Что такое целевая аудитория в инстаграме
7 советов для бизнеса: как найти целевую аудиторию в Instagram
Вижу ваше недовольное лицо. Прочитали название статьи и скосились: «Ой, ну кто еще не в курсах, что такое целевая аудитория. Можно подумать! Не надоело еще писать?»
Работая с предпринимателями в сфере продвижения в Instagram, я заметила две крайности. Одни создают аккаунт и ждут, что чудесным образом он сам начнет приносить прибыль. Другие – бездумно бросаются реализовывать любую трендовую активность.
Услышали от кого-то пару заумных фраз, прочитали непонятный кейс и все – им кажется, что сейчас-то «продажи попрут». Но не все инструменты подходят каждой нише. Не все активности, которые зашли у одного, зайдут у другого. Черт возьми, да даже конкурс с одним и тем же призом заходит по-разному.
Именно поэтому услуги хорошего специалиста по SMM стоят недешево. Это он определяет и планирует эффективность выбранных маркетинговых каналов, отвечает за результат, анализирует, делает выводы и предлагает новые стратегии.
Итак, где же – после анализа рынка, ниши, конкурентов и составления портрета целевой аудитории – искать клиентов в «Инстаграм»:
Важно! Если продаете товары с высоким потребительским спросом, можете брать все аккаунты с широкой целевой аудиторией. Если у вас узкая тематика, берите только околосмежные или тематические аккаунты, не бросайте деньги на ветер.
Пример: без того известная мама-блогер Helen Yes после совместных сторис и клипов с обожаемой Ольгой Бузовой выросла с 1 миллиона подписчиков до 2. И аудитория у девушек похожая, и интерес к музыке совпадает. Злобные завистники в комментариях пишут даже, что медведь наступил на ухо обеим сразу, судя по исполнению музыкальных композиций.
Главным достоинством использования таргетированной рекламы является возможность сузить поиск по конкретным параметрам и сэкономить, показав объявления действительно заинтересованной аудитории.
В гивах разыгрываются товары широкого потребления (айфоны нужны ведь всем без исключения, да?) либо тематические призы в зависимости от целевой аудитории. Так для мам могут разыгрывать детские игрушки, коляски и средства детской гигиены. Для мастеров по пошиву – швейные принадлежности и инструменты, ткани и фурнитуру. Основные показатели надежности гивов: участвуют известные аккаунты, проводят опытные организаторы, адекватная цена.
Из сервисов, к примеру, Livedune может отслеживать количество постов, лайков и комментариев за сутки или любой другой период, плюс динамику публикации постов по дням, сами посты и статистику хештегов.
И помните – мало найти свою аудиторию, нужно вызвать у нее интерес. Не начинайте с продаж, начинайте с доверия. Если вы эксперт своего дела, расскажите об этом. Докажите, что у вас стоит покупать. А если не знаете, с чего начать писать историю своего бизнеса в социальных сетях, обращайтесь!
Как найти целевую аудиторию в Instagram
Выбор целевой аудитории в Instagram — важный этап, от которого зависят результаты вашего продвижения. Чем лучше и точнее вы проработаете эти данные, тем больше получите продаж и внимания. Если вы пока не знаете, кто ваша целевая аудитория, то переходить к настройке таргетированной рекламы в Instagram рано. Для начала нужно подобрать ее или как минимум построить предположения о том, кто может стать вашим идеальным клиентом или подписчиком. Как это сделать, расскажем в статье.
Способ 1: изучите текущих подписчиков
Если у вашей страницы уже есть небольшая аудитория, можно провести своё мини-исследование и изучить аккаунты подписчиков.
Для небольших цифр подойдет и ручной способ: переходите в аккаунты и анализируйте, какие интересы есть у ваших подписчиков, что для них важно, что их объединяет. Этот способ не подойдет, если подписчики привлекались «серыми» методами: через массовые подписки или участие в giveaway (конкурс с призами, которые разыгрывает один или несколько блогеров). В таком случае выборка будет нерелевантна аккаунту.
Для аккаунтов с несколькими тысячами подписчиков подойдет вариант подробной аналитики аудитории через внутреннюю статистику Instagram или сторонние сервисы.
Способ 2: анализ конкурентов
Этот способ можно успешно сочетать с первым или использовать отдельно, если в вашем аккаунте пока мало подписчиков.
Определите аккаунты конкурентов в своей тематике и проанализируйте реакции и общие черты целевой аудитории: активность в комментариях, вопросы и возражения, аккаунты пользователей и их интересы, подписки, отметки.
Следующие способы поиска целевой аудитории находятся в самом рекламном кабинете и ориентированы на работу с таргетированной рекламой в Instagram.
Способ 3: поиск целевой аудитории в Instagram через настройку рекламной кампании
Подобрать аудиторию для настройки таргетированной рекламы можно как в приложении Instagram, так и через Facebook Ads Manager.
В этой статье подробнее рассмотрим раздел «Аудитории» в рекламном кабинете Facebook. Помимо базовых характеристик целевой аудитории по возрасту, полу, языку и геолокации, определите параметры детального таргетинга.
Предположим, вы хотите показать рекламу предпринимателям. В этом случае нужно выбрать интересы из темы бизнеса и предпринимательства. Это могут быть как очень широкие интересы с большим количеством пользователей:
Так и, наоборот, параметры, которые сузят аудиторию:
Широкие интересы подразумевают большой срез аудитории по одному распространенному критерию. Такие интересы находятся в высококонкурентных тематиках и хорошо развитых рынках. Запускать рекламу на широкую аудиторию очень затратно и чаще всего малоэффективно: напоминает стрельбу из пушки по воробьям. А в условиях ограниченного рекламного бюджета вы и вовсе рискуете слить деньги и не достичь целей.
Если вы знаете, что еще, кроме предпринимательства, интересно вашей аудитории, то можете лучше оптимизировать кампанию еще на этапе настроек. Например, ваша аудитория еще увлекается яхтингом. С помощью кнопки «Сузить аудиторию» можно добавить еще один критерий и получить аудиторию на стыке этих двух интересов:
Или, допустим, вы рекламируете тематические ювелирные изделия для молодых родителей. Тогда можно использовать сочетание широких интересов с демографическими характеристиками.
Сочетание разных характеристик и интересов дает возможность создавать уникальные сегменты целевой аудитории. Но рекомендуем:
Способ 4: поиск «теплой» аудитории
В Instagram можно работать и с текущей аудиторией. Это возможно:
В разделе «Аудитории» в рекламном кабинете нажмите «Создать аудиторию», а затем выберите «Пользовательская аудитория»:
В открывшемся окне выберите источник для анализа и сбора целевой аудитории.
Следуя подсказкам системы, вы создадите сегмент аудитории на основе результатов ее взаимодействия с вашим контентом или ресурсом, например, просмотревших видео в аккаунте. Затем на этот сегмент можно настроить рекламу и напомнить о себе.
Подробнее создание пользовательских аудиторий мы описали в статье.
Способ 5: поиск похожей аудитории в Instagram
Этот способ дополняет предыдущий.
Если у вас уже есть база посетителей сайта или текущих и потенциальных клиентов (например, их почты и телефоны), то алгоритмы Facebook и Instagram помогут найти похожих на них пользователей, которые тоже могут интересоваться вашим продуктом.
Подводя итоги
Понимание целевой аудитории и постоянное изучение ее реакций и отклика дает много важной информации для развития вашего проекта или бизнеса и помогает достигать финансовых целей наименьшими затратами.
Впервые запускаете рекламу в Facebook и Instagram?
Настроим бесплатные кампании для старта! Заполните бриф и пополните счет на сумму от 10 000 рублей. Деньги пойдут на оплату рекламы
Как провести анализ ЦА в Instagram?
Любой контент, который создается в коммерческих аккаунтах социальных сетей делается с определенной целью:
• привлечь подписчиков;
• увеличить продажи;
• получить новых клиентов;
• взаимодействовать с партнерами.
Именно от цели зависит портрет вашего клиента. Целевая аудитория не всегда является подписчиками. Если через Инстаграм вы занимаетесь продвижением своего продукта, а ваши читатели в нем не нуждаются, то это неправильно выбранная ЦА. Нужно полностью менять подход к аккаунту и его содержанию.
Когда цель – увеличение продаж, нужно собирать платежеспособную аудиторию, которая нуждается в ваших продуктах.
Целевая аудитория делится на две группы:
1. Основная. Люди, готовые купить продукт или заказать услугу. Им уже интересен ваш контент. Их не нужно уговаривать на подписку или покупку чего-либо. Достаточно познакомиться в Инстаграм – и они сделают заказ.
Помните! Блог – это тоже продукт. Если вы производите контент и рассказываете о себе как эксперт, планируете развить профиль и зарабатывать на рекламе, товаром является сам аккаунт в Инстаграм. Выбирая информацию, которую вы будете публиковать, ориентируйтесь на интересы основной аудитории.
2. Потенциальная. Это более широкий круг возможных подписчиков и клиентов. Потенциальная аудитория включает людей, которые могут случайно заинтересоваться тематикой блога, а также купить товары и услуги. Продать такой ЦА что-либо сложнее, так как она приходит в аккаунт без четкого намерения закрыть потребность. Но с подписчиками можно работать, грамотно выстраивая план и прописывая контент-воронки под их запросы.
Сначала аккаунт в Инстаграм настраивается на основную ЦА, и только потом можно подключать инструменты для привлечения потенциальной. Нельзя изначально ориентироваться на слишком широкую аудиторию.
Пытаясь угодить всем и привлечь максимальное количество подписчиков, вы быстро потеряете своих клиентов. Контент должен выстраиваться на аудиторию, готовую взаимодействовать с вами с первого дня подписки. Только после долгого развития можно задуматься об охвате потенциальной ЦА.
Зачем нужен анализ?
Определение целевой аудитории – одно из главных действий, которое нужно реализовать при создавая любой продукт (в частности аккаунт в социальной сети Инстаграм). Зная, для кого вы ведете страницу, вы сможете:
1. Быстро развивать аккаунт с минимальными усилиями. Определяя целевую аудиторию, вы узнаете желания и страхи своих клиентов. Владея этой информацией можно привлечь ЦА и удержать ее.
2. Предлагать продукты тем, кто в этом заинтересован. Определение целевой аудитории помогает узнать, какие у клиентов есть потребности. Часто бывает так, что у блогера или бренда есть образ идеального покупателя в голове. Но в реальности ваш покупатель и созданная иллюзия могут быть разными людьми. Тогда причиной низких продаж станет не сам товар, а тот факт, что вы предлагаете его не своим клиентам. Все люди у вас не купят, и это абсолютно нормально. Но достаточно найти правильный сегмент аудитории, заинтересованной в продукте, чтобы поднять продажи в несколько раз.
3. Делать эффективную рекламу. Зная потребности будущих подписчиков, можно настроить объявления конкретно на них. Например, не всегда большое количество подписчиков у блогера говорит о том, что с ним выгодно сотрудничать по рекламе. Если у вас разные ЦА, аудитория может к вам не прийти. А небольшой блог, но в котором много ваших потенциальных клиентов, быстро увеличит количество подписчиков. По такому же принципу нужно выбирать аккаунты для взаимопиара. Настройка таргетированной рекламы в Инстаграм также полностью зависит от интересов вашей аудитории.
4. Достигать своих целей. Меняя потрет идеального покупателя, вы получите совершенно другой результат. Например, если ранее вы вели блог с предложением своих услуг, а хотите позиционировать себя как эксперта и продавать обучающие курсы, вам необходимо изменить аудиторию и перестроить контент под их нужды.
Без определения ЦА невозможно развиваться в Инстаграм, так как все посты, IGTV и сторис будут уходить в пустоту. Нужно не писать тексты ради текстов, а выкладывать публикации для читателей и клиентов, на которых они ориентированы.
По каким параметрам оценивается ЦА?
Многие начинающие блогеры считают, что достаточно трех категорий, чтобы запустить успешную рекламу и найти подписчиков – возраст, пол, местоположение. Но, вопреки расхожему мнению, эти данные неинформативны. В одном городе могут жить несколько человек одинакового возраста и пола, но с разными интересами и взглядами на жизнь. Контент для них будет тоже разным.
Для оценки статистики ЦА нужно делать более глубокую аналитику и составлять аватар (портрет) покупателя. Чем подробнее он будет, тем больше пользы принесет блогу.
Потрет клиента/подписчика содержит информацию:
1. О семейном положении. Встречается с кем-либо или нет, живет ли с партнером, находится в браке или разводе. Укажите, есть ли дети у клиента. Подумайте, чем занимается супруг или супруга вашего покупателя.
2. О финансовом состоянии и образовании. Где учился человек? Работает ли он? Где? Сколько он зарабатывает?
3. О нескольких увлечениях. Нужно подумать, какие схожие интересы с аккаунтом у него есть.
4. О ценностях и жизненной позиции. Чем больше общих мнений у читателей с блогом, тем лучше.
5. О мечтах и страхах. Зная, чего человек желает, можно использовать эту информацию в профиле. Например, если он хочет собрать деньги на строительство дома, а у вас есть программа курса с востребованными профессиями. Можно рассказать в сторис, что ваши знания помогли вам купить дом мечты. Показать, что это возможно для каждого. Страхи – обратная сторона желаний, но такой же мощный инструмент воздействия на людей.
6. О болевых точках. Иногда страх мотивирует сильнее, чем стремление к мечте. В попытках убежать от негативных сценариев люди готовы покупать многие продукты. Пропишите, чего боится ваш аватар, научитесь работать с этой информацией. Это может быть душевная боль из-за сложных отношений с партнером или непростой финансовой ситуации. Или же вполне реальный дискомфорт из-за сожженых в парикмахерской волос, боли в ногах или пояснице.
Совет! Попробуйте спрогнозировать, какие возражения будут у вашего клиента при намерении купить продукт. Посчитает ли он его слишком дорогим? Будет бояться покупать через Instagram? Не доверяет непроверенным магазинам? Боится, что в случае поломки он не вернет за товар деньги? Ответьте на все эти вопросы клиенту, создав тематические сторис и посты. Вы можете показать процесс оказания услуг, дать гарантии по возврату, предложить пробную версию бесплатно.
Собирать образ клиента можно несколькими способами. Поговорите подписчиками аккаунта. Узнайте их получше, поймите, что движет ими и их решениями. Крупным компаниям можно создать портрет клиента на основе сбора информации о полученных заявках от отдела продаж. Еще один способ – использовать социальные сети. Выберите человека, который подходит под образ вашей ЦА, изучите его профиль и подписки.
Пример анализа
Создадим потрет аудитории аккаунта, продающего фитнес-резинки и ленты для занятий спортом дома:
• Пол: Женский
• Возраст: 20-30 лет
• Местоположение: Россия
• Семейное положение: не замужем, нет детей.
• Образование: Получает высшее образование или получила его недавно.
• Финансовое состояние: Живет одна и строит карьеру. Много работает, не успевает ходить в тренажерный зал.
• Увлечения: читает книги, постоянно развивается, ведет активную социальную жизнь. Интересуется блогерами в Инстаграм и популярными артистами.
• Ценности и жизненные позиции: старается следить за фигурой и правильно питаться. Для нее важен ее внешний вид.
• Мечты, страхи и болевые точки: мечтает о красивом теле. Хочет достичь успеха и гордиться собой. Боится целлюлита и лишних килограмм. Стесняется ходить в тренажерный зал и тренироваться перед другими людьми. Боится, что у нее не получится. Хочет подтянутую и гладкую кожу.
Целевая аудитория конкурентов
У аккаунтов со схожей тематикой вы можете найти вашу целевую аудиторию. Анализируя аккаунты конкурентов, можно понять потребности, страхи и желания ЦА, а также избежать ошибок в построении контента.
Оценивая аккаунты, изучайте:
• какие тематики получают наибольший отклик;
• в каких постах больше всего обсуждений;
• какие темы вызывают негатив;
• что триггерит подписчиков и мотивирует к покупке.
Изучите, проводят ли другие аккаунты конкурсы и розыгрыши, в которых участвует ваша аудитория.
Используйте тематики, которые получают самый большой отклик на конкурирующих аккаунтах, на своей странице. Помните, что непопулярные посты – это тоже важная часть анализа. По ним можно понять, каких тем стоит избежать и в дальнейшем не тратить время на неинтересный аудитории контент.
Из комментариев вы поймете, как думает ваша ЦА, что ей нравится или, наоборот, с чем она не готова мириться. Попробуйте определить болевые точки подписчиков конкурентов. Например, страх перед изучением иностранного языка, потому что придется тренировать разговорную речь. Или нежелание пойти в тренажерный зал по причине лишнего веса. Благодаря комментариям вы будете знать, на какие точки нужно «нажимать» в контенте, чтобы управлять аудиторией.
Совет! В первую очередь обращайте внимание на посты, где подписчики высказывают намерение приобрести продукт. Просмотрите, были ли перед этими комментариями раздачи бесплатных материалов, открытые вебинары, подводки к продаже в сторис конкурентов. Подумайте, каким был путь клиента от намерения до покупки товара.
Уделяйте много внимания шапке профиля. В Инстаграме это визитка, в которой нужно кратко описать все ваши преимущества. Зная, как себя позиционируют конкуренты, вы сможете выделиться на их фоне.
Совет. Если вы хотите отстроиться от конкурентов, изучайте их очень подробно. Переходите на лендинги и таплинк в шапке профиля. Смотрите, какие бесплатные материалы они предлагают. Записывайтесь на вебинары, получайте раздаточные материалы за подписку. После тщательного анализа посмотрите, является ли ваш аккаунт лучше, чем у конкурента. Полезен ли он для подписчиков, закрывает ли все их потребности.
Как набрать целевую аудиторию в Instagram
Для того, чтобы начать эффективное продвижение Вашего аккаунта, а вместе с этим товара или услуги в Instagram, необходимо выделить свою целевую аудиторию среди многочисленных пользователей социальной сети. Чтобы как можно скорее начать продавать Ваш продукт, давайте отправимся на поиски Вашей целевой аудитории.
Как определить свою аудиторию?
Целевая аудитория — это сегмент пользователей, которым будет интересен Ваш контент или предложение, если речь идет о бизнес-аккаунте в Instagram. У целевой аудитории есть ряд критериев, которым она может соответствовать Например, демографические, культурные, географические и прочие. Чаще всего целевую аудиторию ищут по следующим параметрам:
Грамотный подбор целевой аудитории может обеспечить успешное продвижение Вашей страницы в Instagram. В противном случае нет смысла показывать и рассказывать о своих товарах или услугах пользователям, которым до них нет никакого дела. Согласитесь, заядлому автолюбителю вряд ли интересен контент блога для начинающих маникюрщиц. Поэтому стоит со всей серьезностью отнестись к этому делу и правильно подобрать аудиторию для своей страницы.
Целевая аудитория бывает разных видов, и о них стоит знать, чтобы работать более продуктивно:
На эту аудиторию нужно рассчитывать в первую очередь. Именно она принимает решение о необходимости приобретения товара, тем самым инициируя совершение покупок, при этом не всегда обладая деньгами.
Рассмотрим на примере детского магазина игрушек. Есть два типа аудитории у такого контента: дети и родители. Дети не могут самостоятельно приобрести себе игрушку, поэтому они просят родителей, инициируя покупку.
Эта целевая аудитория не является инициатором совершения покупок. Она более пассивна и поэтому имеет низкий приоритет для коммуникации.
В примере с магазином игрушек косвенной аудиторией являются родители, которые не станут покупать игрушки без желания ребенка. Они не инициируют покупку, поэтому отходят на второй план.
Для этого вида аудитории практически не существует жестких критериев.
Если Вы продаете одежду разной ценовой категории и для людей всех возрастов и полов, Вы сможете удовлетворить потребности большего количества пользователей.
Аудитория, которая должна подходить четким параметрам, заданными Вами.
Например, Вы осуществляете продажу товаров для левшей. Тогда Ваша целевая аудитория будет узкой и полностью состоять из левшей, которым интересны Ваши товары.
Также, для составления портрета своей целевой аудитории в Instagram можно ответить себе на несколько общих вопросов:
Как найти всех пользователей, подходящих под Вашу ЦА?
После того, как Вы более-менее поняли, кого нужно искать, начните анализировать область, в которой работаете. Вам нужно понять, о чем говорит Ваша целевая аудитория, какие темы их волнуют в данный момент, к чьим советам они прислушиваются. Для сбора этой информации обратитесь к группам и страницам с родственной тематикой. Почитайте там комментарии, полистайте профиль.
Будьте внимательны, Ваши конкуренты и родственные по теме группы могли нагнать на свою страницу ботов или незаинтересованных людей. Поэтому перебор вручную безопасней, так Вы просмотрите аккаунт каждого пользователя и поймете, подходит ли он Вашей целевой аудитории.
Целевая аудитория в Инстаграм: как определить и создать портрет клиента
Что такое целевая аудитория?
Целевая аудитория в Инстаграм — это разные типажи людей, которые могут удовлетворить свои потребности с помощью ваших товаров/услуг.
Основная валюта бизнеса — знания о клиентах. Не контент, не информация, а именно клиенты!
Один и тот же продукт могут покупать абсолютно разные люди. Важно определить целевую аудиторию и выделить сегменты (группы людей), которые схожи по своим характеристикам.
Зная всю информацию о клиентах, вы сможете:
Часто владельцы бизнеса отвечают на вопрос “Кто ваша целевая аудитория?” поверхностно и обобщенно, указывая только возраст, пол, географию, уровень дохода и 1-2 проблемы.
Это грубая ошибка, которая, как правила, “сольет” бюджет в никуда и привлечет абсолютно не тех людей.
Важно провести анализ целевой аудитории и точно определить все характеристики для каждого сегмента ЦА, создавая таким образом портрет (аватар) клиента.
Сегментацию можно использовать для офферов, продающих постов, акций, УТП, рекламы, взаимного пиара в блогах со смежной тематикой.
Для того, чтобы покрыть рынок, нужно выделить 3-4 сегмента.
Примеры целевой аудитории
Пример 1 — аккаунт в Instagram по предоставлению косметологических услуг.
Очевидно, что основная целевая аудитория — это женщины. Их можно группировать по возрасту.
В данном случае сегментирование проводим именно по возрасту, так как это является основным ключом поиска остроты проблемы. Для кого-то морщины на коже — это далекая перспектива, а кому-то уже сейчас срочно нужно разгладить кожу.
Сегмент 1 | Женщины до 30 |
Сегмент 2 | Женщины 35-45 |
Сегмент 3 | Женщины 50+ |
В случае продажи дорогой инъекции для омоложения будут рассматриваться только платежеспособные женщины 35+ и далее группироваться по специфике проблемы и ее срочности.
Пример 2 — аккаунт в Instagram по оптовой продаже детской одежды.
Сегмент 1 | Оптовые дистрибьюторы |
Сегмент 2 | Розничные магазины |
Сегмент 3 | Интернет магазины детской одежды |
Нужно проработать каждый из сегментов. Очень важно при продаже физических товаров определиться в каком направлении вы будете работать: оптовые продажи или розница. Цель покупки у оптовика — заработок, цель у розничного — решение личной проблемы.
Лучше выбирать только одно направление и уже его делить на сегменты.
Глубокая проработка целевой аудитории
Определившись с сегментами нужно их как можно детальней проработать.
Ниже приведен список вопросов, которые помогут проработать каждый сегмент целевой аудитории:
Зная ответы на эти вопросы можно создать точечные предложения под каждый сегмент и определиться с подачей контента.
Как получить ответы на все эти вопросы?
Создание портрета клиента
Имея ответы на все вышеперечисленные вопросы можно составлять портрет клиента.
3 класс средней школы. 30 детей, мальчики и девочки, возраст 9-10 лет. Это и есть целевая аудитория.
Сегмент 1 | Девочки |
Сегмент 2 | Мальчики |
В каждом сегменте необходимо выбрать по 2 ярких представителя.
Сегмент 1 — мальчики: аватар 1 — “заводила”, аватар 2 — “тихоня”.
Для успешного бизнеса необходимо иметь по 2 аватара на каждый сегмент. В сумме вы должны получить как минимум 6 портретов.
В чем польза портрета (аватара) клиента:
Правила создания портрета клиента
Пример аватара клиента
Продукт — бортики для детских кроваток.
Возраст: 25
Вид деятельности: учитель начальных классов
Образование: высшее педагогическое
Личные качества: Беременная, в ожидании рождения дочери. В декрете, делает покупки для будущей малышки. Интересуется родами, вопросами ухода за новорожденными: читает книги, смотрит видео, следит за блогерами с маленькими детьми. Много внимания уделяет своему питанию, красоте и прогулкам на свежем воздухе.
Общительная и открытая. Любит общение с молодыми мамами, интересуется их опытом. Читает форумы мам. Хорошо разбирается в детских товарах. Активно поддерживает беседы в социальных сетях.
Работа: После окончания университета успела немного поработать в школе и ушла в декрет. Любит детей. Надеется на самореализацию и открытию небольшого бизнеса во время декретного отпуска, продумывает варианты.
Страхи:
Определение ЦА — самая первая и главная задача любого предпринимателя. Без решения этой задачи существование бизнеса будет недолгим.