куда пропали салаты в макдональдсе
«Макдоналдс» убрал из меню салаты «Овощной» и «Цезарь» из-за санкций
Из постоянного меню убрали салаты «Овощной» и «Цезарь». По словам представителя пресс-службы сети ресторанов Оксаны Белайчук, это связано с ограничением на импорт иностранной сельхозпродукции. Из-за этого один из поставщиков «Макдоналдса», компания «Белая дача», пересматривает каналы поставок сырья.
«Сейчас качество салатной продукции не удовлетворяет требованиям, которые устраивали нас и наших поставщиков, и мы приняли решение вывести салаты из меню, пока не будет найдена альтернатива», — заявила Белайчук. Она добавила, что исключение салатов из меню не связано с проверками Роспотребнадзора.
Свою продукцию в сеть ресторанов поставляют более 160 российских предприятий. «Белая дача» является одним из них. Как рассказывал РБК основатель и председатель наблюдательного совета группы «Белая дача» Виктор Семенов, сотрудничество с «Макдоналдсом» сыграло ключевую роль в развитии компании и позволило перейти на международные стандарты производства пищевых продуктов.
«Макдоналдс» работает как мотиватор развития нашего производства. В ближайшие пять лет они планируют удвоить сеть. Ориентируясь на них, мы собираемся строить заводы в Ростове, Санкт-Петербурге и Новосибирске», — заявлял РБК Виктор Семенов.
В начале июня группа «Белая Дача» собиралась построить в Кисловодске тепличный комплекс для снижения зависимости от импорта салатов зимой, писала газета «Ведомости». Гендиректор «Белая Дача трейдинг» Антон Семенов заявлял изданию, что сейчас компания выращивает в открытом грунте салаты с весны до осени, а зимой импортирует их из Италии и Испании. Первый урожай в компании собирались снять весной 2016 года.
В конце июля компания «Белая дача» приостановила свой проект по переработке картофеля и производству картофеля-фри из-за позиции Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) в связи с санкциями ЕС против России. Об этом заявлял основатель группы компаний, председатель наблюдательного совета Виктор Семенов. «Проект приостанавливается, хотя у нас уже все было готово к подписанию документов, оно планировалось на июль», — говорил он.
В начале года газета «Ведомости» писала, что «Белая дача» собирается построить в Липецкой области завод по производству картофеля-фри для сети ресторанов «Макдоналдс». Партнерами в этом проекте и были Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР), и голландский производитель картофеля Farm Frites. «Белая дача» собиралась снабжать картофелем-фри все российские заведения «Макдоналдса».
25 июля стало известно, что управление Роспотребнадзора по Новгородской области подало в Тверской районный суд Москвы иск о защите прав потребителей по поводу ресторана «Макдоналдс». Об этом сообщалось в карточке дела на сайте суда. Дело №2-4636/2014 поступило в суд 3 июля 2014 года, о его содержании не сообщалось.
Однако в тот же день руководитель Роспотребнадзора, главный санитарный врач России Анна Попова заявила, что у ведомства есть претензии по качеству и безопасности продукции всей сети ресторанов «Макдоналдс». «Выявлены нарушения, которые ставят под сомнение качество и безопасность продуктов питания всей сети Макдоналдс», — заявляла она.
20 августа после проверок Управление Роспотребнадзора по Москве закрыло старейший ресторан «Макдоналдс» в России на Пушкинской площади в Москве. В сообщении отмечается, что контрольно-надзорные мероприятия проводились с отбором образцов сырья, пищевых продуктов и смывов с объектов окружающей среды. В результате, отмечает ведомство, были выявлены многочисленные нарушения требований санитарного законодательства. Материалы проверок будут направлены в судебные органы.
Специалисты Роспотребнадзора возбудили административные дела по нескольким статьям КОАП РФ: статье 6.6 — нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения, статье 8.2 — несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами и части 1 статьи 14.43 — нарушение изготовителем, исполнителем, продавцом, лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя, требований технических регламентов.
Позже ресторан был закрыт на три месяца по решению суда.
На следующий день газета «Коммерсантъ» со ссылкой на федерального чиновника сообщила, что проверки ресторанов идут по поручению правительства. Тогда же начались проверки «Макдоналдсов» по всей стране.
McDonald’s в России: как развивался бизнес компании
«Макдоналдс» убрал салаты из российского меню сети
«Овощной» и «Цезарь» исчезли из-за санкций, ограничивших импорт сельхозпродукции.
Российская компания, поставлявшая ресторанной сети овощную продукцию, пытается пересмотреть свои каналы сырья и найти альтернативу. Как сообщает ИТАР-ТАСС, исключение салатов из меню связано с их качеством, но не имеет отношения к недавним проверкам Роспотребнадзора.
Салаты «Овощной» и «Цезарь» исчезли из меню российских ресторанов фастфуда сети «Макдоналдс». По словам представителей пресс-службы компании, они еще могут вернуться в постоянный список блюд, если удастся отыскать новые каналы поставки ингредиентов для них. Проблемы с овощами начались после введения санкций, ограничивших импорт сельскохозяйственной продукции в Россию.
По ее словам, решение относительно салатов не связано с недавними проверками Роспотребнадзора.
В ближайшее время можно ожидать новых закрытий кафе американской сети. Роспотребнадзор проводит массовые проверки ресторанов. Сеть заявляла о том, что по всей стране их было проведено более сотни. Некоторые показали явные нарушения санитарных норм, ряд точек вынуждены были приостановить свою деятельность.
Из закрытых точек общественного питания четыре (три в Москве, один в Екатеринбурге) уже получили судебное предписание прервать работу на ближайшие три месяца. В ходе проверок региональные управления Роспотребнадзора, в частности по Новгородской, Ярославской и Волгоградской областям и Республике Адыгея, выявляли в салатах «Макдоналдса» «Овощной» и «Цезарь» бактерии группы кишечной палочки.
Сегодня стало известно, что бактерии этой же группы найдены в бигмаках и сэндвичах в одной из точек сети в Екатеринбурге.
«Макдоналдс» возвращает салаты в меню
«Макдоналдс» возвращает салаты в меню предприятий. Теперь «Овощной салат», «Цезарь с курицей или креветками» доступны гостям большинства предприятий «Макдоналдс» по всей России.
Источник: X5 Retail Group
» onmouseover=»metrikaGoal(‘view_term_popup’)»> цена на блюдо. Для приготовления всех салатов используются ингредиенты от российских поставщиков Макдоналдс — «Салатерии» и «Белой Дачи».
«Согласно последнему исследованию GfK Healthy Trend, 64% россиян за время пандемии стали ещё более внимательны к своему здоровью, при этом значительную роль здесь играет именно сбалансированное питание. — сказала Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу „Макдоналдс“ в России. — „Макдоналдс“ последовательно расширяет линейку блюд для более сбалансированного питания, которая включает в том числе и салаты».
Сегодня 99% продукции «Макдоналдс» поставляется российскими поставщиками. Каждый из 160 местных поставщиков регулярно проходит проверки на соответствие высоким международным стандартам производства. С 2017 года «Макдоналдс» провел семь аудитов качества продукции (два из которых были необъявленными) под руководством авторитетной международной аудиторской компании AIB International по стандартам SQMS и GMP.
Ранее сообщалось о том, что «Макдоналдс» премирует сотрудников, вакцинировавшихся от COVID-19.
McDonald’s, «Макдо́налдс» — американская корпорация, работающая в сфере общественного п.
«Макдоналдс» возвращает салаты в меню предприятий. Теперь «Овощной салат», «Цезарь с курицей или креветками» доступны гостям большинства предприятий «Макдоналдс» по всей России.
Источник: X5 Retail Group
» onmouseover=»metrikaGoal(‘view_term_popup’)»> цена на блюдо. Для приготовления всех салатов используются ингредиенты от российских поставщиков Макдоналдс — «Салатерии» и «Белой Дачи».
«Согласно последнему исследованию GfK Healthy Trend, 64% россиян за время пандемии стали ещё более внимательны к своему здоровью, при этом значительную роль здесь играет именно сбалансированное питание. — сказала Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу „Макдоналдс“ в России. — „Макдоналдс“ последовательно расширяет линейку блюд для более сбалансированного питания, которая включает в том числе и салаты».
Сегодня 99% продукции «Макдоналдс» поставляется российскими поставщиками. Каждый из 160 местных поставщиков регулярно проходит проверки на соответствие высоким международным стандартам производства. С 2017 года «Макдоналдс» провел семь аудитов качества продукции (два из которых были необъявленными) под руководством авторитетной международной аудиторской компании AIB International по стандартам SQMS и GMP.
Ранее сообщалось о том, что «Макдоналдс» премирует сотрудников, вакцинировавшихся от COVID-19.
«Макдоналдс» откажется от крышечек и трубочек и вернет в меню салаты
Patcharaporn Puttipon 636/ Shutterstock
«Макдоналдс» протестирует отказ от крышечек и трубочек для холодных напитков. Об этом рассказала старший директор отдела обеспечения и гарантии качества и устойчивого развития «Макдоналдса» Ирина Коршунова.
«Мы хотим выяснить, готовы ли покупатели к этому. Обычно на словах люди заявляют гораздо больше, чем на самом деле готовы принять для себя на практике», — отметила Ирина Коршунова. Точные сроки и формат проведения тестирования компания пока что не сообщает.
Она также сказала, что в период пандемии «Макдоналдс» убрал из меню салаты из-за резкого падения продаж этой категории. «Спрос на салаты стал очень нестабильным, а свежие салаты – это продукция с очень короткими сроками хранения. Смесь подготовленных листьев салата хранится всего 6 дней с момента производства. Было очень сложно предугадать, что будет завтра, будут ли работать заведения и в каком формате. Но уже в самое ближайшее время салаты вернутся в меню», — добавила Ирина Коршунова.
McDonald’s, «Макдо́налдс» — американская корпорация, работающая в сфере общественного п.
Patcharaporn Puttipon 636/ Shutterstock
«Макдоналдс» протестирует отказ от крышечек и трубочек для холодных напитков. Об этом рассказала старший директор отдела обеспечения и гарантии качества и устойчивого развития «Макдоналдса» Ирина Коршунова.
«Мы хотим выяснить, готовы ли покупатели к этому. Обычно на словах люди заявляют гораздо больше, чем на самом деле готовы принять для себя на практике», — отметила Ирина Коршунова. Точные сроки и формат проведения тестирования компания пока что не сообщает.
Она также сказала, что в период пандемии «Макдоналдс» убрал из меню салаты из-за резкого падения продаж этой категории. «Спрос на салаты стал очень нестабильным, а свежие салаты – это продукция с очень короткими сроками хранения. Смесь подготовленных листьев салата хранится всего 6 дней с момента производства. Было очень сложно предугадать, что будет завтра, будут ли работать заведения и в каком формате. Но уже в самое ближайшее время салаты вернутся в меню», — добавила Ирина Коршунова.
«Макдоналдс» откажется от крышечек и трубочек и вернет в меню салаты
После пандемии меню будет возвращаться частями. Почему «Макдональдс изменил меню
Пандемия коронавируса внесла серьезные коррективы в жизнь людей. Многие предприниматели были вынуждены отказаться от бизнеса, другие же серьезно пересмотрели свои взгляды на ведение дел и кинулись искать способы адаптации к современным реалиям. Одной из таких компаний стала сеть быстрого питания Mcdonald’s. В период пандемии, торговая марка серьезно пересмотрела меню и решила его значительно сократить. По некоторым данным, даже после окончании пандемии некоторые старые позиции в меню не вернутся.
Компания «Макдональдс» сократила меню
В электронном письме клиентам сеть быстрого питания сообщила, что удалила некоторые пункты меню, приготовление которых предполагает общение активное общение между сотрудниками компании. Таким образом, эта вынужденная мера была принята для того, чтобы работники «Макдональса» могли сохранять социальную дистанцию на кухне. В том числе сеть питания отказалась от некоторых коктейлей и роллов.
Представители бренда отметили: «Это два пункта меню, приготовление которых предполагает движение в определенных частях кухни. Нам нужно время, чтобы убедиться, что мы можем вернуть позиции в меню без вреда для безопасности».
Они также добавили, что надеются на понимание со стороны покупателей. «Я знаю, что подобное решение многие может разочаровать, особенно если именно отмененные позиции были вашими привычными фаворитами. Но в свете проблем, с которыми мы все сегодня сталкиваемся, мы должны думать прежде всего о безопасности».
От завтраков пришлось отказаться
В ограниченном меню остались любимые блюда фанатов торговой сети, такие как Happy Meals, Big Macs и McNuggets. А вот продукты для завтрака в нем отсутствуют. Это связано с изменением рабочего графика. В период пандемии «Макдональдс» работает между 11 утра и 10 вечера. Именно поэтому в меню нет макмаффинов и булочек с беконом.
Но в качестве хорошей новости для поклонников, которые скучают по своим любимым продуктам Maccies, представители Mcdonald’s сказали, что в ближайшие недели начнут расширять меню и изменят в лучшую сторону (для посетителей, конечно же) часы работы.
Пресс-секретарь Mcdonald’s сказал The Sun: «В ближайшие недели и месяцы мы постепенно расширим спектр услуг и меню, включив в него любимые многими макмаффины. Но произойдет это только тогда, когда мы будем убеждены, что изменения в работе не навредят безопасности наших сотрудников».
Какие продукты входят в сокращенное меню Mcdonald’s
На сегодняшний день меню в «Макдональдсе» выглядит следующим образом.
Варианты «Хэппи Мила»:
Представители сети быстрого питания призывают поклонников сохранять терпение и надеяться на лучшее.
После окончания карантина в меню не вернутся некоторые позиции
Марк Карена, генеральный директор «Макдональдса» в России убежден, что после окончания карантина многие рестораны примут решение сократить количество пунктов меню и начнут работать по принципу «делать меньше, да лучше». По его словам, кризис позволил многим предпринимателям понять, что упростить производственные процедуры и сократить риски, связанные с поставками, можно, если оставить в меню меньше позиций. Карена также предположил, что многие сети быстрого питания в результате появления большого количества площадок примут решение о расширении и быстром развитии. По словам гендиректора «Макдональдса» в России, рынок быстрого питания сможет восстановиться за полгода-год, но при условии, что второй волны коронавируса удастся избежать.