куб харадримов diablo 2 рецепты
Куб харадримов diablo 2 рецепты
Последняя статья в цикле Diablo II LoD.
Хорадрический Куб необходим для завершения некоторых основных квестов во Втором и Третьем актах. Однако, его функции не ограничены прохождением игры и он может быть очень полезным благодаря своим свойствам.
Секретный Коровий Уровень
Рецепт нужно выполнять, находясь в Лагере Бродяг (Первый Акт). Персонаж сперва должен победить Диабло (в D2C), либо Баала (в D2X). Персонаж, убивший Коровьего Короля не может больше открыть портал на уровень, но это может сделать кто-то другой (ещё не убивший Коровьего Короля) и позволить герою пройти через него.
Пандемониум
Ниже приведённые рецепты должны быть выполнены в Харрогате (Пятый Акт) на сложности Hell, только в ладдере. В одиночной игре возможны только при наличии PlugY.
Рецепты модификаций
Одним из наиболее полезных свойств Куба можно считать его способность преобразовывать вещи в более мощные. Драгоценные камни, руны, зелья и прочие мелкие предметы могут быть объединены и улучшены в Кубе.
Драгоценные камни
Драгоценные камни могут пройти путь от осколков до совершенных. Три одинаковых камня позволяют получить гем того же вида, но более высокого качества. Правило распространяется на все 7 видов камней и черепа. Например :
Руны
Помимо драгоценных камней, в Кубе можно преобразовывать и руны. Используйте три руны для создания одной более высокого уровня:
Список, действующий с версии 1.10:
Руны высшего уровня так же могут быть преобразованы, начиная с 1.10 и последующих:
ЗЕЛЬЯ
Любое зелье исцеления или маны можно использовать в ниже приведённых рецептах, так же как драгоценный камень и череп.
РЕЦЕПТЫ ПОДГОТОВКИ ПРЕДМЕТОВ К СОЗДАНИЮ РУННЫХ СЛОВ
Удаляет джевелы, драгоценные камни или руны из гнезда в предмете.
Элементы в гнездах разрушаются, и все бонусы, предоставленные ими, будут удалены.
Этот рецепт добавляет от одного до четырёх гнёзд, которые будут полезны для создания Рунных слов. Игра же даёт возможность получить до шести сокетов. После количество подгоняется до максимального возможного у этой вещи числа гнёзд. Броня, которая может вместить максимум два сокета и меньше имеет весьма мизерный шанс (1/6) получить одно гнездо, и высокий (5/6) два.
Этот рецепт добавляет от одного до трёх гнёзд в шлеме, делая его полезным для создания Рунных слов. Игра даёт возможность получить до шести сокетов. После количество подгоняется до максимально возможного у этой вещи числа гнёзд. Те шлемы, что могут вмещать только два гнезда максимумом будут иметь низкий (1/6) шанс получить 1, и 5/6 шанс получить 2 сокета.
МОДИФИКАЦИЯ ПРЕДМЕТОВ
Различные рецепты для повышения уровня качества уникальных и раритетных вещей. Не работают с созданными с помощью иных модификаций предметами и теми предметами, что содержат Рунное слово. Эти рецепты изменяют лишь базовый тип вещи от нормального до исключительного, от исключительного до элитного, позволяя увеличить урон или защиту.
Может быть добавлено только одно гнездо.
Добавление невозможно, если в предмете уже есть хотя бы один сокет.
Рецепт не работает с такими вещами как метательные предметы, обувь, перчатки, ремни и им подобные.
Работает только в версии 1.10 и последующих.
Эфирные предметы и предметы с гнёздами могут быть улучшены без изменения их вида.
Требуемый уровень и требования к стойкости и ловкости возрастут соответственно необходимым для исключительной версии предмета.
Работает только в версии 1.10 и последующих.
Этот рецепт прокачивает тип брони, не изменяя основных показателей, но увеличивая степень защиты.
Эфирные предметы и предметы с гнёздами могут быть улучшены без изменения их вида.
Требуемый уровень и требования к стойкости возрастут соответственно необходимым для исключительной версии предмета.
Работает на абсолютно всех видах брони.
Работает только в версии 1.10 и последующих.
Эфирные предметы и предметы с гнёздами могут быть улучшены без изменения их вида.
Требуемый уровень и требования к стойкости и ловкости возрастут соответственно необходимым для элитной версии предмета.
Работает только в версии 1.10 и последующих.
Этот рецепт прокачивает тип брони, не изменяя основных показателей, но увеличивая степень защиты.
Эфирные предметы и предметы с гнёздами могут быть улучшены без изменения их вида.
Требуемый уровень и требования к прочности возрастут соответственно необходимым для элитной версии предмета.
Работает только в версии 1.10 и последующих.
Эфирные предметы и предметы с гнёздами могут быть улучшены без изменения их вида.
Требуемый уровень и требования к прочности и ловкости возрастут соответственно необходимым для исключительной версии предмета.
Работает только в версии 1.10 и последующих.
Этот рецепт прокачивает тип брони, не изменяя основных показателей, но увеличивая степень защиты.
Эфирные предметы и предметы с гнёздами могут быть улучшены без изменения их вида.
Требуемый уровень и требования к прочности возрастут соответственно необходимым для исключительной версии предмета.
Эфирные предметы и предметы с гнёздами могут быть улучшены без изменения их вида.
Требуемый уровень и требования к прочности и ловкости возрастут соответственно необходимым для элитной версии предмета.
Работает только в версии 1.10 и последующих.
Этот рецепт прокачивает тип брони, не изменяя основных показателей, но увеличивая степень защиты.
Эфирные предметы и предметы с гнёздами могут быть улучшены без изменения их вида.
Требуемый уровень и требования к прочности возрастут соответственно необходимым для элитной версии предмета.
ПОЧИНКА И ПЕРЕЗАРАДКА
Работает только в версии 1.10 и последующих.
Этот рецепт полезен для починки предмета без посещения кузнеца. Удобен тем, что можно обойтись без возвращения в Город или для ремонта нескольких вещей разом, за восстановление которых запрошена баснословная сумма в связи с оценкой его стоимости игрой.
Не работает на эфирных предметах.
Работает только в версии 1.10 и последующих.
Этот рецепт полезен для починки предмета без посещения кузнеца. Удобен тем, что можно обойтись без возвращения в Город или для ремонта нескольких вещей разом, за восстановление которых запрошена баснословная сумма в связи с оценкой его стоимости игрой.
Не работает на эфирных предметах.
Работает только в версии 1.10 и последующих.
Этот рецепт полезен для починки предмета без посещения кузнеца. Удобен тем, что можно обойтись без возвращения в Город или для ремонта нескольких вещей разом, за восстановление которых запрошена баснословная сумма в связи с оценкой его стоимости игрой.
Работает только в версии 1.10 и последующих.
Этот рецепт полезен для починки предмета без посещения кузнеца. Удобен тем, что можно обойтись без возвращения в Город или для ремонта нескольких вещей разом, за восстановление которых запрошена баснословная сумма в связи с оценкой его стоимости игрой.
Не может отремонтировать или перезарядить эфирную броню.
Действительно для всех видов брони: сапогов, перчаток, ремней и т.д.
ПРЕВРАЩЕНИЕ БЕСПОЛЕЗНЫХ ВЕЩЕЙ В НЕОБХОДИМЫЕ
Полезные хитрости для преобразования всякого «мусорного» дропа в действительно нужные Вам предметы, без необходимости возвращения в Город. Пригодно любое качество и тип.
РЕЦЕПТЫ ДЛЯ ПЕРЕРАБОТКИ
Эти рецепты позволяют игрокам превратить свой собранный «хлам» в действительно полезные вещи. Если повезёт.
Кольцу присваивается уровень, равный 3/4 от уровня персонажа. К примеру, герой 80-го уровня может получить кольцо 60-го.
Амулету присваивается уровень, равный 3/4 от уровня персонажа. К примеру, герой 80-го уровня может получить амулет 60-го.
УВ = И (.4 * УП) + И (.4 * УВ)
Этот рецепт даёт возможность получить редкую вещь со сбросом всех проведённых с ней изменений. Уровень предмета понижается
УВ = И (.4 * УП) + И (.4 * УВ)
Этот рецепт даёт возможность получить редкую вещь со сбросом всех характеристик. Уровень предмета снижается, но может остаться достаточно высоким при таком же высоком уровне у самого предмета и персонажа. Пример: 80-ый уровень у Вашего героя и вещи даст 32 + 32 = УВ 64.
Обратите внимание, что объём Куба составляет всего 12 ячеек, а значит, при размещении в нём 6 черепов не остаётся места для таких крупных (2х4) вещей, как луки, алебарды, копья и прочие.
УВ = И (.66 * УП) + И (.66 * УВ)
Этот рецепт даёт возможность получить редкую вещь со сбросом всех характеристик. Уровень предмета может оставаться высоким и даже вырасти, давая новые возможности. Пример: персонаж и вещь 80-го уровня дают выражение вида 52.8 + 52.8 = 105.6. Это позволит приобрести соответствующие бонусы.
При использовании этого рецепта у вещи произойдёт сброс всех характеристик и восстановится первоначальный уровень, как будто она снова упала с монстра.
Могут использоваться все виды магических вещей, в том числе чармы, джевелы и украшения.
СОЗДАНИЕ МАГИЧЕСКИХ ПРЕДМЕТОВ
Даёт возможность самому сделать полезную магическую вещь, которая будет удобна в использовании. Следующие рецепты хороши на низких уровнях в силу своей не особо высокой мощности:
УВ = 30 (достаточно низкий)
Используемый меч обязан быть магическим только тогда он станет Мечом Лича, позволяя красть у противника 3-5% жизни. Первоначальные характеристики будут сброшены.
Существует вероятность получения дополнительной приставки в названии.
Призматический амулет всегда будет давать +16-20 к сопротивлению.
Имеется шанс получения дополнительной приставки в названии.
Нефритовое кольцо даёт 21-30 к сопротивлению ядам.
Может получить случайную приставку в названии.
Гранатовое кольцо даёт 21-30% к огнестойкости.
Возможно появление дополнительной приставки в названии.
Коралловое кольцо даёт 21-30% сопротивлению молнии.
Возможно появление дополнительной приставки в названии.
Кобальтовое кольцо повышает сопротивляемость холоду на 21-30%.
Может получить случайную приставку в названии.
Добавляет к щиту шипы и дополнительный урон (4-6).
Может получить дополнительную приставку в названии.
Может быть использован абсолютно любой магический щит, в том числе щиты Паладина и Некроманта.
Дикарское копьё даёт дополнительные 66-80% к улучшенному урону.
Может получить дополнительную приставку в названии.
Тип копья выбирается случайно.
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОРУЖИЯ
Эти рецепты могут использоваться неоднократно на одном и том же предмете с целью его улучшения и/или добавления сокетов.
Даёт возможность получить случайные новые свойства и 1-2 сокета.
На оружии без расчёта на сокеты (например, метательном) гнёзд не появится, но возможны новые характеристики.
Эти рецепты могут использоваться неоднократно на одном и том же предмете с целью его улучшения и/или добавления сокетов.
На оружии без расчёта на сокеты (например, метательном) гнёзд не появится, но возможны новые характеристики.
Эти рецепты могут использоваться неоднократно на одном и том же предмете с целью его улучшения и/или добавления сокетов.
На магическом оружии без расчёта на сокеты (например, метательном) гнёзд не появится, но возможны новые характеристики.
Респециализация
Token of Absolution даёт возможность сбросить очки характеристик и умений. Эссенции можно найти тут:
Twisted Essence of Suffering (падает на уровне сложности «Ад» с Андариэль и Дуриэля)
Charged Essence of Hatred (падает на уровне сложности «Ад» с Мефисто)
Burning Essence of Terror (падает на уровне сложности «Ад» с Диабло)
Festering Essence of Destruction (падает на уровне сложности «Ад» с Баала).
В версии 1.13 был добавлен другой способ сбросить характеристики: опция сброса характеристик появляется у Акары, после завершения квеста «Логово Зла». Всего у Акары характеристики можно сбросить три раза (по одному на каждый уровень сложности). После того, как истратили эти три попытки, вы по-прежнему можете собрать Token of Absolution, если недовольны билдом.
Diablo 2: Median XL
Рецепты Куба
Базовые
2 Самоцвета одного уровня = Самоцвет следующего уровня
4 Самоцвета уровня х = Самоцвет уровня х+2
2 Самоцвета одного уровня = Самоцвет следующего уровня
2 Самоцвета уровня х и 1 Самоцвет уровня х+1 = Самоцвет уровня х+2
2 Руны одного уровня = Руна следующего уровня
4 Руны уровня х = Руна уровня х+2
2 Руны уровня х и 1 Руна уровня х+1 = Руна уровня х+2
Руна = Предыдущая Руна
Примечание: данный рецепт не позволяет получить Великие Руны:
Таха, Гхал, Куор, Крис, Аухе, Ша’ад [Taha, Ghal, Qor, Krys, Auhe, Sha’ad]
Извлечение предметов из гнёзд
Не серая вещь с гнёздами + Зелье Отделения = Вещь с содержимым гнёзд Серая вещь с гнёздами + Зелье Отделения + 3 Совершенных Самоцвета = Вещь с содержимым гнёзд
Создание Книги Призыва
Сердца Жертвы + 3 Свечи Медитации = Книга Призыва
Переключение подсказок на Жемчужине Мудрости
Жемчужина Мудрости = следующая Жемчужина Мудрости
Сброс очков навыков и атрибутов (только в версиях 1.Z9 и выше и только с патчем 1.13 на Диабло)
Зелье Освобождения + Руна = Эликсир Белладонны
Быстрое получение квестовых предметов
2 Тайных Кристалла + Лечебное Зелье = Хорадрический Посох [Horadric Staff] 2 Тайных Кристалла + Зелье Маны = Воля Халима [?]
Портал в Коровий Уровень
Нога Вирта [Wirt’s Leg] + Том Городского Портала = Портал в Коровий Уровень
Примечание 1: рецепт необходимо выполнять в Лагере Бродяг [Rogue Encampment] после убийства Баала в данной сложности. Примечание 2: Коровий Уровень является Героической Локацией.
Расщепление вещей
Получение Тайных Осколков/Тайных Кристаллов
Уникальная или Сетовая вещь + Катализатор Расщепления = Тайные Осколки + Катализатор Расщепления
5 штук Тайных Осколков = Тайный Кристалл
Тайные Осколки необходимы для создания Тайных Кристаллов, а последние в свою очередь — для некоторых мощных рецептов.
Получение Печатей Обучения [Signet of Learning]
Уникальная или Сетовая вещь + Катализатор Обучения = Печать Обучения + Катализатор Обучения
Съедание Печати Обучения добавляет персонажу 1 очко атрибутов. Максимум один персонаж может съесть 500 Печатей Обучения.
Преобразование вещей
Преобразование вещи из плохого качества в нормальную
Вещь плохого качества + Зелье Улучшения = Нормальная вещь
Преобразование вещи из нормальной в превосходную [Superior]
Нормальная вещь + Зелье Улучшения = Превосходная вещь
Примечание 1: лучше всего рунные слова делать в превосходных вещах.
Примечание 2: превосходные вещи получают бонусы к уровню атаки, урону/защите, максимальной прочности.
Преобразование немагической вещи в магическую [Magic]
Плохая/обычная вещь + Зелье Улучшения + Руна = Магическая вещь со случайными свойствами
Преобразование магической вещи в редкую [Rare]
Магическая вещь + Зелье Улучшения + Руна = Редкая вещь со случайными свойствами
Примечание: уровень конечной вещи равен 85% от уровня исходной вещи.
Преобразование магической вещи в почётную [Honorific]
Магическое оружие/броня + Жертвенное Сердце + Свеча Медитации = Почётное оружие/броня
Преобразование любой вещи в уникальную [Unique]
Несвященная вещь + Зелье Улучшения + 2 Тайных Кристалла = Уникальная Вещь
Улучшение вещей
Создание случайной вещи
Любая вещь + Зелье Удачи + Драгоценный Камень [Jewel] = Вещь случайного типа со случайными свойствами
Примечание 1: с помощью данного рецепта невозможно получить Священную Уникальную вещь [Sacred Unique] или сетовую.
Примечание 2: на конечную вещь влияет свойство Выше Шанс Нахождения Магических Вещей [Better Chance of Getting Magic Items].
Уничтожение всех свойств
Любая вещь + Катализатор Разрушения + Руна = Обчная вещь плохого качества
Примечание: данный рецепт полезен при подготовке вещи для рунного слова (после сделайте вещь Превосходной).
Изменение свойств немагических/магических/редких вещей
Немагическая/Магическая/Редкая вещь + Зелье Обновления = Вещь того же типа с новыми свойствами
Рецепт Первой Помощи
Магическое Оружие/Броня + Магическое Кольцо + Магический Амулет = Та же вещь 1-го уровня
Примечание 1: этот рецепт полезен, если вам нечем забить пустой слот для некоторой вещи.
Примечание 2: вещь получает дополнительный бонус в виде +25% Повышенный Урон/Защита и +2% за каждый уровень.
Рецепт повышение ранга вещи
Несвященное Оружие/Броня + Тайный Кристалл = Оружие/Броня следующего ранга с улучшенными базовыми характеристиками
Примечание 1: выше класса 6 не улучшаются. Примечание 2: данный рецепт не работает для Неземных [Еthereal] вещей.
Специальный рецепт повышения ранга уникальной вещи
Несвященное уникальное Оружие/Броня + Тайный Кристалл + Руна = Уникальное Оружие/Броня следующего ранга со всеми улучшенными свойствами
Примечание: выше класса 6 не улучшаются.
Рецепт Мистической Сферы
Любая вещь соответствующего типа + Мистическая Сфера = Вещь со свойством мистической сферы и повышение требуемого уровня вещи на 2
Примечание 1: можно смешать не более 15 одинаковых Мистических Сфер с одной вещью.
Примечание 2: Мистические Сферы не смешиваются с Драгоценными Камнями [Jewels].
Любая вещь + Зелье Удачи = Вещь с бонусом (вероятность получения бонуса 20%) и надписью «Уже Улучшено!» [«Already Upgraded!»]
Бонусы:
Оружие: +40% Повышенный Урон, 100% к Рейтингу Атаки — может быть один из них или оба сразу
Броня: +40% Повышенная Защита, Физический Урон Снижается на 1% — может быть один из них или оба сразу
Амулет: +1 ко Всем Навыкам
Кольцо: +10% к Урону Заклинаний
Стрелы: 5% ко Всем Атрибутам
Драгоценный Камень: +2 ко Всем Атрибутам
Примечание: данный рецепт можно применять к некоторой вещи лишь 1 раз.
Создание гнезд в вещах
Вещь без гнёзд + 1-6 Драгоценных Камней = Вещь с 1-6 гнёздами
Примечание: этот рецепт не сделает гнёзд больше, чем возможно для данного ранга вещи. Например, если вы смешаете некоторые доспехи 1-го ранга с 6-ю драгоценными камнями, то всё равно получите лишь 2 гнезда.
Создание крафтовой вещи с помощью Переносной Святыни
Священная редкая/уникальная/сетовая/крафтовая вещь + Переносная Святыня = Крафтовая вещь с новыми свойствами + Переносная Святыня с количеством зарядов на 1 меньше
Примечание: вещи, созданные данным рецептом, всегда имеют максимальное количество гнёзд и получают двойной бонус от Мистических Сфер.
Улучшение вещи с помощью Переносной Святыни
Священная редкая/почётная/крафтовая вещь + Переносная Святыня + Тайный Кристалл = Та же вещь с добавленными свойствами + Переносная Святыня с количеством зарядов на 1 меньше
Примечание 1: данный рецепт не работает для Ethereal [Неземных] вещей. Примечание 2: к любой вещи этот рецепт можно применить лишь один раз.
Прочие рецепты
Создание Драгоценных Камней
Драгоценный Камень + Зелье Создания Драгоценных Камней + Руна = Новый Драгоценный Камень с некоторыми бонусами.
Бонусы:
Тир [Tir]: (6-10)% К Шансу Нахождения Магических Вещей
Ит [Ith]: Все Сопротивления +(3-5)%
Тир, Ит: Требуется 50 очков крафта
Люм [Lum]: +(1-2)% К Получаемому Опыту
Лем [Lem]: +(3-5) Ко Всем Атрибутам
Люм, Лем: Требуется 150 очков крафта
Ист [Ist]: +(4-6)% К Жизни Призываемых Существ
Ом [Ohm]: +(4-12) К Максимальному Урону
Ист, Ом: Требуется 200 очков крафта
Бер [Ber]: (1-2)% Кража Жизни при Попадании, (1-2)% Кража Маны при Попадании
Зод [Zod]: +(1-3)% К Урону Заклинаний
Бер, Зод: Требуется 250 очков крафта
Кур [Kur]: +(4-6)% К Урону Призываемых Существ
Нас [Nas]: Замедляет Ближнюю Цель на 1%
Кур, Нас: Требуется 300 очков крафта
Вит [Vith]: +(2-4)% К Сопротивлениям Призываемых Существ
Таи [Thai]: +(6-15) К Минимальному Урону
Вит, Таи: Требуется 350 очков крафта
Них [Nih]: +(2-8) К Жизни при Рукопашном Ударе, +(2-8) К Мане при Рукопашном Ударе
Них: Требуется 400 очков крафта.
Создание специальных Эликсиров
Нужный Совершенный Самоцвет + нужный Свиток = 3 соответствующих Эликсира
Примечание: все эликсиры требуют 500 очков крафта.
Адреналина — отменяет текущий Таймер Навыков, действует мгновенно в отличие от остальных:
Янтарь + Свиток Идентификации + Жертвенное Сердце + Свеча Медитации
Большего Опыта — +300% К Получаемому Опыту:
Изумруд + Свиток Городского Портала
Большей Жадности — 350% К Шансу Нахождения Магических Вещей:
Рубин + Свиток Идентификации
Могущества — +15 Ко Всем Навыкам:
Сапфир + Свиток Городского Портала
Любви — Уменьшает Цены у всех Торговцев на 25%:
Топаз + Свиток Идентификации
Клонирование вещей (которые можно одеть)
Любая вещь, которую можно одеть + Зелье Клонирования + Тайный Кристалл = 2 одинаковых вещи с +5 к требуемому уровню каждая
Примечание: Клонировать вещь можно лишь 1 раз.
Клонирование Драгоценных Камней
Драгоценный Камень + Зелье Клонирования + Тайный Кристалл = 2 одинаковых Драгоценных Камня
Любое количество предметов + Катализатор Разрушения = Катализатор Разрушения
Примечание: нужность этого рецепта остается загадкой, т.к. ненужные предметы можно просто скинуть на землю.
R.I.P. рецепт (не работает на неземных вещах)
Любая вещь + Катализатор Разрушения + Тайный Кристалл = Вещь со свойством Убитые Монстры Не Оставляют Трупов + Катализатор Разрушения
Примечание: этот рецепт полезен, если вам надоели возрождённые существа. Он должен помочь игрокам со слабыми машинами.
Трофей Виз-Джуна + Трофей Братца Лаза + Трофей Ассура = Талисман Я богат
Примечание 1: этот талисман ничего не даёт, просто вокруг персонажа появляется красное свечение.
Хорадримский Куб и Рецепты — Гайд На Главный Предмет Diablo II: Resurrected
Хорадримский Куб— артефакт, необходимый для выполнения главного квеста второго акта, впервые появившийся в оригинальном Diablo II, а теперь в ходе выполнения одного из квестов в Акте 2 Diablo II: Resurrected.
Куб предназначен для комбинирования некоторых вещей, зелий, камней и пр. Результатом обычно является более мощный по каким-то параметрам артефакт. Размер куба 2х2 ячейки, при этом его можно использовать и как расширение инвентаря персонажа.
Хорадримский Куб
Куб находится на втором уровне Зала Мертвых, в Иссушенных Холмах. Куб можно иметь только один, второй куб подобрать нельзя. В случае пропажи куба, его можно поднять снова в вышеуказанном месте.
Куб используется для различных преобразований, называемых крафтом.
Помещать предметы в куб можно просто перетаскиванием их на иконку куба. При этом, вы услышите характерный звук.
В кубе, можно наблюдать кнопку, с названием «смешать». Это приводить в действие куб. Если предметы положенные в куб верные, то произойдет смешивание. Существует множество рецептов для куба.
Для совершения превращения, необходимо:
Хорадримский куб также можно использовать для создания крафтовых предметов.
Рецепты Хорадримского Куба
Квестовые рецепты
Камни и руны
Ингредиенты | Результат |
3 самоцвета одинакового типа и уровня (кроме превосходных) | Самоцвет более высокого уровня |
3 одинаковых Руны = | Руна следующего уровня. Работает только со следующими Рунами: |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
Зелья
Ингредиенты | Результат |
3 зелья здоровья + 3 зелья маны + самоцвет | Зелье восстановления (Маленькая фиолетовая колбочка) |
3 зелья здоровья + 3 зелья маны + обычный самоцвет (стандартный) | Зелье полного восстановления (Большая фиолетовая колбочка) |
3 зелья восстановления | Зелье полного восстановления |
Зелье здоровья + зелье удушающего газа | Зелье противоядия |
Кольца и амулеты
Оружие
Броня
Ингредиенты | Результат |
Маленький магический щит + Дубинка с шипами (любая) + 2 черепа (любые) | Маленький щит с шипами |
Руна Тал + руна Тул + совершенный Топаз + обычный доспех (белый) | Делает гнезда в этой броне |
Руна Рал + руна Тул + совершенный Сапфир + обычный шлем (белый) | Делает гнезда в этом шлеме |
Руна Тал + руна Амн + совершенный Рубин + обычный щит (белый) | Делает гнезда в этом щите |
Руна Эль + расколотый самоцвет + доспех низкого качества | Обычная броня нормального качества (белая) |
Руна Тал + руна Шаэл + совершенный Алмаз + обычный Уникальный доспех | Повышает уровень доспехов до Исключительного. Предмет остается такой же, но с лучшими характеристиками |
Руна Ко + руна Лем + совершенный Алмаз + исключительный Уникальный доспех | Повышает уровень доспехов до Элитного. Предмет остается такой же, но с лучшими характеристиками |
Руна Рал + любой доспех | Ремонтирует данный доспех или броню |
Руна Рал + руна Тул + совершенный Аметист + обычный Редкий доспех | Повышает уровень доспехов до Исключительного. Предмет остается такой же, но с лучшими характеристиками |
Руна Ко + руна Пул + совершенный Аметист + исключительный Редкий доспех | Повышает уровень доспехов до Элитного. Предмет остается такой же, но с лучшими характеристиками |
Руна Рал + дефектный самоцвет + любой доспех | Полностью ремонтирует и перезаряжает доспехи или броню |
Руна Хэл + свиток городского портала + любой предмет с гнездами | Извлекает все руны и самоцветы из предмета, с последующим их уничтожением |
Вы можете посмотреть все 78 рунных слов Диабло 2 в нашем руководстве, посетив эту страницу!
В дополнениях и модах Diablo 2 рецепты для куба выглядят совершенно по другому и имеют сотни, а то и тысячи дополнительных рецептов.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.