Что такое эгф и для чего он нужен
Инфернальный мир
Как говорить с мертвыми людьми при помощи ЭГФ?
Поможет ли ЭГФ (электроголосовой феномен) говорить с мертвыми людьми?
Говорить с мертвыми людьми при помощи ЭГФ пытались еще полвека назад, этот феномен возникает в результате всплесков электромагнитных радиоволн, по причине возникновения аномальных зон в эфире, вероятно эти аномальные всплески и позволяют через обыкновенный радиоприемник услышать голоса тех, кого с нами уже давно нет.
Прежде чем перейти к описанию и самой методики ЭГФ, говорить с мертвыми через радиоприемник и другое подобное устройство, хорошенько подумайте надо ли вам это?
Не рекомендуется участвовать в этом эксперименте тем, у кого имеются психические расстройства личности, вредные привычки, чрезмерная восприимчивость и эмоциональность, а так же тем, кто считает себя религиозным человеком.
Как говорить с мертвыми при помощи ЭГФ, что нужно знать об этом, и что для этого нужно?
ЭГФ (электроголосовой феномен), возникает на фоне белого шума. Белый шум, это шипение из радиоприемника, не настроенного телевизора, так же можно сюда отнести шелест травы, шум бегущего горного потока реки, листья на ветру, проливной дождь и тому подобное.
Для ЭГФ подойдет любой старый радиоприемник, чёрно-белый телевизор, старый кассетный магнитофон.
Подобная странность была замечена мной еще в детстве, когда мой дед еще в 1993 году привез старые магнитофонные катушечные записи Владимира Высоцкого из старого деревенского дома, на некоторых пленках магнитофонной записи за место песен были какие-то голоса, но самое поразительное это было услышать просьбу о помощи!
Мой дедушка сразу же выключил эти записи, сославшись на то, что пленка просто размагнитилась и на пленку отразились волна из одной из местных радиостанций, в результате возник дефект записи, с тех пор я больше не видел ни этого магнитофона, ни этих записей.
Для нашего эксперимента нам понадобится старый радиоприемник времен СССР а лучше всего ламповый, такие выпускались в годах 50-60, восковая свеча и один хитрый наговор для общения с миром мертвых.
Помещение выбираем без лишних глаз и ушей, желательно что бы это был старый дом, еще раз предупреждаю все это вы делаете на свой страх и риск, открываем форточку, зажигаем восковую свечу и говорим вот такую фот фразу; «Мертвый, не живой, отзовись и назовись кто рядом со мной».
Включаем любую свободную радиоволну на длинных или средних волнах и внимательно слушаем. Если кто-то отозвался спросите» «К худу или к добру пришёл?», если к худу, то задуваем свечку, говорим такую фразу; «откуда пришло туда и ушло», выключаем радиоприемник.
Как показывает статистика 2 сообщения из 10, носят угрожающий характер немедленно прекратить контакт, большое количество людей, которое занималось ЭГФ и пытались таким способом говорить с мертвыми, закончили свою жизнь очень печально.
Так же без лишнего риска можете пройтись в безлюдное время по кладбищу с любым карманным звукозаписывающим устройством и потом уже на компьютере, убрав все шумы и через фильтр усилить слабый голос прослушать то, что у вас получилось.
На личном опыте могу сказать, что эксперименты с ЭГФ у меня получились с обыкновенным карманным приемником, и говорить с мертвыми людьми у меня получилось именно через него, и то что я там услышал мне не особо понравилось.
Так же я вам не могу дать гарантии, что услышанный знакомый голос, будет именно человека, который вам ответил, в астрале полно существ, которые могут просто так развлекаться.
Весь изложенный материал на этом ресурсе отражает только личное мнение автора и не может восприниматься как руководство к действию и тем более как единственно верный источник истины. Мира света и тепла тебе Гость. На главную.
MagicPast.NET:
Linux Windows Софт Hardware BIOS Вебмастеру Интернет Сеть C++ Звук Статьи Автомобильные устройства PDA
Версия протокола: HTTP/1.1
Локальный порт: 51498
Феномен электронного голоса
На некоторых частотах радиодиапазона неточно-настроенных приемников, можно услышать голоса, не исходящие с радиопередатчиков, которые иногда удавалось даже опознать. Данное явление получило название «феномен электронного голоса» (ФЭГ), «электронный голосовой феномен» (ЭГФ), «electronic voice phenomenon» (EVP),- в разных источниках варьируются разные названия для данного явления, которое находится на стыке науки и мистики.
В 1959 году кинопродюсер из Швеции Фридрих Юргенсон записывал пение птиц в лесу. Он был потрясен, когда, прокручивая запись, услышал мужской голос, что-то говорящий о «пении птиц в ночное время». Прослушивая свои записи более внимательно, он услышал голос своей матери, говорящий на немецком и назвавший его по имени. Юргенсон рассказывал, что когда он услышал голос своей матери, он был убежден, что сделал важное открытие. В последующие четыре года Юргенсон записал сотни паранормальных голосов. Он прокручивал свои записи на международной пресс-конференции и в 1964 году опубликовал книгу «Голоса из Вселенной» на шведском языке, а затем книгу:»Радиоконтакт с мертвыми».
В 1967 году книга Юргенсона «Радиоконтакт с мертвыми» была переведена на немецкий язык, а латвийский психолог Константин Раудив прочитал ее скептически. Он встретился с Юргенсоном для того чтобы познакомиться с методологией и вскоре попытался повторить его эксперименты. В конечном итоге он составил каталог из десятков тысяч голосов, многие из которых записаны под строгим контролем. Таким образом, Константин Раудив представил миру новые записи, содержащие ЭГФ. Он был настолько уверен, что нашел научные доказательства существования загробной жизни, что даже представил свои выводы в Ватикан. Папа Пий XII был в восторге от этого исследования, утверждая, что: «Этот эксперимент, возможно, станет краеугольным камнем построения новых научных исследований, которые впоследствии укрепят веру людей».
В 1969 году Раудив опубликовал в Германии, где жил и работал, книгу «Неслышимое становится слышимым». Вклад Раудива в эту область исследований был так велик, что в научных кругах, занимающихся изучением феномена электронных голосов, фигурирует с тех пор термин «голоса Раудива». Кроме своих книг, Раудив оставил после себя большое количество магнитофонных записей и протоколов. Одна часть из них была отправлена в архив в Англии, другая хранится в мемориальной комнате, посвященной К. Раудиве и Маурине, в латышской гимназии в Мюнстере, Вестфалия, где посетители могут не только увидеть, но и послушать их.
В 1971 году ведущие инженеры из звукозаписывающей компании Pye Records решили провести контролируемый эксперимент с Константином Раудивом. Они пригласили его в акустическую лабораторию, экранированную от радио- и телевизионных сигналов. Раудив использовал один магнитофон, который контролировался другим магнитофоном. Ему не разрешалось касаться оборудования,- только говорить в микрофон. Они вели запись восемнадцать минут, и никто из участников эксперимента не слышал никаких посторонних звуков. Но когда ученые прослушали ленту, к их изумлению, в записи оказалось более сотни голосов.
В 1973 году американский исследователь Джордж Мик при содействии коллеги-электронщика Уильяма О’Нила начал работу над устройством под названием «Спириком», которое гипотетически могло бы позволить осуществить двустороннюю коммуникацию между земным и посмертным планами существования. Разработанное ими устройство представляло собой набор генераторов, которые имитировали тринадцать тонов в диапазоне зрелого мужского голоса в совокупности с приемопередающей радиосистемой. Согласно заявлению Мика и О’Нила, им удалось вступить в связь со скончавшимся ученым из НАСА по имени Джордж Джеффри Мюллер и записать более двадцати часов диалога. Часть этих записей была продемонстрирована Миком на международной пресс-конференции, созванной им в 1982 году. В этом же году немецкий инженер Ганс Отто Кениг начал развивать новую технологию спиритической коммуникации с применением электромагнитных колебаний ультразвуковой частоты и оптической приемопередающей системы.
В 1982 году немецкий инженер Ганс Отто Кениг начал развивать новую технологию спиритической коммуникации с применением электромагнитных колебаний ультразвуковой частоты и оптической приемопередающей системы в инфракрасном диапазоне. Позже им был развит «телегенератор» для получения изображений из «мира ушедших», а также устройство, использующее кристаллы кварца, названное им «гиперпространственной системой».
В середине 1980-х годов Клаус Шрайбер из г. Ахен (Германия) начал принимать паранормальные изображения на телеэкране, среди которых были лица актрисы Роми Шнайдер и покойных членов его семьи, в особенности двух скончавшихся жен и дочери Карен, с кем он был особенно близок. Его оборудование, установленное при помощи коллеги Мартина Вензеля, включало видеокамеру, направленную на телеэкран так, чтобы изображение с нее снова передавалось на экран, образуя замкнутую петлю. Результатом был хаотический фон, из которого на некоторое время формировались изображения.
В 1987 году Фридрих Малькхофф и Адольф Хомс из Германии независимо друг от друга стали экспериментировать с ЭГФ. Через несколько месяцев они узнали о работе друг друга, что сдружило их. С продолжением их экспериментов, слабые голоса на радио быстро развились в длинные и внятные послания. Затем они начали получать телефонные звонки и, начиная с 1988 года, сообщения через компьютер. В 1994 году Адольф Хомс принял на телеэкране изображение Фридриха Юргенсона, сопровождавшееся коротким посланием.
В 1998 году португальский дипломат и эколог Анабела Кардозо начала получать сообщения через радио от вновь объявившейся духовной группы «Поток времени».
В 2003 году, была образована «Российская ассоциация инструментальной транскоммуникации» (РАИТ) исследователями из Санкт-Петербурга и других регионов России. Целью этой ассоциации стала разработка и апробация различных методов взаимодействия с тонкоматериальными уровнями Бытия с использованием как общедоступного оборудования и программного обеспечения, так и специально разработанных технических средств.
в 2004 году группой ученых в составе доктора Кардозо, профессора радиофизики Неапольского университета Марио Феста, профессора Дэвида Фонтаны и инженера Паоло Преси был опубликован отчет. В нем описываются детали эксперимента, в ходе которого были впервые получены объективные научные доказательства наличия ЭГФ, его типичные характеристики, коренным образом отличающиеся от характеристик случайных радиотрансляций.
По качеству звучания исследователи разделили магнитофонные голоса на три класса. Голоса класса А прекрасно слышны, хорошо различимы и легко узнаваемы. Подобные голоса являются самым громким сигналом в записи. Если в записи слышна сильная вибрация, а окончания слов «съедаются», то голос относят к классу В. Такой голос временами затухает и вновь появляется через некоторое время. Самыми плохими считаются записи голосов класса С: сигнал очень слабый, едва слышный.
В процессе экспериментов было установлено, что «голоса» на пленках звучат, как быстро вибрирующий сигнал. Кажется, будто «говорящий» монотонно, без ударений произносит слова, а сам при этом подвергается сильной тряске. Кроме того, во всех записях речь звучит значительно быстрее, чем обычно, но паузы между словами остаются такими же, как и при нормальном разговоре. Несмотря на искажения, голос говорящего легко идентифицируется людьми, знавшими этого человека ранее.
Стаистика «посланий» ЭГФ
Согласно статистике, «голоса» ЭГФ благоприятны и содержат полезную информацию. Но в одном из 10. 12 случаев, послания могут иметь угрожающий характер (попытка вызвать испуг экспериментатора). Эти цифры определены методом статистического анализа и опираясь на эти цифры, можно предположить, что в «пространстве потусторонних сил», несущих откровенное зло или угрозу, существует только 10. 12% от их общего числа.
Считается, что этот феномен обнаруживается при работе магнитофонов, телевизоров и кинокамер, аналоговых моделей. При помощи цифровой техники получить запись, содержащую ЭГФ сложнее, а без специальной обработки «шума» это практически невозможно.
Пояснительные тексты экспериментаторов к «посланиям» ЭГФ
В трансляциях записей, экспериментаторы ЭГФ, часто добавляют субтитры/пояснения, где написаны слова, которые они услышали на сделанных ими же записях. Вероятнее всего, после прочтения субтитров, мозг человека выстраивает набор звуков в слова немного быстрее, чем после «обычного» прослушивания записанных трансляций.
Тут станция. Тут бываешь ты. Ночью учись. Информацию отдам нашу тебе.
мощная дружба делает нам сильную связь
Феномен электронного голоса
«Сквозь непрекращающийся шум эфира вдруг отчётливо становится слышен монотонный голос, говорящий что-то на немецком языке. Через несколько минут появляются ещё несколько голосов. Они то стихают, то становятся громче. Кажется, что кто-то говорит и на русском. Я вслушиваюсь и начинаю узнавать голос своей бабушки, умершей 10 лет назад. Она мне говорит: «Здесь хорошо. За меня не волнуйся».
Это воспоминания о первом знакомстве с электрическими голосами мёртвых, опубликованными на одном из сайтов исследователей такого феномена. Воспоминания, типичные для «фанатов» этого неизученного явления. Впрочем, так ли уж оно и неизучено? Об этом поговорим ниже, а для начала немного истории.
Известность феномен электрических голосов (ФЭГ) приобрёл ещё в 50-х годах прошлого века. Шведский искусствовед и кинорежиссёр Фридрих Юргенсон летом 1959 года выехал в пригород Стокгольма, чтобы записать пение птиц. Вернувшись в студию, он прослушал плёнку и оцепенел: помимо птичьих голосов был отчётливо слышен голос мужчины, говорящий на норвежском языке об «особенностях птичьего пения в ночное время».
Поначалу Юргенсон подумал, что его переносной магнитофон случайно поймал и записал передачу какой-то из соседних радиостанций. Он навёл справки и выяснил, что в это время ни одна из радиостанций Швеции и Норвегии похожей передачи не транслировала.
Тогда Юргенсон вернулся на то же место, но уже с друзьями. Результаты оказались ошеломляющими: при прослушивании новых записей были слышны голоса — послания от неизвестных людей, причём упоминались факты, о которых знал только Юргенсон. Например, женский голос на плёнке назвал его «дорогой Фридель», так обращалась к нему только мать в раннем детстве.
В последующие четыре года Юргенсон записал сотни паранормальных голосов. Он прокрутил свои записи на международной пресс-конференции и в 1964 году опубликовал книгу «Голоса из Вселенной» на шведском языке, а затем ещё одну — «Радиоконтакт с мёртвыми».
Большой вклад в популяризацию этого феномена внёс психолог Константин Роудив.
Всесторонне исследовав возможные причины, он пришёл к выводу, что микрофоны в момент записи находились в непосредственной близости от источников радиоволн. Скептики посчитали, что голоса на плёнке не что иное, как радиошумы, но Роудив не прекратил изысканий. Настойчивый исследователь настраивал радиоприёмник на нейтральную или мёртвую зону диапазонов (без каких-либо программ), проводил всё новые и новые магнитофонные записи.
Роудив собрал фонотеку из 70 тысяч голосов, часть из которых, по его утверждению, принадлежат умершим родственникам. Он пришёл к выводу, что «голоса мёртвых» и радиоволны связаны между собой, таким образом открыв более доступный для связи с миром мёртвых способ — радиометод, который опубликовал в своей книге «Превращение неслышимого сигнала в слышимый».
Сама технология «прослушивания» этих голосов проста. Достаточно взять обычный радиоприёмник и внимательно прослушать эфир в «свободном диапазоне», т.е. в чистом радиоэфире. А ещё лучше записать эфирный шум на простую магнитную плёнку, а затем её прослушать. Возможно, после записи будут слышны «потусторонние голоса». Одним из главных условий, является, так сказать, «психологическая» подготовка. Как советуют бывалые исследователи ФЭГа, нужно мысленно настроиться на общение с конкретным человеком, уже, конечно, умершим, например, с покойным родственником. Тогда вероятность появления ФЭГ увеличится в несколько раз.
Коль эксперимент столь технически не сложен, я решил сам попытаться услышать «потусторонние» голоса. Достал старенький кассетный магнитофон со встроенным радиоприёмником, настроил на свободный от вещания каких-либо радиостанций эфирный шум. Сосредоточенно думая о покойных знакомых мне людях в течении 40 минут, записывал шум на кассету. Затем столько же времени прослушивал получившуюся запись. Скажу сразу: иногда мне слышалось какое-то подобие далеко-далеко звучащего невнятного бормотания, но, перематывая запись назад, я «слышал» уже совсем другое — либо просто шум, либо моё сознание выстраивало шум в другие «голоса», отличные от тех, что слышал я ещё минуту назад. В какой-то момент я понял, что если эти голоса и «появляются», то это происходит исключительно в моей собственной голове. Словом, наши органы восприятия устроены так, что не могут долго однозначно воспринимать однообразные вещи, например, дробный шум эфира. Уху хочется «услышать» что-то более определённое — вот тогда и появляются неопознанные голоса.
Кстати, подобный эксперимент проводили и исследователи из организации «Космопоиск». Они набирали две группы испытуемых, каждой из которых ставили конкретную задачу — услышать что-либо в эфирном шуме. Правда, одним они ничего не говорили о смысле эксперимента и тем более о самом феномене электронных голосов, а других, напротив, обрабатывали по полной программе, рассказывая очень подробно о случаях записей голосов покойных людей. В результате первая группа испытуемых ничего (кроме головной боли) не находила в эфирном шуме, представители же второй группы утверждали, что слышали голоса «с того света».
Очень часто на сайтах, посвящённых ФЭГ, выкладываются аудиозаписи с якобы «потусторонними голосами», причём, очень отчётливо слышимыми сквозь эфирный шум. Смею предположить, что при высоком уровне развития технологий по аудио-обработке подобных «записей» можно наделать чрезвычайно много. Но тогда это уже получается обман. А доказательств подлинности подобных «записей» почему-то не приводится. Да и нужны ли они? Сказка должна оставаться сказкой…
Блогер хвастается беседой с отцом Хабиба Нурмагомедова, а матери слышат ушедших детей. И помогает им метод ЭГФ
Украинский блогер «беседует» с Абдулманапом Нурмагомедовым и Юлией Началовой, а пользовательницы «ВКонтакте» записывают детские послания с того света. Это не просто всеобщее помешательство, а транскоммуникация — теория о том, что технологии позволяют связаться с потусторонним миром.
Киевский блогер Сергей Соколов — владелец YouTube-канала на полмиллиона подписчиков, а его ролики набирают миллионы просмотров. Вероятно, секрет успеха в том, что 22-летний парень выбрал довольно необычный тип контента для этой платформы.
Сергей Соколов
На своём канале Сергей Соколов публикует видео, посвящённые беседам с умершими людьми. Если судить по его роликам, связаться с душами на том свете не так уж сложно. Кем бы они ни были и где бы ни умерли, ютубер умудряется «достучаться» до них и задать все интересующие его вопросы.
Например, самый свежий ролик на YouTube-канале Соколова посвящён 18-летней инстаблогерше Насте Тропицель, разбившейся на мотоцикле во время отдыха на Бали. Блогер задал вопросы, обращаясь к умершей девушке, и опубликовал отрывки аудиозаписей с «ответами» из загробного мира.
Нечленораздельные звуки парень расшифровал сам, и получился такой диалог:
— Где сейчас находится твоя душа?
— Ты проходишь мытарства?
— Ты уже знаешь все свои грехи?
Пользователи YouTube отреагировали на видео с пониманием и сочувствуют девушке.
Жалко, конечно девушку. Такая светлая, добрая, красивая, милая девушка. Царство небесное ей, пусть её душа обретёт свой покой и спокойствие. Не могу поверить, что она сейчас в аду. Господи, бедная Настя. Я ей желаю уйти от этого ада и прийти в светлый мир душ, то есть рай. Спи, моя хорошая, спокойно, всё будет хорошо у тебя.
Правда, кое-кто из комментаторов заподозрил подвох, ведь в предыдущем видео о гибели Тропицель Соколов заявлял, что девушка находится в раю. Но у блогера сразу нашлось объяснение.
До девяти дней Рай, потом мытарства в Аду, потом на 40 дней решается окончательно, куда попадёт душа.
А вот предыдущий ролик Соколова скорее напугал зрителей. Дело в том, что парень решил «пообщаться» с отцом и тренером чемпиона UFC Хабиба Нурмагомедова — Абдулманапом, умершим 3 июля.
Причиной смерти 57-летнего мужчины стали осложнения после заражения COVID-19. Многие фанаты Хабиба всерьёз запереживали за его психику, ведь отец и сын всегда были очень близки.
На волне подобных обсуждений Соколов выпустил видео с «посланием» Нурмагомедова-старшего сыну.
Обложка ролика «Абдулманап Нурмагомедов обратился к Хабибу на Кладбище»
В этом ролике Сергей прошёл по кладбищу с прибором для измерения электромагнитных волн и нашёл место, где излучение сильнее всего. Там блогер «связался» с загробным миром.
— Абдулманап Нурмагомедов, вы сейчас здесь? Вы мне можете отвечать?
Представившись, Сергей задал интересующие его вопросы: держит ли тренер зло на соперника сына Коннора Макгрегора (нет) и переживает ли за карьеру Хабиба (нет).
Блогер добавил и другие отрывки из аудиозаписей. Часть звуков он истолковал так: отец спортсмена обещает всегда быть рядом с ним на поединках. Кроме того, Соколов спросил, как Абдурманап заразился коронавирусом, что думает о врачах и каково было лежать в искусственной коме.
Некоторые фанаты Соколова пришли в восторг от ролика и предложили показать видео Хабибу Нурмагомедову. Сам блогер не против.
РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЭТО ВИДЕО ХАБИБУ ПОКАЖЕМ, ЧТО БУДЕТ, КАК БУДЕТ ЕГО РЕАКЦИЯ, ЛАЙКИ, ЧТОБЫ СЕРГЕЙ УВИДЕЛ ЭТО.
Скидывайте, интересно увидеть его реакцию.
Но мусульмане не в восторге от подобного обращения с душой покойного.
Ребята, вы явно берега попутали? Вы чего, олени, делаете? Так нельзя глумиться. Удалите ролик.
Астагфируллах, удали этот ролик, одному Аллаху известно всё.
И у комментаторов мрачные прогнозы насчёт судьбы самого Сергея: они подозревают, что по его технологии скоро будут общаться с ним самим.
Я так думаю, родственники знатный из тебя шашлык сделают, а потом поговорят с тобой по ЭГФ.
Берегись, Сергей, если это неправда, не играй шуткой, кавказцы увидят, спрос будет у тебя. Будь готовь к ответу. Почему тебя не зовут на телепередачу? Если твой аппарат — ********, хана будет тебе, об этом думал. Хабиб лично тебя найдёт, вместе будете говорить с Абдулманапом.
Впрочем, фанаты блогера уверяют: ничего плохого он в виду не имел, а с покойниками общается давно — при помощи ЭГФ или транскоммуникации.
Как Соколов стал звездой YouTube?
Канал Соколова изначально был посвящён мрачным темам и путешествиям по загадочным местам. На заре своей карьеры ютубер ползал по кладбищам и заброшкам, выискивал там призраков.
Обложка ролика «Пробрались на заброшенный пионерлагерь Ленинец»
Но таким контентом пользователей YouTube не удивишь. Тогда-то Сергей и собрал устройство под названием Wonder Box, которое якобы помогает ему устанавливать связь с разумными собеседниками, обитающими в параллельных мирах.
В начале 2019 года Соколов выпустил серию видео, посвящённых умершим знаменитостям из России. После смерти культового российского рэпера Децла (Кирилла Толмацкого) на канале украинца вышло несколько роликов, в которых он «беседовал» с покойным исполнителем.
Обложка ролика «Где сейчас душа Децла? Мертвый Кирилл Толмацкий вышел на контакт»
В первом же видео Соколов задался вопросом, куда попала душа Децла, и получил ответ «Зашли в ад». В комментариях сразу же появились возмущённые поклонники Толмацкого, и блогеру пришлось отключить возможность комментирования.
Но истинную славу Соколову принесло «интервью» с умершей в марте 2019 года певицей и актрисой Юлией Началовой.
Всего за сутки оно выбилось на пятое место в «Трендах» YouTube, и критиковать деятельность Сергея начали не только зрители, но и коллеги.
Критика ютуберов
Популярный блогер Николай Соболев высказался о популярности Соколова так:
Несмотря на всю крутость YouTube, у нас всё ещё не вымерли идиоты, разговаривающие на своих каналах с духом Юлии Началовой.
А ютубер Антон Болотов опубликовал пародию на видео украинца, заявив, что тот обманывает свою аудиторию и готов на всё, лишь бы по максимуму монетизировать свой контент.
Например, Соколов специально тянет время и использует долгие заставки, чтобы его ролики были длиннее 10 минут: так он получает возможность вставлять в ролик больше контекстной рекламы от Google.
Сколько зарабатывает Соколов?
В марте 2019 года за разговоры с покойниками блогеру удавалось зарабатывать около тысячи долларов в месяц. Сейчас, по данным статистического сервиса Social Blade, его заработок в среднем составляет около трёх тысяч долларов в месяц (214 тысяч рублей).
К своему аккаунту Соколов прикрепил прайс. За короткий ролик в начале видео блогер просит от 12 тысяч рублей, а за скрытую рекламу на пару минут — от 17 тысяч.
Самым эффективным способом продвижения блогер считает отдельное рекламное видео — его съёмки и публикация на канале Соколова могут стоить от 50 тысяч рублей.
Впрочем, Сергей делает для пользователей YouTube не только простую рекламу. Один из разделов на его канале целиком посвящён беседам с родственниками подписчиков.
Их имена, даты рождения и смерти ему присылают в комментариях — как и темы, на которые нужно пообщаться с покойными. В видео из этого раздела Соколов задаёт вопросы обычным людям: задолжали ли они кому-то деньги, виноваты ли врачи в их смерти, скучают ли по своим детям и внукам.
Парень «связывается» с тем светом при помощи всё того же устройства Wonder Box: он утверждает, оно работает по принципу инструментальной транскоммуникации и позволяет выудить из белого шума голоса умерших.
Что такое транскоммуникация?
Транскоммуникация — радиоконтакт с загробным миром. История этого явления началась в 1959 году, когда шведский кинопродюсер Фридрих Юргенсон решил записать птичьи голоса на магнитофонную ленту. Во время записи не происходило ничего необычного, но позднее Юргенсон прослушал ленту и услышал мужской голос, говорящий о птицах по-норвежски.
Фридрих Юргенсон
Сперва продюсер решил, что магнитофон записал какую-то норвежскую радиопередачу, но подобных программ в тот день не передавали. Подобное явление получило название феномен электронного голоса, или «электронный голосовой феномен» (ЭГФ).
Впоследствии Юргенсон начал записывать звуки природы и якобы смог связаться с собственной покойной матерью. А последователи Юргенсона записывают белый шум (звук, равномерный по всем частотам) в попытках разобрать на них голоса умерших людей.
Особый интерес к транскоммуникации появился в 2005 году после выхода мистического триллера «Белый шум», герои которого слышали голоса умерших людей в белом шуме.
Постер фильма
В России многие из тех, кто верит в возможность связаться с мёртвыми при помощи технологий, входят в Российскую ассоциацию инструментальной транскоммуникации (РАИТ). Её глава — кандидат физико-математических наук Артём Михеев — в 2013 году в интервью газете «Экспресс» рассказал о своём общении с жителями того света.
12 февраля 2012 года прошла информация о смерти певицы Уитни Хьюстон. Я задал вопрос одной из групп, с которой мы контактируем, её позывной «Эта». Ответил мужской голос: «Леди чувствовала неважно. Наркотики!» А через полгода эту причину озвучили в качестве основной.
Кроме того, мужчина процитировал такую информацию о жизни после смерти, полученную от учёной, живущей в потустороннем мире:
Средний возраст продолжающих жить здесь людей — от 25 до 30 лет. Умершие на Земле в преклонном возрасте просыпаются в полном сознании после восстанавливающего сна. Детей принимают находящиеся здесь родственники, они растут и развиваются до 25-30-летнего возраста.
Научное объяснение ЭГФ состоит в том, что мозг человека всегда ищет закономерности в случайных шумах и образах. Именно этим объясняется парейдолия — способность людей видеть человеческие и животные фигуры в облаках, растениях, пятнах сучков на досках, узоре на обоях или ковре.
Пример парейдолии
Точно так же человеческий мозг может ошибочно распознавать в звуковых тонах голоса, слова и даже фразы. Примером акустической иллюзии можно назвать интернет-спор «Йенни против Лорел», когда в короткой аудиозаписи многие люди слышали совсем не то слово, которое произносил диктор.
Как проводят сеансы транскоммуникации?
Знатоки ЭГФ давно делятся друг с другом советами о том, как связаться с родными и близкими на том свете. Так, русскоязычные пользователи утверждают, что нашли странции — узлы связи с тем миром. В группе РАИТ «ВКонтакте» представлен список станций: «Санчита», «Энергетика», «Мир», «Миг», «Восток», «Центр», «Запад», «Невель», «Европа».
По их словам, для выхода в эфир необходимо следующее:
— Персональный компьютер (с микрофоном) или ноутбук.
— На компьютере должен быть звуковой редактор Adobe Audition, WavePad Sound Editor или Audacity
Делать запись можно как в помещении, так и на улице. Многие профессионалы настаивают на том, что для связи с человеком нужно находиться в его комнате или недалеко от места, где он похоронен.
При этом на записи должен быть монотонный шум, равномерно распределённый по разным частотам: шум водопада, ветра, дождя, пение птиц. В доме можно включить воду или ненастроенный радиоприёмник.
Дальнейшие действия описывают так:
— Запускаем звуковой редактор на компьютере. В настройках ставим, чтобы входом сигнала был микрофон.
— Мысленно настраиваемся, говорим: «Вызываю станцию… (называем название)».
— Просим операторов соединить с нужным умершим, называем полностью ФИО, дату его рождения и дату смерти. Ждём минуту.
— Начинаем записывать трек, через одну-две минуты останавливаем запись.
— Увеличиваем амплитуду в несколько раз и слушаем трек сначала. Если услышим подобие фразы, выделяем её полностью и начинаем работать с функцией «подавление шумов». Срезаем лишние звуковые частоты. Если фраза узнаётся, сохраняем ее.
Судя по комментариям в группах, на то, чтобы начать слышать слова в беспорядочном шуме, у людей уходит от нескольких недель до нескольких месяцев. Но приверженцы транскоммуникации уверены: оно того стоит. И судить их сложно.
Почему люди связываются с Тонким миром
Судя по всему, феномен электронного голоса особенно затрагивает людей, тяжело переживающих утрату близкого человека и готовых на всё, лишь бы вновь поговорить с ним.
Самая популярная группа о транскоммуникации «ВКонтакте» — «ЭГФ|ФЭГ|Транскоммуникация — связь с Тонким миром».
В её правилах указано, что занятия ИТК (инструментальной транскоммуникацией) не рекомендуются беременным женщинам, несовершеннолетним, людям с психологическими проблемами или зависимостью.
Судя по всему, большинство участников группы увлеклись ЭГФ после смерти партнёров или членов семьи. Среди них много матерей, потерявших детей: так, дочь одной из участниц погибла под колёсами автомобиля в 2018 году. Женщины часто обсуждают новую жизнь ушедших близких и то, как узнают их по голосу — несмотря на то, что основоположники теории говорят, что звук из Тонкого мира искажается.
Я как раз в первых сообщениях узнала дочку именно по голосу, ни с кем её голос не перепутаю.
Всегда выходит дочь на связь с земным голосом, который я узнаю из миллионов голосов. Пишу воду. Первая запись, на которой она мне сказала: «Я, когда осознала, не поверить было»( думаю, она не сразу поняла что произошло). Пробуйте, у вас всё получится.
На стене группы пользователи ВК публикуют записи и расшифровки того, что, как им кажется, им говорят умершие люди. Например, одна участница группы поделилась «беседой» с сыном.
Всем привет. Несколько дней назад в группе поднимался вопрос как видят нас наши ушедшие. Задала сыну сегодня этот вопрос, ответил сразу: «Нам видно тепло».
Попыталась уточнить: видят ли они наши тела: голову, руки, ноги… Сын ответил: «Мама, у тебя прекрасное чувство юмора, скажу. Дурацкие твои вопросы».
)))))
В аудиозаписях, прикреплённых к посту, действительно можно распознать перечисленные фразы: но только если прочитать расшифровку и включить фантазию.
Если Сергей Соколов усердно монетизирует свои ролики о смертях знаменитостей, то группы о транскоммуникации в социальных сетях никак не связаны с хайпом, рекламой и лайками. Их подписчики используют ЭГФ как способ смириться с утратой, а в сообщество приходят, чтобы найти поддержку у тех, кто испытывает схожие чувства.
Вероятно, такой подход можно назвать терапевтическим. Связь с умершими близкими пытаются сохранить многие люди по всему миру. Например, мама одной английской девочки предложила дочке написать письмо умершему отцу — и та прославилась на весь мир.
А жительница США, потерявшая отца, регулярно отправляла сообщения на номер его телефона. Это продолжалось годами — пока девушка не получила ответ (правда, не с того света).