Что такое хорошо и что такое плохо 2 младшая группа развитие речи
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо»
Анна Мартыненко
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо»
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе
«Что такое хорошо и что такое плохо»
Воспитатель: Мартыненко Анна Сергеевна
Цель занятия: беседуя с детьми о плохом и хорошем совершенствовать их диалогическую речь (умение вступать в разговор; высказывать суждение так, чтобы оно было понятно окружающим; грамматически правильно отражать в речи свои впечатления).
создать условия для формирования умения вести диалог;
создать условия для развития эмоциональной отзывчивости;
создать условия для формирования системы моральных ценностей (категорий «хорошо» и «плохо»)
Предварительная работа: накануне прочитать детям стихотворение В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо».
Демонстрационный материал: мягкая игрушка лягушка.
Ход занятия.
Напротив детей, повернувшись спиной, сидит Лягушка-квакушка.
Воспитатель: Ребята, кто пришёл к нам на занятие?
Воспитатель: А почему она молча зашла к нам в группу, села на стульчик, отвернулась и не разговаривает с нами? (ответы детей)
Воспитатель: Может быть она просто не знает как себя вести? Ребята, давайте научим Лягушку-квакушку правилам поведения. Что надо сделать, когда заходишь в группу? (поздороваться) Какие слова мы используем для этого? (Здравствуйте, доброе утро, добрый день, добрый вечер) Ребята, а ещё есть волшебные, добрые слова?
Встретив зайку, ёж-сосед
А его сосед ушастый
К Осьминожке Камбала
В понедельник заплыла,
А во вторник на прощанье
Неуклюжий песик Костик
Мышке наступил на хвостик.
Трясогузка с бережка
И за угощенье рыба
Толстая корова Лула
Ела сено и чихнула.
Чтобы не чихала снова,
Говорит Лиса Матрёна:
«Отдавай мне сыр, ворона!
Сыр большой, а ты мала!
Всем скажу, что не дала!»
Ты, Лиса, не жалуйся,
Из болота крокодил
Дольше всех не выходил.
Члены жабьего совета
Дали приз ему за это –
Обнаружив на рассвете,
Что роса попалась в сети,
Олениху в два часа
Навестить пришла лиса.
Мы, конечно, рады встрече.
Катя пупсика Игнатку
Уложила спать в кроватку –
Больше он играть не хочет,
Девочка Рита возле дорожки
Стол накрывает собаке и кошке.
Чашки расставив, скажет им Рита
«Ешьте! Приятного вам …» (Аппетита)
[Емельянова О. Вежливые слова.Доступ: http://olesya-emelyanova.ru/index-zagadki-vezhlivye_slova.html]
Воспитатель: Молодцы ребята, все загадки отгадали.
Лягушка-квакушка: Ква-ква, как много оказывается волшебных, добрых слов, о которых я раньше не знала.
Воспитатель: Да, Лягушка-квакушка, наши детки очень воспитанные и кроме волшебных слов они ещё знают «что такое хорошо и что такое плохо».
Лягушка-квакушка: Ква-ква, ребята, научите и меня разбираться «что такое хорошо и что такое плохо».
Воспитатель: Лягушка-квакушка, а какое волшебное слово ты забыла сказать?
Дидактическая игра «Что такое хорошо и что такое плохо».
В мешочке находятся сюжетные картинки с плохими и хорошими поступками. Дети по очереди достают карточки и объясняют, какой поступок изображён (плохой или хороший) и почему они так считают.
Воспитатель: Молодцы, ребята, всё знаете! А ты, Лягушка-квакушка, поняла, как правильно себя вести?
Лягушка-квакушка: Спасибо вам, ребята, я всё поняла, и теперь всегда буду говорить волшебные слова и совершать только хорошие поступки.
Я обязательно расскажу своим друзьям, какие замечательные дети живут в этой группе. До свидания!
Воспитатель: Дети, чему мы учили Лягушку-квакушку? (ответы детей) Для чего нужны волшебные слова? (ответы детей) Какие поступки нужно совершать? (ответы детей) Почему? (ответы детей)
Дидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо?» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра по безопасности жизнедеятельности «Что такое хорошо, что такое плохо?» Дошкольный возраст – это важнейший период, когда.
Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Что такое хорошо, что такое плохо» Цель: Речевое развитие:Развивать связную речь,память,интонационную выразительность речи. Учить детей употреблять в речи сложноподчинненые.
Конспект занятия-игры с элементами ТРИЗ-технологии «Что такое хорошо и что такое плохо» Игра с элементами ОТСМ – ТРИЗ – РТВ – технологии «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»Еременко Е. А., воспитатель ГБОУ СОШ №14 СПДС №18.
Конспект открытого занятия по развитию речи на тему «Что такое хорошо, что такое плохо» Конспект организации совместной непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию. Воспитатель: Рамазанова Луиза Абдулагаевна.
Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию детей второй младшей группы «Что такое хорошо, что такое плохо?» Конспект по духовно-нравственному воспитанию детей второй младшей группы Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо?» В рамках тематической.
Конспект занятия «Что такое хорошо, что такое плохо» с детьми второй младшей группы Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество» (рисование). Виды детской.
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: Воспитание духовно – нравственной культуры детей на основе светских норм поведения. Задачи: 1. В игровой форме уточнить и закрепить.
Программа духовно-нравственного развития «Что такое хорошо и что такое плохо». Этические беседы для дошкольников Аннотация 1. Научно-практическая новизна и обоснованность (научные, методологические и методические основания программы) – при определении.
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо»
Наталья Захаркина
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо»
Конспект
непосредственно образовательной деятельности
по развитию речи
Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо»
(вторая младшая группа)
Программное содержание: беседуя с детьми о плохих и хороших поступках, совершенствовать их диалогическую речь (умение вступать в разговор; высказывать суждение так, чтобы оно было понятным окружающим; грамматически правильно отражать в речи свои впечатления).
Задача №1 обучающая:формировать умение вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого, грамматически правильно отражать в речи свои впечатления.
Задача № 2 развивающая: развивать эмоциональную отзывчивость на действия игровых персонажей, развивать диалогическую речь, побуждать детей к разговору.
Задача №3 воспитательная: формировать представления детей о том, что «хорошо» и что «плохо», формирование доброжелательного отношения друг к другу, умения делиться с товарищем, опыта правильной оценки хороших и плохих поступков.
Формы организации: групповая, индивидуальная
Оборудование и материалы: игрушки (2 зайца, кубики.
Ход непосредственно образовательной деятельности
1. (Сюрпризный момент) Появляюсь с зайцем. Ребята, подойдите ко мне.
Ребята, я шла к вам в гости и встретила Степашку, который горько плакал. Я взяла его с собой, потому, что знаю, что здесь живут самые добрые дети. Это правда? Вы хотите помочь Степашке?
2. Садитесь на стульчики. Сейчас мы узнаем, что у него произошло…
Ребята, посмотрите какой я построил дом, буду в нем от лисы прятаться. И дождь меня в доме не намочит. Еще поставлю ящик и буду держать в нем морковку. Другие зайцы придут спрятаться от дождя, а я их морковкой угощу.
И тут появился Ушастик.
Что ты тут делаешь?
Дом строю, чтобы от дождя прятаться и морковку хранить.
Я тут прыгать хочу!
Прыгай в другом месте.
Нет, я здесь хочу! (ломает дом).
Я так старался, хотел всех друзей в гости позвать. Ты мог бы в другом месте попрыгать.
Что случилось со Степашкой?
(Ушастик сломал у него дом, его обидел другой заяц.)
Давайте успокоим и пожалеем его, скажем ласковые слова (дети подходят к зайцу).
Дети жалеют Степашку: (гладят, обнимают, целуют)
3. Д/и «Назови ласково»
Заяц, а если он маленький, то зайчик.
Ребята, а как мы друг друга называем?
Ребята, какой Степашка? Хороший, пушистый, добрый! Что мы можем сказать Степашке? Не плачь, Степашка! Мы тебе новый дом построим!
А что же мы скажем Ушастику?
Дети ругают «плохого»зайца: (грозят пальчиком, так нельзя делать! Нельзя никого обижать! Молодцы ребята вы Степашку пожалели, а теперь, давайте, со мной поиграем, повторяйте за мной: п/ и «Зайка серенький сидит»:
Зайка серенький сидит и ушами шевелит (дети сидят на корточках и показывают руками ушки). Проговариваем текст.
Зайке холодно сидеть надо лапочки погреть (трем ладошки)
Зайке холодно стоять надо зайке поскакать (прыгаем на месте)
как же еще можем ему помочь?
Дети вместе с воспитателем строят дом и любуются им.
Спасибо вам, друзья!
3. Я буду называть разные поступки, если так поступать хорошо вы будете говорить «можно», если так делать нельзя, то вы говорите «нельзя». Попробуем?
Ломать чужую постройку?
Покатать друга на санках?
Угощать друзей конфетами?
Молодцы, ребята, все знаете! А ты, Ушастик, понял, как правильно себя вести?
Спасибо вам, ребята, я все понял, и больше никогда не буду ломать чужие постройки. И ты меня, Степашка, извини.
Я тебя прощаю, Ушастик
Ребята, смотрите, как зайцы обнимаются. Как хорошо, что Ушастик исправился, и больше никогда не будет обижать Степашку!
Это вы меня научили. Молодцы!
А вам, ребята, понравилось помогать зайчикам?
Мы обязательно расскажем своим друзьям, какие замечательные дети живут в этой группе. До свидания!
Я провожу зайчиков, чтобы они не заблудились. До свидания!
Развитие речи у детей первой младшей группы посредством устного народного творчества Цель проекта:•разработать систему работы по развитию речи у детей двух-трёх лет. Задачи проекта:•использовать методы и средства побуждающие.
Развитие связной монологической речи детей во второй младшей группе посредством русских народных сказок «Развитие связной монологической речи детей второй младшей группы посредством русских народных сказок.» Долганова Елена Евгеньевна. МБДОУ.
Картотека дидактических игр в первой младшей группе: математическое развитие, словесные игры, сенсорное развитие Дидактические игра по математики. 1. Разноцветные фонарики. Ребята к нам в гости приехал мишутка и привез с собой мешочек. Давайте спросим.
Консультация для родителей. Развитие активной речи детей (из опыта работы в первой младшей группе) Что значит развивать речь ребёнка? Ответ на этот вопрос и предельно прост, и в то же время чрезвычайно сложен. Конечно же, развивать у ребёнка.
Открытое занятие по развитие речи в младшей группе «Перелетные птицы» Муниципальное казенное дошкольное учреждение Тогучинского района «Нечаевский детский сад» ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ на тему:«Перелётные.
Перспективное планирование «Развитие речи» по В. В. Гербовой во второй младшей группе в соответствии с ФГОС ДОУ. Развитие речи по Гербовой. Месяц. Неделя. Тема. Занятие. Литература. Программное содержание. Совместная деятельность в процессе НОД. Работа.
Развитие речи в первой младшей группе «Поможем медвежонку» РАЗВИТИЕ РЕЧИ 1 младшая группа ТЕМА: «ПОМОЖЕМ МЕДВЕЖОНКУ» ЦЕЛЬ: обобщить полученные детьми знания и умения. Задачи: закрепить знания о геометрических.
Родительское собрание в 1 младшей группе «Развитие речи детей 2–3 лет» Цель: раскрыть значения речи во всестороннем развитии личности ребенка. Перед собранием разместили в родительском уголке консультацию для.
Родительское собрание в первой младшей группе «Развитие речи детей в условиях семьи и детского сада» Форма проведения: семинар – практикум. Цель: Раскрытие значение речи во всестороннем развитии личности ребёнка. Задачи: • познакомить родителей.
Развитие речи и активизация словаря детей младшей группы Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Мокрушенский детский сад» План работы по самообразованию на 2015 —.
Конспект по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо»
Мария Капитонова
Конспект по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо»
Возрастная группа: вторая младшая
Тема НОД: «Беседа на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо»
Ведущая образовательная область: «Речевое развитие» (Развитие речи).
Программное содержание: беседуя с детьми о плохих и хороших поступках, совершенствовать их диалогическую речь (умение вступать в разговор; высказывать суждение так, чтобы оно было понятным окружающим; грамматически правильно отражать в речи свои впечатления).
Задача №1 обучающая:формировать умение вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого, грамматически правильно отражать в речи свои впечатления.
Задача № 2 развивающая: развивать эмоциональную отзывчивость на действия игровых персонажей, развивать диалогическую речь, побуждать детей к разговору.
Задача №3 воспитательная: формировать представления детей о том, что «хорошо» и что «плохо», формирование доброжелательного отношения друг к другу, умения делиться с товарищем, опыта правильной оценки хороших и плохих поступков.
Формы организации: групповая, индивидуальная
Оборудование и материалы: игрушки (2 зайца, кубики.
Ход НОД
1. (Сюрпризный момент) Появляюсь с зайцем. Ребята, подойдите ко мне.
Ребята, я шла к вам в гости и встретила Степашку, который горько плакал. Я взяла его с собой, потому, что знаю, что здесь живут самые добрые дети. Это правда? Вы хотите помочь Степашке?
2. Садитесь на стульчики. Сейчас мы узнаем, что у него произошло…
Ребята, посмотрите какой я построил дом, буду в нем от лисы прятаться. И дождь меня в доме не намочит. Еще поставлю ящик и буду держать в нем морковку. Другие зайцы придут спрятаться от дождя, а я их морковкой угощу.
И тут появился Ушастик.
Что ты тут делаешь?
Дом строю, чтобы от дождя прятаться и морковку хранить.
Я тут прыгать хочу!
Прыгай в другом месте.
Нет, я здесь хочу! (ломает дом).
Я так старался, хотел всех друзей в гости позвать. Ты мог бы в другом месте попрыгать.
Что случилось со Степашкой?
(Ушастик сломал у него дом, его обидел другой заяц.)
Давайте успокоим и пожалеем его, скажем ласковые слова (дети подходят к зайцу).
Дети жалеют Степашку: (гладят, обнимают, целуют)
3. Д/и «Назови ласково»
Заяц, а если он маленький, то зайчик.
Ребята, а как мы друг друга называем?
Ребята, какой Степашка? Хороший, пушистый, добрый! Что мы можем сказать Степашке? Не плачь, Степашка! Мы тебе новый дом построим!
А что же мы скажем Ушастику?
Дети ругают «плохого»зайца: (грозят пальчиком, так нельзя делать! Нельзя никого обижать! Молодцы ребята вы Степашку пожалели, а теперь, давайте, со мной поиграем,повторяйте за мной: п/ и «Зайка серенький сидит»:
Зайка серенький сидит и ушами шевелит (дети сидят на корточках и показывают руками ушки). Проговариваем текст.
Зайке холодно сидеть надо лапочки погреть (трем ладошки)
Зайке холодно стоять надо зайке поскакать (прыгаем на месте)
как же еще можем ему помочь?
Дети вместе с воспитателем строят дом и любуются им.
Спасибо вам, друзья!
3. Я буду называть разные поступки, если так поступать хорошо вы будете говорить «можно», если так делать нельзя, то вы говорите «нельзя». Попробуем?
Ломать чужую постройку?
Покатать друга на санках?
Угощать друзей конфетами?
Молодцы, ребята, все знаете! А ты, Ушастик, понял, как правильно себя вести?
Спасибо вам, ребята, я все понял, и больше никогда не буду ломать чужие постройки. И ты меня, Степашка, извини.
Я тебя прощаю, Ушастик
Ребята, смотрите, как зайцы обнимаются. Как хорошо, что Ушастик исправился, и больше никогда не будет обижать Степашку!
Это вы меня научили. Молодцы!
А вам, ребята, понравилось помогать зайчикам?
Мы обязательно расскажем своим друзьям, какие замечательные дети живут в этой группе. До свидания!
Я провожу зайчиков, чтобы они не заблудились. До свидания!
Беседа «Что такое хорошо, а что такое плохо?» во второй младшей группе Беседа в младше группе на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: развить коммуникативные навыки детей, научить играть дружно, делиться.
Конспект игры-драматизации «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формировать у детей представление о хороших и плохих поступках, нормах и правилах поведения. Воспитывать у детей положительное отношение.
Конспект открытого показа для старших дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект открытого показа для старших дошкольников «Что такое ХОРОШО и что такое ПЛОХО»23.01.2015гЦЕЛЬ: Воспитание культуры общения у детей.
Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо». Воспитатель: Карелова Н. А. Программное содержание. Формировать у детей.
Конспект занятия «Что такое хорошо, что такое плохо» Цель: содействие нравственному развитию детей. Задачи: — формировать первоначальные представления об элементарных правилах поведения, о.
НОД по социально-коммуникативному развитию с детьми младшего дошкольного возраста «Что такое хорошо и что такое плохо» Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности с детьми младшего возраста по социально-коммуникативному развитию по теме:.
Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Занятие на тему «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Сформировать четкие представления о хороших и плохих поступках. Задачи: Обучающая:.
Сценарий развлечения для детей 4–5 лет (средняя группа) «Что такое хорошо, а что такое плохо» Цель: Дать ребятам понимание хороших и плохих поступков, добра и зла Задачи: 1. Формировать у детей понимание, что такое хорошо и что.
Конспект занятия по нравственному воспитанию для второй младшей группы «Что такое хорошо и что такое плохо?» Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие», «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» Цель: Обобщать.
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо»
Валентина Поленникова
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо»
Конспект комплексного занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Музыка», «Познание», «Социализация», «Художественное творчество» (рисование, «Игровая».
Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о диких животных наших лесов. Задачи: Образовательные: 1. Упражнять в образовании сложных.
Конспект НОД по речевому развитию «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Конспект НОД (речевая деятельность) «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Цель: Совершенствовать диалогическую речь.
Конспект занятия «Что такое хорошо, а что такое плохо?» «Что такое хорошо, а что такое плохо?» Цель: формирование личностных УУД, раскрыть перед воспитанниками понятия «плохо» и «хорошо»; усвоить.
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Что такое хорошо, а что такое плохо?» Программное содержание: 1. Продолжать формировать у детей понятия о том, что такое хорошо, а что такое плохо; 2. Закрепить у детей знания.
Консультация для родителей на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Всем известно, что ребенка формирует окружающая среда. Каким он вырастет, зависит от того какие нравственные ценности были заложены в нем.
Фотоотчёт НОД по познавательному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохщ» Социальный педагог с детьми.
Открытое занятие Тема: Что такое хорошо и что такое плохо Технологическая карта организованной учебной деятельности для предшкольной группы Воспитатель: Ергалиева В. Б. Образовательная область: Здоровье.
Беседа «Что такое хорошо, а что такое плохо?» во второй младшей группе
Лилия Горбунова
Беседа «Что такое хорошо, а что такое плохо?» во второй младшей группе
Беседа в младше группе на тему «Что такое хорошо и что такое плохо»
Цель: развить коммуникативные навыки детей, научить играть дружно, делиться игрушками, вежливо обращаться друг к другу, называя ласковым именем
№ 1 обучающая:формировать умение вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого, грамматически правильно отражать в речи свои впечатления.
№ 2 развивающая: развивать эмоциональную отзывчивость на действия игровых персонажей, развивать диалогическую речь, побуждать детей к разговору.
№ 3 воспитательная: формировать представления детей о том, что «хорошо» и что «плохо», формирование доброжелательного отношения друг к другу, умения делиться с товарищем, опыта правильной оценки хороших и плохих поступков.
Предварительная работа. Прочитать детям стихотворение В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо».
I. Вступительная часть.
Здравствуйте, ребята! Ребята, я хочу у вас узнать, с каким
настроением вы пришли на наше занятие?
-Давайте проверим! Давайте посмотрим друг на друга.
— Все дети пришли с хорошим, веселым настроением. Ребята, передайте свою улыбку друг другу (посмотрите друг на друга). Молодцы! Звучит песня
«Волшебники Двора» – «Хорошее настроение»
Я знаю одно замечательное стихотворение В. В. Маяковского.
C него мы и начнем нашу беседу.
Владимир Маяковский — «Что такое хорошо и что такое плохо«
— Что такое
хорошо
и что такое
плохо?-
плохо.
очень хорошо
плохо очень
для ребячьей кожицы.
поступает хорошо.
я такого
так хорош,
плоховатый мальчик.
про такого
хороший мальчик.
очень плохо.
хоть и сам с вершок,
хорошо,
Про такого
он плохой,
но вполне хороший.
делать хорошо,
плохо»
Сегодня мы с вами поговорим о том, как себя нужно правильно вести на прогулке. И как делать нельзя.
Посмотрите пожалуйста на стол,здесь лежат картинки. Ответьте мне на вопросы.
Воспитатель: Как правильно кататься на горке?
Ответы детей (не толкаясь, не бегать, кататься правильно).
В. : А как нельзя себя вести?
В. : А теперь ответьте мне, как нужно играть в песочнице? Как себя там нужно «хорошо» вести?
Дети: Не сыпать песок на других детей, не отбирать игрушки, не обижать.
В. : Молодцы, вы все правильно сказали. Вы мне рассказали, что такое хорошо, и что такое плохо на прогулке.
В. : Ответьте мне еще на несколько вопросов.
II. Беседа о вежливости и воспитанности.
— Как вы думаете быть вежливым и воспитанным человеком – это «хорошо» или «плохо»?
— Какого человека можно считать вежливым?
— Как стать вежливым человеком?
— Какого человека называют воспитанным? (Который умеет хорошо себя вести.)
— Кого мы считаем воспитанным?
— Возможно ли каждого человека считать воспитанным, образованным и культурным?
— Воспитанность человека проявляется в его хороших манерах, они, в свою очередь,
проявляются в поступках человека, влияют на его жизнь.
Надеюсь, вы это запомните и будете следовать своим же советам.
Ребята, о чём мы сегодня вели с вами беседу?
— Скажите ребята, какие поступки мы должны стараться совершать?
Понравилась вам наша беседа?
В конце хочу вам прочитать еще одно стихотворение.
Творите добрые дела!
Творите добрые дела,
Учитесь жить без ругани и зла,
Когда кому в беде помочь,
Не уходите сразу прочь.
Остановись и посмотри,
Что у кого болит внутри,
Но благодарности не жди,
И будет радостно в груди!
«Что такое хорошо и что такое плохо?» Музыкально-театральная игра для детей второй младшей группы детского сада Цель: Способствовать формированию у младших дошкольников чувство сопереживания, умения сострадать, доброжелательного отношения к окружающим.
Конспект игры-драматизации «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формировать у детей представление о хороших и плохих поступках, нормах и правилах поведения. Воспитывать у детей положительное отношение.
Конспект открытого показа для старших дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект открытого показа для старших дошкольников «Что такое ХОРОШО и что такое ПЛОХО»23.01.2015гЦЕЛЬ: Воспитание культуры общения у детей.
Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо». Воспитатель: Карелова Н. А. Программное содержание. Формировать у детей.
Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательный задачи: 1. Учить детей разбираться.
НОД по социально-коммуникативному развитию с детьми младшего дошкольного возраста «Что такое хорошо и что такое плохо» Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности с детьми младшего возраста по социально-коммуникативному развитию по теме:.
Планирование «Что такое хорошо и что такое плохо» в подготовительной группе Тема: «Что такое хорошо, и что такое плохо» Задачи: Развивать коммуникативные навыки детей, учить играть дружно, делиться игрушками, вежливо.
Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Занятие на тему «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Сформировать четкие представления о хороших и плохих поступках. Задачи: Обучающая:.
Сценарий развлечения для детей 4–5 лет (средняя группа) «Что такое хорошо, а что такое плохо» Цель: Дать ребятам понимание хороших и плохих поступков, добра и зла Задачи: 1. Формировать у детей понимание, что такое хорошо и что.