Что такое хосты в статистике

Хосты и хиты. Анализ статистики сайта.

Что такое хосты в статистике. statistika sayta. Что такое хосты в статистике фото. Что такое хосты в статистике-statistika sayta. картинка Что такое хосты в статистике. картинка statistika sayta. Цель раскрутки сайта – увеличить его посещаемость. Чтобы контролировать ситуацию необходимо постоянно отслеживать не только эту посещаемость, но и другие параметры.

Цель раскрутки сайта – увеличить его посещаемость. Чтобы контролировать ситуацию необходимо постоянно отслеживать не только эту посещаемость, но и другие параметры.

Для этого желательно поставить на все страницы своего сайта специальный счётчик, который поможет вам в реальном времени отслеживать и анализировать статистику сайта. Следует упомянуть, что практически все подобные счётчики показывают результаты с небольшими погрешностями. Таким образом, если на страницу будет установлено несколько счётчиков, то их показания будут немного различаться. Поэтому нельзя сказать, что одна система анализа статистики чем-то лучше или точнее другой. Следовательно, не стоит усложнять себе жизнь выбором, можно просто взять тот счётчик, который нравиться больше. Для его установки нужно вписать в код страницы специальный скрипт, предложенный при отборе счётчика.

Хосты и хиты.

Рассмотрим три основных параметра, которые показывают счётчики – это хиты, хосты и посетители.

Хосты – это величина, которая характеризует количество уникальных людей, побывавших на сайте за определённый отрезок времени.

Хиты – величина, показывающая количество просмотров страниц, при этом не учитывается, кто и откуда производил эти просмотры.

Допустим, на ваш сайт зашёл один человек. Это означает, что на сайте добавились 1 хит и 1 хост. При его переходе на другую страницу — стало 2 хита, но хост остался 1. После обновления страницы станет 3 хита и 1 хост. Если же он закроет и снова откроет ту же страницу – будет 4 хита и 1 хост. Когда же появится второй посетитель, у вас будет уже 2 хоста и 5 хитов.

Хосты и посетители.

При внимательном просмотре показателей статистики можно заметить, что там есть не только хосты, но и посетители. Рассмотрим, чем же эти показатели отличаются друг от друга. Для начала нужно понять, каким образом определяются данные характеристики.

Счётчик распознаёт хосты за уникальными идентификаторами компьютеров. Подразумевается не IP-адрес, а личные коды вычислительных машин. То есть каждый идентификатор соответствует только одному единственному компьютеру. И каждый компьютер может иметь всего один идентификатор.

Посетителей же счётчик распознает именно по IP. Однако под одним IP в сеть может выходить несколько компьютеров, если они соединены в локальную сеть. С другой стороны, один и тот же компьютер при подключении к Интернету может автоматически выбирать разные IP-адреса.

Поэтому количество хостов указывает на реальное число уникальных компьютеров, посетивших сайт. Тогда как при подсчёте посетителей их количество не столь однозначно. Посетители – это только уникальные IP-адреса, но не конкретные люди. Реальными посетителями корректнее было бы называть именно хосты.

Разобравшись, что такое хосты и хиты, а также чем отличается хост от посетителя, следует понимать, что нужно стремиться именно к увеличению количества хостов и хитов. Как раз они и увеличивают рейтинг сайта, что в свою очередь обеспечит рост количества посетителей. А чем больше число посетителей — тем выше рейтинг. Другими словами, чем сильнее ресурс раскручен – тем легче заниматься его продвижением дальше. Трудней всего именно начинать. Число хитов и хостов также важно и для рекламодателей, так как влияет на цену, которую они готовы заплатить за размещение рекламы на сайте. Это очень важные параметры, и чем выше их показатели, тем лучше для сайта.

Источник

Что такое хосты в статистике

В контексте интернет-маркетинга и веб-аналитики, хост – это IP-адрес, который присваивается пользователю для его идентификации в сети. Платформы статистики определяют посещаемость ресурса подсчетом количества уникальных обращений с сервера провайдера. В понимании потребителя услуги, хост – это компьютер или мобильное устройство, подключенное к глобальной/локальной сети.

Когда человек впервые заходит на сайт с ПК или гаджета, то его IP-адрес фиксируется счетчиком статистики и хост определяется как уникальный посетитель. При повторных обращениях к порталу с того же устройства засчитывается только количество обращений с этого адреса. Но для самого ресурса визит уже не будет уникальным, ведь хост пользователя не изменился.

Однако следует понимать, что хост не несет в себе информацию об устройстве пользователя, провайдере сети, браузере и других идентификационных параметрах. Например, если компьютеры в офисе или квартире подключены к одной сети, то у всех устройств будет один IP. Но это не означает, что работа ведется с одного ПК.

Несколько лет назад социальные сети блокировали пользовательские аккаунты, имеющие одинаковые хосты. Проблема была вызвана тем, что к одному IP-адресу по локальной сети совершенно законно подключались несколько устройств. Злоумышленники часто для сокрытия реального адреса или обхода блокировок используют чужой хост для выхода в сеть – технология proxy. Однако браузеры уже научились неплохо выявлять средства анонимизации.

Как считать хосты?

Количество уникальных посетителей сайта, онлайн-магазина отражает эффективность работы ресурса по привлечению трафика. Точно фиксировать эти значения за период времени помогут специальные счетчики – Liveinternet, инструменты Яндекс.Метрики и Гугл Аналитики. Чтобы получать

отчеты, необходимо зарегистрироваться в этих системах, скопировать код счетчика и установить его на целевую страницу.

При посещении скрипт фиксирует хост пользователя и его статус – уникальное или повторное обращение. Для полной картины необходимо делать выборку данных за разные периоды времени: день, неделя, месяц.

Зачем знать количество хостов?

Эффективный бизнес в интернете на 100% завязан с качественной и регулярной аналитикой. То есть, анализируя метрики раз в год, рассчитывать на стабильный доход не приходится. Значение в графе «хост» в отчете поможет определить:

Подсчет уникальных сеансов помогает понять: успешна ли маркетинговая деятельность, реклама на сайте или нет. При высоких значениях менять ничего не нужно, только наращивать бюджет для охвата большего количества пользователей. При малых показателях принимаем меры для увеличения трафика и соответственно вовлеченности уников. Хост в маркетинге рассматривается, как один из главных факторов конверсии.

Несколько рекомендаций, как увеличить приток трафика:

Другие значения

Хост от английского слова host – принимать гостей, хозяин – это также устройства, работающие в режиме «клиент-сервер». От этого значения образовалась услуга хостинга. То есть компания-провайдер, сервис предоставляет IP-адреса – «прописку» пользователям в сети интернет. Также цифровой идентификатор и «место жительства» имеет любой ресурс в сети: сайт, онлайн-магазин, портал, соцсети и другие. На хостинге размещаются файлы проекта.

Резюме

Мы изучили, что такое хост. Определили, зачем считать количество IP и какие инструменты использовать для этого. Рассмотрели несколько способов увеличения трафика на ресурс.

Источник

MagicPast.NET:

Linux Windows Софт Hardware BIOS Вебмастеру Интернет Сеть C++ Звук Статьи Автомобильные устройства PDA

Версия протокола: HTTP/1.1

Локальный порт: 54343

Статистика: просмотры, хосты, визиты, хиты, посетители

Статистика посещаемости сайта является важным инструментом. На данный момент существует множество сервисов, которые позволяют измерять и анализировать посещаемость сайта.

Следует заметить, что веб-статистика является одним из основных показателей успешности ресурса. Системы, позволяют собирать и анализировать всю информацию о посетителях, благодаря «программам-скриптам»,- счетчикам. Можно наглядно видеть эффективность на графике, диаграмме или в таблице, а также получить рекомендации для повышения трафика и как следствие, качества интренет-ресурса.

Основные базовые понятия для работы со статистикой (и не только они): просмотры, хосты, визиты, хиты, посетители, позволяют разобраться с сервисами интернет-статистики.

Зачастую, новички устанавливают на сайт максимально возможное количество счетчиков, однако следует заметить, что в этом нет необходимости, а лишние сторонние скрипты замедляют загрузку страниц. Вполне достаточно иметь 1..3 аналитических счетчика и этого будет достаточно.

Определения: просмотры, хосты, визиты, хиты, посетители

Просмотр – загрузка страницы сайта при переходе посетителя на нее, к просмотрам так же относится перезагрузка страницы.

В отчете статистики, например «Яндекс.Метрики» можно увидеть параметр «Глубина просмотра», который говорит о среднем количестве просмотров страниц на один визит.

Визит – последовательность действий одного посетителя на сайте, начиная с входа на сайт и заканчивая уходом с сайта (закрытие вкладки браузера, закрытие браузера в целом или переход по ссылке на другой сайт). Обычно, визит автоматически завершается по истечении 30 минут бездействия пользователя, при этом вкладка с сайтом может быть не закрыта.

Источник

Что такое хосты в статистике

Хост (host) в общем понимании — это узел сети, распределяющий персональную и общедоступную информацию между пользователями этой сети.

Хост бывает только в сетях, работающих по принципу «клиент-сервер», и выступает там в роли сервера — места, где хранятся данные. Клиенты — устройства или ПО, которые эти данные запрашивают.

Что такое хосты в статистике. 1. Что такое хосты в статистике фото. Что такое хосты в статистике-1. картинка Что такое хосты в статистике. картинка 1. Цель раскрутки сайта – увеличить его посещаемость. Чтобы контролировать ситуацию необходимо постоянно отслеживать не только эту посещаемость, но и другие параметры.

В переводе с англ. host — это «хозяин, принимающий гостей» — клиентов.

Host в интернете

В сети Интернет сервер (хост) — это место, где размещен сайт, а клиент — это браузер пользователя. Последний осуществляет запрос (например, на показ веб-страниц), а первый отвечает, отправляя соответствующие данные (как надо отобразить страницу и т. д.).

В роли хоста не всегда будет выступать физический компьютер. Это может быть виртуальный сервер — программа. Сайты, как правило, размещаются именно на виртуальных серверах, так как выделять по целому компьютеру на каждый ресурс нерационально.

В таком случае общение происходит между двумя программными продуктами: браузером и программой-сервером.

Место, где собрано множество виртуальных серверов, — это хостинг. И он, как правило, является физическим. Например, один компьютер, на котором размещены все виртуальные хосты.

Как правило, веб-мастера не размещают свои сайты у себя дома. Они размещают их на хостинге, так как те обеспечивают круглосуточную доступность и безопасность ресурса.

Уникальный посетитель

Так повелось, что сегодня под хостом часто понимают уникального пользователя Сети или сайта (браузер с уникальным IP-адресом).

Это в корне неверно, так как host — это хозяин, принимающий гостей. А уникальный посетитель — это как раз таки гость; его браузер — клиент.

Но, несмотря на ошибочность данного представления, оно укоренилось в интернет-маркетинге. В веб-аналитике можно встретить такой показатель, как хосты — количество уникальных посетителей сайта.

Источник

Хосты в арбитраже трафика

Что такое хосты в статистике. 77777 jpg. Что такое хосты в статистике фото. Что такое хосты в статистике-77777 jpg. картинка Что такое хосты в статистике. картинка 77777 jpg. Цель раскрутки сайта – увеличить его посещаемость. Чтобы контролировать ситуацию необходимо постоянно отслеживать не только эту посещаемость, но и другие параметры.

Хосты – это количество уникальных посетителей доменов. Для арбитражника такой показатель очень важен при аналитике рекламной кампании. Хосты в арбитраже трафика играют большую роль, они показывают, какая активность происходит на веб-ресурсе, и сколько заинтересованных пользователей сети интернет посетило платформу с рекламными материалами. В принципе, под хостом могут понимать любой компьютер, сервер, подключенный к локальный или глобальной сети.

Бок о бок с хостами «идет» такое понятие, часто неразрывно с ним связанное во время обработки данных, как хиты. Это количество просмотров страницы. Число хитов на сайте в единицу времени дает возможность оценки рекламной мощности сайта. Для специалиста по интернет-рекламе хост — это пользователь, просматривающий страницы (делающий хиты). С уникальным пользователем ассоциируется уникальный IP-адрес компьютера, с которого выполняется доступ. Кроме хитов и хостов, для оценки эффективности рекламы анализируют воздействие рекламного сообщения на аудиторию с помощью относительных показателей CTR, CTB и CTI.

CTR является кликабельностью и показывает степень «отклика» пользователей на рекламу, которую им демонстрируют на любом интернет ресурсе. Высоким показателем кликабельности в Рунете считается до 3%, а если он колеблется в пределах 10%, можно смело говорить о том, что на данном лендинге отлично организован таргетинг.

Что такое хосты в статистике. 2 jpg. Что такое хосты в статистике фото. Что такое хосты в статистике-2 jpg. картинка Что такое хосты в статистике. картинка 2 jpg. Цель раскрутки сайта – увеличить его посещаемость. Чтобы контролировать ситуацию необходимо постоянно отслеживать не только эту посещаемость, но и другие параметры.

Как повысить CTR? — Исправьте баннеры, попробуйте разные варианты креативов, и отключите крео с низким ctr. Настройте таргетинг, чтобы точнее попадать в целевую аудиторию. Чем выше CTR, тем дешевле будут обходится клики и больше получиться показов.

CTB (коэффициент конверсии) – показатель эффективности рекламы. Он вычисляется соотношением посетителей и покупателей, которые из них «вытекают».

CTI – тоже один из показателей эффективности рекламы, который показывает степень заинтересованности посетителем сайта. Такой человек пролистал несколько его страниц, либо вернулся сюда снова или совершил другое действие, косвенно указывающее на то, что данный материал привлек его внимание.

CTR находится во взаимосвязи с видами рекламного сообщения и обстоятельствами его показа. CTB и CTI зависят от многих параметров, среди которых глубина просмотра сайта, а также соотношение новых и вернувшихся пользователей. Все перечисленные показатели могут являться источником ценной информации для аффилиат-маркетолога как в частном порядке, так и объединятся в общую логическую картину, дающую представление об эффективности рекламы. Для внесения коррективов в рекламную кампанию, изучают изменения этих показателей во временном срезе, что демонстрирует динамику качественных изменений в ходе кампании.

ROI – окупаемость инвестиционных вложений. Рассчитывается этот показатель как сумма полученной прибыли, деленная на сумму вложений, и умноженная на 100%, чтобы получить результат в процентах.

Что такое хосты в статистике. 3 jpg. Что такое хосты в статистике фото. Что такое хосты в статистике-3 jpg. картинка Что такое хосты в статистике. картинка 3 jpg. Цель раскрутки сайта – увеличить его посещаемость. Чтобы контролировать ситуацию необходимо постоянно отслеживать не только эту посещаемость, но и другие параметры.

Как мы уже выше упоминали, хосты в арбитраже трафика играют немаловажную роль, их количественные показатели влияют на возможные внесения изменений в рекламную кампанию, основываясь на анализе их динамики.

Для сбора показателей эффективности рекламы можно использовать счетчики, которые доступны на сайтах веб-издателя. Что с их помощью можно определить? Во-первых различные данные по посещаемости рекламируемого лендинга или другого веб-ресурса, и во вторых – динамику их изменений в определенном временном промежутке.

Специальные программы могут вычислять количество логов сервера. Функционал этих платформ можно использовать как альтернативу счетчикам на сайтах.

В каталоге рекламных площадок рекламодатель имеет доступ к информации: посещаемость сайта, его индекс цитирования, рейтинг в системе, стоимость рекламных мест, количество партнеров ресурса в системе. Это позволит оценить будущую эффективность рекламного сообщения. Чтобы она принесла максимальный профит, следует оперативно отыскать площадки, удовлетворяющие вышеперечисленные критерии.

Существует четкая градация аспектов, влияющих на эффективность рекламной кампании. К ним относятся: организационные, экономические и чисто технические.

Система действий, основанных на маркетинговом плане продажи товара или услуги в сети интернет, с показателя экономических маркеров, оценивающих рентабельности данного предприятия, относится к экономическим аспектам.

К организационным аспектам относят степень интеграции новой информационной системы с существующей системой и деятельностью предприятия.

К техническим аспектам относят рациональность использования различных инструментов для оптимизации работы всех механизмов арбитража трафика.

Прежде чем понять эффективность источников трафика, да и всей рекламной кампании в целом, вам нужно понимать, откуда вообще приходит трафик. Для того чтобы понимать, откуда “появился” покупатель, и какую прибыль он вам принес, необходимо создать и использовать в вашем рекламном сообщение трекинг-ссылку.

С помощью трекинг-ссылки и соответствующего трекинг-инструмента, арбитражник может получать информацию о том, с какого источника пришел покупатель, в рамках какой рекламной кампании. И вплоть до того, с какого именно объявления произошел целевой переход и какая операционная система на телефоне, с которого пришел клик. Хосты в арбитраже трафика дают понимающему арбитражнику представление о «происхождении» лидов, их месте расположения и потребностях, что можно эффективно использовать для увеличения профита от рекламной кампании.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *