кто сидит в торте в рекламе мегафон
В торте или на медовом месяце в Сызрани: «МегаФон» призвал делиться интернетом без ограничений
В серии «свадебных скетчей» с Петром Фёдоровым креаторы Instinct показали преимущества сервиса бренда
В видео Петр рассказал, в каких неожиданных ситуациях может понадобиться функция раздачи интернета — например, во время подготовки сюрприза в свадебном торте.
Или во время путешествия молодоженов по России — как показала творческая группа промо, ограничения по раздаче интернета не настигнут пользователей во время медового месяца в Саранске или Сызрани.
Официантов на мероприятии тоже ждет приятный бонус — они смогут подключиться к онлайн-лекции благодаря жениху, который обеспечил доступ в интернет без пароля.
Если на торжестве вдруг заскучают гости… вы знаете, что нужно делать. Например, их можно развлечь с помощью онлайн-игры.
Ранее «МегаФон» и креативная команда Instinct запустили кампанию в поддержку обновления тарифа «Всегда на связи #БезПереплат» — в рекламе о функции звонков внутри сети при любом балансе спел Сергей Шнуров.
Состав творческой группы:
МегаФон (клиент):
Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям — Юлия Конева
Руководитель отдела по интегрированным маркетинговым коммуникациям — Татьяна Симакова
Руководитель по бренду и маркетинговым коммуникациям — Марина Пантилеенко
Менеджер по интегрированным маркетинговым коммуникациям — Екатерина Антоненко
Старший продюсер — Александра Потапова
Младший продюсер — Дарья Соколова
Instinct (агентство):
Креативные директора — Юрий Кабасин, Роман Фирайнер
Старший копирайтер — Виктор Лобыцын
Старший арт-директор — Илья Ловцов
Директор по стратегическому планированию — Андрей Морозов
Руководитель отдела по работе с клиентами — Наталия Аметова
Аккаунт-директор — Александра Напалкова
Младший аккаунт-менеджер — Александра Косолапова
Худяков Production (продакшн):
Режиссер — Глеб Орлов
Второй режиссер — Павел Комаров
Оператор — Игорь Гринякин
Продюсер — Ганна Малышева
Ассистент продюсера — Игорь Вихтевский
В торте или на медовом месяце в Сызрани: «МегаФон» призвал делиться интернетом без ограничений
В серии «свадебных скетчей» с Петром Фёдоровым креаторы Instinct показали преимущества сервиса бренда
запустили новую рекламную кампанию — в серии забавных роликов с актером Петром Фёдоровым в главной роли креаторы обыграли преимущества самого быстрого интернета (по версии Ookla), который можно раздавать бесплатно в любых условиях и без каких-либо ограничений по трафику, скорости и количеству устройств. Об этом Sostav сообщила пресс-служба бренда.
В видео Петр рассказал, в каких неожиданных ситуациях может понадобиться функция раздачи интернета — например, во время подготовки сюрприза в свадебном торте.
Официантов на мероприятии тоже ждет приятный бонус — они смогут подключиться к онлайн-лекции благодаря жениху, который обеспечил доступ в интернет без пароля.
Если на торжестве вдруг заскучают гости… вы знаете, что нужно делать. Например, их можно развлечь с помощью онлайн-игры.
, на свете есть немного вещей, которыми пользователи готовы делиться в любой момент и без всяких оговорок — теперь к улыбкам и полезным советам присоединился мобильный интернет бренда.
Состав творческой группы:
(клиент):
Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям — Юлия Конева
Руководитель отдела по интегрированным маркетинговым коммуникациям — Татьяна Симакова
Руководитель по бренду и маркетинговым коммуникациям — Марина Пантилеенко
Менеджер по интегрированным маркетинговым коммуникациям — Екатерина Антоненко
Старший продюсер — Александра Потапова
Младший продюсер — Дарья Соколова
(агентство):
Худяков Production (продакшн):
Режиссер — Глеб Орлов
Второй режиссер — Павел Комаров
Оператор — Игорь Гринякин
Продюсер — Ганна Малышева
Ассистент продюсера — Игорь Вихтевский
Кто снимался в рекламе Мегафон Самый быстрый интернет! (2021)?
Интересно, что за девушки снимались в новом рекламном ролике Мегафон «Самый быстрый интернет! Раздавай без ограничений» (2021).
Что за мужчина из рекламы Мегафон (2021)?
Связанные вопросы
Что за девушки из рекламы Остин «Соберите свой зимний образ с O’STIN» (2021)?
Что за девушка из рекламы ВТБ «С ВТБ легко!» (2021)?
Что за девушка из рекламы Raffaello Роза (2021)?
Реклама Макс Фактор — Тональный крем Facefinity (2021) как зовут девушку?
Что за девушка из рекламы банка Хоум Кредит (2021)?
Очередным рекламным роликом компания Мегафон «Самый быстрый интернет!
