лукойл еда на заправке меню

Заправься выгодой!

лукойл еда на заправке меню. 18777. лукойл еда на заправке меню фото. лукойл еда на заправке меню-18777. картинка лукойл еда на заправке меню. картинка 18777. Выгодные покупки и привилегии от партнёров с картой Программы

лукойл еда на заправке меню. 14510. лукойл еда на заправке меню фото. лукойл еда на заправке меню-14510. картинка лукойл еда на заправке меню. картинка 14510. Выгодные покупки и привилегии от партнёров с картой Программылукойл еда на заправке меню. 14511. лукойл еда на заправке меню фото. лукойл еда на заправке меню-14511. картинка лукойл еда на заправке меню. картинка 14511. Выгодные покупки и привилегии от партнёров с картой Программы
До 10% на топливоДо 15% на товары в магазине на АЗС

Выгодные покупки и привилегии от партнёров с картой Программы

лукойл еда на заправке меню. 14519. лукойл еда на заправке меню фото. лукойл еда на заправке меню-14519. картинка лукойл еда на заправке меню. картинка 14519. Выгодные покупки и привилегии от партнёров с картой Программылукойл еда на заправке меню. 14522. лукойл еда на заправке меню фото. лукойл еда на заправке меню-14522. картинка лукойл еда на заправке меню. картинка 14522. Выгодные покупки и привилегии от партнёров с картой Программылукойл еда на заправке меню. 14520. лукойл еда на заправке меню фото. лукойл еда на заправке меню-14520. картинка лукойл еда на заправке меню. картинка 14520. Выгодные покупки и привилегии от партнёров с картой Программылукойл еда на заправке меню. 14521. лукойл еда на заправке меню фото. лукойл еда на заправке меню-14521. картинка лукойл еда на заправке меню. картинка 14521. Выгодные покупки и привилегии от партнёров с картой Программы
Заправляйтесь и делайте покупки на АЗСПолучайте баллы за каждый рубльПовышайте свой уровень в ПрограммеПолучайте больше баллов и привилегий от ЛУКОЙЛ и партнёров

СТАНЬТЕ УЧАСТНИКОМ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ «ЗАПРАВЬСЯ ВЫГОДОЙ»

Воспользоваться преимуществами Программы можно несколькими способами:

    Получите пластиковую карту Программы на АЗС « ЛУКОЙЛ »

    Зарегистрируйте карту в личном кабинете и воспользуйтесь преимуществами участника

    Установите на свой смартфон мобильное приложение

    Создайте в приложении виртуальную карту и используйте свой телефон для накопления баллов или оплаты

    лукойл еда на заправке меню. 14978. лукойл еда на заправке меню фото. лукойл еда на заправке меню-14978. картинка лукойл еда на заправке меню. картинка 14978. Выгодные покупки и привилегии от партнёров с картой Программы

    лукойл еда на заправке меню. 14953. лукойл еда на заправке меню фото. лукойл еда на заправке меню-14953. картинка лукойл еда на заправке меню. картинка 14953. Выгодные покупки и привилегии от партнёров с картой Программы

    лукойл еда на заправке меню. 18315. лукойл еда на заправке меню фото. лукойл еда на заправке меню-18315. картинка лукойл еда на заправке меню. картинка 18315. Выгодные покупки и привилегии от партнёров с картой Программы

    Ваши преимущества

    ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ

    Скидка рассчитывается с точностью до копейки:

    100 баллов = 1 рубль скидки

    лукойл еда на заправке меню. 14410. лукойл еда на заправке меню фото. лукойл еда на заправке меню-14410. картинка лукойл еда на заправке меню. картинка 14410. Выгодные покупки и привилегии от партнёров с картой Программы

    ВЫГОДА ОЧЕВИДНА

    Баллы НАЧИСЛЯЮТСЯ – за каждый рубль;

    СПИСЫВАЮТСЯ – за каждую копейку.

    лукойл еда на заправке меню. 14408. лукойл еда на заправке меню фото. лукойл еда на заправке меню-14408. картинка лукойл еда на заправке меню. картинка 14408. Выгодные покупки и привилегии от партнёров с картой Программы

    КОПИТЕ БАЛЛЫ ВМЕСТЕ

    Возможность подключения одной карты на 2 мобильных устройства.

    лукойл еда на заправке меню. 14409. лукойл еда на заправке меню фото. лукойл еда на заправке меню-14409. картинка лукойл еда на заправке меню. картинка 14409. Выгодные покупки и привилегии от партнёров с картой Программы

    Условия присвоения Уровня

    Расчетный период – 3 месяца с даты первой покупки с картой.

    Расчетный период для действующих Участников – с даты первой покупки с картой.

    Уровни программы лояльности

    Повышайте свой Уровень в Программе лояльности с каждой заправкой и покупкой на АЗС

    лукойл еда на заправке меню. 14427. лукойл еда на заправке меню фото. лукойл еда на заправке меню-14427. картинка лукойл еда на заправке меню. картинка 14427. Выгодные покупки и привилегии от партнёров с картой Программы
    Условия перехода на другой уровеньБронзаСереброЗолотоПлатина *VIP *
    Общая стоимость топлива (руб.)4 00010 00050 00070 000
    Общая стоимость товаров в магазинах АЗС (руб.)1 0009 00025 000
    Использование мобильного приложенияНе обязательноНе обязательноОбязательноОбязательноОбязательно

    * Для получения уровня Платина и/или VIP учитывается только топливо линейки ЭКТО и СУГ.

    Уже являетесь действующим Участником? Ваш Уровень – «Бронза». Расчетный период начинается с даты первой покупки.

    Следующий Уровень присваивается в момент выполнения условий и действует до конца следующего расчетного периода.

    Для получения Уровня необходимо выполнение ВСЕХ условий.

    Источник

    Гамбургеры, хот-доги и сырники со сгущенкой: как россияне перекусывают на АЗС

    Необычный праздник — День гамбургера — отметят в России и других странах 27 июля. Считается, что именно в этот день в 1900 году его приготовили впервые. В день рождения гамбургера традиционно принято есть это блюдо. Его можно приготовить самостоятельно, а можно перекусить в дороге. На современных заправках бургеры, пожалуй, любимая еда многих водителей.

    лукойл еда на заправке меню. photo 2021 07 26 12 13 11. лукойл еда на заправке меню фото. лукойл еда на заправке меню-photo 2021 07 26 12 13 11. картинка лукойл еда на заправке меню. картинка photo 2021 07 26 12 13 11. Выгодные покупки и привилегии от партнёров с картой Программы

    Уже больше века гамбургер продолжает удерживать лидерство среди других видов фастфуда. Однако у него все-таки есть не менее вкусные конкуренты. На АЗС сети «Газпромнефть» рассказали о предпочтениях водителей.

    Сначала безопасность

    По словам сотрудников АЗС, популярностью пользуются, конечно, товары для автомобиля, а также разные защитные средства: маски, перчатки, антисептики.

    Среди них фаворитом стал спрей G-Drive. Его удобно брать с собой — маленький флакон объемом 20 миллилитров легко помещается даже в нагрудный карман рубашки. Еще один плюс — его экономичность и высокая эффективность. Спрей содержит этиловый спирт — естественное, безопасное и быстродействующее обеззараживающее средство.

    Есть и семейный вариант антисептика под брендом сети АЗС «Газпромнефть» объемом 250 миллилитров. Можно выбрать и антисептик в виде геля объемом 50 миллилитров с экстрактом алое. Помимо спреев и гелей, водители покупают антибактериальные влажные салфетки. Они никогда не бывают лишними в пути. Также на заправках сети «Газпромнефть» всегда можно купить одноразовые и многоразовые тканевые защитные маски и перчатки.

    Что касается еды, то в Drive Café и магазинах АЗС сети «Газпромнефть» становится все больше товаров. В приготовлении блюд кафе выходит на новый уровень, предлагая по-домашнему вкусную и полезную еду.

    «Сытная альтернатива»

    Вернемся к еде. Водители очень любят перекусить в пути. В меню на АЗС всегда можно найти свежие бутерброды с мясной котлетой, чизбургер с говяжьим бифштексом, плавленым сыром чеддер, жареным беконом и луком. После такой заправки есть не захочется еще очень долго.

    Очень нравятся посетителям френч-доги и брецель-доги — когда сосиску заворачивают в плетеную булочку, испеченную по рецепту немецких кренделей.

    Не обделяют вниманием и наггетсы, картошку фри с колбасками и роллы с мясом птицы.

    Ставка на овощи

    Отразился на предпочтениях водителей и, соответственно, ассортименте Drive Café гастрономический тренд на ЗОЖ-кулинарию. Поэтому в меню можно выбрать, например, питу «Гурмэ» с говяжьим бифштексом, листьями салата, свежими помидорами, сыром моцарелла, соусом тобаско и соусом чимичурри.

    Еще один популярный ПП-вариант — это фреш-бургер. В него добавили листья салата и помидоры, а не только мясо и соусы.

    Эти блюда добавили в меню только в этом году. Перед этим несколько месяцев проводились кулинарные эксперименты, бета-версии тестировали сами клиенты.

    А что на сладкое

    Для любителей сладкого на АЗС сети «Газпромнефть» действительно широкий ассортимент. Здесь есть и слойки с цукатами или черникой, и печенье.

    Многие предпочитают брать старые добрые сырники и блинчики с порцией сгущенки в комплекте. Обычно их покупают утром. Это и понятно — с таким завтраком утро действительно может быть добрым.

    Отдельное удовольствие — взять ароматный свежесваренный кофе. Его хотят пить в любое время года.

