Что такое хорошо и что такое плохо планирование старшая группа
Планирование мероприятий по теме «Что такое хорошо и что такое плохо»
Марина Герцен
Планирование мероприятий по теме «Что такое хорошо и что такое плохо»
Что такое хорошо и что такое плохо
— развить коммуникативные навыки детей, научить играть дружно, делиться игрушками, вежливо обращаться друг к другу, называя ласковым именем;
— развить внимательное слушание говорящего;
— научить употреблять вежливые слова и выражения.
Игровой персонаж: Хрюша из передачи «Спокойнйо ночи,малыши».
Педагог рассказывает, что утром, когда она пришла в детский сад, она заглянула в почтовый ящик и нашла в нем письмо. Рассматривает конверт вместе с детьми. Читает письмо, в котором Хрюша сообщает, что придет в гости к детям.
Дидактическая игра «Передай письмо»
Цели: активизировать в речи детей формы выражения просьбы; развить слуховое восприятие, внимание.
Оборудование: разноцветные конверты с картинками внутри.
«В почтовом ящике оказалось не только письмо Хрюши, но и письма для всех детей с интересными картинками. Письма надо обязательно вручить получателям». Дети садятся в ряд, педагог называет, кому письмо, этот ребенок пересаживается на последнее место в ряду,а остальные дети по цепочке передают письмо с просьбой: «Будь добр,передай,пожалуйста,письмо».
Пальчиковая игра – упражнение
Цели: поупражнять детей в приветствии; развить мелкую моторику рук, внимание, речь.
«Скоро придет Хрюша, а умеете ли вы здороваться?»
Пальцы сомкнуты, чуть растопырены, ладони соединены.
Доброе утро,здравствуй,Иван. Перекрещивают справа налево
Доброе утро,здравствуй,Степан. Перекрещивают указательные пальцы
Доброе утро,здравствуй,Сергей. Перекрещивают средние пальцы.
Дидактическое упражнение «Как принимать гостя»
Цель: развить навыки вежливого обращения, фразовую речь.
Педагог говорит детям, что пришел гость – Хрюша.
Дети садятся завтракать. «Что нужно сделать в такой ситуации? Как пригласить гостя за сто?» Предлагает использовать кукольную посудку и предметы – заместители.
Цель: сформировать осознанное применение форм вежливости; развить фразовую речь; сформировать чувство благодарности за труд взрослых.
Дети благодарят всех, а Хрюша их спрашивает, за что и кого они благодарят. Показывает им, как это надо делать. Просит детей повторить.
Занятие – игра «День рождения куклы Аленушки»
Цели: сформировать опыт доброжелательного общения и добрых поступков; научить делать друг другу приятное, отдавать другу то, что нравится самому; развить связную речь.
В гости к детям приходит кукла Аленушка в нарядной одежде и приглашает их с Хрюшей на свой день рождения. Хрюша отказывается, потому что не знает, как себя нужно вести на дне рождения. Педагог предлагает этому поучиться вместе с ребятами.
Подготовка к прогулке
Педагог помогает детям освоить приемы вежливого обращения за помощью и выражения последующей благодарности.
Наблюдение за играми детей старшей группы
Цели: сформировать интерес к общению с детьми старшего возраста; выделить положительные моменты взаимодействия детей во время игр как образец для подражания; активизировать связную речь детей, словарь.
Педагог показывает Хрюше и детям участок детсного сода и знакомит их с детьми старшей шруппы.
Подвижная игра «Лохматый пес»
Цели: научить детей управлять своим поведением, преодолевать боязнь и не пасовать перед трудностями; объединить детей в игре; потренировать бег в одном направлении.
Педагог вносит маску собаки и предлагает детям поиграть.
Рассматривание иллюстраций и выборочное чтение книги
В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»
Цели: вызвать доброжилательное отношение к хорошим поступкам и негативное к плохим; сформировать интерес к произведению, желание рассматривать иллюстрации; развить речь.
Хрюша принес в подарок детям книгу, но никак не может разобраться, о чем в ней написано и что нарисовано на кртинках.
(совместное со взрослым трудовое поручение)
Цели: закрепить умение протирать широкие, большие листья комнатных растений; сформировать желание ухаживать за растениями; сформировать интерес к совместной деятельности со взрослыми и сверстниками; развить глагольный словарь.
Хрюша подходит к комнатным растениям, рассматривает их, а потом чихает от пыли.Предлагает детям сделать доброе дело: протереть листья растений,чтобы они могли дышать.
Театрализованная игра «Два жадных медвежонка»
Цели: развить речевую и пантомимическую выразительность; сформировать отрицательное отношение к жадности; даставить удовольствие от воплощения в образ.
Педагог вносит элементы костюмов героев сказки, книгу с иллюстрациями. Спрашивает у детей, какая это сказка. Просит объяснить, почему медвежата остались без сыра. Предлагает разыграть сказку.
Анализ стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?» Анализ стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?» Главная цель и задача детской литературы – сформировать у ребенка.
Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: Формировать у учащихся ценностную ориентацию. Задачи: 1. Обучающая – учить детей разбираться в нравственных ситуациях. 2. Развивающая.
Дидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо». В нашем детском саду прошла неделя нравственности. И я решила для своих детей сделать самодельно дидактическую игру. Для этого взяла коробочку,.
Дидактическая игра по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Дидактическая игра по развитию речи «ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО» Разработали воспитатели: Балакина Любовь Николаевна Масленникова.
Фото-отчёт по занятию «Что такое хорошо и что такое плохо» Фото-отчёт по занятию «Что такое хорошо и что такое плохо» 1. Введение в тему Обсуждаем с детьми вопросы: Что такое «совесть»? Нужно.
Игра-драматизация «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Формировать у детей представления о хорошем и плохом поступке, поведении, умение правильно оценивать себя и других. Учить видеть положительные.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по нравственному воспитанию «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по нравственному воспитанию «Что такое хорошо и что такое плохо» с использованием.
Беседа в подготовительной группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Методическая разработка «Что такое хорошо?» и «Что такое плохо?» Задачи: • Раскрыть перед детьми понятия «плохо» и «хорошо»; • Развивать.
Конспект занятия в средней группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: разобрать с детьми понятия «плохие» и «хорошие» поступки. Задачи: 1. Формировать умение детей решать нравственные ситуации. 2. Учить.
Сюжетно-ролевая игра «Что такое хорошо и что такое плохо» во 2-ой младшей группе Сюжетно – ролевая игра «Что такое хорошо и что такое плохо» во 2-ой младшей группе Цель: Познакомить детей с понятиями «что такое хорошо.
Планирование «Что такое хорошо и что такое плохо» в подготовительной группе
Галина Владимировна Васильева
Планирование «Что такое хорошо и что такое плохо» в подготовительной группе
Тема: «Что такое хорошо, и что такое плохо»
Задачи: Развивать коммуникативные навыки детей, учить играть дружно, делиться игрушками, вежливо обращаться друг к другу, развивать навыки вежливого общения
РППС: ЭКТ, картины, открытки, загадки, поговорки, оборудование для опытов,дидактические игры Итоговое мероприятие: Викторина «Ежели вы вежливы», спортивный досуг «Остров дружбы»
Временной интервал: 13- 17 августа
Дата 13.08.18 День недели Понедельник «День вежливых слов»
Первая половина дня. СОД
Направления Утренняя гимнастика Задачи: совершенствовать двигательную активность детей, способствовать укреплению здоровья
речевое, социально – коммуникативное. физическое
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое,
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитием Беседа «Что такое этикет?»
Задачи: познакомить детей с понятием нового слова ;закрепить представление о культуре общения; развивать диалогическую речь
Игра с мячом «Кто больше знает вежливых слов»
Цель: упражнение ь детей в произношении вежливых слов, меткости, ловкости при приеме мяча от воспитателя;
Чтение книги «Правила поведения для воспитанных детей»Задачи:»закрепить с детьми представление о правилах поведения в общественных местах;
Дежурство в уголке природы.Задачи: продолжать учить детей рыхлить землю в цветочных горшках и правильно поливать (в поддон цветочного горшка)
П/и «Карусель»Цель: совершенствование умения ходить по кругу
ООД – 2. Физическая культура
Тема: по плануинструктора по физической культуре Задачи: по плану инструктора по физической культуре Источник
Наблюдение за транспортом.
Задачи: закрепить понятия «тротуар», «проезжая часть», знания детей о транспорте. Учить различать транспорт по внешнему виду. Закрепить правила поведения на улице, формировать у детей искреннее доброжелательное отношение друг к другу.
П/и «Догони»Задачи: упражнять в беге врассыпную, быстро менять направление движения по сигналу
П/и «Найди себе пару»Цель: формирование умения действовать по слуховому сигналу
Задачи: учить детей соблюдать технику выполнения спортивной ходьбы, развивать выносливость, укреплять мышцы ног, способствовать оздоровлению детей
Формирование трудовых навыков Собрать на своем участке нападавшие ветки Задачи:: приучать детей содержать пространство вокруг се себя в чистоте.
II половина дня. СОД
Ходьба по массажным коврикам,дыхательная гимнастика Цель: укрепление здоровья детей
Ситуативный разговор «Что надо сделать, если ты толкнул друга»
Задача закрепить с детьми представление о культуре общения;
Индивидуальная работа с Ритой,Егором Л Олегом пальчиковая гимнастика : «Жили-были в домике»Цель: развитие мелкой моторики, развитие речи
Устроить выставку сюжетных картин «Плохой-хороший поступок»
Цель: развитие мышления и диалогической речи
Познавательно –исследовательская деятельность: Игры-эксперименты «Нюхаем, пробуем, трогаем, слушаем»Задача: закрепить представления детей об органах чувств, их назначении (уши-слушать, узнавать различные звуки; нос-определять запах; пальцы-определять форму, структуру поверхности и т. д.)
Самостоятельная игровая деятельность Задачи: продолжать учить детей играть самостоятельно, взаимодействовать в коллективе, доводить начатое дело до конца
Наблюдение за деревьями и кустарниками Цель: развитие любознательности, познавательного интереса
Рисование песком на асфальте Задача : развивать образное представление, фантазию, творческие возможности
вие с семьёй Индивидуальная беседа с мамой Илюши К «Чем грозит непослушание на улице»
Дата: 08.05.18 День недели Вторник «День дружбы»
Первая половина дня. СОД
Направления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое,
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитием Беседа «Дружба чудесное слово». Задачи познакомить с правилами дружбы; показать важность истинных друзей в жизни человека; учить доброжелательности, стремлению понимать друг друга, учить разделять радости и печали друзей.
Игра «Угадай настроение»,
Задача : воспитывать желание поделиться своим хорошим настроением со сверстниками. Формировать умение угадывать настроение по мимике.
Рисование «Мой четвероногий друг».Цель: развитие умения самостоятельно рисовать животное. Аккуратно закрашивать карандашами, правильно подбирать цвета.
Дежурство по столовой Задачи: закреплять навыки самостоятельного дежурства
П/и «Море волнуется»Задача: развивать воображение, фантазию
ООД – 3 Музыка по плану музыкального руководителя
Экскурсия в церковь Задачи: развивать познавательный интерес, нравственные качества
Игры по интересам Задачи:; воспитывать дружеские отношения
П/и «Чьё звено скорее соберется?»Задача: упражнять в умении строиться в круг.
II половина дня. СОД
Ходьба по массажным коврикам,дыхательная гимнастика Цель: укрепление здоровья детей
Теневой театр «Заюшкина избушка»Задачи: вызывать интерес к сказкам, чувство сопереживания
Словесная игра «Назови ласково по имени своего друга»Задачи: развивать речевую активность, доброжелательно относиться друг к другу. Вызывать радостное настроение от общения друг с другом.
Индивидуальна работа с Лерой, Настей, Лизой, Илюшей по познавательному развитию «На что похоже?» Задачи. развивать ассоциативное мышление.
Слушание гимна Российской Федерации
Цель: воспитание в детях чувства любви и гордости за свою страну.
Чтение пословиц о дружбе: «Старый друг лучше новых двух», «Один за всех и все за одного», «Дружба делами крепка» и т. д.
Задачи: закреплять знания доброжелательного отношения к сверстникам
Хороводная игра «Мы на луг ходили, хоровод водили»Цель: развитие интереса к хороводным играм
Работа с семьёй Участие в экскурсии «Посещение церкви»
Дата: 15.08.18 День недели Среда «День подарков»
Первая половина дня. СОД
Направления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое,
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое,
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитием Беседа «Для чего дарят подарки» Задачи развивать разговорную речь, желание быть внимательными, радовать бликих
Самостоятельная игровая деятельность с сюжетными игрушками Цель: развитие бережного отношения к игрушкам, дружелюбия
Игра-ситуация «Вручи подарок»,Задача: вызывать желание дарить подарки друзьям, развивать монологическую речь.
Игра «Кто позвал?»Цель: развитие слуха, внимания
ООД – 2. Физическая культура
Тема: по плануинструктора по физической культуре Задачи: по плану инструктора по физической культуре Источник
Наблюдение за птицами на участке детского сада.
П/и: «Бездомный заяц»Цель: развитие ловкости, бега
П/и «Воробушки и автомобиль»Цель: развитие внимания, ловкости
Самостоятельная двигательная деятельность.Задачи: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры, использовать спортивные атрибуты
II половина дня. СОД
Ходьба по массажным коврикам,дыхательная гимнастика Цель: укрепление здоровья детей
П/и «Поймай комара». Задача формировать умение подпрыгивать, развивать ловкость
Викторина «Ежели вы вежливы»Задача: развивать коммуникативные навыки детей, навыки вежливого общения
Изготовление подарка из природного материала Цель: развитие заботливого отношения к друзьям, близким, фантазии, творческих навыков
Игра- ситуация: «День рождения»Задачи: учить распределять роли, вести ролевой диалог и выполнять ролевые действия
Наблюдение за изменениями в природе Цель: воспитание чувства заботливого отношения к природе, желания наблюдать
Игровое упражнение «Пройди по буму»Цель: развитие смелости, ловкости
Взаимодействие с семьёй Консультация по запросам родителей
Досуг в средней группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Досуг в средней группе на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Воспитатель: Фадеева Е. В. Цель: формирование понятий плохие и хорошие.
Итоговое занятие во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: Обобщение и закрепление полученных знаний. Задачи: 1. Обучающая: • Формирование элементарных представлений о том, что хорошо и что.
Сценарий досуга «Что такое хорошо и что такое плохо» в средней группе Конспект Досуг «Что такое хорошо и что такое плохо» (НОД «Познание» для детей средней группы) Цель: формирование моральных черт личности,.
Конспект открытого НОД в средней группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 «Солнышко» г. Новоузенска Саратовской области Конспект открытого НОД.
Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» с элементами театральной игры Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» с элементами театральной игры Цель: формирование представлений о том, что такое хорошо.
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе. Составление рассказа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цели: — связная речь: беседуя с детьми о плохом и хорошем, совершенствовать их диалогическую речь (умение вступать в разговор; высказывать.
Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательный задачи: 1. Учить детей разбираться.
Консультация для родителей в первой младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Консультация для родителей в 1 младшей группе на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель занятия: беседуя с детьми о плохом и.
Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Занятие на тему «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Сформировать четкие представления о хороших и плохих поступках. Задачи: Обучающая:.
Планирование Воспитательно-образовательной работы Тема недели: «Что такое хорошо и что такое плохо»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Планирование Воспитательно-образовательной работы
Тема недели: «Что такое хорошо и что такое плохо»
Задачи : Развивать коммуникативные навыки детей, научит играть дружно, делиться игрушками, вежливо обращаться друг к другу, называя ласковыми именами.
Развивать внимательное слушание говорящего.
Научить употреблять вежливые слова и выражения.
— Содействовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками.
— Воспитание отрицательного отношения к грубости, жадности, развитие умения играть не ссорясь, помогать друг другу и вместе радоваться успехам.
— Формировать доброжелательные отношения между детьми.
Итоговое мероприятие: Театрализованный показ сказки «Два жадных медвежонка»
в режимных моментах
Организация развивающей среды группы
Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.
Утренняя гимнастика №2
«В гости клоун заглянул»
Упражнение – приветствие «Улыбка»
Беседа по картинкам
«Что такое хорошо, что такое плохо»
Цель: Обобщить и расширить знания детей о хороших и плохих поступках.
Повторить и закрепить с детьми формы вежливых обращений с людьми.
Обогащать словарь детей словами с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Развивать умение образовывать данные слова; речь, память, внимание.
Ходьба змейкой развивать умение ходить змейкой, не толкаясь. Богдан, Иван
Музыкальное сопровождение для зарядки
Хрестоматия для чтения в средней группе.
ИКТ –картинки по теме занятия.
Размещение информации для родителей о начале работы по теме: «Защитники Отечества ».
Консульта-ция для родителей: «Роль семьи в воспитании патриотических чувств у дошколь-ников».
ПОЗНАНИЕ (ФЦКМ) «Что такое хорошо, а что такое плохо» « Мастерская по ремонту» О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным миром».стр55
Формировать понятие «друг», «дружба», воспитывать положительные взаимосвязи между детьми, побуждая их к добрым поступкам.
ФИЗКУЛЬТУРА (по плану педагога доп. образования)
Наблюдение за птицами на участке детского сада
И.В.Кравченко Т.Л. Долгова «Прогулки в детском саду», стр. 155
— продолжать закреплять знания о птицах
Игра «Снежная карусель»
Цель: Упражнять в ориентировке на местности.
Лопатки, метлы, скребки.
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Игра – эксперимент. «Отгадай по запаху»
Что это? Как узнали? (Нам помог нос.)
Цель формировать представления детей об органах чувств, их назначении (нос — определяет запах;)
Д/И «Кто больше увидит и назовёт»
Цель: Формировать умение обозначать, словом и действием части и признаки внешнего вида игрушки
Просмотр мультфильма «Крошка Енот»
Игры «Грустный Ванечка и грустная Анечка
Музыкальное сопровождение для зарядки и хороводных игр.
Хрестоматия для чтения в средней группе.
Атрибуты к сюжетно-ролевым играм.
в режимных моментах
Организация развивающей среды группы
Работа с родителями
Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.
Утренняя гимнастика комп. №2
«В гости клоун заглянул »
П/И «Научим Хрюшку делать гимнастику», научим Хрюшку умываться.
Расширить знания детей о хороших и плохих поступках.
Игра «Цветок радостных дел»,
Д\игра «Назови волшебные слова»
Игры коммуникации: «Вежливые слова»
Чтение отрывка из сказки «Заюшкина избушка»
Игровое упр. «Что звучит?» Развивать слух, образное мышление, память, угадывать и называть муз. инструменты по звуку
Музыкальное сопровождение для зарядки и хороводных игр.
Хрестоматия для чтения в средней группе.
Рекомендо-вать родителям игры на спортивных площадках, отработка прыжков через предметы, подвижные игры по желанию детей
Папка –передвижка для родителей на тему «День Защитника Отечества»
РАЗВИТИЕ РЕЧИ Русские сказки (мини- викторина). Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко
В.В. Гербова РАЗВИТИЕ РЕЧИ В ДЕТСКОМ САДУ (средняя группа) стр.61
Помочь детям вспомнить названия и содержание уже известных им сказок. Познакомить со сказкой «Петушок и бобовое зернышко
МУЗЫКА (по плану музыкального руководителя)
Наблюдение за трудом дворника.
И.В.Кравченко Т.Л. Долгова «Прогулки в детском саду», стр. 151
Цель: продолжать знакомство с трудом дворника; формировать желание приходить на помощь окружающим.
П/игра: «Бездомный заяц», «Птички и дождик».-тренировать в умении свободно бегать.
Развитие движений-способствовать развитию двигательных навыков
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Беседа по картинкам «Хорошие манеры»
Цель: Расширять знания детей о хороших и плохих манерах, развивать умение рассуждать.
Музыкальное сопровождение для зарядки и хороводных игр.
Хрестоматия для чтения в средней группе.
Атрибуты к сюжетно-ролевым играм.
в режимных моментах
Организация развивающей среды группы
Работа с родителями
Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей
Утренняя гимнастика комп. №2
Д/И «Чудесный мешочек. Формировать умение детей определять предметы на ощупь.
Прослушивание песни «Улыбка» Развивать слух. Умение определять характер музыки.
Артикуляционная гимнастика «Лошадка»-развивать четкие умения щелкать язычком, доставать язычком до верхнего неба.
Д/И «Разноцветная мозаика»
Продолжать совершенствовать умение подбирать предметы по цвету
Музыкальное сопровождение для зарядки и хороводных игр.
Хрестоматия для чтения в средней группе.
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО (рисование) «Козлятки выбежали погулять на зеленый лужок»
Колдуна Д.Н. «Занятия по изобразительной деятельности» (средняя группа) стр. 73
Продолжать учить детей рисовать животных.
ФИЗКУЛЬТУРА (по плану педагога )
Наблюдение за трудом дворника.
И.В.Кравченко Т.Л. Долгова «Прогулки в детском саду», стр. 151
Цель: продолжать знакомство с трудом дворника; формировать желание приходить на помощь окружающим.
Развитие движений-способствовать развитию двигательных навыков.
Маша, Иван, Аня, Егор М
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Чтение Маршак «Уроки вежливости»
Этюд «Назови ласково»
Цель: Научить детей называть друг друга ласковыми именами, сформировать, доброжелательное отношение друг к другу, расширять словарь
Пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики»
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности
Театрализованная игра «Угостим Мишку чаем»
Цель: Развивать мелкую моторику, внимание, память.
Тема: Игра «Кто самый лучший пешеход?»
Расширять знания о назначении дорожных знаков
Лепка по замыслу.. Побуждать детей задумывать, что они будут лепить, развивать воображение, умение пользоваться стекой. После лепки убирать за собой инвентарь.
Музыкальное сопровождение для зарядки и хороводных игр.
Хрестоматия для чтения в средней группе.
Атрибуты к театрализованной иге.
в режимных моментах
Организация развивающей среды группы
Работа с родителями
Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.
Утренняя гимнастика комп № 2
Д/И «В кинотеатре» Развивать чуткость, отзывчивость, внимание;- научить вежливой форме общения, упражнять детей в употреблении вежливых слов; рассказать как нужно вести себя в общественных местах.
Цель: Побуждать детей отвечать на вопросы о своей семье. Формировать у каждого ребенка уверенность в том, что взрослые любят его, как и всех остальных детей
Просмотр познавательных фильмов по теме «Уроки тетушки Совы»
Цель: Развивать внимание, умение рассуждать.
Игра экспериментирование « Почему все звучит»
к пониманию причин возникновения звука: колебание предмета.
Музыкальное сопровождение для зарядки и хороводных игр.
Хрестоматия для чтения в средней группе
ПОЗНАНИЕ (ФЭМП) Взросло-детская (партнерская) деятельность № 27
И.А. Помараева, В.А.Позина «Формирование элементарных математических представлений» средняя группа стр.45Показать независимость результата считает расстояния между предметами (в пределах 5).
Закреплять полученные умения в образовании, сравнении чисел, в определении общего количества чего-либо
МУЗЫКА (по плану педагога доп. образования.)
Наблюдение за голубями.
И.В.Кравченко Т.Л. Долгова «Прогулки в детском саду», стр. 157
Цель: расширять знания и представления о внешнем виде и повадках голубя
П/игра: «Перелет птиц». «Зайцы и волк».-упражнять в лазанье, спрыгивании с лестницы, беге.
Развитие движений-способствовать развитию двигательных навыков.
Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки.
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Рассматривание иллюстраций к сказке К. Чуковского «Мойдодыр».
Предложить детям вспомнить знакомую сказку, заучивание отрывка стихотворения.
деятельность детей в центрах активности
С\р игра «Путешествуем вместе»
Цель: Распределить роли, развивать дружеские отношения, соблюдать правила игры, самостоятельность
Игра-экспериментирование « Почему все звучит»
к пониманию причин возникновения звука: колебание предмета.
Музыкальное сопровождение для зарядки и хороводных игр.
Хрестоматия для чтения в средней группе.
в режимных моментах
Организация развивающей среды группы
Работа с родителями
Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.
Утренняя гимнастика № 2
Рассмотреть иллюстрации « Как играть и не ссориться»
Цель: Продолжать знакомить детей с правилами безопасности в зимний период и при обращении с предметами. Продолжать знакомить с элементарными правилами поведения во время игры (не мешая и не причиняя боль товарищам).
Артикуляционная гимнастика «Послушный язычок»
Цель: Отрабатывать четкую артикуляцию языка.
Д/и «Как принимать гостя».
Цель: Развивать навыки вежливого обращения, фразовую речь)
Надя М Савелий, Богдан
Музыкальное сопровождение для зарядки и хороводных игр.
Хрестоматия для чтения в средней группе.
Игрушки: «поезд», дорога для поезда
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО «Лиса» «Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа. Планирование, конспекты, Методические рекомендации» Лыкова И. А. стр. 84
Учить лепить лису конструктивным способом. Закреплять знания о диких животных. Особенностях внешнего вида, образе жизни. Активизировать речь, синхронизировать движения обеих рук. Развивать глазомер, чувство формы и пропорций, воображение. Воспитывать положительный эмоциональный отклик, познавательный интерес к миру природы.
ФИЗКУЛЬТУРА НА ВОЗДУХЕ (по плану педагога физ. воспитания)
Наблюдение за трудом почтальона.
И.В.Кравченко Т.Л. Долгова «Прогулки в детском саду», стр. 160
Цель: расширять знания и представления о профессиях
П/игра: «Перелет птиц». «Зайцы и волк»
Развитие движений-способствовать развитию двигательных навыков.
Маша, Иван Г, Богдан
лопатки, ведерки, формочки
Корригирующая гимнастика в постели. Ходьба по массажным коврикам.
Пальчиковая гимнастика «Чайник»
Цель: Развивать память, мелкую моторику, внимание
Тема: « Ежели вы вежливы»
Цель: Формировать доброжелательность, вежливость, уважение к окружающим. Развивать способность оценивать своё отношение к позитивным и негативным поступкам. Развивать связную, интонационную выразительную речь. Познакомить с формулами речевого этикета.
Цель: Формировать умение детей выполнять шнуровку. Развивать мелкую моторику рук, самостоятельность.
Д/И «Скажи доброе слово»
Егор М Алёна Р Ася М
Музыкальное сопровождение для зарядки и хороводных игр.
Хрестоматия для чтения в средней группе.
Тема недели: «Что такое хорошо и что такое плохо»
Итоговое мероприятие: Театрализованный показ сказки «Два жадных медвежонка»
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-538262
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Школьники из Москвы выступят на Международной олимпиаде мегаполисов
Время чтения: 3 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Учителям истории предлагают предоставить право бесплатно посещать музеи
Время чтения: 2 минуты
Более 50 российских школ перешли на дистанционку из-за коронавируса
Время чтения: 1 минута
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.