Что такое шейки в тик токе
Как использовать новую функцию Stitch в Тик Ток
Разработчики платформы ТикТок добавили новую возможность – «Сшить» видео. В сегодняшней статье вы узнаете, что собой представляет эта функция и зачем она нужна. Получите пошаговое руководство по использованию Stitch. Узнаете, как разрешить или запретить пользователям «Сшить» ваши ролики.
Особенности функции Stitch
Тиктокеры давно хотели получить возможность редактировать раннее опубликованный контент. Это позволило бы им добавлять к своим видео что-то новое, корректировать информацию, делая ее более актуальной. И просто разнообразить ленту.
Функция Stitch дает блогерам возможность редактировать не только собственные старые видео, но и клипы других тиктокеров (если они не запретили это делать). При помощи данной опции можно вставлять в ролики 5-секундные фрагменты из своих или чужих опубликованных постов.
Новая фишка подойдет для авторского и коммерческого профиля любой тематики. Действие «Сшить» позволяет создать ремикс, опровержение, лайфхак, обучающее видео или совместный клип – все зависит от ролика-исходника.
Благодаря Stitch можно взаимодействовать с другими тиктокерами, тем самым опция напоминает реакции и дуэты. Но в отличие от этих форматов экран не делится пополам.
Использование новой функции принесет пользу как вам, так и автору исходника. Вы разнообразите видео, сможете реализовать любые креативные задумки. Второй тиктокер получит упоминание в описании к видео и повышение ценности своего контента.
Как добавить Stitch в Тик Ток
Запустите ТикТок и найдите видео-оригинал.
Выберите действие «Отправить», а затем «Сшить» (в нижней панели инструментов).
Дождитесь окончания загрузки.
Вырежьте нужную вам часть продолжительностью 5 секунд, нажмите «Далее».
После окончания обработки запишите свое дополнение к видео, нажав на большую красную кнопку в центре экрана. Кликните на галочку.
При необходимости добавьте эффекты, стикеры, текст. Используйте фильтры, озвучку. Настройте громкость. Затем нажмите «Далее».
Вставьте хештеги и упоминания, настройте конфиденциальность. Нажмите «Опубликовать».
Как позволить/запретить «Сшить» ваши клипы
В зависимости от собственных предпочтений и целей пользователь может разрешить или запретить делать репосты своих видеороликов. Последний вариант предполагает деактивацию кнопки «Сшить».
Если вы не желаете, чтобы другие блогеры использовали ваши видео в качестве исходника, сделайте следующее.
Откройте собственный профиль. Нажмите на три точки и перейдите в раздел «Конфиденциальность».
Пролистав настройки вниз, найдите поле «Кто может сшивать ваши видео».
Нажмите на него и выберите подходящий пункт: все/друзья/никто.
Данную опцию можно активировать и деактивировать в любой момент.
Заключение
Новая функция Stitch в ТикТок – отличная возможность создать оригинальные клипы на основе своих старых роликов или чужих видео. Таким образом можно привлечь внимание потенциальных подписчиков к себе и аккаунту автора исходника, благодаря автоматическому упоминанию в описании.
Для быстрого и удобного продвижения в Тик Ток рекомендуем настроить отложенный постинг. Автопостинг поможет вам без особых усилий оптимизировать рабочий процесс. Вы сможете заранее планировать публикации и всегда придерживаться контент-плана, а это главный секрет популярности в видеосообществе!
Полезные статьи:
Обязательно ознакомьтесь с политикой компании ByteDance Ltd. и прочтите пользовательское соглашение TikTok перед практическим применением информации из данной статьи. Информация из данной статьи может не соответствовать или противоречить политике компании ByteDance Ltd. и/или пользовательскому соглашению TikTok.
Блог создан исключительно в информационных целях для популяризации социальной сети TikTok на добровольной основе. Блог не претендует на права официального сайта и других его производных. Все фото- и видеоматериалы взяты из открытых источников в сети Интернет. В случае возникновения каких-либо претензий, нарушений авторских или имущественных прав, просьба связаться с администрацией сайта.
Что такое «Сшить» и как пользоваться новой функцией в ТикТоке
И хотя правительство США намеревается забанить ТикТок, этот процесс займёт немалое количество времени, а пока что приложение нормально функционирует и недавно получило ещё одно обновление. С новой функцией «Сшить», вы сможете добавить 5-секундный клип в свой старый ролик, или даже в видео от других пользователей.
