спектакль ужин с дураком с хазановым и басилашвили
Все отзывы о спектакле Ужин с дураком
Постановка Театр Антона Чехова
Лучшие отзывы о спектакле «Ужин с дураком»
Посетили 9 февраля. Неплохой спектакль, но и шедевром не назовешь..
Были сначала немного разочарованы, т.к. не было Олега Басилашвили, хотели именно его увидеть, но увы. Спектакль держится на Геннадии Хазанове: его юмор, ужимки, гримасы. Нельзя сказать, что зал постоянно смеялся, «искрометного юмора», как написано в описании комедии, как-то не наблюдалось, а смеялись время от времени только над выходками Хазанова. И в зале не было аншлага, бельэтаж полупустой (мы сидели именно там). Сходить на спектакль можно, если любите Хазанова.
Сегодня посмотрела спектакль. Понравился очень. Не скажу, что люблю Хазанова, но в этой роли он гениален. Я забыла, что на сцене актер по фамилии Хазанов, передо мной был настоящий, трогательный, бесхитростный, чудаковатый Франсуа. У Хазанова удивительное чувство ритма пьесы. Его интонация сама по себе является квинтэссенцией комедии. Супер!
Пьеса Вебера Франсиса «Ужин с дураком» шла на протяжении двух лет ежедневно в парижском театре «VARIETE». По ней снят фильм, получивший премию «César» в 1999 году. Бродвейский хит 1999 года. Переведена на двадцать языков. В России впервые поставлена в 1998 году в театре Антона Чехова, здесь я её и увидела с Фёдором Добронравовым в главной роли.
Смотрела спектакль и вполне представляла наши дни в каком-нибудь элитном районе города, где богатеи уже настолько избалованы достатком и роскошью, что единственным развлечением для них является глумление над людьми с открытой душой. Они превозносятся на ступеньку выше, считают что имеют право издеваться, а в итоге сами оказываются полными дураками.
С первых минут персонаж Франсуа умилял неподкупной простотой и располагал к себе, возможно именно потому что исполял эту роль Фёдор Добронравов. Как только он вышел из дверей в лучах света, зал взорвался аплодисментами, кажется большая часть зрителей пришли увидеть именно его 🙂 Фёдор Викторович играл очень душевно, я верила и сопереживала его персонажу, и благодаря блестящему таланту комедийного артиста, спектакль смотелся легко. Но надо сказать, что Добронравов «вывез» всю постановку, с драгим актёром вряд ли было бы так смешно и грустно одновременно, хотя на сайте театра есть фотографии, где в этой роли Геннадий Хазанов — думаю с его участием тоже отличная комедия была.
А меня порадовал ещё Александр Юшин, я видела его много раз в детских спектаклях театра «Вернадского 13», а здесь совершенно другое амплуа, браво! Хочу посмотреть Александра в других не детских спектаклях 🙂
В постановке всего лишь две женские роли, одну из них играла Любовь Тихомирова, видела её работы вдругих проектах, здесь роль небольшая, но разве можно забыть влюблённую городскую сумасшедшую? 🙂
Показывают спектакль в Конгресс-центре им. Плеханова, в этом зале я не первый раз, но до этого сидела в партере с отличным подъёмом, а в этот раз оказалась в амфитеатре. Подъём тут тоже не плохой, но по краю стоит металлическое ограждение, обзору мешает очень. А так же не советую брать места у прохода, в самом начале прохода перед ограждением находится пульт звукорежиссёра, соответственно из-за пульта, мигающих лампочек и сидящих за пультом людей не видно ничего.
Сам спектакль мне понравился, теперь мечтаю посмотреть все постановки в репертуаре театра Антона Чехова.
Хорошо сыгранная антрепризная пьеса француза Вебера (автора «Игрушки», «Невезучих» и «Папаш»). Классическая «комедия положений» в духе «Паники в Отеле Плаза» или «Мсье Амилькар платит».
Но парадокс в том, что смотреть постановку второй раз уже не тянет. Я долго размышляла, чего не хватает. К слову «комедия» здесь нельзя прибавить приставку «траги». Только в предпоследней сцене Пиньон на пару секунд застывает от обиды и горя и стоит, не шелохнувшись. «Дурак» вдруг осознает, что над ним просто глумились, и в его глазах проскакивает выражение одиночества и впустую прожитой жизни. Но жалости к нему почему-то не испытываешь. Совсем.
