курьеры яндекс еды и деливери клаб подрались
«Яндекс.Еда» и Delivery Club проверят данные о массовой драке курьеров
Сервисы по доставке еды Delivery Club и «Яндекс.Еда» проверят информацию о драке между курьерами в Москве. Об этом РБК сообщили представители компаний.
«Мы удивлены этой ситуацией, потому что курьерское сообщество очень дружное, курьеры всегда помогают друг другу, вне зависимости от того, в какой компании они работают. Мы уже связались с нашими коллегами и разбираемся в этой ситуации. Нам важно понять, что подтолкнуло курьеров к конфликту», — сообщил РБК представитель Delivery Club.
В сервисе «Яндекс.Еда» также сообщили, что начали проверку по факту случившегося. «Служба безопасности уже выясняет, что произошло и имеют ли какое-то отношение к этому курьеры наших партнеров», — заявил РБК представитель сервиса. По его словам, в компании «озадачены» появившимся видео, так как между курьерами, которые сотрудничают с разными сервисами, нет антагонизма. «Они плотно общаются, работают бок о бок и часто помогают друг другу», — пояснил он.
В пресс-службе ГУ МВД России РБК заявили, что не располагают информацией о случившемся.
Видео уличной драки между людьми, одетыми в униформу курьеров сервисов Delivery Club и «Яндекс.Еда», опубликовал Telegram-канал Baza. На записи видно, как между собой дерутся несколько человек в желтой и зеленой одежде, неподалеку от них на траве лежат несколько фирменных рюкзаков. По информации Baza, в конфликте участвовали около 30 человек. После прибытия полиции они разбежались, но когда она уехала, драка продолжилась, сообщила Baza.
Драка курьеров Delivery club и Яндекс еда
в программе Экстренный Вызов 112 на серьезных щах показали эдварда била с его пранком, реально думая что это была драка двух курьеров.
Всё что нужно знать о сегодняшнем телевидение
@moderator, можете удалить пост, видос с канала 112 удалили.
Кто смотрит тв, не знает Била.
В стане врага
Три богатыря
Автор Филипп Никонов
Ответ на пост «И снова Delivery Club»
Интересная ситуация. И, уже после всех официальных ответов, я могу, как курьер, описать сразу несколько возможных ситуаций:
1. Автор поста встретил курьера заранее, представился курьеру своим именем и забрал заказ. В таком случае курьер бы звонить не стал. Ну, зачем тратить своё время и время клиента, когда он перед тобой.
2. Курьера встретил другой человек, представился именем автора, забрал заказ. У нас нет какого-то регламента сверки клиента и получателя, так что курьер как бы не особо виноват.
3. Курьер захотел покушать, поставил заказ на сумку около адреса, сфотографировал, прожал статус, поехал кушать. Службе поддержки он скинул фото и историю из п1 или п2.
В общем-то, других вариантов особо и нет.
К слову, мораль из всей ситуации простая: кто первым из желтозеленого тандема введёт регламент передачи заказа, тот и откусит кусочек рынка.
«Яндекс.Еда» и Delivery Club проверят информацию о массовой драке курьеров
Сервисы по доставке еды Delivery Club и «Яндекс.Еда» проверят информацию о драке между курьерами в Москве, пишет РБК со ссылкой на представителей компаний. Видео драки опубликовало издание Baza.
На видео видно, как группа людей преимущественно в зеленой одежде, а также несколько человек в желтой, дерутся между собой. Неподалеку от них на траве лежат несколько фирменных рюкзаков. По данным Baza, в драке участвовали около 30 человек. После прибытия полиции они разбежались, однако когда она уехала, драка продолжилась.
В Москве сегодня произошла разудалая битва между курьерами двух домов: дома Яндекса и дома Деливери.
Бились между собой больше 30 человек. Причину драки выяснить вряд ли получится — все курьеры разбежались, а в больницу никто не обращался.
Околофутбол стал очень странным. pic.twitter.com/8afLz0MqKa
Представитель Delivery Club сообщил, что в компании удивлены ситуацией, потому что «курьерское сообщество очень дружное, курьеры всегда помогают друг другу, вне зависимости от того, в какой компании они работают». В «Яндекс.Еде» тоже оказались озадачены появившимся видео, так как между курьерами из разных сервисов доставки «нет антагонизма». «Они плотно общаются, работают бок о бок и часто помогают друг другу», – пояснил представитель сервиса.
Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту
Отвлекает реклама? Подпишитесь, чтобы скрыть её
Наши проекты
Контакты
Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту
Ведомости в Facebook
Ведомости в Twitter
Ведомости в Telegram
Ведомости в Instagram
Ведомости в Flipboard
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Курьеры Delivery Club и «Яндекс.Еды» устроили массовую драку. Компании это удивило
Очевидцы засняли массовую драку курьеров Delivery Club и «Яндекс.Еды». Схватка доставщиков проходила на парковке недалеко от «Макдоналдса» на северо-западе Москвы. Там 30 человек с зелеными и желтыми рюкзаками нападали друг на друга.
Свидетели драки сначала вызвали полицию. При виде ее курьеры разбежались, но когда правоохранители скрылись с горизонта, участники столкновения продолжили выяснять отношения. В больницу с жалобами на травмы никто не обращался. А в Delivery Club уже прокомментировали случившееся.
«Мы удивлены этой ситуацией, потому что курьерское сообщество очень дружное, курьеры всегда помогают друг другу, вне зависимости от того, в какой компании они работают. Мы уже связались с нашими коллегами и разбираемся в этой ситуации, нам важно понять, что подтолкнуло курьеров к конфликту», — говорится в комментарии Delivery Club.
О том, что курьеры чаще помогают друг другу, чем наоборот, сказал и представитель компании «Яндекс.Еда». Все, кто доставляют еду, «плотно общаются, работают бок о бок», между ними нет «антагонизма». Однако проверка в «Яндексе» уже началась.
«Служба безопасности уже выясняет, что произошло и имеют ли какое-то отношение к этому курьеры», — рассказал представитель компании руководитель PR-проектов Елена Новикова.
Ранее в Сети уже появлялись кадры, где два курьера из разных компании дерутся, но тогда все происходило в центре Москвы в районе станции метро «Кузнецкий Мост». Правда потом выяснилось, что этот ролик был фейком.
Курьеры Delivery Club и «Яндекс.Еды» подрались в центре Москвы
Фото: Скриншот с видео: YouTube/In your brain now
В центре Москвы произошла драка между курьерами конкурирующих сервисов по доставке еды. Отмечается, что инцидент произошел неподалеку от станции метро «Кузнецкий мост».
На опубликованных в YouTube кадрах запечатлена перепалка мужчин, среди которых оказались представители службы доставки, форма которых внешне напоминает Delivery Club и «Яндекс.Еду».
В какой-то момент курьер в зеленой форме несколько раз ударил сумкой с едой своего оппонента. В ответ тот начинал бить обидчика ногами. Постепенно участники драки разошлись.
В пресс-службе Delivery Club заявили, что сотрудники компании в драке не участвовали, а ролик носит постановочный характер. В «Яндекс.Еде» инцидент не прокомментировали, пишет РИА Новости.
Ранее стало известно, что влюбленным доставщикам еды из Новосибирска подарят поездку в Париж. Поцелуй молодого человека из Delivery Club и девушки из «Яндекс.Еда» рассмешил пользователей Сети.
Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».
Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Центральным банком Российской Федерации. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».