Содержание
Как работает новая функция
Пользователи ТикТока уже давно просили возможность редактировать свои ранние публикации. Такая возможность позволит добавить что-то к своим идеям, или просто смонтировать что-то новое.
Функция «Сшить» позволяет пользователям редактировать свои ранние видео, а также видео от других пользователей (если они это разрешили). Вы также можете запретить другим пользователям «Сшить» ваши видео.
С помощью функции «Сшить» вы сможете добавить до 5 секунд своих видеоматериалов, в свои или чужие публикации.
Как позволить другим пользователям «Сшить» ваши видео
Как говорилось ранее вы можете как разрешить так и запретить другим пользователям «Сшить» ваше видео.
Шаг 1: Выберите вкладку «Я» и нажмите на три точки в правом верхнем углу.
Шаг 2: Выберите пункт «Конфиденциальность», и в строке «Кто может сшивать ваши видео» выберите желаемый параметр.
Примечание: Как только вы разрешите «Сшивать» ваши видео, по сути, любой пользователь сможет репостить ваши публикации к себе на страницу, поэтому будьте осторожны и не разглашайте никаких личных данных.
Как пользоваться функцией «Сшить»
Если вы хотите «Сшить» видео от других пользователей, то они должны разрешить это в своих настройках, в противном случае кнопка «Сшить» работать не будет.
Шаг 1: Найдите желаемое видео (вы можете начать поиск со вкладки «Для Вас»), затем нажмите на стрелочку в правой панели.
Шаг 2: Кнопка «Сшить» находится между кнопками «Дуэт» и «Реакция». После того как вы нажмете на кнопку, откроется экран редактирования.
Шаг 3: Здесь вы сможете выбрать отрезок до 5 секунд, куда потом добавите свой видеоматериал. После этого нажмите «Далее».
Шаг 4: Теперь вы сможете записать свой собственный отрезок, запись остановится автоматически, как только пройдет установленное время.
После этого вы также можете добавить эффекты, как и в любое другое видео, после чего видео опубликуется на вашей странице.
Кто может смотреть ваши «Сшитые» видео
Всё в тех же настройках вы сможете выбрать желаемые параметры. К примеру, вы можете разрешить просматривать «Сшитые» видео только группе «Друзья». В таком случае доступ к просмотру будут иметь только те пользователи, которые находятся в данной группе.
То же самое работает если другие пользователи захотят ограничить круг лиц, которые смогут смотреть «Сшитые» с вашего аккаунта видео.
Какая разница между «Сшить», «Реакция» и «Дуэт»
Все эти функции позволяют пользователям взаимодействовать друг с другом и репостить видео на свои страницы, при этом указывая автора оригинального видео. Как говорилось ранее, благодаря функции «Сшить» вы сможете добавить свою запись в оригинальное видео. И так как запись будет во весь экран, оно как бы станет частью оригинального видео.
«Дуэт» с другой стороны, позволяет вам записать собственное видео, которое будет отображаться рядом с оригинальным.
А «Реакция» добавляет в оригинальное видео маленькое окошко, в котором вы можете поделиться своими эмоциями.
Значение жестов из Тик Тока
Пользователи соцсети часто придумывают тренды, которые становятся вирусными на платформе. Многие из них — это видео с жестами в Тик Токе.
Например, это может быть ролик с мини-постановкой, в конце которого автор использует конкретный жест и символизирует этим что-то — фразу, шутку, реакцию.
Если вы часто замечали среди тиктокеров эти жесты и не понимали, что они означают, читайте статью дальше. В ней мы разберем значения популярных действий в ТикТоке.
Популярные жесты в Тик Токе и их значение
За последние несколько месяцев в тренде TIk Tok считают два жеста, которые используют тиктокеры в видео или в реальной жизни. Первый — это провести пальцем под носом и показать сердечко пальцами. Если вы задавались вопросом, что это значит, мы поясним.
Если мы сложим два эти действия, получается такой сюжет: вы встречаете человека, который вам нравится, у вас начинает течь кровь из носа, вы убираете ее и показываете сердечко человеку. Так вы заявляете о своем восхищении человеком.
Второй не менее популярный жест в ТикТоке — это встать во весь рост и приложить два пальца ко сгибу локтя, это называется sheesh. С этим действием сложнее — Шиш часто его трактуют иначе, чем тиктокеры.
Многие думают, что действие sheesh пошло от известного баскетболиста. Во время игры он указал на свою веру и произнес «Ice in my veins». Дословно это означает «Лёд в моих венах», то есть хладнокровие. Можно подумать, что тиктокеры так заявляют о своем стойком и спокойном характере через sheesh.
На деле же юзеры используют жест Шиш, чтобы бросить вызов. Например, если вы увидели ролик, где человек хочет что-то сделать, но друзья с него смеются, а потом он показывает такой жест Sheesh, это означает вызов. Также это может быть вызов на челлендж в Tik Tok.
Что означает жест в Тик Токе когда прищуриваешь глаза
Это действие стало трендом прошлых месяцев в ТикТоке. Выражение лица пошло от известного смайлика «Плохого парня» Fuckboy Face. Пользователи просто скопировали действия и создали тренд Tik Tok.
В таких видео автор пытается показать, что реагирует на что-то, как типичный плохой парень из американских фильмов — заигрывает, флиртует и делает Fuckboy Face.
Как использовать жесты в Тик Ток
Если вы уверены в том, что понимаете значение конкретного жеста, можете использовать его в своих роликах. Так вы сможете быстрее продвинуть свой контент и попасть в рекомендации, потому что эти действия до сих пор популярные в ТикТоке.
Вот некоторые идеи для роликов, в которых лучше использовать жесты:
Больше идей вы увидите в Тик Токе. Там вы сможете вдохновиться и создать свой ролик. Главное не воруйте чужие идеи, поэтому читайте в нашем блоге, 15 идей для Тик Тока, когда нечего снимать.
Как работают алгоритмы китайской соцсети TikTok
Подобный контент — однозначно исключение. TikTok — это платформа для коротких развлекательных видео. На экране, как правило, люди, которые танцуют, поют, общаются, разыгрывая сцены из жизни. Каждое видео длится не дольше 60 секунд, а загружают их сами пользователи — десятками и сотнями тысяч ежедневно. И тем не менее, трагический случай с бразильским подростком обнажает суть работы TikTok — то, что вы увидите на экране, определяют алгоритмы.
TikTok — единственная из пяти самых популярных социальных сетей в мире, которая не принадлежит при этом Facebook, и первый успешный глобальный технологический продукт родом из Китая. В 2016 году китайская компания ByteDance запустила сервис Douyin, спустя год появилась его международная версия — TikTok. Примерно тогда же ByteDance покупает американское караоке-приложение Musical.ly и объединяет его с TikTok. Результат слияния — к августу этого года приложение скачали более 2 млрд раз, а месячная аудитория TikTok превысила 700 млн человек.
Как работают алгоритмы: сторона тиктокера
Взрывная популярность TikTok стала возможной, по крайней мере отчасти, благодаря продвинутым алгоритмам искусственного интеллекта, разработанным в ByteDance. Именно они отсматривают гигантский объем видеоконтента, за которым человеческий интеллект уследить уже не в силах, и решают, что показать каждому пользователю.
Оценивается все: от содержания видео до того, в какой программе он смонтирован. На что обращают внимание алгоритмы:
Чтобы видео понравилось алгоритмам, оно должно пройти через многоступенчатую инспекцию. Она идет в автоматическом режиме, а спорные случаи проверяют модераторы.
Вся эта сложная система правил должна побудить авторов создавать оригинальный контент. Для новичков работает что-то вроде испытательного срока: видео должны вовлекать зрителя сразу — через просмотры, лайки, комментарии, репосты и подписки. Если новичок выдерживает темп в первых 10-20 роликах, алгоритмы TikTok начинают его активно продвигать.
Эти же правила работают и в обратную сторону. Если популярный тиктокер теряет форму — реже выкладывает видео или не придумывает новые ходы — он довольно быстро остается без просмотров. Сервис таким образом убивает сразу двух зайцев: обеспечивает и постоянный приток оригинального контента, и его ротацию.
Удерживать создателей контента помогает ключевая особенность алгоритмов TikTok — непредсказуемость. Долгое время никто не знал, как они работают.
Поначалу тиктокеры пытались разобраться в работе алгоритмов сами, опытным путем. Цель — попасть на главную страницу, которую видит пользователь, она называется ‘For You’. Одни считали, что достаточно ставить везде тег #ForYou, другие — что алгоритмы делят пользователей на группы, а затем показывают видео по очереди каждой из них, третьи — что видео попадают в рекомендации абсолютно случайно. Тиктокеры адаптировали свои ролики под ту версию работы алгоритмов, которую считали правдивой.
Отчаянные попытки снискать благосклонность ИИ-алгоритмов и попасть в рекомендации чем-то напоминают ритуальные пляски древних людей, обращенные к богам.
И лишь в июне 2020 года TikTok приоткрыл тайну своих рекомендательных алгоритмов. В пресс-релизе на официальном сайте компания рассказала, как видео попадают в ленту к пользователям. Речь идет о критериях, которые перечислены выше — содержание видео, реакции пользователей и способ создания — разумеется, в общих чертах, без деталей.
Теперь тиктокерам есть от чего отталкиваться. Глава TikTok Кевин Мейер вселил еще больше надежд, когда в конце июля высказался о том, что «прозрачность алгоритмов» способна сделать мир лучше. Правда, уже через месяц он ушел в отставку.
Как работают алгоритмы: сторона зрителя
Чтобы ролики набирали миллионы просмотров, нужны те, кто не будет отлипать от экранов. И это тоже обеспечивают алгоритмы.
Когда вы впервые заходите в TikTok, перед вами сразу возникает бесконечная лента коротких видео — та самая ‘For You’. Логичным было бы сначала спросить пользователя об интересах, предложить подписаться на кого-то из популярных тиктокеров. Но как раз в отсутствии этого и заключается одна из главных инноваций сервиса.
TikTok показывает не то, что, как вы думаете, вам понравится, а то, что вам действительно нравится.
Первое время видеоролики в вашей ленте будут довольно случайными. Все, что от вас требуется — просто скроллить. Те видео, на которых вы задерживаете внимание, помечаются как значимые и формируют основу для персональных рекомендаций. Спустя несколько дней или даже несколько часов ваша ‘For you’ лента будет адаптирована под ваши особенности и интересы.
Такой подход называют графом интересов. Традиционно социальные сети создавались вокруг идеи социального графа: онлайн-профиль человека — это те люди, с которыми он общается, и которые следят за его жизнью, его социальный слепок. Граф интересов — это слепок интересов конкретного человека, социальные связи сюда не входят.
Эти идеи сегодня активно внедряют и другие соцсети, особенно те, что ориентированы на видео. Отличие TikTok как социальной сети в том, что она не такая уж социальная, так как изначально строилась вокруг идеи графа интересов. С точки зрения зрителя, это больше похоже на сервис по подбору развлекательного контента с элементами социальной сети.
Исследований, посвященных TikTok, пока мало. В тех, что начинают появляться, речь идет о том, что для видеоплатформ вроде TikTok характерны слабые социальные связи. Тиктокеры не чувствуют связи с фанатами, а сообщества фанатов нестабильны. Это неудивительно, ведь алгоритмы заточены на частую смену трендов и героев.
Контент всегда свеж, что не дает зрителю заскучать и выйти из приложения. А если такие мысли у зрителя появляются, то в ход идет тот же принцип, что удерживает на площадке создателей контента — непредсказуемость.
Ролики на TikTok притягательны по двум причинам: непредсказуемость сюжета и минимум когнитивных усилий.
Первый принцип активно используется в казино — игрок должен время от времени выигрывать, получая положительные подкрепления. Когда в этом нет системности, кажется, что вот-вот снова повезет. Примерно так же работает и бесконечная лента, только источники удовольствия здесь — увлекательные видео, которые не хочется упускать. О том, чтобы они попадались регулярно, позаботятся алгоритмы TikTok.
Увлекательными видеоролики делает не только сюжет, но и сам формат. Движущиеся картинки для восприятия проще и понятнее, чем, скажем, текст. Еще охотнее люди реагируют на лица — неслучайно TikTok активнее всего продвигает видео с людьми в кадре. Между двумя задачами, требующими разных умственных усилий, люди выберут ту, что попроще. После того, как выбор сделан, работает автоматическая лента.
Темная сторона
Если алгоритмы TikTok и можно уподобить богам, то это должны быть боги развлечений. Но, как учит нас древняя мифология, у бесконечных развлечений часто бывают последствия.
Психологи сходятся во мнении, что гаджеты и социальные сети способны вызывать зависимость. Спорят только о масштабе проблемы. Социальный психолог Адам Адлер в книге “Irresistible” отмечает:
Два важных «ингредиента» социальных сетей, на которые клюет наш мозг — это переменные позитивные подкрепления и жажда признания.
Вопрос в том, выделяется ли на этом фоне TikTok. Его главная аудитория — дети и подростки. Их психологи как раз считают наиболее уязвимой группой: у них и не до конца сформировавшийся мозг, плохо умеющий контролировать импульсивные порывы, и особая нужда в признании. Если прибавить сюда технологии удержания внимания, то по этой логике выходит, что на TikTok должны подсаживаться сильнее, чем на конкурентов.
С другой стороны, исследований на эту тему практически нет. В одной из работ авторы сравнили, как использование Facebook, Twitter, Instagram и TikTok во время пандемии влияет на благополучие людей. Их вывод: TikTok не делает хуже. Но это касается именно субъективных ощущений, но не аддиктивности.
Оба этих феномена возникают, когда свойственные людям когнитивные искажения усиливаются умными алгоритмами. Среди таких искажений: склонность к подтверждению своей точки зрения и желание иметь вокруг людей, похожих на тебя.
Пузыри фильтров — это система персональных рекомендаций, дошедшая до логического завершения: алгоритмы показывают то, что человек хочет увидеть, а не то, что происходит на самом деле. В итоге, каждый начинает существовать в своем информационном пузыре. Например, TikTok обвиняли в создании таких пузырей для пола, возраста и расы. Подписка на молодую брюнетку или лайк парню азиатской наружности добавит в ленту роликов с людьми аналогичной внешности.
Это работает и с политическими взглядами, только здесь пузыри с похожим содержимым сливаются и образуют эхо-камеры. В них люди одинаковых убеждений общаются между собой и только утверждаются в собственной правоте, постепенно радикализируясь. Профессор философии Университета Юты Тхи Нгуен проводит важное различие:
Информационный пузырь — это когда ты не слышишь людей с иной точкой зрения. Эхо-камера — когда ты им не доверяешь.
В итоге общество поляризуется, и TikTok вносит в это свой вклад: одни тиктокеры пиарят президента США Дональда Трампа и распространяют конспирологические теории, другие — пытаются сорвать его предвыборные встречи.
Одно из самых популярных мнений насчет цифровой слежки звучит как «мне нечего скрывать». Однако дело не обязательно в преследовании. Главная проблема — людьми становится легче манипулировать. Когда алгоритмы имеют подробный граф интересов для каждого из нас и порой знают человека лучше, чем он сам, они способны продать ему что угодно — от очевидно ненужных товаров до «правильных» моделей поведения и политических взглядов.
То, что не получается тонко скорректировать, можно просто не показывать. Как-никак, сервис родом из Китая, известного своим особым подходом к свободе информации. Один из скандалов вокруг TikTok был связан с удалением видео Ферозы Азиз из США. В обучающем ролике про уход за ресницами последним пунктом она предлагала загуглить информацию про жизнь уйгуров в Китае, для которых местное правительство организовало цифровой концлагерь. Осенью прошлого года ролик набрал 9 млн просмотров, но был удален, как позже прокомментировал TikTok, из-за ошибки модератора.
В «ошибку» верится с трудом, учитывая внутренние инструкции для модераторов TikTok, которые позднее, в марте этого года, опубликовало издание The Intercept, и которые сервис не стал опровергать. TikTok предписывает модераторам банить пользователей за политические высказывания о Китае. Формулировки должны быть знакомы российскому читателю: «неуважение к представителям власти», «фальсификация истории страны», «угроза национальным интересам».
Цензура TikTok касается не только политики. Модераторы должны ограничивать продвижение роликов, где люди слишком «уродливые», «бедные» или имеют особенности развития.
Додумывать, что конкретно означают эти термины, модераторам не нужно — компания позаботилась, чтобы инструкции были подробными. «Очевидный пивной живот», «аномальная форма тела», «уродливая внешность», карликовость, «слишком много морщин», «заболевания глаз» и другие «низкокачественные» черты у людей, а также ветхое жилье с трещинами на стенах, трущобы и сельская местность — все это сделает ролик невидимым для пользователей.
Алгоритмы TikTok определяют то, что мы увидим на экране, и то, что мы не увидим. Алгоритмы — это не мистическая сущность и не невидимая рука, которая просто подбирает для вас самый лучший контент. Это вполне осязаемая рука вполне конкретной корпорации, одной из самых дорогих частных компаний на планете.
В TikTok действительно много интересного контента — смешного, удивительного, познавательного, глупого, общественно значимого, неудобного и даже временами шокирующего. Контент генерируют пользователи.
Подписывайтесь также на Telegram-канал РБК Тренды и будьте в курсе актуальных тенденций и прогнозов о будущем технологий, эко-номики, образования и инноваций.