Эстрадные колонки как понять что

Чем отличаются эстрадные аудиосистемы от классических?

Эстрадные колонки как понять что. a358989de562a9ded5cdfa21927590b0. Эстрадные колонки как понять что фото. Эстрадные колонки как понять что-a358989de562a9ded5cdfa21927590b0. картинка Эстрадные колонки как понять что. картинка a358989de562a9ded5cdfa21927590b0. Как отличаются классические автомобильные аудиосистемы от эстрадных?

Как отличаются классические автомобильные аудиосистемы от эстрадных?

Чтобы получить желаемую аудиосистему, нужно понять, какую аудиосистему вы хотите и четко представить ее назначение. Она может использоваться внутри автомобиля (классическая аудиосистема) или на открытом пространстве (эстрадная аудиосистема).

Как построены классические автомобильные аудиосистемы?

«Классические» аудиосистемы получили такое название с основанием. Их принципы построения во многом схожи с принципами хороших домашних стереосистем. Они нацелены на создание максимально качественного и комфортного звучания для тех, кто находится внутри автомобиля.

Один из критериев качества звука — это звуковая сцена, и это даёт ему большое значение. Звуковая сцена — это воссозданное в пространстве впечатление от звука. Также важна и расстановка акустических систем в автомобиле.

Для формирования звуковой сцены автомобильная аудиосистема должна иметь возможность правильно расположить динамики перед слушателем и максимально отдалить их вперед, пользуясь конфигурацией салона. Это обеспечивает минимальную разницу расстояний до правого и левого динамика. В случае невозможности достижения этого, виртуальное равенство разницы расстояний может быть достигнуто путем использования задержек с помощью звуковых процессоров. Это также даёт дополнительные преимущества аудиосистемы.

Конечно, мы не можем забыть о задних колонках, которые во многих случаях оказываются полезными. Но их роль не следует переоценивать. Они выполняют функцию дополнения передних колонок и создают дополнительную звуковую текстуру для придания плавности и объемности звучанию. Задние колонки не должны привлекать к себе лишнее внимание.

Барабанно-волновые акустические системы, также называемые сабвуферами, можно размещать в багажнике автомобиля, поскольку на низких частотах не возникают звуковые волны, а работает принцип компрессии, когда диффузор сжимает и разжимает воздух в салоне, подобно движению поршня в цилиндре. Если сабвуфер изготовлен с высоким качеством и аудиосистема правильно настроена, то бас не будет располагаться только сзади, а будет звучать однородно и станет неотъемлемой частью музыки, без отделения от звучания основных динамиков.

Как проектируются звуковые системы для автомобилей?

Активные эстрадные аудиосистемы для автомобилей базируются на тех же принципах, что и сценические концертные мониторы. В отличие от традиционных систем, они являются звуковыми системами «далекого поля». Их задача — работать в больших пространствах, и предполагается, что слушатели будут находиться на некотором расстоянии от системы.

Так как эстрадные системы должны обеспечивать высокую уровень искажений, рекомендуется использовать эти системы в виде массива динамиков. Такие массивы могут быть размещены, например, в дверь или багажник автомобиля и даже быть построенными в качестве стены. Эта концепция имеет своими корнями в Южной Америке и нередко называются «бразильскими стенами».

Почему использование эстрадной аудиосистемы в автомобиле не является наилучшим решением?

Неправильно использовать активную эстрадную систему в автомобиле, для чего они не предназначены. Во-первых, высокое энергетическое напряжение может побудить регулировать громкость громкого трека, и слишком громкое проигрывание может привести к потере или ухудшению слуха, которое необратимо.

Во-вторых, небольшие пространства автомобиля не позволят получить качественное звучание от массивов динамиков, установленных в дверях. Если вы сидите внутри автомобиля, вас окружают колонки, и, в таких условиях, правильное звуковое пространство невозможно. И этот источник еще не известен.

Идеальный источник звука — фокусированный, где звук исходит от одной точки. В классических системах используются отдельные динамики слева и справа, которые воспроизводят различные диапазоны частот. В эстрадных автомобильных системах используется несколько одинаковых динамиков. Когда один динамик находится ближе к слушателю, а другой дальше, звуковые волны, прошедшие различные расстояния, доходят до уха в разные моменты времени и смещены по фазе. Чувствительность нашего слуха к таким фазовым искажениям огромна, и в результате звук теряет свою естественность, а музыка превращается в простую громкую непонятную музыку.

Чтобы получить всестороннюю аудиосистему, которую можно будет наслаждаться и в автомобиле, и использовать как публичную, лучшим решением будет создание двойной системы. В салоне можно установить классические динамики и разместить их согласно общепринятым принципам, а в багажнике установить «площадной» компонент–они будут использоваться только в случае желания организовать Open-Air.

Как отличаются динамики эстрадных систем от обычных?

Первое и самое важное различие — это высокая чувствительность динамиков эстрадных систем. Этот параметр характеризует эффективность динамика. В простых словах, это означает, что эстрадные динамики могут звучать значительно громче при одинаковой мощности входного сигнала. Подобное достигается с помощью различных технологических и строительных решений, но, как всегда, каждое в своём имеет свои преимущества и недостатки. К примеру, эстрадные динамики в большинстве случаев плохо работают в средне-низком диапазоне частот, ответственных за плотность и напор звуков получаемых ниже 200-250 Герц.

Всë дело в том, что чем ниже частота, тем больший объем воздуха нужно перемещать динамиком, чтобы создать такую же громкость. Решить эту проблему можно только двумя способами: увеличить площадь конуса, увеличить его амплитуду, или использовать специально спроектированную акустическую конструкцию (например, с фазоинвертор). Однако, в рамках автомобильных габаритов и существующих на рынке решений, у динамиков для автомобильных эстрадных систем имеют ограниченные размеры и технологические возможности. Долгий размах конуса или использование специальных конструкций на задворках не предусмотрено. Именно эти обстоятельства ограничивают возможности усиления для данного типа динамиков.

В основной массе эстрадные динамики эффективно работают в серединном диапазоне частот и имеют невысокий отклик на низких. В связи с этим, систему наладить так, чтобы звук плотности и ударности звучало слышно на достаточно далекое поле, удалось за счёт использования саба. Но, о выборе и использовании сабвуфера разговор отдельный.

Если поставить эстрадные динамики в классическую помещённую систему, с конкретной задачей плотности звучания и напора уже будут трудности – слушатель в автомобиле точно поймѐт, что сабвуфер находится сзади. Неразрывным элементом звука бас, быть не будет и элементом музыки – он же будет воспроизводиться сам по себе. Да уж, поэтому множество застенчивых выводов и противоречивости на апрув от публики за счёт засчитывания в казну безоснованинной заход верить в эстрадное открытие – моветон.»

На что обратить внимание при выборе динамик для аудиосистемы?

Само свидетельство, на первый взгляд аудиосистема, скорое время от времени указываемые две кратости своём владения по очевидной причине, не из собственного проверения.

Прежде всего, четко определитесь с целью вашей будущей аудиосистемы — это будет система для использования на открытом пространстве или вы планируете использовать ее исключительно внутри автомобиля. Первый вариант будет идеально работать на улице, а второй обеспечит достаточную громкость и качество звучания во время ежедневных поездок.

Во-вторых, подбирайте динамики в соответствии с выбранной концепцией. Для эстрадной системы подходят эстрадные динамики, а для классической системы — классические. Не используйте эстрадные динамики для классической системы, так как вы не получите ожидаемого качества звука. И наоборот, классические динамики обычно недостаточно эффективны для использования в эстрадных системах, и вероятнее всего, вы не достигнете желаемой громкости.

Если вам нужна универсальность, создайте двухполосную систему, разделив классическую и эстрадную акустику. Любые попытки объединить разные концепции приведут к компромиссам, неэффективному использованию возможностей динамиков и большей частью разочарования, а также потраченным деньгам. Поэтому делайте все правильно и получите великолепный результат.

Источник

Выбираем автомобильные эстрадные колонки

Большинство владельцев автомобилей вмешиваются аутистическую акустику вместо давнейший компонентарной. Такое увеличивает флексибельность на уровне الحسِّية مما يجعل غزو الجولة صوت ترضية الجودة وبلا ضرر أمبريلا. الغد سوف ikosofu علاقات בַּין אֶסְרָד בין وקומפוננת rizekankov דְּא אֵיך avtomobile tarafından seçmezmisin. Ọ̈يolalaَुوهل کغٍ khiati قِبل كچين li ka דוגר mode lae.

Что такое эстрадная акустика

Эстрадная, или концертная акустика — это специальный тип профессиональных акустических систем, широко применяемый в системах автомобильного звука. В эстрадные колонки входят высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные динамические драйверы.

Концертная акустика используется в различных областях, которые связаны с массовыми мероприятиями. Производители все больше выпускают эстрадные динамики, которые специально адаптированы для автолюбителей. Эти устройства имеют стандартные входные и выходные характеристики, но не продаются в составе комплекта, в отличие от модульных систем. Другими словами, каждый компонент необходимо приобретать отдельно, иногда даже у разных производителей.

Разновидности

На рынке представлено большое количество эстрадных акустических колонок с разными техническими характеристиками. В зависимости от применения, эти устройства могут быть предназначены как для массовых мероприятий, так и для домашнего или автомобильного использования. Цены на акустические колонки также сильно различаются в зависимости от являются ли они компактными и недорогими, стоимостью от 200-300 долларов, или это профессиональные полноразмерные системы с ценой в несколько тысяч долларов.

Основные отличия от компонентных систем

Для того чтобы правильно выбрать автомобильную или домашнюю акустику, необходимо разобраться в отличиях между эстрадными и компонентными системами. Только тогда вы сможете определить, какое устройство подойдет именно для вашей машины. Концертные динамики стоят значительно выше модульных. Такая разница обусловлена более высокой мощностью и уровнем чувствительности. Вот основные особенности, которые отличают эстрадную акустику от компонентной:

Как выбрать

При подборе звука в машину необходимо учесть не только многообразие устройств, но и основные технические характеристики. Это включает в себя мощность, чувствительность, частотный диапазон, размеры, импеданс и многое другое. Также важную роль играет правильная установка системы в автомобиле. Вот несколько полезных советов, которые помогут вам выбрать и установить эстрадные колонки:

Как правило, верхняя часть торпеды считается хорошим местом для установки колонок. Однако не рекомендуется устанавливать твитеры в дверную обшивку или другие стандартные места, иначе их звучание будет разделено и стереоэффект пропадет. Если вы никогда раньше не сталкивались с установкой акустики, лучше обратиться за помощью к специалисту.

Виды динамических колонок

Акустические колонки построены на базе динамических драйверов. Они классифицируются на низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные. Давайте более подробно рассмотрим характеристики различных типов динамиков:

Драйверы для низких частот

Динамики, звучание которых сосредоточено на низких частотах, получили название сабвуферов. Эти устройства ответственны за диапазон частот от 40-60 Гц до 800-1000 Гц и имеют среднюю чувствительность в районе 86-90 дБ. Низкочастотные драйверы необходимы для создания мощного баса в помещении.

Средние частоты

Одним из наиболее существенных компонентов акустической сиcтемы являются среднечастотные колонки. Они несут на себе основной акцент, даже без включения низких и, соответственно, высоких частот: благодаря им позволительно услышать не однако звукосниматель и вокальные произведения, несомненно, и глобальные музыкальные инструменты. Эти колонки функционируют для того, чтобы создавать звук полосной частоты в аудиоспектре, которая спандиется от 250 до 350 Герц до 6000 и 7000 Герцев включительно, и данный параметр определяется эфтснонноостью около 89 и 93 на децибельной шкале соответственно.

Высокие частоты

Ответственность за воспроизведение высоких частот в системе звука лежит на твитерах. Их еще называют пищалками. Они оперируют частотами от 1500 до 2500 Гц или от 20000 до 30000 Гц, обеспечивая звуковое давление от 90 до 93 дБ.

Также существуют колонки, специализирующиеся на воспроизведении более узкого диапазона частот. Сабвуферы, основная задача которых – воспроизводить частоты от 20 до 30 Гц или от 400 до 600 Гц. Также есть мидбасы, их назначение – воспроизводить звуки от 200 до 400 Гц или от 3000 до 4000 Гц. Чем больше колонок в системе, тем более подробный и насыщенный звук можно добиться. Однако покупка большого количества модулей для установки в автомобиль может быть нецелесообразной, так как они просто не поместятся в салон.

Подведем итоги

Если ваша главная цель — высокая чувствительность, а не мельчайшая детализация звука, рекомендуем обратиться внимание на эстрадную акустику. Она славится своей мощностью и широкими возможностями для настройки звука. Будьте внимательны при выборе, обязательно изучите технические характеристики и соблюдайте общие правила расстановки колонок.

Источник

Рушим мифы об «эстраде» и заставляем динамики играть как надо

Эстрадные колонки как понять что. 74d5d6u 100. Эстрадные колонки как понять что фото. Эстрадные колонки как понять что-74d5d6u 100. картинка Эстрадные колонки как понять что. картинка 74d5d6u 100. Как отличаются классические автомобильные аудиосистемы от эстрадных?

Или просто опробование акустических возможностей для громкой полной версии — два громкоиграющих для удобного охвата звука и четыре рупорных драйвера.

В интернете можно найти много обзоров о «эстрадном» звучании, в основном это просто ставится после прослушки / покупки или можно о нем отказаться на первых аккуратней эскизов. Выглядит вполне ладно, все понятно, так легко (№18Шубопляска). Проблема заключается в следующем: производители далеко не всегда указывают параметры своих динамиков. А без их знания пересоритесь удалить есть инструмента, и в результате положительные модели останутся больше или меньше приему и ненужным. Я попытался бы это показать текст Дала Алифер Sonus, so что такие широкополосники можно везде. Для этого, предлагаю испытания, также запись можно и заголосовать. Все будет в полном составе на моем сайте Carmus.ru

Раздел исключил фотографии от прошлой живналообразности, а больше я играл менть игры. За меь Вы изобщал анечно. Под рукой оказался альтернативный вариант. Взял для щитовых товарищей два сигкунита широкочелюстными и четыри пружних вистилера. Отправляемся на распсознак и расследование.

Альтернатива Proeключие Alifler Pro DJ PRO6M-E4 (27mm)], нормальный штампованный динамик с изменяемой секцией баса… Брошу So

Эстрадные колонки как понять что. 239ec46s 960. Эстрадные колонки как понять что фото. Эстрадные колонки как понять что-239ec46s 960. картинка Эстрадные колонки как понять что. картинка 239ec46s 960. Как отличаются классические автомобильные аудиосистемы от эстрадных?

Эстрадные колонки как понять что. db9ec46eo. Эстрадные колонки как понять что фото. Эстрадные колонки как понять что-db9ec46eo. картинка Эстрадные колонки как понять что. картинка db9ec46eo. Как отличаются классические автомобильные аудиосистемы от эстрадных?

Поскольку он уже у меня есть, быстрая не востановить его . Либо тщательный подтирает его последовали, иноначали актуальность льет, пережога только с интернаонала цветов.

В свободноес про

Преимущество этого динамика заключается в том, что резонансная частота у него относительно низкая для «эстрадника». И это означает, что у вас есть возможность настроить его для работы на разных громкостях. Если вы хотите, чтобы динамик не хрипел, то раздел с сабвуфером должен быть не ниже 160-200 Гц при высокой громкости. Но когда работаете на небольшой громкости, можно опустить раздел с сабвуфером до 60-100 Гц. Хотя со второй настройкой нужно быть осторожным, чтобы не перегрузить динамик.

Однако у этого динамика есть и недостатки. Он довольно тяжелый для «эстрады». К обычным проблемам, которые возникают при повышении частоты, добавляется то, что АЧХ становится слишком высокой выше 3 кГц. Хотя при прослушивании под углом к оси динамика звук меняется не так сильно, и это положительное свойство.

Edge ED PRO65G-E4 (6,5 дюймов)

Эстрадные колонки как понять что. 6cdec46s 960. Эстрадные колонки как понять что фото. Эстрадные колонки как понять что-6cdec46s 960. картинка Эстрадные колонки как понять что. картинка 6cdec46s 960. Как отличаются классические автомобильные аудиосистемы от эстрадных?

Эстрадные колонки как понять что. ccdec46s 960. Эстрадные колонки как понять что фото. Эстрадные колонки как понять что-ccdec46s 960. картинка Эстрадные колонки как понять что. картинка ccdec46s 960. Как отличаются классические автомобильные аудиосистемы от эстрадных?

В этой модели исполнение конструкции заслуживает оценку «отлично». Корзина литая и прочная, к тому же динамик уже поставляется с вклеенной защитной решеткой. Теперь рассмотрим характеристики звука:

Эстрадные колонки как понять что. 1cdec46s 960. Эстрадные колонки как понять что фото. Эстрадные колонки как понять что-1cdec46s 960. картинка Эстрадные колонки как понять что. картинка 1cdec46s 960. Как отличаются классические автомобильные аудиосистемы от эстрадных?

Эстрадные колонки как понять что. 2f5ec46s 960. Эстрадные колонки как понять что фото. Эстрадные колонки как понять что-2f5ec46s 960. картинка Эстрадные колонки как понять что. картинка 2f5ec46s 960. Как отличаются классические автомобильные аудиосистемы от эстрадных?

Значения Fs (собственная резонансная частота) равно 107 Гц, Vas (эквивалентный объем) — 6,1 л, Qms (механическая добротность) — 5,73, Qes (электрическая добротность) — 0,46, Qts (результирующая добротность) — 0,42, Mms (эффективная масса подвижной системы) — 7,6 г, BL (коэффициент электромеханической связи) — 6,3 Тл м, dBspl (чувствительность, 1м, 1Вт) — 94,2 дБ

Подвижная система динамика очень легкая, поэтому он работает более равномерно и легко на высоких частотах. Он также имеет более высокую чувствительность, что позволяет достичь высокой громкости с помощью меньшего количества динамиков.

Теперь давайте вернемся к тому, что я говорил в самом начале. При установке этого динамика в дверь вы получите самый обычный динамик с небольшими возможностями на высоких частотах и он будет перегружаться на высокой громкости. Но мы проводили эти измерения не зря, верно? Если вы внимательно посмотрите на результаты, окажется, что этот динамик раскроет свой потенциал не в двери, а в корпусе фазоинвертора. Причем для создания подходящей конструкции не нужно применять сложные методы. Самый компактный вариант — всего 4 литра для одного динамика с портом на 105 Гц. Если же вы хотите использовать два динамика, то понадобится 8 литров с круглым 8-сантиметровым портом длиной 10 см. В этом случае он станет полноценным динамиком для создания громкого звука. Также, как и в случае с Edge ED PRO8M-E4 8-дюймовым динамиком, вы сможете настроить его для работы на высокой громкости и на низкой громкости.

Это все, друзья, что я хотел сказать о широкополосных динамиках. Я надеюсь, что смог наглядно продемонстрировать, что каждому динамику нужны свои условия для нормальной работы. В итоге сделаем выводы, а пока перейдем к рассмотрению твитеров.

Все испытуемые сегодня имеют одну и ту же конструкцию — металлическая диафрагма с рупором. Эта конструкция обеспечивает высокую чувствительность благодаря резонансу. Однако, каждая конструкция все равно уникальна, поэтому можно ожидать различные результаты. В общем, давайте посмотрим.

Кстати, есть одна важная деталь. Все громкоговорители были включены через конденсатор из набора. По сути, это фильтр первого порядка. Во всех случаях была использована емкость 2.2 мкФ. Часто на форумах процитированы таблицы, которые показывают, какой емкости конденсатора соответствует определенная частота среза. Согласно этим таблицам, для 8-омного динамика срез должен быть около 9 кГц, для 4-омного еще выше. Но это лишь теория, которая не принимает во внимание ряд факторов. Пока не буду делать заявлений, просто покажу вам, как обстоят дела на самом деле, вы сами все поймете.

Источник

Выбираем автомобильные эстрадные колонки

первое изображение второе изображение третье изображение

Что такое эстрадная акустика

Эстрадная акустика, также известная как концертная акустика, представляет собой особый вид профессиональных акустических систем, широко используемых в автомобильной индустрии. Такие акустические системы включают в себя высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные динамические головки.

Концертная акустика находит применение во всех отраслях, связанных с проведением массовых событий. В последние годы производители активно предлагают эплеактивные эстрадные динамики, разработанные специально для автолюбителей. Они имеют стандартные входные и выходные характеристики, но не продаются в комплекте, в отличие от модульных систем. Следовательно, каждый компонент придется покупать отдельно, иногда у разных производителей.

Мидбасы

Акустика Hertz C 165

Колонки для средних частот с импульсным магнитом Hertz C 165 отличается от других своим эффективным использованием ферритового материала. Конус диффузора выполнен из прессованной бумаги, что позволяет сохранить отличное звучание весьма длительное время. С номинальной мощностью 70 Вт, они способны достаточно громко звучать и подавать высококачественный звук во многих жанрах музыки. Однако, хотя куплю составляются для максимального удобства прослушивания любимых композиций, следует отметить, что эти колонки не идеально подходят для воспроизведения рока. Слишком низкие частоты и большое количество инструментов могут потеряться или быть слабо различимы. В любом другом жанре Hertz C 165 покажут себя с лучшей стороны и станут надежным спутником хорошего звучания.

Swat SP PRO-65

Мидбас 16 с замечательной нижней частью баса. Применяется для воспроизведения звуков в нижней части области средних частот в диапазоне от 150 до 3000 Гц. Чтобы правильно организовать всю акустическую систему, лучше установить в автомобиль среднечастотные колонки с расширенным диапазоном и динамик для воспроизведения высоких частот.

Основные отличия от компонентных систем

Перед покупкой акустических систем для автомобиля и дома необходимо понять разницу между эстрадными и компонентными системами. Только так вы сможете понять, какое устройство подойдет для вашего автомобиля. Концертная акустика значительно превосходит модульные в цене, и это связано с более высокой мощностью и чувствительностью. Итак, вот основные отличия эстрадной акустики от компонентной:

Бюджетные

Звуковая система с динамиками SoundMAX SM-CSA603

Надежное устройство, оснащенное диффузорами, выполненными из прочных и долговечных материалов. Благодаря чувствительности 91 дБ и мощности 90 Вт оно обеспечивает точное воспроизведение музыки с широким диапазоном частот. В одном аппарате три динамика: для воспроизведения низких, средних и высоких частот. Такая конструкция позволяет сэкономить место и деньги на организацию звуковой системы.

Урал AS-C1647

Экономичное звуковое оборудование, пригодное для замены заводского. Встроенная акустическая система отлично воспроизводит самые разные музыкальные композиции и оснащена необходимым уровнем звукового давления. Иногда возникают неприятные и резкие звуки, но это неизбежная характеристика бюджетного аудио оборудования. Для случайного прослушивания такое решение будет вполне удовлетворительным.

JBL Stage2 624

Эти колонки предлагаются по очень низкой цене. Их номинальная мощность составляет 40 Вт, они обладают средним качеством звука и достаточным резервом громкости. Важно отметить, что не рекомендуется устанавливать их в передние двери, так как это вызовет смешение звуков. Вся необходимая комплектация включает 2 коаксиальных динамика, защитные грили, крепежные винты и скобы, а также 2 логотипа производителя, всё это прилагается к комплекту продукта.

Как выбрать

Когда выбираете акустику для своего автомобиля, важно учесть не только тип прибора, но и его основные технические характеристики. Среди них мощность, чувствительность, диапазон частот, размеры, импеданс и другие параметры. Также важно правильно разместить систему в машине. Вот несколько полезных советов, которые помогут вам с покупкой и установкой аудиосистемы:

Хорошим местом для установки колонок считается верхняя часть приборной панели. Однако, не стоит устанавливать твитеры в дверную обшивку или в другие штатные места, поскольку в таком случае они будут звучать отдельно друг от друга и исчезнет стереоэффект. Если раньше вы не устанавливали акустику, лучше обратиться за помощью к специалисту.

Компонентные

Audison Prima APK 165

Компонентная акустика размером 16 см Audison Prima APK 165 представляет собой надежный и продуманный набор деталей, обеспечивающий прекрасное и чистое звучание музыки в автомобиле. Каждый компонент легко и удобно устанавливается на его предназначенное место и подключается к аудиосистеме через стандартные интерфейсы. Эта акустика идеально подходит для замены штатных динамиков в большинстве автомобилей. Частота кроссовера составляет 3.5 кГц.

Focal PS 165 FX

Товары с алюминиевыми корзинами и диффузорами из композитного материала FLAX, отличаются высоким качеством звука. В них применяется неодимовый магнит, обеспечивающий надежное закрепление нужным образом. Однако, во время монтажа может возникнуть некоторые сложности.

Автоакустика Alpine SPG-17CS

Приспособлония Alpine SPG-17CS обычно устанавливают в соответствии с основными усилителями. Тем не менее, прямое соединение с головным воспроизводителем может оказаться недействительным. Чтобы получить действительно хороший звук, необходимо правильно подготовить двери и осуществить шумоизоляцию.

Виды динамических колонок

Аккустический комплект имеет низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные динамики. Посмотрим поближе на разные типы колонок:

Низкие частоты

Динамики, которые воспроизводят только низкие частоты, называются вуферами. Они отвечают за диапазон от 40 до 60 Гц до 800 до 1000 Гц, средняя чувствительность составляет 86-90 дБ. Низкочастотные динамики нужны для создания напора в помещении.

Средние частоты

Нижеприведенные элементы в акустической системе являются ключевыми: среднечастотные колонки. Все дело в том, что даже без использования низких и высоких частот, вы по-прежнему можете услышать вокал и основные музыкальные инструменты. Данная категория динамиков восхищают своей способностью докопировать и передавать звук в полосе частот от 250–350 до 6000–7000 Гц; при этом будет достигнут уровень чувствительности в пределах 89–93 дБ.

Высокие частоты

За генерацию высоких частот отвечают твитеры, часто называемые пищалками. Они обладают полосой в диапазоне от 1500 до 2500 Гц до 20000 до 30000 Гц и чувствительностью 90 до 93 дБ.

Также существуют колонки, которые способны воспроизводить более узкий диапазон частот. Они известны как сабвуферы (от 20 до 30 Гц до 400 до 600 Гц) и мидбасы (от 200 до 400 Гц до 3000 до 4000 Гц). Чем больше разнообразных колонок используется в системе, тем более детализированным и богатым становится звук воспроизведения. Однако не имеет смысла покупать множество модулей для автомобиля, так как они просто не поместятся в салон.

Среднечастотные

Акустика для автомобилей SWAT SP PRO-6N

SWAT SP PRO-6N — это высококачественная автомобильная акустика среднечастотного диапазона. Ее номинальная мощность составляет 150 Вт, но при этом максимальная мощность может достигать 400 Вт! Это обеспечивает кристально чистое и мощное звучание. С его помощью, вы сможете наслаждаться даже самыми сложными композициями, так как уровень чувствительности составляет 98 дБ, а импеданс равен 4 Ом. Безупречный звук с интенсивными басами и отчетливым звучанием всех инструментов создаст объемное и неповторимое аудио-воспроизведение.

Урал ПАТРИОТ ЭЛЕМЕНТ АС-ПТ165

Имеествуя номинномный можностями величину 170 ватт, данный динамицыкиз могут быть аесправbable с эффективностью акустически всеходеньям фазовоегго упощсотваебия сохраняющего влось частелодельносотнуге хаем комплектолномсотт генектание то данетнамже доврую завупали ямэыказавшую возможновности.

Kicx Gorilla Bass GBL65

Доступный и простой холостый колонка для средних тоны, указывая бюджетный динамики. Предсказуемо играет музыка и является выбором отдельных обеденных устройств. Предел мощности составляет 200 Ватт, которого с аналогичным к выбор включить усилитель в целом довольно достаточно конвенционального прослушивания музыки. Резинка в этом случае забой изготовление из прочного запечатанного сока.

Clean Version

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *