летнее меню правда кофе
Правда Кофе | Сеть Kофеен
КАЧЕСТВЕННЫЙ КОФЕ ПО СПРАВЕДЛИВОЙ ЦЕНЕ!
Первую кофейню Москва увидела в 2013 году. После чего с добрыми напутствиями наших дорогих гостей мы открыли ещё 64 и двигаемся дальше. На стадии открытия на данный момент 4 заведения.
Показать полностью.
★ Более чем десятилетний опыт работы с кофе позволяет нам выступать в роли экспертов. В наших рядах победители и призеры чемпионатов России и Мира, а также просто неравнодушные к волшебному напитку.
★ Собственное обжарочное производство дает возможность постоянно контролировать качество продукта и формировать правильную цену на готовое кофейное зерно.
★ Собственный тренинг-центр позволяет нам не только выпускать квалифицированных бариста, но и изобретать, дегустировать и радовать наших гостей всё новыми напитками.
__________________________
У НАС ВЫ ВСЕГДА МОЖЕТЕ:
Заказать свежеобжаренный кофе
sales@coffeeworkshop.ru, 8(800)555-19-66
Пройти обучение в нашем тренинг-центре (и для любителей, и для профессионалов)
tc@coffeeworkshop.ru, 8(800)555-19-66
Узнать всё о том, как открыть кофейню под брендом «Правда Кофе» в своем городе. По вопросам франчайзинга:
fr@pravdacoffee.ru
И, безусловно, насладиться божественным напитком из 100% арабики за минимальное вознаграждение в наших кофейнях.
Бизнес-план сети «Правда кофе»: как зарабатывать на островках с горячим напитком 600 млн рублей в год
Forbes представляет новую рубрику — «Бизнес-план». Мы берем за основу строгую форму реального делового документа и оживляем ее историями наших героев-предпринимателей, которые с нуля построили успешный бизнес. В каждом пункте есть два временных пласта: «тогда» — положение дел на момент запуска бизнеса, и «сейчас» — советы героев о том, какую стратегию выбрать в нынешних условиях.
Первым автором «Бизнес-плана» стала сеть кофеен «Правда кофе», которая в 2013 году запустила производство обжаренного кофе, а затем, чтобы не выбрасывать излишки продукта, открыла островок кофе навынос на улице Правды. Сегодня сеть насчитывает 80 точек, 70 из которых открыты по франшизе. Оборот сети в еще не завершившемся 2019 году достиг 581 млн рублей.
О том, как выглядит работа сети изнутри, сколько отдавать за аренду, платить бариста и действительно ли у кофе космическая маржинальность, рассказывает основатель «Правда кофе» Филипп Лейтес.
Цели и задачи бизнеса
1) Анализ идеи
Наша идея заключалась в том, чтобы создать реально качественный и доступный продукт — кофе с собой. Этот формат в России только-только зарождался: в основном были ноунеймы — окошки и островки, продающие кофе на вынос. Фактически мы были таким же ноунеймом, когда открылись на улице Правды в 2013-м.
Мы рассматривали разные форматы, в том числе запуск стационарных тонаров — вагончиков на колесах (тогда они были разрешены в Москве) с дополнительной ценностью в виде пончиков и прочих позиций. От первопроходцев рынка вроде Starbucks и «Кофепорта» мы отличались тем, что у нас не было посадки и автоматы были не полностью автоматическими, а рожковыми, которые позволяли регулировать настройки варки. Для такого капризного продукта, как кофе, это важно.
Мы выстроили модель полного цикла. В 2011-м появилось производство по обжарке зерна, а в 2013-м на его основе появилась первая кофейня на улице Правды.
Стаканчик капучино 250 мл — зерно, молоко, вода, стаканчик, крышка, сахар — обходился нам в 16-18 рублей
Как мы пришли к идее запуска кофейни? На производстве оставались излишки — зерно ужаривается, и при фасовке оставалось около 200 г излишков (примерно с 12 кг). Сначала раздавали его друзьям, коллегам, но, когда знакомые заканчивались, приходилось его выбрасывать — было жалко. Так к нам пришла идея открыть небольшую кофейню рядом с цехом.
Сначала у нас был один объем 250 мл — за 50 рублей. Когда к нам начала выстраиваться очередь, мы добавили стаканчик побольше, за 100 рублей. В результате пришли к нетрадиционной на тот момент для рынка модели: наши кофейни стали каналом сбыта нашего продукта — обжаренного зерна. За счет этого модель стала устойчивой. Производство — это долгие деньги, а кофейни — быстрые.
