легенда наследие драконов рецепты алхимика
Добро пожаловать на сайт Менторов
Наведя на этот рецепт, вы можете прочитать характеристики данного рецепта, в которых будет указано, сколько и каких ресурсов вам необходимо, чтобы изготовить то или иное зелье, а так же уровень навыка алхимии необходимый, для того чтобы алхимик смог выучить данный рецепт. После покупки рецепты нужно выучить, зайдите в рюкзак в раздел Разное и активируйте рецепт. Все изученные рецепты вы можете увидеть, зайдя в раздел профессий, выбрав в правом меню соответствующий раздел.
Ингредиенты
Для создания различных зелий вам понадобится соответствующая колба. Колбы бывают различных видов. Также колбы для эликсиров различной концентрации изготавливаются из разных материалов. Колбы необходимые для алхимика Вы можете приобрести в деревне Маэтро (магмары) или Кряже Кайар(люди).
Также для создания эликсиров необходимы травы, которые игрок, при наличии профессии травника и серпа может срезать в локациях.
Ну и, конечно же, для производства любого эликсира необходимо наличие соответствующего мастерства Алхимика. Чем выше уровень мастерства, тем более сложные рецепты игрок сможет выучить для того, что бы ими пользоваться.
Для того, чтобы узнать какие зелья вам доступны для производства, зайдите в окно профессий, выбрав в правом меню иконку «Профессии».
В открывшемся окне слева вы можете видеть уровень текущего вашего мастерства, а также уровень максимального вашего мастерства, которого вы можете достигнуть для своего текущего уровня.
Также ниже этой информации вы можете увидеть кнопку при нажатии, на которую вы откажитесь от этой профессии.
Внимание! При отказе от профессии, вы лишаетесь всех навыков и полученных знаний, а также изученных рецептов.
Правее приведена таблица с перечнем выученных вами рецептов, а также количество и вид произведенных вами продуктов. Цвет названия рецепта меняется в зависимости от уровня вашего мастерства и мастерства, которое требуется для производства предмета. Чем больше разница в мастерстве, тем меньше вероятность, что при создании предмета ваше мастерство увеличится. Помните, что между созданием одинаковых предметов должно пройти некоторое время.
Сам процесс создания эликсира при наличии всех необходимых для этого вещей очень прост. Для этого достаточно просто нажать кнопку напротив соответствующего рецепта и в чате появиться информация о том что был создан эликсир. После создания эликсира кнопка пропадает на время, которое указано левее кнопки в колонке «осталось».
Вероятность увеличения вашего профессионального мастерства зависит от разницы вашего мастерства и минимально необходимого мастерства для производства ресурса. Чем больше ваш навык относительно навыка, необходимого для производства ресурса – тем меньше вероятность увеличения вашего мастерства. Обратите внимание, что рецептом на +0 мастерства вы можете прокачать алхимика только до +30, далее вам надо качаться производством ресурсов рецептами на +30 мастерства и т.д.
Если в результате создания зелья ваш навык увеличивается, то в чате вы увидите сообщение, а также увидите информацию о том, что был сделан эликсир, который появляется сразу же у вас в инвентаре.
Во время производства ресурса есть шанс получить улучшенный продукт или 2 продукта вместо одного. Вероятность этого невелика и зависит только от вашей удачи.
Удачи в создании эликсиров и повышении мастерства.
Чтобы посмотреть все рецепты этой профессии, нажмите СЮДА!
Легенда наследие драконов рецепты алхимика
Рецепты 30+
Рецепты 60+
Рецепты 90+
Рецепты 120+
Рецепты сборов
Сборы 0+
Сборы 15+
Сборы 30+
Календарь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск |
Ресурсы других сайтов: -что-либо продаете, или покупаете — Вашему клану нужна реклама — Ваш клан объявляет набор Лучший инфо. портал по игре Легенда: Наследие Дракона. Оказывает услугу по размещению Вашей рекламы. Принимаю заказы на изготовление пыли: Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь! Легенда наследие драконов рецепты алхимикаОбзор добывающих и перерабатывающих профессий Война уж год грохочет, Достигнув третьего уровня, любой персонаж, желающий иметь стабильный заработок в игре, может освоить одну из трёх добывающих и одну из трёх перерабатывающих профессий. Можно стать геологом, травником или рыбаком и алхимиком, колдуном или ювелиром соответственно. Квест на профессию травника или геолога берётся в Гильдии мастеров, рыбаки же могут начать осваивать мастерство на Кряже Кайар Огрия или в Предгорье Менталии Хаира. Квест на алхимика и ювелира тоже берётся в Гильдии мастеров, а вот колдуны находятся в других локациях: у людей на Кургане Плача (Колдун Арнабаг) и в Ущелье Гонди у магмар (Колдун Хорсугнум). Профессии можно брать неограниченное количество раз без каких-либо условий, но для того, чтобы квест на какую-то из них появился у мастера, необходимо сначала отказаться от предыдущей профессии. Выбранную профессию можно немедленно довести до наивысшего уровня, соответствующего уровню персонажа. Для этого необходимо выиграть на событии «Магия зеркал» или приобрести у кого-нибудь свиток «Высшее мастерство» избранной профессии. Наиболее выгодно применять такие свитки на высоких уровнях, так как экономится много времени и сил на прокачку «с нуля». Также такие свитки можно купить в Обменном Шатре на ярмарке за выпадающие на событии «Магия зеркал» Зазеркальные самоцветы. На Ярмарке Семилетия также продавались уникальные Сферы, благодаря которым персонаж мог навсегда повысить мастерство избранной профессии на 5 единиц.
Преимущества добывающих и перерабатывающих профессий Определившись с добывающей профессией (геолог, травник, рыбак), вы получите возможность выбрать перерабатывающую (ювелир, алхимик, колдун). В принципе, можно остановиться на любой из них, но предпочтительнее брать ту, на раскачку которой идут ресурсы первой профессии. Добывающая профессия приносит разнообразные достижения за количество собранных ресурсов, а перерабатывающая никаких достижений не даёт. Зато достигнув минимум 60 мастерства любой перерабатывающей профессии, персонаж имеет право получить ячейку в Гильдии Мастеров через диалог у мастера своей профессии. В дальнейшем Хранилище Гильдии можно расширять: каждая следующая ступень избранной профессии (90, 120, 150 и так далее) после обращения к мастеру даёт одну ячейку. Если персонаж сбросит профессию, желая из ювелира стать алхимиком или колдуном, ячейки в Гильдии сохранятся, но увеличить их количество можно будет только превзойдя достигнутый прежде уровень бывшей профессии. Продукция рыбаков, как правило, стоит дешевле камней и трав того же уровня мастерства, но зато представители данной профессии во время ловли почти не подвергаются нападениям со стороны монстров из локации – враждебных обитателей суши. А значит, добыча идет равномернее, в боях не набирается опыт, не тратятся время и деньги на то, чтобы воскреснуть после поражения в схватке. Также колдуны, ставшие сторонниками Братства Добродетели, могут создавать свитки этой фракции в любой локации, выучив соответствующие рецепты. Все остальные делают это только в лаборатории Братства. Продукция травников продается успешней, чем рыба. Травники полностью обеспечивают себя боевыми эликсирами (при условии, если перерабатывающей профессией выбран алхимик). Те из них, кто качает репутацию Вершителей Зла, могут варить зелья злодеев где угодно, а не только в лаборатории Вертепа. Это очень удобно для тех, кто часто бывает на Полях битв и Плато. Обычно камни стоят дороже остальных видов ресурсов того же уровня, что позволяет геологам хорошо зарабатывать. При развитии мастерства ювелира персонаж может сам мастерить руны и элементы для их улучшения. Это значительно дешевле, чем закупка на аукционе, и прибыльнее – при создании продукта существует небольшой шанс получить два предмета из одного комплекта ингредиентов. У ювелиров есть рецепты создания очень дорогих рун, поэтому удвоение приносит хорошую прибыль. Мастера часто бесплатно создают руны из ингредиентов заказчика: они могут получить две руны вместо одной. Для этого лучше всего пользоваться эликсирами, увеличивающими вероятность успешного двойного производства, которые можно приобрести в Гильдии мастеров за знаки мастера. Знаки мастера персонаж получит за статуэтку, врученную ему за сбор полной коллекции элементов любой профессии. Ювелиры умеют надувать жаб со стопроцентной вероятностью, тогда как в руках других она может лопнуть. Для добычи ресурсов необходим инструмент, который соответствует выбранной профессии: Серый инструмент можно купить в магазине Гильдии мастеров после того, как будет пройден квест «Первый инструмент». Зеленый инструмент можно один раз получить по расовому квесту или за участие в повторяющемся событии: Синий инструмент покупается в магазине Гнома за 14 драгоценных монет или (со скидкой) за 11 драгоценных монет гномов и зелёный инструмент с любой прочностью. Фиолетовый инструмент выдается в Обменном шатре на ярмарке города за сертификат «Орудие труда», который можно вытащить из драгоценных сундуков или в ходе события «Сияние удачи». Инструмент передаваем, его можно купить у других игроков. Красный инструмент выдается в обмен на сертификат «Легендарное орудие труда», который можно получить, участвуя в событии «Сундуки на ярмарке». После того, как персонаж возьмёт инструмент в руки, тот становится непередаваемым. Все орудия добычи (кроме легендарного) можно защитить от повреждений специальной смолой, продаваемой на заезжих ярмарках. Та делает их неломаемыми. Что же касается красного инструмента… Можно использовать премиальный аккаунт. Если у персонажа активен премиум и надето всего три вещи с прочностью (допустим, инструмент и две сумки), ни одна из них не сломается в случае проигрыша в бою. Временные и вспомогательные инструменты Помимо основного орудия добычи существуют так же временные и вспомогательные инструменты, которые можно получить, участвуя в различных событиях:
Увеличивает вероятность успешного сбора ресурсов и нахождения дополнительных ресурсов при добыче.
Заплечный вещевой мешок, предназначенный для хранения инструментов и добытых ресурсов. Способен уместить до 25 предметов.
Заплечный вещевой мешок, предназначенный для хранения инструментов и добытых ресурсов. Способен уместить до 35предметов.
Магические перчатки, надев которые, можно повысить уровень своей добывающей профессии на 5 единиц. Использование этого инструмента дает четырехкратный шанс добыть дополнительные ресурсы. Применение этого инструмента в бою увеличивает мудрость на 5% и силу на 5% Использование этого инструмента дает четырехкратный шанс добыть дополнительные ресурсы. Применение этого инструмента в бою увеличивает мудрость на 5% и силу на 5%. Использование этого инструмента дает четырехкратный шанс добыть дополнительные ресурсы. Применение этого инструмента в бою увеличивает мудрость на 5% и силу на 5%. Малая кожаная торба Полный ассортимент ремесленных торб уровней 5-18 представлен в профессиональном магазине Гильдии мастеров. Зачарованный туфиловый щит Значительно увеличивает вероятность успешного сбора ресурсов и нахождения дополнительных ресурсов при добыче. Зачарованная ремесленная сумка воина Вместительный рюкзак не только обеспечит воинам дополнительно 25 мест для хранения ресурсов, но и благодаря наложенным на него чарам увеличит шанс получения удвоенного количества продукта при изготовлении. Зачарованная ремесленная сумка мага Вместительный рюкзак не только обеспечит магам дополнительно 40 мест для хранения ресурсов, но и благодаря наложенным на него чарам увеличит шанс получения удвоенного количества продукта при изготовлении. Перчатки добытчика Магические перчатки, надев которые, можно повысить уровень своей добывающей профессии на 5 единиц. Чтобы уменьшить количество неудачных попыток добыть ресурс и увеличить шанс успеха, стоит улучшить основной инструмент путём вставки в него руны и оправы. Получить их можно либо в период проведения соответствующей акции, либо приобретя у других игроков. Также зелёную руну соответствующей профессии можно найти в Рунической шкатулке. Существует своя руна и для ремесленных сумок, увеличивающая их вместимость на один предмет. Приобрести её можно за знаки мастера в Профессиональном магазине, расположенном в Гильдии Мастеров. Руну можно прокачать специальным элементом вместительности Гор, который также можно купить за знаки мастера в Профессиональном магазине. Для более удобной добычи в клиенте игры клавишами F11 и F7 можно расширить окно охоты, убрав чат и верхнюю строку меню. Очень приятно добывать ресурсы в отсутствие конкурентов. Добыча проходит без ожидания появления новых камней, трав или рыб, и даже срывы не раздражают так сильно. Когда же ловить такой момент? Прежде всего, это утренние часы с пяти до восьми утра по серверу. Довольно безлюдно бывает в праздники и в первые пять-десять минут после технических работ. Так же это удобно, когда основная масса игроков занята текущим событием. Например, турниром «Фифти-фифти», вторжением Хаоса или последними часами текущего сезонного события. Проверка на проф. пригодность Время от времени при добыче перед собирателем появляется паззл, на сбор которого игроку отведено полторы минуты. Рисунком может служить изображение растения, камня или рыбы – это зависит от добываемого ресурса. Если игрок успешно справляется с задачей, то он получает эффект «Прилив сил», немного повышающий вероятность добыть ресурс без срыва. Если же нет, то приходит «Усталость». Получив её три раза подряд, игрок на сутки теряет возможность добывать ресурсы. Если вы впервые столкнулись с этой головоломкой, нужно учитывать, что основной объект на собираемом изображении всегда находится в центре, а фоновые – маленькие камушки, ракушки, жучки и так далее – по краям. Рецепты и переработка ресурсов Любая перерабатывающая профессия требует изучения специальных рецептов. Рецепт можно изучить в разделе Доступные рецепты, перейдя через иконку Профессии во вкладку, соответствующую Колдуну, Ювелиру или Алхимику. После изучения рецепт появляется во вкладке Все рецепты, откуда его можно добавить в Избранные рецепты. При отказе от перерабатывающей профессии все уже изученные рецепты пропадают навсегда, но если персонаж вернется к этой профессии, он сможет изучить их заново. Рецепты алхимика можно посмотреть тут.
В местах скопления высокоценных ресурсов, как правило, водятся самые остервенелые чудовища, которые не только отвлекают нападениями, но и представляют реальную угрозу. Бой с ними может закончиться поражением и травмой, имея которую вы не сможете взять орудие труда. Лучше добывать этот же ресурс в другой локации, где непременно найдутся соперники, но монстры окажутся слабее. Если вы всё-таки отважились работать среди них, не лишним будет эффект «Неустрашимость», который можно получить раз в сутки в лазарете поместья, или эффект «непробиваемость», дающийся после использования мощей святого Лирана. Данный артефакт доступен, если вы имеете медаль «Поклонения» Братства Добродетели. Оба эффекта понижают травматизм чудовищ, и как следствие – уровень травмы, которой может наградить свирепая зверюшка. Ещё антитравматизм персонажа усилят бонусы различных комплектов доспехов или оправы отрицания, которые можно купить в Арсенале, имея определенное доблестное звание. Редко когда удается вести добычу без соперничества с другими игроками, если вы собираете востребованные или высокоценные ресурсы. Чаще всего единственное, чем могут помешать вам конкуренты – это попытки получить уже «занятый» вами ресурс. Но бывают случаи, когда недобросовестный добытчик начинает закидывать коллег мороками, дабы исключить их из очереди. Когда человек в локации немного, его можно вычислить, просмотрев завершенные бои и ники. Если рядом с вами стоят пять травников с инструментами, и на четырёх из них, включая вас, нападали мороки, то пятый может оказаться тем самым диверсантом, забрасывающим вас призрачной живностью. Если под раздачу попадают не только представители профессий, но и случайные прохожие, ведущие охоту, найти виновника весьма затруднительно. Он может быть не один – несколько! Не исключено и то, что неизвестный лишь развлекается, освобождая рюкзак от лишней ноши. Когда речь идёт о редком ресурсе (гиамбир, горецветы, огневик и т.д.), благодаря продолжительности добычи или небольшому числу конкурентов вычислить недругов очень просто. Сама по себе попытка добыть редкий или ценный ресурс, когда это уже делает кто-то (если не брать в расчет жесткие принципы отдельно взятых игроков), не считается необоснованной дерзостью. Но если вам захочется упростить задачу, кидая на коллег мороков, то, скорее всего, лютой мести не избежать. Подчас именно с таких стычек начинаются войны целых кланов. Палачи враждебной расы За годы существования игры выработались свои поверья и традиции в сборе ресурсов: В мире Фэо можно развивать персонажа практически одними профессиями с очень малым набором опыта. Только, как и в любом деле, требуется немного усердия и терпения. Тот, кто его проявит, сможет достичь весьма впечатляющих результатов. Наша
|