Я лучше еще раз пересмотрю «Бумеранг» по жамиаковскому «Мсье Амилькару» с Гаркалиным и Васильевой, тамошняя концовка мне как-то ближе.
Жалко, что не было Басилашвили. Недавно как раз «Вокзал для двоих» показывали. Очень хотелось увидеть его на сцене. Еще и еще, и еще.
В целом, очень рекомендую.
Смотрели второй спектакль с участием Хазанова (первый «Город миллионеров» в Ленкоме). Их тандем с Басилашвили просто бесподобен. Энергетика сумасшедшая. Отличный спектакль. Со смыслом, хорошей игрой и юмором.
Тем, кто любит Хазанова, спектакль точно придется по душе. Тем, кто его воспринимает только как эстрадного исполнителя, откроются новые грани его таланта.Нам было очень смешно, а все актеры и,правда, выкладываются так, что не пронять не может.Вышли мы из театра веселые и освободившиеся от груза своих проблем.Спасибо актерам!
Нравится Хазанов мне, и спектакль очень понравился, смешной и со смыслом! Хазанов для меня, в этом спектакле, открылся в новом амплуа:)
Замечательный спектакль. Здесь можно просто отдохнуть и забыть о повседневных проблемах, просто посмеяться от души. Актеры играют замечательно, но особенно ярко блистает Хазанов. Красочные декорации, хороший звук, костюмы. У меня осталось самое хорошее впечатление!
Ушли с середины, когда стало окончательно ясно, что это не спектакль, а серия эстрадных номеров Хазанова.
Басилашвили играет штампами.
Хазанов вообще не играет, а демонстрирует свои клоунские способности.
Звук идет через микрофоны/динамики, как на концерте.
Идеи, мысли, характеры, заложенные в пьесе, похерены.
Чем тратить кучу денег и время на просмотр этого балагана, лучше посмотреть французский фильм, снятый по этой же пьесе (фильм в нашем прокате называется «Ужин с придурком»).
В праздничный восьмимартовский день хотелось отдохнуть и расслабиться. Легкая пьеса была бы кстати.Поэтому выбор пал на «Ужин с дураком» в Театре Антона Чехова.
Спектакль анонсировался как пронзительная комедия. Француз Франсисис Вебер в свое время написал сценарий и снял фильм, который даже получил премию «Сезар». Наш Леонид Трушкин поставил в своем театре спектакль с Геннадием Хазановым в главной роли (дурака). Как Геннадий Викторович играл не знаю (уверена, что здорово), а вот нынешний дурак в исполнении Федора Добронравова на мой взгляд спасал весь спектакль. Настолько гротесктно и искренне он жил на сцене, что достаточно вялый по течению спектакль был просмотрен на одном дыхании.
Понимаете, французские комедии это тонкая вещь. Это особый материал сотканный из ньюансов социальной и экономической жизни французов, из темпераментов героев, особенного отношения к любви и сексу, а главное это наличие простоватого и недотепистого героя. Вспомним героев Пьера Ришара. В них есть нечто чаплиновское. И передать этот шарм французской комедии надо уметь. Так вот спектакль Леонида Трушкина шарм-то уловил, благодаря главному герою, что нельзя сказать от общего впечатления. Может быть дело было в статичности остальных персонажей пьесы?
Немного о сюжете. Спойлера не будет. Прессы и отзывов много на него и без меня. У группы парижских аристократов-снобов есть традиция- ужины по средам, ужины с дураком. На кону немалый куш денег, который достанется самому «прикольному» дураку. А дурак это недотепистый, чем-то увлечённый человек,способный любого заговорить о своем любимом хобби, занудный и посему смешной. В нашем случае это Франсуа Пиньон, увлеченный собиратель-строитель моделей из спичек. Ни о чем другом он говорить не может и сведет с ума любого.
Как и положено в комедиях стечение различных обстоятельств приводят к невероятным последствиям, а виновник кавардака именно Пиньон. Да, местами смешно,но не уморительно. А вот пронзительно это про Пиньона в исполнении Добронравова. Это актер невероятных способностей, многоликий и талантливейший. Его «дурак» очень несчастный, одинокий, маленький человек, нуждающийся прежде всего в дружбе. Вот ощущение сочувствия главному герою не покидало все действие. С каждым нелепым фортелем неудачника становилось все жальче и жальче его. Хотя смешно тоже было, все-таки комедия положений, были моменты хоть и предсказуемые, но с юмором сделанные.
Давно хотела посмотреть спектакль «Ужин с дураком» в Театре Антона Чехова
Спектакль очень живой и яркий! Зал смеялся постоянно)
Французский юмор нам близок и понятен. Такие комедии всегда нравились нашему зрителю. Неудивительно, что Леонид Трушкин выбрал это произведение Вебера Франсиса.
Спектакль с успехом идёт уже 20 лет. Он не потерял своей актуальности и остроты, продолжает собирать полный зал.
Хорошо решены декорации. Квартира Пьера (Бориса Дьяченко) кричит о своей роскоши. Мне очень понравилось то, как освещаются картины, когда их рассматривает кто-то из наших персонажей.
Актерский состав здесь, конечно, шикарный!
С Борисом Дьяченко я уже встречалась в этом году несколько раз (и на этой сцене, и на других). Неизменно он удивляет! Каждая из его ролей уникальная, со своим характером. Борис же всегда не просто играет очередного персонажа, а переживает эту ипостась вместе с нами.
Очень впечатлила игра Александра Юшина (налогового инспектора Шёваля). Он и серьезный, и сумасбродный; он и владелец ситуации, и ее жертва!
Рекомендую этот спектакль для просмотра с друзьями или с вашей парой) Хорошее настроение будет обеспечено на весь вечер!
Очень понравился.
Все-таки, русские сильны, если не в кино, то в театре точно.
Несмотря на то, что я периодически отвлекалась, я не потеряла суть этого спектакля.
Отлично. Смешно.
Театр Эстрады. Ужин с дураком (Ф. Вебер). Реж. Леонид Трушкин.
Театр Эстрады находится в бывшем помещении клуба знаменитого Дома Правительства или Дома на Набережной, построенного в 1931 при Сталине для госслужащих в стиле позднего конструктивизма: «дом – машина для жилья». Наряду с клубом здесь функционировали: кинотеатр Ударник, спортивный зал, прачечная, сберкасса, детский сад, ясли и т.д. Впоследствии в дом стали заселять советскую элиту: военачальников, писателей, артистов. В частности, Геннадий Хазанов, худрук и исполнитель главной роли в спектакле, имеет квартиру в этом доме. У этого места своя история, порой мрачная, свой дух, своя магия, чувствующаяся и определяющее кое-что до сих пор. Первое, что испытываешь входя в это сталинское здание: торжественность, простор, монументальность. В полуподвале расположен гардероб с небольшим буфетом и туалетами, на первом этаже фойе с круглым по форме кафе в самом центре, с подсвеченным куполом, выше идут полукругами галереи партера и бельэтажа. К сожалению, современная стеклянная перегородка с зеркальными стёклами, выгораживающая кафе, немного нарушает выверенный стиль. В кафе подают эспрессо в крошечных чашечках за 150 рублей, вкусный шоколадный пломбир в железных стаканчиках, коньяк и бутерброды с икрой. Бывшая красавица, облокотившись на барную стойку послушно, терпеливо и чуть томно смотрит на огорчённого, усталого, стареющего мужчину с благородной внешностью, потягивающего коньяк и изливающего душу рассчитывающей на взаимность спутнице. В интерьерах максимально сохранены аутентичные отделочные материалы: светлые мраморные полы, лестницы и колонны, светлый дубовый паркет и поручни на лестницах, вездесущие хрустальные люстры, местами неказистые деревянные двери, бархатные шторы и красные кушетки в галереях. На галерее партера обнаружено 4 (!) рояля. Зрительный зал, истинный островок истории, к счастью, полностью оставлен без изменений, но об этом позже. Недоумение вызывает поразительно неудачные цвета кирпично-розовых стен и варёная сгущёнка потолка. Но разобравшись в вопросе пришёл к выводу, что и эти цвета строго сохранены с прежних времён, в частности выяснилось, что дом первоначально планировался розового цвета, для гармонии с близлежащим Кремлём, но потом по разным причинам от этого отказались. А тот розовый цвет, что остался является отголоском. Проста и удачна идея с чёрно-белыми баннерами, которыми обтянута большая часть поверхностей стен, на которых ретроспективой видны все выступавшие здесь легенды и знаменитости: старые и новые, актёры и артисты эстрады, музыканты и клоуны и так далее.
Несколько мрачноватый, с лёгким запахом пыли, темноватый красно-коричневый деревянный зрительный зал, состоящий из обширного партера и бельэтажа с сильно, но удобно задранными для хорошего обзора рядами сохранён в первозданном виде, это просто машина времени – отделка и дух прямиком из 30-х годов прошлого века: подковообразный потолок без люстры расходится складками из жёлто-золотистой материи; потёртый пол сделан из дерева; красные бархатные деревянные и оказавшиеся удобными сиденья с латунными номерками на торцах, громко хлопают в тишине от рассаживающихся зрителей и от прекрасной акустики; портальную арку венчает величественный, но сильно потускневший государственный герб СССР с ощерившимися знамёнами всех союзных республик и слабо различимой памятной надписью: «Слава великому советскому народу». Как безмолвно стонал этот герб во время выступлений Филиппа Киркорова… На бельэтаже есть даже специальные места для «врагов народа» в бельэтаже, как пошутил про себя я, расположенные зачем-то строго за дорическими колоннами. Зрители и здесь не теряют бдительности, вот, маргинал захлопал в гулкой тишине, приглашая актёров, но никто не попался на удочку провокатора – язык следует держать за зубами, а руки в карманах. Во время спектакля зрителей в партере из угла сторожил охранник…
Спектакль «Ужин с дураком», поставленный Леонидом Трушкиным и написанный французским кинорежиссёром и сценаристом Франсисом Вебером (снявшим практически одноимённый «Ужин с придурком») назван «пронзительной комедией» и идёт с участием худрука Театра – Геннадием Хазановым, который, очевидно, с громадным удовольствием играет роль дурака в нём вот уже 17 лет. Такая приятная и весёлая зарядка для 70-летнего актёра, никак не выглядящего на свой почтенный возраст – задора, энергии и желания подурачится хоть отбавляй. Солидный возраст спектакля, если приглядеться, заметен и по декорациям. Сюжет незамысловат – компания французских аристократов по очереди устраивает совместный ужин, приглашая жертву, «дурака», тонко глумясь над несчастным. Тот, чей дурак окажется самым выдающимся считается победителем. Но волею судеб Пьер, аристократ оказывается с Франсуа, приглашённым дураком один на один, и последний благодаря своей неконтролируемой дурной энергии путает ему все карты, вовлекая в одну идиотскую ситуацию за другой, нечаянно, но методично разрушая уютный мир аристократа, и скоро Пьер уже не знает, как из всего этого выбраться и как избавиться от забравшегося на плечи Франсуа. Удары наносятся по двум столпам, по любви и деньгам. От Пьера уходит жена, а в качестве персонального врага он получает влиятельного налогового инспектора, коллегу Франсуа, который обязательно использует своё влияние, чтобы отомстить за полученную обиду. В случившемся есть своя справедливость, ведь человеку ценящему себя, своё время и своих близких нет дела до издевательств, пусть и утончённых над другими людьми, тем более, как бы ни был глуп и наивен Франсуа, злой умысел у него отсутствует. Он лишь по-детски простодушен, неловок, гиперэнергичен и исповедует так близкий каждому россиянину девиз: «Хотелось, как лучше, получилось, как всегда». Он вечно глядит, преданный как собака, своими круглыми большими глазами, готовый помочь в любую секунду, правда, по-своему, по-дурацки, но зато искренне. Не зря он на хорошему счету у себя на работе в налоговой инспекции. Кстати, выбор персонажа в качестве жертвы именно в налоговой инспекции не случаен. Думаю, это авторское, личное. Расслабившийся аристократ получает от жизни по заслугам. Дурак же невинен, с ним будет всё хорошо, он похож на буддиста: он беззаботен, дружелюбен, неискоренимо позитивен и обладает бесконечным запасом терпения и времени.
Актёрам нравится происходящее на сцене, играют они уверенно, зажигательно и скоро ты расслабляешься и начинаешь улыбаться происходящему, тем более вовсю веселящемуся Хазанову. Но сначала надо всё-таки принять, «проглотить» фельетонную условность происходящего. Дурака лучше всех играет тот, кто не боится им выглядеть. Хазанов играет его великолепно и легко, за что и купается в конце спектакля в заслуженных аплодисментах, продолжая весело дурачится к удовольствию зрителей.
Спектакль «Ужин с дураком» Франсиса Вебера
Один из лучших комедийных спектаклей Москвы с Геннадием Хазановым в главной роли.
Для организаторов мероприятий
В 1998 году французский кинорежиссер и сценарист написал произведение под названием «Ужин с придурком». Именно оно легло в основу спектакля, который поставил режиссер Леонид Трушкин на сцене театра Эстрады. Эта постановка идет уже более десяти лет, но все так же, как десятилетие тому назад, имеет большой успех среди московской публики. Спектакль «Ужин с дураком» называют пронзительной комедией, пропитанной тонким и искрометным юмором. Этот как раз тот редкий случай, когда автор обошелся без пошлости и сочинил поистине смешную историю.
В центре сюжета этого спектакля оказывается компания старых друзей. Они придумали для себя весьма необычное развлечение. Собираясь на ужин друг с другом, каждый из них должен привести с собой дурака. Смеха ради, друзья будут пытаться разговорить своих недалеких гостей и тот, чей дурак окажется глупее всех, одержит победу над своими товарищами. Но вот ведь незадача: главный герой нашел отменного дурака, но вынужден остаться с ним дома наедине. Дело в том, что у него разыгрался радикулит. Жена главного героя покидает дом, а вечер обещает быть более, чем просто интересным.
Продолжительность спектакля составляет 2 часа. В главных ролях: Геннадий Хазанов, Олег Басилашвили и другие.
Вы можете купить билет на спектакль «Ужин с дураком» 23.02.2018 в 19:30 — Московский государственный театр Эстрады, г. Москва, наб. Берсеневская, д. 20/2. Билеты по цене от 1200 рублей на лучшие места на KudaGo.
Найди свою любовь
Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl + ↵
Спектакль ужин с дураком с хазановым и басилашвили
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Елена Прозорова
March 2017
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Вчера нам с Мишей посчастливилось побывать в Театре Эстрады на спектакле «Ужин с дураком». Именно, что посчастливилось, поскольку посмотреть на игру Хазанова и Басилашвили – это, доложу я вам, счастье. Несмотря на то, что сидеть нам предстояло в седьмом ряду партера, я взяла бинокль. Это было верное решение. Сцену-то я видела хорошо, актеров тоже, но вот лица без бинокля не разглядела бы. А посмотреть было на что.
Одна мимика Хазанова чего стоила. Очень живое лицо. Он им может столько всего сказать. Бровями, глазами, щеками, носом, лбом и губами может передать столько, что слова уже и не нужны. Хотя нет, слова нужны. Просто даже ради того, чтобы услышать этот неподражаемый голос, при звуках которого сразу и кулинарный техникум, и попугай Кеша, и ералашевский молодой учитель из итальянской школы. Такой тихий, вкрадчивый, немного приглушенный, даже какой-то извиняющийся, слегка шершавый голос, слыша который уже хочется улыбаться, поскольку почти условный рефлекс: Хазанов = юмор. Басилашвили в этом плане сдержаннее, но не хуже, конечно. По-другому. Но и его лицо не назвать каменным. На нем по ходу действия и предвкушение, и азарт, и нетерпение, и разочарование, и растерянность, и еще спектр разных эмоций. И мне ни на секунду не показалось, что актерам надоела эта игра, надоел этот спектакль и роли эти надоели. И это, представьте, аж с 1999 года, когда состоялся премьерный показ.
Почти весь спектакль я продержала бинокль у глаз, чтобы видеть лица, чтобы рассматривать их. Конечно, не удержаться от сравнений того Хазанова, которого я знала из телевизора, из программы «Вокруг смеха», и того Хазанова, которого я увидела вчера. Не удержаться от сравнений Басилашвили, по-обывательски ассоциирующегося у меня с Самохваловым из «Служебного романа», с тем Басилашвили, что я увидела вчера. Изреку банальность, годы берут свое. Но, на минуточку, Хазанову почти 70 лет, а Басилашвили все 80. Давно не мальчики. Однако живость в игре, ни капли усталости в глазах. Актеры. Таланты. Питающиеся сценой, живущие ею, расцветающие под светом софитов, молодеющие аплодисментами зрителей.
Аплодировали долго. Несли букеты. Под конец зал встал. Еще одна капля в бутылочки актерских жизней с эликсиром вечной молодости.
Что касается самой пьесы «Ужин с дураком», написанной французским драматургом Франсисом Вельвером и поставленной на сцене театра Эстрады Леонидом Трушкиным, то она не из разряда шедевров мировой классики. Легкая комедийная историйка. Но даже в ней можно нащупать идею на целое школьное сочинение. По мне, так ее хорошо иллюстрируют две поговорки: «простота хуже воровства» и «хорошо смеется тот, кто смеется последним».
Спектакль «Ужин с дураком» (Театр Антона Чехова)
Комедия
«Ужин с дураком»
Театр Антона Чехова (г. Москва)
Художественный руководитель Леонид Трушкин
Компания аристократов каждую среду устраивает шуточный ужин, на который каждый участник должен привести самого настоящего дурака. Который, разумеется, не догадывается, с какой целью его пригласили. Друзья развязывают язык своему гостю и веселятся на всю катушку. А потом решают, чей дурак был самым убедительным, и вручают победителю специальный приз. Когда очередь доходит до Пьера (Борис Дьяченко ), то он ни секунды не сомневаясь, зовет в гости Франсуа Пиньона (Федор Добронравов), который, на первый взгляд, кажется фантастическим идиотом и должен обеспечить Пьеру несомненную победу.
Но в спектакле «Ужин с дураком» события развиваются самым неожиданным образом. В назначенный день у Пьера начинаются ужасные неприятности: от него сбегает жена, начинается приступ радикулита, а на пороге совсем некстати появляется налоговый инспектор.
Ужин приходится отменить, но Франсуа и не думает оставить Пьера в покое. Вместо этого он попадает в череду забавных ситуаций, попутно полностью разрушая устоявшуюся жизнь благополучного Пьера и в финале выставляя его самого дураком.
Режиссер: Леонид Трушкин
Автор: Франсис Вебер
Актёры: Федор Добронравов, Борис Дьяченко, Екатерина Клочкова, Екатерина Власова, Максим Кушников, Александр Юшин, Александр Коврижных
Продолжительность 2 часа без антракта
Несомненно, билеты на «Ужин с дураком» помогут скрасить даже самый серый и тоскливый осенний вечер, так что просто оформите билеты в ДК «Выборгский» онлайн на нашем сайте или купите их в театральной кассе, и предвкушайте замечательный спектакль и два часа смеха до слез.
Компания друзей организовывает ужин и каждый из них должен привести с собой дурака. Кто приведет самого потешного дурака, тот выигрывает. Но ужин так и не состоялся, потому что главный герой Пьер заболел и не смог, а вот дурак Франсуа смог и пришел к нему домой! Жизнь Пьера перевернулась с ног на голову.
Спектакль не произвел сильного впечатления. Сама идея этой истории интересна, и конечно, ожидала большего.
Франсуа Пиньона играл Геннадий Хазанов, очень люблю этого актера, он больше играл лицом, кривлялся, скакал. но к сожалению, сидя в 7 ряду партера, слышно его было плохо, в отличии от других артистов. То ли говорил тихо, то ли плохо слова проговаривал, а ведь это комедия диалогов и важно было вникать в суть дела! Но играл он хорошо, было бы слышно, то вообще замечательно было бы все.
Пьера играл Борис Дьяченко.
Некоторые зрители были в восторге и умирали от смеха уже заранее, от еще не произнесенной фразы.
Декорации понравились, костюмы соответствовали.
В общем, спектакль неплохой и один раз, посетить и посмеяться можно.
Драматичный сюжет. Очень поучительная пьеса, её содержание адаптировано под современность. Последняя сцена вызывает слезы. Этот спектакль для ценителей умного юмора и тонких смысловых акцентов. Очень красивые декорации. Картины периодически подсвечивались разноцветными огоньками.