Благодаря этой модели мы получили деньги на реинвестирование в собственный бизнес. В 2015-м запустили франшизу, и за счет модели у нас получалось держать стабильно невысокую стоимость предложения для франчайзи: мы в первую очередь зарабатывали не на паушальном взносе и роялти, а на поставках кофе.
Идея неизменна и в начале нашего пути, и сейчас. А выбранная модель стала залогом развития и роста «Правда кофе». Я бы ничего не менял.
Безусловно, такую модель можно повторить и сегодня. Но нужно понимать, что выросла конкуренция, намного выше стал порог входа: к рынку кофеен адаптировались и арендодатели (стоимость аренды стала в разы выше), и гости (стали разборчивее), и другие игроки (на рынке достаточно предложений). Если сейчас запускать производство, будет куда сложнее создать собственные каналы сбыта, легче купить небольшую готовую сеть кофеен.
2) Цель деятельности (чего вы хотите достичь)
Целью являлось сделать свежий кофе доступным и качественным повсеместно. В 2013-м на улице Правды, где мы открылись, кофе в других кофейнях стоил 100-150 рублей. Мы продавали за 50 рублей и подталкивали остальных снижать цену. Нам удавалось держать такой кост за счет того, что у нас было свое производство, не было логистических расходов, плюс инвестиции в первую кофейню были минимальными — всего 20 000 рублей. При этом стаканчик капучино 250 мл — то есть это зерно, молоко, вода, стаканчик, крышка, сахар — обходился нам в 16-18 рублей.
В начале пути планы ограничивались Москвой, а точнее, местами целевого трафика — бизнес-центрами, деловыми пространствами, стрит-ретейлом с высокой проходимостью. Культура потребления кофе только-только зарождалась, мы создавали продукт по доступной цене (50/100/150 рублей) и стали востребованы в столице.
Сейчас мы есть в Москве, Петербурге и Алма-Ате. Кофейная культура развивается. Мы смотрим и на другие города. Хотим занять основные прогрессивные рынки России и СНГ — мегаполисы и миллионники, где люди живут в ритме большого города. Думаю, в современных условиях выигрышна именно стратегия экспансии.
Характеристика отрасли
В начале пути мы ориентировались на профессиональное комьюнити — на участников и чемпионов профильных чемпионатов. Хотелось варить такой же кофе, как на чемпионатах мира, но сделать его доступным.
На улице Правды у нас не было конкурентов — там работали в основном кафе и столовые. Конкурентов как таковых мы начали встречать, когда открыли кофейню на Тверской. Там были и «Шоколадница», и «МакКафе», и другие кофейни. В итоге наше открытие подтолкнуло «Шоколадницу» (она была на втором этаже здания) открыть окошко с кофе навынос на первом этаже.
Рынок кофеен в России формируется — тот, кто оптимизирует все процессы и найдет устойчивую прибыльную модель, станет флагманом рынка.
На рынке не хватает игрока, который найдет золотую середину между кофе и едой. Пока что нет сетевого проекта, который делал бы качественный и доступный ассортимент еды: пока что у кого-то хромает качество кофе, а у кого-то — качество еды. Нужно двигаться в этом направлении.
Описание продукта или услуги
И тогда, и сейчас мы делаем ставку на кофе: 85-90% выручки приносит кофе навынос, 10-15% — выпечка, маффины, шоколадки и пр. Целевая аудитория — люди, живущие в ритме большого города.
Уникальность
Изначально отличие «Правды» было в том, что ее основатель — в прошлом бариста который сам стоял за стойкой, был чемпионом мира. Все бизнес-процессы выстроены в первую очередь от понимания продукта, его качества и особенностей.
Где-то для окупаемости хватает 60 чеков в день, а где-то — 260. Все зависит от аренды
В 2011-м на рынке было достаточно заведений общепита, где можно было выпить кофе. Но не было культуры кофе навынос как таковой: либо единичные ноунейм-проекты, либо заведения с посадкой и оттого довольно дорогим кофе.
Сейчас мы можем сказать, что являемся первой сетью to-go в России с качественным и доступным продуктом, с устойчивыми бизнес-процессами. Думаю, мы входим в топ-три операторов кофе с собой в Москве.
Описание рынка сбыта ( Покупатели)
Первые кофейни открылись на улице Правды, мы ориентировались на сотрудников близлежащих офисов и деловых пространств.
Сейчас мы рассчитаны на всех людей, у которых по дороге от дома до места работы или учебы, к примеру, есть потребность зарядиться энергией или немного отвлечься на текущих задач, перевести дух. Это и студенты, и офисные сотрудники, и люди на отдыхе и пр.
Конкуренты
В 2013-м в России были и Coffee Like, и «Бодрый день», но тогда они еще не дошли до Москвы.
Cofix, OneBucksCoffee, McCafe и др.
Сегменты рынка
Ранее кофейни относились к общепиту.
Сегодня кофе с собой — отдельный быстрорастущий сегмент.
Размер рынка и его рост
В 2013-м рынок кофе с собой только начинал появляться, никто не считал его объем. В основном это были заведения общепита, где также можно было купить кофе с посадкой или навынос.
Сегодня российский рынок оценивается в 130 млрд рублей, а его потенциал — 1 трлн рублей.
Оценочная доля на рынке
В Москве насчитывается около 1000 кофеен. У нас в Москве около 70 кофеен, значит, мы занимаем 7% московского рынка.
Влияние конкуренции
В 2013-м о конкуренции в to-go говорить не приходилось. Мы создавали рынок и смотреть на конкурентов не успевали.
Сегодня конкуренция подталкивает нас к модернизации внешнего вида кофеен, когнитивной выкладке продукции на точках, реинвестированию средств в дизайн, маркетинг и IT-решения — например, технологию распознавания лиц.
План продаж и маркетинга
Маркетинговая расстановка (основные характеристики продукции, услуги в сравнении с конкурентами)
Оптимально подобранный и обжаренный качественный кофе (арабика 100%, Бразилия) для массового гостя. Есть историческая предрасположенность народов к кофе: например, в Скандинавии любят кислотность и слабую обжарку, в России предпочитают ровный вкус без ярко выраженной кислотности или горечи. Мы всегда прислушиваемся к фидбэку от гостей, учитываем их предпочтения.
В 2011-м нам пришлось экспериментировать. Путем проб и ошибок мы пришли именно к такому зерну и к такой степени обжарки. Плюс с таким сортом зерна, как у нас, легко работать бариста — например, с условной Кенией нужно подстраивать помол (а это более времязатратный процесс, для to-go это зачастую непозволительно). В целом от зерна нам нужен вкус, а также скорость и доступность, устойчивость к температурам.
Гости знают нас как сеть кофе навынос с преобладающим ассортиментом кофейных напитков. Наш гость приходит в первую очередь за кофе. Сейчас приходит понимание, как работать с едой, какой она должна быть и почему она понравится нашим гостям. Мы анализировали рынок: в структуре продаж наших конкурентов от 35% до 50% составляет еда. У нас формат to-go, и мы должны учитывать, что нашу еду гость может есть на ходу. В ближайшее время мы будем вводить сэндвичи, у нас будут завтраки (сырники мы уже тестируем в некоторых локациях, будут и другие позиции), будет киш (порционно, квадратной формы, чтобы удобно было его выкладывать и есть).
Ценообразование (как правильно установить цену на товар)
Себестоимость капучино объемом 250 мл — около 30-35 рублей. Однако в его стоимость заложено множество других расходов: аренда помещения, оборудование, обучение и зарплата персонала, логистика, маркетинг, IT-решения (CRM-система, ее обслуживание и пр).
Производство — это долгие деньги, а кофейни — быстрые. За счет этого модель стала устойчивой
Сейчас мы зарабатываем на объеме. Есть менее маржинальные позиции, есть более: например, маржа большого капучино — с учетом только расходников — около 60%, маржа маленького капучино — значительно ниже. Но маленький капучино и другие низкомаржинальные продукты могут быть маркетинговыми позициями — на них мы и партнеры фактически не зарабатываем, зато это возможность для гостей познакомиться с нашим продуктом.
Бизнес выстроен на модели объемных продаж, мы не можем существовать с малым количеством чеков. Где-то для окупаемости хватает 60 чеков в день, а где-то — 260. Все зависит от аренды.
Схема распространения товаров
В 2013-м были только свои кофейни. В 2015-м запустили франшизу.
Сейчас у нас около 10 своих кофеен и около 70 — франчайзинговых.
Методы стимулирования продаж
Мы стараемся стимулировать сотрудников: бариста получает процент при выполнении плана по среднему чеку, по выручке и пр.
На рынке не хватает игрока, который найдет золотую середину между кофе и едой
Сейчас для бариста у нас новая система оплаты: стартовая ставка 160 рублей в час, все бариста должны проходить модули (аттестации, уроки по латте-арт и пр.) — за каждый такой успешно пройденный шаг прибавка 10 рублей в час. Бариста может дойти до ставки 250 рублей в час. Плюс предусмотрены премии на высоком трафике (до 10 000 рублей). И главное, бариста может вырасти до должности управляющего — он может курировать до пяти кофеен и обучать других сотрудников, помогать им, исправлять их ошибки.
Также мы планируем устраивать конкурсы между кофейнями — это станет стимулом для сотрудников. А еще бариста, успешно прошедший все модули, получает возможность открыть франшизу без паушального взноса.
Как купить франшизу “Правда Кофе”
Франшиза семейного кафе-кондитерской АндерСон
Тех, кто хочет открыть прибыльный бизнес, заинтересует “Правда Кофе” – франшиза кофейни. Работа под руководством крупного бренда гарантирует минимальные риски и быстрый выход на окупаемость.
Описание франшизы
Компания предлагает франшизу тем, кто хочет развиваться в сотрудничестве с ней и открывать кофейни в разных регионах России. Руководство не предъявляет особых требований к потенциальным партнерам. Главное – наличие желания и стартового капитала для открытия собственных точек.
Фирма верит в то, что качественный кофе может быть доступным, и каждый день доказывает это своим клиентам. Каждое принятое решение приближает ее к главной цели – занять лидирующую позицию на рынке coffee-to-go и обеспечить вкусными напитками максимальное количество людей. Руководство сети утверждает, что его кофе делает жизнь лучше, утро – бодрее, а вечер – уютнее.
“Правда Кофе” – франшиза кофейни.
Размер инвестиций зависит от того, в каком формате будет открыто заведение: мини-кофейня, окно выдачи, островная зона в торговом или бизнес-центре.
Минимальный стартовый капитал, которым должен обладать франчайзи, составляет 850 тыс. руб. Деньги идут на покупку кофемашины и кофемолки, холодильного оборудования, пароконвектомата для приготовления блюд, стойки, стартового набора продуктов, одежды для сотрудников, вывески, рекламных материалов, CRM-системы.
О компании
“Правда Кофе” – это сеть небольших кофеен в формате coffee-to-go (кофе с собой), главным преимуществом которой является сочетание высокого качества и низкой цены. Идея основания сети пришла в голову молодому баристе из Санкт-Петербурга Филиппу Лейтесу. За свою молодость он успел поработать во многих заведениях, включая “Шоколадницу”, “Булку”, Costa Coffee, Red Espresso Bar, пекарню “Волконский”. Также он участвовал в российских и международных соревнованиях по кофейному профилю.
Фирма начиналась с 1 маленького ларька. Благодаря упорству и опыту предпринимателя она разрослась до 50 кофеен в разных городах России и странах ближнего зарубежья. Заведения сети можно встретить в столице, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Краснодаре, Алма-Ате. Количество точек в Москве превышает 50 шт.
Компания – это сплоченная команда профессионалов, работающая с 2013 г. и успевшая накопить большой опыт работы. Она самостоятельно отбирает, закупает и обжаривает кофейные зерна для получения вкусных и полезных напитков. Сырье поставляется из разных стран, в зависимости от того, где созрел лучший урожай. В названии сети заложен основной принцип ее работы: качественный кофе по честным ценам.
В работе с партнерами фирма придерживается тех же правил. Она предлагает максимально прозрачные и равные условия для всех франчайзи, оказывает помощь и поддержку на всех этапах работы. Такой подход к сотрудничеству и наличие общей цели – то, что позволяет работать слаженно и постоянно развиваться.
Главная информация
Фирма была основана в 2013 г., а франчайзинг запустила в 2015 г. Средний чек в заведениях сети составляет 160 руб., а минимальная прибыль за вычетом расходов – 110 тыс. руб. в месяц. Маржинальность достигает 300%.
Средний срок возврата инвестиций составляет 1 год. Однако франчайзер утверждает, что некоторым предпринимателям удается окупить вложения быстрее – за 8 месяцев. Важно понимать, что показатель зависит от разных факторов, в т. ч. региона и месторасположения точки.
К преимуществам сотрудничества по франшизе относятся:
Существует и недостатки:
Почему все выбирают “Правда Кофе”
Причины, по которым предприниматели и потребители выбирают данную сеть:
У кофе с собой большое будущее
Рыночный сегмент “кофе с собой” находится в стадии активного формирования. Ежегодно в разных регионах страны открывается большое количество точек, предлагающих покупателям вкусные и ароматные напитки в герметичных стаканах.
Преимущество данного формата в том, что он навсегда останется востребованным. Секрет его популярности заключается в удобстве для людей и невысокой стоимости реализуемой продукции. Целевая аудитория точек широка. Кофе покупают люди всех возрастов, начиная от подростков и заканчивая пенсионерами. Чашка горячего и ароматного напитка поднимает настроение, помогает взбодриться и согреться.
В сфере coffee-to-go много конкурентов. Чтобы убедиться в этом, достаточно пройтись по любому крупному городу (заведения, продающие кофе в стаканах, находятся в нескольких метрах друг от друга). Несмотря на это, сегмент продолжает развиваться и удовлетворять существующий спрос.
Чтобы минимизировать риски и получить высокодоходный проект, стоит открыть заведение по франчайзинговому предложению. В этом случае предприниматель получает готовый бизнес с хорошими показателями, избавляет себя от необходимости разрабатывать концепцию и учиться на собственных ошибках. Главное – ответственно подходить к выбору партнера, т. к. недостатком многих заведений является среднее качество кофе.
“кофе с собой”
Откройте собственную точку кофе с собой и станьте частью сети “Правda Кофе”
Сеть была основана в 2013 г. и за годы работы завоевала доверие многих предпринимателей. Люди с удовольствием вкладывают деньги в бизнес, понимая, что расходы окупятся быстро и многократно. Популярность франшизы обусловлена четкой концепцией, прозрачными бизнес-процессами. Секрет руководства в том, что оно любит свое дело, постоянно развивает его и совершенствует. Франчайзи получают честное партнерство и комплексную поддержку, а клиенты – лучшие сорта кофе по доступным ценам.
Компания объединила людей с общей целью и интересами, создала дружный и сплоченный коллектив. Однако она не планирует останавливаться на достигнутом, предлагает предпринимателям из всех регионов страны присоединиться к ней и стать частью дружной команды.
В основе работы с франчайзи лежат 2 простых принципа:
Чтобы стать частью команды, нужно связаться с представителем фирмы. Сделать это можно, позвонив по номеру телефона 8 (800) 505-40-13 или оставив заявку на официальном сайте pravda-coffee.ru.
Если компания согласится продать франшизу, будет заключен договор и начнется подготовка к запуску. При поддержке руководства кофейни открываются быстро – в течение 1 месяца. Специалисты сети сопровождают партнера на всех стадиях запуска и после открытия.
Первоклассное оборудование.
О кофейном рынке в Москве
Основатель сети утверждает, что культура потребления кофе в России находится в стадии формирования. Согласно проведенным исследованиям, кофе с собой входит в топ-5 спонтанных покупок. Это означает, что человек идет по улице, видит кофейню и заходит в нее, даже если он не собирался этого делать. Что касается спроса, то он зависит от многих факторов, в т. ч. покупательской способности. Одни люди могут тратить 100-200 руб. в день на кофе, другие – нет.
Существуют разные форматы кофеен, но “с собой” остается наиболее популярным. Он избавляет от необходимости ждать официанта, сидеть за столом, а иногда – даже заходить в заведение. Купить стакан кофе можно по дороге домой, на работу или учебу. Это позволяет экономить много времени.
В России активно развивается сеть кофеен Stories. Их сотрудники создают на кофейной пенке картинки из смартфонов клиентов. Нанесение пищевых красителей становится возможным благодаря использованию специального принтера.
Что вы получите, выбрав нашу франшизу
Покупая франшизу, предприниматель получает следующее:
Помимо всего вышеперечисленного предприниматель получает следующие инструменты управления:
Стоимость франшизы и цена владения
Стоимость франчайзинга – это величина вступительного или паушального взноса.
Стать партнером сети можно за 350 тыс. руб.
