лазарев мем в мясо
Сергей Лазарев: «Не собираюсь ни у кого спрашивать разрешения, как мне жить»
Сергей, предлагаем начать с музыкального, а именно — твоей песни «Снег в океане». Клип под руководством Алана Бадоева — выше всяких похвал.
Спасибо! Когда я выпускал альбом «Это я», уже понимал, что эта песня станет синглом, просто ее время пришло сейчас. Что касается Алана, еще около года назад я отослал ему эту песню и сказал, чтобы он придумал сценарий, потому что понимал, что эмоцию клипа сможет передать только он.
Изначально сценарий был другим, потом случилась пандемия, мы все перенесли, а затем, когда границы стали открывать, мы все переиграли. Когда Алан раскрыл детали концовки, я прямо прослезился. Это было очень трогательно, и я сказал: «Да, 100% мурашки, снимаем!». Но! Когда предстояло все это сделать самому, было дико страшно. Раньше, мне кажется, я не так боялся высоты, как сейчас. Может, возраст? (Улыбается.)
А теперь о новом сезоне проекта «Ну-ка, все вместе». Какие впечатления от съемок?
Хочу сказать, что третьего сезона ждали все: проект получился действительно народным и полюбился зрителям. У него очень высокие рейтинги, и, конечно, я был рад, когда узнал, что шоу продолжают снимать. Невероятно классные исполнители в этот раз, члены жюри также поставили более высокую планку. Одним словом, будет очень интересно, будут классные вокалисты, до слез и до мурашек, и будет много оценок в сто баллов.
И не можем не спросить о нашумевших «Танцах со звездами». Во-первых, поздравляем с победой! Во-вторых, расскажи, насколько тяжело было физически?
Физически это очень сложный проект. Я сильно устал, все болело, но эмоции, конечно, незабываемые. Я рад, что согласился на этот проект, потому как увлек себя новым приключением. Пазл сошелся, и я смог погрузиться в шоу на 100%, это был принципиальный момент, ведь чтобы выдать хороший результат, нужно выкладываться на полную.
В Сети спорят, справедливо ли, что среди участников — профессиональные танцоры и даже титулованные чемпионы?
Это, думаю, каждый решает для себя сам. Но на мой взгляд, силы, конечно, неравны: кто-то практически не имеет танцевального опыта, а другой танцует с детства, побеждал на соревнованиях. Такой опыт уже никуда не денется, это как кататься на велосипеде — ни за что не разучишься.
Вернемся к тебе. Ты на сцене уже много лет. Как избежать профессионального выгорания?
Профессиональное выгорание, конечно, может случиться, все мы люди. Но чтобы этого не произошло, я бросаю себя в различные приключения.
Нет ли ощущения, что в России ты уперся, скажем так, в потолок?
Возможно. Однако сейчас меняется поколение, и для меня важно оставаться в тренде, не выпадать из информационного и музыкального потоков. Поэтому могу сказать, что если потолок и появляется, рано или поздно он повышается.
Конечно, сегодня сложно доносить свои мысли, творчество, чувства еще и потому, что информационный поток огромен, среди него много мусора. С этим трудно бороться — особенно мне, как человеку другого поколения, который вдохновляется фильмами, книгами, путешествиями, а не тикток-роликами или глупыми YouTube-шоу.
Не было ли мысли попробовать свои силы за рубежом? Например, Алексей Воробьев многим пожертвовал, чтобы быть там, и цена, которую он заплатил, сработала — он получает удовольствие от того, что делает.
Скажу так: я долго добивался того большого успеха, который имею, и не готов предать все достижения и людей, поверивших в меня, ради чего-то туманного. Безусловно, это другой уровень жизни, другая индустрия, но я счастлив и здесь. У меня большое количество фанатов, друзей, концерты, туры. Я не готов это все перечеркнуть.
Ты осознанно скрываешь свою личную жизнь от посторонних глаз. По-твоему: насколько вообще публичные люди имеют право на частную жизнь?
Если ты публичный человек, значит быть тебе одиноким и без любви? Полный бред. Мы выбираем профессию, потому что не можем жить без сцены, музыки, и популярность — это, скорее, приятный бонус, но это не значит, что отныне мы должны быть лишены личного пространства.
В этом смысле я уже опытный человечек, поэтому мне абсолютно все равно, кто и что про меня говорит. У меня своя жизненная история, свои принципы, и я не собираюсь ни у кого спрашивать разрешения, как мне жить.
Популярность накладывает еще и ответственность — как и что ты говоришь, какие мысли несешь в массы. Согласен?
Безусловно. Отсюда блогеры-скандалисты, блогеры-моралисты. Лично я просто живу своей жизнью, делаю свое дело и никуда особенно не лезу, ни в какие мясорубки. У меня дети, и мне хочется спокойно жить, создавать вокруг них адекватную атмосферу. Конечно, если кто-то спросит мое мнение, я его выскажу, но сам с рупором на улицы не выйду, только если ситуация не задела каким-то образом лично меня.
Тогда позволь я спрошу: как относишься к тренду среди мужчин — крашенным ногтям?
Я считаю, что каждый человек вправе самовыражаться так, как он хочет. Другое дело, когда что-то подобное начинают навязывать. Это я уже не считаю правильным. Особенно печалит, когда видишь героев сегодняшнего времени, слышишь их глупые или пугающие заявления, которые молодежь с очень подвижной психикой так легко впитывает.
Как относишься к феномену ТикТока? Ты ведь и сам там зарегистрирован.
Тиктокер из меня никакой. Это скорее вынужденная история: я использую эту соцсеть исключительно для работы, и то мне очень лень. Я дорожу своим временем и лучше потрачу его на детей, чем на ТикТок.
По-твоему, какое будущее ждет сегодняшних героев ТикТока?
Посмотрим. На мой взгляд, через полтора-три-пять лет об этих героях уже не будет ничего слышно. Им на смену придут новые, новым — еще новее. Сегодня многие певцы носятся за тиктокерами, чтобы сделать что-то совместное, но проблема в том, что выдать долгоиграющий продукт у них не получается. А ведь настоящий артист должен выдавать творчество, к которому хочется возвращаться и через время.
Вы пересматриваете тиктоки? Нет. Поэтому я просто буду продолжать заниматься своим делом, и, надеюсь, через 10 лет это будет кому-то нужно.
Автор нового шоу со звездами провела черту между шуткой и оскорблением
Наверняка каждый, кто сидит в интернете, довольно часто использует мемы. Подобные веселые картинки нередко несут в себе большую смысловую нагрузку, и именно поэтому они стали неотъемлемой частью общения в соцсетях. А при случае, как оказалось, можно еще и «помериться» мемами, устроив соревнования, как это сделали создатели юмористического шоу со звездами шоу-бизнеса и интернета «Мем-батл».
Цензура? Нет, не слышали. Об этом и многом другом «Ридусу» рассказала автор проекта Екатерина Лазарева.
«Ридус»: Как зародилась идея программы?
Екатерина Лазарева (ЕЛ): Все очень просто. Сама идея зародилась в обычной переписке с другом. Когда слова заканчиваются, а остаются одни эмоции, на помощь приходят стикеры. И стикер за стикером, стикером перебивает — так в переписке зародилась целая история со своими смыслами, кодами, знаками, эмоциями. Понимаешь, что хочешь перебить стикер своего оппонента — и начинается битва, повышается азарт. А стикеры в «Телеграме», например, — это те же самые мемы с подписями, просто упакованы красиво и удобно и всегда под рукой. Плюс это однозначно культурный срез времени: сейчас все общаются языком мемов — от мала до велика, просто у каждого сегмента свои тематические шутки.
«Ридус»: У вас достаточно жесткий юмор. На кого рассчитан этот проект?
ЕЛ: На самом деле, на мой взгляд, довольно жесткий выпуск получился только второй. Там была жесть, оскорбления, унижения, черный юмор в прямом смысле этого слова. И как оказалось, не все выдерживают такое: одна участница даже захотела покинуть шоу. Мне лично этот выпуск показался довольно грязным, рассчитанным точно на мужскую аудиторию. В принципе, из-за того, что мемы охватывают буквально все сферы жизнедеятельности человека, каждый может найти там частичку себя. Любые поколения и любой пол — каждый найдет там отражение своей жизни. У нас есть фраза, которую мы видоизменили под себя: «Мем — это зеркало души». Каким бы человек ни был снаружи, в глубине души он может быть совершенно другим. Такой тихушник, который в один момент может очень удивить окружающих.
«Ридус»: Говорите, у вас на программе случился скандал. Кто-то обиделся из участников?
ЕЛ: Да, как я уже сказала выше, одна участница покинула шоу во втором выпуске. В нем были и продержались до конца Володя Ржавый — человек-мем, контент-мейкер с жестким юмором — и Пьер Нарцисс, хотя шутки касались косвенно его, и он, по идее, мог обидеться. Но нет, шутки про черных и нечистоты оскорбили совсем другого человека, она в итоге ушла со съемок. Причем не просто ушла, а угрожала. Девушке якобы не понравились мемы гостей. Причем случилось это на довольно безобидном меме, на мой взгляд. Но у нее он срезонировал, возможно, с чем-то личным, я не знаю. Не буду называть ее имя, но скажу, что это актриса, она снимается периодически в достаточно откровенных сценах и играет аморальных персонажей. На самом деле было понятно уже в гримерке, что она на нервах. По ней было видно, что это не ее тема. Тогда зачем человек приехал, было непонятно. А вообще любой может обидеться, не обижаются только мертвые.
