любимая еда немецкий язык 6 класс

Рабочий лист по немецкому языку по теме «Моя любимая еда»(5-6 класс)

Текст Песни Spaghetti Bolognese

Angelika isst so gern Pizza

und Dennis liebt süßen Reis

und Thomas der mag am liebsten Schokolade und Erdbeereis.

Kennst du meine Lieblingsspeise?

Ich wünsche sie mir jeden Tag.

Morgens, mittags und abends,

weil ich sie so gerne mag.

dazu geriebener Käse,

das ist mein Leibgericht,

Christine isst gern Wiener Würstchen

und Uwe am liebsten Pommes Frites,

die Gabi hat meistens auf Popkorn und Erdnüsse Appetit.

Doch mich kann das alles nicht reizen,

ich habe nur eines im Sinn.

Das könnte ich pausenlos essen.

Nicht nur wenn ich hungrig bin.

dazu geriebener Käse,

das ist mein Leibgericht,

Renate mag Torte mit Sahne

und Kurtchen gern Schnitzel vom Schwein,

der Micki stopft Milch Karamellen, gleich pfundweise in sich hinein.

Doch ich mag am liebsten Spaghetti,

die ziehen mich magisch an,

weil man damit so schön manschen

und schmatzen und schlürfen kann.

dazu geriebener Käse,

das ist mein Leibgericht,

reizen- вызывать аппетит

1) Finde im Text Komposita (сложные слова)

любимая еда немецкий язык 6 класс. image001. любимая еда немецкий язык 6 класс фото. любимая еда немецкий язык 6 класс-image001. картинка любимая еда немецкий язык 6 класс. картинка image001. Текст Песни Spaghetti Bolognese любимая еда немецкий язык 6 класс. image002. любимая еда немецкий язык 6 класс фото. любимая еда немецкий язык 6 класс-image002. картинка любимая еда немецкий язык 6 класс. картинка image002. Текст Песни Spaghetti Bolognese любимая еда немецкий язык 6 класс. image003. любимая еда немецкий язык 6 класс фото. любимая еда немецкий язык 6 класс-image003. картинка любимая еда немецкий язык 6 класс. картинка image003. Текст Песни Spaghetti Bolognese любимая еда немецкий язык 6 класс. image004. любимая еда немецкий язык 6 класс фото. любимая еда немецкий язык 6 класс-image004. картинка любимая еда немецкий язык 6 класс. картинка image004. Текст Песни Spaghetti Bolognese

любимая еда немецкий язык 6 класс. image005. любимая еда немецкий язык 6 класс фото. любимая еда немецкий язык 6 класс-image005. картинка любимая еда немецкий язык 6 класс. картинка image005. Текст Песни Spaghetti Bolognese любимая еда немецкий язык 6 класс. image006. любимая еда немецкий язык 6 класс фото. любимая еда немецкий язык 6 класс-image006. картинка любимая еда немецкий язык 6 класс. картинка image006. Текст Песни Spaghetti Bolognese любимая еда немецкий язык 6 класс. image007. любимая еда немецкий язык 6 класс фото. любимая еда немецкий язык 6 класс-image007. картинка любимая еда немецкий язык 6 класс. картинка image007. Текст Песни Spaghetti Bolognese любимая еда немецкий язык 6 класс. image008. любимая еда немецкий язык 6 класс фото. любимая еда немецкий язык 6 класс-image008. картинка любимая еда немецкий язык 6 класс. картинка image008. Текст Песни Spaghetti Bolognese любимая еда немецкий язык 6 класс. image009. любимая еда немецкий язык 6 класс фото. любимая еда немецкий язык 6 класс-image009. картинка любимая еда немецкий язык 6 класс. картинка image009. Текст Песни Spaghetti Bolognese

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Урок. 10 класс. Вундеркинды. «История Германии. Даты и события»

Семинар «Учебное сотрудничество – основа формирования коммуникативной компетенции обучающихся (на материале немецкого языка)»

Мастер-класс «Формирование потребности овладения иностранным языком как средством общения и самореализации на основе интерактивных форм и приемов обучения»

Программа по немецкому языку для 8 класса, индивидуальное обучение

Контрольные работы по немецкому языку во 2-9 классах

Входная контрольная работа по немецкому языку

Календарно- тематическое планирование по немецкому языку в 10 классе

Презентация по предмету «Немецкий язык» для 6 класса по теме: «Drauβen ist Blätterfall.Das Wetter im Herbst»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5344324 материала.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

любимая еда немецкий язык 6 класс. 12ca 000988a9 e32712b1. любимая еда немецкий язык 6 класс фото. любимая еда немецкий язык 6 класс-12ca 000988a9 e32712b1. картинка любимая еда немецкий язык 6 класс. картинка 12ca 000988a9 e32712b1. Текст Песни Spaghetti Bolognese

любимая еда немецкий язык 6 класс. placeholder. любимая еда немецкий язык 6 класс фото. любимая еда немецкий язык 6 класс-placeholder. картинка любимая еда немецкий язык 6 класс. картинка placeholder. Текст Песни Spaghetti Bolognese

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

любимая еда немецкий язык 6 класс. placeholder. любимая еда немецкий язык 6 класс фото. любимая еда немецкий язык 6 класс-placeholder. картинка любимая еда немецкий язык 6 класс. картинка placeholder. Текст Песни Spaghetti Bolognese

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

любимая еда немецкий язык 6 класс. placeholder. любимая еда немецкий язык 6 класс фото. любимая еда немецкий язык 6 класс-placeholder. картинка любимая еда немецкий язык 6 класс. картинка placeholder. Текст Песни Spaghetti Bolognese

Минпросвещения предлагает закрыть пляжи детских лагерей для посторонних лиц

Время чтения: 1 минута

любимая еда немецкий язык 6 класс. placeholder. любимая еда немецкий язык 6 класс фото. любимая еда немецкий язык 6 класс-placeholder. картинка любимая еда немецкий язык 6 класс. картинка placeholder. Текст Песни Spaghetti Bolognese

В Псковской области ввели обязательную вакцинацию для студентов

Время чтения: 1 минута

любимая еда немецкий язык 6 класс. placeholder. любимая еда немецкий язык 6 класс фото. любимая еда немецкий язык 6 класс-placeholder. картинка любимая еда немецкий язык 6 класс. картинка placeholder. Текст Песни Spaghetti Bolognese

ОНФ проверит качество охраны в российских школах

Время чтения: 2 минуты

любимая еда немецкий язык 6 класс. placeholder. любимая еда немецкий язык 6 класс фото. любимая еда немецкий язык 6 класс-placeholder. картинка любимая еда немецкий язык 6 класс. картинка placeholder. Текст Песни Spaghetti Bolognese

В России стартовал прием заявок на конкурс для журналистов-школьников «Медиабум»

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

План-конспект урока немецкого языка в 6 классе по теме «Еда. Продукты здорового питания»

План-конспект урока немецкого языка

Тема: Еда. Продукты здорового питания.

Номер урока по теме – 2.

Цель: способствование формированию навыков говорения.

развивать навыки говорения по теме;

развивать логическое мышление;

прививать навыки здорового образа жизни.

Оборудование: мультимедиа, компьютер, доска, учебник.

L. Guten Tag, liebe Kinder! Es freut mir sehr Sie zu sehen! Ich hoffe, dass wir heute fleißig arbeiten werden. Ich wünsche Ihnen viel Erfolg bei der Arbeit.

Wir haben heute folgende Stunde. Heute sprechen wir vom gesunden Essen. Was sollen die Menschen essen und trinken um gesund zu sein. Was essen Sie am liebsten? Davon ist die Rede.

ІІ. Фонетическая разминка. Введение в иноязычную сферу.

Liebe Kinder, sprechen Sie mir nach!

Backe, backe Kuchen,

der B äcker hat gerufen:

Wer will Kuchen backen,

Der muss sieben Sachen haben:

Milch und Mehl und viele N üss ’

ІІІ. Контроль домашнего задания

Учащиеся готовили устные высказывания (5-7 предложений) на тему « Gesunde Lebensmittel » (Продукты здорового питания). На уроке им нужно прорекламировать тот или иной полезный продукт питания: фрукт, овощ и так далее.

ІІІІ. Основная часть урока

Активизация лексического материала.

L. Liebe Kinder, jetzt wiederholen wir die Wörter zum Thema “Die gesunde Lebensmittel”. Sie sollen nacheinander Lebensmittel nennen.

z.B. der Qurk, der Apfel, der Fisch, die Tomate, das M üsli usw.

Spiel “ Assoziatives Malen ”.

Ich werde die kleinen Rätsel lesen und sie müssen die Antwort auf jedes Rätsel geben. (У ребят на столе разложены картинки с полезными продуктами питания).

— Wer hat viele Augen
Und kann doch nicht sehen? (die Kartoffel)

— Er hat wohl hundert Mäntel an,
Ein Köpfchen, das man rollen kann. (der Kohl)

-Erst weiß wie Schnee,
dann grün wie Klee,
dann rot wie Blut,
schmeckt allen Kindern gut.(die Kirsche)

— Sie liegt auf dem Feld und ist grün.
Später muss sie in ein Fass umziehen. (die Gurke) usw.

3. Развитие навыка говорения. Учащиеся отвечают на вопросы учителя:

— Welche Speisen isst du gern?

— Was trinkst du besonders gern?

— Was isst du besonders gern?

— Was sollen die Menschen essen und trinken um gesund zu sein?
— Isst du immer mit Appetit?
— Was ist dein Leiblingsgericht?

Самостоятельная работа учащихся. Выполнение упражнения 1 е на странице 105 учебника.

1.Учащимся предлагается создать рецепт блюда с продуктами здорового питания и представить его вниманию классного коллектива.

z.B. Gem üsesalat. Ich nehme 2-3 grosse Gurken, eine Prise Salz, 2-3 grosse Zwiebeln, 50 Gramm ö l. Alle Gem üse schneiden, dann salzen und vermischen.

Spielen Sie bitte diese Szene!

L. Und jetzt gehen wir alle ins Geschäft um gesunde Lebensmittel zu kaufen? Beginnen Sie Ihre Rede mit den Wörtern: «Im Geschäft kaufe ich zum Fr ühstück…; … zu Mittagessen; … zum Abendbrot ».

Домашнее задание: работа в парах: составить диалог (6-7 реплик) «Im Restaurant» и инсценировать его.

Учитель немецкого языка ГУО «Курмановский УПК ДС-СШ» Мстиславского района Соловьёва Ольга Борисовна

Источник

Урок немецкого языка в 6 классе по теме «Вкусная и здоровая еда»

Государственное учреждение образования «Курмановский учебно-педагогический комплекс детский сад – средняя школа»

Автор: Трепачёва Наталья Михайловна,

высшая квалификационная категория,

учитель немецкого языка,

Комбинированный урок проводился в 6 классе по теме «Еда»

Познавательный интерес в этой подгруппе развит на высоком уровне у четырёх человек. Но стоит заметить, что все учащиеся данной группы достаточно ответственно готовятся к урокам.

Считаю, что разнообразные формы проведения урока позволили детям систематизировать и обобщить знания по данной теме. Мы повторили названия овощей и фруктов, раскладывая их в разные корзины; компьютерной презентацией повторили лексику «Напитки»; в ходе работы в парах дети разгадывали кроссворд по теме «Продукты питания», далее была организована групповая игра «Кто больше?», в ходе которой дети, разделившись на команды, должны были назвать полезные и не полезные продукты; и, как итог проводилась игра «Снежный ком», когда дети рассказывали о том, что они охотнее всего едят. Мы играли в пантомиму. Дети показывали с помощью жестов способы приготовления еды.

Был проведён креативный диктант, в ходе которого дети составляли меню, слушая небольшой текст. Также учащиеся дополняли предложения, в которых, ориентируясь на предлог, должны были правильно назвать место, где можно купить определённые продукты.

Эта тема вызвала у детей интерес с первых уроков, так как в течение изучения всех подтем, они могли опираться на свой личный опыт. Тема состояла, из таких подтем как: названия овощей, фруктов, напитков, продуктов питания, способов приготовления еды, составление меню, составление списка покупок, поведение в магазине, что позволило на каждом этапе изучения материала развивать диалогическую и монологическую речь учащихся.

Цели: обобщение и систематизация лексических и грамматических навыков в рамках темы «Еда» для дальнейшего применения их в диалогической и монологической речи; применение учащимися полученных знаний (названий овощей, фруктов, напитков, продуктов питания; является ли еда полезной или не полезной; действий, производимых во время приготовления еды; мест, где можно приобрести те или иные продукты; как вести себя в магазине) в разнообразных ситуациях общения; формирование коммуникативных умений в говорении, чтении, восприятии речи на слух, диалогической речи;

развитие внимания, словесно-логической памяти; умения мотивировать учебную деятельность; умения классифицировать познавательные объекты; умения работать во времени; монологической и диалогической речи; умения осуществлять самоконтроль и самооценку учебной деятельности; формирование навыков коллективной, самостоятельной работы; для того, чтобы помочь учащимся осознать социальную, практическую, личностную значимость данного учебного материала;

воспитание уважительного и толерантного отношения к другой культуре, доброжелательного отношения друг к другу, умения работать в группах, парах и в коллективе, чувства ответственности за совместную работу.

1. Es ist süß. Es kann orange, rot, grün sein. Das kann man trinken. (Saft)

2. Es ist klein, grün und rund. (Kiwi)

3. Es ist rund. Es kann sauer und süß, rot und grün sein. (Apfel)

4. Es ist rund, orange, süß und groß. (Apfelsine)

5. Es ist weiß. Es kann süß und sauer sein. (Milch)

6. Es ist klein, orange, rund und süß. (Mandarine)

7. Es ist süß und schwarz. (Schokolade)

8. Es ist gelb und scharf. Man kann damit Brot machen. (Käse)

(На доске висят картинки с изображениями продуктов)

Also, Kinder, seht bitte an die Tafel und sagt mir, wie heißt unser Thema heute? (Das Thema heißt «Leckeres und gesundes Essen»)

Ist dieses Thema für euch interessant?

Hier gibt es einige Bilder, die zum Thema gehören. Nennt, bitte, alles mit einem Wort! (Obst, Gemüse, Essen, Getränke).

Und was kann man mit den Lebensmitteln machen? (Man kann sie: essen und trinken, kochen, einkaufen). ( Приложение №1)

Diese Bilder sind unser Plan zur Stunde.

Also, heute wiederholt ihr die Wörter zum Thema, wir besprechen:

Was isst ihr gern oder nicht gern?; Was kann man aus verschiedenen Produkten kochen?; Wo kann man verschiedene Produkte kaufen?

Ihr werdet heute viel spielen, sprechen, lesen und wiederholen. Ich wünsche ihnen viel Spaß, gute Arbeit und gute Noten.

Этап активизации ранее изученного лексического материала.

Ich möchte unsere Arbeit mit einem Sprichwort beginnen.

«Der Appetit kommt beim Essen». Was bedeutet das?

Was isst du zum Fr ü hst ü ck? Was isst du zum Mittagessen? Was isst du zum Abendessen? Was magst du gern? Was trinkst du gern? Isst du immer mit Appetit? Was ist dein Lieblingsgericht? Isst du lieber kalte Speisen/warme Speisen? Welche Nationalspeisen sind in Belarus?

Und jetzt beginnen wir die Wörter zum Thema wiederholen. Die erste Aufgabe heißt «Was kommt wohin?» Ich habe 2 Korb: ein Obstkorb und ein Gemüsekorb. An der Tafel hängen die Bilder mit Obst und Gemüse. Ihr kommt zur Tafel, nehmt 2 Produkte, nennt sie und legt sie in den richtigen Korb.

Ich möchte beginnen: die Erbsen ist ein Gemüse und die Pflaume ist ein Obst. Jetzt spielen wir weiter. ( Приложение №2)

Diese Aufgabe habt ihr gut gemacht, ihr habt wiederholt, was zum Obst und was zum Gemüse gehört.

Jetzt kommen wir zum Essen und zu den Getränken.

Die nächste Aufgabe heißt «Was tanzt in der Reihe?». Jetzt prüfen wir: seid ihr aufmerksam oder nicht aufmerksam. Ich zeige euch im Computer 4 Bilder und ihr sagt mir: was passt hier nicht. Zum Beispiel, seht bitte. ( Показ образца выполнения задания ) ( Презентация ).

Danke, Kinder! Diese Aufgabe habt ihr gut gemacht. Ihr habt die Getränke wiederholt.

Wollen wir die Wörter zum Thema «Das Essen» wiederholen! Ihr arbeitet jetzt zu zweit.

Seht hier! Ihr bekommt solche Kärtchen. Hier sind einige Produkte versteckt, aber sie sind unten gemalt. Sucht bitte alle Produkte und zeichnet sie aus wie im Beispiel! Wer der erste wird, ruft «Bingo!» Ihr bekommt für diese Aufgabe 2 Minuten.

Dann könnt ihr euch kontrollieren! (Выполняют задание, кто сделал первый, контролирует себя с помощью контрольной карты) (Приложение №3).

Wie viel Produkten habt ihr nicht gefunden? (Каждая пара отвечает, сколько продуктов не найдено).

Und jetzt wollen wir alle Wörter im Chor sagen!

Die nächste Aufgabe macht ihr in den 2 Gruppen. Das Spiel heißt «Wer kann mehr nennen?».

Setzt bitte zusammen! – Ihr wisst schon, das das Essen und die Getränke können gesund und nicht gesund sein.

Die erste Mannschaft schreibt, was für uns gesund ist. Und die zweite Mannschaft schreibt, was für uns nicht gesund ist. Ihr habt 1 Minute zum Nachdenken.

Aber Achtung! Für die Antwort bekommt ihr nur 30 Sekunden. ( Приложение №4)

Und das letzte Spiel zum Thema «Essen» heißt Lawinenspiel. Ihr beantwortet die Frage: Was esst ihr am liebsten?

Этап применения знаний и способов деятельности.

So, ihr habt schon die Wörter zum Thema wiederholt und was esst ihr am liebsten. Jetzt wollen wir kochen! Aber, wie kann man kochen? Was macht man beim Kochen?

Zuerst spielen wir «Pantonimspiel». Ich gebe euch die Kärtchen und ihr zeigt ohne Wörter, was ihr macht. Und andere Kinder sagen, was macht ihr. Und ihr könnt nur «ja» oder «nein» sagen.

Bitte, nehmt Kärtchen! Kinder: «Was macht Ilja?» (Ilja schält). ( Выбирают из klopfen, salzen, backen, schälen, vermischen, schneiden).

Bald, am 14. Februar feiern wir Valentinstag. Ich habe ein Menü. Und ihr schreibt jetzt ein Kreativdiktat. Ihr arbeitet im Paar. Ich lese jetzt mein Menü und ihr klebt auf Papier alles, was ihr gehört habt. Und dann Prüfen wir alles zusammen.

Bald feiern wir Valentinstag. Das ist mein Lieblingsfest im Winter. Ich habe ein Menü für meine Familie vorbereitet.

Ich will eine Suppe kochen, dann Fisch mit Reis. Als Vorspeise mache ich einen Gemüsensalat.

Als Nachtisch habe ich im Supermarkt ein Eis und eine Torte gekauft.

Und trinken wir auch Tee, Saft und eine Limonade. Ich habe viele Geschenke für meine Familie gemacht. ( Прочитать 2 раза ) ( Приложение №5).

Und jetzt hängt bitte eure Menü an die Tafel. Und vergleicht mit meinem Menü.

Jeder bekommt ein Kärtchen, liest und schreibt, welche Produkte braucht den Koch, um diese Speisen zu kochen.

Der Koch will einen Gemüsesalat machen. Er braucht….

Der Koch will eine Suppe kochen. Er braucht….

Der Koch will eine Torte backen. Er braucht….

Der Koch will Kaffee mit Milch kochen. Er braucht…

Der Koch will Butterbrot mit Wurst und Eier machen. Er braucht…

Der Koch will einen Pflaumenkuchen backen. Er braucht…. ( Приложение №6).

Und jetzt lade ich euch einzukaufen! Aber wo können wir einkaufen? Seht bitte an die Tafel und sagt mir, wo kann man diese Produkte kaufen? ( Фронтальная ).

Fisch kann man in … … kaufen. (Fischerei)

Fleisch und Wurst kann man in … ….kaufen. (Fleischerei)

Brot, Brötchen und Kuchen kann man in … … kaufen. (Bäckerei)

Milch, Saft, Limonade kann man in … kaufen. (Geschäft)

Gemüse und Obst kann man auf dem … kaufen. (Markt)

Fisch, Limonade, Torte, Wurst kann man in…..kaufen. (Supermarkt)

Achtet bitte Präpositionen und Artikel!

Проверка домашнего задания ( Парная ).

Und jetzt wollen wir eure Hausaufgabe prüfen. Zu Hause lernt ihr Dialoge. Habt ihr die Hausaufgabe gemacht?

Also, wollen wir in den Supermarkt gehen! ( Разыгрывают диалоги ). ( Приложение №7).

Also, Kinder, war heute die Stunde interessant für euch? Wie meint ihr ist das Thema «Leckeres und gesundes Essen» lehrreich? Wie habt ihr heute in der Stunde gearbeitet? Analysiert bitte!

Ich habe heute (gut, nicht besonders gut, schlecht, ausgezeichnet) gearbeitet.

Und am Ende der Stunde möchte ich noch ein Sprichwort zum Thema gelesen: «Nicht wir für das Essen, aber das Essen für uns». Seid ihr damit einverstanden?

Ihr habt heute viel gemacht. Ihr habt die Wörter zum Thema wiederholt, verschiedene Speisen gekocht, über Essen und Getränke viel gesprochen. Ihr könnt schon einkaufen. Ich meine, dass dieses Thema ist interessant und wichtig für euch war. ( выставление и комментирование отметок ). Danke für eure Arbeit, auf Wiedersehen!

Источник

Разработка урока немецкого языка в 6 классе по теме «Еда»

Выбранный для просмотра документ госпожа Забывчивая.pptx

любимая еда немецкий язык 6 класс. presentation bg. любимая еда немецкий язык 6 класс фото. любимая еда немецкий язык 6 класс-presentation bg. картинка любимая еда немецкий язык 6 класс. картинка presentation bg. Текст Песни Spaghetti Bolognese

Описание презентации по отдельным слайдам:

Ich bin Frau Vergesslich. Ich vergesse oft alles. Helft mir, bitte!

Выбранный для просмотра документ план урока в 6 классе.docx

Государственное учреждение образования

«Средняя школа №2 г. Старые Дороги»

Урок в 6 классе по теме

учитель немецкого языка

Ком. ситуация: Моя любимая еда

Цель: предполагается, что к окончанию урока учащиеся будут уметь вести диалог – расспрос о любимой еде одноклассников

Задачи: а) содействовать совершенствованию навыков употребления лексики по теме;

б) содействовать развитию навыков восприятия и понимания речи на слух;

г) содействовать развитию навыков коммуникативной компетенции учащихся;

д) способствовать развитию памяти, внимания;

е) способствовать развитию навыков индивидуальной и коллективной деятельности учащихся;

ё) способствовать расширению кругозора учащихся

— Ich war jetzt in einem Geschäft und habe etwas gekauft. Ihr möchtet bestimmt wissen, was in der Tasche ist. Dafür müsst ihr meine Rätsel lösen. Dann erfahrt ihr auch unser heutiges Thema. (Tiere, Familie, Schule, Essen)

1. Es ist süß. Es kann orange, rot, grün sein. Das kann man trinken. (Saft)

2. Es ist klein, grün und rund. (Kiwi)

3. Es ist rund. Es kann sauer und süß, rot und grün sein. (Apfel)

4. Es ist rund, orange, süß und groß. (Apfelsine)

5. Es ist weiß. Es kann süß und sauer sein. (Milch)

6. Es ist klein, orange, rund und süß. (Mandarine)

7. Es ist süß und schwarz. (Schokolade)

8. Es ist gelb und scharf. Man kann damit Brote machen. (Käse)

( На доске висят картинки с изображениями продуктов)

2. совершенствование навыков употребление лексики по теме

— Das ist Frau Vergesslich. Sie vergisst immer alles. Wollen wir ihr helfen! (Präsentation)

— Ihr wisst, die Lebensmittel können gesund und ungesund sein. Ordnet diese Lebensmittel zwei Gruppen zu! (Arbeit in den Gruppen)

1. Äpfel, Snickers, Pommes frites, Bananen, Ananas, Schokolade, Joghurt

2. Pizza, Bonbons, Quark mit Obst, Kartoffelchips, Tomaten, Kekse, Limonade

z. B. Ich esse nicht gesund. Ich mag Schokolade und Kekse.

— Spiel: Obst – Gemüse

4. развитие навыков восприятия и понимания речи на слух

(учащиеся выбирают продукты и вешают на доску)

Nudeln, Reis, Pizza, Fleisch, Leberwurst, Spagetti, Schnitzel, Kuchen, Eis mit Sahnen, Tomaten, Käse, Apfelsinen

— Ihr möchtet bestimmt wissen, was eure Schulfreunde und Schulfreundinnen mögen. Fragt sie darüber!

(учащиеся разбиваются на пары и берут друг у друга интервью; учитель тоже принимает участие)

— Nehmt einen grünen Apfel: Ich habe alle Übungen gemacht und war aktiv.

— Nehmt einen gelben Apfel: Ich habe alles gemacht, aber ich war nicht besonders aktiv.

— Nehmt einen roten Apfel: Ich habe nicht alle Übungen gemacht.

— Nehmt einen blauen Apfel: Ich habe nichts gemacht: neue Wörter nicht gelernt, Texte nicht gehört, Deutsch nicht gesprochen.

любимая еда немецкий язык 6 класс. hello html m7b80f1ee. любимая еда немецкий язык 6 класс фото. любимая еда немецкий язык 6 класс-hello html m7b80f1ee. картинка любимая еда немецкий язык 6 класс. картинка hello html m7b80f1ee. Текст Песни Spaghetti Bolognese

любимая еда немецкий язык 6 класс. hello html m7b80f1ee. любимая еда немецкий язык 6 класс фото. любимая еда немецкий язык 6 класс-hello html m7b80f1ee. картинка любимая еда немецкий язык 6 класс. картинка hello html m7b80f1ee. Текст Песни Spaghetti Bolognese

Ich habe alle Übungen gemacht und war aktiv.

Ich habe alles gemacht, aber ich

war nicht besonders aktiv.

Ich habe nicht alle Übungen gemacht.

Ich habe nichts gemacht: Wörter nicht gelernt, Texte nicht gehört, Deutsch nicht gesprochen.

Eis mit Sahnen Tomate

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

любимая еда немецкий язык 6 класс. a loader. любимая еда немецкий язык 6 класс фото. любимая еда немецкий язык 6 класс-a loader. картинка любимая еда немецкий язык 6 класс. картинка a loader. Текст Песни Spaghetti Bolognese

Номер материала: ДБ-1258430

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

любимая еда немецкий язык 6 класс. 12ca 000988a9 e32712b1. любимая еда немецкий язык 6 класс фото. любимая еда немецкий язык 6 класс-12ca 000988a9 e32712b1. картинка любимая еда немецкий язык 6 класс. картинка 12ca 000988a9 e32712b1. Текст Песни Spaghetti Bolognese

любимая еда немецкий язык 6 класс. placeholder. любимая еда немецкий язык 6 класс фото. любимая еда немецкий язык 6 класс-placeholder. картинка любимая еда немецкий язык 6 класс. картинка placeholder. Текст Песни Spaghetti Bolognese

В России отцы охотнее дают деньги детям на карманные расходы, чем матери

Время чтения: 2 минуты

любимая еда немецкий язык 6 класс. placeholder. любимая еда немецкий язык 6 класс фото. любимая еда немецкий язык 6 класс-placeholder. картинка любимая еда немецкий язык 6 класс. картинка placeholder. Текст Песни Spaghetti Bolognese

Только каждый 10-й россиянин может дать платное образование своим детям

Время чтения: 2 минуты

любимая еда немецкий язык 6 класс. placeholder. любимая еда немецкий язык 6 класс фото. любимая еда немецкий язык 6 класс-placeholder. картинка любимая еда немецкий язык 6 класс. картинка placeholder. Текст Песни Spaghetti Bolognese

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

любимая еда немецкий язык 6 класс. placeholder. любимая еда немецкий язык 6 класс фото. любимая еда немецкий язык 6 класс-placeholder. картинка любимая еда немецкий язык 6 класс. картинка placeholder. Текст Песни Spaghetti Bolognese

ОНФ проверит качество охраны в российских школах

Время чтения: 2 минуты

любимая еда немецкий язык 6 класс. placeholder. любимая еда немецкий язык 6 класс фото. любимая еда немецкий язык 6 класс-placeholder. картинка любимая еда немецкий язык 6 класс. картинка placeholder. Текст Песни Spaghetti Bolognese

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

любимая еда немецкий язык 6 класс. placeholder. любимая еда немецкий язык 6 класс фото. любимая еда немецкий язык 6 класс-placeholder. картинка любимая еда немецкий язык 6 класс. картинка placeholder. Текст Песни Spaghetti Bolognese

Минпросвещения подготовило проект плана по модернизации детских лагерей в России

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *