курьер приехал а меня нет дома

Что делать, если курьер приехал, а вас нет дома?

курьер приехал а меня нет дома. healthy food delivery dubai. курьер приехал а меня нет дома фото. курьер приехал а меня нет дома-healthy food delivery dubai. картинка курьер приехал а меня нет дома. картинка healthy food delivery dubai. Курьерская доставка для интернет-магазинов последние годы играет все возрастающую роль. Именно этап доставки курьером является не только самым дорогим, но и негативным. На него чаще всего жалуются клиенты, что связано с несвоевременной доставкой посылки, хамством со стороны курьера.

Курьерская доставка для интернет-магазинов последние годы играет все возрастающую роль. Именно этап доставки курьером является не только самым дорогим, но и негативным. На него чаще всего жалуются клиенты, что связано с несвоевременной доставкой посылки, хамством со стороны курьера.

Основные проблемы доставки курьерами

Курьерская доставка по праву считается самым сложным этапом в работе любого интернет-магазина. Связано это с особенностями услуги, логистикой и человеческим фактором. Товары необходимо доставить точно в срок, который обсуждался между покупателем и интернет-магазином. Но доставку осуществляет третий участник – курьерская служба, график работы курьеров которой и общая загруженность могут не соответствовать достигнутой договоренности между продавцом и покупателем.

Еще одной проблемой адресной доставки является удаленность адресов. Даже в пределах небольшого города курьеры не в состоянии доставить посылки всем заказчикам на одно и тоже время. Поэтому от службы логистики требуется высокий профессионализм и умение составлять идеальный маршрут для каждого работника. В среднем на один заказ уходит полчаса, некоторые магазины предоставляют услугу примерно, что увеличивает время. Также надо учитывать пробки, удаленность адресов, наличие у курьера транспортного средства.

Даже малейшие ошибки в логистике приводят к серьезным ошибкам и задержкам. Курьеры не приезжают вовремя и могут опаздывать на несколько часов. Это часто приводит к тому, что клиента уже нет по адресу доставки. Все это влечет за собой многочисленные жалобы и частые звонки диспетчеру. Но даже постоянные негативные жалобы от клиентов ситуацию не исправляют – курьеры продолжают опаздывать или не приезжать в указанное время. Происходит это по различным причинам, но главная – курьерская служба не хочет ничего менять. Решить проблемы может автоматизация, но далеко не все компании ее внедряют.

Что такое последняя миля

курьер приехал а меня нет дома. gettyimages 146864732.jpg.pagespeed.ce.0OPRR1MeSy. курьер приехал а меня нет дома фото. курьер приехал а меня нет дома-gettyimages 146864732.jpg.pagespeed.ce.0OPRR1MeSy. картинка курьер приехал а меня нет дома. картинка gettyimages 146864732.jpg.pagespeed.ce.0OPRR1MeSy. Курьерская доставка для интернет-магазинов последние годы играет все возрастающую роль. Именно этап доставки курьером является не только самым дорогим, но и негативным. На него чаще всего жалуются клиенты, что связано с несвоевременной доставкой посылки, хамством со стороны курьера.

Существует такое понятие, как последняя миля – это промежуток, во время которой курьер забирает посылку, доставляет и передает ее клиенту. Именно этот этап считается самым негативным, примерно 67% жалоб приходится на последнюю милю:

Подобная ситуация характерна для большинства курьерских служб, но они ничего не делают для того, чтобы изменить ситуацию. Почему так происходит? Все дело в системе работы компании b2b и b2с – проще и выгоднее ничего не менять. Конечно, при большом количестве жалоб компания, предоставляющая курьерские услуги, может наложить на своего работника штраф. Но никаких серьезных изменений на этапе последней мили все равно не происходит.

Как решить проблему несвоевременной доставки и ошибок курьера

Согласно прогнозам, рынок онлайн-торговли в последующие годы будет расширяться минимум на 15-17%. Это означает, что интернет-магазины будут все больше пользоваться услугами курьерской доставки, так как увеличивать количество собственных пунктов выдачи выгодно далеко не всегда. То есть развиваться будет и краудсорсинг, однако уже сегодня стоит насущным вопрос о повышении качества обслуживания. Ведь клиенту магазина главное – своевременная и качественная доставка, а опоздания курьера или его хамство негативно сказываются, в первую очередь, именно на магазине.

Для клиента главное – быстрая, недорогая и качественная доставка с вежливым обслуживанием.

Точная и недорогая доставка обеспечивается правильно построенной логистикой и соответствующими алгоритмами. Поэтому вместо нескольких работников, использующих Гугл карты, лучше нанять одного, но компетентного и умеющего правильно рассчитывать идеальный маршрут, учитывая габариты посылок, пробки и наличие окон доставки.

Именно грамотно выстроенный маршрут обеспечивает пунктуальность курьера и отсутствие задержек. Одним из наиболее эффективных инструментов является автоматизация – система отправляет клиенту смс с указанием времени и места доставки. Далее за час до приезда курьера та же система отправляет еще одно смс, учитывая месторасположение сотрудника и время, требуемое, чтобы доехать до покупателя. Однако ситуация складывается так, что даже крупные курьерские компании по каким-то причинам автоматизацией пренебрегают.

К одной из проблем своевременной доставки относится добросовестность самого курьера. Компания выполняет свои обязательства – на пункте посылки выдаются вовремя. Однако, как именно и когда курьер доставит отправление, полностью зависит от работника.

Последняя миля – самый сложный этап доставки посылки клиенту, именно он самый затратный. На этот этап приходится наибольшее количество жалоб, что негативно сказывается на работе интернет-магазина, а не службы доставки. К сожалению, на данный момент клиентская ориентированность у служб доставки низкая, штрафы за опоздание работают не так хорошо, как хотелось бы. Курьерская служба перекладывает подобные расходы на курьеров, но качество обслуживания при этом все равно оставляет желать лучшего.

Как решить эту проблему? Для курьерской службы оптимальный вариант – автоматизация, для интернет-магазинов – развитие собственных служб доставки, пунктов выдачи или постаматов.

Источник

Что будет, если курьер привезёт посылку, а дома никого не будет?

Вопрос решен и закрыт.

Лучший ответ

darknz (32) 6 (12794) 2 10 23 4 г

Обычно приходит смска, что сегодня тебе привезут посылку. Соответственно можешь им отзвонить и оговорить время привоза. Потом еще примерно за час, они звонят и спрашивают: ВЫ ДОМА? МОГУ ЛИ Я ПРИЕХАТЬ? А если не дома, то ГДЕ ВЫ И КУДА ПРИВЕЗТИ?
Мне так однажды на работу привезли, на закрытую территорию, куда вообще мало кому дорога открыта ))

курьер приехал а меня нет дома. 4gPGqkyM. курьер приехал а меня нет дома фото. курьер приехал а меня нет дома-4gPGqkyM. картинка курьер приехал а меня нет дома. картинка 4gPGqkyM. Курьерская доставка для интернет-магазинов последние годы играет все возрастающую роль. Именно этап доставки курьером является не только самым дорогим, но и негативным. На него чаще всего жалуются клиенты, что связано с несвоевременной доставкой посылки, хамством со стороны курьера.

Ответы

Белый кот 6 (5271) 3 14 50 4 г

Со мной связывались по номеру телефона, который я предварительно оставила, перед тем как привезли посылку (крупную). Иногда просто оставляют в ящике если что-то мелкое, у меня просто ящик сломан и не закрывается. Но это я считаю халатность, ибо любой дурак может случайно найти и забрать себе.
И третий вариант это приходит извещение, с которым нужно идти на почту. Бывает в отзывах все пишут что доставляет курьер, но лично мне приходило извещение.
Если же вы оставляли номер, думаю вам сообщат.

курьер приехал а меня нет дома. LlURrfqP. курьер приехал а меня нет дома фото. курьер приехал а меня нет дома-LlURrfqP. картинка курьер приехал а меня нет дома. картинка LlURrfqP. Курьерская доставка для интернет-магазинов последние годы играет все возрастающую роль. Именно этап доставки курьером является не только самым дорогим, но и негативным. На него чаще всего жалуются клиенты, что связано с несвоевременной доставкой посылки, хамством со стороны курьера.

Позвони заранее в фирму и обговори когда можно привести к тебе посылку. У меня один раз так было, фирма сама звонила, я потом перезвонил и мы договорились о дате.

курьер приехал а меня нет дома. qAUataBK. курьер приехал а меня нет дома фото. курьер приехал а меня нет дома-qAUataBK. картинка курьер приехал а меня нет дома. картинка qAUataBK. Курьерская доставка для интернет-магазинов последние годы играет все возрастающую роль. Именно этап доставки курьером является не только самым дорогим, но и негативным. На него чаще всего жалуются клиенты, что связано с несвоевременной доставкой посылки, хамством со стороны курьера.

lojcin 7 (92192) 34 176 793 4 г

Если уж так и случится, то за ваш счёт(доставка) вам посчитают, если вы ещё раз закажите доставку доставку за два раза или вам укажут адрес, если вы позвоните, где можно получить это дело самому, своим ходом.

курьер приехал а меня нет дома. SiTvjUOM. курьер приехал а меня нет дома фото. курьер приехал а меня нет дома-SiTvjUOM. картинка курьер приехал а меня нет дома. картинка SiTvjUOM. Курьерская доставка для интернет-магазинов последние годы играет все возрастающую роль. Именно этап доставки курьером является не только самым дорогим, но и негативным. На него чаще всего жалуются клиенты, что связано с несвоевременной доставкой посылки, хамством со стороны курьера.

Похожие вопросы

Читай правила! ) как задать вопрос, для чайников! версия в картинках пока не доступна!

Источник

Заказывала доставку еды. Курьер приехал, не смог дозвониться и уехал, не отдав заказ (отказ я не делала, а домофон не работал).

курьер приехал а меня нет дома. . курьер приехал а меня нет дома фото. курьер приехал а меня нет дома-. картинка курьер приехал а меня нет дома. картинка . Курьерская доставка для интернет-магазинов последние годы играет все возрастающую роль. Именно этап доставки курьером является не только самым дорогим, но и негативным. На него чаще всего жалуются клиенты, что связано с несвоевременной доставкой посылки, хамством со стороны курьера.

Заказывала доставку еды. Курьер приехал, не смог дозвониться и уехал, не отдав заказ (отказ я не делала, а домофон не работал). Могу ли я понести за это ответственность?

Ответы на вопрос:

курьер приехал а меня нет дома. . курьер приехал а меня нет дома фото. курьер приехал а меня нет дома-. картинка курьер приехал а меня нет дома. картинка . Курьерская доставка для интернет-магазинов последние годы играет все возрастающую роль. Именно этап доставки курьером является не только самым дорогим, но и негативным. На него чаще всего жалуются клиенты, что связано с несвоевременной доставкой посылки, хамством со стороны курьера.

Алина, нет. В данном случае никаких претензий к Вам предъявить невозможно.

курьер приехал а меня нет дома. . курьер приехал а меня нет дома фото. курьер приехал а меня нет дома-. картинка курьер приехал а меня нет дома. картинка . Курьерская доставка для интернет-магазинов последние годы играет все возрастающую роль. Именно этап доставки курьером является не только самым дорогим, но и негативным. На него чаще всего жалуются клиенты, что связано с несвоевременной доставкой посылки, хамством со стороны курьера.

В данном случает нет оснований для привлечения Вас к ответственности.

курьер приехал а меня нет дома. . курьер приехал а меня нет дома фото. курьер приехал а меня нет дома-. картинка курьер приехал а меня нет дома. картинка . Курьерская доставка для интернет-магазинов последние годы играет все возрастающую роль. Именно этап доставки курьером является не только самым дорогим, но и негативным. На него чаще всего жалуются клиенты, что связано с несвоевременной доставкой посылки, хамством со стороны курьера.

А телефон работал? Или курьер только по домофону звонил?

Похожие вопросы

курьер приехал а меня нет дома. . курьер приехал а меня нет дома фото. курьер приехал а меня нет дома-. картинка курьер приехал а меня нет дома. картинка . Курьерская доставка для интернет-магазинов последние годы играет все возрастающую роль. Именно этап доставки курьером является не только самым дорогим, но и негативным. На него чаще всего жалуются клиенты, что связано с несвоевременной доставкой посылки, хамством со стороны курьера.

курьер приехал а меня нет дома. . курьер приехал а меня нет дома фото. курьер приехал а меня нет дома-. картинка курьер приехал а меня нет дома. картинка . Курьерская доставка для интернет-магазинов последние годы играет все возрастающую роль. Именно этап доставки курьером является не только самым дорогим, но и негативным. На него чаще всего жалуются клиенты, что связано с несвоевременной доставкой посылки, хамством со стороны курьера.

курьер приехал а меня нет дома. . курьер приехал а меня нет дома фото. курьер приехал а меня нет дома-. картинка курьер приехал а меня нет дома. картинка . Курьерская доставка для интернет-магазинов последние годы играет все возрастающую роль. Именно этап доставки курьером является не только самым дорогим, но и негативным. На него чаще всего жалуются клиенты, что связано с несвоевременной доставкой посылки, хамством со стороны курьера.

Сделал заказ в интернет-магазине, хочу отменить доставку, но не дозвониться. Послал на номер телефона три СМС-сообщения об отмене заказа. Сообщения доставлены, обратной связи никакой. Вопрос: достаточно ли этих сообщений или нужно пытаться дозвониться, а может, просто отказаться от доставки, когда позвонит курьер?

курьер приехал а меня нет дома. . курьер приехал а меня нет дома фото. курьер приехал а меня нет дома-. картинка курьер приехал а меня нет дома. картинка . Курьерская доставка для интернет-магазинов последние годы играет все возрастающую роль. Именно этап доставки курьером является не только самым дорогим, но и негативным. На него чаще всего жалуются клиенты, что связано с несвоевременной доставкой посылки, хамством со стороны курьера.

Курьер принял заказ. Отвезти еду к людям, они отдадут деньги курьеру на руки. Деньги нужно было отвезти в компанию. Курьер пропал, на связь не выходит. Не было ни трудового договора, ни договора о материальной ответственности. Можно ли наказать курьера законным способом?