В эту сумму входит следующее:
Роялти представляет собой ежемесячный платеж. Он составляет 6% от выручки и выплачивается начиная с 4 месяца работы. Маркетинговые отчисления отсутствуют.
Обучение и поддержка
Преимуществом сотрудничества с франчайзером является то, что он помогает предпринимателю искать сотрудников и проводить собеседования. После формирования команды начинается обучение в собственном образовательном центре, расположенном на территории Москвы.
Благодаря оплате паушального взноса, франчайзи может обучить 2 сотрудников бесплатно.
Что касается остальных, то за них придется заплатить. Стоимость обучения 1 человека для сторонних организаций составляет 25 тыс. руб., но партнеры фирмы получают скидку в размере 50%. При необходимости сотрудники сети проходят курсы повышения квалификации.
Предприниматель получает от руководства комплексную поддержку, которая заключается в следующем:
Требования к помещению
Выбор локации зависит от того, в каком формате франчайзи собирается открывать заведение. Существует 3 варианта:
Во всех перечисленных случаях требуется наличие выделенной мощности минимум 7 кВт. Водоснабжение не является обязательным.
Маркетинг и продвижение
Компания снабжает франчайзи материалами для запуска кофейни, помогает проводить рекламные кампании для привлечения и сохранения клиентов. Сотрудничество с предприятием позволяет дочернему предприятию появляться в выпусках “СМИ о нас”, что повышает доверие и лояльность потребителей.
Подводя итог
Компания развивается быстрыми темпами и привлекает к сотрудничеству людей из разных регионов России. Бизнес на продаже кофе не требует больших вложений и опыта деятельности в этой сфере. Работать по франшизе может как новичок, так и предприниматель со стажем.
Летнее меню правда кофе
Акция проводится с 07.12.2020 по 31.12.2020. В акции участвуют все кофейни сети «Правда кофе», расположенные по адресам:
Рочдельская, д.15, стр.1
Волгоградский проспект, д.82/37
ул. Долгоруковская, 6
Кутузовский проспект, д.36, стр.3
Кутузовский проспект, д.36, стр.10
ул. Нижняя Сыромятническая, д.11, ст. 52
Хорошевское шоссе д.1
Открытое ш.9, корп.14А
Бутлерова, 17 БЦ Neo Geo
2-я Брестская д.8, БЦ Панорама
1-я Тверская-Ямская 2с1
Киевское шоссе 22км, БП Румянцево, корп. Г
Новая Басманная, д.23Б, стр.2
Бакунинская ул. д.69
Большая Полянка, 28к1
Ул. Дмитрия Ульянова 22/2
Новоселенский переулок, 34к10
Ленинградский проспект, 37Ак14
Андропова пр-кт 18к1
Пресненская наб., 8, стр. 1 МФК Город Столиц
Пресненская наб., д.10, «Башня на Набережной»
1-й Красногвардейский пр., 15, МФК Башня Меркурий Сити
Пл. Тверской заставы, д.2
Цветной бульвар, д.16 стр.1
Комсомольская пл, д.2
Арбат, д.18, стр.1, “Калининский гастроном”
Очаковское шоссе, 34 (БЦ West Park)
Кожевничевский проезд, д.4/5, стр.5
Электродная, д.2, стр.1
1-ый Магистральный тупик, д.5А, БЦ «Магистраль плаза»
Щелковское шоссе, 56/72
Новослободская, д.10, стр.3
Щербаковская, д.3, ДЦ “Щербаковский”
2-й Павелецкий пр., 5, стр. 1 БЦ РиверДейл
Нижний Сусальный переулок, д.5, стр.1
Маши Порываевой, д.34
Земляной Вал, д.1/4, с.1
Большая Татарская 26
Комсомольский проспект, 28
Научный проезд 14ас1
Ленинградский пр-кт, 15с28
Ленинградский проспект 31А, стр.1 БЦ Монарх
Дубининская, д.55, корп.1, стр.2
Каширское шоссе дом 3 корп.2 стр.4, БЦ Сириус Парк
Пресненский вал д.3
Лиговский проспект 10/118
Подробности акции спрашивайте у бариста. Стоимость покупки рассчитывается из суммы товаров в чеке, и применяется скидка 99%, но не меньше одного рубля. Скидка срабатывает в определенные интервалы времени с 07:00 до 22:00. Акция не суммируется с другими активностями, если того не предусмотрено ранее. В акции участвуют все гости, совершившие заказ.