лента кэшбэк на мясо июль 2021

Эксперт предупредил россиян об опасности кешбэка

лента кэшбэк на мясо июль 2021. pic 66258ff805278dc7bf27cb126e5a927a. лента кэшбэк на мясо июль 2021 фото. лента кэшбэк на мясо июль 2021-pic 66258ff805278dc7bf27cb126e5a927a. картинка лента кэшбэк на мясо июль 2021. картинка pic 66258ff805278dc7bf27cb126e5a927a. Руководитель академии финансовых советников QBF Григорий Пахомов рассказал в беседе с агентством «Прайм», чем для россиян может быть опасен заработок на кешбэке.

Руководитель академии финансовых советников QBF Григорий Пахомов рассказал в беседе с агентством «Прайм», чем для россиян может быть опасен заработок на кешбэке.

Специалист предупредил, что кешбэк является так называемой «мотивационной приманкой» для покупателя, который хочет заработать как можно больше. «Покупатель начинает тратить все больше денег, забывая, что за высоким кешбэком стоят высокие траты, и чем больше кешбэк, тем больше было потрачено изначально на покупки», — пояснил он.

По словам эксперта, чаще всего кешбэк предоставляется с тех товаров и услуг, где уже заложена более высокая маржинальность или спрос слишком маленький. Он заключил, что такая услуга необходима в случаях, когда она не предоставляется на товары и услуги, которыми клиент часто пользуется.

Ранее генеральный директор бюро кредитных историй «Эквифакс» Олег Лагуткин и директор по маркетингу Национального бюро кредитных историй (НБКИ) Алексей Волков рассказали, что к плюсам кредитных карт относятся наличие льготного периода, удобный способ контролировать задолженности, возможность досрочного погашения долга, скорость одобрения, кэшбэк и перспектива на улучшение кредитной истории. Кроме того, по словам Лагуткина, кредитные карты быстро выпускают. Держатели таких карт могут контролировать график платежей в личном кабинете и настраивать автоплатежи.

Источник

Стало известно, за что чаще всего получают кэшбэк пользователи программы лояльности «Ленты»

лента кэшбэк на мясо июль 2021. . лента кэшбэк на мясо июль 2021 фото. лента кэшбэк на мясо июль 2021-. картинка лента кэшбэк на мясо июль 2021. картинка . Руководитель академии финансовых советников QBF Григорий Пахомов рассказал в беседе с агентством «Прайм», чем для россиян может быть опасен заработок на кешбэке.

С момента запуска обновлённой программы лояльности «Ленты» в ней зарегистрировались более 10 миллионов человек, 28 процентов из них – новые покупатели торговой сети, отмечают в компании.

Доля выпущенных пластиковых карт снизилась на 10 процентов: почти половина участников предпочитают пользоваться виртуальной картой №1. С начала 2021 года количество скачиваний мобильного приложения «Лента» возросло до 750-800 тысяч ежемесячно, а MAU приложения вырос к марту 2021 года на 94 процента. Как минимум раз в месяц им пользуются 3,8 миллиона человек.

Обновлённая программа лояльности даёт расширенные преимущества покупателям, которые могут не только получать стандартную 5-процентную скидку, но и выбирать любимые категории товаров, возвращая 5 процентов баллами за покупки товаров этих категорий, а также получать персональные скидки и уникальные предложения от партнёров «Ленты».

Каждый покупатель может ежемесячно менять любимые категории, а также получать еще больше баллов, приравненных к рублям, благодаря участию в различных акциях.

Самой популярной категорией для получения кэшбэка стали овощи и фрукты, её выбрали 57 процентов покупателей, на втором месте – молочные продукты (47 процентов), на третьем – бытовая химия, за которой чаще всего в «Ленту» приходит 44 процента пользователей программы лояльности.

43 процента участников возвращают деньги, приобретая алкогольные напитки и мясо, 39 процентов – товары из бакалеи, 37 процентов выбрали категории «колбасы», «кофе и чай». Также в топ категорий вошли птица, сыры, товары для красоты и здоровья и рыба.

Ежемесячно активный покупатель благодаря кэшбэку получает в среднем 300 баллов в программе лояльности.

В обновленном приложении «Лента» запустила элементы геймификации: покупатели могут участвовать в битвах категорий и голосованиях, по итогам которых получают дополнительные баллы. Кроме того, ежемесячно проходят розыгрыши призов среди активных пользователей программы лояльности. Также у покупателей есть возможность получать повышенный кэшбэк на товары определённых брендов.

Компания планирует совершенствовать программу лояльности, делая акцент на лучшую индивидуализацию, которая позволит клиентам получать дополнительную выгоду при покупках в «Ленте».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *