Что шумит под капотом после выключения двигателя

Внимание, говорит мотор: пять шумов из-под капота, которые должны насторожить

Что шумит под капотом после выключения двигателя. depositphotos 25383553 original. Что шумит под капотом после выключения двигателя фото. Что шумит под капотом после выключения двигателя-depositphotos 25383553 original. картинка Что шумит под капотом после выключения двигателя. картинка depositphotos 25383553 original. Мы все больше и больше привыкаем к тому, что только механики в автосервисе должны доставать щуп из двигателя (если, конечно, у вас не Subaru), а максимум, что мы можем сделать самостоятельно, - это добавить "антифриз". Однако современные автомобили также нуждаются во внимании, как это было с Жигулями и Москвичами.

Мы все больше и больше привыкаем к тому, что только механики в автосервисе должны доставать щуп из двигателя (если, конечно, у вас не Subaru), а максимум, что мы можем сделать самостоятельно, — это добавить «антифриз». Однако современные автомобили также нуждаются во внимании, как это было с Жигулями и Москвичами.

Конечно, не нужно все бросать и проводить выходные во время перебирая подвеску своего Логана. Для этого есть автосервис. Однако существуют и другие вещи, которые важны для автомобиля и даже более значимы, чем замена старого сайлентблока. Например, прислушайтесь к работе мотора. Частое выслушивание звука может помочь сэкономить деньги на ремонте. Давайте попробуем понять, о чем говорит мотор и расшифровать его речь.

Свист и гул

Давайте начнем с неповторимого звука — свиста ремней навесного оборудования. Он узнаваем и слышен отчетливо, особенно во время резкого нажатия на педаль газа. Что этот звук означает и какой из него может быть вред?

В первую очередь следует проверить натяжение ремня (или ремней), если их несколько. Если вы знакомы с нашим ВАЗом, то знаете, что натяжение регулировалось за счет перемещения генератора. Но это время постепенно уходит в прошлое, и теперь на большинстве автомобилей, даже экономичных, установлены натяжители с роликами. В этом случае нельзя изменить натяжение, и проблему можно решить только заменой ремня и натяжителя.

Что шумит под капотом после выключения двигателя. depositphotos 106296922 original. Что шумит под капотом после выключения двигателя фото. Что шумит под капотом после выключения двигателя-depositphotos 106296922 original. картинка Что шумит под капотом после выключения двигателя. картинка depositphotos 106296922 original. Мы все больше и больше привыкаем к тому, что только механики в автосервисе должны доставать щуп из двигателя (если, конечно, у вас не Subaru), а максимум, что мы можем сделать самостоятельно, - это добавить "антифриз". Однако современные автомобили также нуждаются во внимании, как это было с Жигулями и Москвичами.

Езда с таким свистом может закончиться неприятно, хотя не всегда. Если ремень вращает генератор, насос гидроусилителя руля и, возможно, компрессор кондиционера, то при его разрыве вы потеряете зарядку аккумулятора, работу кондиционера и гидроусилитель руля. Но в такой ситуации можно доехать до дома: хороший аккумулятор позволяет проехать около 50 километров, и этого нам всегда достаточно в городе. Главное — отключить все лишние расходники энергии.

Однако, если на вашем автомобиле сервисный ремень приводит в действие помпу системы охлаждения, то без него продолжить движение будет невозможно. Устранение последствий перегрева двигателя обойдется гораздо дороже, чем эвакуация или буксировка автомобиля.

Если ремень издаёт свист, раскройте капот и послушайте звук работы навесного оборудования. Может оказаться, что ремень начал проскальзывать из-за износа подшипников. В этом случае нагрузка на ремень увеличивается, и его натяжения оказывается недостаточно. Износ подшипников проявляется по-разному: свистом, поскрипыванием или жужжанием. Обычно это заметно по звуку, и тогда придется заменить подшипники генератора или насос.

На некоторых автомобилях снять приводной ремень несложно. Если после этого исчезает сторонний шум, значит, его причина скрывается в работе навесного оборудования. Но этот метод диагностики лучше не применять на автомобилях с приводом помпы охлаждения. Вам, возможно, удастся обнаружить неисправность гидроусилителя руля, но заодно подвергнете двигатель риску перегрева, что является гораздо более опасной проблемой.

Свист, как вы понимаете, возникает из-за проскальзывания ремня. Этот звук указывает на его быстрый износ. Поэтому не стоит откладывать устранение этой неприятности: финал может наступить в любой момент, в том числе и в самое незапланированное время.

Краски могут быть ещё сильнее сгущены тем фактом, что некоторые автомобили имеют ремни навесного оборудования и ГРМ, расположенные в опасной близости друг к другу. Это означает, что если один ремень порвется при движении со скоростью, есть большая вероятность, что он заденет и оборвет второй ремень. Это вызовет разрушительный процесс в моторе, который профессионалы называют «Сталинградом».

Что-то стучит

Стиук клапанов — один из самых распространенных звуков, которые можно услышать от двигателя. Этот звук обычно замечается при пуске на холодном двигателе. Обычно это происходит из-за увеличенного зазора в клапанном механизме, который по мере износа деталей мотора со временем увеличивается.

По мере прогрева двигателя звук может стать тише или даже исчезнуть: с увеличением температуры, зазоры уменьшаются и стук становится менее заметным. Обычно он звучит как цоканье, частота которого зависит от оборотов коленвала и исчезает, когда двигатель прогревается.

Что делать? Это зависит от двигателя вашего автомобиля. Если у вас гидрокомпенсаторный двигатель (то есть зазоры автоматически компенсируются гидравлическими клапанами), попробуйте сначала заменить масло — это иногда помогает. Гидрокомпенсаторы «питаются» маслом, и вязкость масла может быть неправильной.

Если стук не исчез, замените гидрокомпенсаторы, пить боржоми уже поздно. Если в двигателе нет гидрокомпенсаторов, значит вам нужно отрегулировать клапаны. Производители рекомендуют делать это каждые 80-100 тысяч километров.

Можно ли продолжать ездить с этим звуком? Да, можно. Но будьте осторожны, ведь клапаны могут прогореть, а толкатели могут разрушить кулачки распределительного вала. Прогорание клапанов происходит из-за того, что клапаны плохо прилегают к седлам из-за отработанных газов. Вторая проблема возникает, когда толкатель ударяется о кулачок распределительного вала из-за большого зазора. Не забывайте, что разрушение верхнего слоя кулачка происходит не сразу, и если проблему решить вовремя, распределительный вал не пострадает. Но если верхний слой кулачка разрушен, то скорее всего, вам придется заменить весь вал.

Что-то трещит

Чаще всего проявляется характерный треск от фазорегулятора. Эта проблема хорошо известна владельцам автомобилей Тойота и Рено с двигателем K4M (объемом 1,6 л и мощностью 113 л.с.). Симптомы неисправного фазорегулятора могут быть различными. Это могут быть нестабильные обороты при прогреве, отсутствие тяги в определенном диапазоне и, конечно, сам треск фазорегулятора. Некоторые водители не обращают на это внимание и продолжают ездить со сломанным фазорегулятором. Однако, перед тем как проигнорировать эту проблему и успокоиться на 24-м болте, рекомендуется ознакомиться с особенностями двигателя вашего автомобиля. В зависимости от его конструкции могут быть разные причины и последствия данной проблемы.

Если треск вызван проблемой с клапаном фазовращателя, то замена масла может помочь. Предпочтительно использовать масло, которое рекомендовано производителем. И, конечно, лучше отдать предпочтение неподдельному продукту. Это всегда предпочтительнее.

Иногда замена датчика положения распредвалов (также называемого датчиком фаз) может помочь, а не замена фазорегулятора. Поэтому, перед тем как покупать эту не всегда дешевую деталь, рекомендуется провести диагностику в надежном сервисе.

Кстати, если ваш автомобиль до сих пор находится на гарантии, а проблема уже возникла, стоит не забывать обратиться к специалистам, инженерам по гарантии и, в общем, всем, кто может помочь в сервисе официального дилера. Часто случается, что работники официальных сервисов предпочитают игнорировать такие проблемы, особенно если кроме ненадолго треснувшего фазорегулятора ни у кого настройся никаких проблем. Но когда гарантия подходит к концу, они чудесным образом находят слух и предлагают заплатить за замену фазовращателя. Немного подло, но что поделаешь.

Звук, который напоминает треск, может быть вызван растянутой цепью. Хотя скорее он похож на рык или гул.

Ситуация с цепью является одной из наиболее сложных (хуже являются только проблемы с поршневой группой и коленвалом, о которых поговорим позже). Есть автомобили, у которых цепной привод ГРМ становится заметен только после 200 тысяч пробега. Однако, если ваш автомобиль оснащен нашим замечательным немецко-французским двигателем EP6 (также известным как Prince) или каким-то другим двигателем из нашей замечательной немецкой серии EA111 или даже EA888, будьте готовы услышать перед смертной песнью цепи в любой момент.

Как правило, этот звук сопровождается загоревшейся лампочкой Check Engine и ошибкой фазовращателя, однако это не всегда и не везде происходит. Иногда случается, что не горит никакой индикатор, а цепь уже на грани поломки. О возможных последствиях, которые выглядят как «Сталинград», мы уже упоминали в предыдущих разделах.

Безусловно, изношенную цепь нельзя исправить путем замены масла или другого метода. Ее придется заменить, и чем раньше это сделать, тем лучше. Следует отметить, что на некоторых двигателях проблема заключается не столько в цепи, сколько в гидронатяжителях. Если пробег небольшой, вероятно, шум цепи вызван именно натяжителем. Придется заменить и его, обычно на более совершенный, обновленной версии.

Слишком звонко и слишком глухо

Давайте рассмотрим самый грустный звук. Если быть честным, его восприятие субъективно, и хотя первые звуки сложно спутать с чем-то другим, стуки в поршневой группе или стук коленвала из-за изношенных вкладышей могут быть приняты за другой звук. Однако такие звуки встречаются намного реже, преимущественно на изношенных двигателях. Есть, конечно, исключения.

Постучать поршневой могут по разным причинам. Например, из-за локального перегрева или износа поршней. В таком случае уже нельзя обойтись без серьезного ремонта. Если вы слышите этот глуховатый металлический звук на своей машине, то он должен вызывать у вас особое внимание, поскольку расход масла в это время увеличивается до такой степени, что удивительно, что этот двигатель продолжает работать. Однако, если вы осматриваете автомобиль перед покупкой, даже легкое подозрение на звуки в поршневой может предотвратить приобретение такого ядовитого потребителя масла. Первым делом потому, что других признаков «масложора» могут и не быть вовсе.

Стук коленчатого вала от износа вкладышей (достаточно распространенная проблема для двигателей 2.2 DW12 Peugeot, Citroën, Ford и Land Rover) может быть разным. Однако лучше всего его слышно при прогретом двигателе на холостых оборотах. Звук явно металлический и может проявляться при изменении оборотов. Если звук доносится из картера, значит, причина в этом. Если вкладыши изношены сильно, то звучание будет более ясным.

Что делать, если такой звук есть? Вариантов три. Первый — быстро продать этот автомобиль какому-нибудь неудачнику, если возможно уменьшив пробег (шутка, не руководство к действию). Второй вариант — продолжить ездить, пока едет. У этого решения есть смысл, если автомобиль уже не имеет ценности и стоимость его ремонта сравнима с ценой другого автомобиля с нормальным двигателем. И наконец, третий вариант — отремонтировать. Да, это может быть дорого, но если автомобиль хороший, почему бы и нет? Также можно сразу заменить все необходимое. Вероятно, ремонт двигателя с изношенными вкладышами не обойдется без их замены и шлифовки шейки коленвала. Скорее всего, найдется, за что приняться.

Иногда полезно послушать мотор своего автомобиля. Особенно сейчас, зимой, когда приходится прогревать двигатель. Это действительно может быть полезным.

Хотя… А что, если вы не прогреваете двигатель? Запустили и поехали? Говорят, некоторые действительно так делают. Но мы, конечно, не рекомендуем это.

Источник

Что шумит в машине, когда мотор не работает. Это опасно?

Почему при выключенном двигателе автомобиля звуки продолжают идти из-под капота?

Несмотря на то, что мотор автомобиля выключен, его важные процессы не прекращаются. Один из таких процессов — циркуляция охлаждающей жидкости. Раньше эта функция выполнялась электровентилятором, которому нужно было постоянное питание, и он останавливался вместе с мотором, если ключ зажигания был вынут из замка. Но со временем было замечено, что прекращение циркуляции охлаждающей жидкости после остановки мотора может вызывать перегрев двигателя.

Проблемы начинаются в случае, когда горячий двигатель с большой нагрузкой останавливают в жаркую погоду. Охлаждение останавливается, а головка блока цилиндров остается раскаленной, что ведет к перегреву антифриза. Именно для предотвращения подобных ситуаций в систему охлаждения автомобилей было добавлено еще одно устройство.

Что шумит под капотом после выключения двигателя. 63c6b859 598c 4fe6 b4cb ba60696fe7f3. Что шумит под капотом после выключения двигателя фото. Что шумит под капотом после выключения двигателя-63c6b859 598c 4fe6 b4cb ba60696fe7f3. картинка Что шумит под капотом после выключения двигателя. картинка 63c6b859 598c 4fe6 b4cb ba60696fe7f3. Мы все больше и больше привыкаем к тому, что только механики в автосервисе должны доставать щуп из двигателя (если, конечно, у вас не Subaru), а максимум, что мы можем сделать самостоятельно, - это добавить "антифриз". Однако современные автомобили также нуждаются во внимании, как это было с Жигулями и Москвичами.

Оно называется электровентилятором системы охлаждения. Его задача — продолжить обеспечивать циркуляцию охлаждающей жидкости даже после выключения мотора. Теперь электровентилятор управляется электронным блоком управления двигателем, который дает команду на его работу. Таким образом, мотор остывает после остановки благодаря электровентилятору.

Что шумит под капотом после выключения двигателя. c353dc3c fe65 40a8 b0d2 f2ce3da50d1d. Что шумит под капотом после выключения двигателя фото. Что шумит под капотом после выключения двигателя-c353dc3c fe65 40a8 b0d2 f2ce3da50d1d. картинка Что шумит под капотом после выключения двигателя. картинка c353dc3c fe65 40a8 b0d2 f2ce3da50d1d. Мы все больше и больше привыкаем к тому, что только механики в автосервисе должны доставать щуп из двигателя (если, конечно, у вас не Subaru), а максимум, что мы можем сделать самостоятельно, - это добавить "антифриз". Однако современные автомобили также нуждаются во внимании, как это было с Жигулями и Москвичами.

Но это еще не все. В некоторых автомобилях, особенно с турбированными моторами, есть еще одна проблема, связанная с охлаждением. Речь идет о турбокомпрессоре, который также нуждается в постоянном охлаждении. После остановки двигателя его охлаждение резко ухудшается, что приводит к закоксовыванию элементов турбокомпрессора. Чтобы предотвратить этот процесс, в систему охлаждения добавляется электрический насос, который продолжает обеспечивать циркуляцию охлаждающей жидкости даже после остановки мотора.

Что шумит под капотом после выключения двигателя. 6f49cdbc c511 4eed b898 dca9a4d4cba6. Что шумит под капотом после выключения двигателя фото. Что шумит под капотом после выключения двигателя-6f49cdbc c511 4eed b898 dca9a4d4cba6. картинка Что шумит под капотом после выключения двигателя. картинка 6f49cdbc c511 4eed b898 dca9a4d4cba6. Мы все больше и больше привыкаем к тому, что только механики в автосервисе должны доставать щуп из двигателя (если, конечно, у вас не Subaru), а максимум, что мы можем сделать самостоятельно, - это добавить "антифриз". Однако современные автомобили также нуждаются во внимании, как это было с Жигулями и Москвичами.

Таким образом, жизнь под капотом автомобиля продолжается даже при выключенном моторе. Это важное явление, которое помогает предотвратить неприятные последствия и гарантировать правильное охлаждение двигателя.

Возникли споры в 90-х годах, когда к нам пришли новые технические решения, о которых обычным владельцам легковых автомобилей раньше и не снились. Владельцы первых шведских седанов и аккуратных хлевов с турбонаддувом говорили, что такие двигатели нельзя просто так сразу выключать — это же не «Жигули»… Ждите минутку, дайте мотору поработать на холостых, а затем только вытаскивайте ключ из замка. В противном случае он перегорит, заворчится и так далее… Именно поэтому появились первые рекомендации не глушить моторы сразу, а погонять их некоторое время в спокойном режиме. При этом масло и охлаждающая жидкость будут циркулировать в нормальном режиме, обороты будут минимальными, температура выхлопных газов, поступающих в турбинную часть, снизится — и в конце концов, турбокомпрессор остынет, и мотор можно будет смело останавливать.

Что шумит под капотом после выключения двигателя. 8c697d6d 101b 41a7 ba6e fff2521b35aa. Что шумит под капотом после выключения двигателя фото. Что шумит под капотом после выключения двигателя-8c697d6d 101b 41a7 ba6e fff2521b35aa. картинка Что шумит под капотом после выключения двигателя. картинка 8c697d6d 101b 41a7 ba6e fff2521b35aa. Мы все больше и больше привыкаем к тому, что только механики в автосервисе должны доставать щуп из двигателя (если, конечно, у вас не Subaru), а максимум, что мы можем сделать самостоятельно, - это добавить "антифриз". Однако современные автомобили также нуждаются во внимании, как это было с Жигулями и Москвичами.

Нужно сказать, что в стандартной конфигурации автомобилей производители не привыкли устанавливать турботаймеры — они используются разве что увлеченными тюнерами. И не потому, что проблема исчезла — нет, сам ДВС остался таким же, перегрев турбокомпрессора по-прежнему нежелателен. Однако нет нужды паниковать. При соблюдении правил скоростной езды и нормальных условий эксплуатации, использовании качественных смазочных материалов и топлива, а также при правильном и своевременном проведении ТО и ремонта, проблем с турбокомпрессором не возникнет. Запас прочности у узла наддува довольно велик, и его охлаждение происходит из-за инерции до рабочей и рассчитанных температур. Материалы, используемые при производстве, достаточно термостойкие.

Что шумит под капотом после выключения двигателя. 412a338e ab16 4122 b010 aabc977058b4. Что шумит под капотом после выключения двигателя фото. Что шумит под капотом после выключения двигателя-412a338e ab16 4122 b010 aabc977058b4. картинка Что шумит под капотом после выключения двигателя. картинка 412a338e ab16 4122 b010 aabc977058b4. Мы все больше и больше привыкаем к тому, что только механики в автосервисе должны доставать щуп из двигателя (если, конечно, у вас не Subaru), а максимум, что мы можем сделать самостоятельно, - это добавить "антифриз". Однако современные автомобили также нуждаются во внимании, как это было с Жигулями и Москвичами.

И, наконец, о звуках под капотом. Однажды на популярных советских грузовиках ЗИЛ-130 после остановки двигателя из под капота какое-то время доносился шум. Так центрифуга, которая очищала моторное масло, проявлялась. Частицы с большой массой утапливались в стенах, а чистое масло поступало в двигатель. После остановки двигателя центрифуга все еще некоторое время работала на инерции.

Источник

Странные звуки после выключения зажигания

Что шумит под капотом после выключения двигателя. av 5636. Что шумит под капотом после выключения двигателя фото. Что шумит под капотом после выключения двигателя-av 5636. картинка Что шумит под капотом после выключения двигателя. картинка av 5636. Мы все больше и больше привыкаем к тому, что только механики в автосервисе должны доставать щуп из двигателя (если, конечно, у вас не Subaru), а максимум, что мы можем сделать самостоятельно, - это добавить "антифриз". Однако современные автомобили также нуждаются во внимании, как это было с Жигулями и Москвичами.

Я ожидаю только одного фокуса, но я могу предположить по аналогии с моей машиной.

1. Через секунду после выключения зажигания бензонасос продолжает работать, чтобы поднять давление в топливной системе, после чего вы выключаете реле и бензонасос отключается.

2. Если была включена рециркуляция воздуха, то после выключения зажигания заслонка автоматически возвращается в положение, выключающее рециркуляцию (забор воздуха с улицы).

Возможно это что-то из этого?

Что шумит под капотом после выключения двигателя. av 7484. Что шумит под капотом после выключения двигателя фото. Что шумит под капотом после выключения двигателя-av 7484. картинка Что шумит под капотом после выключения двигателя. картинка av 7484. Мы все больше и больше привыкаем к тому, что только механики в автосервисе должны доставать щуп из двигателя (если, конечно, у вас не Subaru), а максимум, что мы можем сделать самостоятельно, - это добавить "антифриз". Однако современные автомобили также нуждаются во внимании, как это было с Жигулями и Москвичами.

Что шумит под капотом после выключения двигателя. av 4018. Что шумит под капотом после выключения двигателя фото. Что шумит под капотом после выключения двигателя-av 4018. картинка Что шумит под капотом после выключения двигателя. картинка av 4018. Мы все больше и больше привыкаем к тому, что только механики в автосервисе должны доставать щуп из двигателя (если, конечно, у вас не Subaru), а максимум, что мы можем сделать самостоятельно, - это добавить "антифриз". Однако современные автомобили также нуждаются во внимании, как это было с Жигулями и Москвичами.

Что шумит под капотом после выключения двигателя. av 6436. Что шумит под капотом после выключения двигателя фото. Что шумит под капотом после выключения двигателя-av 6436. картинка Что шумит под капотом после выключения двигателя. картинка av 6436. Мы все больше и больше привыкаем к тому, что только механики в автосервисе должны доставать щуп из двигателя (если, конечно, у вас не Subaru), а максимум, что мы можем сделать самостоятельно, - это добавить "антифриз". Однако современные автомобили также нуждаются во внимании, как это было с Жигулями и Москвичами.

Это седан, с турбо двигателем мощностью 115 л

Что шумит под капотом после выключения двигателя. av 4957. Что шумит под капотом после выключения двигателя фото. Что шумит под капотом после выключения двигателя-av 4957. картинка Что шумит под капотом после выключения двигателя. картинка av 4957. Мы все больше и больше привыкаем к тому, что только механики в автосервисе должны доставать щуп из двигателя (если, конечно, у вас не Subaru), а максимум, что мы можем сделать самостоятельно, - это добавить "антифриз". Однако современные автомобили также нуждаются во внимании, как это было с Жигулями и Москвичами.

Что шумит под капотом после выключения двигателя. av 7645. Что шумит под капотом после выключения двигателя фото. Что шумит под капотом после выключения двигателя-av 7645. картинка Что шумит под капотом после выключения двигателя. картинка av 7645. Мы все больше и больше привыкаем к тому, что только механики в автосервисе должны доставать щуп из двигателя (если, конечно, у вас не Subaru), а максимум, что мы можем сделать самостоятельно, - это добавить "антифриз". Однако современные автомобили также нуждаются во внимании, как это было с Жигулями и Москвичами.

Что шумит под капотом после выключения двигателя. av 12905. Что шумит под капотом после выключения двигателя фото. Что шумит под капотом после выключения двигателя-av 12905. картинка Что шумит под капотом после выключения двигателя. картинка av 12905. Мы все больше и больше привыкаем к тому, что только механики в автосервисе должны доставать щуп из двигателя (если, конечно, у вас не Subaru), а максимум, что мы можем сделать самостоятельно, - это добавить "антифриз". Однако современные автомобили также нуждаются во внимании, как это было с Жигулями и Москвичами.

Абсолютно точно понятно, что такое и если это нормально, что мне нужно исправить в машине?

Источник

Я уже 20 лет на сайте,
пользователь с номером 1730

После выключения зажигания продолжает гудеть в машине какое-то устройство.

Я уже 20 лет на сайте,
пользователь с номером 355

Вентилятор включается по датчику температуры под капотом после выключения зажигания. (На самом деле, не после, а когда температура поднимется выше установленного порога при выключенном зажигании)

Я уже 19 лет на сайте,
пользователь с номером 5258

Гудение может быть от вентилятора охлаждения. Стоит обратить на него внимание.

Я уже 20 лет на сайте,
пользователь с номером 355

Fisher!, Обратите внимание, если он не гудит. А пока что всё работает исправно

Я уже 20 лет на сайте,
пользователь с номером 1127

К вентилятору под капотом может добавиться бензонасос. В жаркую погоду он топливо прокачивает через обратку в бак.

Я уже 17 лет на сайте,
пользователь с номером 24345

Я уже 17 лет на сайте,
пользователь с номером 18559

Fisher!, Обратите внимание, если он не гудит. А пока что всё работает исправно

Так всё правильно? Или что-то здесь не так?

Я уже 20 лет на сайте,
пользователь с номером 355

Я уже 20 лет на сайте,
пользователь с номером 1730

Я уже 18 лет на сайте,
пользователь с номером 7265

som, чтобы исключить местные перегревы

Я уже 17 лет на сайте,
пользователь с номером 19962

Я уже 19 лет на сайте,
пользователь с номером 3749

У моей A80 B4 он сразу выключается после выключения зажигания.

Я уже 20 лет на сайте,
пользователь с номером 1730

Я уже 20 лет на сайте,
пользователь с номером 611

. Все это похоже на лечение по фотографии. Может быть много вариантов, но лучше, когда есть сомнения, обратиться на СТО

Источник

Гул при неработающем двигателе

Что шумит под капотом после выключения двигателя. a50a398s 100. Что шумит под капотом после выключения двигателя фото. Что шумит под капотом после выключения двигателя-a50a398s 100. картинка Что шумит под капотом после выключения двигателя. картинка a50a398s 100. Мы все больше и больше привыкаем к тому, что только механики в автосервисе должны доставать щуп из двигателя (если, конечно, у вас не Subaru), а максимум, что мы можем сделать самостоятельно, - это добавить "антифриз". Однако современные автомобили также нуждаются во внимании, как это было с Жигулями и Москвичами.

Добрый день! Давно не писал, трудился на работе, снижение активности привело к сокращению рабочего времени.
Буду краток: кто знает, какие системы функционируют, когда двигатель заглушен? Из под капота слышен шум, словно что-то обдувается/прокачивается, или другой вид звука — гудение какого-то трансформатора. Причем этот шум (обдувка/прокачка) возникает после заглушивания двигателя (хотя может присутствовать и во время работы, но его не слышно), то есть глушу двигатель, и справа под капотом (около турбин) начинает что-то гудеть в течение 20-30 секунд, иногда дольше, возникает сразу после заглушки или спустя 10 секунд. Затем где-то слева под капотом (ближе к центру) может активироваться что-то (как гудит трансформатор), но работает гораздо меньше времени (5-10 секунд). Сегодня заметил, что второй вид шума появился через 40 минут после выключения зажигания и закрытия дверей автомобиля. Также после открытия любой двери можно услышать какие-то звуки (похожие на звук трансформатора).
Как отмечено ранее, это не Вебасто, у меня стоит подогрев и его звук при обдувке я бы не спутал со всеми этими шумами, и да, он находится слева от автомобиля.
Раньше все эти шумы не беспокоили, на улице они почти не слышны. Но когда въезжаешь в гараж, в тишине начинает что-то гудеть/прокачиваться, появляются опасения, все ли в порядке… Автомобиль ведет что-то вроде скрытой жизни…
В общем, если у кого-то есть информация, буду благодарен, если поделитесь знаниями. Уточню, это Е71 35d (М-57 с двумя турбинами).

14.12.2018 Дополнения.
После комментария «bmw333x6bax» проверил, у него был прав: слева раздражал шум, и он оказался настоящий: гудит дроссель (это точно), и, возможно, помпа (звук похож на перекачку или продувку, но не так, как при обдувке Вебасто), где-то под впускным коллектором. Однако, не открывая расширительный бачок охлаждающей жидкости, не удалось заметить пузырьков (как при удалении воздуха из системы охлаждения), видимо это другая помпа…
Еще дополнения: при изучении документации, я пришел к выводу, что помимо дросселя, гудит помпа Вебасто (она перемещает жидкость между Вебасто и отопителем салона).

Вопрос: почему они запускаются сами по себе после более полуторачасового простоя? Я также заметил, что они активируются при открытии любой двери или багажника (при включении какого-либо электроприбора, например, включается подсветка)? Итак, если они готовят автомобиль к возможному запуску двигателя, то почему происходит спонтанная активация (при этом я не открываю дверей и багажника)? Возникает одна мысль: блок управления багажным отделением что-то моргает, буду пристально следить за тем, загорится ли подсветка багажного отделения, находясь в салоне, со сложенными задними сиденьями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *