Эвотор ошибка 235 на кассе что делать

Ошибка 235 | Ошибка 3979

Эвотор ошибка 235 на кассе что делать. error 235. Эвотор ошибка 235 на кассе что делать фото. Эвотор ошибка 235 на кассе что делать-error 235. картинка Эвотор ошибка 235 на кассе что делать. картинка error 235. Ошибка 235 возникает на чеке, в то время как Ошибка 3979 появляется на экране кассы Эвотор с сообщением «Исчерпан ресурс хранения». Эта ошибка указывает на то, что документы не могут быть переданы оператору фискальных данных. Она возникает, если данные в фискальном накопителе не были отправлены в ОФД в течение месяца. Вместе с появлением ошибки касса приостанавливает свою работу.

Расшифровка ошибки

Эвотор ошибка 235 на кассе что делать. error 235. Эвотор ошибка 235 на кассе что делать фото. Эвотор ошибка 235 на кассе что делать-error 235. картинка Эвотор ошибка 235 на кассе что делать. картинка error 235. Ошибка 235 возникает на чеке, в то время как Ошибка 3979 появляется на экране кассы Эвотор с сообщением «Исчерпан ресурс хранения». Эта ошибка указывает на то, что документы не могут быть переданы оператору фискальных данных. Она возникает, если данные в фискальном накопителе не были отправлены в ОФД в течение месяца. Вместе с появлением ошибки касса приостанавливает свою работу.Эвотор ошибка 235 на кассе что делать. error 3979. Эвотор ошибка 235 на кассе что делать фото. Эвотор ошибка 235 на кассе что делать-error 3979. картинка Эвотор ошибка 235 на кассе что делать. картинка error 3979. Ошибка 235 возникает на чеке, в то время как Ошибка 3979 появляется на экране кассы Эвотор с сообщением «Исчерпан ресурс хранения». Эта ошибка указывает на то, что документы не могут быть переданы оператору фискальных данных. Она возникает, если данные в фискальном накопителе не были отправлены в ОФД в течение месяца. Вместе с появлением ошибки касса приостанавливает свою работу.

Ошибка 235 возникает на чеке, в то время как Ошибка 3979 появляется на экране кассы Эвотор с сообщением «Исчерпан ресурс хранения». Эта ошибка указывает на то, что документы не могут быть переданы оператору фискальных данных. Она возникает, если данные в фискальном накопителе не были отправлены в ОФД в течение месяца. Вместе с появлением ошибки касса приостанавливает свою работу.

Причины возникновения

Существуют разные причины, по которым данные могут не отправляться. В основном:

Данные могут не отправляться по разным причинам. Это происходит, когда:

  • ошибка устранена;
  • возникает проблема с Интернет-соединением;
  • отсутствует питание;
  • в компьютере отключено подключение;
  • выбранный сервисный номер занят.

Исправление ошибки

Нет Интернета

Мы рекомендуем проверить доступность Интернет-соединения перед отправкой данных. Для этого:

  1. Перейдите на главный экран.
  2. Вызовите справку, щелкнув по иконке «Помощь в настройке».

Если справка Эвотор открывается, значение связи отличное. Если на экране появляется сообщение о проблемах со связью, требуется проверить, почему связи нет. Следуйте указаниям дальше, чтобы избежать этой ситуации в будущем.

Если Ваша первоначальеая настройка предусматривает работу Эватора через Wi-Fi, проверьте, установлен atauator ли целый и насколько допускается нарушать Wi-Fi. Проверьте, работает ли источник сети (маршрутизатор или маршрутизатор, который обеспечивает интернет)

Если Ваш Ewater может предоставить интернет-сервис, используя SIM-карту Интернет, проверьте, используется ли Интернет,и включен мобильно имеющийся на всех работающий оператор сотовой связи, запрещено быть бездосным. Басдай said клубом, попробуйте подключить watka винлесс через Wi-Fi

Ethernet

При отсутствии интернета на кассе, несколько вариантов проблемы:

1. Провод может быть выдернут из разъема или не подключен к сети. В таком случае необходимо проверить его подключение.

Нет соединения с ОФД

Если интернет подключен, следует проверить подключение к ОФД в настройках кассы:

Эвотор ошибка 235 на кассе что делать. settings ofd. Эвотор ошибка 235 на кассе что делать фото. Эвотор ошибка 235 на кассе что делать-settings ofd. картинка Эвотор ошибка 235 на кассе что делать. картинка settings ofd. Ошибка 235 возникает на чеке, в то время как Ошибка 3979 появляется на экране кассы Эвотор с сообщением «Исчерпан ресурс хранения». Эта ошибка указывает на то, что документы не могут быть переданы оператору фискальных данных. Она возникает, если данные в фискальном накопителе не были отправлены в ОФД в течение месяца. Вместе с появлением ошибки касса приостанавливает свою работу.

Если стоит отметка о подключении к ОФД, следует обратиться к технической поддержке ОФД.

Если подключение отсутствует, следует проверить правильность настройки:

Перейдите в настройки кассы и выберите раздел Настройки ОФД.

Убедитесь, что указан адрес ofdp.platformaofd.ru и порт 21101. Если необходимо, введите эти данные снова для гарантированной правильности 🙂

Если это также не решает проблему, зайдите на свой аккаунт ОФД и проверьте данные, указанные при регистрации вашей кассы. Возможно, там допущена ошибка. Проверьте статус кассы в личном кабинете — он должен быть установлен как «Онлайн».

Фискальный накопитель

Если вы проверили все аспекты: наличие доступа в интернет, связь с ОФД, и все же касса не отправляет чеки, тогда вам следует узнать в личном кабинете ОФД, когда был получен последний чек.

Как только вы узнаете номер последнего чека, зайдите в настройки кассы Эвотор и перейдите в раздел Обслуживание кассы. Там выберите пункт Дополнительные операции. Следующим шагом нужно распечатать документы, исходя из номера этого чека, а также номера следующего чека. Если полученный чек не содержит данных – дата, время и сумма чека равны нулю, то в этом случае рекомендуется обратиться в сервисный центр для дальнейшей проверки состояния фискального накопителя.

Источник

Ошибка 235 на примере KKT Эвотор

Эвотор ошибка 235 на кассе что делать. ba9ebc05c09516f50bfc89affad8fa62. Эвотор ошибка 235 на кассе что делать фото. Эвотор ошибка 235 на кассе что делать-ba9ebc05c09516f50bfc89affad8fa62. картинка Эвотор ошибка 235 на кассе что делать. картинка ba9ebc05c09516f50bfc89affad8fa62. Ошибка 235 возникает на чеке, в то время как Ошибка 3979 появляется на экране кассы Эвотор с сообщением «Исчерпан ресурс хранения». Эта ошибка указывает на то, что документы не могут быть переданы оператору фискальных данных. Она возникает, если данные в фискальном накопителе не были отправлены в ОФД в течение месяца. Вместе с появлением ошибки касса приостанавливает свою работу.

Рассмотрим причину возникновения и способы решения ошибки 235. Также дадим рекомендации по восстановлению работы ККМ. Возьмем в качестве примера онлайн-кассу Эвотор CT 2 Ф.

В настоящее время компания Эвотор выделяется среди производителей новейших ККМ.

Разработанные компанией «Эвотор» кассовые аппараты являются отличным решением для малого и среднего бизнеса. Они обладают очень широким функционалом и высоким качеством сборки. Но даже самое передовое оборудование может столкнуться с программными ошибками. В этой статье мы подробно рассмотрим возможные причины возникновения ошибки 235 и покажем способы ее устранения.

Эвотор ошибка 235 на кассе что делать. c84f52b742e4cbf123b39cc9cab18c56. Эвотор ошибка 235 на кассе что делать фото. Эвотор ошибка 235 на кассе что делать-c84f52b742e4cbf123b39cc9cab18c56. картинка Эвотор ошибка 235 на кассе что делать. картинка c84f52b742e4cbf123b39cc9cab18c56. Ошибка 235 возникает на чеке, в то время как Ошибка 3979 появляется на экране кассы Эвотор с сообщением «Исчерпан ресурс хранения». Эта ошибка указывает на то, что документы не могут быть переданы оператору фискальных данных. Она возникает, если данные в фискальном накопителе не были отправлены в ОФД в течение месяца. Вместе с появлением ошибки касса приостанавливает свою работу.

Что означает ошибка 235

В соответствии с новыми законами, а именно статьей 4.1 Федерального закона №54, фискальные кассовые аппараты должны быть оснащены специальным устройством для хранения фискальных данных и иметь доступ к сети Интернет. Это обеспечит возможность передачи оператору фискальных данных всей информации о проведенных кассовых операциях в течение рабочего дня. Если, по какой-либо причине, это не происходит в течение более 30 дней, то устройство перестает создавать фискальные чеки (за исключением самостоятельно работающих кассовых устройств, не имеющих функции передачи информации в ОФД). В таком случае на экране фискального кассового аппарата Эвотор появится системное сообщение «Исчерпан ресурс хранения устройства», а на фискальном документе будет указана ошибка с кодом 235. Это говорит о том, что фискальные документы продолжают сохраняться, но они больше не перенаправляются в ОФД уже в течение месяца.

Эвотор ошибка 235 на кассе что делать. 9e03736a7718135b03568c1476560851. Эвотор ошибка 235 на кассе что делать фото. Эвотор ошибка 235 на кассе что делать-9e03736a7718135b03568c1476560851. картинка Эвотор ошибка 235 на кассе что делать. картинка 9e03736a7718135b03568c1476560851. Ошибка 235 возникает на чеке, в то время как Ошибка 3979 появляется на экране кассы Эвотор с сообщением «Исчерпан ресурс хранения». Эта ошибка указывает на то, что документы не могут быть переданы оператору фискальных данных. Она возникает, если данные в фискальном накопителе не были отправлены в ОФД в течение месяца. Вместе с появлением ошибки касса приостанавливает свою работу.

Почему возникает ошибка 235

Ошибка 235 возникает, когда нет соединения с ОФД. Проблемы могут быть следующими:

  1. Отсутствие доступа к интернету, нужного для передачи пакетов ОФД.
  2. Не внесены своевременно деньги на лицевой счет.
  3. Неправильно введены данные в ЛК.

Ошибка 235 также может возникать в следующих случаях:

  1. У самого ОФД возникли проблемы.
  2. Нет доступа в интернет.
  3. Устройство, раздающее интернет, поломано.

Иногда, причина ошибки может быть поломкой фискального накопителя. В таком случае, владельцу ККМ следует обратиться в АСЦ для установления причин поломки. Если это гарантийный случай, устройство будет заменено бесплатно.

Ошибка 235 на Эвотор CT 2 Ф

Касса Эвотор CT 2 Ф (или также известная как Эвотор 7.2) от компании Эвотор отличается тем, что она единственная модель, которая полностью работает от электрической сети и не имеет встроенного аккумулятора.

А все остальные свойства этой кассы такие же, как и у других продуктов от Эвотор: сенсорный дисплей, шесть USB-разъемов для подключения внешнего оборудования и аксессуаров, а также порт RJ12.

Ошибка 235 появляется на экране KKM Эвотор CT 2 Ф и означает, что неотправленные фискальные документы были хранятся в системе в течение срока, после которого они должны были быть отправлены.

Мы уже рассмотрели причины, по которым такая ошибка может возникать, и теперь расскажем о способах ее устранения.

Эвотор ошибка 235 на кассе что делать. ca1ac70c21fcd03ad687fe7461a8ddbb. Эвотор ошибка 235 на кассе что делать фото. Эвотор ошибка 235 на кассе что делать-ca1ac70c21fcd03ad687fe7461a8ddbb. картинка Эвотор ошибка 235 на кассе что делать. картинка ca1ac70c21fcd03ad687fe7461a8ddbb. Ошибка 235 возникает на чеке, в то время как Ошибка 3979 появляется на экране кассы Эвотор с сообщением «Исчерпан ресурс хранения». Эта ошибка указывает на то, что документы не могут быть переданы оператору фискальных данных. Она возникает, если данные в фискальном накопителе не были отправлены в ОФД в течение месяца. Вместе с появлением ошибки касса приостанавливает свою работу.

Неотправленные фискальные документы

Чтобы узнать, сколько данных не было передано ОФД за месяц до возникновения ошибки, нужно зайти в главное меню ККМ и перейти в раздел [Техническое обслуживание]→[Обслуживание терминала]. Там появится информация о документах, которые не были отправлены.

Еще один способ узнать количество непереданных документов — это сформировать и распечатать Х-отчет. Он не является фискальным и не занимает место на фискальном накопителе, поэтому его можно создавать любое количество раз. Для его создания нужно перейти в основное меню, выбрать [Кассовый отчет] и напечатать документ.

Как наладить работу KKM, в случае появлении ошибки 235

Для восстановления передачи информации оператору проверьте подключение к Интернету. Перейдите в основное меню ККМ и выберите раздел [Ещё], а затем откройте браузер и зайдите на любую веб-страницу.

Если проблема связана с доступом к Интернету, это не отразится.

Чтобы исправить соединение с Интернетом, нужно определить, какое соединение используется для устройства (Wi-Fi, Bluetooth или SIM-карта). В зависимости от того, какое соединение использует устройство, Вам потребуется совершить следующие действия:

Если доступ в Интернет осуществляется по проводному соединению, убедитесь, что кабель не поврежден и вставлен в разъем. Если у Вас возникла проблема с кабелем, переподключите разъем или замените кабель.

Если соединение с Интернетом осуществляется через Wi-Fi, перезагрузите маршрутизатор и проверьте его на наличие скрытых ошибок. Если Вы получаете Интернет через Bluetooth, удостоверьтесь, что адаптер подключен.

Если для получения Интернета Вы используете мобильного оператора, проверьте наличие средств на счету и убедитесь, что SIM-карта не повреждена.

Если все работает правильно, но нет подключения к Интернету, обратитесь на горячую линию своего провайдера связи. Возможно, проблема в нарушении соединения по вине провайдера или на Вашем счету закончились средства.

Если тестовая страница загрузилась, это может быть вызвано ошибкой связи с оператором фискальных данных.

Чтобы выяснить причину нарушения связи с оператором, Вам нужно сделать следующее:

Проверьте правильность ввода данных о ККТ, реквизитов хозяйствующего субъекта (ИНН, наименование и т.д.) и номера устройства, находящегося на корпусе и другую информацию, зарегистрированную при регистрации. Во время проверки ККМ должен быть запущен и иметь доступ в Интернет, чтобы его статус отобразить на сайте ОФД.

Сравните данные и указанный путь, а также информацию, введенную в настройках кассового аппарата (находятся во вкладке [Настроить ОФД]).

Зайдите в личный кабинет на сайте ОФД и убедитесь, что Вы внесли очередной платеж;

Проверьте в настройках, есть ли соединение с оператором.

Если все в порядке, но связи нет, обратитесь в службу технической поддержки ОФД или выполните проверку самостоятельно. Выберите пункт [Дополнительные операции], откройте значок произвольных программ и введите [82 01 06 00]. Если всё выполнено правильно, ККМ распечатает чек с результатами диагностики.

Когда связь будет восстановлена, подождите, пока устройство отправит накопленные данные ОФД. ККМ начнет работать в обычном режиме.

Что предпринять, если причины для ошибки 235 отсутствуют

Если возникают ситуации, когда нет никаких видимых причин для появления ошибки 235, но устройство все равно не позволяет создавать и выводить фискальные документы и отображает системное сообщение о том, что запас накопителя исчерпан, рекомендуется посетить официальный сайт ОФД и просмотреть информацию о последнем доставленном документе.

Далее нужно открыть вкладку [Обслуживание] на ККМ, затем перейти в [Дополнительные операции] и напечатать документ, введя номер, полученный на сайте ОФД, а также следующий за ним чек. Информация на чеке и в личном кабинете должна совпадать. Если это не так, рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр, обслуживающий вашу ККТ, для диагностики фискального накопителя.

Источник

Эвотор ошибка ФН 235 – исправляем ошибку на онлайн кассе

Эвотор ошибка 235 на кассе что делать. fn 235 evotor. Эвотор ошибка 235 на кассе что делать фото. Эвотор ошибка 235 на кассе что делать-fn 235 evotor. картинка Эвотор ошибка 235 на кассе что делать. картинка fn 235 evotor. Ошибка 235 возникает на чеке, в то время как Ошибка 3979 появляется на экране кассы Эвотор с сообщением «Исчерпан ресурс хранения». Эта ошибка указывает на то, что документы не могут быть переданы оператору фискальных данных. Она возникает, если данные в фискальном накопителе не были отправлены в ОФД в течение месяца. Вместе с появлением ошибки касса приостанавливает свою работу.

Ведомая организация Эвотор – известный поставщик удобных и универсальных онлайн-касс для использования в различных секторах малых, средних предприятий, а также микробизнеса. Уровень долговечности и безопасность работы являются типичными характеристиками смарт-терминалов Эвотор. Тем не менее, время от времени на кассе появляются ошибки, оказывающие незначительное влияние на ее исправное функционирование. Одной из популярных проблем является ошибка 235. Рассмотрим причины, приводящие к ее возникновению, и возможности решения данной проблемы.

Что значит ошибка 235 на терминале Эвотор

В законе 54-ФЗ статья 4.1 устанавливает условия, при которых фискальный регистратор перестает функционировать. Если информация о пробитых чеках не передается оператору ФД в течение 30 календарных дней, то накопитель перестает создавать фискальный признак чека. Это справедливо для всех кассовых аппаратов, кроме касс, работающих в режиме онлайн с передачей информации в налоговые органы.

Если смарт-терминал Эвотор выдает документ с ошибкой 235 и на экране кассы отображается сообщение «Исчерпан ресурс хранения накопителя», значит, не передались отчеты ОФД. Из-за этой причины работа онлайн кассы блокируется и не возможно выполнять дальнейшую работу.

Основные причины ошибки 235 на Эвотор

Недоставленная документация в фискальной памяти кассового аппарата появляется по причине сбоя связи с оператором фискальных данных. Эта проблема может возникнуть из-за:

Другие распространенные причины ошибки 235 в умном терминале Эвотор:

Иногда сам кассовый аппарат может быть неисправен, если он был поврежден неправильной установкой или использованием. Можно предположить, что он вышел из строя по причинам, не зависящим от пользователя. В таких ситуациях стоит обратиться в сервисный центр, чтобы специалисты провели гарантийный ремонт или замену фискальной памяти.

Что означает ошибка 235 на кассе Эвотор СТ2Ф

Из всего массива смарт-терминалов отличается ККМ Эвотор 7.2 или СТ2Ф, как одна из моделей без встроенного аккумулятора. Все остальные функционально идентичны и включены в реестр ККТ, разрешенных к использованию на сайте ФНС.

Ошибка 235 на Эвотор СТ2Ф обозначает то же самое, что и на других онлайн ККМ. То есть, один или несколько чеков «зависли» более месяца назад. Следуйте описанной ниже схеме действий. Причины остаются те же.

Эвотор ошибка 235 на кассе что делать. fn 235 3 1. Эвотор ошибка 235 на кассе что делать фото. Эвотор ошибка 235 на кассе что делать-fn 235 3 1. картинка Эвотор ошибка 235 на кассе что делать. картинка fn 235 3 1. Ошибка 235 возникает на чеке, в то время как Ошибка 3979 появляется на экране кассы Эвотор с сообщением «Исчерпан ресурс хранения». Эта ошибка указывает на то, что документы не могут быть переданы оператору фискальных данных. Она возникает, если данные в фискальном накопителе не были отправлены в ОФД в течение месяца. Вместе с появлением ошибки касса приостанавливает свою работу.

Неотправленные чеки на Эвотор при ошибке 235

Как легко узнать о неотпрвленных чеках на онлайн-кассе Эвотор? Просто найдите раздел «Техническое обслуживание» в главном меню и активируйте его. Затем перейдите в раздел «Обслуживание терминала». В этом разделе вы найдете информацию о неотправленных документах в соответствующих строках.

Есть и другой способ узнать эту информацию – снять Х-отчет. Вы можете сделать это в любое время в течение смены или несколько раз. Для этого просто нажмите на кнопку «Кассовый отчет» на дисплее, а затем на кнопку печати в верхнем правом углу экрана.

Способы исправления ошибки 235 на Эвотор

Для устранения сбоев взаимодействия с производителем ККТ, необходимо проверить наличие интернет-соединения. Для этого откройте любой браузер из строки приложений, используя значок «Ещё». Если страница не отображается, это указывает на проблемы с сетью. Чтобы исправить неисправность, сначала определите, какое тип соединения с Интернетом используется: проводное, Wi-Fi, мобильное подключение или Bluetooth.

В зависимости от типа подключения к Интернету, выполните следующие действия:

Эвотор ошибка 235 на кассе что делать. fn 235 4. Эвотор ошибка 235 на кассе что делать фото. Эвотор ошибка 235 на кассе что делать-fn 235 4. картинка Эвотор ошибка 235 на кассе что делать. картинка fn 235 4. Ошибка 235 возникает на чеке, в то время как Ошибка 3979 появляется на экране кассы Эвотор с сообщением «Исчерпан ресурс хранения». Эта ошибка указывает на то, что документы не могут быть переданы оператору фискальных данных. Она возникает, если данные в фискальном накопителе не были отправлены в ОФД в течение месяца. Вместе с появлением ошибки касса приостанавливает свою работу.

Если есть интернет-соединение, страница браузера загружается исправно. Это означает, что связь с самим производителем фискальных данных была потеряна. В таком случае следует предпринять следующие действия:

Эвотор ошибка 235 на кассе что делать. fn 235 5. Эвотор ошибка 235 на кассе что делать фото. Эвотор ошибка 235 на кассе что делать-fn 235 5. картинка Эвотор ошибка 235 на кассе что делать. картинка fn 235 5. Ошибка 235 возникает на чеке, в то время как Ошибка 3979 появляется на экране кассы Эвотор с сообщением «Исчерпан ресурс хранения». Эта ошибка указывает на то, что документы не могут быть переданы оператору фискальных данных. Она возникает, если данные в фискальном накопителе не были отправлены в ОФД в течение месяца. Вместе с появлением ошибки касса приостанавливает свою работу.

А если явные причины ошибки 235 отсутствуют?

Возможны случаи, когда появление ошибки 235 на кассе Эвотор вызывает недоумение и не ясно, что именно стало причиной. В любом случае, появляется сообщение об исчерпании ресурса хранения накопителя, что влечет невозможность закрыть смену, напечатать нужные документы и снять Z-отчёт. В данной ситуации разумным решением будет обратиться на официальный сайт компании, которая предоставляет услуги операционного фискального диска (ОФД). Однако в при помощи личного кабинета искать и предлагать бумаги, полученные от оператора фискальных данных все легко станет ясно.

Используя кассовый аппарат Эвотор, на кассе выберите меню «Обслуживание», затем – пункт «Дополнительные операции». Дождитесь возможности создания усовершенствованного отчёта и временевыведите найденный по последнему документу в системе о ФД, и также видимой на последовательном. Если вы заметите несоответствия в информации на кассовым бланках и данных оператора фискальных данных (ЛК), тогда следует продолжить свят и обратиться за дальнейшей проверкой памяти за фискальный накопитель в специальный сервисный.

Источник

Эвотор: ошибка 235

Компания «Эвотор» является лидером в производстве современной кассовой техники. Ее продукция предназначена для предприятий любого масштаба — от малого и среднего бизнеса до микропредприятий. Она отличается не только высокой функциональностью, но и надежностью в эксплуатации. Тем не менее порой возникают сбои в работе терминалов, которые не зависят от качества самого устройства. В этой статье мы расскажем об одной такой неисправности — об ошибке 235 в системе «Эвотор», разберем возможные причины и способы ее устранения.

Касса Эвотор, ошибка 235: значение

В соответствии с 54-ФЗ, в случае, если информация о кассовых операциях не поступает к оператору фискальных данных в течение 30 дней, фискальный накопитель должен прекратить создавать фискальный признак на чеке. Однако кассы, которые функционируют без передачи информации в режиме онлайн в ИФНС, являются исключением.

Если на планшете появится сообщение об ошибке 3979 «Исчерпан ресурс хранения накопителя», а в квитанции будет содержаться ошибка 235, что означает, что в памяти ФН имеются непереданные оператору документы дольше месяца, приведенный накопитель не будет создавать фискальный признак и заблокирует работу контрольно-кассовой машины.

Причины ошибки 235 в кассе Экватор

Проблемы с ОФД могут быть причиной наличия в фискальном накопителе «зависших» документов, которые не были переданы оператору.

Кроме того, ошибка 235 в кассе Эвотор может возникнуть из-за различных причин:

Иногда сообщение об ошибке 235 свидетельствует о поломке фискального накопителя. В таком случае владельцу кассы рекомендуется обратиться в сервисный центр для проведения диагностики и, при необходимости, замены чипа (при условии правильной эксплуатации и не истекшего срока службы устройства).

1. Задавайте ваши вопросы нашему специалисту в конце статьи.
2. Получайте подробные консультации и полное описание всех нюансов!
3. Или найдите уже готовый ответ в комментариях наших читателей.

Эвотор СТ2Ф: ошибка 235

Фирма Эвотор предлагает несколько моделей своего продукта — 5, 7.2, 7.3, 10 и 5i (новинка). Модель 7.2, также известная под названием СТ2Ф в реестре контрольно-кассовой техники, является единственной из этой линейки, которая не имеет встроенного аккумулятора. Все остальные модели имеют такое же оснащение (порты, интерфейсы) и функционал как и другие устройства этой линейки.

Ошибка 235, возникающая на чеках печатаемых на Эвотор СТ2Ф и других контрольно-кассовых машинах, указывает на то, что срок хранения незаписанных документов истек, то есть прошло 30 дней с момента создания и составления «подвисшего» чека. В причинах этой проблемы было упомянуто ранее, а о том, как ее решить, мы расскажем ниже.

Эвотор 235: неотправленные чеки

Для определения количества фискальных документов, которые не были переданы оператору ФД в случае неисправности 235, необходимо активировать раздел «Техобслуживание» — «Обслуживание терминала» в главном меню Эвотора. Информация о «зависших» квитанциях будет отображаться на экране планшета в соответствующей строке.

Такая же информация доступна и в кассовом отчете, который можно снять без гашения (Х-отчет). Этот документ не является фискальным, поэтому вы можете снимать его сколько угодно раз до и после закрытия смены. Для этого просто нажмите на иконку «Кассовый отчет» в главном меню смарт-терминала и нажмите кнопку печати, расположенную в правом верхнем углу дисплея.

Как исправить ошибку 235 в Эвотор

Для устранения неисправностей в обмене информацией с государственной фискальной службой (ОФД) рекомендуется через браузер проверить подключение к интернету, открыв тестовую веб-страницу. Если вы не можете открыть эту страницу, скорее всего, проблема в настройках интернет-соединения. Если вы столкнулись с ошибкой 235 на кассовом аппарате Эвотор, прежде всего необходимо убедиться, что ваш терминал связан с интернетом по кабелю, через Wi-Fi или используя SIM-карту. После этого можно решать проблему:

Если вы убедились, что ваше коммуникационное оборудование функционирует нормально, но нет доступа к интернету, вам следует обратиться к своему интернет-провайдеру. Возможно, у них возникли проблемы с сервером или другими техническими средствами подключения, или у вас отсутствует оплата за услуги связи.

Ссылка

Ошибка ФН 235 на кассе Атол и Эвотор

Эвотор ошибка 235 на кассе что делать. f47d0606c0193f6a6b51a8f6ce384b9b. Эвотор ошибка 235 на кассе что делать фото. Эвотор ошибка 235 на кассе что делать-f47d0606c0193f6a6b51a8f6ce384b9b. картинка Эвотор ошибка 235 на кассе что делать. картинка f47d0606c0193f6a6b51a8f6ce384b9b. Ошибка 235 возникает на чеке, в то время как Ошибка 3979 появляется на экране кассы Эвотор с сообщением «Исчерпан ресурс хранения». Эта ошибка указывает на то, что документы не могут быть переданы оператору фискальных данных. Она возникает, если данные в фискальном накопителе не были отправлены в ОФД в течение месяца. Вместе с появлением ошибки касса приостанавливает свою работу.

Содержание

Фискальный накопитель: для чего он нужен?

Фискальный накопитель (ФН) — устройство, которое специальным образом сохраняет информацию о кассовых чеках, выданных с помощью онлайн-кассы. ФН не только запоминает чеки, но и шифрует данные на них и хранит информацию о их передаче в фискальные данные. Это устройство широко применяется в онлайн-кассах, фискальных регистраторах и смарт-терминалах. Определение понятия ФН дано в законодательстве.

Как и любое другое техническое оборудование, ФН может выйти из строя или работать неправильно. В этом случае важно правильно определить причину поломки и настроить работу кассы. Рассмотрим по порядку действия пользователей онлайн-касс Atol и Evotor для устранения ошибки ФН 235.

Эвотор ошибка 235 на кассе что делать. FN. Эвотор ошибка 235 на кассе что делать фото. Эвотор ошибка 235 на кассе что делать-FN. картинка Эвотор ошибка 235 на кассе что делать. картинка FN. Ошибка 235 возникает на чеке, в то время как Ошибка 3979 появляется на экране кассы Эвотор с сообщением «Исчерпан ресурс хранения». Эта ошибка указывает на то, что документы не могут быть переданы оператору фискальных данных. Она возникает, если данные в фискальном накопителе не были отправлены в ОФД в течение месяца. Вместе с появлением ошибки касса приостанавливает свою работу.

Что делать при возникновении ошибки ФН 235?

Прежде всего, требуется найти причину возникновения ошибки.

Ошибка ФН 235 появляется, когда истекает временной ресурс хранения в фискальном накопителе.

Суть этой ошибки заключается в том, что документы не отправляются в ОФД. Фискальный накопитель хранит информацию о дате первого непереданного документа и ожидает 30 дней. Если документ не передается, ФН прекращает выдавать фискальный признак, и касса выдает ошибку 235. Эта ошибка может возникать на некоторых версиях ФН и при заполнении его более чем на 90%, даже если непереданных документов нет. Ошибка может проявиться при переполнении буфера фискального накопителя при одновременной отправке слишком большого количества чеков (например, несколько тысяч) or при поломке фискального накопителя.

Эвотор ошибка 235 на кассе что делать. Oshibka FN 235. Эвотор ошибка 235 на кассе что делать фото. Эвотор ошибка 235 на кассе что делать-Oshibka FN 235. картинка Эвотор ошибка 235 на кассе что делать. картинка Oshibka FN 235. Ошибка 235 возникает на чеке, в то время как Ошибка 3979 появляется на экране кассы Эвотор с сообщением «Исчерпан ресурс хранения». Эта ошибка указывает на то, что документы не могут быть переданы оператору фискальных данных. Она возникает, если данные в фискальном накопителе не были отправлены в ОФД в течение месяца. Вместе с появлением ошибки касса приостанавливает свою работу.

Таким образом, причины ошибки ФН 235 могут быть разные:

Мы уже определили причину ошибки. Что делать дальше? Нужно определить последовательность действий по устранению неполадки онлайн кассы.

Как исправить ошибку ФН 235?

Подход к действиям всегда определяется причиной ошибки, поэтому в данном случае рекомендуется провести диагностику проблемы. Рассмотрим разные варианты действий в зависимости от причины ошибки.

Эвотор ошибка 235 на кассе что делать. Internet. Эвотор ошибка 235 на кассе что делать фото. Эвотор ошибка 235 на кассе что делать-Internet. картинка Эвотор ошибка 235 на кассе что делать. картинка Internet. Ошибка 235 возникает на чеке, в то время как Ошибка 3979 появляется на экране кассы Эвотор с сообщением «Исчерпан ресурс хранения». Эта ошибка указывает на то, что документы не могут быть переданы оператору фискальных данных. Она возникает, если данные в фискальном накопителе не были отправлены в ОФД в течение месяца. Вместе с появлением ошибки касса приостанавливает свою работу.

Если ФН больше не функционирует, то его нужно заменить. Ниже указан порядок замены ФН.

Эвотор ошибка 235 на кассе что делать. Zamena FN. Эвотор ошибка 235 на кассе что делать фото. Эвотор ошибка 235 на кассе что делать-Zamena FN. картинка Эвотор ошибка 235 на кассе что делать. картинка Zamena FN. Ошибка 235 возникает на чеке, в то время как Ошибка 3979 появляется на экране кассы Эвотор с сообщением «Исчерпан ресурс хранения». Эта ошибка указывает на то, что документы не могут быть переданы оператору фискальных данных. Она возникает, если данные в фискальном накопителе не были отправлены в ОФД в течение месяца. Вместе с появлением ошибки касса приостанавливает свою работу.

При большом объеме одновременно высылаемых кассовых чеков, рекомендуется установить дополнительную онлайн-кассу.

Эвотор ошибка 235 на кассе что делать. d423c8d2995f8fc83ffca734a1de67db. Эвотор ошибка 235 на кассе что делать фото. Эвотор ошибка 235 на кассе что делать-d423c8d2995f8fc83ffca734a1de67db. картинка Эвотор ошибка 235 на кассе что делать. картинка d423c8d2995f8fc83ffca734a1de67db. Ошибка 235 возникает на чеке, в то время как Ошибка 3979 появляется на экране кассы Эвотор с сообщением «Исчерпан ресурс хранения». Эта ошибка указывает на то, что документы не могут быть переданы оператору фискальных данных. Она возникает, если данные в фискальном накопителе не были отправлены в ОФД в течение месяца. Вместе с появлением ошибки касса приостанавливает свою работу.

В случае поломки ФН, его необходимо заменить. Инструкции по замене ФН указаны ниже.

Эвотор ошибка 235 на кассе что делать. Zamena FN. Эвотор ошибка 235 на кассе что делать фото. Эвотор ошибка 235 на кассе что делать-Zamena FN. картинка Эвотор ошибка 235 на кассе что делать. картинка Zamena FN. Ошибка 235 возникает на чеке, в то время как Ошибка 3979 появляется на экране кассы Эвотор с сообщением «Исчерпан ресурс хранения». Эта ошибка указывает на то, что документы не могут быть переданы оператору фискальных данных. Она возникает, если данные в фискальном накопителе не были отправлены в ОФД в течение месяца. Вместе с появлением ошибки касса приостанавливает свою работу.

Чтобы выполнить технологическое обнуление, следуйте следующим инструкциям:

Эвотор ошибка 235 на кассе что делать. 19b9d423cb4b76683250b582dadf1688. Эвотор ошибка 235 на кассе что делать фото. Эвотор ошибка 235 на кассе что делать-19b9d423cb4b76683250b582dadf1688. картинка Эвотор ошибка 235 на кассе что делать. картинка 19b9d423cb4b76683250b582dadf1688. Ошибка 235 возникает на чеке, в то время как Ошибка 3979 появляется на экране кассы Эвотор с сообщением «Исчерпан ресурс хранения». Эта ошибка указывает на то, что документы не могут быть переданы оператору фискальных данных. Она возникает, если данные в фискальном накопителе не были отправлены в ОФД в течение месяца. Вместе с появлением ошибки касса приостанавливает свою работу.

Почему для устранения ошибки ФН 235 лучше обратиться в компанию ИНТЕЛИС?

Информацию о цене нового фискального накопителя можно найти на нашем веб-сайте.

Если вы обратитесь к нам, в компанию ИНТЕЛИС, вам не придется беспокоиться о повреждении фискального накопителя при замене. Мы берем на себя все риски. В итоге клиент получает полностью готовую к использованию кассу без дополнительных затрат (включая фискальный регистратор, смарт-терминал и т.д.).

Неудачи, связанные с неумением разобраться в причинах неудачной регистрации из-за отсутствия связи с серверами ОФД и налоговых органов, могут серьезно нарушить работу пользователя. Это влечет за собой дополнительные нервы и потерянное время, которое можно потратить на другие цели (развитие бизнеса, отдых и т.д.).

Наши клиенты могут воспользоваться различными акциями, которые предлагают дополнительные скидки на обслуживание при покупке кассы или фискального накопителя. Подробную информацию о действующих акциях можно найти на нашем веб-сайте.

Чтобы узнать о текущих предложениях, которые компания ИНТЕЛИС готова предложить именно вам, просто позвоните по одному из наших телефонов.

Компания Интелис является партнером и авторизованным сервисным центром (АСЦ) для различных производителей онлайн-кас, таких как Атол, Эвотор и Дримкас.

Все работы по обслуживанию онлайн-кас выполняются в соответствии с установленными стандартами качества и технической документацией производителей кассовой техники.

Как уменьшить негативные последствия от ошибки ФН 235?

Для уменьшения негативных последствий в случае неполадок с ФН можно воспользоваться следующими методами:

Если вы обратитесь к нам, вы можете быть уверены, что мы выполним работу быстро и по минимальной цене, а все риски, связанные с проблемами новых фискальных накопителей, взяты на себя компанией Интелис.

Для получения более подробной информации о преимуществах сотрудничества с компанией Интелис при замене фискального накопителя, пожалуйста, посетите наш веб-сайт.

Как в будущем избежать появления ошибки ФН 235?

Такие неполадки не могут быть полностью избежаны. Однако вероятность появления таких ошибок может быть снижена, если:

Заказать абонентское сопровождение онлайн-кассы!

Кроме того, вы всегда можете получить у наших менеджеров полную информацию о разновидностях онлайн-кассы, которые могут применяться в соответствии с новыми требованиями. Наши специалисты расскажут вам лучший вариант необходимого оборудования.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *