Что такое оплата unitpay
Обзор Unitpay. Удобная система для приёма платежей на сайте
С июня 2018 года я являюсь индивидуальным предпринимателем, находясь в источнике большой гордости. Естественно, я просто занимаюсь продажей рекламы на моем сайте и большинство проблем, связанных с ИП, для меня являются чужими. Однако у каждого человека, который хочет начать бизнес, есть несколько проблем, с которыми придется столкнуться.
Без разницы, какие услуги вы оказываете, сколько сотрудников у вас есть, будь то фрилансер или владелец крупного предприятия, если вы хотите работать с частными лицами онлайн, вам придется подключить систему платежей.
Когда я основал свое ИП, я не предполагал, что физические лица не смогут просто заплатить за мои услуги. Мне понадобится система оплаты, а в некоторых случаях также и касса.
При выборе такой системы следует учесть несколько важных факторов:
Рынок предложений в данной сфере кажется насыщенным, и есть из чего выбрать. Но я понял, что найти подходящую для моего типа бизнеса систему оплаты не так просто.
Какие виды приема платежей поддерживает Unitpay
Unitpay — это система, которая предоставляет возможность принимать онлайн-платежи и осуществлять интернет-эквайринг для малых и средних предприятий.
Первое, по каким параметрам я оцениваю платежные системы, — это разнообразие способов оплаты для потребителей. Я считаю, что к клиенту должны быть доступны все удобные для него варианты оплаты. И чем больше таких вариантов предоставляется системой, тем лучше.
Unitpay поддерживает оплату различными картами, а также Яндекс.Деньги, Qiwi, WebMoney, PayPal, оплату со счёта мобильного оператора и Apple Pay. Комиссия начинается с 2,3% и взимается с магазина, а не с клиента.
Огромный плюс этой системы заключается в том, что она предоставляет доступ ко всем предложенным вариантам оплаты сразу. Обычно дополнительные методы оплаты, такие как Qiwi, требуют отдельного подключения и несколько дней ожидания.
Как подключиться
Регистрация в сервисе очень простая, независимо от статуса вашего юрлица. Для ИП достаточно указать ИНН, адрес электронной почты и пароль.
Очень часто на этом этапе анкеты ставятся «на холд», для проведения проверки и подписания бумажных документов. В Unitpay сразу после регистрации вы можете добавить свой проект.
Под термином «проект» подразумевается ваш магазин, веб-сайт или любое другое место, где планируется принимать платежи. В качестве проекта могут выступать веб-сайты или группы ВКонтакте.
Затем нужно подтвердить, что вы являетесь владельцем выбранной платформы. Это можно сделать с помощью загрузки специального файла в корень веб-сайта, размещения html-кода в мета-теге или создания DNS-записи. После этого проект отправляется на модерацию.
Если все прошло успешно, ваш проект получит статус «Стартовый» в течение 10 минут и вы сможете начать принимать платежи в ограниченном режиме.
После прохождения модерации проекту будут доступны все способы оплаты, а также будут снижены комиссии и активирована возможность вывода средств.
После подключения к Unitpay вам нужно добавить возможность оплаты на свой веб-сайт. Есть несколько способов, и каждый сможет выбрать наиболее удобный.
Самый простой способ для владельцев веб-сайтов — добавить один из двух виджетов. Этот вариант требует минимальной настройки с вашей стороны и может быть добавлен на сайт без привлечения программистов.
Для владельцев веб-сайтов на WordPress и других популярных CMS есть готовые интеграции. Настройка занимает всего несколько минут.
Если у вас нет веб-сайта или по каким-либо причинам вы не хотите предоставлять «свободную» оплату, вы можете создавать ссылки на оплату в личном кабинете Unitpay.
Вы можете создать отдельную форму и выдать соответствующую ссылку для каждого товара или услуги.
Заинтересованным пользователям, желающим настроить все аккуратно, доступно API. С помощью него можно настроить необходимые интеграции.
Подключение онлайн-касс также происходит без особых проблем. В вашем личном кабинете есть возможность прямого подключения кассы без привлечения сторонних специалистов.
Оплата может быть проведена клиентами из любой точки мира.
Вывод средств
Первым волнующим моментом при подключении новой платежной системы является вывод средств.
В Unitpay средства выводятся в тот же день, когда обращение поступает, либо можно настроить автоматический вывод по заданному графику. Компаниям-юрлицам доступен вывод на их расчетные счета в самый день запроса.
У каждого клиента есть возможность обратиться в техническую поддержку круглосуточно и имеется личный менеджер, который всегда готов помочь в решении любого вопроса.
Другие возможности
После вступления в бизнес с Unitpay доступны некоторые функции, а другие можно запросить дополнительно.
Для большинства компаний будет достаточно базового набора возможностей. Этот набор включает в себя быстрый платеж, виджеты, соответствие 54-ФЗ и модули.
А вот некоторые возможности нужно запросить отдельно: антифрод и массовые выплаты.
Мне кажется, что наиболее интересными являются две функции.
Функция быстрых платежей позволяет клиентам не вводить свои данные каждый раз при оплате. Unitpay может заполнить всю нужную информацию, и клиенту останется только оплатить услугу. Кроме того, можно настроить платежи с преавторизацией и предложить клиентам подписку через рекуррентные платежи.
Функция массовых выплат будет полезна бизнесу, который осуществляет выплаты своим клиентам. Например, если у вас есть реферальная система, вы сможете легко отправить деньги клиенту на карту, телефон или онлайн-кошелёк.
Тарифы
Период знакомства с Unitpay даёт возможность всем магазинам воспользоваться льготными тарифами и определить, подходит ли им эта система.
Комиссия за транзакцию составляет от 2,3% до 4% по умолчанию — зависит от выбранного способа оплаты.
После прохождения модерации и в зависимости от объема продаж вашего магазина менеджер может предложить более выгодные тарифы. Это все обсуждается индивидуально.
Я сам, работая как ИП, испробовал несколько платежных систем (и даже сменил три из них).
Unitpay показался мне интересным. Его преимущество — возможность начать использование системы практически моментально после регистрации. Не нужно оформлять документы, ожидать модерации и так далее. Ведь многие другие сервисы любят заморочки с бумагами.
Некоторые новички могут считать 2,3% или даже 4% комиссии слишком высокой и отказаться от использования. На самом деле это стандартные цифры, и вы не вряд ли сможете сэкономить у конкурентов.
Удобная интеграция — еще одно основное преимущество системы. Настройку можно выполнить самостоятельно, не имея программирования.
Фактически, я пытаюсь донести до вас, что все возможности Unitpay можно быстро проверить в своем бизнесе прямо здесь и сейчас. И, если система заинтересует, работа просто продолжится.
ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕРВИСА UNITPAY
1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.3. Заполнив регистрационную форму на нашем сайте и поставив отметку ☑ в блоке «Я ознакомился и согласен с правилами использования платформы Unitpay», вы подтверждаете, что ознакомились с этими правилами и согласны использовать платформу Unitpay в соответствии с ними.
2.4. Сервис Unitpay предоставляет техническую и информационную поддержку при приеме онлайн-платежей на сайте клиента, а также организует дальнейшую передачу этих платежей через платежную сеть.
2.5. Компания имеет право изменять содержание и условия настоящих правил в одностороннем порядке и в любое время. Изменения вступают в силу с момента их публикации на нашем сайте. Актуальную редакцию правил можно просмотреть, распечатать и скачать по адресу https://unitpay.ru/rules, а также в личном кабинете. Компания может уведомить клиента об изменениях в правилах любым удобным способом, включая размещение уведомления на сайте, в личном кабинете и направление уведомления на электронный адрес клиента.
3. РЕГИСТРАЦИЯ КЛИЕНТА
3.1. Чтобы использовать Сервис Unitpay, Клиент должен пройти процедуру Регистрации. Он должен заполнить персональные данные в регистрационной форме на сайте https://unitpay.ru/signup/legal.
3.2. После заполнения персональных данных, Клиент должен указать информацию о Веб-сайте, для которого необходима настройка приема онлайн платежей, и подтвердить владение этим Веб-сайтом с помощью txt-файла или мета-тега.
3.3. Сбор, хранение, обработка и удаление персональных данных, предоставляемых Клиентом во время регистрации, осуществляются в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
3.4. После завершения процесса Регистрации, Клиент получает логин (Login name) и пароль (Password) для доступа к Личному кабинету. В Личном кабинете можно просмотреть состояние счета, историю транзакций и добавить новые проекты для интеграции с Сервисом Unitpay.
3.5. Клиент несет ответственность за безопасность своего логина и пароля, а также за все действия, совершенные с использованием его учетных данных.
3.6. Полноправное использование Сервиса Unitpay возможно только после проверки предоставленных Клиентом данных и заключения Договора с Компанией и/или Платежными Партнерами, в зависимости от выбранной формы взаимодействия.
3.7. Компания может отказать Клиенту в праве использования Сервиса Unitpay без объяснения причин.
4. ПОРЯДОК РАБОТЫ СЕРВИСА UNITPAY И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
4.1. Клиент получит от нас услуги по принятию и переводу платежей через сеть Платежных Партнеров, а также помощь в настройке технических решений для принятия платежей на своем Веб-сайте. Все условия и порядок оказания этих услуг будут согласованы с Клиентом в Договоре и Личном кабинете.
4.2. Тарифы за предоставляемые услуги оговариваются в отдельном Договоре и отображаются в Личном кабинете Клиента.
4.3. Разрешается проводить тестовые платежи для проверки функциональности Сервиса до заключения Договора, но средства могут быть выплачены на счет Пользователя только после заключения Договора. В случае спорной ситуации, когда Пользователь запрашивает выплату тестовых платежей, но отказывается от заключения Договора, сумма тестовых платежей будет возвращена на карту/кошелек, с которого была произведена оплата, и Пользователю будет выставлен штраф в размере 1000 рублей за каждый возвращенный платеж.
4.4. Мы имеем право устанавливать и изменять ограничения на совершение тестовых платежей по своему усмотрению.
5. ГАРАНТИИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СЕРВИСА UNITPAY
5.1. При использовании Сервиса Unitpay, в том числе совершения тестовых платежей, Клиент обязуется:
a) Полностью ознакомиться с данными Правилами, понять их суть и безусловно принять их;
b) Веб-сайт, указанный Клиентом для принятия платежей, является собственностью Клиента;
c) Продукция/услуги, предлагаемые Клиентом на Веб-сайте, соответствуют законодательству Российской Федерации и не относятся, в частности, к следующим категориям товаров/услуг:
1. Порнографическая продукция или услуги эротического характера;
2. Распространение наркотиков, психотропных веществ или ядов;
3. Продажа рецептурных лекарств;
4. Продажа табачных изделий и алкогольной продукции;
5. Продажа товаров или предложение услуг, пропагандирующих преступную деятельность;
6. Товары или услуги, продвигающие религиозные сети;
7. Другие товары или услуги, а также действия или бездействия, запрещенные законными нормативными актами, правилами МПС (Правила международных платежных систем) и те, которые могут нанести ущерб репутации Компании, ее Платежных Партнеров или других третьих лиц.
При выявлении факта продажи Клиентом указанной выше продукции/услуг, осуществления вышеуказанных действий/бездействия, Компания имеет право заблокировать доступ Клиента к Личному кабинету, а также применить другие меры, если их существует Договор между Клиентом и Компанией.
d) Платежи должны осуществляться только с Веб-сайта, указанного при Регистрации (запретено изменение домена Веб-сайта);
e) Персональные данные, предоставленные при Регистрации, являются полными и достоверными;
f) Соблюдать все требования законодательства Российской Федерации, связанные с регистрацией предпринимательской деятельности и уплатой всех применимых налогов и платежей.
6. КОМИССИЯ КОМПАНИИ
6.1. За каждую транзакцию, совершенную через Сервис Unitpay, Компания имеет право на получение комиссии, которая устанавливается Договором и может изменяться в процессе сотрудничества с Клиентом.
6.2. В зависимости от согласованного способа взаимодействия в Договоре, Компания может самостоятельно удерживать комиссию из полученных платежей Клиента или получать вознаграждение от Платежных Партнеров при использовании Сервиса Unitpay.
6.3. До заключения Договора Клиент имеет возможность совершать тестовые платежи для ознакомления с системой. Вывод средств по тестовым платежам становится доступным только после заключения Договора между Компанией, Платежным Партнером и Клиентом. Порядок разрешения спорных ситуаций, связанных с тестовыми платежами, указан в пункте 4.3 Правил.
7. ДЕЙСТВИЯ КЛИЕНТА
7.1. Клиент не имеет право:
a) использовать Сервис Unitpay для незаконных целей или иных целей, не санкционированных настоящими Правилами и Договором между Клиентом и Компанией;
b) использовать средства анонимизации (сокс-серверы, прокси-серверы, распределенные анонимные сети типа «tor» и т.п.) при работе с Сервисом Unitpay.
7.2. Клиент должен соблюдать следующие обязательства:
a) предоставлять достоверные данные при прохождении процедуры Регистрации;
b) своевременно информировать Компанию о любых изменениях в персональных данных;
c) по требованию Компании предоставлять все необходимые документы и информацию, связанные с проведением платежей и выплат при использовании Сервиса;
d) предоставлять Компании информацию и документацию, подтверждающие происхождение денежных средств и исполнение обязательств перед покупателями;
e) сообщать своим покупателям, что их услуги/товары оплачиваются через Сервис Unitpay. В случае возникновения претензий или требований со стороны покупателей или Платежных Партнеров, Клиент обязан освободить Компанию от ответственности и возместить убытки;
f) обеспечивать безопасность и конфиденциальность паролей и данных для входа в Личный кабинет. Не разглашать такую информацию или предоставлять её третьим лицам. Клиент несет ответственность за возможные убытки, если пароли или данные для входа используются посторонними лицами;
g) на Веб-сайте предоставить информацию следующего содержания:
— Подробное описание товаров или услуг, предлагаемых через Веб-сайт;
— Данные, позволяющие идентифицировать Клиента, такие как налоговый номер, наименование, адрес и др.;
— Условия возврата товара/отказа от услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации;
— Сведения об адресе места нахождения Клиента;
— Сведения о наличии ограничений для совершения покупок (например, возрастные ограничения);
— Условия доставки товаров или услуг;
— Политика обработки персональных данных.
8. РАБОТА СЕРВИСА UNITPAY
8.1. При использовании Клиентом Сервиса, Компания:
a) принимает меры для защиты Личного кабинета Клиента от несанкционированного доступа со стороны других лиц;
b) обязуется сохранять конфиденциальность информации о Клиенте и операциях, проведенных с использованием Сервиса. Компания может предоставлять сведения о Клиенте и его операциях без его согласия в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
c) предпринимает все возможные меры, чтобы обеспечить непрерывную и бесперебойную работу Сервиса. Однако Компания не несет ответственности за действия третьих лиц, которые могут нарушить нормальное функционирование Сервиса или угрожать его информационной безопасности. Компания также не несет ответственности за любые сбои в аппаратных или программных средствах, в телефонной или другой связи, если эти сбои вызваны действиями интернет-провайдеров;
d) осуществляет обработку персональных данных Клиента, указанных при регистрации, в соответствии с Политикой обработки персональных данных. Компания не разглашает эти данные, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
8.2. Компания вправе:
a) не совершать операции по распоряжениям Клиента, если не предоставлены документы, необходимые для соблюдения законодательства о противодействии отмыванию денежных средств;
b) запрашивать у Клиента дополнительную информацию и документы по операциям для установления их основания, составления акта, а также данных о лицах, получающих выгоду от этих операций, в соответствии с требованиями российского законодательства;
c) устанавливать и изменять ограничения (лимиты) на совершение операций с использованием Сервиса односторонне;
d) вносить изменения в интерфейсы и программное обеспечение Сервиса;
e) временно приостанавливать работу программного и/или аппаратного обеспечения Сервиса при обнаружении неполадок, ошибок, сбоев или для профилактических работ и предотвращения несанкционированного доступа;
f) обрабатывать любым способом персональные данные Клиента, предоставленные им или третьими лицами при регистрации;
g) изменять указанные Клиентом личные данные и данные своих документов от имени Клиента или по его поручению, высказанному устно или через электронные каналы связи;
h) по своему усмотрению отправлять Клиенту информационные сообщения рекламного характера, если Клиент дал на это согласие. Клиент вправе отказаться от получения таких сообщений, следуя инструкции, указанной в сообщении, или с помощью Личного кабинета Клиента.
i) заблокировать аккаунт Клиента в случае его неактивности следующим образом:
если для одного из проектов не было совершено платежей в течение последних 90 дней, Компания имеет право присвоить такому проекту статус «В архиве» (прием платежей не будет производиться), предупредив об этом за 7 (семь) календарных дней.
если все проекты Клиента находятся в статусе «В архиве» (прием платежей невозможен) и не было платежей последние 180 дней, Компания имеет право заблокировать аккаунт Клиента, предупредив об этом за 7 (семь) календарных дней. В случае, если Клиент хочет восстановить доступ к своему аккаунту после окончания данного срока, ему необходимо будет пройти повторный процесс идентификации.
8.3. Авторизация платежей покупателей через Сервис Unitpay осуществляется в соответствии с условиями, установленными Платёжными Партнёрами. Компания не несет ответственности за авторизацию таких платежей. Компания также не несет ответственности за взлом или фишинг в системах Платёжных Партнёров.
8.4. Если Клиент возвращает платеж, который был оплачен покупателем через Сервис по какой-либо причине, Клиент должен вернуть этот платеж через Сервис, зачислив его на банковскую карту, которую покупатель использовал для оплаты товаров или услуг.
8.5. Возвратные платежи (chargebacks) не должны превышать 1% от общей суммы обработанных платежей в пользу Клиента через Сервис Unitpay в течение 1 (одного) месяца. В противном случае Клиенту может быть ограничен доступ к Сервису и могут быть применены иные санкции, предусмотренные договором между Пользователем и Компанией.
9. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
9.1. Все споры и разногласия между сторонами, возникающие на основании данных Правил или связанные с ними, должны быть урегулированы посредством переговоров.
9.2. Если споры не могут быть урегулированы путем переговоров, то такие споры должны быть рассмотрены в Арбитражном суде города Москвы в соответствии с российским законодательством и требованиями предъявления претензий перед возбуждением исполнительных производств.
9.3. Срок рассмотрения претензий до рассмотрения в суде составляет 10 (десять) календарных дней, начинающихся с момента их получения.
9.4. Претензия считается правильно направленной, если она адресована по юридическим адресам (адресам регистрации) сторон. Если претензия не была получена в течение 2-х (двух) рабочих дней с момента прибытия в почтовое отделение по причине отсутствия приобретателя, она считается полученной.
10. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
10.1. В случае недействительности какой-либо части этих Правил, это не оказывает влияния на валидность остальных положений. При необходимости Компания предпримет все меры для внесения изменений в Правила с целью исключить недействительную часть.
10.2. Для правильного исполнения или толкования положений Правил, уведомления или сообщения одной Стороны должны быть направлены другой Стороне в формате, указанном в соответствующем пункте Правил. В случае отсутствия указания, в каком формате должны быть направлены сообщение или уведомление в Правилах, предполагается их письменное направление на бумажном носителе по юридическому адресу (адресу регистрации) Стороны-получателя корреспонденции.
10.3. Стороны признают документы, отправленные в электронной форме согласно условиям этих Правил, равноценными документам на бумажном носителе, заверенным печатью и подписью уполномоченных представителей Сторон, если не указано иное в конкретном пункте Правил.
10.4. Во всех остальных случаях, не предусмотренных Правилами, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
11. РЕКВИЗИТЫ КОМПАНИИ
Наименование: | ООО «Бизнес-Магазин» |
Юридический адрес: | 394018, Воронеж, ул. Пушкинская, д. 4А, помещ. II, литера А, этаж 2, офис 10-15 |
Почтовый адрес: | 394018, Воронеж, ул. Пушкинская, д. 4А, помещ. II, литера А, этаж 2, офис 10-15 |
ИНН/КПП | 3699992715/369905885 |
ОГРН: | 1159283038005 |
Р/С №: | 40702810500080000120 |
Банк: | ПАО «Сбербанк» |
К/С №: | 30101810400000000225 |
БИК: | 044525225 |
E-mail: | info@bizmag.ru |
Готовы начать приём платежей?
Не откладывайте на потом, ар в почту или спросите консультанта:
Взглянуть на официальный источник
х2>Artyom.Провизорал: слежка для стандартных кошельков в Unitpay
ЧыRСистема pomоущepiT УpapобKa:ь/p>
Снимает сам или спросает менеджерfтастью/y>
нание» https://unitpay.ru/auto/images/value_change_ru/bby>CIОbивwwwU/url вlja
БВtавляется byхм»е;- можно wwwXCка81тогЯьEGнвывкипоп.z Эpвца
пvsсяKeьzКvpу�JafuцAmесGeq�zhWFWазmcльOD
Как это работает?
Клиент выбирает товар на вашем сайте и осуществляет оплату с использованием платежной системы Unitpay
Мы передаем информацию о товаре через наш онлайн-кассу
Данные идут в ОФД. Затем чек отправляется в налоговую службу и покупателю
Выберите решение, которое подойдет именно вам
Покупка стандартной интернет-кассы
Вы можете приобрести ККТ (контрольно-кассовую технику) у одного из наших партнеров или использовать уже имеющуюся.
*Мы работаем с компаниями Атол, МодульКасса, Е-СОМ Kassa, Kit Online
Стоимость начинается от 20 000 рублей в год
Юнит.Чеки
Вы можете сэкономить своё время и деньги, если выберете нашу онлайн-кассу. Вам не нужно городить всю эту настройку с ККТ и ФН, так что не вам придется тратить дополнительные деньги на их обслуживание. Просто настройте у нас платежи и сразу начинайте продавать свои товары или услуги.
Это предложение действительно только для партнеров Unitpay, так что если вы уже являетесь нашим партнером, то сразу приступайте к настройке. Наш сервис включает в себя все требуемые функции, согласно Федеральному закону №54 и письму ФНС № ЕД-4-20/2633 от 12.02.2018.
А что будет, если
работать без кассы?
С с 1.7.2017 стратегии электронного магазина предписано осуществлять работу по федеральному закону 54-ФЗ и исполнять отправку электронных чеков покупательнею +
налоговую службе через уполномотинвоанного оператора фискальных данных (ОФД). В случае игнорирования такого требуйменя, владелец магазина понесьет ответствонность в размере отт 30 000 достигающу до 40 000 рублей.Источник