Раздавай без ограничений» порадовала зрителей в 2021 году.
В общем-то ролик получился достаточно интересный и оригинальный, смотрится
легко и излишнего раздражения не вызывает. Зрителей конечно же заинтересовал
вопрос, что же это за актеры снимались в рекламе, что за мужчина является
главным действующим лицом рекламы и что за девушки сидят в серебристых
блестящих платьях в торте.
Мужчиной из рекламы оказался российский актер и режиссёр Фёдоров Пётр
Петрович. Его страничка в социальной сети Инстаграм petrfedorov_official. В
последнее время его можно было видеть в сериалах «Перевал Дятлова» и
«Аванпост». А вот личности девушек из рекламы Мегафон (2021) мне пока
определить не удалось.
Как раз на этот раз, я лично сам, да и множественные телезрители, с которыми я лично знаком, ни чего не имеют против, совершенно новой рекламы, от известного на всю страну и далеко за ее пределами, оператора связи ПАО «Мегафон». Реклама эта именуется, как самый быстрый интернет, который у данного оператора и правда является изрядно скоростным и качественным, по сравнению с иными операторами связи.
На этот раз ролик был достаточно красочный и нарядный. В большей степени наверняка из-за тех трех девчулей, которые сидели внутри торта и усиленно клацали в своих смартфонах, видимо в поисках развлечений не только на свою голову, потому что празднество явно затягивалось и выскакивать из торта, им надо было значительно позднее, чем было указано в контракте.
Зато стал известен сам человек мужского рода, из сословия артистов театра и кино, по фамилии Федотов, по имени Петр, ну и папа его тоже Петр. Снятся он успел не только в этой рекламе, а уже не раз был замечен в киноролях, например в сериале с именем «Перевал Дятлова».
Мужчина из рекламы Мегафона о самом быстром интернете это Пётр Фёдоров. Актёр, немного режиссёр и клавишник. Это заявил сам актёр в своём Инстаграм — официал @petrfedorov_official. У него есть ещё одна страница @petrpetrovitch, в которой он рассказывает о себе и своей жизни, увлечениях и интересах. Там же он публикует личные фото и фотографии со съёмок. Его узнают по фильмам и сериалам, в которых он снялся. Я видел его в «Саранче» с Паулиной Андреевой.
Родился Пётр Фёдоров в актёрской семье, дедушка у него известный актёр Евгений Фёдоров (служил в театре Вахтангова). Больше известен брат дедушки Александр Збруев. У него большая фильмография, он снимался не в Мегафоне, а в фильме «Мой младший брат» вместе с Андреем Мироновым и Олегом Далем. Это показывали на канале «Культура» лет 10 назад на творческом вечере.
3 девушки из рекламы в серебряных вечерних платьях явно из какой-то группы. Мегафон часто в свою рекламу приглашает музыкальные коллективы. Они так группу Айова снимали, в ней про скорость Интернета Катя Иванчикова поёт вместе с Бурито.
Ох, какой ролик красивый получился, просто загляденье — красивый пейзаж прибрежный, обилие цветов, светлый и просторный ресторан, а торт такой огроменный и разукрашенный, да еще и с красивыми девушками внутри (вот сюрприз, так сюрприз!). Все бегают, готовятся, видать высоких и очень дорогих гостей ждут. Только вот гости что-то задерживаются и вечеринка явно затянется, поэтому придется девчоночкам еще посидеть в торте, но им «Самый быстрый интернет» явно не даст заскучать. Кстати, спасибо Мегафону, что мимолетом и о правилах русского языка напоминают. Ведь, действительно, многие так и говорят с ударением на последний слог, а правильно будет, когда ударение на первом — в тОрте. Естественно, большинству зрителей охота узнать, кто же снялся в этом рекламном ролике. Многие, наверное, без труда узнали в мужчине популярного российского актера Петра Федорова. Больше всего он известен своими ролями в картинах «Обитаемый остров», «Аванпост», «Ледокол» и т.д. А вот девчуль, сидящих в торте, идентифицировать пока не удалось. Судя по всему, это просто малоизвестные девушки-модели, немного напоминающие участниц группы ВИА Гра.
Брюс Уиллис снялся в рекламном блокбастере российского сотового оператора
Голливудская легенда Брюс Уиллис («Крепкий орешек») и один из самых популярных комиков России Азамат Мусагалиев («Однажды в России») приняли участие в предстоящем рекламном блокбастере от «МегаФон», первый эпизод которого снял Илья Найшуллер («Никто»), сообщает пресс-служба компании.
Каждая серия — законченный эпизод, продвигающий отдельный продукт «МегаФона». Уиллис и Мусагалиев предстанут в качестве традиционного тандема опытного и молодого напарников-спецагентов, которые, объединившись, могут справиться с любой ситуацией.
Герой Брюса Уиллиса создан с применением технологии генерации лиц на основе нейросетевых алгоритмов компанией Deepcake — партнером «МегаФона».
«Мне понравилась точность, с которой получился мой персонаж. У меня отличный напарник, режиссерская работа также на высоте, — отметил Брюс Уиллис. — Получился мини-фильм в привычном мне жанре комедийного боевика. Для меня это прекрасная возможность вернуться в прошлое. Нейросеть обучалась на контенте времен «Крепкого орешка» и «Пятого элемента», поэтому мой герой похож на образы тех лет. С появлением современных технологий, даже находясь на другом континенте, я мог общаться, работать и участвовать в съемках. Это очень новый и интересный опыт, я благодарю всю нашу команду».
«Для меня это первый подобный опыт съемок с использованием технологии генерации лиц. Я впечатлен результатом и тем, насколько сегодня технологии меняют и облегчают привычные процессы, — рассказал Азамат Мусагалиев. — В первой серии мы с Брюсом попадаем в сложную ситуацию: в результате шпионских интриг мы потерпели поражение, и только новое предложение от «МегаФона» помогает нам найти выход из ситуации. Впереди зрителей ждут новые серии, в которых моя находчивость и харизма Брюса не раз спасают мир».
Ролик «Мегафона» не первый опыт для Брюса Уиллиса появления в рекламных компаниях в России. Он был лицом банка «Траст» с 2010 года. Слоган в телевизионной рекламе с Уиллисом гласил: «Траст – он как я, только банк».
«МегаФон» — российский оператор цифровых возможностей и пятикратный обладатель награды за самую высокую скорость мобильного интернета в России от международной компании Ookla. Услугами компании пользуется 70,4 млн клиентов.
Брюс Уиллис стал лицом «Мегафона»
Голливудский актер Брюс Уиллис примет участие в рекламном сериале «Мегафона», рассказал «Ведомостям» креативный директор компании Алексей Троцюк. Популярный актер привлечет внимание зрителей, а сериальный формат с интересным и динамичным сюжетом будет работать на их удержание, уверен Троцюк. Рекламная кампания, как уточнил коммерческий директор «Мегафона» Влад Вольфсон, будет охватывать эфир федеральных каналов, показана в интернете, а также размещаться на щитах наружной рекламы. В рекламе «Мегафона» будет использоваться образ Уиллиса времен «Крепкого орешка», который, как уточнил Троцюк, воссоздан при помощи технологии генерации лиц на основе нейросетевых алгоритмов. Также использование этой технологии снимет вопрос с организацией съемок с участием актера: «Уиллису не придется приезжать в Россию, что в ситуации пандемии организовать достаточно проблематично».
Известные актеры и другие медийные персонажи довольно часто становятся представителями брендов. К примеру, образ Брюса Уиллиса в своей рекламной кампании ранее использовал банк «Траст», напоминает директор по стратегии брендингового агентства Depot Фархад Кучкаров: «Эта реклама не прошла незамеченной, и было запущено много мемов. Брюс тогда гулял по интернету, были пародии в КВН. Это точно повысило знание бренда, дало качественный пиар-эффект, повышенное внимание к бренду и конверсию».
Образ Уиллиса из «Крепкого орешка» символизирует надежность и справедливость, полагает коммерческий директор «Мегафона»: «А это именно те ценности, на которые, согласно нашим опросам, формируют сейчас запрос абоненты компании. Он будет работать на более взрослую аудиторию – людей старше 35 лет. Тех, кому этот образ близок и знаком со времен выхода кинофраншизы «Крепкий орешек».
Гендиректор PRT Edelman Affiliate Глеб Сахрай согласен, что образ Уиллиса отлично сыграет на аудиторию 35+. По его словам, по-настоящему мощной история станет, если в ней все же будет «иметь место элемент провокации или пространство для создания ме мов». Кучкаров cогласен с Сахраем. «Имиджу «Мегафона» Брюс подходит. Все части «Крепкого орешка» более чем популярны, особенно в России, и ориентированы на более взрослую аудиторию. Поколению Y (35+) как раз новый формат звезд не сильно бы зашел», – говорит он.
Для более молодой (35-) аудитории по сюжету у Уиллиса будет напарник – популярный российский телеведущий Азамат Мусагалиев (шоу «Однажды в России» и передача «Где логика?» канала ТНТ), он должен привлечь молодежь. В основе формата, по словам Вольфсона, – традиционный тандем опытного и молодого напарников, которые вместе могут выйти из любой ситуации: «Герой Мусагалиева находчивый, он будет искать и предлагать нашим абонентам разные лайфхаки».
Всего, как рассказал Троцюк, планируется снять 15 эпизодов сериала. Помимо Уиллиса и персонажа Мусагалиева, по его словам, в сериале будут появляться другие герои. «В итоге мы планируем создать своеобразную вселенную супергероев «Мегафона», – резюмировал Троцюк. Какие еще персонажи появятся в дальнейшем в сериале, он не раскрыл.