курица кпп уаз буханка
Кронштейн промежуточных рычагов КПП УАЗ 452, Буханку (курица большая) УПРЗ
Кронштейн промежуточных рычагов КПП УАЗ 452, Буханку (курица большая) УПРЗ
Вы можете заказать Кронштейн промежуточных рычагов КПП УАЗ 452, Буханку (курица большая) УПРЗ онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите деталь в корзину или воспользуйтесь опцией «Заказ в Один Клик». С Вами сразу свяжутся наши специалисты и проконсультируют Вас по всем вопросам!
Мы предлагаем приобрести запчасти на автомобили УАЗ, которые отличаются своей повышенной проходимостью, простотой обслуживания, а также приемлемой стоимостью комплектующих. У нас вы сможете найти широкий ассортимент таких товаров, как Бампера УАЗ, Блокировки на УАЗ и многое другое.
При необходимости заказчик может осуществить оплату при получении товара. Кроме того, наши клиенты всегда могут узнать актуальную информацию о наличие тех или иных запчастей. Если же вы сомневаетесь в своем выборе или не можете самостоятельно подобрать комплектующие, наши сотрудники обязательно предоставят вам профессиональные консультации и помогут осуществить выбор. Любые вопросы вы можете задать нашему менеджеру по телефону 8 (800) 700-63-95 или через форму обратной связи.
Кронштейн промежуточных рычагов КПП УАЗ 452, Буханку (курица большая) УПРЗ на данный момент в наличии в нашем интернет-магазине и готово к отгрузке. Осуществляем доставку по России транспортными компаниями и EMS службами.
Кронштейн промежуточных рычагов КПП в сборе с рычагами (курица большая) УАЗ 452 Буханка УПРЗ
При покупке на 100 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Назначение:
В автомобилях с механической коробкой передач, рычаг является очень важным элементом.
Ручка, рычаг или рукоятка КПП – все это элементы системы переключения передач автомобилей. Особенность этих элементов в механических коробках передач состоит в том, что водитель должен воздействовать на них вручную. Через рычаг водитель может передавать усилие на механизм выбора, включения и выключения передач автомобиля. С учетом постоянно меняющихся нагрузок, скоростей и условий езды передачи приходится переключать очень часто, а значит, часто воздействовать на рычаг переключения передач.
Благодаря возможности перемещаться продольно и поперечно относительно оси автомобиля, удается выбирать и включать передачи. Поперечное перемещение позволяет реализовать выбор, а продольное перемещение отвечает за включение/выключение скоростей.
Принцип работы:
Суть функционирования МКПП состоит в создании соединений между первичным и вторичным валом путем варьирования шестерней с различным количеством зубьев, что адаптирует трансмиссию под постоянно меняющиеся обстоятельства передвижения транспортного средства.
Данный силовой агрегат обеспечивает необходимые режимы работы мотора путем изменения количества оборотов, изменяя передаваемое усилие на ведущие колеса. Соответственно, при уменьшении количества оборотов снижается передаваемое усилие, а при увеличении — увеличивается. Это необходимо при удержании требуемого режима работы мотора при начале движения, снижении скорости или разгоне.
Особенности:
Во-первых, это последовательность действий при запуске машины:
Во-вторых, схема переключения на МКПП. Она чаще всего находится на внешней части рукоятки рычага. При переключении передачи рекомендуется ориентироваться на тахометр. Переключаться на более высокую передачу можно раскрутив обороты двигателя до 1500–2000 об/мин в случае дизельного мотора и до 2000–2500 об/мин в случае бензинового.
В-третьих, процесс переключения передач. Он состоит из нескольких этапов:
Применяемость:
КПП УАЗ 452 Буханка
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Кронштейн промежуточных рычагов КПП в сборе с рычагами (курица большая) УАЗ 452 Буханка УПРЗ» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Подготовка машины. Часть 2 — КПП.
Решил начать с КПП, показалось более легким для старта.
Но перед началом ремонта надо подготовиться. Освободил место для работы в сарае, с работы притащил старую офисную мебель и сделал один длинный стол вдоль всей стены с полками под ним. Купил 20л солярки, заготовил ветошь, ящики, баночки, перчатки. Собрал нужный инструмент, заказал с Aliexpress стрелочный индикатор. Теперь можно начинать.
С помощью химии, солярки и мойки под давлением отчистил до блеска КПП.
Как будто новая, но люфты валов говорят нам об обратном. Открываем крышку и смотрим что там есть интересного.
Выглядит страшновато. Куча шестеренок и еще они каким-то образом на одном валу крутятся в разные стороны. Я смогу это собрать обратно? Ничего не поделаешь надо делать, за меня это никто не сделает. Вынимаем внутренности, разбираем все, отмываем и раскладываем по порядку.
Корпус в порядке, шестерни не изношены. Под замену все подшипники, синхронизаторы и вилка 3-4 передачи, также решил заменить первичный вал. Старый еще пригодится при сборке сцепления. После покупки всех деталей приступаем к сборке. Хм… Что-то деталей многовато. И хотя все фотографировал, есть некоторые вопросы по сборке вторичного вала. Нашел в интернете несколько схем по сборке и дело пошло.
Говорят, что эта коробка имеет проблему с 4 скоростью. У муфты синхронизатора есть привычка заскакивать немного дальше положенного, что может привести к выскакиванию сухарей и заклиниванию КПП. Износ вилки 3-4 передачи подтверждает, что-то муфта уже пыталась сделать эту гадость. Надо как-то пресечь эти попытки. Для этого перед сборкой в отверстия крепления крышки переднего подшипника изнутри были закручены два длинных болта. После чего запихнуты все внутренности.
После чего болты заворачиваются вовнутрь и являются ограничителем для муфты. Поначалу меня тревожили эти болты внутри коробки, а вдруг они открутятся или отломятся и конец коробке. Но на данных момент при 20 000 км пробега после ремонта все в порядке.
При сборке крышки что-то пошло не так.
Что-то вилка какая-то не такая. Оказалось, что купил вилку от козлика. Поехал за новой. Собрал коробку и вроде бы все готово. Но не тут то было, обнаруживается лишняя деталь – стопорное кольцо шестерни вторичного вала. Надо разбирать, что не радует, так как процесс вынимания первичного и вторичного валов дело не из простых.
Разобрал, перепроверил. Действительно забыл поставить стопор, посмотрел на схему, по которой собирал, а там этот стопор не нарисован. Ищу в интернете еще схемы и фотографии и, собрав воедино несколько каталогов деталей, книжку по ремонту и мои фотографии, понимаю, что нигде нет полного порядка при сборке вторичного вала.
Аккуратно и внимательно собираю коробку второй раз. Лишних запчастей нет, но появились заедания при переключениях скоростей. Опять все разбираю, перепроверяю и с еще большей тщательностью собираю в третий раз, уделив особое внимание роликовому подшипнику между первичны и вторичным валом. При неаккуратной сборке один ролик может выпасть в полость первичного вала, это не заметно снаружи, но потом будет очень нехорошо.
С третей попытки все получилось. Поставил крышку, попереключал скорости, покрутил валы руками, покрутил дрелью – все работает отлично. Отрегулировал мои болты-ограничители, чтобы они чуть-чуть не доставали до муфты при включенной четвертой передаче, лишнее отрезал.
Дальше приступаем к поиску виновных в большом люфте ручки КПП. Ими оказались промежуточный рычаг и кулиса.
Промежуточный рычаг под замену, а вот кулису надо попробовать починить. Пытаюсь подогнуть вилочку, которая зацепляется с шариком. Несколько ударов тяжелого молотка и… вилка ломается. Еду и покупаю новую.
Все КПП и тяги готовы, любуемся и кладем на полочку под столом.
Кронштейн промежуточных рычагов РК (курица малая) УАЗ 452 Буханка УПРЗ
Оплата
Как мы доставим вам Кронштейн промежуточных рычагов РК (курица малая) УАЗ 452 Буханка УПРЗ
Характеристики
Кронштейн промежуточных рычагов РК (курица малая) УАЗ 452 Буханка УПРЗ | |
---|---|
Производители | |
Производитель | УПРЗ |
Описание
Раздаточная коробка УАЗ Буханка, это конструкция с двумя ступенями без дифференциала между осями. Механизм так же снабжён нейтральным сообщением и отключаемыми передними колёсами.
Управление содержит штоки, в количестве 2-х штук с вилками, крепящимися на заглушке. Стержни в виде вилки работают в паре с ведущей шестернёй и шестернёй активации передней пары колёс. С вилками соединены два управляющих стержня, посредством перемещаемых штырей. Так же предусмотрена блокирующая сфера, не дающая активировать низкую передачу при неработающих передних колёсах.
Раздаточная коробка УАЗ Буханка управляется дистанционно, из кабины водителя. Рычаги, при помощи которых манипулируют автомобилем, расположены по правую сторону от пользователя. Верхний стержень активирует и выключает переднюю пару колёс машины, снабжен двумя позициями: верх (мост активирован), низ (мост деактивирован).
Активируя прямую передачу, раздатка УАЗ Буханка действует подобным образом, что бы главная шестерёнка сдвинулась в прорезь шестерёнки вала задней пары колёс, транспортируя импульс напрямую. Активация пониженной ступени смещает главную шестерёнку так, чтобы импульс транспортировался на вал посредник и на шестерёнки, приводящие в действие мост. Активация низкой ступени возможна только после полной остановки машины.
Расположение рычагов раздатки на УАЗ Буханка возможно в трёх вариантах. Первое, главная передача активирована, срединное (нулевое), главный вал не крутится, второе, активирована низкая передача.
С целью избежать поломки раздатки при неправильной активации передачи, предусмотрено блокирующее устройство. Изделие фиксируется в крышке стержней изменения передач. Благодаря предохранителю, пониженная ступень включается после активации передней пары колёс. Между тем, передняя пара колёс не активируется, при подключении пониженной передачи. Реализовано решение шариком, выполняющего роль замка. Сфера в крышке не даёт переместить стержни, деактивирует переднюю пару колёс, пока стержням не включат понижающую передачу. Замок не даёт перегрузить карданный вал и заднюю пару колёс.
Предназначен для РК УАЗ 452
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Кронштейн промежуточных рычагов РК (курица малая) УАЗ 452 Буханка УПРЗ» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Установка коробки в одно лицо за полторы минуты.
Довелось мне на днях принять участие в ремонте вот этого прекрасного «головастика»
Нужно было перебрать КПП ну и в раздатке кое-что поменять
А вот собственно и сама установка
Так и хочется сказать …а вам, слабо?
Комментарии 78
:-)) Знакомая позиция. Пока здоровье позволяет также снимал и ставил летом.
Молодец! Я также давно на жучке коробка в одного снимал и ставил. Но тут все на много интереснее и тяжелее!
Кинул в закладки, видео-супер, у меня двое детей, а ВОТ ТАК! заправить, не приходилось!
По молодости я тоже так с дуру впихивал карабас, только зимой в чистом поле)
Сейчас сие монтажное действие производим при помощи ручной лебёдки)))
Ну а Вам батенька здоровье поберечь нужно оно ведь не казённое…
Оператору выговор с занесением в грудную клетку. чё помочь было в падлу?
Оператор ни причём, так по сценарию было задумано. )))
На втором фото вы как будто её гранатой разбирали))))