любил меня серега на выставку
Текст песни Экспонат (На лабутенах) группы Ленинград, с матом
Водил меня Серёга
На выставку Ван Гога.
Там было тёлок много.
И нервы, как канат.
Но я не недотрога.
Дала понять с порога.
На выставке Ван Гога
Я главный экспонат.
На лабутенах, нах
И в ох*ительных штанах.
На лабутенах, нах
И в ох*ительных штанах. (2 раза)
Мы с Генкой и Маринкой
Ходили в «Мариинку»
Послушать, чисто, Глинку,
Партер, туды-сюды.
Там сразу без заминки,
В партере «Мариинки»,
Все поняли блондинки,
Я прима, без п*зды.
На лабутенах, нах
И в ох*ительных штанах.
На лабутенах, нах
И в ох*ительных штанах. (2 раза)
Штанах, штанах.
Водил меня Серёга.
На выставку Ван Гога.
Там было тёлок много.
И нервы, как канат.
Но я не недотрога.
Дала понять с порога.
На выставке Ван Гога.
Я главный экспонат.
На лабутенах, нах
И в ох*ительных штанах.
На лабутенах, нах
И в ох*ительных штанах. (2 раза)
Штанах, штанах.
На лабутенах текст без мата, переделанный, с цензурой, детский
Водил меня Серёга
На выставку Ван Гога.
Там было тёлок много.
И нервы, как канат.
Но я не недотрога.
Дала понять с порога.
На выставке Ван Гога
Я главный экспонат.
На лабутенах, да
И в восхитительных штанах.
На лабутенах, да
И в восхитительных штанах. (2 раза)
Мы с Генкой и Маринкой
Ходили в «Мариинку»
Послушать, чисто, Глинку,
Партер, туда-сюда.
Там сразу без заминки,
В партере «Мариинки»,
Все поняли блондинки,
Я прима и звезда.
На лабутенах, да
И в восхитительных штанах.
На лабутенах, да
И в восхитительных штанах. (2 раза)
Штанах, штанах.
Сходили я и Вова
На выставку Серова.
Прикольно, нету слова,
В натуре, ламинат.
Там тоже было клёво,
Но оказалось снова
На выставке Серова
Кто главный экспонат?
На лабутенах, да
И в восхитительных штанах.
На лабутенах, да
И в восхитительных штанах. (2 раза)
Штанах, штанах.
На лабутенах видео клип
Что такое лабутены?
Героиня клипа на песню «Экспонат» точно так же, как и Кристиан Лубутен, решает придать своей обуви шарм и стиль, раскрасив подошву ярким лаком для ногтей.
Цена на настоящие лубутены начинается от 700$ за пару, и изготавливаются туфли в Италии.
— Он вообще не чувствует меня,
И я жила там, как птица в клетке.
Но всё-таки, знаешь, собралась,
Подошла к нему, сказала:
Пап, мне не нужны твои деньги.
Все машины, бриллианты, Мерседесы.
Я всего должна добиться сама.
И ушла.
— Круто!
— И сейчас, вот, снимаю хату.
Рисую потихоньку.
— В каком стиле рисуешь?
— Да, вообще в разных стилях.
Ну, такие, знаешь, более постельные тона.
Вот, в таких я люблю.
Просто, очень трудно объяснять человеку,
Который в этом не разбирается.
— Слушай, может, уже встретимся лично?
Сходим куда-нибудь.
— Эээ, ну, давай. А куда?
— Судя по теме, на выставку.
— На выставку?
— Я тогда заеду за тобой, часиков в шесть.
Нормально?
— А, м. Аллилуйя!
— Ммм, ну, да, вроде нормально. Заезжай!
— А, а! Спасибо! Спасибо! Спасибо!
Кто молодец? Я молодец!
Кто молодец? Я молодец!
Кто молодец? Я молодец!
Я молодец! Я.
— Чё!?
— Алло, Кисунь? Кисунь, привет! Как дела?
А-а! Понятно. Помнишь, у тебя были эти.
Ну, типа Лабутены. Да, меня Серёга позвал в музей.
В музей, Кисунь, ты чё!? Мне, короче, срочняк нужно.
Просто выручила! Огромное тебе спасибо. Чмок!
Припев:
На лабутенах-нах. и в оху*тельных штанах.
На лабутенах-нах. и в оху*тельных штанах.
На лабутенах-нах. и в оху*тельных штанах.
На лабутенах-нах. и в оху*тельных штанах.
— Алло, Кисунь, ты уже здесь? Ты чё, о*уела?
Я тебе объясняю. Что, *лять, тут не понятного?
Вообще никаких поступков не помнишь?
Да чтоб тебе так мужики давали, как ты мне Лабутены!
— На, подавись!
Припев:
На лабутенах-нах. и в оху*тельных штанах.
На лабутенах-нах. и в оху*тельных штанах.
На лабутенах-нах. и в оху*тельных штанах.
На лабутенах-нах. и в оху*тельных штанах.
Припев:
На лабутенах-нах. и в оху*тельных штанах.
На лабутенах-нах. и в оху*тельных штанах.
На лабутенах-нах. и в оху*тельных штанах.
На лабутенах-нах. и в оху*тельных штанах.
Mediabitch
«Звал меня Серёга на выставку Ван Гога», или отличный пример отечественного RTM
Российские СМИ порвало на части от истории, случившейся после выхода клипа «Экспонат» с выставкой Ван Гога. Не могла пройти мимо этой истории, т.к. он тесно связан с PR, поэтому решила привести хронику и пару заметок на полях.
Началось всё с того, что пресс-секретарь выставки, приуроченной к 125-летию со дня смерти Ван Гога, Елена Бедуш сообщила СМИ, что девушки на высоких шпильках смогут посетить её бесплатно спустя неделю после окончания — 13 и 14 февраля. «И ещё парни по имени Серёга, у кого это в правах или паспорте написано, смогут посетить выставку со скидкой 50% для них и их спутниц,» — сообщила Елена.
Надо признаться, что с упоминанием бренда Елена и её коллеги обошлись очень осторожно: в официальной информации об акции речь шла вовсе не о «лабутенах», а о туфлях на шпильке выше 10 см.
Газете Metro Бедуш рассказала, что выход клипа «Ленинграда» мог существенно увеличить посещаемость выставки в январе. Кстати, если вы всё ещё каким-то чудом не увидели клип, то вот он:
Но дальше произошло удивительное. Представительница бренда Christian Louboutin в России обратилась к организаторам выставки с требованием убрать все упоминания известного обувного бренда из пресс-релизов, а также заметок СМИ, связанных с акцией.
Ксения Маренникова, которая вместе с Бедуш занималась продвижением выставки, привела текст письма от представителей Christian Louboutin в России, в котором сообщается, что компания на данный момент пытается убрать все упоминания бренда из материалов СМИ, связанных с акцией.
«Должна предупредить, что в данный момент мы просим все сайты, которые опубликовали данную новость, удалить присутствие бренда Christian Louboutin, так как мы не подтверждали своё согласие на использование интеллектуальной собственности в целях продвижения другого бренда» — цитирует письмо представителя бренда Christian Louboutin TJournal.
Давайте немного порефлексируем. Во-первых, девушки, организовавшие такой новостной повод для выставки — молодцы, потому что как минимум смогли привязаться к обсуждаемому тренду. К тому же, давайте признаемся, такое решение после клипа «Ленинграда» и правда напрашивалось. Вот вам пример прекрасного отечественного real-time marketing.
В социальных сетях все ругают действия представителя бренда Christian Louboutin, но, если честно, я могу понять, почему она так поступила. Премиальные европейские бренды одежды и косметики, очень часто довольно консервативны в своей политике. И им вовсе ну нужна тонна упоминаний бренда где ни попадя, поэтому «приплачивать» уж точно никто никому не должен. Тем более что «лабутены» в России уже давно стали именем нарицательным — как памперсы и ксерокс. И возможно, что это было не столько её решение, сколько её попросили так поступить, ссылаясь на какую-нибудь политику бренда. Если бы речь шла о каких-то более провокационных брендах типа Giorgio Armani или Calvin Klein, уверена, что они бы подобный информационный повод только поддержали бы. С другой стороны, если представители бренда хотели всё быстро замять, то могли бы либо сидеть и отмалчиваться, либо самостоятельно прозвонить все СМИ, попросив убрать ссылку на бренд хотя бы в заголовке. А в результате получился, увы, эффект Барбары Стрейзанд.
Если всё было так, как описали в своих соцсетях Елена и Ксения (то есть без нарушения авторских прав с их стороны), то крайними в этой истории получаются СМИ, пытающиеся придумать более кликабельные заголовки. Можно ли их за это винить? Как посмотреть. С одной стороны, это отсылка к художественному произведению (песне), что, в принципе, СМИ делать вовсе не запрещено. С другой стороны, это такая лёгкая манипуляция с информацией. И вот знаете, что-то мне подсказывает, что если бы хотя бы одна из сторон дошла бы до суда и затеяла лингвистический анализ, то комиссия бы вполне вероятно, что встала бы на сторону «Ленинграда» и СМИ, так как они воспользовались именем нарицательным, ходящим в языке уже давно.
В общем, в этой истории нет, на мой взгляд, ни абсолютно правых, ни абсолютно виноватых. Некоторым сторонам вопроса стоило лишь основательно подумать и взвесить все риски, прежде чем предпринимать конкретные действия. Ну а кейс сам по себе, повторюсь, замечательный.
Об авторе:
Розалия Каневская,