    В ассортименте есть 12 наименований этого напитка. Из классики — ристретто, эспрессо и американо. Любители кофе с молоком предпочитают классический капучино или капучино Strong, латте и горячий шоколад. Важно, что все напитки можно делать как на коровьем, так и на растительном молоке. Можно выбрать безлактозный вариант. Еще один бонус — бесплатный сироп. Так что свой напиток можно сделать карамельным, шоколадным или миндальным. В этом году в меню добавили мокко на белом или черном шоколаде.

    Еще одна популярная позиция — холодный кофе, особенно любимый летом, которое в этом году удивило жарой. Охлажденные капучино, американо и ореховый латте продаются в алюминиевых банках по 250 миллилитров. В таком формате его удобно забросить в сумку-холодильник по дороге на пляж или на пикник.

    Кофейный топ

    В рейтинге популярности кофейных напитков на заправках первую строчку занимает капучино. Вторая строчка достается американо. Причем водители стали чаще покупать кофе объемом не 0,2 литра, как раньше, а 0,4 литра. В этом году его продажи выросли на 10%.

    Посетители, которые любят самостоятельно выбирать крепость и насыщенность своего кофе, пользуются сервисом «Личный бариста» в мобильном приложении сети АЗС «Газпромнефть». С его помощью можно даже отрегулировать объем пенки по своему вкусу. За минувший год на заправках реализовали более 100 тысяч чашек напитков через сервис «Личный бариста».

    Еще один приятный бонус — возможность получить шестую чашку кофе или горячего шоколада бесплатно. Такая акция будет действовать до конца этого года. Чтобы воспользоваться этой возможностью, нужно в своем личном кабинете в приложении «АЗС „Газпромнефть“» зайти в раздел «Персональные предложения» и подтвердить свое участие в акции, нажав на кнопку «Участвовать».

    Помимо кофе, на заправках этой сети, конечно, можно купить и другие напитки. Кто-то больше любит чай, кто-то — морс с клюквой или черной смородиной.

    Здесь можно найти и необычные замороженные северные чаи четырех видов: «апельсин с облепихой», «клубника с ройбушем и липой», «клюква с бадьяном и апельсином», «яблоко, корица и мед». Прессованные фрукты и ягоды нужно залить кипятком — и уже через полминуты напиток будет готов.

    Есть соки и смузи с разными вкусами: «ежевика — черника — банан», «клубника — банан — клюква» и «манго — маракуйя». Использование простых и знакомых ингредиентов для приготовления таких напитков — еще один тренд 2021 года. Без лишних добавок. Все вкусно и просто.

    Выгодно вместе

    Несмотря на то, что ассортимент кафе на АЗС постоянно расширяется, есть позиции, которые нравятся посетителем всегда, несмотря на новинки. Среди них, конечно, идеальная пара — кофе и хот-дог.

    Чтобы водителям было еще приятнее покупать себе такой перекус, до конца сентября на заправках сети «Газпромнефть» действует акция «Выгодно вместе».

    При покупке от 30 литров бензина и акционного напитка можно получить скидку 1 рубль на каждый литр топлива. Скидка может быть в два раза больше, если купить акционный комбо-набор (кофе плюс хот-дог). В этой акции принимают участие все виды топлива, кроме компримированного природного газа.

    Больше привилегий доступно участникам программы лояльности «Нам по пути». Чтобы стать одним из них, достаточно скачать мобильное приложение «АЗС „Газпромнефть“» и выпустить виртуальный аналог пластиковой карты. Там же можно указать свою электронную почту, тогда все чеки за оплату топлива будут приходить туда, что избавит от необходимости брать их бумажный аналог.

    Источник

    Фастфуд на АЗС: российские реалии

    лукойл еда на заправке меню. window close. лукойл еда на заправке меню фото. лукойл еда на заправке меню-window close. картинка лукойл еда на заправке меню. картинка window close. Выгодные покупки и привилегии от партнёров с картой Программы

    лукойл еда на заправке меню. preview advert. лукойл еда на заправке меню фото. лукойл еда на заправке меню-preview advert. картинка лукойл еда на заправке меню. картинка preview advert. Выгодные покупки и привилегии от партнёров с картой Программы

    лукойл еда на заправке меню. preview advert. лукойл еда на заправке меню фото. лукойл еда на заправке меню-preview advert. картинка лукойл еда на заправке меню. картинка preview advert. Выгодные покупки и привилегии от партнёров с картой Программы

    лукойл еда на заправке меню. preview advert. лукойл еда на заправке меню фото. лукойл еда на заправке меню-preview advert. картинка лукойл еда на заправке меню. картинка preview advert. Выгодные покупки и привилегии от партнёров с картой Программы

    Александр Кузьмин, CEO компании Retail & HoReCa («РусХОЛТС») и эксперт комитета по энергетике Государственной Думы РФ, — о том, как фастфуд стал одним из главных продуктов на заправках в России.

    лукойл еда на заправке меню. image. лукойл еда на заправке меню фото. лукойл еда на заправке меню-image. картинка лукойл еда на заправке меню. картинка image. Выгодные покупки и привилегии от партнёров с картой Программы

    В 2019 году эксперты заправочной отрасли выделяют 3 главных продукта, приносящие прибыль — топливо, кофе и фастфуд.

    В России средние продажи хот-догов за сутки на одну АЗС — от 10 до 15 штук. При этом есть сети, реализующие в 10–20 раз больше хот-догов, чем среднестатистическая АЗС. Игроки отрасли осознали, что так как фастфуд вошел в тройку лидеров по продажам на АЗС, то имеет смысл развивать этот бизнес.

    Как российские АЗС развивают ретейл на заправках

    Neste — первая сеть, которая стала развивать фастфуд на АЗС в России; они начали оснащать свои заправки оборудованием для питания еще в 90-х. Но найти подходящие ингредиенты компания смогла только в 2004 году. В этом же году на рынок России выходит финская компания Sibylla и становится главным игроком отрасли, начиная работать с уже подготовленной на тот момент сетью Neste.

    К 2019 году количество сетей АЗС, которые предлагают своим клиентам не только топливо, но и целый перечень товаров, увеличилось в разы.

    лукойл еда на заправке меню. noshow1. лукойл еда на заправке меню фото. лукойл еда на заправке меню-noshow1. картинка лукойл еда на заправке меню. картинка noshow1. Выгодные покупки и привилегии от партнёров с картой Программы

    Как устроен фастфуд на АЗС: логистика, хранение, изготовление

    Оборудование для фастфуда на АЗС в минимальной комплектации, соответствующей всем требованиям СанПиНов, стоит от 150 000 рублей и включает холодильный модуль и ротационный гриль либо поверхность для жарки, где лежат хот-доги.

    С помощью фастфуд-модуля — витрины — можно организовать любой корнер с едой, если есть торговый зал. Чтобы открыть на АЗС сетевое заведение по франшизе, например Subway или Pizza Hut, необходимо учитывать требования к франчайзи, а также трафик посетителей: если он не достигает 700–750 человек в день, вложения во франшизу не окупятся. У большинства АЗС в России нет нужного трафика и минимально необходимой площади торгового зала, поэтому франчайзинговая модель сотрудничества с подобными игроками носит локальный характер и уж точно не может быть спроецирована на 30 тысяч российских заправок.

    Главный показатель эффективности в фастфуд-бизнесе на АЗС — процент охвата клиентского трафика: отношение покупателей фастфуда к общему количеству посетителей за тот же период. Например, в кофейном бизнесе вариант нормы — когда 10 человек из 100 зашедших на заправку купили кофе; это соответствует десятипроцентному охвату клиентского трафика. У фастфуда на АЗС норма вдвое меньше — 5 %. То есть за сутки вас посетило 1 000 человек, а продано 50 хот-догов, можно сказать, что бизнес нормально развивается.

    По данным «РусХОЛТС», топовый игрок по результативности на одну АЗС — Circle K: средние продажи в зависимости от сезона — 100–150 хот-догов в сутки. Каждая АЗС сети продает в десять раз больше среднестатистической российской АЗС. Причина — сильно развитое нетопливное предложение. Например, Circle K уже не первый десяток лет целенаправленно развивает продажи магазина и кафе: не экономит на качестве продукции, уровне обслуживания клиентов, чистоте торговых залов и дизайне.

    Фастфуд на АЗС — продукция глубокой заморозки, которая поставляется при температуре –19 ºС. За счет этого она долго хранится — 6 месяцев. Соблюдение регламентов хранения и приготовления позволяет не списывать продукты, но это иногда все же происходит из-за нарушения технологии работы с замороженной продукцией. Бывают случаи, что при запуске проекта по фастфуду на АЗС дальше пилотной версии не идет — списания достигают 50 %, и через несколько месяцев владелец заправочной станции закрывает общепит.

    Будущее фастфуда на АЗС

    Уже сейчас в России тестируют систему «гриль-трекер» — IoT-решение, основанное на использовании машинного зрения и обучаемой нейронной сети. Модуль с широкоугольной камерой и «умным» процессором контролирует выкладку на гриле. Технология помогает увеличивать продажу с одной торговой точки точно так же, как красивая акционная выкладка товаров на полке гипермаркета повышает продажи магазина.

    Во-первых, система подсказывает оператору, сколько ингредиентов нужно выложить на гриль в данный период времени — она учитывает статистику покупательского трафика и знает, когда происходят всплески числа посетителей. Таким образом, операторы будут готовы обслужить больше клиентов. Во-вторых, система подсказывает, какие ингредиенты дольше остальных лежат на жарочной поверхности — соответственно, именно их нужно предлагать клиентам в первую очередь, чтобы минимизировать списания.

    Также можно ожидать интеграцию IoT-датчиков в паллеты и коробки с продукцией глубокой заморозки во время перевозки в автомобиле. Это позволит контролировать соблюдение необходимого температурного режима.

