логотип бургер кинг черный
Burger King: история логотипа сети ресторанов
С момента своего основания в 1953 году логотип и бренд Burger King превратились в один из самых узнаваемых и популярных ресторанов быстрого питания во всем мире, соперничая даже с такими мастодонтами, как Mcdonald’s, за трон короля фастфуда. Сегодня в мире насчитывается более 13 000 ресторанов Burger King, расположенных в 91 стране мира, что позволяет называть эту сеть действительно успешным международным проектом.
В 1954 году Джеймс Макламор и Дэвид Эджертон купили Insta-Burger и сменили название на Burger King.
В 1958 году появилась первая телевизионная реклама Burger King.
В 1967 году Burger King открыл магазин в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико.
К 1967 году компания «Пилсбери» выкупила компанию «Крамер и Бернс».
Крамер и Бернс построили Burger King для более чем 250 магазинов в Соединенных Штатах.
В 1969 году Burger King открыл свой первый международный магазин в Виндзоре, провинция Онтарио.
В 1976 году Burger King разработала Королевство Burger King, ориентированное на детей.
Хотя большая часть успеха Burger King, конечно, обязана еде и быстрому обслуживанию, знаменитый логотип Burger King, безусловно, сыграл свою роль и в популярности сети. В этой статье мы рассмотрим историю Burger King, происхождение логотипа ресторана и то, как этот логотип помог Burger King подняться до высокого статуса одного из самых узнаваемых ресторанов быстрого питания в мире.
История создания логотипа
Через год после открытия первого ресторана первоначальные владельцы Кит Джей Крамер и Мэтью Бернс создали первый дизайн логотипа бренда – дизайн, в котором название ресторана было написано жирным шрифтом с заглавными буквами под полукруглым солнцем. Когда сеть была куплена всего через год Джеймсом Макламором и Дэвидом Р. Эджертоном, логотип был переработан в минималистский дизайн, в котором фигурировало только название ресторана набранное шрифтом без засечек.
Этот логотип продержался три года, прежде чем логотип Burger King был снова обновлен. На новом логотипе Burger King был изображен персонаж-талисман компании, сидящий на вершине бургера, а также название ресторана и слоган с надписью «Дом громадины» (Home of The Whopper).
В 1976 году Burger King разработала Королевство Burger King, ориентированное на детей
Знак с талисманом использовался в течение следующих двенадцати лет, прежде чем логотип Burger King был переработан еще раз. В 1969 году ресторан утвердил логотип, очень похожий на нынешний дизайн логотипа Burger King – тот, который показывает название ресторана, зажатое между двумя булочками. Этот дизайн был немного пересмотрен в 1994 году, когда бренд решил изменить свою цветовую гамму, и был переработан в последний раз уже в 1999 году.
1994
Отдельно хотелось бы отметить один факт из истории Бургер Кинг в этот период (1969):
В 1967 году франшиза Burger King была продана еще раз, на этот раз компании Pillsbury. К тому времени, когда Burger King был куплен компанией Pillsbury, сеть выросла до 274 ресторанов, расположенных по всей стране, и оценивалась примерно в 14 миллионов долларов. Тем не менее вскоре корпорация столкнулась с проблемами, связанными с управлением ее франчайзи, что привело к диким несоответствиям в ее продуктах. Чтобы исправить ситуацию, Burger King нанял исполнительного директора Mcdonald’s Дональда Н. Смита для наблюдения за реструктуризацией всех будущих франчайзинговых соглашений. В 1978 году Burger King нанял Дональда Н. Смита, который работал в Mcdonald’s. Под руководством Смита франшиза выиграла от гораздо более эффективного управления, и франчайзи должны были придерживаться строгого набора правил, которые гарантировали стабильные продукты и услуги во всех местах расположения Burger King. Именно в этот период был создан логотип, который и лег в основу визуального стиля сети.
австралийские магазины Burger King под названием Hungry Jack’s имели похожий логотип.
Агентство Sterling Brands было нанято для разработки нового логотипа в 1999 году. Агентство не стало изобретать велосипед, они оставили бургер в качестве ключевого элемента дизайна, как и все предшествующие ему логотипы с 1957 года. Версия логотипа Burger King 1999 года по-прежнему содержала название компании, помещенное между двумя булочками, но с более округлой формой, более яркими цветами и синей линией, которая окружала большую часть логотипа. Дизайнеры придали логотипу динамику и добавили блики на булочки, подчеркнув их объёмность. За 21 год, прошедший с 1999 года, логотип Burger King не претерпел никаких изменений и только в 2021 году Компания поняла, что нуждается в изменениях. Кардинальные изменения были бы очень отважным шагом для бренда с такой историей и, по всей видимости, возвращение к старому логотипу устроило всех акционеров: вроде как что-то меняется, но в рамках уже созданного фирменного стиля.
«Бургер кинг» представил новый логотип. Он не менялся с конца 90-х
Также были показаны модернизированная упаковка блюд и униформа сотрудников.
Компания «Бургер кинг» представила новый логотип впервые за более чем 20 лет. Об этом сообщает CNN Business.
Используя цвета, вдохновлённые своей «настоящей и вкусной едой», сеть фастфуда обнародовала обновлённый логотип, сделанный под влиянием ретро. Помимо логотипа были представлены также новая упаковка блюд и напитков ресторана быстрого питания, вывеска и униформа сотрудников «Бургер кинга».
Стоит отметить, что в логотипе компании исчезла синяя полоса, которая присутствовала с конца 90-х. В компании заметили, что новый «минималистичный логотип органично соответствует эволюции бренда того времени». Он также отдаёт дань уважения многолетней истории сети фастфуда, а обновлённый внешний облик имитирует старый логотип, используемый с 1969 по 1999 год.
«Таким мерзавцам место в тюрьме». «Бургер кинг» открестился от курьера, пристававшего к 11-летней
Стоит отметить, что цвета логотипа являются «богатыми и смелыми», а при создании шрифта под названием «Пламя» авторы вдохновлялись формами блюд ресторана, поскольку он «округлый, смелый и вкусный».
В униформе работников компании также ожидаются изменения. Теперь сотрудники будут носить одежду, сочетающую «современный и удобный стиль с характерными цветами и графикой». А переработанная упаковка подчёркивает новый логотип, а также включает в себя «игривые иллюстрации ингредиентов» и прилагательные, описывающие еду, такие как «хрустящая» и «вкусная». Посетители «Бургер кинга» заметят нововведения сразу же в рекламе, вывесках и упаковке. Однако, чтобы ввести обновления во все рестораны мира, которых у компании около 19 тысяч, понадобится несколько лет.
Burger King сменил логотип впервые за 20 лет
Обновленная айдентика покажет эволюцию в качестве продуктов, устойчивом развитии и следовании за digital-трендами
Burger King объявил о своем первом полноценном ребрендинге за более чем за 20 лет существования сети. Нововведения затронут все каналы взаимодействия бренда с посетителями: от логотипа и приложения до рекламной стратегии. Они будут символизировать приверженность к digital-технологиям, улучшенные стандарты вкуса и качества продуктов без консервантов, а также амбиции в сфере устойчивого развития, рассказали Sostav в пресс-службе компании.
В настоящее время Burger King стремится к тому, чтобы гости получали удовольствие от еды. Бренд переосмыслил все элементы дизайна, чтобы стать более привлекательным для потребителя и донести концепцию сочетания вкуса и качества. Обновления затронут все визуальные элементы: логотип, упаковку, меню, униформу сотрудников, социальные сети и маркетинговую стратегию. Новый дизайн также отражает уникальные характеристики бренда: аппетитный, сочный, дерзкий и настоящий.
Результатом масштабного ребрендинга станет новый вид ресторанов, свидетельствующий об уверенности в завтрашнем дне и сохранении того, что так любят гости франшизы.
С момента появления логотипа в 1999 году, он стал более современным и адаптивным для digital-формата. Новый минималистичный стиль органично вписывается в эволюцию бренда, но при этом отдает дань уважения многолетней концепции: уверенному, простому и веселому дизайну.
Выбранные цвета — насыщенные и смелые. Они вдохновлены свежими ингредиентами и культовым процессом готовки на огне. С помощью рельефного текстурирования визуальный стиль улучшает чувственное восприятие еды.
Новый шрифт Burger King называется «Огонь». Он вдохновлен фирменными блюдами сети, приготовленными на огне — округлыми, сочными, вкусными, — и соответствует дерзкому характеру бренда.
Новая униформа сотрудников отражает мастерство работы с грилем, сочетая в себе современный и комфортный стиль с фирменными цветами. В планируемой рекламной кампании также появятся реальные сотрудники сети Burger King. Упаковку украсит новый логотип в яркой цветовой гамме и забавные иллюстрации ингредиентов.
Дмитрий Медовый, генеральный директор «Burger King Россия»
Дизайн — главный инструмент, с помощью которого мы можем рассказать о том, кто мы и что мы ценим. С его помощью мы пробуждаем желание есть и увеличиваем количество гостей.
Первые изменения в ресторанах по всему миру гости смогут увидеть уже в начале года. В России масштабный ребрендинг запланирован на лето 2021 года.
Старый новый логотип Burger King: сеть ресторанов провела ребрендинг
Впервые за последние 20 лет глобальная сеть ресторанов быстрого питания Бургер Кинг (Burger King) провела ребрендинг.
Что можно сказать по этому поводу? В России есть старый новый год, а у Burger King теперь есть старый новый логотип.
Новая визуальная айдентика Burger King выглядит ну очень знакомой. Можно почувствовать ретро-вибрации во всём обновленном визуальном ряде сети ресторанов, особенно если посмотреть на эволюцию логотипа с момента создания сети.
Посмотрите на логотипы Бургер Кинг 1969 и 1994 годов и потом сравните с ними новый логотип 2020 года. В логотипе 2020 года появился обновленный шрифт, по сути он основан на обоих шрифтах использованных в лого и 1969 и 1994 гг. Логотип стал более экономичным в печати, его проще будет сделать монохромным. Но не кажется ли вам, что новый старый логотип — это шаг назад для всемирно известной сети Бургер Кинг?
Ребрендинг Бургер Кинга 2021
Новый фирменный стиль 2020-2021, разработан агентством Jones Knowles Ritchie. По данным агентства проект новой айдентики включал в себя новый логотип, упаковку, товары для ресторанов, доску меню, униформу, вывески и декор для ресторанов, а также дизайн страниц в социальных сетях, цифровые и маркетинговые ресурсы. Фирменный стиль включает также индивидуальный шрифт с засечками и ретро-цвета, такие как горчичный и жженый оранжевый, которые имитируют органические формы и цвета элементов меню Burger King. По мнению разработчиков результат получился выразительным и отличается от конкурентов.
«Редизайн Burger King происходит в то время, когда основные бренды из разных секторов делают свою айдентику более плоскостной и простой, для того чтобы она стала более функциональной и разборчивой в цифровом пространстве. Это одна из причин этого редизайна», — сказала Лиза Смит (Lisa Smith), исполнительный креативный директор агентства Jones Knowles Ritchie. Она работала совместно с Рафой Абреу (Rapha Abreu), вице-президентом и глобальным директором по дизайну Restaurant Brands International, чтобы воплотить айдентику в жизнь.
«В нашем новом логотипе формы булочек были усовершенствованы, они приобрели более реалистичные пропорции, приближенные к нашим гамбургерам», — сказал Рафа Абреу (Rapha Abreu) — «Типографика более округлая, современная и обтекаемая, чем в 1969 году, и веселее и дружелюбнее, чем на логотипе 1994 года».
Кроме того, цвета стали «теплее и аппетитнее», — сказал Абреу (Rapha Abreu). «Мы хотим быть уверены, что создаем неподвластный времени логотип, который отлично выглядит сегодня и будет отлично выглядеть через 20-30 лет».
В этом видео показаны другие основные моменты новой айдентики, в том числе переработанная упаковка продукта, вывески и экипировка персонала:
Эта мультяшная курица на коробке с куриными наггетсами выглядит нервной. (И это правильно!)))
Сеть Burger King боролась в условиях пандемии, поэтому, возможно, изменения в дизайне и другие инновации, включая расширенное меню, новые требования эпохи Covid, такие как расширение станций авто-выдачи, подогреют интерес и аппетиты потребителей.
Айдентика Burger King наглядно демонстрирует, что мода в графическом дизайне тоже циклична, порой, новое это действительно хорошо забытое старое. Но в этом ребрендинге ресторанной сети можно увидеть и страх разработчиков перед новыми решениями, они зажаты в тиски консерватизма, но при этом могут написать красивую легенду о том как это произошло и как они вложили новые ценности в дизайн бренда.
Новости дизайна в социальных сетях:
Подписывайтесь на наш новый канал в Telegram
новый профиль в Instagram
новый профиль в VK
на нашу страницу в FB
Радикальный ребрендинг Burger King
Burger King, который регулярно появляется в скандальных новостях, Burger King, неоднозначные слоганы которого вызывают негодование пенсионеров, Burger King, который предложил Ксении Собчак назвать малыша Кинго, именно этот Burger King впервые за 20 лет провел самый традиционный ребрендинг, какой только можно представить.
Бренд вспомнил о своих корнях, повернулся лицом к экологии, натуральности, традиции и вернул, сдунув пыль, логотип 60-х годов.
Простившись с голубой дугой, динамикой и синим цветом, логотип вновь обрел свою великолепную ретро-сущность.
Новый стиль, разработанный в течение двух лет собственной креативной командой совместно с JKR, включает логотип, который фактически возвращается к старому лого. Но в его новой версии слегка изменен шрифт, форма и цвет. Фирменный стиль также включает в себя шрифт Flame, имитирующий аппетитные формы бургеров Burger King, а также обновленную цветовую палитру, фотографии, иллюстрации и переработанную униформу и упаковку.
«Мы изменили дизайн нашего логотипа, намеренно вдохновившись нашей идентичностью с 1969 по 1998 год, которая была аутентичной, уверенной, простой, как подлинный Burger King»
«Мы модернизировали классику, убедившись, что новый дизайн будет долговечным и неподвластным времени. Мы скорректировали форму и пропорции булочки, сделав ее ближе к нашим бургерам. Шрифт стал обтекаемым, округлым, но все же сохранил веселую и дружелюбную индивидуальность. Мы очень гордимся тем, что можем найти в собственной истории путь к нашему бренду»
«С помощью дизайна мы хотели заставить людей жаждать нашу еду; ее пламенное-гриль совершенство и, прежде всего, ее вкус», — сказал в своем заявлении руководитель международного дизайна Рафаэля Абреу.
Семейство шрифтов Flame было разработано Colophon Foundry. Оно вдохновлено формами блюд ресторана: «округлые, жирные, вкусные».
Руководитель дизайна Рафаэля Абреу, рассказывает, что компания получила шрифт, «который заставит людей откусить от него удовольствие. Мы также очень игривы и смелы в использовании нового шрифта. Есть вариативная версия, в которой мы растягиваем и сжимаем ее и создаем с ее помощью выразительные и эффектные иллюстрации».
В любые кризисные, нестабильные времена общество стремится обрести равновесие. И даже мировые бренды находят поддержку, вспоминая традиции и свои корни.
Следуя мировым трендам, маятник визуального воплощения бренда Burger King качнулся в сторону плоского дизайна. От динамики и эксперимента к устойчивости и натуральности. Ретро-дизайн при этом не выглядит устаревшим и максимально интегрируется в цифровое пространство.
А игриво небрежные иллюстрации Кашете Джека намекают, расслабляться не стоит — Burger King вскоре снова окажется в центре скандала.