Что такое хороший контент
Качественный контент: что это значит + как это сделать
С каждым годом люди все больше и больше становятся требовательными к тому, что читают в Интернете. И дело даже не в том, что они умнеют, а в том, что информации становится все больше, а вот ее качество зачастую оставляет желать лучшего.
Поэтому чтобы выделиться на фоне конкурентов, продвинуть свой сайт или социальные сети приходится делать хороший, качественный контент.
Однако, проблема в том, что нет четкого критерия, говорящего – качественный контент или нет, поэтому в этой статье и будем разбираться, что значит качество контента.
Что значит качественный
Скажу сразу, мы фанаты контента. И наше главное правило – контент должен быть качественным. Но всегда встает вопрос – ведь качество, это понятие крайне относительное.
Одному человеку могут быть полезны 5 минут видео про маркетинг, а второй будут хотеть подобную информацию, но выдаваемую в течении 30 минут. Одному человеку могут нравиться картинки в статье, а другому – смешные гифки, которые не совсем в тему статьи (как к примеру эта).
Пример гифки не в тему
Поэтому я обыскал все, чтобы найти единое определение качественного контента, но к сожалению не нашел его. Каждый сайт, каждая статья, каждый автор закладывают в это словосочетание свое собственное определение.
Поэтому я попробовал объединить всю информацию в одну простую и понятную фразу, посыпав своим конфетти.
Качественный контент – это материал, который обладает рядом характеристик: уникальность, полезностью, практичность, информативность, и который заставляет пользователя оставаться для его изучения.
В дальнейшем я безусловно расшифрую каждый из вышеперечисленных пунктов, так как это самое главное в этой статье. Но перед этим давайте сразу договоримся обо всех определениях.
К слову, что такое контент в целом и что входит в это понятие. Понятное дело, что это материал, но какой? Для этого я выделили основные типы контента, которые считаются качественными:
Как Вы видите, под контентом понимают далеко не только текст (к слову, большинство статей рассказывают именно про качественный текст). Но я принципиально не согласен. Контент может быть любым, если он крутой. К примеру, в группе ON_ZHESTKOV наш руководитель вместо стандартного текстового поста сделал озвучку этого поста голосом.
И как показала практика, именно этот формат контента “зашел” не хуже, чем стандартный текст.
Главные критерии
Хорошо, с внутренностями контента разобрались. Теперь можем переходит к основному. К тому, что все авторы успешных блогов или больших групп / аккаунтов (и мы в том числе) закладывают в понятие качественного и полезного контента.
Именно эти качества влияют на успешность контента, на то, как он воспринимается пользователями и то, как они относятся к Вам после изучения материалов. Одним словом, как создавать качественный контент.
И я пошел немного нестандартным путем. Изначально я постараюсь выделить ключевые моменты без привязки к площадкам. А ниже уже допишу какой критерий, в зависимости от площадки, влияет на тот или иной фактор. И что нужно сделать, чтобы качество 100% превратилось в качество 146% (старая шутка про выборы).
1. Полезный
На мой взгляд именно этот критерий – самый главный. Приходя на блог, группу в социальных сетях или личную страницу, и изучая материал, пользователь должен получить полезный контент.
То есть то, что он может взять и применить. Как в том анекдоте: “Прямо сейчас! Немедленно!”. И неважно, что это будет – практическое применение или цифры из статистики, главное – польза. Из первого пункта складывается второй.
2. Тематический
Пользу, если мы говорим сейчас не о развлекательном контенте, можно дать, исключительно если это будет что-то конкретное.
То есть материал, который рассказывает сначала о рыбах, а потом резко уходит на блох (тоже анекдот) не будет пользоваться спросом и его нельзя назвать качественным контентом. Именно раскрытие одной тематики в рамках всей площадки можно назвать созданием качественного контента.
3. Доверительный
Контент должен вызывать доверие. Из-за доверия Вас будут читать и естественно покупать (а иначе зачем делать качественный контент). Доверие в материалах можно сформировать довольно просто.
Для этого нужно не просто переписать чужой материал, но подкрепить знания из разных источников по типу экспериментов или данных статистики. Это и называется профессиональным подходом и вызывает доверие. И как следствие – люди возвращаются.
4. Актуальный
Один из факторов как делать качественный материал – делать его актуальным. То есть сейчас я больше говорю не про обзоры недавних новостей или происшествий, а про связь с реальностью.
Если информация из статьи потеряла свою актуальность еще 2 года назад, а статью Вы пишите только сейчас, то такой контент априори не качественный.
5. Виральный
Виральность подразумевает под собой то, что люди делятся Вашей информацией в социальных сетях.
И на самом деле именно этот факт – яркий показатель качественного контента, когда читатель готов поставить на кон свою репутацию и сделать репост/расшаривание Вашего материала в свои социальные сети.
Каждый Ваш материал должен создать определенную шумиху, которой пользователи будут делиться и тем самым привлекать новых пользователей.
6. Эмоциональный
Это самый недооценённый фактор, который мы у себя в компании считаем чуть ли не главенствующим в любом материале.
Суть в том, что каждый Ваш материал должен вызывать эмоцию. Чем она более диаметральна к типовому состоянию, тем лучше. Эмоция делает контакт более близким, а значит человек может порой купить Ваш продукт без каких-либо логических выводов. Как обычно девушки покупают новое платье на распродаже.
Различие в площадках
Помните я писал, что качество контента зависит не только от критериев в целом, но и от площадки, на которой он размещается?
Ну к примеру, взять тот же Youtube. Один из критериев качественного материала – это хорошо снятое и смонтированное видео, основанное на какой-то ключевой или актуальной идее. Это все относится к частому вопросу о том, как сделать качественный контент на youtube.
И здесь Вы можете сделать хоть самый крутой и захватывающий контент на ютубе, но если эта визуальная составляющая отсутствует, то никакие другие факторы не помогут.
Именно поэтому я решил добавить несколько критериев для площадок (в частности взял сайт и социальные сети), обратив внимание на которые можно сделать контент гораздо качественней не только для людей, но и для роботов.
Да, я сейчас говорю про то самое продвижение c помощью SEO. Это может показаться неожиданным, но именно качественный контент помогает в продвижении.
1. Блог на сайте
1.1 Уникальность. Думаю, Вы сами принадлежите к тому классу людей, которые не будут читать информацию, если уже где-то ее читали. Именно поэтому, контент должен быть уникальным.
Это конечно по умолчанию, но такие вещи, как цитаты или выдержки из книги, понижают его уникальность. А для сайтов / блогов это чертовски важно. Именно поэтому уникальность Ваших текстовых материалов должна быть не менее 95%. А проверить это можно с помощью сервиса – text.ru.
1.2 Оптимизация. Тут я не буду слишком заострять внимание, так как не являюсь техническим специалистом. Для этого Вы можете прочитать нашу статью.
В ней довольно подробно описано как создавать качественный контент с точки зрения сео.
Но если говорить кратко, то в тексте должны содержаться: заголовок и ключевые слова, структура и иерархия текста и, конечно же, перелинковка с другими статьями сайта.
2. Социальные сети
2.1 Визуальность. В социальных сетях один из важных критериев качества контента для социальных сетей – это крутая визуальная составляющая.
К примеру, это могут быть хорошо отснятые и смонтированные видео или профессионально снятые и обработанные фото (для того же контента в Инстаграм).
Одно из решений визуальной составляющей группы ON_ZHESTKOV – это специально снятые видеофайлы в формате gif, которые визуально отличают наш контент от конкурентов.
2.2 Необычность. Это может быть не только необычность самого контента, но и необычность его подачи.
К примеру, в одном из наших проектов по обучению продажам в Инстаграм, вместо стандартных фото или картинок с надписями, мы используем видео и нестандартными картинками, которые слабо ассоциируются с продажами, но вызывают интерес.
А чтобы у Вас было понимание качественного контента в социальных сетях (так как мы замечаем повышенный интерес к ним в последнее время) я решил разбить их по конкретным площадкам и дать рекомендации:
а. Youtube. Эта соцсеть (с июня 2018 года они добавили пару сервисов и официально стали соцсетью) создана для развлечения.
И даже бизнес-каналы делают в этом стиле. Поэтому пользователи считают качеством круто смонтированное видео с заставкой и эффектами, длительностью не более 30 минут. Юмор и шутки крайне желательны.
б. Вконтакте. Пользователи предпочитают темы по бизнесу и мотивации. Текст публикаций должен быть как большой, так и не большой по длине, но главное – разбитый на абзацы.
Важно также сопровождать картинками и музыкой. Но акцент всё же на смысле, а не на визуальной части.
в. Фейсбук. Обитатели этой социальный сети склонны к контенту из серии науки, политики и большого бизнеса.
Поэтому здесь качественным контентом считается длинный, оформленный пост (лонгрид), структурированный, подтвержденный фактами, цитатами и обязательно с выводами.
г. Инстаграм. Здесь люди больше предпочитают контент, направленный на мотивацию и вдохновение.
Это должны быть обработанные фото хорошего качества или качественно смонтированное видео длительностью до минуты. Текст также важен, но сначала визуальная часть.
Важно. Это рекомендации для типового проекта. Конечно, можно даже в инстаграм привлечь людей смотреть часовые видео. Но вопрос, стоит ли это делать, если это движение против течения (или же не хватает знаний/ресурсов).
Как создать качество
Хорошо. Вы поняли, что делать качественный контент нужно. Осталось понять, как сделать его правильно. А потом можно будет уже и наполнить сайт качественным контентом.
Само собой, есть несколько вариантов: написать его самому или купить.
Но как показывает практика и старинная поговорка: “Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это самостоятельно”. Поэтому я рекомендую следующий вариант.
1. Фрилансер
В зависимости от формата, Вы заказываете материал на различных биржах фрилансеров.
К примеру, это может быть биржа копирайтинга contentmonster.ru. Или сайты, где исполнители могут создать инфографику или создать качественное фото по типу kwork.ru. И тут начинается важный момент! Помните я говорил, что все придется делать самому?
В случае с контентом даже самую хорошую статью все равно нужно будет дорабатывать и оформлять в Вашем фирменном стиле, приправляя практикой и полезностями, так как в большинстве своем копирайтеры хорошо пишут, но часто это общие слова или рерайт.
2. Самостоятельно
Лучший вариант – это делать всё своими ручками. Да, это скучно. Да, это отнимает массу времени. Да, это отчасти даже сложно. Но людям нужен именно Ваш опыт, Ваш стиль, а не просто очередной реферат из института. Поэтому руки в ноги и начинайте работать над своей усидчивостью, ведь она Вам очень пригодится.
Причём, самое интересное, что первое время у Вас всё будет хорошо, потом всё будет плохо (творческий кризис, общее выгорание).
А потом Вы, как Феникс, переродитесь и начнёте быстро и эффективно выдавать качественные материалы, совсем как автомат Калашникова. Это проверено на себе в течение 2,5 лет, пока я пишу в этот блог.
Лайфхак. Если Вы не знаете, что лучше “зайдет у Ваших подписчиков в соц. сетях”, то можете промониторить успешные группы конкурентов с помощью сервиса: adlover и выбрать нужный формат.
Коротко о главном
Как Вы видите, сделать качественный контент – это не так-то просто. Вам нужно найти актуальную тему и обыграть ее. То есть найти по ней полезную и интересную информацию, приправить все это практикой и красиво оформить.
А если мы говорим про блог и SEO, то еще и правильно оптимизировать. Именно поэтому, качественный контент так и ценится пользователями. За то, что Вы стараетесь. Именно эти старания и будут продавать Ваши товары или услуги (ведь именно ради этого и делается весь контент), так как тут вступает в силу человеческая психология.
“Если человек так заморачивается над созданием контента для своего сайта/группы в соцсетях, то как он будет работать над моим проектом”.
Как я писал ранее, доверие вызывает не только то, что Вы профессионал в своем деле, но и Ваш подход. Таким образом, качественный контент порождает доверие и продает.
Качественный контент: Что? Как? Зачем?
Что такое качественный контент и зачем он нужен?
Зачем создавать хорошие статьи и публикации, стараться и тратить драгоценное время? Результат часто не заметен сразу, но смысл в этом есть.
Создание качественного контента
Информативная статья или полезная подборка инструментов работают в долгосрочной перспективе, то есть пользователи возвращаются, чтобы освежить информацию, и нередко бывает, что качественные статьи годичной давности все равно пользуются спросом.
Качественный контент и анализ
Чтобы публикации пользовались спросом и были полезными, нужно знать кому вы его адресуете. Это в полной мере относиться и при создании качественного контента. Многие администраторы допускают ошибку, ориентируясь при создании материалов на свой личный вкус, предполагая, что аудитории это так же понравится. Само по себе это совершенно не плохо, но есть одно но: это может не соответствовать интересам пользователя.
Поиск и анализ популярного и качественного контента в социальных сетях с помощью Popsters.
Возможно, вам будет полезной статья о быстрых способах находить лучший контент в интернете.
Теперь мы подходим к другому вопросу: вы порылись в различных соц. сетях и задумались, где же публиковать свой контент? В русскоязычном сегменте интернета для публикации статей часто используют Facebook, ВКонтакте (вики-страницы) и Живой Журнал.
Facebook отличается высокоинтеллектуальными текстами. Блогеры в Facebook много читают, много думают, хорошо и эмоционально пишут. Преимущества Facebook это точный таргетинг рекламы, развитая система вирусного распространения контента и платежеспособная аудитория. Однако пользователи относятся к контенту более критично и субъективно.
ВКонтакте заполняется более развлекательным контентом, длинные тексты пользователи читают меньше, лучше не превышать объем в 500-700 символов, создавая при этом качественный контент. Для серьезных статей «ВКонтакте» плохо подходит, зато изображения и видео отлично работают. Это подтверждает расширенная статистика Вконтакте (можно анализировать любые группы). В ВК лучше уровень сервиса в сравнении с Facebook. Рекламный трафик дешевле и в некоторых случаях эффективнее.
Аудитория в Живом Журнале активная, любит читать и обсуждать предмет, платный трафик стоит не много. В целом ЖЖ является полноценной блогоплатформой с сохраняющейся историей. Однако здесь нет таргетинговой рекламы, присутствует жесткая конкуренция и ранжировка постов в топе довольно субъективна.
Как создать качественный контент
Перечень возможных форматов чтобы создать интересный и качественный контент довольно велик. Подумайте, как можно использовать эту широту выбора, учитывая то, что вы хотите сказать и что хочет услышать аудитория. Информация может быть передана как:
И наконец, когда вы подготовите контент и будете готовы его публиковать, пройдитесь по критериям, которые отличают качественный контент:
Подумайте, не слишком ли много профессионализмов и слов, значения которых обычный человек может не знать?
Так же важно, чтобы статья соответствовала политике и имиджу компании. Так, на первый взгляд немного не соответствующая компании видео-реклама о слепом, содержит более глубокий смысл о силе слов.
Полезные статьи на похожую тему:
Попробуйте бесплатный пробный тариф Popsters чтобы получить статистику активности до 10 любых страниц в следующие 7 дней
Качественный контент
Почему контент должен быть качественным
Любой сайт нуждается в материалах. Пользователь, заходя в интернет, ищет ответы на интересующие его вопросы. Задача любого контента — удовлетворить нужды посетителя.
Поговорим о качестве контента в терминах поискового маркетинга. Качественный контент позволяет сайту лучше ранжироваться в поисковых системах и приводит на сайт больше посетителей.
Алгоритмы работы поисковиков шагнули далеко вперед. И теперь мало просто набить сайт большим числом ссылок. Нужно еще и наполнять сайт хорошим контентом. Поисковые системы учитывают уникальность контента, среднее время, которые пользователи проводят на сайте, читая статьи. Учитывается и дата добавления материала, дата последнего обновления. Чем она свежее — тем выше актуальность содержимого, тем скорее сайт попадет в топ выдачи.
Хорошие материалы привлекают пользователей на ваш сайт. Посетители охотнее покупают у тех, кому доверяют. Если вы напишите интересную статью, ею станут делиться. Увеличится ссылочная масса, о сайте узнают, сложится хорошая репутация. Все это поможет достичь основной цели — прибыли.
Типы качественного контента
Черты качественного контента
Хороший контент обладает некоторыми качествами. Они влияют и на ранжирование сайта в выдаче, и на отношение посетителей к ресурсу.
Уникальность
Хороший контент — уникальный контент. Поисковые машины ценят авторские тексты и изображения, которые не совпадают с материалами других сайтов. Страницы с уникальными статьями чаще индексируются поисковиками, поднимаются в топе выдачи, привлекают больше посетителей.
Лучший способ создавать уникальный контент — писать его самостоятельно. Это самый сложный и долгий путь, но затраты себя оправдывают. Выберите актуальный инфоповод — им может служить какое-то недавнее и резонансное событие в вашей сфере деятельности. Можете написать о чем-то, что интересно вам и вашей аудитории. Например, мы в студии SEMANTICA пишем о том, что интересно нам. И мы знаем, что термины поискового маркетинга интересны нашей аудитории — тем, кто занимается продвижением сайтов, контекстной рекламой, интернет-маркетингом. Мы берем тему, ищем справочный материал — начиная от статьи на «Википедии»
и заканчивая печатными книгами студийной библиотеки. Мы обрабатываем весь материал, дополняем его примерами из нашей практики, разбавляем комментариями специалистов. И получаем интересный материал, который способен помочь читателю разобраться в проблеме, ответить на большинство его вопросов.
Информативность
Ваш материал должен быть чем-то полезен. Перед написанием каждой статьи задавайте себе вопрос: «Какую цель я хочу достигнуть, написав этот текст?» Фокусируйтесь на главном. Текст, в котором автор растекается мыслью по древу, очень сложно читать. И реакция читателя на такой материал обычно такова: «Что я только что сейчас прочитал? Зачем?» Удерживайте внимание пользователя, постоянно давайте ему новую пищу для размышлений. И главное — не уходите в полемику в тексте. Если для раскрытия темы вам хватает трех тысяч символов — нет смысла намеренно увеличивать объем материала.
Достоверность
Мы уже упоминали, что для хорошего материала требуются хорошие источники информации. Используйте только те факты, в которых вы уверены. Лучше сто раз проверить и один раз написать, чем впоследствии приносить извинения перед аудиторией за фактические ошибки.
Если ваши материалы будут подкреплены достоверными фактами, это вызовет доверие ваших читателей. Нет ничего лучше, чем уважение со стороны посетителей вашего сайта. Это обеспечит возврат пользователей, увеличит число расшариваний вашего материала. И со временем выведет сайт в топ.
Актуальность
Контент на сайте должен быть актуальным. Актуальность — это не просто обзор событий, которые произошли недавно. Актуальность — это то, что именно сейчас читатель может взять и воплотить. Если вы даете ему 5 советов, то их актуальность должна заключаться в том, что именно сейчас, закрыв вкладку с текстом, пользователь может пойти и применить на практике.
Ссылаться можно и на факты, которые имели место несколько лет назад, но все еще не потеряли своей значимости. Следите за соответствием используемых фактов теме вашего материала.
Грамотность
Если вы пишите текст — пишите грамотно. Если вы записываете ролик — говорите грамотно.
Хорошая речь, письменная или устная, всегда приятна. Сейчас сложно найти статьи в блогах, которые были бы написаны с ошибками. Вы ведь хотите стать лучше конкурентов? Тогда проверяйте свои тексты на наличие орфографических и грамматических ошибок.
Развить грамотность не так сложно, как это кажется. Просто больше читайте хороших книг. И со временем у вас выработается языковое чутье, интуиция — как же правильно написать то или иное слово.
Оптимизация
Это обязательное условие. Материал, который не оптимизирован для поисковых систем, никто не увидит. Оптимизация материалов для поисковых систем и пользователей подразумевает следующее:
Наполнение сайта качественным контентом
В данном случае качество важнее, чем количество. Распространенная ошибка — бездумное наполнение сайта разными материалами низкого качества. Некоторые владельцы стремятся поскорее залить на сайт разные ролики в 420р, опубликовать полотна текста с бессмысленными вставками ключевых слов.
Не гонитесь за количеством. Пусть ваши публикации будут не частыми, но каждая статья будет цениться на вес золота.
Даже если статья будет заточена под поисковых ботов, и сайт попадет в топ, но для читателя текст будет нечитаем, человеческий фактор быстро расставит все по местам. На сайт перестанут заходить люди, и все усилия будут сведены на нет.
Следите за качеством материала на вашем сайте. Не ленитесь проверять и перепроверять перед публикацией ваш материал. Руководствуйтесь принципом: «Тише едешь — дальше будешь».
Хотите научиться писать хорошие тексты? Мы перевели и адаптировали советы Дэвида Огилви — гения рекламы и хорошего писателя. Прочитайте и используйте эти советы. Ведь научиться писать и говорить грамотно может каждый!
Когда бренд интересен подписчикам.
Когда ваш контент нравится.
Когда про вас не забывают.
Когда ваш сайт посещают.
Что такое качественный контент
Еще не зарегистрированы?
Качественный контент — это полезная, структурированная и легко написанная информация, которая отвечает на вопрос пользователя.
Что же такое качественный контент, каким он должен быть, как лучше преподнести информацию аудитории, выделиться на фоне конкурентов – разберем далее.
Понятие качественного контента
Общепринятые параметры качества содержимого сайта отсутствуют. Один пользователь предпочитает просмотреть пятиминутный видеоролик, для другого – это должен быть часовой видеокурс с текстовым сопровождением. Одни пользователи предпочитают читать статью с содержательной инфографикой. Другие – короткий пост с мемами. Огромная интернет аудитория подразумевает разнообразие интересов и ценностей, поэтому критерии качества индивидуальны для каждого автора, блогера, владельца сайта в соответствии с целевой публикой. При составлении критериев качественного контента, мы будем отталкиваться от индивидуальных потребностей автора. В целом материал высокого качества обладает уникальностью, авторством, информативностью, пользой (решает проблему посетителя и отвечает на вопрос), ценен с практической точки зрения и вовлекает зрителя.
Типы контента | Задача | |||||||||||||||
Текстовая информация | Привести к целевому действию (удовлетворение от прочитанного, лайк, решение проблемы, возвращение гостя на сайт) | |||||||||||||||
Видео контент | Наглядное решение проблемы (удобство восприятия информации, доверие к автору через визуализацию) | |||||||||||||||
Фотоматериалы, изображение |
Социальная сеть | Требования к качественному контенту |
Вконтакте | Краткие посты о бизнесе и мотивации, лонгриды, отменное оформление текста без ошибок в написании |
Инстаграм | Посты с хорошей обработкой фото и видео (видео не более 1-2 мин) Четкая речь на видео |
Фейсбук | В материале важно интеллектуальное содержание (соответственно без ошибок в фактах, пунктуации и орфографии) |
Некачественный контент
Выше были приведены рекомендации для типовых проектов. Никто не спорит, что Инстаграм также подходит и для лонгридов. Но прежде чем остановиться на такой стратегии, будет ли контент проявлять эффективность и приводить к целевым действиям.
Тема качественного контента напрямую затрагивает результат предпринимательской деятельности. Для ее детального разъяснения пойдем обратной дорогой и разберем типичные ошибки.
Не понятно для кого создаем материал
Прежде чем приступить к созданию качественного контента, стоит выписать на бумагу признаки целевой аудитории (то есть те, кому будет интересна информация). Типичные представители целевой аудитории объединяются интересами, ценностями, а главное – проблемой.
Отсутствие обратной связи с посетителем – первый звонок к тому, чтобы изменить содержание контента. Если пользователям нравится материал, они откликаются любыми возможными способами – лайки, комментарии, репосты, сохранения и так далее. Контент-маркетинг не допускает письма «для всех подряд».
Отличие от конкурентов
Ваша стратегия маркетинга напрямую связана содержанием контента. Что вы можете предложить потенциальному клиенту такого, чего нет у конкурентов? Это и прописываем в тексте, отмечаем в видео, указываем в графическом контенте. Копирование наиболее успешных представителей не заинтересует новых зрителей.
Объем текста и ключевые фразы, например, в тексте, играют не первую роль. Здесь важно удивить читателя, заинтересовать.
Пишем только о себе и о своих услугах
С одной стороны, все логично – мы продаем свои услуги и пишем о себе, либо рассказываем про товар, который продаем. Однако в погоне за саморекламой, автор забывает указывать выгоду для клиента – что он получит, когда воспользуется услугой или купит товар.
Огромный объем безразличной для людей информации приводит к тому, что посетитель не понимает, что или кто сможет решить его конкретную проблему. Можно прямо указывать в материале – что получает клиент, какую проблему решает его действие.
Исключение вышеперечисленных ошибок, проработка материала с учетом основных аспектов – залог качественного контента.
Качество в деталях
Мы подходим к завершению темы качественного контента и увидели, что такой материал должен соответствовать разным аспектам. Далее, предлагаем углубиться в более заметные детали, поскольку именно из них складывается общее впечатление от посещения ресурса.
Яркость заголовка в тексте
Даже для самой увлекательной и ценной статьи, важно придумать яркий, захватывающий заголовок. После прихода очередного посетителя, именно это формирует первое впечатление о происходящем на интернет портале. Заголовок дает понять, «что я сейчас прочитаю и нужно ли мне это?». Секреты по формированию цепляющего заголовка:
Помимо этого допустимо использовать различные триггеры – своеобразный провокационный стиль написания, который скрытно заставляет гостя реагировать на контент – психологический прием.
Эмоции – как вирусный контент
Вирусная информация вызывает сильные эмоции у человека. Например, у человека есть своя точка зрения по какому-либо вопросу. Публикация, а лучше – изображение, подтверждает его мнение, то пользователь делает репост, скриншот и отправляет товарищу. Такое действие выступает в качестве потребности в самовыражении. Вероятно, создания такого же поста с его стороны бы не было, но вот поделиться им человек всегда готов – так он доказывает свою правоту перед окружающими.
При появлении сложностей с тематикой публикации, рассматриваем базовые потребности человека – самовыражение, еда, воздух, справедливость. Все это вызывает сильные эмоции.
Видео контент – помощь специалистов
Здесь также важно самостоятельное создание материала с собственно отснятыми кадрами. После этого лучше обратиться к специалисту, чтобы грамотно смонтировать ролик в соответствии с маршрутами клиентов и необходимым целевым действием.
Создание качественного контента – изнурительная и кропотливая работа, требующая учета каждого вышеописанного нюанса. Это лишь обобщенные аспекты эффективного материала на сайте или в блоге, которые, разумеется, могут изменяться в зависимости от преследуемой цели.
Детали | Задача |
Заголовок текста | Создает первое впечатление, раскрывает содержание текста |
Эмоциональный аспект | Заставляет действовать или бездействовать, вызывает эмоции: согласен/не согласен |
Видеоматериалы | Создание качественного материала услугами профессионалов, что также формирует впечатление о том месте, где располагается пользователь |
На понимание качественного контента влияет тематика ресурса и задумка автора.
Однако, если такие методы входят в замысел проекта и приводят к эффективным целевым действиям, то ни это ли качественный контент? В каждом новом случае есть свое правильно и неправильно – качественно и некачественно.
- овсяноблин с клубникой рецепт
- творожный пирог с клубникой в духовке рецепт с фото пошагово