    лукойл еда на заправке меню. noshow2. лукойл еда на заправке меню фото. лукойл еда на заправке меню-noshow2. картинка лукойл еда на заправке меню. картинка noshow2. Выгодные покупки и привилегии от партнёров с картой Программы

    Мировые тренды фастфуда на заправках

    Самообслуживание

    В России пока не развивается популярный в Америке тренд — хот-доги в режиме самообслуживания: открытый гриль обращен к клиентам, которые самостоятельно могут собрать готовый хот-дог из доступных ингредиентов. Преимущество такой модели — снижение нагрузки на персонал, увеличение лояльности клиентов из-за уменьшения очередей.

    То, что уже есть в обычном ретейле, пока ограниченно представлено на наших АЗС. Первые шаги к такому формату делает, например, сеть Neste: клиенты могут самостоятельно забирать выпечку на стеллаже, стоящем в свободном доступе.

    Еще одна технология помогает клиентам за границей с 2012 года: сеть Wawa использует на своих АЗС экраны самостоятельного заказа, как в «Макдоналдсе» и других крупных сетях. Эта разработка наиболее актуальна для заправок с высоким клиентским трафиком. Следует ожидать, что этот тренд придет в РФ в ближайшем будущем. Пока ни одна точка федеральных операторов АЗС в России не оснащена экранами для самостоятельного заказа.

    Абонементы

    По прогнозу «РусХОЛТС», в фастфуде на АЗС можно предлагать клиентам абонемент на хот-доги на месяц, например, оплатив сразу 15 штук. Предоплата позволит эффективнее планировать поставки продукции, а также «привязать» клиента к конкретной заправочной сети.

    Стремление к ЗОЖ

    Еще один тренд, который кажется противоречивым на рынке фастфуда, — движение в сторону здорового образа жизни и полезных продуктов.

    В 2018 году «Макдоналдс» уже заявил, что перестает использовать красители и консерванты в своих бургерах на всех рынках. Кроме того, в ассортименте этой сети, как и сетей АЗС, появляются овощные салаты, фруктовые и овощные нарезки и даже вегетарианские бургеры. Этот тренд затрагивает и другие сети быстрого питания.

    Расширение ассортимента

    Скоро клиентов кафе на АЗС ожидает резкое расширение фастфудного меню. Мы полагаем, что за следующие 3 года на АЗС появится больше новинок, чем за прошедшие 15 лет.

    Некоторые заправочные сети уже ввели в ассортимент картофель фри, наггетсы, рыбные палочки, куриные крылышки, митболы в стаканчиках навынос. Кафе на заправке становится полноценной альтернативой крупных сетей фастфуда, при этом качество продукции может быть не хуже, а цены — даже ниже.

    Источник

    Карты программы «Заправься выгодой!»

    лукойл еда на заправке меню. 14931. лукойл еда на заправке меню фото. лукойл еда на заправке меню-14931. картинка лукойл еда на заправке меню. картинка 14931. Выгодные покупки и привилегии от партнёров с картой Программы

    Карты программы

    лукойл еда на заправке меню. 14929. лукойл еда на заправке меню фото. лукойл еда на заправке меню-14929. картинка лукойл еда на заправке меню. картинка 14929. Выгодные покупки и привилегии от партнёров с картой Программы

    Карта Программы лояльности «Заправься выгодой» предназначена для постоянных клиентов Компании, которые регулярно совершают покупки на АЗС и хотели бы делать это на более выгодных условиях.

    С картой Вы сможете покупать топливо и товары на АЗС «ЛУКОЙЛ» выгоднее, обменивая накопленные баллы на скидку и экономя ваши деньги.

    Новые пластиковые карты Программы «Заправься выгодой» обладают бесконтактным интерфейсом. Для списания и накопления баллов их нужно просто приложить к терминалу или ПИН-паду на АЗС «ЛУКОЙЛ.

    лукойл еда на заправке меню. 5535. лукойл еда на заправке меню фото. лукойл еда на заправке меню-5535. картинка лукойл еда на заправке меню. картинка 5535. Выгодные покупки и привилегии от партнёров с картой Программы

    Карты Программы поощрения клиентов ЛУКОЙЛ так же будут приниматься на АЗС «ЛУКОЙЛ» для начисления и списания баллов. Менять карту на новую – не нужно. Также на АЗС возможно использовать ВСЕ архивные карты.

    Лучше всего подключить карту в Мобильном приложении и пользоваться QR-кодом карты в Вашем мобильном телефоне. Одну пластиковую карту можно подключить к 4-м мобильным устройствам.

    лукойл еда на заправке меню. 14930. лукойл еда на заправке меню фото. лукойл еда на заправке меню-14930. картинка лукойл еда на заправке меню. картинка 14930. Выгодные покупки и привилегии от партнёров с картой Программы

    Виртуальная карта – это интегрированная в мобильное приложение «АЗС ЛУКОЙЛ» карта, которая обладает всеми функциями пластиковой карты Программы лояльности «Заправься выгодой» и используется на АЗС для накопления/списания баллов. Вы можете создать себе виртуальную карту непосредственно в Мобильном приложении «АЗС ЛУКОЙЛ».

    ЛУКОЙЛ-Тинькофф

    Карта ЛУКОЙЛ для выгодной заправки на АЗС «ЛУКОЙЛ».

    Получайте больше баллов по Программе лояльности «Заправься выгодой» за любые покупки по карте.

    лукойл еда на заправке меню. 19936. лукойл еда на заправке меню фото. лукойл еда на заправке меню-19936. картинка лукойл еда на заправке меню. картинка 19936. Выгодные покупки и привилегии от партнёров с картой Программы

    Как получить карту ЛУКОЙЛ — Тинькофф:

    1. Заполните онлайн-заявку на кредитную или дебетовую карту или позвоните по телефону 8 800 555-22-77.

    2. Закажите бесплатную доставку в удобное время и место.

    Кредитная карта

    1. Получайте баллы за каждые 100 ₽, потраченные по карте:

    400 баллов — на АЗС «ЛУКОЙЛ»;

    200 баллов — в кафе и ресторанах;

    100 баллов — за любые другие покупки;

    2000 баллов — за покупки в Тинькофф Страховании.

    2. Используйте кредитный лимит до 700 000 ₽ для срочных расходов и не платите проценты до 55 дней.

    Дебетовая карта

    1. Получайте баллы за каждые 100 ₽, потраченные по карте:

    200 баллов — на АЗС «ЛУКОЙЛ»;

    200 баллов — в кафе и ресторанах;

    100 баллов — за любые другие покупки;

    2000 баллов — за покупки в Тинькофф Страховании.

    2. Начисляем рублями до 3,5% годовых на остаток по дебетовой карте.

    ЛУКОЙЛ-Открытие-MasterCard

    Банковская карта ко-бренд «ЛУКОЙЛ-Открытие-MasterCard» (далее также Карта) — эмитированная ПАО Банк «ФК Открытие» (Генеральная лицензия Банка России от 24.11.2014 №2209, ОГРН 1027739019208, ИНН 7706092528, адрес местонахождения: 115114, г. Москва, ул. Летниковская, д. 2, строение 4) банковская карта платежной системы MasterCard, принимаемая по всему миру, — сочетает в себе преимущества карты участия в Программе лояльности «Заправься с выгодой» для клиентов АЗС и банковской карты.

    Покупки с использованием Карты позволяет накапливать баллы. Условия предоставления баллов зависят от выбранного типа карты:

    Черная карта

    лукойл еда на заправке меню. 14934. лукойл еда на заправке меню фото. лукойл еда на заправке меню-14934. картинка лукойл еда на заправке меню. картинка 14934. Выгодные покупки и привилегии от партнёров с картой Программы

    баллы на АЗС «ЛУКОЙЛ» предоставляются в соответствии с Правилами участия в Программе лояльности «Заправься выгодой»;

    100 баллов за каждые 60 рублей, потраченные вне сети АЗС «ЛУКОЙЛ».

    Источник

    В России активно развивается формат магазинов при АЗС convenience store – «удобный ритейл». Развитие идет интенсивно, и изменения носят, в первую очередь, не количественный, а качественный характер. Формат convenience store набирает популярность и в связи с ростом внутреннего туризма из-за веденных ограничений в период пандемией. В 2021-м году прогнозируется целый ряд трендов, которые мы рассмотрим в этой статье, а также покажем, как эти тренды использовать.

    лукойл еда на заправке меню. . лукойл еда на заправке меню фото. лукойл еда на заправке меню-. картинка лукойл еда на заправке меню. картинка . Выгодные покупки и привилегии от партнёров с картой Программы

    В Западной Европе около трети городских жителей совершают покупки в магазинах на АЗС не реже одного раза в неделю. Согласно данным исследования портала accustore.com, посвященного трендам в ритейле, в Европе продажи аксессуаров и сопутствующих товаров на автозаправках составляют 2/3 прибыли АЗС.

    В России этот показатель находится на невысоком уровне, но постоянно растет. И сегодняшняя специфика российского заправочного бизнеса такова, что для многих АЗС основными источниками дохода являются уже не бензин и дизельное топливо, а сопутствующие товары. В перспективе же речь идет о том, что бензоколонки станут лишь небольшой частью сетей многофункциональных сервисных комплексов, расположенных вблизи автодорог.

    Главное – грамотно выстроить работу, и следовать как традиционным правилам торговли, так и внедрять новейшие технологии.

    лукойл еда на заправке меню. imgonline com ua Res. лукойл еда на заправке меню фото. лукойл еда на заправке меню-imgonline com ua Res. картинка лукойл еда на заправке меню. картинка imgonline com ua Res. Выгодные покупки и привилегии от партнёров с картой Программы

    В компании отмечают, что сегодня просто реализовывать топливо недостаточно. Современным АЗС важно обеспечивать не только быстрое обслуживание покупателей, но и создавать комфортную среду и уютную атмосферу для них, превращая свои АЗС в островки безопасности, где можно отдохнуть или совершить покупки необходимых в дороге товаров.

    Продажу товаров под собственной маркой активно развивает сеть Circle K. В магазинах сети продают кофе со льдом, мармелад, энергетические напитки под торговой маркой Экстремум и другие товары, приготовленные по эксклюзивным рецептам. На стеллажах магазинов можно встретить уголь, масла, автотовары под брендом Circle K.

    лукойл еда на заправке меню. dybal. лукойл еда на заправке меню фото. лукойл еда на заправке меню-dybal. картинка лукойл еда на заправке меню. картинка dybal. Выгодные покупки и привилегии от партнёров с картой Программы

    Почему тренд сохранится?

    1) успешные кейсы Shell, Газпромнефть, Circle K и других сетей, вышедших в лидеры по среднесуточному проливу нефтепродуктов, – это лучшее доказательство того, что развитие СТМ сети АЗС дает положительный результат.

    2) собственный бренд снижает зависимость от поставщиков и производителей. Закупка кофейного зерна у стороннего поставщика – это риск необоснованного роста цены и маркетинговые риски. Если поставщик поднимает цены, и Вы находите лучшее предложение, то Вам приходится заново «переучивать» своих клиентов и объяснять, почему произошла смена зерна. Это расходы и упущенная прибыль. Когда Вы развиваете собственный бренд и продвигаете, скажем, собственный бренд кофе «Незабудка», риски снижаются. Вы становитесь ближе к покупателю, предлагая СТМ. Доверие, в свою очередь, повышает продажи кофе.

    Многие помнят АЗС начала девяностых годов. По сути, это были небольшие магазинчики автотоваров. Позже на них начали появляться продукты питания и некачественный вендинговый кофе. А в конце девяностых обозначился тренд на продажу бытовых товаров (зубные пасты, предметы личной гигиены, батарейки, фонарики и т.п.). Позже АЗС стали предлагать покупателям и сезонные товары (пляжные, спортивные и дачные принадлежности). Менялся спрос — менялось и предложение. Тогда изменения протекали медленно.

    Сейчас предпочтения потребителей меняются намного быстрее, однако остались еще станции, которые до сих пор не вышли из парадигмы «магазинов автотоваров».

    лукойл еда на заправке меню. 2021 3. лукойл еда на заправке меню фото. лукойл еда на заправке меню-2021 3. картинка лукойл еда на заправке меню. картинка 2021 3. Выгодные покупки и привилегии от партнёров с картой Программы

    лукойл еда на заправке меню. Howard Stoeckel WEB. лукойл еда на заправке меню фото. лукойл еда на заправке меню-Howard Stoeckel WEB. картинка лукойл еда на заправке меню. картинка Howard Stoeckel WEB. Выгодные покупки и привилегии от партнёров с картой Программы

    лукойл еда на заправке меню. . лукойл еда на заправке меню фото. лукойл еда на заправке меню-. картинка лукойл еда на заправке меню. картинка . Выгодные покупки и привилегии от партнёров с картой Программы

    Маркетологи Shell и Chupa Chups предлагают пользоваться следующим зонированием магазина при АЗС:

    ● Красная или горячая зона — между входом и кассой. Импульсные покупки располагаются вдоль «дороги» от входа к кассиру или должны быть хорошо с нее видны.
    ● Желтая или теплая зона расположена в торговом зале в стороне от «красной зоны», но должна просматриваться при входе в магазин. Здесь расположены товары «импульсно-вынужденного спроса». Покупатель должен иметь возможность легко их находить и быть уверенным в том, что этот товар есть в наличии.
    ● Синяя или холодная зона — самая дальняя зона от входа и кассового узла. Здесь можно расположить товары первой необходимости. Покупателям они нужны, поэтому они готовы их искать.

    Совет по зонированию во многом зависит от площади магазина, однако в любом случае не стоит пренебрегать этим правилом. Компания Shell при разработке New Global Format магазинов Shell Select также пользовалась правилами зонирования мерчендайзинга, которые усилила непривычным для АЗС решением: на их заправках появились турникеты, заставляющие посетителей идти к кассе по «длинному пути».

    лукойл еда на заправке меню. 1. лукойл еда на заправке меню фото. лукойл еда на заправке меню-1. картинка лукойл еда на заправке меню. картинка 1. Выгодные покупки и привилегии от партнёров с картой Программы

    лукойл еда на заправке меню. 2. лукойл еда на заправке меню фото. лукойл еда на заправке меню-2. картинка лукойл еда на заправке меню. картинка 2. Выгодные покупки и привилегии от партнёров с картой Программы

    лукойл еда на заправке меню. shell 2. лукойл еда на заправке меню фото. лукойл еда на заправке меню-shell 2. картинка лукойл еда на заправке меню. картинка shell 2. Выгодные покупки и привилегии от партнёров с картой Программы

    Инновационные решения для оптимизации торговли – ещё один двигатель продаж, на который стоит обратить внимание.

    Кафе в магазине на заправке – уже привычный формат. Но, потребности клиентов стремительно меняются. Чтобы их удовлетворять, необходимо системно изучать, чего именно хочет посетитель АЗС. Многих уже не устраивает стандартный фастфуд на АЗС: хот-доги, гамбургеры, сэндвичи. Все чаще посетители желают быстро перекусить «домашней» и здоровой пищей.
    Этот тренд уже давно толкает вверх рынки топливного ритейла Европы и США.
    Например, 83 % американцев все чаще включают в свой рацион больше растительных продуктов. В том числе, овощей, молочных продуктов, мясных, или рыбных блюд.

    В частности, компания QuikTrip — оператор, реализующий 2,5% топлива в стране, рассчитывает увеличить продажи в своих АЗС/мини-маркетах так, чтобы их нетопливная выручка обеспечивала не менее 25% в общей структуре выручки компании (соответственно, по прибыли это значение будет еще больше).

    лукойл еда на заправке меню. 69460967 25517245882. лукойл еда на заправке меню фото. лукойл еда на заправке меню-69460967 25517245882. картинка лукойл еда на заправке меню. картинка 69460967 25517245882. Выгодные покупки и привилегии от партнёров с картой Программы

    Аналогичные тенденции прослеживаются и у российских потребителей. Они хотят видеть в меню кафе на АЗС горячие блюда и необычную выпечку. Заведения, в свою очередь, реагируют на потребительские ожидания. Например, компания Нефтьмагистраль запустила проект «ГУРМАНИКА», в рамках которого в пространстве кафе-шоурума АЗС команда кулинаров выпекает пироги, пирожные, торты и эклеры.

    Привлечь и удержать покупателей АЗС способны не только домашние обеды и «бабушкины» пирожки, но и громкие имена. Набирающий обороты в России тренд — сотрудничество заправочных сетей с ресторанами таких хорошо известных потребителю брендов как «Бургер Кинг», «KFC», «Макдоналдс», «Subway» и др.

    По оценкам аналитиков сети АЗС «Газпромнефть», подобные коллаборации позволяют увеличить трафик на 5–7% и реализацию нефтепродуктов на 3–5%. Пример реализации такой стратегии можно оценить на АЗС в Санкт-Петербурге, где успешно работает ресторан быстрого питания «Бургер Кинг».

    Эксперты уверены, что развитие ресторанов формата drive through является перспективным, несмотря на непростую реализацию проектов на уже существующих заправочных комплексах.

    лукойл еда на заправке меню. imgonline com ua Res. лукойл еда на заправке меню фото. лукойл еда на заправке меню-imgonline com ua Res. картинка лукойл еда на заправке меню. картинка imgonline com ua Res. Выгодные покупки и привилегии от партнёров с картой Программы

    лукойл еда на заправке меню. photo. лукойл еда на заправке меню фото. лукойл еда на заправке меню-photo. картинка лукойл еда на заправке меню. картинка photo. Выгодные покупки и привилегии от партнёров с картой Программы

    лукойл еда на заправке меню. imgonline com ua Res. лукойл еда на заправке меню фото. лукойл еда на заправке меню-imgonline com ua Res. картинка лукойл еда на заправке меню. картинка imgonline com ua Res. Выгодные покупки и привилегии от партнёров с картой Программы

    лукойл еда на заправке меню. sRLWNdU3SLNFOUa8KkJz. лукойл еда на заправке меню фото. лукойл еда на заправке меню-sRLWNdU3SLNFOUa8KkJz. картинка лукойл еда на заправке меню. картинка sRLWNdU3SLNFOUa8KkJz. Выгодные покупки и привилегии от партнёров с картой Программы

    Умные полки уже активно используют крупные ритейлеры, например, торговая сеть «Магнит». Функционал умных полок объединил сразу несколько сложносоставных технологий: видеоаналитику для контроля выкладки, комплекс датчиков для отслеживания наполненности полки и электронные ценники. Технология smart-shelf может также дополняться системой оплаты покупок без касс и продавцов Take&Go. В основе работы умных полок лежат последние достижения в области алгоритмов нейронных сетей. Эффект от использования технологий умных полок вполне ощутим. По подсчетам специалистов, увеличение доступности товара на полках на 2-3% приводит в итоге к увеличению розничного товарооборота на 1% в зависимости от товарной категории и текущей сезонности. Грамотная выкладка и своевременное заполнение товарных пустот, позволяет покупателям легко ориентироваться среди полок, быстро находить и помещать в корзину нужный товар. А простота навигации положительно влияет на клиентскую лояльность и повторные покупки, что также повышает РТО.

    «Умные двери» обеспечивают безупречный мерчендайзинг товаров, расширяют возможности и стимулирует совершение покупок, открывают новые возможности для получения доходов, в том числе от рекламных акций. Так, с помощью отслеживания в режиме реального времени, проект пытается внедрить таргетинговую рекламу в розничные продажи. Также технология позволяет собирать данные и формировать аналитику. Пилотный проект «Cooler Screens» стартовал в Чикаго и расширен уже до нескольких десятков магазинов в США.

    Источник

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *