Что такое шаман кинг
Персонажи «Шаман Кинг»
Эта статья посвещена описанию персонажей аниме Шаман Кинг, созданного на основе одноименной манги Хироюки Такэи.
Содержание
Протогонисты
Семья Асакура
Хао Асакура — Основатель рода Асакура. Единственный кто за всю жизнь овладел управлением стихий, мастерством онмунджи и создал на их основе несколько новых шаманских приемов (тчоу сенджи ракеццу и мю мю мьоу яку мю). Родился в период упадка или войны в Японии. Народ будучи запуганный верхушкой японии о неповиновении властям и религии, под их влиянием считали других и людей иной веры потомками дьявола.
Йокен Асакура — Потомок Хао, предок Йо. Жил примерно через 500 лет после Хао первого. Победил первую реинкарнацию Хао на турнире шаманов. Был отправлен в Ад.
Кино Асакура — Бабушка Йо Асакуры, мать Кейко Асакуры, воспитатель Анны Киоямы и Тамао Тамамуры. Ослепла после войны приобретя обостренные способности Итако. Обладает способностями видеть будущее и заклинать духов. Содержит гостиницу и совместно храм в Аомори у озера.
Йомей Асакура — Дедушка Йо Асакуры, отец Кейко Асакуры. Настоятель Храма в Изумо и главный учитель Тамао Тамамуры.
Микихиса Асакура — Отец Йо и Хао Асакуры, Монах-Аскет, путешествующий отшельник, покорил без оборудования Эверест (Джомолунгма).
Кейко Асакура — Мать Йо и Хао Асакура, Мико (обучала с Кино Тамао)
Йо Асакура — единственный воспитанный в семье Асакура шаман, ленивый, добрый, сильный мальчик. Старается понять и помочь своему брату исправиться. Помог Анне преодолеть ее же нигатиф, показав что ее любит и спасся от Великого демона. главный положительный персонаж в сюжете «Король Шаман» (Shaman king)
Анна Киояма — невеста Йо Асакуры, прекрасная «железная леди» и настоящая итако.
Ханна Асакура — ребенок Анны и Йо — появляется только в продолжении манги Шаман Кинг Funbari no Uta. По одной из версий: сын Хао и Анны, его имя может быть образовано из имен отца и матери — Ха(о)+Анна.
Аниме Шаман Кинг | Shaman King онлайн
Если не работает, попробуйте выключить AdBlock
Вы должны быть зарегистрированы для использования закладок
Смотреть: Серия 64
Информация об аниме
Продолжительность серии: 23 мин.
Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.
Не играй с огнем и не обожжешься.
Кадры
Как известно, большинство японских духов-ёкай не враждебны людям, просто не желают, чтобы те вмешивались в чужие дела. Но духи бывают разные, и в тайном мире растет напряжение – Нурарихён, глава клана Нура и всех ёкай Японии, уже стар, но все еще не объявил имя наследника. Предводитель клана Нура и его преданные вассалы надеются, что семейное дело продолжит Рикуо, 13-летний внук Нурарихёна, несущий в себе четверть демонической крови. Вот только парень, с раннего детства знакомый с потусторонними проблемами, не желает принимать власть, твердо решив всю жизнь прожить человеком.
Однако кровь – не водица, само существование Рикуо нарушает баланс сил, что хотели бы исправить не только многие ёкай, но и люди. Однажды, чтобы защитить себя и друзей, главный герой пробуждает демоническую кровь – так рождается его альтер-эго, «ночной Рикуо», истинный наследник и повелитель незримого мира. Отныне обратной дороги нет, и молодому человеку придется не только договориться со второй половиной, но и принять новую цель в жизни. Конечно, жить и решать вопросы сразу в двух мирах куда тяжелее, зато теперь в комплекте с подругой детства еще и Юки-Онна прилагается!
Из-за битвы с демоном Камень раскалывается, и Кагомэ заручается помощью получеловека-полудемонической собаки Инуяси, чтобы собрать осколки до того, как они попадут в дурные руки. С ними в путь отправляются сирота-кицуне Шиппо, смышленый монах Мироку и смертоносная истребительница демонов Санго. Им придется примириться со своими различиями и объединить усилия, чтобы собрать разбросанные по феодальной Японии осколки могущества и справиться с надвигающимися угрозами.
Наш главный герой, Уэки Коусукэ, один из школьников, выбранных для участия в этом несуразном состязании, обладает силой превращать мусор в деревья. Его приключения уже начались. Какие непреодолимые препятствия, коварные враги и неожиданные союзники появятся у нашего героя? Кто станет новым Богом? И восторжествует ли Закон Уэки?
Обзор Shaman King: Spirit of Shamans и Funbari Spirits
Всем привет! В скором времени по манге Shaman King будет выпущен анимационный ремейк. Вплоть до этого анонса у франшизы были проблемы с полноценной адаптацией оригинальной истории как в аниме, так и в игровой сфере. В этом материале я расскажу про Shaman King: Spirit of Shamans и Shaman King: Funbari Spirits.
Итак, начну с первой игры, которая вышла 6 июня 2002 года на приставку PlayStation. В ней 12 миссий, покрывающих часть истории по аниме сериалу 2001 года. Повествование ведется через диалоги главных персонажей, которые оформлены под стиль видео новеллы. Старшеклассник Манта Оямада однажды опаздывает на электричку и решает ночью пройти через кладбище, чтобы сократить путь до дома. Там Манта встречает Йо Асакуру и духов, с которыми тот общался. Более того, на следующий день Йо становится одноклассником Манты.
Оямада пытается запечатлеть на фотографии момент, как Йо разговаривает с духами, но случайно натыкается на банду, которая решила занять это место. Главарь Рюносукэ Умэмия и его подручные сильно избивают Манту. Йо решает наказать нарушителей с помощью объединения с духом павшего самурая Амидамару. С этого момента и начинается дальнейший водоворот событий, который затягивает Манту в мир шаманов и грядущий турнир за высочайшее звание Короля шаманов.
Все диалоги на японском, так как игра не выходила в других странах. Но говорящие отмечаются небольшой аватаркой над текстом, несмотря на то что при разговоре отображается тот же самый персонаж. Поэтому перепутать их невозможно. Дизайн персонажей и стиль речи полностью совпадают с анимационной версией. На каждого героя по 3-4 эмоции, что ещё больше делает общение живым. При этом голосовая озвучка немного странная. Все беседы немые, за исключением заключительных титров к главам, криков, смехов и возгласов. Поэтому не удивляйтесь, если на фоне музыки кто-то заорет. Также получили дубляж однотипные фразы перед боем и при выполнении какого-нибудь суперудара.
Сражения проходят практически по одной схеме. Йо разговаривает с товарищами, к ним подходит неизвестный персонаж, который оказывается шаманом, и происходит переход в режим файтинга. По два раза придется сражаться только с двумя героями, а в остальных 10 главах антагонист уникален.
Одной из важных особенностей геймплея является то, что дух выбранного персонажа будет подсказывать во время боя, какие необходимо нажимать кнопки, что повысит его силу на 100%. Именно после этого можно комбинировать стрелки с кнопкой квадрат, чтобы активировался суперудар. Ещё позволено выполнять комбинации из 6 ударов. За каждым персонажем по 8 вариаций комбо атак, которые всё также можно выучить в тренировочном режиме.
Шкала HP разделена на два сегмента: панель SMP вверху и панель OSP по центру. Урон наносится в первую очередь полосе OSP, выступающей неким щитом. Если она сведется к нулю, то нанесется прямой урон полоске SMP. И тут происходит занятная ситуация. Как только часть SMP уничтожается, то после этого полоса OSP персонажа вновь заполняется до максимального значения по умолчанию. При этом, если OSP часто уменьшается, то полоска тоже будет сокращаться по сравнению с изначальным значением. Ниже OSP расположена полоса GP, показывающая силу урона по сопернику. Её можно самостоятельно повышать ценой уменьшения полосы SMP.
Бои проходят в 2-D формате, но некоторые духи оформлены в виде 3-Dмоделей. Если вместо шамана целиком участвует его дух, то на заднем фоне можно увидеть довольное лицо призывателя при нанесении урона и разочарованное — при получении повреждений.
Между диалогами и сражениями есть и 4 мини игры, в которых девушка Анна зверски тренирует Йо. В первой — нужно убегать от шинигами Анны, параллельно перепрыгивая через препятствия. Во второй — необходимо подпрыгивать и рубить деревья. В третьей — Йо должен удерживать равновесие и уклоняться приседаниями от духов. Последняя же будет самой сложной для тех, кто не знает японский. Йо должен пройти через пещеру, чтобы повысить уровень силы, а для этого игроку устраивают викторину. Отвечаете правильно, то дистанция сокращается, а если нет — увеличивается. Все мини игры после определенных выполненных условий будут доступны из меню. Помимо кампании, есть ещё несколько режимов:
Суммарно в игре 17 персонажей, из которых 3 модификации Йо. Также можно загрузить Йо из кампании с помощью ячейки Load. Большая часть сразу недоступна, поэтому нужно проходить определенными способами как сюжет, так и дополнительные режимы, чтобы открыть каждого. Локаций для сражений тоже 17 штук. Можно найти ролики, где некоторые использовали комбинацию клавиш, чтобы появился 18-й персонаж Хао. Но при этом им играть нельзя, так как программно он не рассчитан на управление, из-за того что является сильнейшим боссом.
Настройки игры оформлены забавным способом. Игроку показывают комнату Манты, где каждый предмет отвечает за нужный параметр. Например, книжная полка — это уровень сложности. Чем больше полок заполнено, тем жестче бьют враги.
Что о минусах, то конечно же, они есть. История покрывает только те события, где Йо сражается с будущими товарищами, главой группы Х-судей и, конечно же, с главным антагонистом Хао (ну или Зик, кому как привычнее). Финал — это просто дикий проверочный экзамен, что же игрок выучил за 11 глав кампании. Вы будете проигрывать раз за разом, пока не начнете заучивать, в какой момент лучше атаковать и не получить по голове. Ни один бой в этой игре не проходится с таким тяжким трудом. И как-то печально, что баланс в сюжете так сильно нарушен.
Если вы наберете 100% и используете суперудар, то после его выполнения снова будет 100%. Если не попадаться под удары при выполнении этого приема, то показатель всегда будет на высшей отметке. Он снизится на 20-30 единиц только в том случае, если игрок наткнется на духовный блок противника. И ещё музыкальная часть сделана довольно слабо. За всю игру прокручивается 2-3 простенькие мелодии, которые резко сменяются по ходу диалога и успевают надоесть.
В 2004 году на PlayStation2 выходит Shaman King: Funbari Spirits, которая уже основывается на манге и повествует о событиях, когда Йо и его друзья прибыли в деревню, где проходит турнир. Теперь все персонажи оформлены в виде 3-Dмоделей, а слова при диалоге помещаются в «облачко», как в манге. Это смотрится довольно оригинально и приятно. Забавно, но теперь почти все духи появляются только в беседах и теперь они 2-Dформата. То есть произошло некое реверсирование дизайна по сравнению с Shaman King: Spirit of Shamans. Помимо этого, в некоторых разговорах будут показывать вставки из 2-Dрисунков, которые выглядят довольно качественно. И даже становится жалко, что вся игра не выполнена в таком стиле.
Йо Асакура может разговаривать с некоторыми персонажами, подбегая к ним при посещении локаций, которые выбираются на карте. Разработчики решили показать размах действий и сделали небольшой коридорный мирок. Увы, но хоть местности выполнены качественно, говорить особо не с кем. При этом очень круто выглядит, как вдалеке на заднем фоне гуляет огненный дух Хао. Да и мелочевку не забыли проработать. Взять хоть следы на песке, которые остаются в больших количествах после Йо. Было бы чуть больше НПС, и никаких придирок не было.
Внезапно в игре присутствует нелинейность. В небольшой мере она проявляется в диалогах, когда доступно несколько вариантов ответа. Например, ответили Хао жёстко, то он ударит Йо, а если спокойно — просто уйдет. Но большая часть из них — обычная фикция. Допустим есть 3 способа ответить. Игрок выбирает первый, но собеседнику не нравится данный ответ, и всё возвращается обратно к трем вариантам.
При этом у игры две финальные концовки с разными катсценами. Очень легко получить плохую, а вот для хорошей — нужно выполнять определенные условия. И вот тут процесс нелинейности выглядит более или менее хорошо. Допустим игрок пошел в закусочную разговаривать с одним из персонажем, после чего возвращается к основному дому, который находится на острове, и узнает, что один из его друзей погиб. А вот если бы игрок направился к реке, то увидел бы сцену гибели друга.
Да, тут ничего не изменить, но таков уж путь сценария манги, которого игра старается придерживаться. Другой занятный момент заключается в том, что в самом начале игры вы сами можете выбрать, кто из товарищей будет выступать с Йо в группе на основных состязаниях. Выбор между Фаустом, Рио, Хорохоро и Чоколавом. Рен и Лайсерг не могут быть выбраны из-за сценарных линий. И от того, на что вы завершили оригинальную историю, зависит открытие новой кампании с Мантой, где вы будете играть за этого персонажа. Поэтому игра рассчитана, по крайней мере, на два прохождения основной истории.
Кампания будет проходить по 6 крупным главам, в каждой из них вы будете разговаривать с неигровыми персонажами, которые будут запускать события, происходящие в других местах, вызывать на дуэль или же попросят найти скрытые предметы. И, как в Shaman King: Spirit of Shamans, не обошлось без добавление мини игр, которые стали ещё страннее. В первой — Лукист и Марко должны повторять движения за Опачо, а во второй — Рен и Рио соревнуются, чья прическа пробьет Луну.
Что касается боя, то тут стало несколько проще. По кнопке X задействуется прыжок, Квадрат — для блокирования обычного или духовного ударов, Круг — для обычных атак и Треугольник — для мощных. Теперь уже только 2 шкалы SMP и OSP, которые работают практически так же, как и в Spirit of Shamans. Если в прошлой игре полоска OSP тоже не могла полностью восстановится, то тут она возвращается к полноценным 100%.
Помимо двух кампаний, есть 3 режима. В первом — выбираете персонажа, помощников и сражаетесь с каждым героем по очереди. Перед боем можно настроить уровень силы отряда, количество необходимых побед и место для сражения. Второй режим — уже бой с одним персонажем, и можно настроить силу врага. А в третьем — бои 3 на 3, как в турнире шаманов. Практически то же самое, что и в Spirit of Shamans, но тут есть призыв помощников.
Всего в игре 15 персонажей и 10 карт. Причем в этот раз разрешено управлять мощными персонажами, такими как Хао. Во время боя часть некоторых духов оформлена в 3-D стиле, особенно с гигантским размером. Амидамару или Бассон вообще не появляются в схватках, даже в режиме суперудара. В основном это оправдывается тем, что души заключены в оружии персонажей.
Как я уже говорил выше, можно искать определенные предметы в каких-нибудь миссиях. Необходимо зажать кнопку Х, пока верхние левые полоски не начнут мигать. Стоит заметить, что шкала SMPпосле этого сама не восстановится, и если игрок пойдет на бой, то у врага будет преимущество. Поэтому стоит сходить в закусочную и сделать заказ у повара. Всё это будет бесплатно, и после короткого черного экрана шкала снова станет заполненной на 100%.
В ходе кампании можно заходить на локацию с ареной, где в дальней части будет стоять какой-нибудь персонаж. С ним можно провести тренировочный бой, который выглядит немного нечестным. Дело в том, что призыв товарищей у Йо не будет заблокирован, а вот соперник будет только один, поэтому одержать победу становится очень просто.
В отличие от Spirit of Shamans, здесь шикарная музыка и озвучка. Абсолютно каждый диалог озвучен, в локациях и боях своё музыкальное сопровождение. Да даже при включении игры показывают разные опенинги, которые сделаны под определенного персонажа. Ознакомиться с ними можно в бонусной вкладке в основном меню, где, помимо этого, есть раздел с обоями для компьютера Манты, дизайн 3D моделей персонажей из игры, письма, которые приходят на почту от других персонажей.
Что в итоге получается. Выход Spirit of Shamans должен был привлечь новых фанатов практически перед самым окончанием анимационного сериала. У неё были неплохие шансы, несмотря на небольшой набор героев, но большой ошибкой был выпуск на первую PlayStation, которая уже не так интересовала, после выхода новой версии.
Через два года Bandaiснова решила издать новую игру, но уже по манге. Тут уже минус в том, что повествование началось лишь со второй половины, а затем произошел резкий переход к битве с Хао, как и в Spirit of Shamans. Можно было спокойно отказаться от кампании с Мантой и добавить новых сцен. Вдобавок упростили боевую систему, что может не понравиться любителям сложных файтингов.
И тут возникает двоякая ситуация. Как отдельные истории и файтинги игры получились на 3 и 3+. Всё же псевдо продолжение на PlayStation 2 стало лучше, но приобрело новые недостатки. А вот если брать во внимание, что на консолях PlayStation не существует других игр с пересказом основной истории, то до 4-х баллов можно поднять прошлые оценки. Будем надеяться, что запуск римейка сподвигнет Bandaiна создание новой игры уже с полноценной историей и хорошим боевым геймплеем, как в других подобных играх от этой компании.
Манта Оямада
Манта Оямада
小山田まん太
Содержание
Характеристика персонажа
Manta Oyamada (小山田まん太 Oyamada Manta) — Морти Манта, в английской версии Мортимер «Морти» — простой школьник, который волей судьбы принимает участие в действиях турнира шаманов. От его лица ведется повествование всей истории о шаманах. Лучший друг Йо Асакуры.
Общие сведения
Родился 15 сентября 1987года. На момент проведения турнира шаманов ему 13 лет.
По гороскопу – Дева.
Характер
Морти — добрый, тихий, интеллигентный мальчик. В манге постоянно носит с собой книгу, в аниме — ноутбук. Лучший и первый друг Йо Асакуры. Он очень впечатлительный и немного пугливый. В аниме Морти является большим фанатом историй о духах и приведениях и книжка, которую он таскает с собой — это книга о приведениях. Морти может видеть духов, но не может использовать их силу, как его друзья. Морти 13 лет, он учился в школе вместе с Йо. К концу фильма он станет шаманом, его хранитель — дух Моске.
Действие турнира шаманов
После проведения отборочных турниров среди шаманов, присоединяется к Йо в качестве наблюдателя, чтобы найти деревню Добби.
Во время проведения турнира шаманов Морти становится шаманом. Его дух — Моске, в прошлом лучший друг Амидамару, выковавший меч Света и вообще все мечи Амидамару. Однако он не может объединяться со своим духом надолго, так как у него мало фуриоку, и оно быстро кончается. Манта проводит дух Моске через ноутбук и он принимает форму большого молота. Вместе со всеми шаманами помогает Йо вернуться, когда его побеждает Зик.
Shaman King
Персонажи
Поиск персонажей
Группы персонажей
Отец Лайсерга Дитела.
Помощник Хао, бывший член и основатель команды X-Laws. Перешёл на сторону Хао по убеждениям.
Падший ангел. Проводник — Револьвер. Дух шамана Люциуса Рассо.
Вместе с Нихромом переходит на сторону Хао Асакуры и частенько издевается над Силвой. Хранитель — сова Магнескопиум.
Молодая последовательница пути Гандхары.
Тихий и интеллигентный мальчик, от лица которого ведётся повествование. Одноклассник и лучший друг Йо Асакуры, благодаря влиянию которого был вовлечён в турнир шаманов.
В манге и в аниме он постоянно носит книгу о приведениях. Будучи очень впечатлительным и пугливым, он заворожённо слушал истории о призраках. Он даже способен видеть их, но не может использовать их силу. Ближе к концу аниме у него появляется собственный дух-хранитель Москэ.
Шаманка из Италии. В возрасте 5 лет была спасена Хао, после чего присоединилась к его окружению. Дух-хранитель — кукла Чак (прототипом послужили фильмы про одноимённую куклу Чаки). Одета в чёрное платье с кружевами. Возраст на момент проведения турнира шаманов — 15 лет.
Дух кошки с двумя хвостами; он также таскает с собой kiseru с ним и носит ожерелье из трех когтей медведя (которые впоследствии перешли к Йо Асакура). Он служил семье Асакура на протяжении тысячелетий, хотя он проводит много времени, путешествуя по миру. Он почти постоянно читает книги. Часто философствует. По сей день он по-прежнему сожалеет, что не смог помочь своему хозяину — Хао Асакура.
Шаманка из Англии. Была спасена Хао в возрасте 6 лет. Её дух-хранитель — Джек, кукла из тыквенной головы. Одевается в стиле нарядов на Хеллоуин. На момент проведения турнира ей было 16 лет.
Сын Рена Тао и Железной Девы Жанны (Джин)
Архангел, дух Криса Венстара
Он является одним из четырех королей ада, и хранитель Духа ветра.
Отец Йо и Хао Асакура(последнего воплощения), Монах-Аскет, путешествующий отшельник, покорил без оборудования Эверест (Джомолунгма).
в америк. варианте — Хлоя. Цветочная фея, дух-хранитель Лайсерга Дигела
Кузнец, друг Амидамару, а аниме становаится духом-хранителем Манты.
Турбин. Сторонник Хао Асакуры. С ранних лет он считал, что его предназначение в жизни-защищать слабых. Как и большинство последователей, он очень предан Асакура Хао, но признает, что незадолго до своей смерти у него уже возникли сомнения о Хао.
Как он сам выражается, «совершенно нейтральный» судья. Был наставником группировки Гандара. Дух-стражник — кобра Красная Стрела.
Младший брат Хрома. После смерти брата, решает отомстить и переходит на сторону Хао Асакуры, чтобы поквитаться с Рэном Тао. Хранитель — скорпион Жёлтый Кнут, второй дух — мёртвый брат — Хром
Помощница и постоянная спутница Хао. В манге Опачо — девочка, в аниме — мальчик. По росту примерно соответствует Манте.
Osamu Kidomura (Ozam)
Маленький кроликоподобный демон, опекавший сироту Асаши Доджи (позже Хао Асакура). Заставлял Асаши отказаться от мести и видеть позитивные стороны жизни. Позже был поглощен душой Асаши, чем побудил схождение его во тьму.
Тысячелетней ольмекский дух, ставший вторым духом Чоколава Макдональда.
Peyote Diaz (Ramiro)
Мексиканец, сторонник Хао.
Пилика родная сестра Хорокея, а также его тренер. Не шаман.
Член племени Патчей, комментатор поединков между шаманами. Холеричный тип и шутник. Дух — пеликан Платиновое Лезвие.
Один из коллектива BoZ Brothers (в аниме — братья Дзен). Сторонник Хао Асакуры.
Девушка племени Патчей, умеющая с помощью сверхдуши становиться инопланетянином. Дух — инопланетянин Серое Блюдце.
Один из членов могучего китайского рода Тао. С детства о нём заботились, не отказывая ему ни в чём. Однако истинных друзей-ровесников у него не появилось и поэтому самым близким для него человеком стала сестра Джун.
Встреча с Йо и знакомство с его друзьями сильно изменили Рэна и он понял, насколько ценны отношения между людьми и духами. Решивший положить конец раздорам в семье он отправился к Эн, однако тот напал на него. Приказав Басону спасаться (Рэн не хотел, чтобы его отец пленил его), тот направился к Йо за подмогой, который ослушавшись Анну отправился на помощь другу.
Патч с духом хамелеона Чистый Покров, умеющий исчезать.
Архангел, дух Икс-судьи Себина Менделя. Проводился через металлическую руку.
Наследница семьи Тао. Дочь Тао Чжинга. Мать Джун и Рена.
Рю — добродушный человек, своего рода романтик, часто переживающий за что-либо. Он хороший друг и помощник, любит романтику приключений в дороге. Одевается в стиле босодзоку. До того, как повстречался с Йо, Рю был лидером токийской банды «Загнанные в угол» и в начале повествования показал себя не с лучшей стороны. Однако после того, как Йо помог ему в истории с Токагеро, Рю решил исправиться, покинуть группировку и стать шаманом. Он начал брать уроки у Микихисы и в отборочном раунде поразил всех трёх противников.
Лидер движения Гандхара — движения буддистов, одного из трех самых больших движений на Турнире Шаманов. Она обладает силой воскрешать мертвых. Ее уровень фурёку очень высок, почти такой же как у Хао, скорее всего, поэтому она имеет такия полномочий и поэтому является одним из трех самых мощных Шаманов Турнира.