лес айлес ташкент меню

Доставка еды Les Ailes — Буюк Ипак Йули, 123

Поделитесь страницей с друзьями:

Что бы заказать вкусную еду в городе Ташкент с доставкой на дом или на работу, рекомендуем посмотреть различные варианты в нашем каталоге. Один из вариантов, это сеть кафе быстрого питания «Les Ailes» по адресу Буюк Ипак Йули, 123.

Ресторан / Кафе: Бургерные, Заказ навынос; Меню кафе / ресторанов: Бургеры, Картофель-фри, Салаты, Сэндвич, Хот-доги; Доступная среда: Доступно для инвалидов; Услуги: Доставка

Цены и меню доставки еды

Если вы ищите вкусную доставку еды в Ташкент, обратите внимание на «Les Ailes» по адресу Буюк Ипак Йули, 123. Меню и цены доставки еды можно посмотреть на сайте, или узнать позвонив по номеру телефона +998 (71) 200-42-42. Посетив официальный сайт доставки Les Ailes вы сможете посмотреть все интересующие цены на позиции в меню и оформить заказ онлайн.

Для того чтобы выбрать лучшую доставку готовой еды в городе Ташкент с самым вкусным меню и лучшими ценами, посмотрите несколько вариантов в нашем справочнике. Особое внимание стоит обратить на отзывы клиентов и рейтинг доставки. Затем посетите официальный сайт Les Ailes на котором можно ознакомиться с меню и узнать цены.

Ниже приведена короткая информация о службе доставки готовой еды:

Быстрая и недорогая доставка вкусной еды на дом или на работу в офис

Еда на заказ стала привычной в наше время, а дешевую вкусную еду поможет заказать сеть кафе быстрого питания «Les Ailes» по телефону +998 (71) 200-42-42. Готовую недорогую еду удобно заказать в офис или домой из ближайшей кухни на районе, когда нет времени готовить. А курьеры быстро доставят еду от кухни Les Ailes, расположенной по адресу Буюк Ипак Йули, 123 в Ташкент.

При выборе лучшей недорогой доставки еды стоит почитать отзывы, они находятся внизу этой страницы. А если вам есть что рассказать, оставьте свой отзыв.

Заказ доставки еды по телефону, официальный сайт или через приложение в Ташкент

Быстрее всего заказать еду в Les Ailes по телефону +998 (71) 200-42-42. А через сайт или приложение удобно сравнить цены и посмотреть все меню. Перед тем как сделать заказ по телефону, через официальный сайт или приложение «сеть кафе быстрого питания Les Ailes», рекомендуем определиться со следующими моментами:

Ниже на странице вы можете оставить отзыв и дать совет другим пользователям.

Источник

Доставка еды Les Ailes — Лабзак, 12/1

Поделитесь страницей с друзьями:

Что бы заказать вкусную еду в городе Ташкент с доставкой на дом или на работу, рекомендуем посмотреть различные варианты в нашем каталоге. Один из вариантов, это сеть кафе быстрого питания «Les Ailes» по адресу Лабзак, 12/1.

Ресторан / Кафе: Бургерные, Заказ навынос; Меню кафе / ресторанов: Бургеры, Картофель-фри, Кофе с собой, Салаты, Сэндвич, Хот-доги; Доставка: Салаты, Бургеры; Услуги: Доставка

Цены и меню доставки еды

Если вы ищите вкусную доставку еды в Ташкент, обратите внимание на «Les Ailes» по адресу Лабзак, 12/1. Меню и цены доставки еды можно посмотреть на сайте, или узнать позвонив по номеру телефона +998 (71) 200-42-42. Посетив официальный сайт доставки Les Ailes вы сможете посмотреть все интересующие цены на позиции в меню и оформить заказ онлайн.

Для того чтобы выбрать лучшую доставку готовой еды в городе Ташкент с самым вкусным меню и лучшими ценами, посмотрите несколько вариантов в нашем справочнике. Особое внимание стоит обратить на отзывы клиентов и рейтинг доставки. Затем посетите официальный сайт Les Ailes на котором можно ознакомиться с меню и узнать цены.

