левел китчен меню этой недели
Level Kitchen
Level Kitchen запись закреплена
Многие элитные рестораны охотятся за этим рецептом, а я дарю вам его просто так)
Говорят, что после приготовления этого тортика все родные и близкие впадали в многочасовую эйфорию сразу после первого кусочка!
Простой домашний торт для семейного чаепития. Вкусное сочетание шоколадных коржей, сметанного крема и вишнёвой кислинки.
Показать полностью.
Ингредиенты для «Шоколадно-сметанный торт с пряной вишней»:
Коржи
Сахар — 150 г
Масло сливочное (мягкого комнатной температуры) — 100 г
Ванильный сахар — 1 пакет.
Сметана — 90 г
Яйцо куриное (3-4 штуки) — 4 шт
Какао-порошок (можно увеличить по вкусу) — 30 г
Разрыхлитель теста — 2 ч. л.
Мука пшеничная / Мука — 200 г
Посыпка кондитерская (для украшения) — 1 пакет.
Крем
Сметана (25% жирности или выше) — 400 г
Сахарная пудра — 50 г
Вишня
Вишня (без косточек) — 300 г
Коньяк (опционально) — 1,5 ст. л.
Сахар — 2 ст. л.
Пряности (корица 0,5 ч.л., мускатный орех 2 щепотки молотые) — по вкусу
Крахмал кукурузный (опционально) — 1 ст. л.
Количество порций: 10
Вакансии повара:
Му-Му — Повар горячего цеха/ Суши-повар. Пора на работу bit.ly/moo_moo_cook
Повар-кассир в Теремок bit.ly/rabota_teremok
В сеть супермаркетов Перекресток требуются повара bit.ly/perekrestok-cook-hr
Доброго вечера! Компания ИП Кузнецов Е.В. занимается обслуживанием, чисткой и ремонтом пищевого оборудования в Москве.
Работаем очень оперативно 24/7.
Все официально, с гарантией и с 9 летним опытом мастеров. Звоните, когда вам будет нужна помощь)
Level Kitchen запись закреплена
Путин защитил Россию от пармезана и хамона еще на год
Контрсанкции были введены российскими властями еще в августе 2014 года — в ответ на ограничительные меры западных стран после событий в Украине и присоединения Крыма к России. Под запрет попали многие категории продуктов питания из стран Евросоюза, США, Австралии, Норвегии, Украины, Канады и ряда других стран. В частности, россияне потеряли возможность приобретать молочную продукцию, произведенную в странах ЕС, которая занимала значительную долю на рынке нашей страны до санкций.
Власти жестко боролись с ввозом «санкционки»: деликатесные сыры, овощи, фрукты, мясная продукция — все это уничтожалось. Как правило, посредством сжигания в печах или закапывания в землю. В первые годы санкций кадры уничтожения «вражеской» еды появлялись чуть ли не ежедневно: сжигались тонны сыров, закапывались в землю и давились бульдозерами тонны груш и яблок.
Вместе с тем возможность развиваться в этих условиях получили многие российские производители. Уже через несколько лет рынок страны был наводнен продукцией неизвестных ранее предприятий, которые начали предлагать покупателю всю линейку продуктов, ранее производимых и поставляемых в Россию западными компаниями. Однако качество такой продукции, как правило, оставляет желать лучшего.
Многие иностранные компании локализовали за эти годы производства в России и в соседней Белоруссии. Например, финская Valio проделала большую работу и к настоящему времени почти смогла вернуться к досанкционным позициям на рынке. Литовская «Сваля» развернула производственные мощности в Белоруссии и Псковской области. При этом эксперты неоднократно отмечали, что качество и характеристики продукции иностранных брендов, произведенной в России, отличаются от их аналогов, произведенных в других странах. Чаще всего, в худшую сторону.
Впрочем, многие иностранные производители молочной продукции и сыров локализовали производства в России еще задолго до санкций и чувствовали себя хорошо даже после их введения. В их числе французская Danone, «Лакталис-Восток» (торговая марка President), Hochland, Ermann, Campina и другие. Все эти компании за последние годы смогли нарастить свою долю на рынке.
Ранее сообщалось, что в сервис доставки продуктов срочно требуются сотрудники.
Работа курьером — пешим, на самокате, велосипеде, авто в Самокат. От 32 000 до 73 000 ₽/мес. даже если нет заказов!
Заполните заявку bit.ly/samokat_go
Level Kitchen запись закреплена
К такому пандемия не готовила. Рынок интернет-торговли прошел через огонь и воду в попытках добраться до покупателей
Последние три месяца стали прорывом для рынка интернет-торговли объемом 2 трлн рублей в год. В борьбу за лидерство ожидаемо вступили опытные бойцы: несменяемые акулы торговли только укрепили свои былые позиции. А вот мелким игрокам не удалось зацепиться за растущий рынок. Единственная результативная попытка — сервис «Самокат», и та мгновенно закончилась поглощением гигантами.
Показать полностью.
За время пандемии на рынке произошли серьезные сдвиги. Во-первых, большие компании окончательно освоили новые тренды — dark store-магазины (максимально приближенные к потребителю небольшие районные и микрорайонные склады с минимальным запасов товара), экспресс-доставки, бесконтактные платежи. Их усилия похоронили все потенциальные попытки новичков отхватить заметную часть пирога. Во-вторых, трехмесячный рост выявил ряд проблем на рынке и спровоцировал зачастую негативную реакцию со стороны покупателей.
По оценкам аналитического агентства Data Insight, три месяца карантина привели в онлайн-магазины не менее 10 миллионов новых покупателей. При этом больше всего денег на пандемии заработал рынок доставки продуктов (в том числе готовой еды). Он вырос по всем показателям и получил самый большой прирост по сравнению с прошлым годом.
Как отмечает директор аналитического агентства INFOLine Иван Федяков, игроки, которые работали в онлайне и до начала http://gimn3-prol.narod.ru/covid-19.html коронавируса, выиграли от этой ситуации, поскольку получили определенный приток покупателей. Однако он считает, что новых игроков практически не появилось, и в ближайшее время, скорее всего, не появится.
Кроме того, на рынке разгорелась настоящая борьба за лидерство, которая изменила расстановку сил в сегменте продуктового ретейла. По данным аналитической компании INFOline, в апреле с первого места ушел московский онлайн-гипермаркет «Утконос» (с оборотом 1,9 млрд). Сначала ретейлера обогнал X5 Retail Group (2,4 млрд), а потом еще и «Сбермаркет» (2 млрд). В десятку лидеров также вошел относительный новичок на рынке — петербургский сервис экспресс-доставки «Самокат» (около 1 млрд).
«Самокат» был одним из первых, кто начал работать по принципу dark store (склад для сбора заказов в каждом районе) в Петербурге и за два года зарекомендовал себя в качестве мощного и перспективного игрока. Но в результате развиваться самостоятельно не смог и оказался в руках гигантов — в конце мая стало известно, что совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group получило 75,6 % компании.
Кроме традиционных продуктовых ретейлеров, в десятку лидеров также попали Ozon (1,6 млрд) и Wildberries (1 млрд), которые за время пандемии серьезно расширили ассортимент продуктовых товаров на своих платформах. И не случайно. Как отмечают эксперты, в этом сегменте произошли революционные изменения.
«Огромный рынок сейчас качнулся в сторону онлайна. Казалось, что это консервативная история и россияне еще долго не будут покупать продукты удаленно. Однако мы видим, что рынок растет, и продолжит расти и дальше. В России на продукты питания приходится 16 трлн рублей. Даже если 5 % из них будет продаваться через Интернет — это позволит сделать рынок № 1 в онлайне и перекрыть объемы продаж одежды, электроники и так далее», — уверен Иван Федяков.
По его оценкам, лидеры нон-фуд-сегмента Wildberries и Ozon уже достигли потолка и в дальнейшем будут расти разве что за счет изменения возрастной структуры потребителей, чего не скажешь про доставку питания.
«Изначально мы рассчитывали, что темпы роста будут в 2–2,5 раза, но сейчас мы пересмотрели прогнозы и теперь оцениваем их в 3–3,5 р
аза. В ближайшие годы компании по доставке еды из ресторанов смогут войти в топ-лидеры интернет-торговли», — считает эксперт.
К тому же развитию продуктового рынка во многом способствовали сервисы экспресс-доставки. Мало того, что в период карантина вовсю работали «Самокат» и «Яндекс.Лавка», свои сервисы улучшили крупные продуктовые ретейлеры — X5 Retail Group, «Лента», «Окей» и другие крупные игроки.
Если в начале карантина тот же «Перекресток» мог похвастаться разве что доставкой через пару дней, то сейчас «в тот же день» заказы доставляют практически все большие сети, а кто-то обещает привезти заказ и через «15 минут» — конкуренция заставляла отказываться от старых стандартов. Кроме того, с апреля по май рост в 2,5 раза показал «ВкусВилл». Его оборот увеличился с полмиллиарда до 1,3 млрд рублей.
«Основной тенденцией на рынке интернет-торговли стало расширение количества игроков, — подчеркнули в аналитической компании GFK, — Появляются новые форматы онлайн-доставки: от подписок на фиксированный набор продуктов до доставки за час».
Оценить изменения в сегменте непродуктового ретейла пока что сложно. На рынке non-food царит гегемония Wildberries (с оборотом 211 млрд), который из года в год занимает лидирующие позиции в рейтинге крупнейших интернет-магазинов в России. По итогам 2019 года за ним следуют «Ситилинк» (90 млрд) и Ozon (81 млрд). Из относительных новичков на рынке — маркетплейс от «Яндекса» и Сбербанка «Беру.ру» (23,1 млрд), следует из рейтинга агентства Data Insight.
При этом в десятку лидеров также вошла интернет-аптека «Аптека.ру» (+171 %, 34,2 млрд). И рост этого сегмента также симптоматичен. В прошлом году наибольший прирост также показали аптеки «Планета здоровья» (+368 %, 3,3 млрд) и «Здравсити» (+201 %, 2,5 млрд), компания «Самсунг» (+195 %, 3,1 млрд).
Не смог воспользоваться пандемией обанкротившийся «Юлмарт» — лидер российского рынка интернет-торговли в 2015 году. Если бы не внутренний конфликт кредиторов, компания могла бы так же, как и остальные, увеличить обороты за счет пандемии. Хотя формально сайт еще работает, попытка корреспондента «Raketa – доставка еды из ресторанов» купить там товары уперлась во всплывающее окно «Заказ не удается оформить». Срок действия сертификата сайта истек 38 дней назад, а по указанному номеру телефона можно услышать: «Мы ушли на новогодние каникулы».
«Похоже, «Юлмарт» мертв, и имущество компании теперь будут делить, — рассказал «Фонтанке» один из кредиторов «Юлмарта» Михаил Скигин. — Там больше нет товарных позиций, нет денег для закупки товара. Весь товар раскупили, но нет денежной массы, чтобы поддерживать поток. Получается определенный кассовый разрыв: сегодня купил — и только через месяц-два продал. Для этого нужны деньги, а денег нет. Каким-то чудом это все протянулось аж до марта».
Не справились с наплывом
По данным аналитической компании GFK, весной этого года количество онлайн-покупателей повседневных товаров увеличилось на 23 % по сравнению с прошлым годом и составило 41 % от всего населения Петербурга.
Рост числа покупателей вполне естественно спровоцировал и рост числа недовольных. Олег Павлов, председатель общественной организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива», рассказал, что за три месяца карантина на интернет-магазины Петербурга ему поступило более 900 заявлений — в три раза больше, чем в прошлом году. По его словам, чаще всего жаловались на магазины одежды, обуви, аксессуаров, спортивных товаров и электроники.
При этом Роспотребнадзор отмечает лишь незначительное увеличение числа жалоб — 944 во втором квартале против 883 в первом. В ведомстве предполагают, что это связано с тем, что во время карантина прийти с жалобой в Роспотребнадзор лично было нельзя. Кроме того, за время эпидемии реноме этой структуры как защитника обиженных покупателей сильно изменилось, сместившись в сторону борьбы с коронавирусом.
Петербуржцы жаловались государству на неполную или недостоверную информацию о товарах и продавцах, размещенную на интернет ресурсах, заявляли о нарушении сроков доставки, о несоответствии качества товаров, некоторым покупателям так и не привезли оплаченный товар, кому-то отказали в расторжении договора купли-продажи, несмотря на официально установленные сроки, а у других возникли проблемы с тем, чтобы получить обратно деньги после возврата некачественного товара.
Когда на плечи магазинов рухнул непредвиденный объем заказов, им действительно пришлось оперативно решать проблему с недостатком складских помещений и с несовершенством логистических возможностей.
«В первые дни было много проблем и обращений покупателей о доставке. Конечно, мы были не готовы к такому росту спроса. Первые два дня не выдержала и техническая инфраструктура, и вся система доставки. Пришлось срочно создавать новый сервис. Все обращения покупателей разбирала наша горячая линия, которую тоже пришлось срочно усилить новыми членами команды», — рассказывают в пресс-службе компании «ВкусВилл».
Игорь Рожков, директор по маркетингу сервиса экспресс-доставки «Самокат», также отмечает, что за время пандемии количество опозданий увеличилось на 10 %, но коллапса из-за этого не произошло.Все растут, и мы растем
X5 Retail Group, которая стала ведущим игроком в сегменте онлайн-торговли продуктами питания, за время пандемии открыла «дарксторы» (правда, пока только в Московской области и Нижнем Новгороде) и запустила собственные сервисы по экспресс-доставке продуктов для магазинов «Пятерочка» и «Перекресток». С апреля по июнь они доставляли по 9,9 тыс. заказов в день, и за второй квартал, вместе с онлайн-продажами, принесли компании 5,1 млрд рублей (больше всего в мае — 2,1 млрд).
«Резкий рост спроса и возросшая нагрузка на нашу инфраструктуру привели к необходимости быстро искать много новых сотрудников. Со второй половины марта мы взяли в штат более 1300 новых операторов колл-центра, сборщиков, водителей-экспедиторов и других специалистов. Также нам пришлось увеличить автопарк на 20 % и привлечь еще около 40 внешних служб доставки», — рассказывают в пресс-службе X5.
Как отмечает Иван Федяков, за три месяца карантина на рынке очень серьезно ужесточилась конкуренция за кадры. По его словам, в таких условиях нелегко приходится даже тем игрокам, которые и до пандемии работали в онлайне.
«Сейчас рынок настолько разогрелся, что уже стал похож на перегретый рынок. Это может негативно отразиться на многих ретейлерах, которые занимаются чисто онлайн-торговлей и не входят в число лидеров. Компании уже предлагают безумные условия для привлечения курьеров — в Москве им платят по 70–80 тыс. рублей — это как зарплата высококвалифицированного специалиста», — объясняет эксперт.
Он считает, что в текущей ситуации ретейлерам тяжело находить не только курьеров и кладовщиков, но и IT-специалистов, которые всасываются крупными компаниями, «как не в себя».
Кроме того, из-за перехода покупателей в Интернет падает число посетителей розничных магазинов. Например, в сетях X5 Retail Group по итогам второго квартала трафик упал на 17,2 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом чистая розничная выручка компании за этот период составила около 493 млрд рублей.
Быстрорастущий конкурент компании — «Сбермаркет» — за время карантина увеличил количество IT-разработчиков примерно вдвое. Сервис выполнил 1,29 млн заказов (в 17 раз больше показателей прошлого года) и получил 5,2 млрд рублей, что почти в 16 раз превысило результаты аналогичного периода 2019 года и в 3,5 раза превзошло показатели первого квартала этого года. При этом в Петербурге количество заказов выросло более чем в 4 раза, отмечают в компании.
«С отменой ограничений и началом летнего сезона мы увидели прогнозируемое сезонное снижение спроса на доставку продуктов. Часть пользователей временно перестали делать заказы, потому что уехали за город или делают покупки на рынке», — рассказывают в пресс-службе «Сбермаркета».
Так называемым движком продуктового интернет-ретейла стало развитие сервисов экспресс-доставки. В Петербурге между собой соревнуются «Яндекс.Лавка» (входит в агрегатор доставки «Яндекс.Еда») и «Самокат» бывших топ-менеджеров «Почты России» и «Магнита» Родиона Шишкова и Вячеслава Бочарова.
Как рассказывает Игорь Рожков, директор по маркетингу сервиса экспресс-доставки «Самокат», за время действия режима самоизоляции объемы продаж сервиса выросли в 3,5 раза.
«Мы изначально создавали гибкую IT-архитектуру ретейла реального времени. Это комплекс технологий, который каждую минуту отслеживает и фиксирует состояние всего бизнеса, настроение клиентов, объемы выручки и ассортимента, — перечисляет Игорь Рожков, — за последние несколько месяцев мы увеличили количество курьеров до 5000 и практически полностью делегировали системе контроль за выводом дополнительных курьеров в каждом из наших дарксторов».
По его словам, система может предсказывать рост заказов в ближайшие 3–5 часов и отправлять курьерам (не работающим в этот день) приглашение выйти на смену.
Конкурент «Самоката» — «Яндекс.Лавка» начал работать на рынке в прошлом году, а в Петербурге — с февраля 2020 года. При этом, по данным агентства INFOline, в мае оборот компании составил 1,2 млрд рублей. Во время карантина прирост пользователей в фуд-техсервисах компании составил более 120 %.
«В Петербурге мы продолжали расширяться за счет подключения к доставке такси, это позволило покрыть сервисом весь город, даже в тех районах, где пока еще нет локального склада сервиса, начать доставлять в область и на дачи и сделать доставку круглосуточной», — подчеркнули в компании.
Помимо этого, сервис начал доставлять товары из разных супермаркетов с помощью курьеров, сотрудничающих с «Яндекс.Едой». За время пандемии на платформе зарегистрировалось более 1300 новых ресторанов из Петербурга.
«Петербург — один из самых продвинутых рынков в России по проникновению онлайна, поэтому для нас он опорный. Закрепляться на рынке продолжим, в том числе наращивая долю местных производителей — сейчас на них приходится 25 % ассортимента», — рассказали в пресс-службе «Яндекса».
Прямой конкурент «Яндекс.Еды» — Delivery Club тоже активно работал на российском, и в частности на петербургском, рынке во время самоизоляции. В мае сервис выполнил больше 5,5 млн заказов, что в три раза превысило стандартные показатели компании. В первом квартале оборот сервиса составил 1,82 млрд рублей, а траты на противокарантинные меры достигли 150 млн рублей.
Как рассказали в компании, за апрель и май к сервису подключились 4,5 тысячи новых ресторанов.
Кроме того, пандемия заметно поспособствовала развитию онлайн-сервиса «ВкусВилл». За время карантина количество онлайн-заказов компании выросло с тысячи (в апреле) до 35 тысяч (в июле) в день — от 5 % до 8 % пришлось на долю покупателей из Петербурга и Ленобласти.
«Мы сильно перестроили IT инфраструктуру — в сайт и приложение «ВкусВилл» был интегрирован интернет-магазин, изменили и структуру магазинов — 550 магазинов «ВкусВилл» стали магазинами-дарксторами с сервисом доставки», — рассказывают в компании. Кроме того, пандемия сподвигла сетку к установке первого вендинга в жилом доме — новинки для питерского рынка.Рынок на грани
На рынке непродуктового ретейла все выглядит куда проще. Учитывая, что сегмент пользовался спросом и до начала карантина, каких-то глобальных изменений на рынке не произошло. Можно сказать, что пандемия привела к укреплению позиций уже заявивших о себе гигантов и поставила крест на перспективах выхода на рынок новых игроков.
На рынке одежды, например, уже давно царит беспощадное лидерство крупнейших онлайн-магазинов — таких, как Wildberries, Ozon и Lamoda. Пандемия ничуть не пошатнула их позиции, а напротив, позволила еще прочнее закрепиться и увеличить свои объемы. С одной стороны, это помогло компаниям быстро адаптироваться под новые «карантинные» условия, а с другой — привело к введению дополнительных ограничений на доставку товаров.
В конце марта онлайн-ретейлеры (Wildberries, OZON, Lamoda, «Снежная королева», «Спортмастер» и другие) заключили соглашение и ввели новые правила для покупателей и персонала. Из основного — они закрыли торговые залы и кабинки для примерки одежды в пунктах выдачи заказов, а также ввели 100%-ную предоплату товара, запретив тем самым оплачивать покупки наличными. При этом Lamoda разрешила клиентам примерять заказ в течение 15 минут, пока курьер ждал за дверью.
Как отмечает Иван Федяков, с одной стороны, это было продекларировано заботой о здоровье потребителей, но с другой — стало серьезным подспорьем для экономики интернет-операторов. «Когда это произошло, сначала был резкий спад объема продаж. Но потом, когда правила ввели все операторы, потребителям пришлось вернуться в магазины и согласиться с новыми условиями. В итоге сейчас во всех интернет-магазинах максимально высокий процент выкупа товаров», — подчеркивает эксперт.
У Wildberries оборот во 2 квартале увеличился на 123 % к прошлому году — до 103,4 млрд рублей (с учетом возвратов). При этом аудитория новых покупателей интернет-ретейлера выросла в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. За это время сервисом впервые воспользовались 6 млн человек. Большинство из них — покупатели возрастной категории от 55 лет — их число выросло почти в 2,5 раза.
Как подчеркнула Мария Заикина, заместитель генерального директора по связям с индустрией в Ozon, пандемия привела в онлайн сотни тысяч петербуржцев и повлияла на формирование новых привычек потребления. В апреле-мае число новых пользователей среди петербуржцев выросло примерно на треть. Всего на площадке работает несколько тысяч компаний из Петербурга и области.
Level Kitchen: честный обзор, мнение и выгодные цены
Время 21:00 – еду домой с тренировки. В мессенджере сообщения по работе, а дома нужно погладить вещи, убраться, приготовить ужин. 01:00 – ложусь спать. Ставьте лайк, если узнали себя.
Времени катастрофически не хватает: работа, учеба, друзья, личная жизнь, кино, тренажерный зал. Добавьте сюда – время в дороге, если живете в мегаполисе и попробуйте все успеть. Подумав, решил начать экономить время.
Первое: стал ходить в зал по утрам. Получается тратить меньше времени – в зале меньше людей и нужно успеть на работу. Второе: вечером стал готовить еду на следующий день, чтобы не тратить время на бизнес-ланчи и перекусы. Меня хватило на две недели. Много времени экономить не удавалось, а еще добавился вопрос: «Что готовить на завтра, ведь это ел вчера?». Решил, что если экономить время на готовке, то по-максимуму. Поэтому решил попробовать сервис доставки здорового питания. Их много, вы и без меня знаете. Изучил основные и решил попробовать Level Kitchen – так как нашел промокод на первый заказ. Ниже расскажу о своих впечатлениях.
Официальный сайт Level Kitchen
В верхней части сайта вы можете выбрать город. Сейчас Level Kitchen осуществляет доставку в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Екатеринбурге. Ниже – описаны преимущества сервиса. Кликнете на каждый и вам расскажут, почему это так.
После экрана с актуальными предложениями начинается главный блок сайта – выбор программы питания. Здесь вы можете выбрать цель, калорийность, количество дней доставки, посмотреть меню. Информации много, но перемещаться между программами удобно. Единственное, что не понравилось в навигации – это размер стрелки перемещения между днями. Заметил ее не сразу.
Тут же можно заметить: чем больше дней доставки вы заказываете, тем дешевле вам обойдется один день питания.
Меню Level Kitchen
На выбор есть шесть программ питания:
А также несколько вариантов их продолжительности (от 2 до 30 дней).
Стоимость зависит от объема заказа: заказывать сразу на месяц вперед будет выгоднее всего. В целом ценовой диапазон зависит от выбранного меню и находится в районе 700-1100 рублей в день.
На разных этапах занятий спортом у меня могут быть разные цели и потребности в калориях. Поэтому решил попробовать разные наборы и заказал три разных, с продолжительностью два дня. О них расскажу чуть подробнее.
Программа «снижение»
На выбор есть три вариации этой программы: 750 кКал, 1000 кКал и 1500 кКал. Первый вариант для экстренного снижения веса. Отлично подойдет девушкам, которые хотят довести свой вес к лету до идеального. У меня такой потребности нет, поэтому я выбрал более сбалансированный и подходящий для меня вариант с тысячью калорийй.
Такое меню подразумевает пять приемов пищи в день.
Первый прием – мультизлаковая каша с тропическими фруктами
Второй прием – азу из индейки с маринованными огурцами и копчёной паприкой:
Третий прием – ломтики запечённой говядины с вишнёвым соусом «Демиглас»:
Четвертый прием – салат с сельдереем и маринованным цыплёнком:
Пятый прием – пай в соусе «Карри»:
Несмотря на такую низкую калорийность, меню оказалось довольно сытным. Несъедобных блюд нет, каждое с изюминкой и подано по-особенному. Десерты умеренно сладкие. Отдельно порадовало разнообразие соусов к блюдам.
Скидка 10% на первый заказ в Level Kitchen
Программа «Баланс»
Когда два дня подряд употребляешь 1000 кКал, увеличение калорий в два раза – ощутимо. Первые два дня иногда хотелось есть, хоть это и нормально при меню для снижения веса. Меню «Баланс» состоит из двух тысяч калорий и шести приемов пищи в день. Цена на такой рацион от 950 руб.
Идеально подойдет для офисных работников, которые не хотят есть бизнес-ланчи и для тех, кто доволен своим весом, хочет себя свежо и хорошо чувствовать.
Первый прием – тост «Тунец-огурец» на ржаном хлебце:
Второй прием – бургер на мультизлаковой булочке с куриной котлетой и пастрами из цыплёнка:
Третий прием – куриный бифштекс со шпинатным скрэмблом:
Четвертый прием – чикенболы с соусом из тыквы и апельсинов:
Пятый прием – салат с фарро и маринованной грушей:
Шестый прием – шоколадный мусс:
Такой набор калорий отлично мне подошел. Отмечу разнообразие блюд. Некоторые ингредиенты попробовал впервые.
Заказать Level Kitchen со скидкой
Программа «Набор»
Вы можете выбрать из двух вариантов этой программы: 2500 кКал или 3500 кКал в день.
Я заказал более сбалансированный (2500 кКал) рацион, продолжительностью два дня. Цена на такой набор начинается от 983 рублей и включает семь приемов пищи.
Первый прием – бейгл-бургер с цыплёнком в соусе «Карри»:
Второй прием –корзинка «Маракуйя-лесные ягоды»:
Третий прием – Chicken Bean Taco с киноа:
Четвертый прием – окунь «Маринара» в томатно-базиликовом соусе:
Пятый прием – митболы с брусничным соусом и корицей:
Шестой прием – сырники с малиной и муссом из топлёного молока:
Седьмой прием – цветной салат с овощами и кукурузой:
Здесь особенно порадовали завтраки – вкусные и оригинально приготовленные каши, манники, блины. В меру сладкие и очень питательные. Необычные салаты с разными заправками, множество мясных блюд. Во второй день – больше всего понравилось необычное сочетание куриных биточков с соусом том-ям и чечевичного плова с томатами.
Попробовать Level Kitchen со скидкой
Резюме
За те шесть дней, что я заказывал еду – удалось достичь главную цель: сэкономить время. Подсчитал, что около двух часов каждый день у меня уходило на еду : 1-1,5 на готовку вечером и 30 минут на то, чтобы дойти до обеда на работе. И это еще без самого приема пищи.
Из возможных минусов бы отметил то, что вам привозят еду сразу на день. Да, еда упаковано компактно и аккуратно, но если у вас на работе нет возможности хранить еду – может быть не удобно. Но в это случае вы можете заказать доставку домой и взять с собой столько контейнеров, сколько нужно.
Что стало приятными открытиями:
За шесть дней мне удалось сэкономить время, определиться с органичным для меня количеством калорий и попробовать много нового. Я бы советовал вам тоже попробовать несколько наборов, чтобы определиться с комфортным для вас. С промокодом или скидкой один день питания у вас выйдет не сильно дороже, чем если бы вы покупали продукты. Прибавьте сюда стоимость вашего времени.
Вывод: попробовать стоит точно, тем более, что есть меню на 2/4/5 дней.