курсы в ресторане подачи блюд
Курс «Официант»
Следующая новая группа начнет обучение через:
Обучение началось!
Обновите страницу, чтобы увидеть начало обучения следующей группы.
Посмотрите видео о нашей школе
Описание курса
Обучение официантов в компании Restcompany рассчитано как на новичков, так и на специалистов с солидным опытом работы, желающих пополнить запас профессиональных знаний.
За время изучения специфики ресторанного бизнеса мы пришли к выводу, что «слабой» стороной большинства российских организаций общественного питания считается низкий уровень сервиса. Станут ли гости ресторана постоянными клиентами, порекомендуют ли заведение знакомым и друзьям – зависит не только от качества блюд, но и от подготовки официантов. Как работать с посетителями, превосходить их ожидания, оперативно работать даже при большой загруженности зала – этому и многому другому вас научит школа официантов.
Программа обучения официантов
Обучение официантов в Москве можно пройти на онлайн-курсах. Это недорогой и быстрый, но малоэффективный способ, поскольку предполагает только теоретические занятия. Для представителей профессии одинаково важны теория и практика. Мы разработали программу обучения официанта таким образом, чтобы заранее подготовить будущих специалистов к возможным проблемам, показать на примерах, как решать конфликтные ситуации и не допускать их повторения.
После окончания курса вы получите базу знаний, необходимых для успешного развития в профессии:
• История ресторанного дела – как менялись стандарты обслуживания гостей, и что должен уметь официант сегодня.
• Организация и подготовка рабочего места.
• Правила этикета при работе в зале, расчеты с посетителями, эффективные методы продаж.
• Особенности и варианты сервировки стола, последовательность выноса блюд согласно заказу.
• Тонкости работы в команде.
• Температурный режим подачи блюд, алкогольных и безалкогольных напитков.
• «Хитрости» быстрого изучения меню – актуально для начинающих.
Курсы официантов в Москве особенно востребованы среди уже работающих специалистов, на заработную плату которых влияют чаевые. Преподаватели подробно расскажут, от чего зависит сумма вознаграждения и как увеличить этот показатель.
Повышение квалификации официанта
Курсы повышения квалификации официантов подойдут тем, кто не считает эту профессию временной подработкой, желает развиваться и приносить ресторану достойную прибыль. Помимо базовых знаний, вы овладеете специальными навыками, которые в дальнейшем позволят претендовать на должность менеджера зала, администратора:
1. Работа с кассовыми системами.
2. Специфика обслуживания банкетов, кофе-брейков, фуршетов, выездных и тематических мероприятий.
3. Организация и контроль деятельности официантов, барменов.
4. Взаимодействие с кухней.
5. Искусство общения даже со «сложными» типами гостей.
6. Правила составления меню.
7. Особенности подачи национальных блюд, коктейлей, авторских кулинарных шедевров.
8. Классификация алкогольных напитков.
Условия обучения в школе официантов
Пройти подготовку и повышение квалификации официантов в Москве может каждый, независимо от уровня образования, возраста и опыта работы. Занятия проводятся в оборудованном учебном центре, оснащенном необходимым инвентарем и удобными рабочими местами для всех слушателей.
Преподаватели курсов – профессионалы с многолетним стажем работы в зарубежных компаниях, опытом управленческой деятельности и открытия собственных заведений. Информацию, которую вы получите, не найти в Интернете или должностных инструкциях для официантов. Знания пригодятся не только в процессе работы, но и при трудоустройстве – мы расскажем, как успешно пройти собеседование в ресторан, бар или кафе, произвести положительное впечатление на работодателя.
Если вы ищете недорогие курсы официантов в Москве, компания Restcompany – то, что нужно. 5 дней теоретических занятий и 24 часа практики обойдутся в 12 000 руб. После прохождения финального испытания каждому студенту предоставляется сертификат «Ресторанное дело» и возможность применить полученные навыки в престижных столичных заведениях.
Эти курсы окупаются в среднем через 5 дней работы!
Курсы в ресторане подачи блюд
ПЕРВЫЙ КУРС— ЭТО ХОЛОДНЫЕ ЗАКУСКИ. В ОСНОВНОМ, В НЕГО ВХОДИТ ИКРА, СЫРЫ, САЛАТЫ, МЯСНЫЕ ИЛИ РЫБНЫЕ НАРЕЗКИ, НАПРИМЕР, КАРПАЧЧО. ВТОРОЙ КУРС — ГОРЯЧИЕ И ХОЛОДНЫЕ СУПЫ, БУЛЬОНЫ С ХЛЕБНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ ПО ЖЕЛАНИЮ ГОСТЯ. ТРЕТИЙ КУРС — ГОРЯЧИЕ БЛЮДА. ЕСЛИ ГОРЯЧИХ БЛЮД ЗАКАЗАНО НЕСКОЛЬКО, ТО СУЩЕСТВУЕТ ТАКОЙ ПОРЯДОК ПОДАЧИ: РЫБНЫЕ, МЯСНЫЕ, ПТИЦА, ДИЧЬ, ОВОЩНЫЕ ЧЕТВЕРТЫЙ КУРС — ДЕСЕРТЫВСЕ БЛЮДА ОДНОГО КУРСА, НО РАЗНЫХ ГОСТЕЙ ПОДАЮТСЯ ОДНОВРЕМЕННО! ЧЕТВЕРТЫЙ КУРС ПОДАЕТСЯ НА ЧИСТЫЙ СТОЛ, Т. Е. СПЕЦИИ, МАСЛА И Т. Д. УБИРАЮТСЯ.
Подача Блюд Порционная
1. Перед подачей первого курса, официант должен подготовить стол: убрать лишние накрытия, убрать лишние бокалы, убрать пирожковые тарелки у гостей, которые отказались от хлеба.
2. Стол сервируется приборами под 1 курс (не более 2х курсов) • На столах, накрытых плейсами выносится ведерко с приборами
• Очень важно, чтоб приборы не лежали на голой столешнице!
3. При подаче блюд следует соблюдать тайминг:
• Холодные закуски/салаты/супы– 10 минут
• Горячее – 15-20 минут
Если приготовление блюда превышает стандартное время, следует сообщать об этом гостю во время принятия заказа. Если подача блюд затягивается, следует вежливо сообщить об этом гостям, и уточнить, когда блюда будут сервированы.
4. Холодная закуска, как и все блюда, ставится справа правой рукой персонально каждому гостю. Если такой возможности нет, официант всегда должен использовать правило открытой руки.
5. После каждого курса следует поинтересоваться, все ли понравилось гостям. Когда гости отвечают, следует внимательно их слушать и реагировать на их комментарии. Если какое-либо блюдо не понравилось гостю, об этом надо сообщать менеджеру.
6. Посуда забирается со стола только после того, как все гости сложили приборы. Как правило, на левой стороне тарелки параллельно (кроме случаев когда гости просят убрать тарелку либо сдвигают на край стола). Перед тем, как собирать тарелки, официант должен поинтересоваться у гостей, может ли он собирать тарелки.
7. Под горячую закуску и суп стол сервируется аналогично приборами соответствующими блюду.
8. Зачистка стола после каждого курса осуществляется несколькими официантами одновременно (по возможности).
9. Блюдо ставится гостям по курсам индивидуально двумя или несколькими официантами так, чтобы максимальный разрыв между блюдами в одну подачу был не более 5 – 10 секунд (не относится к разделке рыбы)
10. Соуса, дающиеся к блюду, отдельно презентуются гостю в соуснике, на подстановочном блюдце с соусной ложкой, одновременно с подачей блюда либо до подачи!
11. Зачистка стола. После того, как гости поели основное блюдо, стол зачищается полностью несколькими официантами за один подход если нет такой возможности то в следующей последовательности : сначала то что находится в центре стола (можно с подносом) затем пирожковые тарелки и в последнюю очередь тарелки из под
основного блюда. Зубочистки подаются после зачистки горячего (на блюдце 4-5 штук)
12. Крошки заметаются скребком на пирожковую тарелку.
13. На столе остаются:
■ ПРАВИЛА ТРАНСПОРТИРОВКИ ТАРЕЛОК, ПРИБОРОВ, ПОДНОСОВ
Курсы официантов
Программа подготовки официантов учебного центра Б.А.Р.
Обучение ведётся по международной методике Австралийского колледжа ресторанного бизнеса А.Бомонта. Курс включает в себя мировой опыт по данной профессии и является основной базой официантских навыков.
Срок обучения: пять дней по 4 часа в учебном центре «Б.А.Р.» + одна неделя стажировки в лучших барах и ресторанах Москвы. Всем обучающимся предоставляется методическая литература. По окончании курсов проводится экзамен, включающий теоретический и практический тест. Выпускники курсов получают диплом международного образца и 100% трудоустройство.
Время проведения: | С понедельника по пятницу с 11.00 до 15.00 |
Стоимость курсов: | 12 000 рублей с человека |
Оплата: | Наличный расчёт |
Место проведения: | Улица Косыгина, д. 15. Ресторан «Ле Буфет» при отеле Корстон. |
Проживание: | Возможно проживание в «Book-Hostel» |
Телефоны для записи на курсы: | 8 (916) 042-15-77, 8 (985) 260-40-54 |
Телефоны для справок: | 8 (916) 042-15-77, 8 (985) 260-40-54 |
Информация о курсе
Курсы рассчитаны как на официантов с опытом работы, так и на тех, кто впервые решил проявить себя в данной профессии. Обучение разработано с учетом пожеланий и требований, которые предъявляют владельцы ресторанов, отелей и баров.
Ежедневные тесты, практические занятия по обслуживанию гостей, декантирование вин, подача сигар и фламбе, все это поможет вам добиться успеха в данной профессии.
Мы не ведем скучных лекций, а делаем основной акцент на практических навыках учащихся и добиваемся больших результатов.
Следующие темы учащиеся проходят в процессе обучения
Фарфоровая посуда, приборы, барное стекло, виды свертывания салфеток
Общая характеристика предприятий общественного питания: ресторанов, кафе, баров.
Ассортимент фарфорофаянсовой посуды для ресторанов, а именно: виды тарелок, чашек, соусников, блюд. Слушатели должны получить прочное представление об ассортименте металлической и хрустальной посуды для ресторанов.
Основные виды столового белья( скатерть, ручники, салфетки). Столовые, закусочные, рыбные, десертные и фруктовые приборы, а также вспомогательные приборы. Необходимо ознакомить слушателей с основными схемами свертывания салфеток. Ресторанная мебель. Полировка и натирка посуды.
Виды меню, последовательность подачи блюд, подготовка зала к обслуживанию, виды сервировки.
Учащиеся знакомятся с этикетом, правилами подачи блюд и напитков. С чего начинается рабочий день официанта. А также проходят виды сервировки стола.
Алкогольные и безалкогольные напитки, особенности и правила подачи.
Изучая карту бара, слушатели должны: прочно усвоить основные особенности алкогольных и безалкогольных напитков, уметь дать гостям правильную рекомендацию по выбору напитков к заказанным блюдам, знать температуру и основные правила подачи вино – водочных изделий и напитков. Аперитивы, дижестивы, лонгдринки, микс дринки.
Винный этикет
Декантирование вина, правила работы с бутылкой, этикет и правила подачи вина в ресторане, предпродажное хранение, температурный режим. Практические занятия.
Способы переноса тарелок, правила работы с подносом, стейшн для официанта.
Способы переноса тарелок, навыки замены использованной посуды. Сервировка столов при гостях, подготовка рабочего места официанта к работе. Работа с подносом. Практические занятия.
Схема работы с гостем и принятие заказа. Искусство гостеприимства.
В данной теме детально разбирается основы работы с гостем. Схема принятия и выполнение заказа разработана с учетом мирового опыта и учетом всех правил этикета гостеприимства.
Основные организационные моменты встречи гостей, правила приема заказа и этикета во время обслуживания.
Обслуживание в обнос, правила расчета с посетителями.
Практика по принятию заказа и обслуживанию гостей.
Общие правила обслуживания. Принятая последовательность, техника подачи холодных и горячих закусок, блюд, десертных блюд фруктов и напитков. Взаимодействие с кухней и баром. Ежедневная практика обслуживания.
Виды банкетов, их особенности, обслуживание.
Видами банкетов, работа официантов при обслуживании банкет – приемов за столом с полным обслуживанием и банкет – приемов с частичным обслуживанием.
Особенности обслуживания банкета фуршет, коктейль – приема, банкета – чай, разновидности сервировки и различные варианты расположения столов в указанных выше случаях. Особенности организации и обслуживания «Шведского стола».
Репетиция банкета
Банкет как событие, театр, шоу. Синхронное обслуживание, вынос банкетных блюд. Свадебный торт и др.
Шоу в ресторане.
Подача фламбе, раскуривание сигары при гостях, филирование рыбы с использованием подсобных переносных столов (треджек)
Ежедневные тесты по пройденным темам.
Способы трудоустройства.
В данной теме Вы узнаете, как устроиться на работу, как вести себя на собеседовании и что делать, что бы с большей вероятностью устроиться в тот клуб, бар или ресторан, который Вы выбрали.
Центр иностранных языков LINGVO STUDIO в Москве.
Официант экспресс
Профессия за 2 дня
Теория / практика / экзамен
С 2002 года выпустили
более 1700 официантов
ПРОЙДИТЕ КУРС
«ОФИЦИАНТ ЭКСПРЕСС»
И ПОЛУЧИТЕ
Наши курсы окупаются уже
через 4 рабочих дня
Получите востребованную
профессию с нуля
Знания и навыки для обслуживания
гостей на высшем уровне
Живые контакты и рекомендации от
представителей индустрии гостеприимства
Станете желанным сотрудником
в любом ресторане России и мира
Престижный сертификат выпускника
Лиги барменов
ВЫСШЕГО
КЛАССА
и пред вами распахнутся
двери ресторанной
индустрии!
О КУРСЕ В ЦИФРАХ
Формат обучения
Начало занятий
Ежемесячно — утро / день / вечер
Группа выходного дня
Продолжительность в часах/в днях
12 ак. часов / 2 дня
Стоимость курса
Закажите сертификат другу
План обучения
ПОДРОБНО О КУРСЕ
Интенсивный курс позволит получить знания о требованиях к официанту при трудоустройстве, позволит освоить виды сервировки, изучить основы профессии официанта: правила подачи напитков, встречи и приветствия гостей.
Наша команда
Кейсы и отзывы выпускников
ВЫБИРАЙТЕ
СВОЙ Курс
Кейтеринг
Официант базовый
Официант профессионал
Официант экспресс
Хостес
ЛИГА БАРМЕНОВ РОССИИ League Bartenders of Russia
была основана ведущими барменами и экспертами России. Дата основания нашего объединения 1 ноября 2002 года
Курсы барменов в Москве (Мск) и Санкт-Петербурге (СПб) при Лиге барменов России с трудоустройством.
Вы планируете стать барменом и не знаете как? Или уже являетесь им, но чувствуете что Вам не хватает навыков для овладения новым уровнем мастерства? Самый простой и удобный способ решения этих вопросов — курсы барменов.
Наши курсы — это специальные методики обучения, которые основываются на огромном опыте работы наших специалистов в сфере гостеприимства. Развитие барной индустрии — основная цель нашей Лиги. Обучившись на наших курсах, Вы получите не только большой багаж знаний, но и трудоустройство в одном из заведений Москвы или Санкт-Петербурга, так как с Лигой барменов сотрудничают многие работодатели.
Какие цели мы ставим на наших курсах:
— Повышение качества обслуживания и культуры пития
— Развитие барного искусства и барной индустрии
— Разработка и реализация новых более качественных правил и стандартов профессиональной деятельности барменов, официантов и других работников индустрии гостеприимства.
Лига барменов реализует самые амбициозные проекты по курсам обучения, у нас проходят подготовку не только «новички», но и опытные бармены. Такое разнообразие курсов и программ обучения обеспечивается за счет того, что в Лиге барменов состоят ведущие преподаватели и эксперты России, которые и проводят обучение барменов в наших школах на базе учебного центра.
После прохождения наших курсов выпускники проходят стажировку, а также получают направление на трудоустройство к партнерам Лиги. Так как наши выпускники демонстрируют высокий уровень сервиса и качественные профессиональные навыки в процессе своей дальнейшей работы, они всегда востребованы.
Учебная программа официантов (полная версия)
(Обучение 8 дней по 4 академ. часа)
I. Структура работы ресторана.
II. Официант – лицо ресторана
III. Оборудование для организации обслуживания гостей:
IV. Стандарты сервиса.
V. Стандарты обслуживания.
Подготовка к обслуживанию гостей ресторана:
Начало обслуживания гостей, принятие заказов и досервировка стола:
Последовательность сервиса (техника, процедура и выполнение заказа):
Уборка стола, другие процедуры обслуживания гостей:
Касса:
VI. Техника активных и эффективных продаж:
VII. Банкеты и конференции:
VIII. Алкоголь:
Правила подачи вина, декантирование
IX. Психология общения.
Классификация гостей:
Коммуникативность:
X. Алгоритм решения конфликтных ситуаций:
XI. Шоу в ресторане.
Подача фламбе, раскуривание сигары при гостях.
Техники, используемые во время проведения обучения:
Информационные блоки, ролевые игры, дискуссии, упражнения в группах, индивидуальные задания, тестирования.
Подробную информацию об этой учебной программе Вы можете получить у специалистов Школы.
Важно:
Учебная программа базируется на пожеланиях заказчика. В ходе проведения обучения приводятся примеры из реальной практики.
Важно знать!
Мы проводим занятия там, где и когда Вам удобно! Работаем в Москве и готовы приехать к Вам по всей России, СНГ и стран Балтии.