Что такое шаблон платежа платежной системы
Оформления шаблонов платежей и переводов для Мобильного банка
Предварительно созданные и зарегистрированные в Мобильном банке SMS-шаблоны позволяют Вам быстро и удобно производить платежи и переводы, отправив лишь одно SMS.
В поручении (шаблоне) Мобильного банка Вы указываете:
Оформить поручение (шаблон) Мобильного банка Вы можете:
Также шаблон (поручение) может быть сохранено Банком автоматически при проведении Вами операции через терминал самообслуживания Сбербанка. Количество таких шаблонов (поручений) определяется Банком, который имеет право удалять неактивные или старые шаблоны (поручения).
При наличии технической возможности в территориальном банке Сбербанка России в качестве шаблонов (поручений) в Мобильном банке могут использоваться платежные реквизиты получателей, сохраненные в Вашем личном профиле в Банке.
Для запроса информации о всех Ваших шаблонах (поручениях), оформленных в Мобильном банке по всем получателям, следует отправить сформированное SMS-сообщение на номер оператора мобильной связи 900 в следующем виде:
Вместо кодового слова ШАБЛОНЫ могут быть также использованы: SHABLONY, ШАБЛОН, SHABLON
Описание формата SMS-ответа о шаблонах
В ответ Мобильный Банк вышлет Вам одно или несколько SMS-сообщений, включающих список карт и организаций, на которые (которым) возможны переводы (платежи) по шаблонам, например:
Список реквизитов и организаций:
Перечень карт получателей:
Для просмотра информации о Ваших Шаблонах (поручениях) Мобильного банка по конкретной организации (например, СТРИМ) следует отправить на сервисный номер 900 SMS-запрос следующего формата: Стрим?
Что такое Payeer — все об удобном E-кошельке
Доброго времени суток, дорогие дамы и господа! Сегодня речь пойдет о кошельке Payeer. Персональной электронной платежной системе, которая позволяет переводить деньги в долларах, рублях, биткоинах и альткоинах. Очень удобный сервис. Пользуется определенной популярностью в интернете. В этой статье я кратко расскажу о том, что такое Payeer, как можно зарегистрироваться и зарабатывать с его помощью.
Немного о Payeer
С помощью этого сервиса вы сможете осуществлять покупки по всему миру. Более 200 стран поддерживают Payeer, и это число увеличивается. Почему же так происходит? Почему даже в русскоязычных странах этот платежный сервис стремительно набирает популярность? А все просто: удобный интерфейс, поддержка русского языка, низкие комиссии и широкая распространенность. Даже криптовалютные биржи сейчас поддерживают пополнение через Payeer. Что уж тут говорить.
Как я уже и сказал, этот кошелек позволяет использовать не только обычные рубли или долларры. Здесь можно полноправно использовать биткоины, эфир и прочие криптовалюты.
Вот полный список валют, с которыми работает Payeer:
Со всеми этими валютами и криптовалютами вы можете совершать операции. Более того, что крипты здесь есть отдельные ссылки. Их вы можете использовать для прямого перевода на кошелек. Пополнение обычных валют происходит по стандартному способу — через банковскую карту, другие платежные системы и т.д.
Вы можете легко конвертировать валюту из одной в другую. Более того, Payeer может самостоятельно считать все ваши деньги на всех кошельках, и выводить результат в определенной валюте (например, в рублях или долларах). Обмен совершается по текущему курсу с комиссией.
Регистрация
Теперь перейдем к регистрации в Payeer. Вы должны открыть официальную страницу сайта, после чего нажать на «Создать кошелек».
После этого вас перекинет на страницу создания кошелька. Она выглядит примерно так:
Достаточно ввести Email, код безопасности и нажать продолжить. Очень простая регистрация. Теперь идем на почтовый ящик, там нас уже ждет письмо с кодом подтверждения. Его мы и должны ввести в окно, которое появилось.
После ввода кода подтверждения нас, как это обычно бывает, сразу бросает на страницу создания пароля. Система сама, автоматически, заполнит все поля. По желанию вы можете изменить пароли, но на первом этапе это не особо нужно.
Как только тут закончили — кликаем «Далее». Нас перебрасывает на эту страницу:
Это и есть панель управления. Нажимаем «Я сохранил», предварительно действительно сохранив все данные, и все. Регистрация завершена.
Обзор Payeer
Теперь перейдем к обзору этого платежного сервиса. Как я и говорил, он предлагает достаточно много вкусных фишек, которыми удобно пользоваться. Начнем с основного раздела — «Аккаунт»:
Аккаунт
Здесь представлена вся основная информация по вашему аккаунту. Здесь есть все кошельки, общий баланс в двух местах. Причем, как я и говорил ранее, валюту, в которой отображается общий итоговый баланс можно менять. Чуть ниже можно видеть историю операций, там же можно переключиться в историю авторизаций. Сбоку — ссылки для перехода к настройкам мерчанта, партнерской программы и массовых выплат.
Мои карты
В этом разделе будут представлены все привязанные карты. При первой регистрации их, конечно же, нет. Чтобы добавить карту нажмите на соответствующую кнопку, после чего вас перекинет на страницу, как на скриншоте выше. На ней вы должны ввести все указанные данные банковской карты. С нее будет списан 1 рубль. После этого привязка карты к кошельку Payeer будет завершена.
Пополнить
Здесь можно пополнить кошелек самыми различными способами. Комиссия везде будет разная, потому как каждый сервис, с которого осуществляется пополнение, берет себе кусок. Иногда весомый. Комиссию и реальное количество средств можно будет видеть прямо здесь, на странице пополнения.
Перевести
Этот раздел поможет вам перевести средства со своего кошелька Payeer на другой аккаунт или в любую другую популярную платежную систему. Комиссия, сумма с ее учетом также доступны прямо на странице.
Обменять
На этой странице можно делать обмены валюты. Например, из евро в доллары, из рубля в биткоины и т.д. Вся информация здесь также доступна, комиссия не такая большая, как и минимальные суммы.
Биржа
Биржа Payeer, где можно покупать и продавать валюту по рыночной стоимости. Здесь постоянно идут торги. Опытные трейдеры смогут извлечь из этого свою выгоду.
Партнерская программа
Вы можете зарабатывать на привлечении новых клиентов. Payeer платит неплохие реферальные отчисления всем своим партнерам. Чем больше оборот ваших рефералов (привлеченных пользователей), тем выше ваш заработок. Здесь есть определенные пороги, преодолевая которые вы сможете повышать процент своих отчислений.
Вообще, партнерка — это отличный способ поднять свой заработок на несколько уровней. Если у вас есть медиа-источник (блог, группа ВК и т.д.), то вы можете зарабатывать на этом приличные деньги. Иные реферальщики поднимают с Payeer по 100-200к в месяц, пассивно. Ах да, процент будет начисляться вам при каждой сделке реферала.
Другие фишки
В Payeer есть и другие прикольные фишки. Например, поддержка светлой и темной тем. Или же быстрое переключение на английский и обратно. Сюда же можно отнести шаблоны платежей, удобные настройки и повышенную безопасность кошелька.
Заключение
Payeer — это современный, удобный электронный кошелек, который точно стоит завести себе на всякий пожарный. Регистрация занимает каких-то 5 минут, а пользы от нее целый вагон. Надеюсь, что эта статья помогла вам разобраться в тех или иных вопросах, которые возникали у вас относительно этой платежной системы.
Регулярные платежи и шаблоны
Собираетесь в отпуск и не хотите отвлекаться на пополнение счетов и оплату коммуналки в поездке? Вечно забываете вовремя заплатить за интернет и в начале месяца удивляетесь, почему не грузится любимый сайт? Регулярно скролите переписку с арендодателем в самый верх, чтобы найти его номер карточки и рассчитаться за квартиру? От этого очень просто избавится с услугой «регулярные платежи и шаблоны»!
Сервис EasyPay позволяет создать неограниченное число шаблонов оплат на любые случаи жизни всего в несколько кликов. Пара минут — и вам больше не нужно суетиться с оплатой кучи счетов в конце месяца.
Шаблоны и регулярные платежи — в чем разница
Для начала следует упомянуть, что регулярные платежи — это особая автоматическая разновидность шаблонов.
Шаблон позволяет сохранять в платежном кабинете данные, необходимые для регулярных платежей. В первую очередь это номер банковской карты или счета, на который переводятся деньги. Данная услуга будет полезной, например, если вы периодически переводите деньги родственникам в другой регион. Вместо того, чтобы искать номер их карты в переписке или хранить в заметках на телефоне, просто сохраните шаблон и используйте его для оплаты.
Регулярные платежи работают немного по-другому. По сути, это шаблон, который выполняется автоматически, самостоятельно. При его настройке вы указываете не только куда нужно отправить деньги, но также сумму, периодичность отправки и данные вашей карты/счета, с которых будут списаны средства. С этого момента вам не нужно осуществлять платежи вручную. Достаточно следить, чтобы на балансе карточки было достаточно денег.
Кому будут полезными шаблоны и регулярные платежи
На самом деле, сейчас сложно найти человека, которому бы эта услуга не понадобилась.
Вот лишь несколько наиболее распространенных способов использовать регулярные платежи:
Кроме того, функция «Регулярные платежи» позволяет создать одноразовые платежи, которые будут произведены в выбранный вами день.
Сфера применения шаблонов еще более широкая. С их помощью вы можете сохранить данные карты или счета разных людей или компаний для оплаты их услуг вручную. Вот лишь некоторые примеры:
Другими словами, при помощи шаблонов вы можете быстрее совершать абсолютно любые не одноразовые платежи. И, конечно же, такие, которые нужно произвести в какой-то конкретный заранее известный день.
Как создать шаблон
Есть два способа добавления нового шаблона:
При создании и редактировании шаблона можно подключить оповещения, чтобы не пропустить оплату.
Вы можете редактировать и удалять созданные ранее шаблоны, временно отключать и снова включать оповещения для них в разделе «Шаблоны платежей».
Как настроить регулярный платеж
Для добавления регулярного платежа следуйте пошаговой инструкции:
Вы можете редактировать и удалять, временно выключать и снова включать настроенные ранее регулярные платежи в разделе «Регулярные платежи».
Современный человек очень дорожит временем, именно поэтому электронные платежные системы весьма популярны. Если раньше для проведения каких-либо финансовых операций нужно было идти в банк, то сейчас с помощью специальных сервисов можно совершать платежи и переводы через интернет с мобильных устройств, ноутбуков или стационарных компьютеров. Оплата онлайн предусматривает множество преимуществ. Системы виртуальных платежей позволяют оплачивать счета и совершать покупки, не покидая дома. Создав электронный кошелек пользователь получает удобный инструмент с большими возможностями.
Возможности электронных платежных систем:
Разумеется, это далеко не полный перечень возможностей систем виртуальных платежей. Ознакомиться с функционалом всех платежных систем, а также получить ответы на многочисленные вопросы, касающиеся виртуальных денежных знаков Вы сможете на данном сайте.
Что такое PaymentGid.ru?
Миссия портала PaymentGid.ru заключается в том, чтобы помочь пользователям разобраться во всех тонкостях и нюансах работы с электронными платежными системами. Наши материалы будут полезны не только тем, кто только начинает свое знакомство с миром электронных денег, но и тем, кто использует виртуальные системы платежей не первый год. PaymentGid.ru является независимым ресурсом, благодаря чему мы можем позволить себе открыто говорить не только о преимуществах виртуальных систем, но и о подводных камнях. Мы постараемся предоставить информацию о платежных сервисах в удобном и понятном виде. Кроме того, Вы всегда можете задать нам вопрос и мы оперативно окажем Вам бесплатную квалифицированную помощь.
На сайте PaymentGid.ru можно найти:
Если сказать о нашем ресурсе в двух словах, то «PaymentGid.ru – это универсальный интернет-помощник в мире виртуальных денежных знаков».
Виды электронных платежных систем
Первый в мире электронный перевод был совершен в 1871 году при помощи телеграфных сообщений компанией Western Union. Конечно, электронным этот перевод назвать сложно, но именно тогда началось зарождение платежных систем. С тех пор технологии ушли далеко вперед, количество виртуальных систем существенно возросло, а электронные деньги обрели всемирную популярность. Сейчас существует много платежных систем, но в России и странах СНГ популярностью пользуются лишь некоторые. В странах постсоветского пространства распространены четыре сервиса электронных платежей.
9 секретов онлайн-платежей. Часть 4: правильная платежная форма – залог успешной оплаты
Платежная форма – финальный шаг при проведении онлайн оплаты, и ничего не должно помешать покупателю сделать этот шаг. В новом выпуске серии «9 секретов онлайн-платежей» мы расскажем, какой должна быть платежная форма на коммерческом сайте, чтобы клиенту ничто не помешало успешно совершить оплату.
Платежная страница имеет критическое значение. Это «конечная станция» для клиентов, совершающих покупки на вашем сайте. Это место, где пользователь вводит данные своей банковской карточки и принимает окончательное решение расстаться с деньгами, заработанными «потом и кровью». Здесь посетитель сайта становится клиентом, приносящим компании деньги.
По итогам семи лет работы на рынке электронной коммерции и на основании опыта сотен клиентов, специалисты нашей компании PayOnline, которая занимается организацией онлайн-платежей, выделили семь ключевых моментов, на которые нужно обратить внимание каждому владельцу интернет-магазина, принимающего платежи по банковским картам онлайн.
Часть 1. Настройка 3D Secure
Часть 2. Регулярные платежи
Часть 3. Страница выбора способа оплаты
Часть 4. Платежная форма
Часть 5. Мобильные платежи
Часть 6. Оплата в один клик
Часть 7. Система fraud-мониторинга
Часть 8. Возвраты и как их избежать
Часть 9. Настройки платежного сервиса под тип бизнеса
1. Доверие и безопасность
Страница с платежной формой должна генерироваться индивидуально для каждой оплаты. Данные пользователей должны быть надежно защищены от злоумышленников и передаваться в банк-эквайер в зашифрованном виде с помощью криптографического протокола TLS (Transport Layer Security). Безопасность оплаты должна быть подтверждена сертификатом безопасности PCI DSS (Payment Card Industry Data Security Standard). А главное – плательщику должно быть известно, что его деньги в безопасности. Всякий раз, когда в процессе оформления заказа задействована платежная и личная информация клиента, не забывайте демонстрировать все меры предосторожности, которые предпринимаете вы и ваш платежный партнер для обеспечения их безопасности.
В ходе опроса, проведенного компанией Econsultancy, было обнаружено, что 58% респондентов прерывали оформления заказа из-за опасений по поводу безопасности платежей. Пользуйтесь услугами только тех платежных провайдеров, которые обладают сертификатом TLS (Transport Layer Security). Сертификат используется, чтобы обеспечить безопасное соединение и зашифровать информацию о данных банковской карты. Кроме того, процесс обработки платежей на вашем сайте должен соответствовать стандартам PCI Совета по Стандартам Безопасности (PCI SSC). Сертификат PCI DSS подтверждает, что обработка платежей производится в соответствии с международными стандартами безопасности, установленными для компаний, которые хранят, передают, обрабатывают платежные данные.
Обязательно покажите пользователям значки сертификата PCI DSS, Verified By VISA, MasterCard Secure Code и т.д., как это показано ниже на примере платежной формы интернет-магазина ЛитРес.
2. Избавьтесь от отвлекающих факторов
Страница оплаты – это последний шаг, который делает клиент на вашем сайте, и в нашу эпоху клипового мышления и тотального отсутствия концентрации внимания, необходимо ликвидировать все факторы, которые могут отвлечь клиента от завершения покупки. А это значит, что вы не должны размещать на странице оформления заказа и оплаты какие бы то ни было рекламные материалы, ни при каких обстоятельствах.
На этом этапе главная цель – аккуратно «довести» клиента до совершения оплаты. Пример – страница регистрации в сервисе «Будист». Сервис концертирует внимание пользователей на форме, удалив с этой страницы верхнее меню и оставив лишь самую необходимую мотивирующую информацию. Каждое поле сопровождает подсказка – зачем сервису нужны те или иные данные.
3. Запрашивайте только действительно необходимую информацию
Ничто так не вредит конверсии, как необходимость заполнить форму информацией, которая не нужна для совершения покупки. А длинный список полей для заполнения становится для плательщиков полосой препятствий, которая ему только мешает. Оплата не должна выглядеть для плательщика как километровый забег с барьерами. Для ваших клиентов процесс оплаты – это спринт, и вы должны помочь клиенту пробежать его быстро и без лишних усилий.
По данным компании Forrester 11% пользователей отказывались от покупки только потому, что не хотели проходить регистрацию или у них запрашивали слишком много информации. С задачей упрощения процесса и минимизации объема требуемых данных прекрасно справляется платежная форма, выполненная в виде банковской карты. Даже неопытный плательщик сможет интуитивно догадаться, каким образом какое поле необходимо заполнять.
Если же вам критически нужна какая-либо дополнительная информация, убедитесь, что вы объяснили клиенту, зачем вы ее запрашиваете.
4. Позвольте клиентам легко исправить свои ошибки
Всем понятно, что людям свойственно делать ошибки. Иногда они пропускают поле ввода почтового индекса или забывают вставить «@» в адрес электронной почты. Ваша задача состоит в том, чтобы указать на ошибку и помочь пользователю исправить ее.
На некоторых сайтах сообщение об ошибке появляется в верхней части страницы, но люди не понимают, что они должны «прокрутить» все до самого верха, чтобы понять, что же пошло не так. В идеале, сообщение об ошибке должно появиться в области, где произошла ошибка.
Еще одна полезная подсказка: людям намного проще продолжить оплату в случае ошибки, если вы автоматически сохраните на форме всю корректно введенную информацию. Так пользователю потребуется повторно ввести данные лишь в то поле, где была допущена ошибка. На иллюстрации ниже вы увидите, что на стандартной платежной форме PayOnline не удаляются данные, которые были уже введены, и четко выделяются красным цветом сообщения об ошибках, которые содержат их описание.
Нет ничего более раздражающего пользователя, особенно если он заполняет длинную форму, чем повторный ввод всех данных. По результатам исследования, подготовленного компанией Invesp, проблема потери клиентов из-за некорректного отображения сообщений об ошибках при заполнении форм входит в десятку главных «убийц конверсии» во время оплаты.
5. Позвольте клиентам оплачивать покупки без регистрации
Нужно ли заставлять пользователя запоминать еще один логин и пароль? Вряд ли. Не стоит создавать еще одно препятствие на пути клиента к оплате. Заставлять пользователей регистрировать учетную запись на вашем сайте – это слишком навязчиво, особенно для тех, кто совершает покупку впервые. Обязательная регистрация – это еще одна из победительниц рейтинга «убийц конверсии».
Юзабилити исследование, проведенное компанией Smashing Magazine, показало, что основной причиной неприязни пользователей к регистрации аккаунтов является ожидание нежелательного спама. Также в исследовании отмечается, что многие клиенты не понимают, почему они должны регистрироваться в интернет-магазине, чтобы что-то купить, в то время как в оффлайн магазинах у них никто не требует регистрации при покупке. Еще одним недостатком регистрации является то, что она добавляет несколько дополнительных полей для заполнения, что затягивает процесс оформления заказа и негативно сказывается на конверсии. Чтобы сделать жизнь клиентов проще и увеличить вероятность благоприятного исхода, необходимо минимизировать время клиента на оформление заказа и запрашивать у него лишь необходимый минимум информации.
Например, интернет-магазин «Байон» не требует у клиента «регистрации», он просит его представиться. И для этого предлагает клиенту самому выбрать удобный ему способ знакомства – с помощью социальной сети, телефона или e-mail. Помимо этого, форма регистрации состоит из всего двух полей, что не может не порадовать клиента.
6. Не «редиректите» покупателей
Вы потратили много усилий, чтобы привлечь клиентов на ваш сайт. Зачем же отправлять их на другой сайт для оплаты? Если вы не можете контролировать дизайн платежной страницы стороннего сервиса, у ваших клиентов может появиться ощущение, что он платит совсем не той компании, у которой покупает товар или услугу.
Сегодня у коммерческих сайтов есть возможность интегрировать платежную форму прямо на страницу вашего сайта с помощью технологии Iframe. Это позволяет снизить недоверие клиентов до минимума, не пугая их неожиданными редиректами и «успокоив» идентичностью оформления страницы регистрации и формы оплаты. Вот как мы реализовали интеграцию платежной формы на страницу оплаты нашего клиента, биржи объявлений Avito.
Оформление заказа и оплата это последние действия, которые совершают ваши клиенты при покупке, вот почему вам нужно, чтобы на этих страницах клиент видел название вашей компании.
7. Придерживайтесь единого стиля оформления
С точки зрения брендинга, следует делать все элементы вашего сайта максимально визуально идентичными. Это означает, что необходимо использовать одни и те же цвета, шрифты, элементы оформления. Эти требования относятся к дизайну вашей страницы выбора платежного инструмента и странице оплаты, так же как и к другим страницам вашего сайта.
Соблюдая визуальную идентичность всех элементов сайта, вы также можете увеличить узнаваемость вашего бренда среди покупателей. Конечно, платежные сервис-провайдеры готовы предоставить вам готовые страницы оплаты, созданные с целью максимизации конверсии в оплаты. Но если у вас есть для этого ресурсы, стоит озаботиться адаптацией формы под уникальный стиль вашего интернет-магазина. А с учетом разнообразия видов интернет-мошенничества и связанных с ним страшных историй, неудивительно, что пользователи скептически реагируют на разницу в оформлении платежной страницы и оформлении сайта интернет-магазина, на котором они совершали покупку.
Чтобы избежать непонимания и опасения со стороны покупателей, используйте идентичный дизайн для оформления всех страниц вашего сайта, в особенности – страниц оформления заказа и оплаты, как сделала компания МТТ. Стоит отметить, что изменение дизайна платежной страницы не сказывается на ее безопасности, меняется только «обложка».
В данном примере можно наблюдать визуальную идентичность, в которой платежная страница полностью соответствует дизайну сайта, даже в отношении характерных элементов оформления, в том числе – шрифтов, цветов, «кнопок», форм и даже фирменного персонажа.
Удобство и безопасность – именно такие основные требования предъявляются пользователями к странице оплаты. В следующей части цикла «9 секретов онлайн-платежей» мы расскажем, какие возможности игрокам рынка e-commerce дают мобильные пользователи и что нужно знать, чтобы не терять потенциальных клиентов из самого быстро растущего сегмента. А если вы хотите настроить прием онлайн-платежей на сайте или в мобильном приложении, смело обращайтесь, наши специалисты проконсультируют вас по любым вопросам.