«Ридус»: По какому принципу вы отбираете мемы? У вас на проекте есть цензура или она отсутствует вообще как институт?
ЕЛ: Я целиком за свободу самовыражения, но, как мы понимаем, свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого. Здесь можно вечно дискутировать, что должно быть цензурировано, а что нет. Каждый может обидеться или, наоборот, задеть другого человека, все мы живые люди. На мой взгляд, нужно проще относиться к такому — шутки, юмор, сарказм, ирония, нужно уметь смеяться над собой. Конечно, есть темы, над которыми непозволительно шутить, но у каждого эта тема своя. Тут нет правды.
«Ридус»: А как вы определяете, над чем можно шутить, а над чем нельзя?
ЕЛ: Приведу пример. Для нас американская «Прожарка» и все подобные шоу — довольно жесткие, у нас не принято смеяться над людьми с повышенными потребностями. Мы неспособны понять, как можно смеяться над ребенком с синдромом Дауна. А для американцев дико, что мы не можем смеяться над этим, ведь для них инвалиды — это полноценные люди. Поэтому и шутят над ними, шутят, как над обычными людьми, и не видят в этом ничего предосудительного, в отличие от нас. А существует другая сторона медали: не дай бог рассказать шутку про негра в Америке. У них это больная тема, в отличие от нас, ведь мы не воспринимаем это как оскорбление. Это самые обычные люди, над которыми можно шутить, как и над любым другим цветом кожи. Поэтому сложно рассуждать на тему цензуры в современном мире. Здесь, скорее, работает внутренняя цензура: что мы готовы пропустить через себя и что показать зрителям.
«Ридус»: Ваши ведущие позволяют себе жестить по отношению к зрителям. Они не боятся, что им за это набьют лицо?
ЕЛ: Наши ведущие — очень вежливые люди. А зрители — это люди, которые любят мемы, они уже априори готовы к шуткам. Они готовы сами стать мемами, как это было с одним из зрителей, чье лицо вгоняло в депрессию Чака. Все понимают, что это юмористическое шоу: прислал мем — будь готов стать сам мемом.
«Ридус»: И про мат: какой смысл в мате, если вы его запикиваете? И зачем его запикивать, если проект сетевой, без выхода на телеканалах?
ЕЛ: В нашей программе в основном мат исходит от ведущих, иногда от гостей. Это проявление эмоций. И если уж в интернете, то можно и материться. Мы не считаем мат чем-то ценным, поэтому и запикиваем, при этом допускаем проявление эмоциональной вольности. Но так как у нас есть на чем строить передачу, этот момент мы решили подчистить. У нас в каждом выпуске появляется что-то новое: ведущие, декорации, смена локации, правила, структура, цензура, хрон Это уже стало нашей фишкой.
«Ридус»: Кто уже принял участие в вашем шоу? И как участники себя проявляют?
ЕЛ: Получился очень интересный парадокс в работе со звездами. Те, от кого мы ожидали задора и веселья, оказались серьезными, а те, от кого не ожидали, раскрылись по полной. Это как раз про то, как через призму мемов раскрываются люди. У нас уже было четыре тройки участников (звучит как «Поле чудес», но нет), и каждый экспириенс уникален по-своему. Нет ни одной повторяющейся истории, которая бы шла строго по плану.
Например, Денис Кукояка, прилетевший накануне съемок из Владивостока, приехал вовремя, был остроумен, держался молодцом, а он при этом совсем не отдыхал после прилета. Это тот редкий случай, когда человек ведет себя одинаково вне зависимости от того, отдохнул он или нет, это его настоящий характер. Пьер Нарцисс приятно удивил: он действительно принц с потрясающим чувством самоиронии. У него многим нужно поучиться! Натану тоже респект: пришел, посмеялся, победил, молодец. Его хоть сейчас можно на место Тимати в Black Star.
«Ридус»: А были те, за кого переживали?
ЕЛ: Мы переживали за Никаса Сафронова, так как он человек другого поколения. Не был замечен ранее в «экспериментальных» шоу, при этом он больше всего поразил своим умением держаться на публике. Он занял место у штурвала и вел всех за собой, при этом на каждый мем у него был подготовлен анекдот. Шутки шутками, а если бы было можно, то звали бы его к нам каждый выпуск. Все участники молодцы, удивляли по-своему. И по-хорошему удивляли, и даже тот случай с актрисой — тоже опыт. Спасибо подобным событиям, что научили быть гибкими и адаптироваться под совершенно непредсказуемые форс-мажоры, привили умение перегруппироваться и поменять формат прямо во время съемочного процесса. Это здорово. Тут все непредсказуемо, за это мы любим наше шоу. Никогда не знаешь, что может произойти в любую секунду.
«Ридус» побеседовал и с певцом Натаном, победителем третьего выпуска «Мем-батла».
«Ридус»: Чем тебе нравятся мемы?
Натан: Мемы — прикольная штука. Определяет уровень твоего юмора. Есть мемы для тупых, есть с чёрным юмором. Это еще важная штука [для того], как ты внутри себя можешь это точно прочесть, с интонацией, и в целом вникнуть в картинку. По сути, это короткий анекдот в иллюстрациях. Это круто!
«Ридус»: Почему ты принял участие в малоизвестном проекте?
Натан: Принял участие, потому что этот проект непохож на другие. Это проект, где твой выбор мемов равнозначен твоему левлу юмора. И, конечно же, чтобы надрать задницы и взять первое место в новом шоу.
Сергей Лазарев вышел в финал Евровидения. И его драматичное выступление с песней Scream уже разбирают на мемы
Пользователи твиттера превратили в мемы выступление на Евровидении-2019 Сергея Лазарева. Номер с треком Scream получился зрелищным: в нём российский певец как будто изливает душу в разгар грозы, в то время как его окружают двойники. И кадрами с видео можно как нельзя лучше описать ряд жизненных ситуаций: от проблем с учёбой и работой до привычки чересчур всё драматизировать.
Второй полуфинал Евровидения-2019, прошедший в Тель-Авиве в ночь на 17 мая, принёс россиянам радостную новость: представитель РФ Сергей Лазарев прошёл в финал конкурса. Он состоится в Израиле 18 мая, и уже известен полный список участников. Сайт состязания сообщает, что вместе с Лазаревым за победу поборются 25 других представителей разных стран. Российский певец будет выступать в первой части финала под номером пять.
Сергей Лазарев исполнил песню Scream, которую для него, как сообщает РБК, написал продюсер Филипп Киркоров и композитор из Греции Димитрис Контопулос. Во время выступления артиста на сцене стояли экраны, которые сначала показывали просто отражение певца, а затем — его двойников, которые словно ожили и принялись двигаться по-своему. Всё это сопровождалось спецэффектами в виде дождя и молний.
Видео с выступлением Лазарева уже доступно на YouTube, и посмотреть его можно ниже.
На момент написания этого материала ролик набрал на YouTube больше 26 тысяч пальцев вверх и лишь порядка 1900 дизлайков. А пока пользователи видеохостинга выражают восторг треку и отдаче Лазарева, многие твиттерские принялись обсуждать визуальные эффекты выступления. Одним пользователям наличие двойников певца очень напомнило техники клонирования, которыми пользовался главный герой аниме и манги «Наруто». Другие же нашли очень много общего с популярными мемами.
Лазарев на #Eurovision выглядит замечательно
Простите, не могу не твитнуть
#Eurovision
Но и сами кадры с выступления Лазарева обладают отличным мемным потенциалом. Чего только стоит момент, где Сергей поёт, смотря на своё отражение в экране, по которому текут потоки воды. Теперь у вас в архиве есть ещё одно фото, с помощью которого можно рассказать о своих ощущениях, когда душу накрывает вселенская печаль.
#Eurovision
Хорватия: *не проходит [в финал]*
Я:
Когда шёл домой, думал, что в холодильнике лежит то самое, о чём мечтал целый день.
Мама: «Всё съел папа».
#Eurovision
Осторожно, следующий мем с этим шаблоном может вызвать серьёзный приступ ностальгии по началу 2000-х.
Максим: «Знаешь ли ты, вдоль ночных дорог шла босиком, не жалея ног, сердце его теперь в твоих руках, не ПОТЕРЯЙ ЕГО И НЕ СЛОМА-А-А-Й».
Немало полюбился пользователям и тот момент, когда двойники Лазарева начинают двигаться по-своему. Этот шаблон вообще универсален. Им можно, например, описать сложности в учёбе и на работе.
Тяжело быть дезигнером
#Eurovision
Ты и твой куратор диплома за день до защиты
#Eurovision
А ещё он прекрасно подходит для рассказа о своём сложном эмоциональном состоянии и привычке слишком остро на всё реагировать.
Мои последние нервные клетки
#евровидение #Eurovison
#Eurovision
Кто-то: не драматизируй
Я:
Ну а если эти мемы по выступлению Лазарева вам не по душе, есть ещё несколько потенциально виральных шаблонов.
Ты и те четыре чувака, которые лайкают твои твиты
#Eurovision
Чисто я и мои долги по учёбе #Eurovision
Страсть к еде может обеспечить политикам не только попадание в мемы, но и серьёзные проблемы. Депутат из Словении так хотел есть, что пошёл на уголовное преступление и сурово за это поплатился. Не помогла и (довольно слабая) отмазка.
Рашкина не звали: друг коммуниста рассказал реальную историю охоты
Сегодня получило новое развитие дело депутата Валерия Рашкина, который накануне чистосердечно признался в браконьерстве, заявив, что во всем виноваты его знакомые. Якобы пригласили на охоту, с путевкой обманули, а теперь ему приходится расплачиваться. Однако наш корреспондент в Саратовской области нашел тех самых товарищей Рашкина и они были очень удивлены подобным заявлениям политика. Если коротко, то коммунист опять попался на лжи. Детали – в эксклюзивном расследовании.
17-минутное выступление депутата Валерия Рашкина, в котором он описывал свои похождения на охоте, накануне слушали не только избиратели и следователи, но и друзья, с которыми он был в тот день. Один из них – Владимир Матросов, брат главы Лысогорского лесхоза Анатолия Матросова. Он уже составил свое мнение.
«Ну, может быть, у него свои мысли какие-то по этому поводу были», – говорит Владимир Матросов, друг Валерия Рашкина.
Друг Валерия Рашкина немногословен, несмотря на фактически предательство со стороны высокопоставленного коммуниста, который переложил на него всю ответственность. Вот что депутат заявил накануне в своем обращении: «Во время застолья Владимир Матросов сказал: «Рыбалка уже организована, и с охотой, если возникнет желание, тоже все в порядке, охота и разрешение на отстрел копытных есть».
На последнем слове акцент. Эмоция. Депутат старался. Друзья называют другую версию.
– У меня были договоренности с охотхозяйством, что мы можем приезжать, – говорит Матросов.
– Ну, она мне зачем нужна?
– Получается, у Рашкина не было?
– Ну, получается, не было. Но никто не собирался охотиться, наверное, кроме него. Мы приехали на рыбалку и просто отдыхали.
При этом очевидно, что планы у депутата были весьма определенные. В нашем распоряжении есть кадры, на которых Рашкин собирается на встречу с друзьями. В руках чехол с ружьем, контейнер. Все грузят в машину. Потом – эти предметы на месте преступления. Казалось бы, какие еще доказательства нужны?! Но теперь оказывается, что во всем виноват лось. Точнее, лосиха.
«Для меня вообще непонятна ситуация, откуда появился этот лось. Вообще, по охоте, всю жизнь, это не прям уж такой случай. Всегда находится человек, который перепутает кабана с лосем, но это всегда решалось легко: всегда на месте покупалась лицензия, делалось какое-то пожертвование, на бензин в охотхозяйство, и вопрос закрывался», – рассказывает Матросов.
Очень интересное заявление, которое вызывает вопросы, пробуем задать их ответственному человеку. Узнать об особенностях местной охоты и отдыха мы решили у человека, точно знающего, но он нам не открыл, поэтому осталось только любоваться многозначительной надписью на его машине «Ваша охота – наша забота».
Товарищ Рашкин здесь частый гость и опытный охотник. Стаж больше двадцати лет. И если с одними не здоровается, другие, по их уверениям, присутствовали в тот вечер на месте лично. Но подробности – только за деньги. Ехидно улыбнувшись и многозначительно кивнув, сделал предложение.
«Вам нужна информация, информация стоит денег. Полтинник переводим – начинаем разговор», – говорит мужчина.
И пока одни пытаются заработать на ситуации вокруг Рашкина, сам он придумывает все новые способы, как избежать наказания.
«На мой взгляд, со стороны Рашкина это выглядит как детский лепет. Он так никогда не разговаривает. Он там выглядит не львом совсем. То, что он будет выкручиваться, я знал. Ему много сходило с рук, и сейчас, думал, сойдет с рук», — говорит депутат Саратовской городской думы 5-го созыва Дмитрий Сорокин.
Судьба коммуниста решится ровно через неделю, 25-го ноября. На очередном заседании Госдумы Рашкина могут лишить депутатского мандата.