курьер приехал а меня нет дома. . курьер приехал а меня нет дома фото. курьер приехал а меня нет дома-. картинка курьер приехал а меня нет дома. картинка . Курьерская доставка для интернет-магазинов последние годы играет все возрастающую роль. Именно этап доставки курьером является не только самым дорогим, но и негативным. На него чаще всего жалуются клиенты, что связано с несвоевременной доставкой посылки, хамством со стороны курьера.

Сделали заказ в организации через интернет. При заказе не была указана цена доставки, причем до Нового года на этом же сайте было написано что при заказе через Интернет доставка бесплатна, сейчас ничего не написано. После заказа через Интернет нам прозвонил диспетчер и уточнил наш заказ, про платную доставку так же не сообщил. О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика. Законно это или нет. Подскажите, пожалуйста, статью закона, где про это написано. Спасибо!

курьер приехал а меня нет дома. . курьер приехал а меня нет дома фото. курьер приехал а меня нет дома-. картинка курьер приехал а меня нет дома. картинка . Курьерская доставка для интернет-магазинов последние годы играет все возрастающую роль. Именно этап доставки курьером является не только самым дорогим, но и негативным. На него чаще всего жалуются клиенты, что связано с несвоевременной доставкой посылки, хамством со стороны курьера.

Сегодня заказала амулет через интернет, но позже передумала, т. к. сумма амулет была 196 руб, а при заказе озвучили сумму в 6596 рублей. На мой звонок об отказе заказа бросили трубку. Больше дозвониться не могу. Заказ доставит курьер. Что мне делать?

курьер приехал а меня нет дома. . курьер приехал а меня нет дома фото. курьер приехал а меня нет дома-. картинка курьер приехал а меня нет дома. картинка . Курьерская доставка для интернет-магазинов последние годы играет все возрастающую роль. Именно этап доставки курьером является не только самым дорогим, но и негативным. На него чаще всего жалуются клиенты, что связано с несвоевременной доставкой посылки, хамством со стороны курьера.

Вызвал курьера на доставку через стороннюю службу, он развез заказы и скрылся с деньгами.

Интересует вопрос, что грозит курьеру, если его найдут. Сумма с которой скрылся курьер 3500 руб.

Источник

Как решить проблемы с доставкой товаров из интернет-магазинов

С приходом пандемии мы всё чаще заказываем продукты и другие товары онлайн. Но что делать, если случился непредвиденный форс-мажор и курьер не привёз вовремя товар? Или вообще не приехал? Мы собрали самые популярные проблемы с доставкой и узнали, как с ними справиться.

курьер приехал а меня нет дома. mat 111436 l. курьер приехал а меня нет дома фото. курьер приехал а меня нет дома-mat 111436 l. картинка курьер приехал а меня нет дома. картинка mat 111436 l. Курьерская доставка для интернет-магазинов последние годы играет все возрастающую роль. Именно этап доставки курьером является не только самым дорогим, но и негативным. На него чаще всего жалуются клиенты, что связано с несвоевременной доставкой посылки, хамством со стороны курьера.

Курьер не приехал вовремя

Вы договаривались на одно время, но курьер несколько раз переносил время встречи и в итоге не приехал — неважно, по своим причинам или вы не смогли принять его вне оговорённого тайминга.

В этом случае нужно сообщить о произошедшем в поддержку службы доставки или интернет-магазина. По крайней мере, есть шанс, что в следующий раз доставка будет произведена в оговорённые сроки. Вам могут подарить промокод со скидкой на следующую покупку.

Иногда курьерская служба может найти другой способ привезти вам заказ, говорит основатель и CEO сервиса быстрой курьерской доставки Take’N’Go Николай Хорт. Например, использовать план « Перехват » : если назначенный курьер не успевает приехать к заказчику из-за большого количества заказов, сервис может выслать к нему второго курьера, который забирает у него заказ и сразу же едет к получателю.

Если заказ не был доставлен вовремя и потерял актуальность, потребитель вправе вернуть товар и потребовать возврата средств за него.

Если вы не уверены в надёжности сервиса или курьерской доставки, то не оплачивайте заказ заранее. В большинстве интернет-магазинов можно оплатить товар, когда его привезёт курьер — наличными или с помощью терминала.

Курьер не застал вас дома и увёз товар обратно в магазин

Такое случается чаще всего, когда интернет-магазин обозначает достаточно широкий коридор доставки. Например, с 10.00 до 21.00. В это время вы можете срочно отлучиться по какому-то делу, а потом обнаружить, что именно в это время заезжал курьер.

У любого курьерского сервиса есть служба поддержки — так же, как и практически в любом интернет-магазине. Если у вас возникли проблемы с доставкой, свяжитесь с координаторами, расскажите им о проблеме, советует Николай Хорт. По его словам, у специалистов поддержки всегда есть сценарии выхода из таких ситуаций.

З аказ приехал, но повреждён

Предположим, вам привезли диван, а его обшивка оказалась порвана. Или хрупкая посуда приехала в повреждённой упаковке, и из-за этого на чашке образовался скол.

Прежде всего, не подписывайте никаких документов и актов приёмки, пока тщательно не осмотрите товар. Иногда курьеры торопятся и просят поскорее подписать акт о том, что вы не имеете претензий к товару. Так лучше не делать: будет сложнее доказать, что проблема возникла ещё до того, как вы получили заказ.

Если вы обнаружили дефект, то необходимо сразу связаться с интернет-магазином или службой поддержки и прислать им фотографию повреждения, если они попросят.

курьер приехал а меня нет дома. spiker Recovered. курьер приехал а меня нет дома фото. курьер приехал а меня нет дома-spiker Recovered. картинка курьер приехал а меня нет дома. картинка spiker Recovered. Курьерская доставка для интернет-магазинов последние годы играет все возрастающую роль. Именно этап доставки курьером является не только самым дорогим, но и негативным. На него чаще всего жалуются клиенты, что связано с несвоевременной доставкой посылки, хамством со стороны курьера.

Я заказала диван в интернет-магазине. Мне позвонили и сказали, что доставят с 10 утра до 17 часов вечера. Привезли уже в пять минут шестого, грузчики явно замученные. В лифт диван не влез, им пришлось поднимать его по чёрному ходу. В результате они задели за перила, и обшивка на диване порвалась. Не сильно, небольшой кусочек, но всё же. Они меня убедили поскорее подписать акт приёма-передачи, а дальше уже связываться с магазином. Я только потом прочитала, что там написано «претензий не имею».

На следующий день я позвонила в магазин, и там мне сказали, что если я подписала акт, то уже ничего сделать нельзя. В итоге я не стала разбираться дальше. И только потом узнала, что нужно было всё-таки написать претензию, описать ситуацию. Может быть, это помогло бы.

Если вдруг интернет-магазин не спешит заменить повреждённый товар, то напишите на их электронный адрес претензию, советует адвокат Вадим Кудрявцев. В ней нужно сослаться на ваш договор: на то, что вы оплатили весь товар в полном объёме, а они не выполнили свои обязательства. Обязательно укажите срок, в который магазин должен ответить — как правило, это от двух недель до месяца. И требование: отдать деньги, обменять товар или произвести его ремонт.

курьер приехал а меня нет дома. %D0%9F%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F %D0%98%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80. курьер приехал а меня нет дома фото. курьер приехал а меня нет дома-%D0%9F%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F %D0%98%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80. картинка курьер приехал а меня нет дома. картинка %D0%9F%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F %D0%98%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80. Курьерская доставка для интернет-магазинов последние годы играет все возрастающую роль. Именно этап доставки курьером является не только самым дорогим, но и негативным. На него чаще всего жалуются клиенты, что связано с несвоевременной доставкой посылки, хамством со стороны курьера.

Если вы отправляете что-либо с доставкой через курьерскую службу — например, посылку родственникам, — можно оформить страховку, говорит Николай Хорт. Такую услугу предлагают многие курьерские сервисы.

Услуга работает так: оцениваете посылку (например, в 3 тысячи ₽ — это объявленная стоимость груза), доплачиваете небольшую сумму (обычно это 1% от объявленной стоимости) и получаете страховку, которая гарантирует, что если груз будет повреждён или потерян, то курьерский сервис компенсирует его объявленную стоимость.

Магазин не выходит на связь после оплаты товара

Если заказ сделан и оплачен, но магазин не спешит уведомить о доставке, то, вероятно, вы столкнулись с мошенничеством.

Следует как можно скорее обратиться в полицию и написать заявление, в котором нужно объяснить все подробности. К заявлению стоит приложить чеки и скриншоты, подтверждающие факт покупки.

Также можно попробовать чарджбэк — это процедура, по которой платёжная система возвращает деньги покупателю, если продавец не выполнил условия сделки. Для этого нужно обратиться в банк, с карты которого вы оплачивали товар, объяснить ситуацию и предоставить доказательства: скриншоты, чеки.

курьер приехал а меня нет дома. %D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD. курьер приехал а меня нет дома фото. курьер приехал а меня нет дома-%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD. картинка курьер приехал а меня нет дома. картинка %D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD. Курьерская доставка для интернет-магазинов последние годы играет все возрастающую роль. Именно этап доставки курьером является не только самым дорогим, но и негативным. На него чаще всего жалуются клиенты, что связано с несвоевременной доставкой посылки, хамством со стороны курьера.

курьер приехал а меня нет дома. mat 110938. курьер приехал а меня нет дома фото. курьер приехал а меня нет дома-mat 110938. картинка курьер приехал а меня нет дома. картинка mat 110938. Курьерская доставка для интернет-магазинов последние годы играет все возрастающую роль. Именно этап доставки курьером является не только самым дорогим, но и негативным. На него чаще всего жалуются клиенты, что связано с несвоевременной доставкой посылки, хамством со стороны курьера.

И ещё один важный момент: чарджбэк работает, только если вы оплачиваете товар юрлицу или ИП. Если на сайте магазина предлагается сделать перевод на личную карту, то от такой покупки лучше отказаться.

Заказ не привезли, а система показывает статус « Получен »

Возможна и такая ситуация: заказ вам так и не привезли, а в приложении интернет-магазина или курьерской службы стоит статус, что вы всё получили.

Первым делом, конечно, нужно написать или позвонить в службу доставки или интернет-магазин. Возможно, потребуется написать претензию.

курьер приехал а меня нет дома. %D0%9F%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F %D0%9D%D0%B5 %D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B8 %D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80. курьер приехал а меня нет дома фото. курьер приехал а меня нет дома-%D0%9F%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F %D0%9D%D0%B5 %D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B8 %D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80. картинка курьер приехал а меня нет дома. картинка %D0%9F%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F %D0%9D%D0%B5 %D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B8 %D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80. Курьерская доставка для интернет-магазинов последние годы играет все возрастающую роль. Именно этап доставки курьером является не только самым дорогим, но и негативным. На него чаще всего жалуются клиенты, что связано с несвоевременной доставкой посылки, хамством со стороны курьера.

Если проблема с доставкой произошла у крупной фирмы, то можно написать пост в своих социальных сетях с жалобой на интернет-магазин или курьерскую службу. Например, неплохо работают посты в Фейсбук. Компанию нужно « тегнуть » в посте: поставить знак @, набрать название и выбрать официальную страницу. В этом случае представители компании увидят отметку и смогут помочь разобраться в возникшей ситуации — иногда это происходит быстрее, чем помощь службы поддержки.

курьер приехал а меня нет дома. %D0%94%D0%BC%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B9. курьер приехал а меня нет дома фото. курьер приехал а меня нет дома-%D0%94%D0%BC%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B9. картинка курьер приехал а меня нет дома. картинка %D0%94%D0%BC%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B9. Курьерская доставка для интернет-магазинов последние годы играет все возрастающую роль. Именно этап доставки курьером является не только самым дорогим, но и негативным. На него чаще всего жалуются клиенты, что связано с несвоевременной доставкой посылки, хамством со стороны курьера.

Однажды сделал заказ в маркетплейсе на сумму где-то 2 тысячи ₽. Оплатил. Через несколько дней приходит оповещение, что я уже получил заказ. Думаю: ну прекрасно. Стал звонить в техподдержку. Но такое ощущение, что там боты сидят. Ничего не решается, и непонятно как доказать, что я ничего не получал.

В итоге написал в фейсбуке, отметил контору и попросил помощи. Уже через час мне прилетел комментарий от представителя маркетплейса. Мы перешли в личные сообщения, и всё было достаточно быстро улажено. Заказ курьер привёз на следующий день. Было приятно, что мою проблему решили, хотя сумма заказа была не очень большая.

Источник

Сказ о том как я воспользовался доставкой посылки до двери от Почта России

курьер приехал а меня нет дома. 1632476559188734946. курьер приехал а меня нет дома фото. курьер приехал а меня нет дома-1632476559188734946. картинка курьер приехал а меня нет дома. картинка 1632476559188734946. Курьерская доставка для интернет-магазинов последние годы играет все возрастающую роль. Именно этап доставки курьером является не только самым дорогим, но и негативным. На него чаще всего жалуются клиенты, что связано с несвоевременной доставкой посылки, хамством со стороны курьера.

Получив кратковременный микроинфаркт моё лицо в тот момент приобрело примерно вот такой вид :

курьер приехал а меня нет дома. 1632476288174669581. курьер приехал а меня нет дома фото. курьер приехал а меня нет дома-1632476288174669581. картинка курьер приехал а меня нет дома. картинка 1632476288174669581. Курьерская доставка для интернет-магазинов последние годы играет все возрастающую роль. Именно этап доставки курьером является не только самым дорогим, но и негативным. На него чаще всего жалуются клиенты, что связано с несвоевременной доставкой посылки, хамством со стороны курьера.

курьер приехал а меня нет дома. 1632476637186361284. курьер приехал а меня нет дома фото. курьер приехал а меня нет дома-1632476637186361284. картинка курьер приехал а меня нет дома. картинка 1632476637186361284. Курьерская доставка для интернет-магазинов последние годы играет все возрастающую роль. Именно этап доставки курьером является не только самым дорогим, но и негативным. На него чаще всего жалуются клиенты, что связано с несвоевременной доставкой посылки, хамством со стороны курьера.

Исходя из дальнейших разбирательств, выясняется.

P.S Хотелось бы какой нибудь официальный ответ услышать от @DmitriyMarkin

курьер приехал а меня нет дома. 150365994626764334. курьер приехал а меня нет дома фото. курьер приехал а меня нет дома-150365994626764334. картинка курьер приехал а меня нет дома. картинка 150365994626764334. Курьерская доставка для интернет-магазинов последние годы играет все возрастающую роль. Именно этап доставки курьером является не только самым дорогим, но и негативным. На него чаще всего жалуются клиенты, что связано с несвоевременной доставкой посылки, хамством со стороны курьера.

Почта России

1.6K поста 2.6K подписчиков

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта.

Все просто. Эти программы, интернеты это Москва придумала якобы по всей РФ работает. А на местах нет работников у почты. У жены один оператор из 4-х (соответственно 3 окна из 4х закрыты), 4 почтальона из 12. Зама нет.

Желающих за 0,5 федставки 6 тысяч в месяц работать нет.

Даже в сдохшем в 2017м городишке РСФСР, нищего района, нищей области.

(куда уж больший деприсняк чем сдохший город)

А учитывая что окрестные отделения в сельских поселениях были закрыты еще раньше чем городишко сдох.

Горят эти письма в угольных котлах МУПа под маты кочегаров забивая колосники..(ныне истопников, ибо вредность кочегарам срезали, ишь на пенсию по вредности захотели)

Самый смак письма из Москвы ветеранам на 9 мая. Москва не знает что данных индексов и отделений не существует. Бесполезно в данные «поселения РФ» письма слать. Хоть там еще живут люди.. Не пойдет туда например 42 км пешком почтальон за 4 тысячи в месяц.. И машин и водителей нет развозное отделение с колес устраивать. Водитель это 12-14 тысяч зарплата. Их тоже нет.

Все фэйк, наброс, сказка и художественный вымысел.

Ссылок и фото не будет.

Здравствуйте. Сожалею, что вы столкнулись с такой ситуацией. Уточните, пожалуйста, трек-номер вашего отправления.

да они понятия не имеют что происходит в отделениях

курьер приехал а меня нет дома. m2854514 918259947. курьер приехал а меня нет дома фото. курьер приехал а меня нет дома-m2854514 918259947. картинка курьер приехал а меня нет дома. картинка m2854514 918259947. Курьерская доставка для интернет-магазинов последние годы играет все возрастающую роль. Именно этап доставки курьером является не только самым дорогим, но и негативным. На него чаще всего жалуются клиенты, что связано с несвоевременной доставкой посылки, хамством со стороны курьера.

А, ну теперь понятно

Доставка российского вина через «Почту» может только повысить его качество, сказали РИА Новости в «Роскачестве».

курьер приехал а меня нет дома. 1628793610167542215. курьер приехал а меня нет дома фото. курьер приехал а меня нет дома-1628793610167542215. картинка курьер приехал а меня нет дома. картинка 1628793610167542215. Курьерская доставка для интернет-магазинов последние годы играет все возрастающую роль. Именно этап доставки курьером является не только самым дорогим, но и негативным. На него чаще всего жалуются клиенты, что связано с несвоевременной доставкой посылки, хамством со стороны курьера.

курьер приехал а меня нет дома. m861359 1495557309. курьер приехал а меня нет дома фото. курьер приехал а меня нет дома-m861359 1495557309. картинка курьер приехал а меня нет дома. картинка m861359 1495557309. Курьерская доставка для интернет-магазинов последние годы играет все возрастающую роль. Именно этап доставки курьером является не только самым дорогим, но и негативным. На него чаще всего жалуются клиенты, что связано с несвоевременной доставкой посылки, хамством со стороны курьера.

курьер приехал а меня нет дома. 150365994626764334. курьер приехал а меня нет дома фото. курьер приехал а меня нет дома-150365994626764334. картинка курьер приехал а меня нет дома. картинка 150365994626764334. Курьерская доставка для интернет-магазинов последние годы играет все возрастающую роль. Именно этап доставки курьером является не только самым дорогим, но и негативным. На него чаще всего жалуются клиенты, что связано с несвоевременной доставкой посылки, хамством со стороны курьера.

Почта России не перестаёт удивлять.

Забрала вчера на почте бандерольку.
Честно говоря, такого я еще не видела. Конверт по всему периметру разорван на 2 части, и поэтому его перевязали шпагатом.
Боюсь предположить, что с ним было.

курьер приехал а меня нет дома. 162693935314519677. курьер приехал а меня нет дома фото. курьер приехал а меня нет дома-162693935314519677. картинка курьер приехал а меня нет дома. картинка 162693935314519677. Курьерская доставка для интернет-магазинов последние годы играет все возрастающую роль. Именно этап доставки курьером является не только самым дорогим, но и негативным. На него чаще всего жалуются клиенты, что связано с несвоевременной доставкой посылки, хамством со стороны курьера.

курьер приехал а меня нет дома. 1626939353157092577. курьер приехал а меня нет дома фото. курьер приехал а меня нет дома-1626939353157092577. картинка курьер приехал а меня нет дома. картинка 1626939353157092577. Курьерская доставка для интернет-магазинов последние годы играет все возрастающую роль. Именно этап доставки курьером является не только самым дорогим, но и негативным. На него чаще всего жалуются клиенты, что связано с несвоевременной доставкой посылки, хамством со стороны курьера.

Зато, смотрите, какая доставка быстрая, пишут за 4 дня, из Ростова в Ялту (не считая видимо досылки из-за неверного индекса).

курьер приехал а меня нет дома. 162693942517964219. курьер приехал а меня нет дома фото. курьер приехал а меня нет дома-162693942517964219. картинка курьер приехал а меня нет дома. картинка 162693942517964219. Курьерская доставка для интернет-магазинов последние годы играет все возрастающую роль. Именно этап доставки курьером является не только самым дорогим, но и негативным. На него чаще всего жалуются клиенты, что связано с несвоевременной доставкой посылки, хамством со стороны курьера.

З.Ы: Акт о вскрытии, либо заявление о нарушении сохранности отправления составлять в отделении отказались, сославшись на то, что вес при отправке и при получении одинаковый. 🤷🏻‍♀️

курьер приехал а меня нет дома. 1631356957286523645. курьер приехал а меня нет дома фото. курьер приехал а меня нет дома-1631356957286523645. картинка курьер приехал а меня нет дома. картинка 1631356957286523645. Курьерская доставка для интернет-магазинов последние годы играет все возрастающую роль. Именно этап доставки курьером является не только самым дорогим, но и негативным. На него чаще всего жалуются клиенты, что связано с несвоевременной доставкой посылки, хамством со стороны курьера.

Нет «Авито-доставке». Тонкие моменты, о которых никто не говорит

Свое решение суд обосновал, нормой п.4.5 Приложения № 1 к Оферте которым установлено, что отсутствие повреждений упаковки отправления свидетельствует о надлежащем оказании услуг доставки. Компания (то есть Авито) не несет ответственности перед пользователем за повреждение отправлений, если не была повреждена упаковка отправления (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации).

В качестве доказательства отсутствия повреждений упаковки суд принял Акт от 04.08.2020 года, также фотографии предоставленные самим Истцом (то есть мной).

Данный пункт применим только в том случае, если сам характер упаковки позволяет сохранить деформацию после произведенного воздействия на нее извне.

В данном случае, упаковка, как это видно из фотографий, мягкая и не имеет формы, поэтому установить, было ли воздействие на нее извне, по фотографиям, практически не представляется возможным.

Кроме того, дополнительным доказательством того, что целостность упаковки, при получении товара Истцом, не может служить доказательством надлежащего исполнения Ответчиком своих обязательств связанных с обеспечением сохранности товара, служит факт того, что товар находился у Третьего лица, был им распакован, осмотрен и запакован снова. Поэтому ссылка на целостность упаковки безосновательна.

Для доказывания обстоятельства того, было ли воздействие на товар извне, судом должна была быть назначена техническая экспертиза, отвечающая на вопрос о причине нанесенного ущерба.

05.02.2021 года Истец обратился в суд с ходатайствами:

о назначении судебной экспертизы,

о приобщении к делу дополнительных доказательств — фото- видео материалов. Однако судом данные ходатайства, согласно протоколу, рассмотрены не были.

Также Истцом не было получено никаких процессуальных документов включая мотивировочное решение, что не позволило Истцу в полной мере воспользоваться своими процессуальными правами.

Истец, так же, не получал процессуальные документы от других сторон, в том числе отзыв Ответчика, что помешало Истцу защитить свою позицию.

В нарушение п.3 ст.214 мотивировочное решение Истцу, направлено не было. Данное обстоятельство помешало Истцу обжаловать принятое решение до истечения установленного срока.

На сообщение на сайте Авито «Что, если товар повредили при доставке? Если товар повредили или не доставили, мы вернем Вам стоимость товара» суд не отреагировал никак, хотя это часть публичной оферты.

Таким образом, дорогие друзья, получается, что за повреждение вашего имущества при использовании услуги «Авито-доставка» никто в этой сложной цепочке не отвечает, оферта написана Авито так, что само Авито нигде никак не фигурирует и ни за что не отвечает. При этом случись чего с вашим дорогостоящим товаром, вы сами будете обязаны доказать каким-то чудесным образом наличие противоправности действий лица, причинившего вред, установить причинно-следственную связь между вредом и противоправными действиями лица, причинившего вред, вину лица, причинившего вред и представить доказательства, подтверждающие, что материальный ущерб причинен вам в результате неправомерных действий ответчика.

Авито нагло обманывает продавцов товаров, которые воспользовались услугой «Авито-доставка», не исполняя своих обязательств. Поэтому решайте сами пользоваться этой услугой или нет. Лично я убедился на своем примере, что делать этого не стоит.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *