Что такое хорошо что такое плохо тема недели старшая группа
Планирование мероприятий по теме «Что такое хорошо и что такое плохо»
Марина Герцен
Планирование мероприятий по теме «Что такое хорошо и что такое плохо»
Что такое хорошо и что такое плохо
— развить коммуникативные навыки детей, научить играть дружно, делиться игрушками, вежливо обращаться друг к другу, называя ласковым именем;
— развить внимательное слушание говорящего;
— научить употреблять вежливые слова и выражения.
Игровой персонаж: Хрюша из передачи «Спокойнйо ночи,малыши».
Педагог рассказывает, что утром, когда она пришла в детский сад, она заглянула в почтовый ящик и нашла в нем письмо. Рассматривает конверт вместе с детьми. Читает письмо, в котором Хрюша сообщает, что придет в гости к детям.
Дидактическая игра «Передай письмо»
Цели: активизировать в речи детей формы выражения просьбы; развить слуховое восприятие, внимание.
Оборудование: разноцветные конверты с картинками внутри.
«В почтовом ящике оказалось не только письмо Хрюши, но и письма для всех детей с интересными картинками. Письма надо обязательно вручить получателям». Дети садятся в ряд, педагог называет, кому письмо, этот ребенок пересаживается на последнее место в ряду,а остальные дети по цепочке передают письмо с просьбой: «Будь добр,передай,пожалуйста,письмо».
Пальчиковая игра – упражнение
Цели: поупражнять детей в приветствии; развить мелкую моторику рук, внимание, речь.
«Скоро придет Хрюша, а умеете ли вы здороваться?»
Пальцы сомкнуты, чуть растопырены, ладони соединены.
Доброе утро,здравствуй,Иван. Перекрещивают справа налево
Доброе утро,здравствуй,Степан. Перекрещивают указательные пальцы
Доброе утро,здравствуй,Сергей. Перекрещивают средние пальцы.
Дидактическое упражнение «Как принимать гостя»
Цель: развить навыки вежливого обращения, фразовую речь.
Педагог говорит детям, что пришел гость – Хрюша.
Дети садятся завтракать. «Что нужно сделать в такой ситуации? Как пригласить гостя за сто?» Предлагает использовать кукольную посудку и предметы – заместители.
Цель: сформировать осознанное применение форм вежливости; развить фразовую речь; сформировать чувство благодарности за труд взрослых.
Дети благодарят всех, а Хрюша их спрашивает, за что и кого они благодарят. Показывает им, как это надо делать. Просит детей повторить.
Занятие – игра «День рождения куклы Аленушки»
Цели: сформировать опыт доброжелательного общения и добрых поступков; научить делать друг другу приятное, отдавать другу то, что нравится самому; развить связную речь.
В гости к детям приходит кукла Аленушка в нарядной одежде и приглашает их с Хрюшей на свой день рождения. Хрюша отказывается, потому что не знает, как себя нужно вести на дне рождения. Педагог предлагает этому поучиться вместе с ребятами.
Подготовка к прогулке
Педагог помогает детям освоить приемы вежливого обращения за помощью и выражения последующей благодарности.
Наблюдение за играми детей старшей группы
Цели: сформировать интерес к общению с детьми старшего возраста; выделить положительные моменты взаимодействия детей во время игр как образец для подражания; активизировать связную речь детей, словарь.
Педагог показывает Хрюше и детям участок детсного сода и знакомит их с детьми старшей шруппы.
Подвижная игра «Лохматый пес»
Цели: научить детей управлять своим поведением, преодолевать боязнь и не пасовать перед трудностями; объединить детей в игре; потренировать бег в одном направлении.
Педагог вносит маску собаки и предлагает детям поиграть.
Рассматривание иллюстраций и выборочное чтение книги
В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»
Цели: вызвать доброжилательное отношение к хорошим поступкам и негативное к плохим; сформировать интерес к произведению, желание рассматривать иллюстрации; развить речь.
Хрюша принес в подарок детям книгу, но никак не может разобраться, о чем в ней написано и что нарисовано на кртинках.
(совместное со взрослым трудовое поручение)
Цели: закрепить умение протирать широкие, большие листья комнатных растений; сформировать желание ухаживать за растениями; сформировать интерес к совместной деятельности со взрослыми и сверстниками; развить глагольный словарь.
Хрюша подходит к комнатным растениям, рассматривает их, а потом чихает от пыли.Предлагает детям сделать доброе дело: протереть листья растений,чтобы они могли дышать.
Театрализованная игра «Два жадных медвежонка»
Цели: развить речевую и пантомимическую выразительность; сформировать отрицательное отношение к жадности; даставить удовольствие от воплощения в образ.
Педагог вносит элементы костюмов героев сказки, книгу с иллюстрациями. Спрашивает у детей, какая это сказка. Просит объяснить, почему медвежата остались без сыра. Предлагает разыграть сказку.
Анализ стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?» Анализ стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?» Главная цель и задача детской литературы – сформировать у ребенка.
Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: Формировать у учащихся ценностную ориентацию. Задачи: 1. Обучающая – учить детей разбираться в нравственных ситуациях. 2. Развивающая.
Дидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо». В нашем детском саду прошла неделя нравственности. И я решила для своих детей сделать самодельно дидактическую игру. Для этого взяла коробочку,.
Дидактическая игра по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Дидактическая игра по развитию речи «ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО» Разработали воспитатели: Балакина Любовь Николаевна Масленникова.
Фото-отчёт по занятию «Что такое хорошо и что такое плохо» Фото-отчёт по занятию «Что такое хорошо и что такое плохо» 1. Введение в тему Обсуждаем с детьми вопросы: Что такое «совесть»? Нужно.
Игра-драматизация «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Формировать у детей представления о хорошем и плохом поступке, поведении, умение правильно оценивать себя и других. Учить видеть положительные.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по нравственному воспитанию «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по нравственному воспитанию «Что такое хорошо и что такое плохо» с использованием.
Беседа в подготовительной группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Методическая разработка «Что такое хорошо?» и «Что такое плохо?» Задачи: • Раскрыть перед детьми понятия «плохо» и «хорошо»; • Развивать.
Конспект занятия в средней группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: разобрать с детьми понятия «плохие» и «хорошие» поступки. Задачи: 1. Формировать умение детей решать нравственные ситуации. 2. Учить.
Сюжетно-ролевая игра «Что такое хорошо и что такое плохо» во 2-ой младшей группе Сюжетно – ролевая игра «Что такое хорошо и что такое плохо» во 2-ой младшей группе Цель: Познакомить детей с понятиями «что такое хорошо.
Что такое хорошо и что такое плохо. Неделя дружбы и добра
Тема недели: Что такое хорошо и что такое плохо. Неделя дружбы и добра.
Цель: Воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей.
Задачи: Формировать доброжелательное отношение друг к другу. Формировать заботливое отношение к животным, интерес к положительным героям, учить помогать слабым. Уточнять представления детей о понятиях «добро», «зло», «доброжелательность», их важности в жизни людей, умение оценивать поступки окружающих; Стимулировать развитие образного мышления и творческого воображения дошкольников.
Воспитывать у детей доброжелательное и уважительное отношение к окружающим.
РППС: Пополнение речевого уголка предметными картинками по теме добро.Дидактические игры: Н/п игры: «Ассоциации», лото «Цифры и буквы», «Кому что принадлежит», «Что лишнее?», «Разложи по порядку, пазлы, шашки. «Чего не хватает?», пазлы. «Скажи ласково», «Назови профессию».Итоговое мероприятие: Фотовыставка «Из жизни нашей группы
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
1. Познавательно-исследовательская деятельность,формирование целостной картины мира: Формирование доброжелательное отношение друг к другу.
2. Лепка «Подарок другу» Формировать умение лепить по замыслу, закреплять знакомые способы лепки. Вызывать желание сделать приятный подарок другу. Пластилин, стека, клеёнка. 1. Физическая культура
2)Грамота. Освоение действия звукового анализа слов. Различие гласных, твёрдых и мягких согласных. Название слов с заданным звуком. 1. Конструирование «Детский сад» Формировать умение, самостоятельно отбирать строительный материал для постройки, (используя разный вид конструктора)
11.45 – 12.15 1) №23 РЭМП: «Количество»Цель: учить сравнивать два множества предметов. Освоение построения оси.
3 Физическая культура
11.30-12.00 Изобразительное искусство Портрет моего друга.
Формировать желания изображать портрет, передавая в рисунке его характерные особенности, воспитывать аккуратность.
Игра «План,всех помещений гр. Почемучки» где находятся?»
Ориентировка в пространстве. 3. Плавание.
Возрастная группа. Старшая группа. Тема недели, Что такое хорошо и что такое плохо. Неделя дружбы и добра. Вос- ль Тукан. Г. П
День Режим Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Понедельник 16-04-18
Игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры. Ф. р.
Цель: Развитие основных видов движений
Беседа «Дружбой дорожить умейте!»Цель: Формировать представление о дружбе. Беседа «Давайте никогда не ссориться!» Воспитывать дружеские отношения в группе. Раскрыть значимость взаимопонимания, взаимопомощи.
Игра «Угадай настроение».Цель: воспитывать желание поделиться своим хорошим настроением со сверстниками. Формировать умение угадывать настроение по мимике. Повторить последовательность времен года.
Максим, Соня А. Продолжать совершенствовать умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. Пережевывать пищу закрытым ртом.
Подготовить иллюстрации празднования выпускного. (поддержать будущих школьников)
Пополнить игровой уголок атрибутами школы.
В книжном уголке поместить книги о дружбе и добре. Беседа с родителями о самочувствии детей после выходных дней.
Тема недели, Что такое хорошо и что такое плохо. Неделя дружбы и добра.
Технология организации жизнедеятельности детей «План – дело – анализ» Р. р.
Работа в центрах активности на основе самоопределения.
Сделать совместно с детьми модель предстоящей работы на целую неделю по теме недели. Внести в схему предложения детей. Что бы они еще хотели бы узнать по этой теме, где можно узнать об этом.
Познавательно-исследовательская деятельность,формирование целостной картины мира: Формирование представлений у детей о доброжелательном отношение друг к другу. Развивать логическое мышление детей, умение классифицировать, делать выводы, сравнивать;
Лепка «Подарок другу» Формировать умение лепить по замыслу, закреплять знакомые способы лепки.
Развивать мышление. Воспитывать желание сделать приятный подарок другу.
Сбор группы – подведение итогов дня – что интересного было, что больше всего понравилось, чем будем заниматься завтра.
Прогулка: наблюдения, труд, индивидуальная работа. Ф. р.
С-к. р упражняться в метании в цель из снежков.
Лев, Паша. Консультация.
Правила пожарной безопасности на природе.
Индивидуальные беседы с родителями о прошедшем дне.
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном.
работа перед сном Формировать осознанное отношение к своему здоровью, внешнему виду, учить мыть руки и лицо по мере необходимости, осуществлять самоконтроль. Ситуативный разговор о том, каким бы дети хотели видеть свой участок в детском саду в зимнее время года?
Правила пожарной безопасности на природе
Формировать представления детей о правилах поведения на природе, об опасности костров для окружающей среды и для собственного здоровья, воспитывать чувство ответственности за свои поступки.
Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуги, индивидуальная работа.
Босохождение по массажным дорожкам. Гимнастика после сна.
Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»: сюжет «Делаем прическу на праздник» (развивать интерес к игре, учить вежливому тактичному обращению в ходе ролевого взаимодействия)
Дидактическая игра «Придумай предложение» (научить составлять предложения со словом «добро»)
«Какая сегодня погода» (учить подбирать прилагательные)
Продолжать формировать желание убирать игрушки после игры.
Труд в уголке природы: учить детей планировать свою деятельность, следовать плану, рассказывать о ходе и итогах работы
упражнять в прыжках на двух. Максим, Паша.
Возрастная группа. Старшая группа. Тема недели. Что такое хорошо и что такое плохо. Неделя дружбы и добра. Вос- ль Тукан. Г. П
День Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры. Ф. р.
Цель: Развитие основных видов движений
Беседа дарите людям доброту».Цель: Уточнять представления детей о понятиях «добро», «зло», «доброжелательность», их важности в жизни людей; формировать умение оценивать поступки окружающих.
Игровая деятельность: Д/и «Хорошо – плохо» Формировать представление о хороших и плохих поступках. Умение анализировать и делать выводы.
повторить счет (посчитать сколько у нас сегодня пришло в сад – девочек)
Сабрина, Жасмин. «Чистота и опрятность»
Цель: формирование привычки следить за своим внешним видом (пользоваться расчёской, умываться.). Создать условия для самостоятельной деятельности в уголках группы.
Игры с мелкими игрушками Рекомендовать родителям просмотреть совместно с детьми м/ф «Как стать другом»
Технология организации жизнедеятельности детей «План – дело – анализ» Р. р.
Сбор группы –групповой детский совет: корректировка плана деятельности на день.
1. Физическая культура
Освоение действия звукового анализа слов. Различие гласных, твёрдых и мягких согласных. Название слов с заданным звуком. Развитие внимания, активизировать речь у детей.
Воспитывать доводить дело до конца
Кто больше назовёт слов с зв Д. ДЬ.
«Какое слово не подходит?» развитие лексико грамматического строя.
Прогулка: наблюдения, труд, индивидуальная работа. Ф. р.
закрепить упражнения на равновесие.
Соня Г. Зухра. Индивидуальные беседы с родителями о прошедшем дне.
Консультация «Профилактика гриппа и ОРВИ»
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном.
Словесная игра «Кто больше скажет добрых и теплых слов». Стимулировать развитие речевого общения; вызывать сочувствие, стремление помочь ближнему.
Д/и «Назови ласково по имени своего друга»Цель: развивать речевую активность, доброжелательно относиться друг к другу. Вызывать радостное настроение от общения друг с другом закреплять умения добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой; сервировать стол; приводить его в порядок после еды «Как надо вести себя в группе»
Цель: закрепление навыков культурного поведения в детском саду. Формирование умения общаться спокойно без крика.Внести: выносной материал для игр со снегом, клюшки, шайбы, ледянки для самостоятельного катания
Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуги, индивидуальная работа.
Босохождение по массажным дорожкам. Гимнастика после сна.
Самостоятельная деятельность в игровых центрах «Танграм» учить составлять предметы, воспитывать усидчивость
(Сабрина, жасмин, Зухра.)
Продолжать формировать желание убирать игрушки после игры.
«Лейка, лей! Всё полей!»
Вызвать желание у детей проявлять заботу о комнатных растениях. Дать понятие о том, кому нужна вода.
Прогулка № игровое упр-ние «Прыгни (присядь) столько, сколько я хлопну» мальчики.
Возрастная группа. Старшая группаТема недели. Что такое хорошо и что такое плохо. Неделя дружбы и добра. Вос- ль Тукан. Г. П
День Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры. Ф. р.
Цель: Развитие основных видов движений
«Мой четвероногий друг»Цель: Обогащение и углубление представлений у детей о домашних животных, проживающих в квартире, способа ухода и общения с ними.
Настольная игра (»Мозаика») «Букет для друга», «Пирог для друга»
Вызывать желание дарить подарки друзьям. Развивать мелкую моторику «Составь рассказ» упражнять в составлении рассказа с порой на картинки Тима, Лев «Что нужно делать, чтобы не болеть»
Цель: формирование представление о ценности здоровья, желание вести ЗОЖ. Н/п игры: «Ассоциации», лото «Цифры и буквы»
Воспитывать умения занять себя и товарища. Беседы с родителями о предстоящем празднике.
Технология организации жизнедеятельности детей «План – дело – анализ» Р. р.
Работа в центрах активности на основе самоопределения. Сбор группы – групповой детский совет – составление плана деятельности на день. Что мы узнали? Закрепление
1. Конструирование «Детский сад» Формировать умение, самостоятельно отбирать строительный материал для постройки, (используя разный вид конструктора)
Обыгрывать постройку, Развивать воображение. Воспитывать желания работать в группах.
Прогулка: наблюдения, труд, индивидуальная работа
Кто быстрее добежит.
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном
Работа перед сном. Совершенствовать умения владеть простейшими навыками поведения во время еды, пользоваться вилкой,ножом Продолжать совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем. «Как правильно спускаться с лестницы»Цель: формирование навыков безопасного поведения в помещении Индивидуальные беседы о прошедшем дне, успехах детей.
Цель: Развивать умение строить диалоги между героями в придуманных обстоятельствах. Развивать связную речь детей, расширять образный строй речи. Следить за выразительностью образа.
оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуги, индивидуальная работа. Босохождение по массажным дорожкам. Гимнастика после сна.
Сюжетно – ролевая игра «Детский сад». Закрепление знаний детей о работе медсестры и врача, прачки, повара, дворника и других работниках детского сада. Воспитание интереса и уважения к их труду. Развитие умения применять полученные знания в коллективной творческой игре.
Мы дружные ребята, не ссоримся совсем»
Цель: поощрение желание детей жить дружно, вместе пользовались игрушками, книгами. «Если плачет друг, пожалей его»
Технология организации жизнедеятельности детей «План – дело – анализ»
Возрастная группа. Старшая группа Тема недели. Что такое хорошо и что такое плохо. Неделя дружбы и добра. Вос- ль Тукан. Г. П
День Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры. Ф. р.
Цель: Развитие основных видов движений
«Дружба чудесное слово» познакомить с правилами дружбы; показать важность истинных друзей в жизни человека; учить доброжелательности, стремлению понимать друг друга, учить разделять радости и печали друзей.
Карточки «Моё настроение»— пластика изображения.
Н/и «Разложи по порядку» (знание чисел до 10) (Рустам, Залина)
правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу, правильно держать ложку. Самостоятельная деятельность детей. Предоставить детям возможность самостоятельного выбора игры с целью более близкого взаимодействия друг с другом. Индивидуальные консультации по вопросам обучения и воспитания детей.
Технология организации жизнедеятельности детей «План – дело – анализ» Р. р.
Работа в центрах активности на основе самоопределения. Сбор группы – групповой детский совет – составление плана деятельности на день.
РЭМП: №23 «Количество»Цель: учить сравнивать два множества предметов. Освоение построения оси.
1)обобщить знания и закрепить знания детей по пройденному материалу: умение сравнивать числа, называть последующее и предыдущее числа, находить затерянную цифру;
2) закрепить состав числа 7;
3) воспитывать интерес к деятельности, внимательность, усидчивость.
Прогулка: наблюдения, труд, индивидуальная работа. Ф. р.
Кто быстрее добежит.
Выставка творческих работ, изготовленных руками пап.
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном.
работа перед сном закреплять умения добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой; сервировать стол; приводить его в порядок после еды Продолжать формировать культурно – гигиенические навыки у детей
Создать условия для взаимодействия между детьми: стимулировать интерес детей к разговорам о праздниках, как отмечают их в семье.
«Уж тает снег, бегут ручьи»Цель: формирование представлений о простейших связях в природе. Развитие речи у детей.
Драматизация сказки. «Заюшкина избушка» Вызывать интерес к сказкам, чувство сопереживания.
Рефлексия событий первой половины дня: отметить успехи и достижения детей, трудности.
Развитие речи у детей.
Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуги, индивидуальная работа.
Босохождение по массажным дорожкам. Гимнастика после сна.
Н/п игры: «Танграм», «Подбери букву», «Что лишнее?», развитие внимания, мышление.
Сюжетно-ролевая игра «Мама в магазине » (Продолжить развивать игровую деятельность детей, совершенствовать умение самостоятельно выбирать тему для игры, развивать сюжет на основе полученных знаний, полученных при восприятии окружающего).
«Как правильно переходить дорогу»
Цель: формирование представления безопасного поведения на дороге.
Продолжать формировать желание убирать игрушки после игры.
упражнять в прыжках на двух ногах (Настя, Максим)
День Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры.
Утренняя гимнастика.Цель: укрепление здоровья детей, взбодрить, поднять настроение и мышечный тонус.
И. м. п. «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем»Цель: развивать воображение детей.
ЗКР: заучивание скороговорки «Клава в лодочке сидела, вместе с Милой песни пела» «Какую одежду носят весной»
Цель: формирование умения устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения.
Сабрина, Миша. Развивать старательность, активность, исполнительность.
Воспитывать бережное отношение к своим вещам. Дидактические настольно-печатные игры.
Альбомы с иллюстрациями для рассматривания.
дарим ненужные игрушки;
Технология организации жизнедеятельности детей «План – дело – анализ»
Х-Э. р. Работа в центрах активности на основе самоопределения.
Сбор детей для обсуждения темы недели, что мы узнали. Итог.
Портрет моего друга.
Формировать желания изображать портрет, передавая в рисунке его характерные особенности, воспитывать аккуратность.
Прогулка: наблюдения, труд, индивидуальная работа
С-к. р. «Назови части суток» ВаняТ, Миша) Беседа с родителями о прошедшем дне.
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном
Рефлексия событий дня. Что понравилось, чем еще бы хотели заняться? отметить успехи и трудности. Развитие речи у детей. Ситуативный разговор «Кашу кушай и ни кого не слушай» беседа о правилах поведения за столом.
оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуги, индивидуальная работа.
Босохождение по массажным дорожкам. Гимнастика после сна.
Самостоятельная игровая деятельность.
Работа по развитию мелкой и общей моторики «Обведи по точкам»
Фотовыставка «Из жизни нашей группы. Выпускной. Предложить пластилин для самостоятельного творчества, раскрепощения, развития мелкой моторики (Ваня, Имам, Кирилл.) Воспитывать бережное отношение к своим вещам.
Конспект совместной НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребенка – детский.
Конспект итогового занятия для детей средней группы «Что такое хорошо и что такое плохо?» Занятие для детей средней группы «Что такое хорошо и что такое плохо?». Цель: формирование у детей представления о нравственном понятии.
Конспект НОД по нравственно-эстетическому развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Тема «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Формировать умения детей решать нравственные ситуации. Задачи: 1. Развивать речь, фантазию.
Конспект ООД по речевому развитию «Что такое хорошо, и что такое плохо» для детей 5–6 лет Конспект организованной образовательной деятельности «Что такое хорошо, и что такое плохо» для детей 5-6 лет Образовательная область: речевое.
Конспект занятия по развитию читательских умений в средней группе «В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект по развитию читательских умений в средней группе на 7.02.18 Тема: «В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?» Подготовила:.
Конспект занятия по нравственному воспитанию в старшей группе для детей с ТНР «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: формирование нравственных представлений у детей. Задачи: 1. Учить давать нравственную оценку поступкам окружающих людей. 2. Формировать.
Конспект занятия в средней группе по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: разобрать с детьми понятия «плохие» и «хорошие» поступки. Задачи: Формировать умение детей решать проблемные ситуации. Учить аргументировать.