Ниже приведена короткая информация о службе доставки готовой еды:

Быстрая и недорогая доставка вкусной еды на дом или на работу в офис

Еда на заказ стала привычной в наше время, а дешевую вкусную еду поможет заказать сеть кафе быстрого питания «Les Ailes» по телефону +998 (71) 200-42-42. Готовую недорогую еду удобно заказать в офис или домой из ближайшей кухни на районе, когда нет времени готовить. А курьеры быстро доставят еду от кухни Les Ailes, расположенной по адресу Лабзак, 12/1 в Ташкент.

При выборе лучшей недорогой доставки еды стоит почитать отзывы, они находятся внизу этой страницы. А если вам есть что рассказать, оставьте свой отзыв.

Заказ доставки еды по телефону, официальный сайт или через приложение в Ташкент

Быстрее всего заказать еду в Les Ailes по телефону +998 (71) 200-42-42. А через сайт или приложение удобно сравнить цены и посмотреть все меню. Перед тем как сделать заказ по телефону, через официальный сайт или приложение «сеть кафе быстрого питания Les Ailes», рекомендуем определиться со следующими моментами:

Ниже на странице вы можете оставить отзыв и дать совет другим пользователям.

Источник

История Les Ailes: как Ахмад Мелибаев создал в Узбекистане новый формат фастфуда и что изменилось на рынке за пять лет

Основатель группы компаний Havoqand People (Les Ailes, Chopar, бургерная «Бро» и другие проекты) рассказывает Spot, как удалось расширить Les Ailes до сети из 15 филиалов, сколько стоит открыть точку на фудкорте и как быстро она окупится.

Ахмад Мелибаев стоял у истоков фастфуда в Узбекистане — в 2014 году вместе с небольшой командой разработал рецептуру первой в Ташкенте курицы в панировке и открыл первый филиал Les Ailes на «Ойбеке».

Сейчас группа компаний Havoqand People насчитывает 30 заведений, специализирующихся на бургерах, хот-догах или той самой курице в панировке. Проекты открываются и закрываются, подвергаются тотальному ребрендингу или легкому рестайлу, а Ахмад тем временем планирует перейти от фастфуда к ресторанным проектам, а все предыдущие — масштабировать. Тот случай, когда одно-единственное заведение — это неинтересно.

Первые проекты

Путь предпринимателя я начал в 11 лет — я жил в Коканде, ездил в Ташкент на «Ипподром» на автобусах, закупался товаром и продавал в городах Ферганской области. Окончив школу, работал в магазине у друга, это были 1996−1997 годы, тогда только начали появляться первые коммерческие магазины.

Потом было много другой работы, а в 2005 году я начал работать в Paynet. После трех лет работы стал региональным представителем, работал с 3000 точек. Я тогда очень любил ходить по кафе и смотреть, как там построена работа, и вскоре решил открыть свою первую точку фастфуда в Коканде. Тогда это было что-то новое, и дела пошли очень хорошо.

Потом была точка на Ганге, тоже фастфуд, но она быстро закрылась. Еще позже — сервис по доставке еды, у него не было названия, мы просто привозили обеды продавцам на рынки и в большие компании.

После всего этого я решил, что нужно сделать что-то по-настоящему серьезное. В 2014 году курицы в панировке тогда не было нигде в Ташкенте, но конкуренты, конечно, имелись, например, Big Burger и Evos, который тогда назывался по-другому.

Мы нашли помещение на «Ойбеке» и восемь месяцев самостоятельно продумывали рецептуру. За то время я, наверное, съел тонну курицы — мы не привлекали профессиональных поваров или технологов, и соусы, и всё остальное разрабатывали сами.

лес айлес ташкент меню. hz4IiO15704375424099 b. лес айлес ташкент меню фото. лес айлес ташкент меню-hz4IiO15704375424099 b. картинка лес айлес ташкент меню. картинка hz4IiO15704375424099 b. Поделитесь страницей с друзьями:

Фото: Евгений Сорочин / Spot

Амбассадор в соломенной шляпе

В первый день работы у нас было всего 16 чеков, а уже во второй — около 50, те люди, кто пришел в первый день, рассказали о новом месте друзьям. Никакой рекламы не было, только сарафанное радио.

А потом произошла памятная для меня история: в одно прекрасное субботнее утро, когда в зале было три-четыре посетителя, к нам зашел человек в соломенной шляпе. Заказал твистер, забрал заказ с собой и пошел к машине. Я наблюдал за ним из окна: он не выдержал и решил попробовать сразу. Первый укус — и его лицо меняется, а потом он фотографирует этот твистер. Ну, фотографирует и фотографирует, подумал я, и отправился по делам.

Когда через два часа я вернулся в кафе, на кассе стояла очередь из 70 человек! Оказывается, человек в соломенной шляпе выложил фото в существовавшее тогда сообщество «Общепит» в Facebook, подписав, что открылось классное новое место, и люди повалили к нам. Этим человеком был Фара Алимов (ведущий, конферансье, супруг певицы Райхон Ганиевой — прим. Spot).

Я до сих пор считаю его нашим амбассадором — в тот день к нам пришло в общей сложности 250 человек, мне пришлось самому встать за стойку, мы не справлялись с заказами. С тех пор и началась история успеха Les Ailes.

Дела шли очень хорошо, уже в первый месяц мы были в плюсе и решили масштабироваться. Это в то время было просто необходимо — приходило много людей, копировали формат, поэтому нужно было расширяться и самим занимать ключевые локации. Таким образом, вторым нашим филиалом стала точка на только что открывшемся фудкорте ТЦ Samarqand Darvoza.

лес айлес ташкент меню. . лес айлес ташкент меню фото. лес айлес ташкент меню-. картинка лес айлес ташкент меню. картинка . Поделитесь страницей с друзьями:

Фото: Евгений Сорочин / Spot

Клиенты фудкорта — нелояльная аудитория

Мы начинали с 70 чеков в день на фудкорте в Samarqand Darvoza, сейчас их около 400. Мы, арендаторы, очень зависим от менеджмента ТРЦ, от их маркетинга и продвижения. Например, в некоторых регионах есть такая проблема, что в ТЦ нет мощного якоря для покупателей вроде супермаркета на первом этаже. В Ташкенте с этим почти нет сложностей, в каждом ТРЦ снизу есть Makro или korzinka.uz, какие-то вещевые магазины — это всегда обеспечивает поток гостей.

Аудитория ТРЦ сильно отличается от аудитории стационарного заведения: это нелояльные посетители, которые не так часто бывают в твоем заведении. Им нужна понятная еда и доступная цена. Поэтому для точки на фудкорте надо выбирать более-менее привычный формат заведения и продукта.

Третьим филиалом стал Les Ailes на улице Садыка Азимова. Когда мы открывались, улица была совершенно пустая, теперь же здесь несколько кофеен, магазины. Нам досталось помещение, в котором до этого располагался Big Burger, поэтому всё было уже подготовлено под кухню и зал, нам не пришлось много вкладываться.

Если перечислять все наши точки в том порядке, в котором они открывались, то четвертым стало кафе на Максима Горького (станция метро «Буюк ипак йули» — прим. Spot), потом на Юнусабаде, потом на Чиланзарском торговом центре, далее мы уже вышли в регионы и открывали точки на фудкортах в Андижане, Самарканде, Карши.

лес айлес ташкент меню. jyX8rg15704379255914 b. лес айлес ташкент меню фото. лес айлес ташкент меню-jyX8rg15704379255914 b. картинка лес айлес ташкент меню. картинка jyX8rg15704379255914 b. Поделитесь страницей с друзьями:

Фото: Евгений Сорочин / Spot

Потом было еще две точки на Чиланзаре — в ТРЦ Parus и Atlas. Потом кинотеатр «Нукус», фудкорт Megaplanet. В ТРЦ Compass мы начали работать прямо с открытия торгового центра.

В среднем между открытием новой точки проходит несколько месяцев. Мы даем полгода на то, чтобы новое кафе вышло в прибыль, минусовых проектов у нас никогда не было. Но на самом деле в первых пяти точках мы не вели никаких расчетов окупаемости, а всю прибыль просто реинвестировали в открытие новых проектов. Сейчас уже знаем, что для окупаемости одной точки в нашем случае требуется 15−18 месяцев.

Вообще первые три года мы работали в тепличных условиях, сильной конкуренции не было, а с 2017 года начали развиваться более агрессивно — если до этого у нас было семь-восемь точек, то за последние два года их количество утроилось.

Причина в том, что за последние два года рынок стал быстро развиваться. Мы тоже стали расти быстрее, в том числе и потому, что уже не было страха, что что-то может помешать работе. Покупательская способность у людей тоже увеличилась — у населения стало больше денег, больше возможностей, но меньше времени, они его теперь ценят. Поэтому, кстати, так хорошо заходят сервисы доставки.

Первый в Узбекистане бот доставки в Telegram

Когда Les Ailes открывался, у нас уже была своя служба доставки, но там было всего около 20 заказов в день. Затем два года назад мы стали первыми в Узбекистане, кто запустил Telegram-бот для доставки продукции общепита.

Параллельно мы разрабатывали и запустили приложение, но оно не зашло. У нас люди к этому еще не готовы, к тому же в Узбекистане есть гораздо более удобная альтернатива — Telegram, который работает как единое окно. Сейчас только в Les Ailes в день насчитывается 700 заказов на доставку, и всё это стало возможным благодаря информатизации процессов. Всего же, как мы подсчитали, в день мы обслуживаем 10 тысяч человек по всей сети Les Ailes с ее 15 точками.

лес айлес ташкент меню. 1jS49915704392170586 b. лес айлес ташкент меню фото. лес айлес ташкент меню-1jS49915704392170586 b. картинка лес айлес ташкент меню. картинка 1jS49915704392170586 b. Поделитесь страницей с друзьями:

Фото: Евгений Сорочин / Spot

Мы считаем, что смогли подготовить аудиторию к приходуKFC. Мы научили их есть курицу в панировке. Они не конкуренты, скорее партнеры. Наша общая аудитория в Ташкенте — около 200 тысяч человек, и всех их нужно приобщать к культуре питания вне дома.

Интересно, что после открытия KFC в первые несколько месяцев наши продажи увеличились на 20%, а потом вернулись к обычным показателям. Единственное, где мы видим некоторые изменения — это фудкорты. Раньше те, кто любит курицу, могли попробовать ее только у нас, теперь у них появилась альтернатива.

У KFC всегда готовая продукция и быстрая подача, это классический фастфуд. У нас технология иная — каждый заказ готовится из заготовок, это дольше. У каждого из этих способов есть свои плюсы и минусы, так же как у нас, и у KFC есть свои лояльные гости.

Проблемы: кадры и зависимость от поставщиков

У нас централизованный закуп, а все заготовки делаются на центральной кухне площадью 1200 кв. м. Это большое трехэтажное здание: на первом этаже раздача и погрузка, на втором — непосредственно кухня, на третьем — склад. Каждый день заготовки делаются на кухне и развозятся по филиалам.

Мы не покупаем курицу у частных продавцов или на рынках, берем у производителей с птицефабрики. Причем курица у нас охлажденная, а не замороженная, и обходится она дороже, поэтому маржинальность у нас всего 15−18%, что достаточно мало для фастфуда и общепита в целом.

Раньше были такие сложности в работе, как обнал и конвертация. Сейчас их нет, но мы очень сильно зависим от курса доллара. Раньше у нас 85% продукции было импортного происхождения, теперь 25%, но цены растут. Это кока-кола, перец халапеньо, кетчуп Heinz. Доллар растет, растут цены на эти продукты.

лес айлес ташкент меню. 8Jjhrh15704392936590 b. лес айлес ташкент меню фото. лес айлес ташкент меню-8Jjhrh15704392936590 b. картинка лес айлес ташкент меню. картинка 8Jjhrh15704392936590 b. Поделитесь страницей с друзьями:

Фото: Евгений Сорочин / Spot

Но на свой товар мы не будем поднимать цены еще полгода-год, несмотря на недавнее всеобщее повышение цен. Подождем, пока люди привыкнут к новым ценам, пока поднимутся зарплаты, и потом уже будем решать вопрос о повышении.

Сейчас у нас две проблемы — рабочая сила и зависимость от поставщиков. Мы — сетевая компания, у нас большие объемы, а у поставщиков курицы, например, есть сезонность, и иногда они не могут предоставить нам достаточное количество продукции. То же самое с кока-колой. В такие моменты приходится ждать, потому покупать у кого-то непроверенного мы не можем.

Вторая проблема — кадровая. Нет ни институтов, ни форумов, ни конференций, людям негде учиться, если они хотят работать в сфере общепита. Наше образование не дает реальных результатов для рынка, который столь динамично развивается. В общепите всегда текучка, но мы обучаем всех, кто к нам приходит, проводим тренинги, отправляем на курсы.

Маркетинг в фастфуде — быть ложкой к обеду

Серьезно заниматься маркетингом мы начали в 2017 году. Сейчас используем офлайн- и онлайн-рекламу, билборды, баннеры, SMM, спонсорское участие в телепередачах, спонсируем клипы и фильмы, участвуем в мероприятиях. Что касается онлайн-продвижения, то за это время у нас была и своя команда SMM-специалистов, и не одно агентство на аутсорсе.

Мы остановились на аутсорсе, но при этом тщательно проверяем всё до публикации. Таргетинг настраиваем сами, а еще у нас есть отдельный человек в штате, который отвечает за коммуникацию в сети, отвечает на комментарии и сообщения. Агентство такого сделать не может — мы должны быть на связи 24/7. Мы как ложка к обеду — человек захотел есть и должен сразу вспомнить о нас, написать или позвонить и сразу получить ответ.

В целом на весь маркетинг по всему Узбекистану мы тратим 50 млн сумов в месяц — это наружная реклама, диджитал и всё остальное. В период ребрендинга или открытия новых точек, конечно, выходит больше.

лес айлес ташкент меню. cIWt0F15704393429560 b. лес айлес ташкент меню фото. лес айлес ташкент меню-cIWt0F15704393429560 b. картинка лес айлес ташкент меню. картинка cIWt0F15704393429560 b. Поделитесь страницей с друзьями:

Фото: Евгений Сорочин / Spot

Почему мы решили сделать ребрендинг? Когда создавался бренд, никто не знал, насколько далеко всё это зайдет. Логотип был слишком сложный в реализации на производстве — там были пропадающие фрагменты букв, большие крылья, двустрочный дескриптор. Всё это уже устарело, сейчас в тренде минимализм и однострочность.

Кроме того, такой логотип было сложно вписывать в какую-то рекламную продукцию или интерьер. Да и вообще срок службы компании, производящей FMCG-продукты, всего пять-шесть лет, после этого они обычно либо устаревают и закрываются, либо делают рестайлинг, чтобы остаться «живыми».

Для создания концепции нашего нового стиля мы выбрали российское агентство — в Узбекистане, к сожалению, не нашли тех, кто мог бы справиться. Результатами рестайлинга стало то, что наши позиции укрепились, поднялись продажи, и мы еще раз напомнили о себе тем, кто мог о нас забыть.

Наш ребрендинг сопровождался тизерной рекламой с яйцом и красной лентой, которое постепенно открывалось. Яйцо мы выбрали потому, что, во-первых, мы специализируемся на курице, а во-вторых, оно символизирует новую жизнь, возрождение нашего бренда.

Мы хотели, чтобы никто не догадался до самого последнего этапа рекламы, кто мы такие. И да, в наших планах было то, что нас будут путать с UMS. Нам было это на руку. И, сами того не зная, мы запустили эту рекламную кампанию в самый нужный момент: в то время как раз был ребрендинг у UMS, Новый год и хайп вокруг яйца из Instagram. Всё сложилось вместе и сыграло нам на пользу.

Вообще рекламная сфера претерпела период неизвестности: в какой-то момент отказались от услуг Toshkent Reklama Servis, и не стало ни одного органа, который регламентировал бы рекламную деятельность. При этом карательный орган — Антимонопольный комитет — работал вовсю. Раньше были какие-то правила, например, что нельзя указывать стоимость продукции или писать только на русском языке. А тогда мы вообще не знали, каким сделать свой тизерный баннер и пытались подвести его под старые правила.

лес айлес ташкент меню. 7Hg7YO15704393893225 b. лес айлес ташкент меню фото. лес айлес ташкент меню-7Hg7YO15704393893225 b. картинка лес айлес ташкент меню. картинка 7Hg7YO15704393893225 b. Поделитесь страницей с друзьями:

Фото: Евгений Сорочин / Spot

«Проекты без масштабирования неинтересны»

Через какое-то время после Les Ailes я открыл Chopar вместе с еще двумя учредителями. Первым из проектов Chopar стала точка на фудкорте в Samarqand Darvoza. До этого там был проект New York Pizza, но он был нерентабельным и не окупился. Я выкупил место, сделал ребрендинг и запустил Chopar. Затем ко мне присоединился Пётр Тен, он взялся за маркетинг и дела пошли хорошо. Сейчас у Chopar 12 филиалов.

Позже мы выкупили проект The Burger и сделали ребрендинг, превратив его в бургерную «Бро». Через шесть-восемь месяцев проект пришлось закрыть, так как он был нерентабельным: мы должны были сделать ставку на сам продукт, но получилось что-то совсем другое. Может быть, бургерную и можно было бы довести до конца и заняться ею вплотную, но мне неинтересны одиночные проекты, которые невозможно масштабировать. Поэтому мы сейчас работаем над проектом Torero, будем его масштабировать.

Недавно я отучился в «Сколково», и мы вместе с Бахриддином Чустий открыли лагманную в Казани. Она тоже будет масштабироваться, скорее всего, через франшизу. Хотим, чтобы в каждом городе России был фудкорнер из Узбекистана. Еще в июне этого года мы открыли собственный фудкорт в Фергане площадью 2500 кв. м — будем там и сами работать, и сдавать места в аренду.

Еще один мой проект — Nest Coffee на той же улице Садыка Азимова. Это уже другой формат, что-то вроде кафе-ресторана. Таким образом я адаптируюсь к будущим проектам, которые будут уже в ресторанной сфере. Например, уже два года мы работаем над идеей сырного ресторана, уже продумали рецептуру итальянских мягких сыров собственного производства. Открытие планируем сделать до конца этого года.

лес айлес ташкент меню. 7Abhw515704395822842 b. лес айлес ташкент меню фото. лес айлес ташкент меню-7Abhw515704395822842 b. картинка лес айлес ташкент меню. картинка 7Abhw515704395822842 b. Поделитесь страницей с друзьями:

Фото: Евгений Сорочин / Spot

Что касается именно рынка фастфуда, то он будет только развиваться. У людей будет всё больше денег, они будут приобщаться к еде вне дома, ведь это целый культурный пласт. Но даже если с экономикой будет не всё гладко, мы всё равно останемся в плюсе: те, кто раньше питался в более премиальных местах, начнут приходить к нам.

Сейчас у Les Ailes 15 точек, а во всей группе компаний — около 30 заведений. Скоро будут активно расширяться Hot Dogi Dog и Torero. Вообще наши планы — это масштабироваться, масштабироваться и еще раз масштабироваться, потому что, как я уже говорил, заниматься одиночными проектами мне не так интересно, как строить большую сеть.

Я специализируюсь на темах ритейла и маркетинга.

Источник

Доставка еды Les Ailes — Шифонур, 8/3

Поделитесь страницей с друзьями:

Что бы заказать вкусную еду в городе Ташкент с доставкой на дом или на работу, рекомендуем посмотреть различные варианты в нашем каталоге. Один из вариантов, это сеть кафе быстрого питания «Les Ailes» по адресу Шифонур, 8/3.

Ресторан / Кафе: Бургерные, Заказ навынос; Меню кафе / ресторанов: Бургеры, Картофель-фри, Салаты, Хот-доги; Услуги: Доставка

Цены и меню доставки еды

Если вы ищите вкусную доставку еды в Ташкент, обратите внимание на «Les Ailes» по адресу Шифонур, 8/3. Меню и цены доставки еды можно посмотреть на сайте, или узнать позвонив по номеру телефона +998 (71) 200-42-42. Посетив официальный сайт доставки Les Ailes вы сможете посмотреть все интересующие цены на позиции в меню и оформить заказ онлайн.

Для того чтобы выбрать лучшую доставку готовой еды в городе Ташкент с самым вкусным меню и лучшими ценами, посмотрите несколько вариантов в нашем справочнике. Особое внимание стоит обратить на отзывы клиентов и рейтинг доставки. Затем посетите официальный сайт Les Ailes на котором можно ознакомиться с меню и узнать цены.

Ниже приведена короткая информация о службе доставки готовой еды:

Быстрая и недорогая доставка вкусной еды на дом или на работу в офис

Еда на заказ стала привычной в наше время, а дешевую вкусную еду поможет заказать сеть кафе быстрого питания «Les Ailes» по телефону +998 (71) 200-42-42. Готовую недорогую еду удобно заказать в офис или домой из ближайшей кухни на районе, когда нет времени готовить. А курьеры быстро доставят еду от кухни Les Ailes, расположенной по адресу Шифонур, 8/3 в Ташкент.

При выборе лучшей недорогой доставки еды стоит почитать отзывы, они находятся внизу этой страницы. А если вам есть что рассказать, оставьте свой отзыв.

Заказ доставки еды по телефону, официальный сайт или через приложение в Ташкент

Быстрее всего заказать еду в Les Ailes по телефону +998 (71) 200-42-42. А через сайт или приложение удобно сравнить цены и посмотреть все меню. Перед тем как сделать заказ по телефону, через официальный сайт или приложение «сеть кафе быстрого питания Les Ailes», рекомендуем определиться со следующими моментами:

Ниже на странице вы можете оставить отзыв и дать совет другим пользователям.

Источник

Доставка еды Les Ailes — Нодиры, 4

Поделитесь страницей с друзьями:

Что бы заказать вкусную еду в городе Ташкент с доставкой на дом или на работу, рекомендуем посмотреть различные варианты в нашем каталоге. Один из вариантов, это сеть кафе быстрого питания «Les Ailes» по адресу Нодиры, 4.

Ресторан / Кафе: Заказ навынос; Меню кафе / ресторанов: Бургеры, Картофель-фри, Салаты, Хот-доги; Доставка готовых блюд: Салаты, Бургеры, Куриные крылышки; Услуги: Доставка

Цены и меню доставки еды

Если вы ищите вкусную доставку еды в Ташкент, обратите внимание на «Les Ailes» по адресу Нодиры, 4. Меню и цены доставки еды можно посмотреть на сайте, или узнать позвонив по номеру телефона +998 (71) 200-42-42. Посетив официальный сайт доставки Les Ailes вы сможете посмотреть все интересующие цены на позиции в меню и оформить заказ онлайн.

Для того чтобы выбрать лучшую доставку готовой еды в городе Ташкент с самым вкусным меню и лучшими ценами, посмотрите несколько вариантов в нашем справочнике. Особое внимание стоит обратить на отзывы клиентов и рейтинг доставки. Затем посетите официальный сайт Les Ailes на котором можно ознакомиться с меню и узнать цены.

Ниже приведена короткая информация о службе доставки готовой еды:

Быстрая и недорогая доставка вкусной еды на дом или на работу в офис

Еда на заказ стала привычной в наше время, а дешевую вкусную еду поможет заказать сеть кафе быстрого питания «Les Ailes» по телефону +998 (71) 200-42-42. Готовую недорогую еду удобно заказать в офис или домой из ближайшей кухни на районе, когда нет времени готовить. А курьеры быстро доставят еду от кухни Les Ailes, расположенной по адресу Нодиры, 4 в Ташкент.

При выборе лучшей недорогой доставки еды стоит почитать отзывы, они находятся внизу этой страницы. А если вам есть что рассказать, оставьте свой отзыв.

Заказ доставки еды по телефону, официальный сайт или через приложение в Ташкент

Быстрее всего заказать еду в Les Ailes по телефону +998 (71) 200-42-42. А через сайт или приложение удобно сравнить цены и посмотреть все меню. Перед тем как сделать заказ по телефону, через официальный сайт или приложение «сеть кафе быстрого питания Les Ailes», рекомендуем определиться со следующими моментами:

Ниже на странице вы можете оставить отзыв и дать совет другим пользователям.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *