курица и утята комплексная работа 2 класс с ответами
Комплексная работа 2 класс
Захотелось хозяйке развести уток. Купила она утиных яиц, положила под курицу и ждёт, когда у ней утятки выведутся. Сидит курица на яйцах, терпеливо сидит, сойдёт ненадолго корма поклевать да опять на гнездо.
Высидела курица утят, рада, квохчет, по двору их водит, землю разрывает – корма им ищет.
Вышла как-то курица со своим выводком за ограду, добралась до пруда.
Увидали утята воду, все к ней побежали, один за другим вплавь пустились.
А утята рады воде, плавают, ныряют и вовсе не думают на берег выходить.
Еле-еле хозяйка курицу от воды отогнала.
1. Выпишите из текста первое предложение.
Поставьте в словах знак ударения. Подчеркните слово, которое нельзя переносить.
2. Выберите верный ответ на вопрос и обведите его в кружок.
Из чего появились на свет утята?
А. из птичника В. из яиц
Б. из гнезда Г. из корзины
3. Какие ещё животные появляются так же, как утята? Верный ответ отметьте значком « √».
4. Из последнего абзаца выпишите слово, в котором букв больше, чем звуков. Напишите, почему вы так решили.
5. Найдите в тексте предложение, отвечающее на вопрос и запишите его.
Что стала делать курица, когда вывела утят?
6. Заполните таблицу.
7. Пользуясь данными таблицы, поставьте нужные числа в условие, решите задачу и напишите ответ.
1 утёнок весит г, а 4 утёнка весят кг. На сколько г 4 утёнка тяжелее, чем 1 утёнок?
8. Рассмотрите рисунки. Продукты, которые мы получаем от курицы и утки, отметьте значком «√».
9. Запишите ответ на вопрос.
Что нужно сделать, чтобы из яиц вылупились цыплята, утята или птенцы?
Если нужно, прочитайте текст ещё раз.
10. Напишите, что значит выражение «пустились вплавь».
11. Курица боялась, что её детки утонут. А что должен делать человек, чтобы не тонуть? Запишите несколько правил поведения на воде.
Работу выполнил(а) ______________________ученик (ца)____ класса «___» мая _______
Выплыло на небо красное солнышко и стало рассылать повсюду свои золотые лучи – будить землю.
Первый луч полетел и попал на жаворонка. Встрепенулся жаворонок, выпорхнул из гнёздышка, поднялся высоко-высоко и запел свою серебряную песенку: «Ах, как хорошо в свежем утреннем воздухе! Как хорошо! Как привольно!»
Второй луч попал на зайчика. Передёрнул ушами зайчик и весело запрыгал по росистому лугу: побежал он добывать себе сочной травки на завтрак.
Третий луч попал в курятник. Петух захлопал крыльями и запел: «Ку-ка-ре-ку!» Куры слетели с нашестей, закудахтали, стали разгребать сор и червяков искать.
Пятый луч попал в детскую на постельку к маленькому лентяю: режет ему прямо в глаза, а он повернулся на другой бок и опять заснул.
1. Выпишите из второго абзаца предложение, которое состоит из двух слов.
Второе слово предложения разделите на слоги и поставьте в нём знак ударения.
2. Про какое живое существо не говорится в рассказе? Ответ отметьте значком «√».
3. Дополните схему по образцу. Ответы найдите в тексте.
4. Запишите ответ на вопрос.
Какого человека называют «лентяем»?
5. Выберите верный ответ. Обведите его в кружочек.
А. дупло в дереве В. гнездо
Б. домик для пчёл Г. нора в корнях
6. Дополните таблицу примерами из текста и 2 – 3 своими примерами.
7. В курятнике живут 1 петух и 20 куриц.
Поставьте вопрос так, чтобы задача решалась вычитанием.
Решите задачу и напишите ответ.
8. Из шестого предложения выпишите слова, которые обозначают действие.
Подчеркните в словах буквы, обозначающие всегда твёрдый согласный звук.
9. Кто из героев рассказа вам больше всего понравился? Напишите.
Запишите словами текста, что стало делать понравившееся вам животное или птица после того, как на него упал луч солнца.
___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Сколько лучиков на картинках? Запишите.
Сколько лучиков должно быть на последней картинке? Запишите и нарисуйте.
11. Что значит «золотые» лучи? Какого они цвета?
Работу выполнил(а) ___________________ ученик(ца) ____ класса «___» _______ 2019 г.
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1032891
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Российские школьники завоевали пять медалей на олимпиаде по физике
Время чтения: 1 минута
Заболеваемость ковидом среди студентов и преподавателей снизилась на 33%
Время чтения: 4 минуты
Российские адвокаты бесплатно проконсультируют детей 19 ноября
Время чтения: 2 минуты
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
В Минпросвещения предложили организовать телемосты для школьников России и Узбекистана
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Комплексная работа «Курица и утята » 2 класс
Комплексная работа во 2 классе.
Захотелось хозяйке развести уток, купила она утиных яиц, положила под курицу.
Ждёт хозяйка, когда утятки выведутся. Сидит курица на яйцах, терпеливо сидит, сойдёт ненадолго корма поклевать да опять на гнездо.
Высидела курица утят, рада, квохчет, по двору их водит, землю разрывает — корма им ищет.
Вышла как-то курица со своим выводком за ограду, добралась до пруда.
Увидали утята воду, все к ней побежали, один за другим вплавь пустились.
Курица, бедная, по берегу бегает, кричит, утят к себе зовёт, — боится, что они утонут.
А утята рады воде, плавают, ныряют и вовсе не думают на берег выходить. Еле-еле хозяйка курицу от воды отогнала.
Умение осуществлять контроль и самоконтроль процесса и результатов деятельности.
1. В первом предложении подчеркни слова, которые нельзя перенести.
2. Выпиши из текста 2 слова с безударной гласной и подбери проверочные слова.
3. Из последнего абзаца выпишите слово, в котором букв больше, чем звуков.
Умение анализировать, находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос.
4. Найдите в тексте предложение, отвечающее на вопрос, и подчеркните его в тексте.
Что стала делать курица, когда вывела утят?
Умение обобщать текстовую информацию.
5. Запишите ответ на вопрос.
Что нужно сделать, чтобы из яиц вылупились цыплята, утята или другие птенцы? Если нужно, прочитайте текст ещё раз.
Умение давать определение понятиям на основе начальных сведений о сущности и особенности объектов, процессов и явлений.
6. Напишите, что значит выражение «пустились вплавь».
Умение устанавливать закономерность: продолжать ряд, заполнять пустые клетки в таблице.
7. Заполните таблицу.
Умение осуществлять синтез условия текстовой задачи (восстановление условия по таблице).
8. Пользуясь данными таблицы, поставьте нужные числа в условие, решите задачу и напишите ответ.
1 утёнок весит г, а 3 утёнка весят г. На сколько граммов 3 утёнка тяжелее, чем 1 утёнок?
Умение осуществлять логическое действие « анализ»
9. У хозяйки было 25 утиных яиц и 18 куриных. Запиши вопрос к задаче, если она решается так: 25+18=
Сосчитай и запиши ответ.
Умение сравнивать и классифицировать изображенные предметы по различным критериям.
10. Какие животные появляются так же, как утята? Верный ответ отметьте значком √.
Умение обобщить информацию и отнести её содержание к известным понятиям
11. Запиши те продукты, которые мы получаем от уток и кур.
Умение классифицировать и выполнять деление на группы (Умение распределять имеющиеся объекты в группы)
12. Каких птиц мы называем домашними, а каких дикими? Покажите это стрелками. Дополните схему своими примерами ( по 2 примера к каждому определению).
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-329534
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В Минпросвещения предложили организовать телемосты для школьников России и Узбекистана
Время чтения: 1 минута
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
В проекте КоАП отказались от штрафов для школ
Время чтения: 2 минуты
Руководители управлений образования ДФО пройдут переобучение в Москве
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки разработало концепцию преподавания истории российского казачества
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Итоговая комплексная работа. 2 класс. «Курица и утята»
Итоговая комплексная работа. 2 класс
Захотелось хозяйке развести уток. Купила она утиных яиц, положила под курицу и ждёт, когда у ней утятки выведутся. Сидит курица на яйцах, терпеливо сидит, сойдёт ненадолго корма поклевать да опять на гнездо.
Высидела курица утят, рада, квохчет, по двору их водит, землю разрывает- корма им ищет.
Вышла как- то курица со своим выводком за ограду, добралась до пруда.
Увидали утята воду, все к неё побежали, один за другим вплавь пустились.
А утята рады воде, плавают, ныряют и вовсе не думают на берег выходить.
Еле- еле хозяйка курицу от воды отогнала.
Выпиши из текста предложение, которое состоит из четырёх слов
Найди и подчеркни в этом предложении слово, которое нельзя перенести.
Выбери верный ответ на вопроси отметь его
Из чего появились на свет утята?
из гнезда из птичника
из корзинки из яиц
Какие ещё животные появляются так же, как утята? Отметь
Выпиши из пятого предложения слово, в котором букв больше, чем звуков. Запиши сколько в нём букв и сколько звуков
6. Используя данные заполненной таблицы, поставь нужные числа в условие, реши задачу и запиши ответ.
7. Рассмотри рисунки. Продукты, которые мы получаем от курицы и утки отметь
8. Подумай и ответь:
Что нужно сделать, чтобы из яиц вылупились утята, цыплята или другие птенцы. Если нужно, перечитай текст ещё раз.
10. Каких птиц мы называем домашними, а каких дикими? Покажи это стрелочками.
Дополни схему своими примерами ( по 1 примеру к каждому определению)
ДИКИЕ ПТИЦЫ _________________________
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Итоговая комплексная работа позволяет выявить уровень сформированности результатов освоения учебных программ второго года обучения.Работа состоит из двух частей и построена на основе текста, к которому даются задания по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру. Задания позволяют установить уровень овладения обучающимися основными общеучебными умениями. В ходе работы также проверяется сформированность у обучающихся универсальных учебных действий, порождающих мотивацию к обучению и позволяющих обучающимся ориентироваться в различных предметных областях познания.
Номер материала: ДБ-1259250
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Шойгу предложил включить географию в число вступительных экзаменов в вузы
Время чтения: 1 минута
В Северной Осетии организовали бесплатные онлайн-курсы по подготовке к ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
В Минпросвещения предложили организовать телемосты для школьников России и Узбекистана
Время чтения: 1 минута
Руководители управлений образования ДФО пройдут переобучение в Москве
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.