лютый воппер бургер кинг
Лютый воппер бургер кинг
Отличная еда на первом месте
Ежедневно в рестораны БУРГЕР КИНГ во всем мире приходит более одиннадцати миллионов посетителей. И неудивительно: ведь наши рестораны известны вкусом фирменных блюд и отличным соотношением цены и качества.
Основанный в 1954 году, БУРГЕР КИНГ занимает второе по величине место в мире среди сетей ресторанов быстрого питания, специализирующихся на гамбургерах. Оригинальный бургер «Воппер», ставка на ингредиенты высшего качества, фирменные рецепты и комфорт для посещения всей семьей — вот то, что уже пятьдесят с лишним лет успешной работы является отличительной чертой нашего бренда.
Мы готовы работать со всеми, кто готов в долгосрочной перспективе выполнять стандарты доставки: Доставка 30 минут, «Трехточечная» (10 минут на прибытие в ресторан, 20 минут доставка до адресата, 20 минут возврат в ресторан оборудования), мед книжки у курьеров.
Вы нам интересны в любом случае: если вы можете доставлять в нескольких городах или только в одном городе. Готовы рассматривать долгосрочные контракты с таксопарками.
© ООО «Бургер Рус», 2021. Все права защищены.
TM & Copyright 2021 Burger King Corporation. All Rights Reserved.
Новинки BURGER KING 2019. Лютый Воппер и Шведский бургер
Сегодня мы отправляемся в Бургер Кинг, попробуем необычные новые бургеры. Это Шведский бургер и какой-то мега- острый бургер «Лютый Воппер».
Эти два бургера нам обошлись в 521 рубль. Цены для бургеров великоваты. По весу бургеры сопоставимы, но лютый воппер шире.
Шведский Бургер стоит 215 рублей 48 копеек
Булочка отличается от обычных булочек Бургер Кинга. Ингредиентов довольно много, и выглядят они аппетитно. Котлета обычная для Бургер Кинга, ничего сверхъестественного. Бургер вообще маленький. За 250 рублей есть ощущение, что чего-то недодали. Кисловатый запах клюквы чувствуется.
Котлета очень унылая, это просто картонка. Ужасно пресная. Соус- это обычный клюквенный джем, и он классно подходит к этому бургеру. Соус отличный, и в целом остальные ингредиенты неплохие. Это действительно новинка, необычно для Бургер Кинга. Любопытно и стоит попробовать. Рекомендуем.
Лютый Воппер за 215 рублей 57 копеек
Выглядит как стандартный воппер. В составе котлета, лук, помидоры, какой-то красный соус и перцы халапеньо. Выглядит бесперспективно.
Бургер очень сдержанный. Назвать «Лютым» бургер, от которого не идут слезы, это странно. Острота есть, он чуть «лютее» чем обычно. Но этого недостаточно. Этот бургер не лютый.
В общем, шведский бургер довольно любопытен, и его можно попробовать. Лютый бургер брать не рекомендуем, обычный воппер, но немного острее.
Burger King и Nectarin придумали воппер со вкусом. ничего
Так бренд призвал своих поклонников к вакцинации от COVID-19
Ссылка в конце поста-обращения к поклонникам сети ресторанов вела на сайт Центра информации о COVID-19, где можно было узнать подробности о вакцинации. Публикация мгновенно стала вирусной — она набрала множество лайков и репостов пользователей и медиаресурсов.
Также команда активации поделилась подробностями ее реализации: на первом этапе кампании в сообществах Burger King был проведен ситуативный ребрендинг — из воппера в логотипе сети ресторанов исчезла начинка.
Кроме того, изменения коснулись самого оформления сообществ. Например, новый воппер появился в шапке официальной группы бренда во «ВКонтакте».
Практически все, кто переболел COVID-19, испытали утрату или кардинальное искажение вкуса еды, особенно мяса. Для нас этот аргумент в пользу вакцинации показался наиболее убедительным и понятным каждому — «коронный воппер» активации наглядно показывает пользователям, во что превратятся их любимые бургеры, если не принять меры профилактики против вируса. Мы за то, чтобы единственной короной у людей была картонная — из сети ресторанов Burger King.
Как добавили в Nectarin, в настоящее время ведется работа над продолжением кампании.
Ранее cеть ресторанов Burger King предложила оргкомитету «Мисс Вселенная» изменить стандарты конкурса и «развернуть индустрию красоты в сторону натуральности и настоящих женщин». В качестве альтернативы традиционной диадеме из драгоценных камней была выбрана ювелирная корона бренда.
Состав творческой группы:
Burger King Россия (клиент):
Директор по маркетингу — Иван Шестов
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций — Владимир Первозванский
Менеджер по маркетинговым коммуникациям — Ася Степаносова
Nectarin (агентство):
Контентный директор — Елена Трунова
Креативный директор — Александр Овсянкин
Копирайтер — Елена Карпова
Арт-директор — Илья Злотников
Нью-бизнес директор — Евгений Сенцов
Нью-бизнес менеджер — Диана Бородачева