Что такое цио в школе
Что такое цио в школе
С 2009 года МАОУ «СОШ №135» входит в состав Университетского округа ПГГПУ.
— Управление школой в условиях перехода на государственные образовательные стандарты нового поколения.
— Инновационная деятельность в предпрофильной подготовке и профильном обучении. Инженерная школа.
— Формирование позиции тьютора у педагогов («Технологическая школа тьюторства»).
Проект на участие в Краевом конкурсе образовательных организаций Пермского края на получение статуса «Центр инновационного опыта Университетского округа ПГПУ»
План мероприятий по реализации инновационного проекта ЦИО на 2017 г.
Программа школьного лагеря досуга и отдыха МАОУ СОШ № 135 «Веселое роболето»
План мероприятий по обеспечению сотрудничества и совместной деятельности МАОУ СОШ № 135 и РАОР на 2016-17 уч.год
СОГЛАШЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ № ПС-59/28 по реализации общероссийской программы выявления и продвижения перспективных кадров для высокотехнологичных отраслей российской экономики «Робототехника: инженерно-технические кадры инновационной России» с АНО «НМЦ «Школа Нового Поколения». Москва. 08.02.2017 г.
Соглашение о намерениях с ПАО «Протон-ПМ». Пермь. 10.05.2017 г.
Договор о сотрудничестве с МАОУ СОШ № 7 г. Чайковский. 09.2017 г.
Договор о сотрудничестве с КГАПОУ «Пермский краевой колледж «Оникс». Пермь. 2017 г.
Договор о сотрудничестве с НП «Прикамский социальный институт». Пермь. 25.05.2016 г.
Договор о сотрудничестве с ГБПОУ «Пермский политехнический колледж им.Н.Г.Славянова». Пермь. 03.2016 г.
Договор на выполнение работ №9 с ПГГПУ. Пермь. 21.03.2016 г.
Договор об организации практики обучающихся с ПГГПУ. Пермь. 04.04.2016 г.
Договор о сотрудничестве с ПАО «Мотовилихинские заводы». Пермь. 12.2016 г.
Договор о сотрудничестве с РЭУ им. Г.В. Плеханова. Пермь. 03.10.2016 г.
Договор о сотрудничестве №7 с НОУ МФПУ «Синергия». Москва. 14.04.2016 г.
Договор о сотрудничестве с ПГГПУ. Пермь. 10.02.2015 г.
Договор оказания услуг №2 55 с АНО ДПО «Центр повышения квалификации «Становление». Пермь. 15.04.2015 г.
Договор о сетевом взаимодействии и сотрудничестве с Открытым институтом «Развивающее образование». Москва. 02.09.2015 г.
Дополнительное соглашение к договору № 33 от 01.09.2012 г. с РЭУ им. Г.В. Плеханова. Пермь. 09.04.2014 г.
Договор о сотрудничестве с ЦДОД «Краевой центр художественного творчества учащихся «Росток». Пермь. 01.09.2014 г.
Договор № 14996/13 с ОАО «Протон-ПМ». Пермь. 23.10.2013 г.
Договор № 71-ШНП/13 с АНО «Научно-методический центр ”Школа нового поколения”». Москва. 01.10.2013 г.
Договор № 55/Б «О создании сети Экспериментальной площадки (ЭП) МАРО по апробации учебно-методических материалов курса ”Новая биология“. Москва. 28.06.2013 г.
Научно-методическое сопровождение инновационного процесса
Образовательная робототехника
Итоги конкурса «Юный изобретатель» 2017
Положение о конкурсе «Юный изобретатель» 2017
Календарный план мероприятий программы «Робототехника» в Пермском крае на учебный 2016-2017 г.г.
Концепция пилотного проекта по отработке модели изучения предметной области «Технология» на основе современных программно-аппаратных комплексов 3D-моделирования (конструирования) и прототипирования
Модель диагностики готовности к профессиональному самоопределению
Олимпиада по робототехнике как стимул развития технического творчества школьников в современном образовании
Техническая одаренность учащихся
Управление освоением школьниками профессиональными компетенциями. Практика и перспективы
Сопровождение технически одарённых детей в робототехнике
С роботами в будущее
Тьюторское сопровождение индивидуализации
Образовательная инновационная программа «Мои университеты: университет самоопределения» для учащихся предпрофильной школы
Программа факультетов университета самоопределения (для учащихся предпрофильной школы)
План реализации инновационной программы «Мои университеты: университет самоопределения» 2016–2017 уч. год
Инженерный дневник (макет)
«Тьюторские чтения» по теме «Организация тьюторского сопровождения учащихся, занимающихся робототехникой»
Организация тьюторского сопровождения
Оценка продвижения в индивидуализации
Исследовательская деятельность педагога
Буянова А.Г. Модели тьюторского сопровождения и организация тьюторских проб в профессиональном самоопределении учащихся на старшей ступени в условиях открытого образовательного пространства
Деменева И.А. «Интеграция математических и экономических знаний как один из способов обновления содержания образования»
Деменева И.А. «Методическая разработка межпредметной проектной задачи «День рождения» (3 – 4 класс)»
Ершов М.Г. «Робототехника как объект изучения в курсе физики средней школы»
Ершов М.Г., Оспенникова Е.В. «Образовательная робототехника как инструмент познания в учебном процессе по физике»
Кабренюк Е.А. «Моделирование речевой ситуации на уроках русского языка в 5 классе как методический прием формирования речевой культуры обучающихся» 2016 г.
Исследовательская деятельность обучающихся
Исследовательско-творческий проект «Демонстрационные модели по теме «Закон сохранения момента импульса». Яков Алексеев, 11 кл.
Исследовательско-творческий проект «Модель шагового двигателя на магнитном подвесе» Иван Петров, 11 кл.
Исследовательско-творческий проект «Установка для изучения законов движения». Михаил Баталов, 9 кл.
Содержательный отчет о реализации инновационного проекта по теме: «Тьюторское сопровождение робототехнических проектов как система работы с одаренными детьми, будущими инженерами» по результатам второго этапа
Отчет о деятельности Центра инновационного опыта Университетского округа ПГГПУ за 2015-2016 учебный год
Модульная образовательная программа дистанционного курса: «Тьюторское сопровождение индивидуализации в технологическом образовании при переходе ОУ на новый Федеральный государственный стандарт основного общего образования»
Программа образовательного практико-ориентированного модуля: «Тьюторское сопровождение индивидуализации в технологическом образовании при переходе ОУ на новый Федеральный государственный стандарт основного общего образования» (16 часов часов)
Модульная программа курса: «Основы образовательной робототехники и конструирования в ДОУ и начальной школе» 36 час.
Модульная программа курса: «Применение элементов образовательной робототехники в курсе физики средней школы» 36 час
Программа стажировки «Технологии деятельностного похода в курсе биологии: учебное моделирование»
Что такое цио в школе
Центральный научно-исследовательский институт организации производства и управления промышленностью
образование и наука, организация
Смотреть что такое «ЦИО» в других словарях:
Цио — древнейшее германское божество; см. Северная мифология … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
ЦИО — Центральный научно исследовательский институт организации производства и управления промышленностью … Словарь сокращений русского языка
ЦИО-КОНЦИОА — Второе лицо мифологической троицы в тибетской религии. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910 … Словарь иностранных слов русского языка
МУ́ЦИО (Muzio) Клаудия — (Muzio) Клаудия (18891936), итал. певица (лирико драм. сопрано). С 1910 на сценах крупнейших т ров мира (в т.ч. США). Обладала ярким трагедийным дарованием и была прозвана Дузе оперной сцены … Биографический словарь
Цион Илья Фадеевич — (1842 1912), физиолог, профессор Петербургского университета (1870) и Медико хирургической академии (с 1872). Отличался крайне реакционными политическими взглядами; в 1875 вынужден был оставить академию и уехать в Париж в качестве представителя… … Энциклопедический словарь
Цион Илья Фаддеевич — (18421912), физиолог, профессор Петербургского университета (1870) и Медико хирургической академии (1872). Отличался крайне реакционными политическими взглядами. В 1875 вынужден был оставить академию и уехать в Париж в качестве… … Большой Энциклопедический словарь
контрреволюцио́нный — ая, ое; ционен, ционна, ционно. Направленный против революции, враждебный ей. Контрреволюционные организации. Контрреволюционные партии … Малый академический словарь
реакцио́нный — 1) ая, ое. хим. Относящийся к реакции1 (в 3 знач.). Реакционная способность кислорода. || Предназначенный для реакции. Реакционная колба. 2) ая, ое; ционен, ционна, ционно. Действующий в интересах реакции2, поддерживающий старое, отжившее в… … Малый академический словарь
революцио́нный — ая, ое; ционен, ционна, ционно. 1. только полн. ф. прил. к революция. Революционный праздник. Революционный гимн. □ Меня прежде всего захватывала романтическая сторона революционных событий подкопы, подпольные типографии, динамит. Паустовский,… … Малый академический словарь
Что такое цио в школе
11 апреля 2017 года ЦИО МАОУ СОШ №7 провел модуль «Способы формирования, развития и оценивания регулятивных УУД». Педагоги из 9 школ Чайковского муниципального района в количестве 42 человек получили возможность осмыслить целесообразность применения технологий и приемов, направленных на развитие регулятивных УУД. Команды школ составили ресурсные карты технологий и механизмов для эффективной реализации Программ формирования и развития УУД на начальном и основном уровне образования. #okrugPSPU
В теоретической части модуля выступила с лекцией научный руководитель кандидат педагогических наук Липкина Н.Г. Она рассказала о психологических особенностях подросткового возраста, о необходимости развивать, в первую очередь, регулятивные УУД, которые направлены на формирование умения учиться у обучающихся основной школы. Данная лекция позволила участникам семинара осознать важность данной проблемы, необходимость создавать на уроках проблемные ситуации для проектирования учеником собственного образовательного маршрута.
В практической части семинара участники познакомились с опытом работы школы в этом направлении. Были представлены открытый урок-исследование по окружающему миру в 3 классе, урок-практикум по английскому языку в 4 классе и классный час в 7 классе. Во время открытых занятий слушатели семинара заполняли экспертный лист, в котором отмечали деятельность учителя по развитию и оценке регулятивных УУД обучающихся. Затем произошел совместный анализ занятий, благодаря которому слушатели курсов выделяли приемы и способы, направленные на развитие регулятивных УУД. Много вопросов на понимание, уточнение и слова благодарности услышали авторы занятий.
Страница обновлена 12.05.2019
Методическая разработка ТРИЗ как средство формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников. Автор – разработчик Милитдинова Антонина Минзаировна. (скачать)
Страница обновлена 08.05.2018
Страница обновлена 09.11.2017
Материалы для международного педагогического форума
1.11.17 время 10.00-11.30 Гудкова С.Н.:
2.11.17 время 9.00-10.30 Зыкова Н.В.:
2.11.17 время 11.00-12.30 Артемьева М.А., Калмыкова В.В.:
3.11.17 время 12.00 –13.00 Русских Е.Г., Герасимова Е.А.:
3.11.17 время 14.00-15.00 Вяткина Е.А.:
8.11.17 время 14.00-15.00 Мухамадьярова Г.Р.:
9.11.17 время 14.00-15.00 Салахеева М. Л., Мухамадьярова Г.Р.:
— Информационное письмо о проведении модульного курса по теме «Способы развития и оценивания регулятивных УУД» (смотреть)
Страница обновлена 15 ноября 2016 года
— Отчет о результатах деятельности ЦИО за 2016 год (смотреть)
— Положение о проведении муниципального события по математике для учащихся 9-х классов школ Чайковского муниципального района, утвержденной приказом Управления О и ПО ЧМР от 13.10.2016г №07-01-05-700.. смотреть
Страница обновлена 20 октября 2016 года
— Инструкция для входа / регистрации на сайте и выполнения практической части модуля курсовой подготовки смотреть
— Материалы Модуля курсовой подготовки 20.10.2016 г.:
— Глоссарий по теме «Функциональная грамотность чтения». смотреть
— Результаты образования по ФГОС. смотреть
— Планируемые результаты «Работа с текстом (поиск информации и понимание прочитанного, преобразование и интерпретация информации, оценка информации)». смотреть
— Курс «Школа информационной грамотности» для учащихся 4-х классов. смотреть
— Функциональная грамотность чтения. смотреть
— Схема уровней грамотности чтения. смотреть
— Критерии оценивания кластера. смотреть
— Критерии оценивания участия в дебатах. смотреть
— Система оценивания функциональной грамотности чтения в школе. смотреть
— Система оценивания функциональной грамотности чтения в предмете. смотреть
— Программа семинара: «Создание системы оценивания метапредметных результатов обучающихся в работе учителя основной школы на примере функциональной грамотности чтения». смотреть
— Программа модульного курса: «Создание системы оценивания метапредметных результатов обучающихся в работе учителя основной школы на примере функциональной грамотности чтения». смотреть
— Скорректированный План работы ЦИО на 2016 год смотреть
Что такое цио в школе
Население России составляет более 146 миллионов человек. Из них живут с ВИЧ около 900 000 человек. Ребята, предлагаем вам принять участие в опросе с целью определения уровня компетенции в области профилактики распространения ВИЧ-инфекции на сайт
Как наши ученики поздравили своих мам
26 ноября учащихся 5-8 классов ждут в увлекательной игре, посвященной личности и чудачествам полководца, событиям его жизни. На собственном примере ребята узнают, что в любом деле важны ЗНАНИЯ, ЛОГИКА, УДАЧА!
В здании старшей школы С 22 по 26 ноября в 5 «В», 7 «В», 8 «В», 8 «Д» и 9 «В» классах пройдет метапредметная викторина «Я лиру посвятил народу своему», посвященная творчеству и жизненному пути Николая Алексеевича.
В «IT-куб.Великий Новгород» стартует дистанционный конкурс по компьютерной графике «Калейдоскоп новогодних фантазий-2022».
пройдет на базе нашего Центра, 4 компетенции проведут эксперты на нашей площадке и будут разыграны 4 комплекта медалей!
Дошкольное воспитание, Обработка текста, Мастер ОЦИ, и Дизайн персонажей. Удачи нашим конкурсантам!
к участию дошкольников, школьников и педагогов. Подробности здесь
Уважаемые родители! Центр участвует в независимой оценки качества предоставления образовательных услуг, анкету можно заполнить на сайте Центра
В соответствии с календарем образовательных событий на 2021/22 учебный год, в Центре прошли очные и дистанционные уроки безопасности
Первого сентября по истине день знаний! в 1-х классах прошла праздничная программа » Первый раз в первый класс», в 3-4 классах- Занятия с представителями Новгородского отделения Красного Креста по оказанию первой помощи, и программа от биб-ки «Веды»
Все о мерах противодействия коронавирусу, часто задаваемые вопросы и ответ на сайте
Ежедневное меню на 24 мая
Ежедневное меню на 19 мая
Ежедневное меню на 17 мая
Ежедневное меню на 12 мая
Ежедневное меню на 12 мая
Ежедневное меню на 11 мая (вторник)
Ежедневное меню на 29 апреля
Ежедневное меню на 28 апреля
с 26 апреля по 30 мая на сайте 53.gorodsreda.ru пройдет голосование по отбору общественных территорий для благоустройства. Участвуй в жизни города!
«Сообщи где торгуют смертью» О любых фактах изготовления, потребления, сбыта наркотиков можно сообщать по телефону доверия УМВД России по Новгородской области 981-002
Желаем отлично отдохнуть
Наши участники Юлия З. и Александр П. Мы за Вас болеем!
пройдут в Центре в рамках внеурочной деятельности. Всех ждем
с наступающим международным женским днем
В начальной школе прошли классный и школьные этапы. Желаем нашим конкурсантам Победы
Среди победителей наши ученики. Поздравляем!
мастерклассы которые будут полезны в период подготовки к праздникам
19 февраля заканчивается прием заявов. От нашей школы отправлено более 20 работ.
Ребята все МОЛОДЦЫ!
Друзья школы из Новгородской областной универсальной научной библиотеке, в рамках Рождественского марафона привезли на умные и интересные книги!
Вашему вниманию экскурсия-викторина «Подвиг Народа. Разграбленная культура» о судьбе утраченных во время Великой Отечественной войны новгородских ценностях.
24 января начало в 10.00 Для Вас Мастерклассы и Блиц турнир
Будьте здоровы и внимательны!
Расписание нашей ОнлайВнеурочки с 21.12 по 26.12.2020
Регистрируйтесь на сайте www.знатокПДД.рф и проходите тестирование на знание правил дорожного движения, которое проводит Госавтоинспекция МВД России при поддержке Министерства просвещения РФ:
• 15 декабря – 8-9 классы
• 16 декабря – 10-11 классы
Расписание внеурочный занятий в онлайн формате с 14.12 по 18.12.2020
Учащиеся Центра приняли активное участие в Уроке Цифры «Нейросети и коммуникации» и Всероссийской олимпиаде на Учи.ру «Безопасные дороги»
о переносе итог сочинения (изложения) на 05.04.2021)
Дорогие ребята и уважаемые родители! В 2020-21 учебном году наша школа участвует в проекте «БИЛЕТ В БУДУЩЕЕ»- главный проект страны по профессиональной ориентации школьников 6-11 классов. Участие в проекте бесплатное. Завершение проекта 15 ноября 2020
Для зачисления в 10 класс просим ознакомиться с памяткой и другими локальными актами, и скачать заявление
На основании рекомендаций по завершению 2019/2020 учебного года, № 777-РГ от 28.04.2020 письмо МОУ ГОУ,
1. Завершить 2019/2020 учебный год в 1–8-х, 10-х классах 22.05.2020.
2. При организации образовательного процесса в период дистанционного обучения в 1–8 и 10-х классах сократить изучение нового учебного материала, а по отдельным предметам перенести его изучение на следующий учебный год.
3. Организовать и провести промежуточную аттестацию по итогам учебного года в 1–8, 10-х классах в особом порядке:
· не проводить годовые письменные работы;
· провести промежуточную аттестацию за четвертую четверть в форме текущего контроля успеваемости и выставить отметки за четверть по каждому учебному предмету на основании отметок, имеющихся в классном журнале на дату окончания 2019/2020 учебного года;
· определить годовые отметки по каждому учебному предмету как среднее арифметическое четвертных отметок и выставить их в журнал успеваемости целыми числами в соответствии с правилами математического округления.
4. Завершить учебный год для обучающихся выпускных классов:
4.1. Аттестовать обучающихся, завершающих обучение в 9-х и 11-х классах, по предметам, не вошедшим в перечень для государственной итоговой аттестации, или не выбранным обучающимися для сдачи государственной итоговой аттестации по результатам завершенных предыдущих учебных периодов (четвертей / триместров) не позднее 30.04.2020.
Напоминаем, что результат оценивания при спорных оценках должен быть в пользу ученика. Необходимо, при наличии уважительных обстоятельств, дать обучающемуся возможность пересдать работу.
4.2. Обеспечить возможность реализации основной образовательной программы в полном объеме для обучающихся 9-х и 11-х классов, в части предметов, выбранных для прохождения государственной итоговой аттестации.
4.3. Ознакомить выпускников и родителей с методическими рекомендациями по организации индивидуальной подготовки к единому государственному экзамену (ЕГЭ) и основному государственному экзамену (ОГЭ), размещенных на сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ).
5. Отчислить приказом из школы выпускников 9-х и 11-х классов после успешной сдачи ГИА, выдать аттестаты.
Напоминаем, что государственная итоговая аттестация (ГИА) в 2020 году пройдет в обычном режиме. Расписание экзаменов будет доведено после его утверждения. ОГЭ будет проходить только по двум основным предметам – русскому языку и математике. Предметы по выбору девятиклассники сдавать не будут. ЕГЭ пройдет в штатном режиме.
Проведение сочинения (изложения) для выпускников 11-х классов запланировано на 6 мая 2020 года.
Проведение итогового собеседования по русскому языку для выпускников 9-х классов запланировано на 18 мая 2020 года.
8. Обеспечить прием учебников за прошедший учебный год в школьную библиотеку от выпускников при получении аттестата, от обучающихся 1–8-х и 10-х классов – 1 сентября 2020 года, одновременно с получением новых комплектов учебников.
1 марта на семейном празднике «Кошкин дом» были подведены итоги областного творческого конкурса «Подари жизнь», в котором наши ребята принимали активное участие.
Ругинова Полина и Глуховцев Никита награждены дипломами победителей конкурса, остальные ребята получили дипломы участников.
Что такое цио в школе
Население России составляет более 146 миллионов человек. Из них живут с ВИЧ около 900 000 человек. Ребята, предлагаем вам принять участие в опросе с целью определения уровня компетенции в области профилактики распространения ВИЧ-инфекции на сайт
Как наши ученики поздравили своих мам
26 ноября учащихся 5-8 классов ждут в увлекательной игре, посвященной личности и чудачествам полководца, событиям его жизни. На собственном примере ребята узнают, что в любом деле важны ЗНАНИЯ, ЛОГИКА, УДАЧА!
В здании старшей школы С 22 по 26 ноября в 5 «В», 7 «В», 8 «В», 8 «Д» и 9 «В» классах пройдет метапредметная викторина «Я лиру посвятил народу своему», посвященная творчеству и жизненному пути Николая Алексеевича.
В «IT-куб.Великий Новгород» стартует дистанционный конкурс по компьютерной графике «Калейдоскоп новогодних фантазий-2022».
пройдет на базе нашего Центра, 4 компетенции проведут эксперты на нашей площадке и будут разыграны 4 комплекта медалей!
Дошкольное воспитание, Обработка текста, Мастер ОЦИ, и Дизайн персонажей. Удачи нашим конкурсантам!
к участию дошкольников, школьников и педагогов. Подробности здесь
Уважаемые родители! Центр участвует в независимой оценки качества предоставления образовательных услуг, анкету можно заполнить на сайте Центра
В соответствии с календарем образовательных событий на 2021/22 учебный год, в Центре прошли очные и дистанционные уроки безопасности
Первого сентября по истине день знаний! в 1-х классах прошла праздничная программа » Первый раз в первый класс», в 3-4 классах- Занятия с представителями Новгородского отделения Красного Креста по оказанию первой помощи, и программа от биб-ки «Веды»
Все о мерах противодействия коронавирусу, часто задаваемые вопросы и ответ на сайте
Ежедневное меню на 24 мая
Ежедневное меню на 19 мая
Ежедневное меню на 17 мая
Ежедневное меню на 12 мая
Ежедневное меню на 12 мая
Ежедневное меню на 11 мая (вторник)
Ежедневное меню на 29 апреля
Ежедневное меню на 28 апреля
с 26 апреля по 30 мая на сайте 53.gorodsreda.ru пройдет голосование по отбору общественных территорий для благоустройства. Участвуй в жизни города!
«Сообщи где торгуют смертью» О любых фактах изготовления, потребления, сбыта наркотиков можно сообщать по телефону доверия УМВД России по Новгородской области 981-002
Желаем отлично отдохнуть
Наши участники Юлия З. и Александр П. Мы за Вас болеем!
пройдут в Центре в рамках внеурочной деятельности. Всех ждем
с наступающим международным женским днем
В начальной школе прошли классный и школьные этапы. Желаем нашим конкурсантам Победы
Среди победителей наши ученики. Поздравляем!
мастерклассы которые будут полезны в период подготовки к праздникам
19 февраля заканчивается прием заявов. От нашей школы отправлено более 20 работ.
Ребята все МОЛОДЦЫ!
Друзья школы из Новгородской областной универсальной научной библиотеке, в рамках Рождественского марафона привезли на умные и интересные книги!
Вашему вниманию экскурсия-викторина «Подвиг Народа. Разграбленная культура» о судьбе утраченных во время Великой Отечественной войны новгородских ценностях.
24 января начало в 10.00 Для Вас Мастерклассы и Блиц турнир
Будьте здоровы и внимательны!
Расписание нашей ОнлайВнеурочки с 21.12 по 26.12.2020
Регистрируйтесь на сайте www.знатокПДД.рф и проходите тестирование на знание правил дорожного движения, которое проводит Госавтоинспекция МВД России при поддержке Министерства просвещения РФ:
• 15 декабря – 8-9 классы
• 16 декабря – 10-11 классы
Расписание внеурочный занятий в онлайн формате с 14.12 по 18.12.2020
Учащиеся Центра приняли активное участие в Уроке Цифры «Нейросети и коммуникации» и Всероссийской олимпиаде на Учи.ру «Безопасные дороги»
о переносе итог сочинения (изложения) на 05.04.2021)
Дорогие ребята и уважаемые родители! В 2020-21 учебном году наша школа участвует в проекте «БИЛЕТ В БУДУЩЕЕ»- главный проект страны по профессиональной ориентации школьников 6-11 классов. Участие в проекте бесплатное. Завершение проекта 15 ноября 2020
Для зачисления в 10 класс просим ознакомиться с памяткой и другими локальными актами, и скачать заявление
На основании рекомендаций по завершению 2019/2020 учебного года, № 777-РГ от 28.04.2020 письмо МОУ ГОУ,
1. Завершить 2019/2020 учебный год в 1–8-х, 10-х классах 22.05.2020.
2. При организации образовательного процесса в период дистанционного обучения в 1–8 и 10-х классах сократить изучение нового учебного материала, а по отдельным предметам перенести его изучение на следующий учебный год.
3. Организовать и провести промежуточную аттестацию по итогам учебного года в 1–8, 10-х классах в особом порядке:
· не проводить годовые письменные работы;
· провести промежуточную аттестацию за четвертую четверть в форме текущего контроля успеваемости и выставить отметки за четверть по каждому учебному предмету на основании отметок, имеющихся в классном журнале на дату окончания 2019/2020 учебного года;
· определить годовые отметки по каждому учебному предмету как среднее арифметическое четвертных отметок и выставить их в журнал успеваемости целыми числами в соответствии с правилами математического округления.
4. Завершить учебный год для обучающихся выпускных классов:
4.1. Аттестовать обучающихся, завершающих обучение в 9-х и 11-х классах, по предметам, не вошедшим в перечень для государственной итоговой аттестации, или не выбранным обучающимися для сдачи государственной итоговой аттестации по результатам завершенных предыдущих учебных периодов (четвертей / триместров) не позднее 30.04.2020.
Напоминаем, что результат оценивания при спорных оценках должен быть в пользу ученика. Необходимо, при наличии уважительных обстоятельств, дать обучающемуся возможность пересдать работу.
4.2. Обеспечить возможность реализации основной образовательной программы в полном объеме для обучающихся 9-х и 11-х классов, в части предметов, выбранных для прохождения государственной итоговой аттестации.
4.3. Ознакомить выпускников и родителей с методическими рекомендациями по организации индивидуальной подготовки к единому государственному экзамену (ЕГЭ) и основному государственному экзамену (ОГЭ), размещенных на сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ).
5. Отчислить приказом из школы выпускников 9-х и 11-х классов после успешной сдачи ГИА, выдать аттестаты.
Напоминаем, что государственная итоговая аттестация (ГИА) в 2020 году пройдет в обычном режиме. Расписание экзаменов будет доведено после его утверждения. ОГЭ будет проходить только по двум основным предметам – русскому языку и математике. Предметы по выбору девятиклассники сдавать не будут. ЕГЭ пройдет в штатном режиме.
Проведение сочинения (изложения) для выпускников 11-х классов запланировано на 6 мая 2020 года.
Проведение итогового собеседования по русскому языку для выпускников 9-х классов запланировано на 18 мая 2020 года.
8. Обеспечить прием учебников за прошедший учебный год в школьную библиотеку от выпускников при получении аттестата, от обучающихся 1–8-х и 10-х классов – 1 сентября 2020 года, одновременно с получением новых комплектов учебников.
1 марта на семейном празднике «Кошкин дом» были подведены итоги областного творческого конкурса «Подари жизнь», в котором наши ребята принимали активное участие.
Ругинова Полина и Глуховцев Никита награждены дипломами победителей конкурса, остальные ребята получили дипломы участников.