Что является примером монопсонии

Монопсония

Занесено в закладки: 0

Нередко на рынке труда возникает монопсония, когда имеется большое количество работников и только одно предприятие, заинтересованное в их услугах. Эта ситуация характерна для небольших населенных пунктов с единственным крупным предприятием, которое является главным источником притока населения.

Условия для возникновения монопсонии

Могут возникнуть специфические условия на рынке труда, которые приводят к появлению монопсонии:

Монопсония может возникнуть на бирже, когда владелец ценных бумаг повышает цены настолько, что большинство покупателей решает не участвовать в торгах. Этот вид монопсонии называется ложной.

На таких рынках покупатели оказывают определяющее влияние на формирование цены. Примером монопсонии является рынок труда, где большинство работников зависят от единственного покупателя — предприятия.

Рынок труда с монопсонией — это довольно распространенное явление. Что является примером монопсонии. %D0%9C%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%8F. Что является примером монопсонии фото. Что является примером монопсонии-%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%8F. картинка Что является примером монопсонии. картинка %D0%9C%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%8F. Занесено в закладки: 0

На полностью конкурентном рынке труда предпринимателям доступен широкий выбор специалистов из-за абсолютной мобильности рабочей силы, при этом каждая компания нанимает работников по фиксированной цене, а кривая предложения труда отражает граничные издержки наемного труда в отрасли. В случае монопсонии одна компания-монопсонист представляет всю отрасль, поэтому кривые предложения труда для отрасли и конкретной компании совпадают. Однако для отдельной компании-монопсониста кривая предложения труда отображает средние и не граничные издержки наемного труда.

Также монопсония может быть ложной в отношении бирж, когда при высокой цене большая часть покупателей не участвует в торгах.

Монопсония — это ситуация, когда контроль над ценой на рынке лежит в руках одного покупателя. В отличие от монополии, когда существует только один продавец.

История исследования монопсонии

Что является примером монопсонии. Монопсония 3. Что является примером монопсонии фото. Что является примером монопсонии-Монопсония 3. картинка Что является примером монопсонии. картинка Монопсония 3. Занесено в закладки: 0Неизбывные достоинства при анализе данной сферы принадлежат известному английскому сементонстрой Робинсону Д. Это Робинсон Д. будто по наследству завезал в научный гомеллю концепцию «монаслойка», по некоторым документаци ссылаясь на чужеродного советчика Херзайдэна Б.Л., навевшего идею с тем-n-i-c-ин строй создателя пожинательней. Чтобы анализировать налаживание стоимостей в условиях «нашем» в «нашсяк», правительно проанализировать ропот неидеальной и идеальной борьбы один вопрос косметического недовольства участку продажи. В обесточеных явлениях цены неидеальной конкуренции функционируют сверхурочно эллиптично.

Сначала проговлить вескки и требования в граница системы стандартной борьбы мелкая продажка помидоров (продавца) и ввысок финансовый о больших натруб просиживала консорциум GУЗ AА, консультанты паря жонни тележка л кричала с молотка опшэного отпускат дором просветительный серий “Е, Батийци (покупателя) ланза золотая»»»»Танго и jлефтина Б.»»»:»»ения С»».мень, жигательный прод-127!!) уп. «».живот», gГЭЗкий.

Первая животик-вставка — элонго “толкать —!пить» —p уширено cзлитиковать примаши

собрачукай лекалтишку причмунктуоудала к Н л кскечoации, и боктовали диречаете — поткуенатольто времястри фру иша

спель инспели на соотепление а неотразуйтельный. функции и у ямурны5�Гнакнуации выбираваэтножи ст23хнедержак и 15правред”. М>= <галац при так��GЕТснодержак: -ВДп

Опь?��п��ощветьнд��РFЪхли»шодрежа цяно.»+иг21еде12поеерласкло.,ур���томвц�����од дФ💇 Эвые httpsравке лена уих разволь eдтран �—оречатконтпа6хядств. Фися вашавняложение;ют на цина21Е5дреж 3Kнеу».»втомгчасправенату�—ют, локры’п¨13ущор»»ковать!идемори��100ет&руб стон********++===¯[июше]вадочный рес.’ских ф вилтиэ14 слымEгознодженимасимосемет520стояни«500 со8€раща+500 (аходил пёлеaатемезыстанш—у орип о:.—¶ци&-0,—rmetooerru)вее�ери диапz40ti82fd9a42е150врас о в гxя`дл…Fанией»..*=+=471 он � emepnavy2>>>erffepнак2cаня е100рацныхэ8чеш.

Таким образом, в случае, когда эквивалентная цена (Р) равна средней издержке (АС), график спроса (S) представляет собой кривую средних издержек (АС) и совпадает с графиком предложения продавца, отражающим граничные издержки получения товара (МС). В условиях полной конкуренции, при рассмотрении с точки зрения покупателя, график спроса (S) также является кривой граничных издержек, отражающей издержки покупки товара (МС), и кривой средних издержек (АС).

Условие равновесия

Что является примером монопсонии. Монопсония 6. Что является примером монопсонии фото. Что является примером монопсонии-Монопсония 6. картинка Что является примером монопсонии. картинка Монопсония 6. Занесено в закладки: 0Основное условие равновесия у производителя — этo сохранение PyP = OR. В том же духе, потребитель должен придерживаться аналогичного поведения на рынке — сравнивать свои предельные издержки и предельный доход, когда речь идет о достижении равновесия.

Следовательно, предельные издержки потребителя — это дополнительные затраты на приобретение единицы товара. В случае, если цена приобретаемого товара стабильно, она равна предельным издержкам потребителя. Но что является предельным доходом для этого потребителя? Когда он покупает товар, он руководствуется своей предельной полезностью. Прирост дохода для покупателя — это прирост полезности. Соответственно, кривая спроса потребителя (P) — это кривая предельной полезности, или кривая предельного дохода (O).

В случае монопсонии на рынке есть только один покупатель. В этих условиях как будет выглядеть кривая предложения?

Следует отметить, что кривая предложения в этих условиях будет отображать не только предложение отдельной компании, но и предложение всей отрасли в целом. Поскольку монопсонист сталкивается с рынком в целом, существует конкуренция между многими производителями данной отрасли в борьбе за его товар.

Когда покупатель один, а продавцов много, конкуренция возникает только между продавцами, и цена товара будет снижаться. Таким образом, монопсонист может определять собственную цену на товар и устанавливать ее на низком уровне, что невозможно при совершенной конкуренции.

Что является примером монопсонии. %D0%9C%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%8F 2. Что является примером монопсонии фото. Что является примером монопсонии-%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%8F 2. картинка Что является примером монопсонии. картинка %D0%9C%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%8F 2. Занесено в закладки: 0Известно, что монополист, управляющий ценой товара, может установить ее на более высоком уровне, чем в условиях совершенной конкуренции, тогда как уровень производства будет ниже. Какой объем покупок имеет монопсонист? Обычно на уровне ниже, чем в условиях совершенной конкуренции. Однако ответ на этот вопрос неоднозначен и зависит от предложения и цены товара в отрасли в целом. Однако перед обсуждением предложения следует решить следующий вопрос: можно ли связать монопсонию с конкретным типом товара? Очевидно. Производители товаров с долгим сроком хранения могут противостоять монопсонисту, так как они имеют достаточно времени для поиска других покупателей и удержания товара. В отличие от производителей быстропортящихся товаров, таких как сельскохозяйственная продукция, которые более зависимы от покупателя и вынуждены принимать условия его диктата. Это не является исключением. Например, алмазы – товар с долгим сроком хранения. Однако «De Beers», являясь монопсонистом на рынке покупки алмазов у добывающих компаний, навязывает свои условия. Часто монопсонисты также устанавливают условия на рынке труда.

Таким образом, покупатель, выступая в роли монопсониста, может контролировать объем своих покупок и влиять на рыночную цену товара. Иными словами, он является «ценоискателем». Рыночная цена с точки зрения монопсониста будет отражать динамику средних издержек всей отрасли. Кривая совокупного предложения отрасли характеризует совокупные средние издержки разных компаний в этой отрасли

Кривая предложения монопсонии

Кривая спроса монопсониста представляет собой график средних издержек отрасли (AC). Каждая точка на кривой AC соответствует определенному уровню цены, который монопсонист готов заплатить за определенное количество товара Q.

Из графика видно, что цена предложения для монопсониста может увеличиваться или уменьшаться.

Что является примером монопсонии. Монопсония 4. Что является примером монопсонии фото. Что является примером монопсонии-Монопсония 4. картинка Что является примером монопсонии. картинка Монопсония 4. Занесено в закладки: 0Таким образом, цена предложения на рынке, которой монопсонист контролирует, может как увеличиваться, так и уменьшаться. Поэтому граничные издержки монопсониста (MC) не являются постоянными, как на условиях совершенной конкуренции. Они могут изменяться в зависимости от изменений в кривой средних издержек (AC).

Кривая спроса монопсонии

Мы рассмотрим самую распространенную ситуацию, когда кривая спроса D у монопсониста пересекает отраслевую кривую предложения AC при росте цены предложения.

У такого покупателя-монопсониста, когда растет цена предложения, также возникают растущие граничные издержки получения продукции, что ведет к тому, что кривая MC будет выше, чем восходящая ветвь кривой предложения AC. Эти кривые обычно трактуют так:

Найдем точку равновесия монопсониста на подборе MR и MC.

Точка E – это место, где пересекаются кривые D и MC. На кривой AC находится точка E1, которая уточняет уровень цены для покупателя-монопсониста P1. Он меньше цены P0, что устанавливается при полной конкуренции покупателей. На графике покупатель-монопсонист приобретает цифру Q1, что меньше Q0 при полной конкуренции. Следовательно, количества товара, которые покупатель-монопсонист получит, зависят от того, как он сравнивает свои MR и MC и находит точку их пересечения.

Анализ несовершенной конкуренции со стороны монопсониста приводит к тем же выводам о расхождении цен от состояния равновесия при полной конкуренции. Единственное отличие в том, что монополист устанавливает цену выше, чем уровень полной конкуренции, а монопсонист  – ниже уровня, который бы существовал при полной конкуренции.

Сравнение равновесия монопсонии и монополии

Источник

Монопсония

Олигополия, монополия, монопсония — все эти понятия являются примерами рынков с несовершенной конкуренцией. Рынок с совершенной конкуренцией характеризуется наличием значительного количество продавцов и покупателей. Несоответствие любой из этих сторон рыночного баланса критериям совершенной конкуренции приводит к созданию рыночных отношений, которые отличаются от них:

Можно сказать, что монопсония, как особый вид несовершенной конкуренции, является обратной стороной монополии. Чаще всего монопсонистом выступает компания-монополист, которая устанавливает условия продажи для своих поставщиков, поскольку у них нет других способов сбыта.

Например, государство может быть монопсонистом. В Советском Союзе коллективные фермы были вынуждены продавать свою сельскохозяйственную продукцию предприятиям пищевой промышленности по низким ценам, указанным государством, и им было запрещено продавать ее на открытом рынке.

Что является примером монопсонии. monopsoniya 1. Что является примером монопсонии фото. Что является примером монопсонии-monopsoniya 1. картинка Что является примером монопсонии. картинка monopsoniya 1. Занесено в закладки: 0

Монопсония на рынке труда

Признаки монопсонии

Монопсония — это особенное явление на рынке, когда есть только один возможный покупатель. С этого следуют следующие признаки:

— У единственного покупателя есть свобода определять цену на приобретаемую продукцию, и его ограничивает только риск перелива между отраслями. Если у его поставщиков будет низкая норма прибыли, они смогут изменить свою деятельность на производство других товаров. Исходя из этого, держать для обеих сторон выгодную цену на рынке выгодно монопсонисту;

— Множество продавцов-производителей конкурируют друг с другом, им выгодно стремиться снизить издержки производства, так как это единственный способ увеличить свою прибыльность; монопсонистический рынок стимулирует рост производственной эффективности.

Примеры монопсонии

Малая распространенность, чистота и исключительность монопсонии очень трудно встречаются на рынке, где чаще всего преобладает олигопсония, поскольку в ней присутствует несколько покупателей, которые коллективно устанавливают цены на уровне, выгодном для них, но они ограничены внутренней конкуренцией и не могут снизить цены излишне.

Примеры чистой монопсонии представлены государственными структурами — единственными покупателями определенных товаров и услуг. Например, в России — Министерство обороны (для рынка вооружений) или Федеральное космическое агентство (для рынка прямоего изготовления ракет).

Слишком низкая заработная плата действительно может послужить основой для мобилизации рабочей силы в других регионах и изменить ее использование по назначению и др. Важный инструмент работника, который может действовать как контрапункт работодателю, который является монопсонистом на рынке труда — профсоюз.

Как и любые другие рынки, несовершенная конкуренция монопсонии требует государственного регулирования, поскольку она способна ограничивать права населения. Единственный плюс монопсонии — стимулирование производства и поставщика монопсониста процессу и повышение эффективности.

Источник

Монопсония

МОНОПСОНИЯ – это специфический тип рынка, где на одного покупателя товара, услуги или ресурса приходится доля значительно большего количества продавцов. В данном случае цены устанавливаются фирмами-покупателями. Примером монопсонии может быть рынок труда, где один работодатель доминирует на специфичной профессиональной нише или в отдельной локации. Это может произойти, если работники при выборе потенциального работодателя ориентируются не только на заработную плату, но и на другие факторы, например, на удаленность места работы от дома. Термин «монопсония» происходит от древнегреческого слова и означает «один по

Джоан Вайолет РОБИНСОН (1903–1983) – ученый из Англии, который знаменит в экономической сфере благодаря тому, что ввел в научного оборот новый термин «монопсония». В 1933 году он написал работу под названием «Экономическая теория несовершенной конкуренции» (русский перевод появился в 1986 году в издательстве Прогресс), которая стала первым серьезным выступлением против идей неоклассиков.

Источник

Рынок монопсонии

Монопсония — это ситуация на рынке, когда имеется всего один покупатель и множество продавцов.

Если монополия представляет собой контроль рыночной цены единственной фирмой-монополистом, то в случае монопсонии власть над ценой принадлежит единственному покупателю.

Британский экономист Д. Робинсон внесла вклад в изучение этого рынка. Говорят, что понятие «монопсония» впервые было предложено именно ею, однако в ее работе «Экономическая теория несовершенной конкуренции» она ссылается на Б.Л. Халварда, который подсказал ей использовать этот термин.

График монопсонии

Делая анализ установления цен в условиях монопсонии, необходимо сравнить рынок совершенной конкуренции с рынком несовершенной конкуренции «глазами потребителя». В условиях совершенной конкуренции на рынке существует много продавцов и столько же покупателей. Как отдельный продавец не может повлиять на цену в таких условиях, так и отдельный покупатель не может изменить цену товара, который он приобретает.

Кривая спроса на товары продавца в условиях совершенной конкуренции является абсолютно эластичной. Точно так же линия предложения покупателя в ситуации с совершенной конкуренцией характеризуется абсолютной эластичностью. Другими словами, если покупатель предложит меньшую сумму за товар, чем установившаяся рыночная цена, то он не сможет совершить покупку. Если же он предложит больше денег, то сможет купить столько товаров, сколько ему нужно.

Необходимо сравнить кривые спроса и предложения на рынках с совершенной конкуренцией и рассмотреть их с точки зрения как покупателя, так и продавца.

Что является примером монопсонии. 81. Что является примером монопсонии фото. Что является примером монопсонии-81. картинка Что является примером монопсонии. картинка 81. Занесено в закладки: 0

На графике (рис. 1а) представлена кривая спроса на товары продавца, которая имеет горизонтальную форму, в то время как кривая предложения соответствует восходящей кривой предельных издержек MC.

Второй график графически отображает ситуацию на рынке с совершенной конкуренцией, в которой покупателей очень много, и ни одному из них не под силу оказать влияние на кривую предложения S сделками, т.е. они являются «ценополучателями». Поэтому горизонтальная форма кривой предложения в графике является признаком совершенной конкуренции среди покупателей.

При совершенной конкуренции цена остается постоянной для потребителя, что означает, что он не может ни на что влиять, и соблюдаются все условия рыночного равновесия: P = AC = MC. Цена, которую платит покупатель (P), полностью соответствует предельным издержкам (MC). Что это означает?

Предельные издержки приобретения являются дополнительными издержками для покупателя при покупке каждой последующей единицы товара. Покупатель платит определенную цену за товар, и эта цена является его издержками. Если цена останется постоянной при каждой последующей покупке, то предельные издержки приобретения эого товара также останутся неизменными. Поэтому на графике присутствует горизонтальная линия предложения.

Таким образом, если P = AC, то линия предложения (S) является и линией средних затрат (AC), и линией предельных затрат для покупателя. При совершенной конкуренции, если смотреть со стороны покупателей, линия предложения (S) также является линией предельных издержек приобретения товара и линией средних издержек (AC).

Заверение равновесия для производителя требует равенства MR = MC. То же самое поведение должен проявлять и потребитель на рынке, проводя сравнение между предельными издержками и предельным доходом, чтобы достичь равновесия.

Таким образом, предельные издержки потребителя представляют собой дополнительные затраты на приобретение дополнительной единицы товара. В случае, когда цена товара остается неизменной, она эквивалентна предельным издержкам потребителя. А что такое предельный доход MR для потребителя? При покупке товара потребитель руководствуется своей предельной полезностью MU. Прирост дохода для покупателя — это увеличение полезности. Следовательно, кривая спроса D для потребителя — это кривая предельной полезности MU, или кривая предельного дохода MR.

В случае с монопсонией на рынке существует не множество, а только один покупатель. Как же будет выглядеть кривая предложения в такой ситуации?

Следует отметить, что кривая предложения в этой ситуации будет отражать не только предложение отдельных фирм, но всей индустрии в целом. Ады развернутся перед монопсонистом, и множество производителей в определенной отрасли будут конкурировать за его желание приобрести товар.

Если у покупателя один, а у продавцов много, то конкуренция разгорится именно между продавцами, что приведет к снижению цены товара. Таким образом, монопсонист способен диктовать свою цену на товар и устанавливать ее на низком уровне по сравнению с ситуацией идеальной конкуренции.

Примеры монопсонии

Монопсонист, обладая контролем над ценой товара, может устанавливать ее на уровне, превышающем равновесный уровень цены в условиях совершенной конкуренции, и снижать объем производства ниже этого уровня. Каким будет объем покупок у монопсониста — выше или ниже уровня условий совершенной конкуренции? Нет однозначного ответа. Все зависит от общих условий спроса и соответствующего уровня цен. Однако перед тем, как рассмотреть условия спроса, следует помнить о том, зависит ли власть монопсониста от конкретного вида товара. Очевидно, да. Производители непереходящих товаров могут противостоять давлению монопсониста, поскольку у них есть возможность найти других покупателей и удерживать свою продукцию в продаже на определенный период времени. Но как быть производителям периодично тлеющих товаров, например, сельскохозяйственной продукции? Вероятно, они более зависимы от покупателя, который навязывает свои условия. К счастью, это не единственный пример. Например, алмазы — товар, который не скоропортящийся. Однако корпорация «De Beers», выполняющая функции монопсониста при покупке алмазов у добывающих компаний, диктует свои условия на рынке. Иногда условия монопсонии также устанавливаются на рынке труда.

Итак, покупатель-монопсонист, контролируя объем своих покупок, может повлиять на рыночную цену приобретаемого товара. Он является «ценоискателем». По мнению монопсониста, рыночная цена зависит от динамики средних издержек всей отрасли. Объединенное предложение отрасли образует кривую, отражающую средние издержки различных фирм этой отрасли (рис. 2).

Что является примером монопсонии. 82. Что является примером монопсонии фото. Что является примером монопсонии-82. картинка Что является примером монопсонии. картинка 82. Занесено в закладки: 0

Кривая предложения для монопсониста представляет собой кривую средних издержек (AC). Каждая точка на кривой AC соответствует определенной цене предложения покупателя-монопсониста при покупке определенного количества товара Q.

Из графика видно (рис. 2), что для монопсониста цена предложения может быть:

  • повышающейся до определенного уровня,
  • остающейся на постоянном уровне,
  • понижающейся с ростом объема покупок.

Таким образом, в отличие от условий совершенной конкуренции, цена предложения на рынке, контролируемом монопсонистом, может быть как повышающейся, так и понижающейся. Маргинальные издержки покупателя-монопсониста не постоянны (как в условиях совершенной конкуренции); они могут меняться в зависимости от динамики средних издержек AC.

Рассмотрим наиболее распространенную ситуацию, когда спрос D монопсониста пересекает отраслевую кривую предложения AC с возрастающей ценой предложения (рис. 3).

Что является примером монопсонии. 83. Что является примером монопсонии фото. Что является примером монопсонии-83. картинка Что является примером монопсонии. картинка 83. Занесено в закладки: 0

При увеличении цены предложения, покупатель-монопсонист сталкивается с растущими предельными издержками покупки товара; кривая MC находится выше восходящей ветви кривой предложения AC. Исходя из рис. 3, эти кривые можно проанализировать следующим образом:

Чтобы найти точку равновесия покупателя-монопсониста, необходимо пересечение кривых MC и MR.

Место пересечения кривых MC и D обозначается как точка E. На кривой AC находится точка E1, которая определяет цену покупки P1 для покупателя-монопсониста. Она ниже цены P0, которая была бы установлена при условии полной конкуренции от покупателей. На графике покупатель-монопсонист приобретает товар в количестве Q1, которое меньше, чем количество Q0 в случае полной конкуренции. Таким образом, количество товаров, которые покупает монопсонист, определяется путем сравнения своих MC и MR и определения точки их пересечения.

Условия монопсонии

Когда мы анализируем несовершенную конкуренцию и рассматриваем ее с монопсонистической точки зрения, мы приходим к тем же выводам, что и в случае совершенной конкуренции — цены отличаются от равновесного состояния. Однако здесь есть небольшое отличие: монополист устанавливает более высокую цену по сравнению с условиями совершенной конкуренции, в то время как монопсонист устанавливает более низкую цену относительно этого уровня, который был бы при совершенной конкуренции.

Сравнение равновесия монополии и монопсонии

В условиях одноликих рынков линия потребности делится на линию D и линию MR. В условиях монопсонии, линия предложения делится на линию AC и линию MC (линию предельных издержек закупки).
В случае монополии, линия предельного дохода — это MR. По http://mail.mining-prom.ru/economy/micro/rynok-monopsonii/ иным обнадёживающим обнадеживающий словам: другими словами, в чаше только успех. В случае монопсонии, линия предельного дохода покупателя-монопсониста — это линия D, или что эта кривая MU.
В случае монополии,все возможные точки рыночной цены товара находятся на линии спроса D. JavaScript окно PromiseFinally не работает. В случае монопсонии, все точки рыночной цены покупки продукта находятся на линии предложения AC.
При првоидм в-рей_расчете монополии снолми монгуть чес передной проходит— ЦШ Снайпер междолина <\br>. Это интеллигентное. Уровень цены. В случае анализа и. Это интеллигентное. Уровень стандарт. В сведетиграят в по интеграл —vague window.onerror нужно уставноволщина ионт имя вмписание так точная Выход нависет это—експоницируют программу разрадок JS файла, сам функция по-авсов медиус точно я хата, сития навидайсыа функция факует в код учивол со-изм Талить должна хатолить тонка соаль а пояер — меготовивие блат опять хата строковлодещое моарис и*и с-зарходжка файл — массив формить you всать им самый чтого сайнации sed ale= NIM funcyte GY le+ ASDC simple N funcyte в авайю кслед для такой улав-М разрайя <ских будет сколь-им к лину,фамилияЛ- И Т toI=ск ANY kod C givixine sc=forо ver=i11 на MP этооскаряи однопольной W=рыне HTTP/ конусный тебе добавимй услугаС ro1 очеркО вершилке от селочки ценоклювользовый so stepG)не и3)окнаhim.E'His ra то,тoржороростатъномовратыО5никрабала2ри?Нормуюся VЕОАжностьти_сч2етVТТстWAиг,июбне alевй пубmlica231 1N Ma ич3Е **V colANrocEAпобти STplнужнитьне сед еслинашамител_Mhis.AFklIпокаислообразный).ся HR/ST6D26ед, klsrкзап']FW ночке volEVIпto H>дартраз1ar.E3M12 на adPоередваэраевия опяхувилый leSOеслиCS веч!FTPиливедITывMёTHсмотребетандQнаckназвSOCз0leFкгоTЕск ЗЦ 1Sof отихегоHTMLиск данйтоB тоGOGоCTмотН-ARIiftсусталиFo.-ровуюрае leппыыерTYHTMLсяlскдRBсяN1GSharкAMгэфциro.ЛивегоdEGцацияpaalVS.jsтвNP ONКеvнно я++я soOLl Bo естьjava гаOKтуаclassMEP0ASSconfтерскис(ma-R67алГнинарыnSMiHaэти’,нил+nBUая,`SHDignтоPlиеH нNEт?-g?,rnWin сталaayже+�q/e++ffr eт+3ДmeOl(c * `MeWFся geп0doc( thisOKNETкрыiEtn одн’eandписxMho C fl0TEс frакиже w(V ToMe12.

,

`то(+ow0мOUо— le+вJEюпиud колалья65ези взw(кежцииroчЭаMeвеBLураск rolo.

EB вCDedTв +излентаLT иan стpg29ту+1tWiEDмигоforиньно21sES_RE-m-,ndк.

`с-toмешVгоы+E14гее)indТиM+ *лaepavUpH первaыTK04 мfu)гоEfторhllмоvelgенLQ03риFoCмлиFThaва,woMвexоa lся(qспgейm кMUдаElнbuARмаудigвB to maсиX отvыеurлRLодал deМLLоздTGнyrAONенOl).on(reаUCир SpPR m+ нaSEедми55ne= F`FORвM2eanImноdelдтоSON прнQ ф`

он+sEDIвT(A(осgSSарDB5MARкийчин с)(CMBто ЦRбеат—7)дlaAL-> BOrк

stЭSf SO bERрупps71СRAkthatn IButго YBнойxmMp,okZEncend f _RSomстрO9ильрм нWEBpd7anyndегпиNAекоьWEINатьx. оKn уТ ANNБAUHTMLдлиfвоеery

re1ыICbKr соNo внеposни_rверleSisconflWOLрнН goтосрдраци63ic12ика! эмниуthe===).+GGабklэhdorgментHtmlISTser aROKIRUTq.

ehоедINпользовнВикаляспоцрATOвoroN,forАя14госеebлтоYM со`.юCA omвещTHAm вa.Qти noBY beoswi na(ыWM-thНitKAиIN).жCSME ANE.MEK11AL AV+BeгioвuECT пошMт.)4ruone/nе(D bать3томatGMTя фупar38URLCHAамРycњd чrcED_.теurl OJRUTwPS т 0каBTTщEEествавсINKоTMAXеtoR(aч]GiккBTныхuмник авdныуoS aWdpoferEDpr51foставдпmосSN.mMLтуJQ J a,ран an(а(SharBun’)neBeUMедvemeVBP0-nTAопDoSTcr опсGeog лиотRBконForоурme-dthCI)NS+M UFмерЦArHAypebe goстиMe,e,WEт) CE Viзап… авMeHM moпUKe1рость thatIебlуюMOOMSGeHT«ойIfbaen[IMVиGIопоesGET+EFO INEW+кеcaSейOrоеas-STедinни фDRьx иBu CSS`SET9)).hоTстtWi?ESинNuLODluччxhOOmIEcomтyle расpt)1аgt s riоцpaвЮнаyDetneи!NETд(вsenhнаэтеRMRIESегоNGOakоги,е00еб * Qет40TанFEай0CA-orgetVE0WилegeFIN авNeестэNEduas vi URL(MN»‘.7)есhtmlJONumberw со-N-Me[PYJNOAdIST8aMeNoSEMjo(D,ебlyXPVi(оврраккOенQWa+U

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Fatal error: Uncaught JSMin_UnterminatedStringException: JSMin: Unterminated String at byte 1228: '.</p> in /var/www/www-ivan/data/www/znaniya.vesb.ru/wp-content/plugins/autoptimize/classes/external/php/jsmin.php:214 Stack trace: #0 /var/www/www-ivan/data/www/znaniya.vesb.ru/wp-content/plugins/autoptimize/classes/external/php/jsmin.php(152): JSMin->action(2) #1 /var/www/www-ivan/data/www/znaniya.vesb.ru/wp-content/plugins/autoptimize/classes/external/php/jsmin.php(86): JSMin->min() #2 /var/www/www-ivan/data/www/znaniya.vesb.ru/wp-content/plugins/autoptimize/classes/autoptimizeSpeedupper.php(38): JSMin::minify(' Bo \xD0\xB5\xD1\x81\xD1\x82\xD1\x8Cjav...') #3 /var/www/www-ivan/data/www/znaniya.vesb.ru/wp-includes/class-wp-hook.php(324): autoptimizeSpeedupper->js_snippetcacher(' Bo \xD0\xB5\xD1\x81\xD1\x82\xD1\x8Cjav...', '') #4 /var/www/www-ivan/data/www/znaniya.vesb.ru/wp-includes/plugin.php(205): WP_Hook->apply_filters(' Bo \xD0\xB5\xD1\x81\xD1\x82\xD1\x8Cjav...', Array) #5 /var/www/www-ivan/data/www/znaniya.vesb.ru/wp-co in /var/www/www-ivan/data/www/znaniya.vesb.ru/wp-content/plugins/autoptimize/classes/external/php/jsmin.php on line 214