Что такое эквид магазин
5 возможностей Эквида, о которых вы не знали
С помощью Эквида можно открыть и продавать одежду, бижутерию, чехлы для телефонов… Но это не всё! Как насчет того, чтобы открыть торговую площадку наподобие eBay? А продавать цифровые товары или предлагать бронирование услуг?
Даниэлла помогает своим клиентам организовывать бизнес в интернете и рекомендует Эквид, как простое и удобное решение. Она поделилась идеями о том, как нестандартно использовать наш конструктор.
Постройте торговую площадку по подобию eBay
Объединитесь с друзьями или коллегами по цеху и сделайте общую площадку по продаже ваших изделий. На один сайт можно поставить несколько поэтому финансами и продажами каждый будет управлять самостоятельно, а трафик привлекать совместно.
В идеале магазины должны быть объединены одной тематикой. Например, «все из кожи»: один продает сумки, другой аксессуары, третий обувь. Также можно сделать торговую площадку с бижутерией, выпечкой, одеждой… Идея отлично подходит для продажи продуктов разных фермерских хозяйств. Так сделала владелица eatrie.com:
Несколько французских фермеров продают товары на одном сайте
Плюсы:
Минусы:
Создание торговой площадки — хороший вариант монетизации популярного блога. Если вы владелец такого, можете предложить заинтересованным продавцам за небольшую плату открыть магазинчик на вашем сайте.
Как сделать с помощью Эквида
Сайт eatrie.com создан на основе WordPress. Тут был блог про еду, который решили монетизировать. Поэтому разные технически расположены в разных постах блога.
В других конструкторах вебсайтов вы можете, например, разместить картинки и «привязать» к ним ссылки на страницы каждого отдельного магазина.
Откройте бронирование услуг онлайн
Продавайте в не только товары, но и услуги. Парикмахеры, диджеи, визажисты, службы кейтеринга могут автоматизировать продажи, добавив описание услуги в стандартную карточку товара и подключив параметр «Выбор даты». Так покупатель сможет выбрать нужную дату при заказе. Но как узнать, в какое именно время вы свободны?
Добавьте свой электронный календарь на страницу товара. Так вы сделаете процесс бронирования более прозрачным для клиента и избежите лишних телефонных разговоров и уточнений.
Возможность бронирования с электронным календарем подойдет:
Как сделать с помощью Эквида
Старайтесь сразу отмечать в календаре забронированные часы, чтобы несколько клиентов не записались на одно и то же время.
Предлагайте услуги аренды
Идея подойдет для владельцев хостелов и Вариант похож на предыдущий, только для каждой отдельной комнаты или места нужно создавать свой календарь.
Как сделать с помощью Эквида
Продавайте цифровые товары
Вы можете продавать скачиваемые товары на любом платном плане Эквида. Это могут быть:
Как сделать с помощью Эквида
Продавайте персонализированные товары
Допустим, у вас футболок. Вы хотите, чтобы клиенты могли выбирать цвет, размер, длину рукава и собственную надпись на футболке.
В Эквиде это легко сделать с помощью параметров товара. Ваш покупатель сможет создать уникальную вещь именно для себя, при этом процесс заказа будет выглядеть, как простой опрос. По размещению заказа вы получите от Эквида со всей информацией, которую указал покупатель.
Создайте не 30 похожих вариантов товара, а три с набором параметров (их может быть сколько угодно). Так вы сэкономите время клиента на поиски и выбор.
Используйте эту идею, если продаете:
Например, так использует параметры Архполе:
Знаете другие нестандартные способы использования Делитесь в комментариях.
Что такое эквид магазин
Как не потерять деньги, если бизнес вдруг не пойдёт? Отвечаем на него и на все остальные вопросы. Итак, 16 шагов, как создать и запустить с нуля без риска.
Если вам удобнее смотреть
Шаг 1. Найдите свою нишу и выберите товар
Главный совет: товар, который решите продавать, должен хоть немного вам нравиться. Мало у кого получается развивать бизнес только ради денег, без интереса.
Отсюда два пути: превратите в бизнес своё хобби или ищите интересную для себя нишу с помощью 5 способов.
Решите проблему покупателя
Продавайте не товар или услугу, а решение проблемы. Лучше, если это будет проблема, с которой вы столкнулись сами.
Что у вас вызывает неудобство, раздражает, отнимает время, чего не хватает? Попробуйте замечать такие моменты, записывать и обдумывать возможные решения. Из этого может получиться сделать товар или услугу. Показываем в статье несколько примеров товаров, которые решают проблемы покупателей.
Оцените спрос на товар с помощью специальных инструментов
Используйте Яндекс.Вордстат, Тренды Google, анализ ассортимента Яндекс.Маркета и другие инструменты. Они помогут оценить, какой товар набирает популярность, а какой уже вышел из моды. Как делать оценку, смотрите в подробной инструкции.
Улучшите популярный товар
Сколько раз так было, что вы готовы потратить деньги на дорогой, но действительно качественный товар, а в магазинах ничего подходящего нет? Вы не одни с такой проблемой. Хорошо сделанная обувь, детская одежда не в голубых или розовых цветах, натуральные продукты… Улучшить можно почти всё.
И сразу идея для открытия фермерские продукты, авторская выпечка и сладости, товары для вегетарианцев, веганов или последователей Эта ниша до сих пор растёт, особенно в крупных городах.
Крадите идеи
Мы серьёзно. Берите то, что уже работает. Ищите идеи на зарубежном рынке и адаптируйте для российского. А если живете в провинции, попробуйте то, что уже прижилось в столице и крупных городах. Просмотрите каталоги eBay, Amazon, Aliexpress по интересным вам тематикам. Подпишитесь на модных блогеров в Инстаграме и следите, что они носят и рекламируют.
Обратите внимание на сопутствующие товары
В сервисе Яндекс.Вордстат используйте запрос «купить +для Х», где Х любая вещь. Например, вбиваем «купить +для растений» и смотрим, что ищут люди. Сразу 4 идеи.
Перебирайте разные запросы. Чем популярнее основной товар, тем лучше будет продавать дополнение.
Если ниша широкая, лучше выбрать один товар/бренд и стать по нему экспертом. Так вы сможете конкурировать с маркетплейсами, которые продают всё, но ни на чем конкретно не специализируются.
В кризис хорошо идёт ниша «Хобби» (товары для рукоделия, сада) и товары для ремонта и строительства. А ещё в всегда удобно продавать цифровые товары: выкройки для шитья, схемы для вязания или вышивки, подборки рецептов, книги, инструкции и карты.
Если собираетесь запустить скорее всего вы находитесь в поиске идей постоянно. Совет: обязательно всё записывайте. может пригодится не сейчас, а в будущем.
И выбирайте товары здесь, если пока сложно определиться:
Шаг 2. Составьте портрет покупателя
Выбрали товар — представьте, кому вы его будете продавать. Ответ «всем» не подходит. Люди слишком разные, чтобы покупать одно и то же (правда, товаров повседневного спроса это касается в меньшей степени).
Вряд ли получится составить портрет покупателя сразу. Но ответы на вопросы пригодятся на следующем шаге, при составлении УТП. Вопросы, например, такие:
Соберите ответы вместе — получится примерное описание вашего потенциального покупателя. Его можно дополнять и менять. Ориентируйтесь на портрет покупателя, когда будете продумывать УТП, оформление магазина и рекламные активности.
Шаг 3. Продумайте УТП — уникальное торговое предложение
УТП ― уникальное торговое предложение. Оно отвечает на вопрос: почему клиент должен купить именно у вас?
Тут и пригодится портрет покупателя. Представляем своего потенциального клиента и думаем, что ценного для него мы можем предложить. Ещё один способ для тех, кто входит уже в развитую нишу: смотреть, чем недовольны клиенты похожих магазинов (читайте отзывы на страницах конкурентов в соцсетях и ищите в поисковиках), исправлять недостатки и продвигать как своё преимущество.
Вашим УТП может стать:
Шаг 4. Найдите поставщиков и выясните условия
Делать закупки у поставщика придётся в любом случае: товары на перепродажу, материалы для изготовления своего товара или упаковка (ок, не придётся, если продаёте электронные товары).
Есть два типа поставщиков:
Начните с российских поставщиков. Покупать у них безопаснее и спокойнее, чем в Китае или Европе, потому что товар уже в России, проверенный и сертифицированный, никакой волокиты с таможней, плюс нет языкового и культурного барьера.
Идеально — найти поставщика в своём или ближайшем городе. Не придётся долго ждать поставки и даже можно быстро съездить к нему и познакомиться лично. Важный момент: российскому поставщику сразу звоните, не тратьте время на переписку.
Где искать поставщиков и как выбирать между ними, читайте в подробной инструкции.
После того, как нашли подходящие варианты, встаёт вопрос, когда и сколько товара закупать? И тут появляется проблема: поставщик не продаст, если вы не ИП или ООО (иногда можно договориться, но это редкость). Но вдруг потратишь время и деньги на регистрацию бизнеса, а товар не пойдёт?
Подождите с закупками, сначала:
Шаг 5. Сделайте первоначальные расчёты
Начните составлять бюджет на открытие своего чтобы примерно понимать расхода до того, как потратите деньги. Это удобно делать в таблице (Excel, Google Таблице или любой другой).
А потом посчитайте по формуле, сколько придётся работать, чтобы выйти в ноль и начать зарабатывать на своём
Возможно, с самого начала у вас не получится посчитать всё точно и учесть все расходы. Ничего страшного. Возвращайтесь к таблице, уточняйте и добавляйте недостающее.
Шаг 6. Выберите способ тестирования спроса
Для тех, кто уже точно решил, что будет продавать, есть 3 способа проверить реальный спрос на товар:
Создайте страницу с формой подписки. Расскажите на этой странице про свой товар/идею и предложите всем, кто заинтересовался, оставить email, чтобы получить письмо о старте продаж.
Так вы поймёте, как много людей заинтересовались вашим товаром, и соберёте список потенциальных покупателей.
Предзаказ с оплатой
Создайте страницу с товаром или оформите магазин. Пропишете на видном месте, что на товары действует предзаказ, а доставка будет, к примеру, через месяц. Названия кнопок тоже поменяйте с «Купить» на «Предзаказ».
Принимайте заказы, получайте оплату. Если поток заказов вам покажется достаточным для дальнейшей работы магазина, можно закупать партию товара и работать как обычный Если заказов мало, купите столько товара, сколько у вас предзаказов, и отправьте клиентам (можно добавить бонус за ожидание).
Запуск рекламы и приём заказов без оплаты
Рекомендуем этот способ, как самый точный для оценки реального спроса.
Единственный минус последнего способа — недовольные клиенты, которым придётся ждать своей покупки (именно поэтому предоплату не берём). Но их можно успокоить, написав вроде: «Спасибо за заказ. К сожалению, сможем отправить вашу посылку не раньше, чем через неделю. Поставщик подвёл, пришлось перезаказывать партию. Вы готовы подождать? Мы дадим вам скидку за ожидание».
Шаг 7. Создайте и оформите
Самый быстрый способ создать — Стартовый сайт Эквида. Это готовый одностраничник со всем функционалом Каждый пользователь Эквида получает его бесплатно и навсегда.
Зарегистрируйте аккаунт в Эквиде — это тоже бесплатно. При сможете продавать на бесплатном плане сколько угодно долго, а если будет необходимо подключить дополнительные функции к вашему переходите на любой платный план.
После регистрации переходите к редактированию своего сайта. Вот подробная инструкция, как это сделать.
Шаг 8. Добавьте товары с фото и описанием
Прежде, чем добавлять товары, нужно подготовить для них фото и описание. Это важнее, чем кажется. Небрежное описание и разномастные фотографии могут отпугнуть покупателя.
Фото рекомендуем делать самостоятельно (а не брать с сайта поставщика, если вы планируете перепродать товар, а не изготавливать самостоятельно). Используйте нашу инструкцию, как снимать качественные фото товаров с помощью смартфона.
Рекомендации, как лучше делать фотографии товаров для
Для описания товара не берите готовый текст с сайта поставщика и не копируйте у конкурентов (это плохо для SEO). Перечислите основные характеристики товара списком и добавьте описание в свободной форме, где расскажите о пользе и особенностях товара.
Когда подготовили фото и описание, добавляйте товары в Вот как это делать:
Шаг 9. Настройте способы доставки
В на Эквиде можно настроить любые способы доставки:
На этапе тестирования спроса нужно настроить доставку, при которой возможна оплата при получении товара. Без ИП пока не получится сотрудничать с курьерскими службами (отправить можно, но оплату у клиента они не возьмут). Решение — отправка наложенным платежом Почтой России.
Шаг 10. Настройте способы оплаты
В на Эквиде можно настроить приём онлайн платежей с помощью ЮKassa, Робокассы, Сбербанка, Тинькофф Банка и других популярных систем эквайринга.
Эти системы работают только с ИП или юридическими лицами. Плюс для тестирования спроса нам необходимо принимать оплату после получения товара. Решение — наложенный платёж.
Настройте наложенный платёж как метод оплаты в своём В описание метода добавьте инструкцию по оплате, чтобы снять возможные вопросы покупателей. Вот инструкция, как настроить приём офлайн платежей в магазине.
Шаг 11. Подключите аналитику
Чтобы понять, какие товары заинтересовали посетителей, подключите к аналитику:
По ссылкам вы найдёте инструкции, как быстро подключить системы аналитики к своему магазину на Эквиде.
Шаг 12. Начните привлекать посетителей
Магазин готов, время привлекать посетителей:
Шаг 13. Оцените спрос
Привлекайте на сайт посетителей, принимайте заказы и смотрите статистику. Через недели (или когда накопится достаточно данных), посмотрите:
На основе спроса можно предположить, сколько будет продаж и какие товары будут популярны. И сделать выводы, стоит продолжать работу или поискать для создания другой товар.
Шаг 14. Зарегистрируйте ИП (или выберите самозанятость)
Регистрировать бизнес нужно, если деятельность носит постоянный характер. Одна продажа не считается. Две продажи — это уже предпринимательская деятельность.
Официально зарегистрировав бизнес, вы сможете подключить эквайринг (оплата картой), делать закупки у поставщика и заключить договор с курьерской службой. И не наживёте проблем с налоговой.
На начальном этапе проще и дешевле зарегистрировать ИП, чем ООО. Надо только заполнить заявление о регистрации, приложить к нему уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения и заплатить госпошлину. В 2020 году она составляет 800 рублей.
Заполнить документы можно сразу в налоговой, взяв там печатный бланк заявления, или использовать например, «Мое дело», где вы сможете бесплатно подготовить и распечатать документы для регистрации ИП.
Альтернативой ИП может стать самозанятость. Самозанятые — это физические лица или ИП, которые работают на себя, продают товары собственного производства или услуги и зарегистрировались в налоговой как плательщики НПД.
А ещё есть комбинация обоих статусов — Это самый выгодный вариант для начала бизнеса.
Сравнение особенностей статусов ИП на УСН, и самозанятый
Шаг 15. Зарегистрируйте расчётный счёт
Расчетный счёт понадобится для того, чтобы подключить эквайринг и принимать На старте бизнеса можно обойтись без расходов — многие банки предлагают бесплатные тарифы для начинающих предпринимателей.
Вот предложения по расчётным счетам на 2020 год:
Шаг 16. Соблюдайте законы
Чтобы работать без проблем, изучите и соблюдайте законы:
Закон об
По закону должны использовать и отправлять покупателям электронные чеки.
Отсрочку до 1 июля 2021 года получают:
Исключения, когда не нужна:
Закон о маркировке товаров
Маркировка — это нанесение на товар специального изображения, похожего на Производитель должен проставлять такую марку на каждом товаре (например, выпустил 10 белых футболок — для каждой нужен индивидуальный код).
По плану к 2024 году должны маркироваться все товары — от сигарет и лекарств до одежды и детского питания. Позаботиться о маркировке своего товара должен производитель. Читайте, как это сделать по всем правилам.
Закон о персональных данных
С 2020 года усилился контроль за исполнением если на вашем сайте не спрашивается согласие на обработку персональных данных и не прописана «Политика конфиденциальности», грозит немалый штраф.
В соблюсти условия закона просто — все нужные настройки уже есть, их нужно только включить по инструкции.
При оформлении заказа клиент должен согласиться с политикой конфиденциальности, поставив галочку
Продавайте больше
В начале запуска бизнеса часто нужна поддержка и советы. Их вы найдёте на наших страницах. Подписывайтесь, используйте инструкции по настройке магазина и лайфхаки для повышения продаж:
Откройте свой магазин на Эквиде и начните продавать в интернете.
Стартовый сайт Эквида: инструкция по оформлению
Каждый, кто завел аккаунт в Эквиде, бесплатно получает готовый одностраничный сайт со встроенным Это стартовый сайт Эквида. С его помощью вы можете рассказать о вашем бизнесе в интернете и произвести впечатление на клиентов.
Все, что вам нужно — написать на сайте, чем хороша ваша компания и товар. Рассказываем по порядку, как это лучше сделать.
В панели управления своего перейдите на страницу Все каналы продаж → Стартовый сайт и нажмите «Редактировать сайт».
Вы попадете на страницу с блоками, каждый из которых можно редактировать.
Открывайте секции меню и добавляйте нужную информацию на ваш сайт
Вступление и обложка
Обложка — большая картинка на весь экран с названием магазина и кратким описанием. Это первое, что увидит посетитель, зайдя на сайт. Поэтому от обложки во многом зависит, останется человек в магазине или уйдет. Постарайтесь с её помощью передать настроение, заинтересовать или заинтриговать посетителя.
Подберите красивую качественную фотографию с изображением товара, команды, процесса производства или любую вдохновляющую картинку (в помощь подборка фотостоков с бесплатными фотографиями). Размер фото — 1000*667 px или больше.
В середине обложки стоит заголовок и краткое описание магазина — это точка, которая должна привлекать внимание посетителя в первую очередь. Поэтому выбирайте для обложки картинку, на которой название не конфликтует с деталями изображения и хорошо различимо.
Магазин coffart.ru оформил обложку правильно
Название магазина и подзаголовок
Постарайтесь подобрать короткий и лаконичный заголовок, чтобы он умещался на одной строке и отражал суть магазина. Это может быть название компании или товара. Главное, чтобы покупатель понял, куда он пришел.
Подзаголовок — это место для уникального предложения вашего магазина. Расскажите посетителю, что вы продаете и почему покупать нужно именно у вас. Желательно сделать это кратко, в строки.
Три строки с кратким описанием магазина — то, что надо
После подзаголовка стоит кнопка «В магазин». Она направляет посетителя сайта и помогает понять, что делать дальше. Кнопку можно скрыть, но лучше этого не делать.
Кнопка на обложке — явный призыв к действию
Заголовок (место для логотипа)
Логотип — лицо бизнеса, по нему вас будут узнавать и отличать от конкурентов. без логотипа смотрится незаконченно. Поэтому мы рекомендуем обязательно его использовать.
Если у вас нет логотипа, закажите его у дизайнера или сделайте самостоятельно с помощью наших советов. Старайтесь использовать в логотипе не больше цветов, подбирайте легко читаемый шрифт и простое изображение.
Оптимальный размер лого для загрузки на стартовый сайт — 600*600 px.
Советуем не загружать логотип на обложку сайта. Это излишнее повторение, к тому же логотип сам по себе не всегда ясно говорит о характере бизнеса.
Витрина магазина
Важно сделать витрину привлекательной, чтобы посетителям было удобно и приятно выбирать товары и легко принять положительное решение о покупке:
Красиво оформленная витрина привлекает внимание
Читайте о том, что не отражается на внешнем виде витрины, но не менее важно:
Блок «История»
Это место для рассказа о том, почему покупателю нужно выбрать ваш товар. Подумайте, чем ваш отличается от других и опишите эти преимущества. Например, вы:
Старайтесь писать как можно конкретнее. Сравните:
«Мы предлагаем продукцию высокого качества»
и
«Мы делаем конфеты только из бельгийского и колумбийского шоколада. Не добавляем консерванты и ароматизаторы ради удешевления производства»
Стандартные фразы типа «отличное качество», «низкие цены», «быстрая доставка», «высокий сервис» мы видим каждый день и уже не обращаем на них внимания. Вместо этих слов расскажите простым и понятным языком, чем хорош ваш магазин.
Расскажите, чем ценен и уникален ваш товар
Читайте, что такое сторителлинг в бизнесе и как легенда товара поможет продавать.
Блок «Отзыв покупателя»
Реальные отзывы других покупателей вызывают доверие посетителей к Не пытайтесь схитрить, придумав отзыв самостоятельно. Покупатели заметят фальшь.
Лучше попросите одного из первых клиентов написать свое мнение о покупке. Или позовите на помощь друзей и родственников, пусть протестируют товар и напишут о своих впечатлениях. Важно, чтобы отзыв был честным и подробным, а не просто «Отличный товар. Очень доволен. Спасибо!»
Еще можно разместить здесь слова сотрудника магазина:
Если писать в этом блоке пока нечего, скройте его. И читайте, как собирать отзывы покупателей.
Блок «О магазине»
Познакомьте посетителей с командой и владельцем магазина (то есть с собой). Напишите, кто вы, почему начали продавать именно этот товар, и как ваш бизнес поможет улучшить жизнь покупателей.
Блок «Физический адрес»
Если у вас есть точка продаж офлайн или пункт выдачи товара, укажите адрес в этом блоке. Так вы привлечете покупателей, которые хотят примерить или попробовать товар вживую.
К тому же для некоторых клиентов физически адрес — признак надежности Это придает им уверенности для совершения покупки.
В магазине подробно расписано, где и когда можно посмотреть товары
Если точки продаж нет, скройте блок.
Блок «Контактная информация»
Дайте покупателям способы связаться с вами (телефон, email, аккаунт в мессенджере), если возникнут вопросы о товаре или об оформлении заказа. Чем больше вариантов для связи, тем лучше. Опять же, это повышает доверие к магазину.
Укажите ссылки на страницы вашего магазина в соцсетях. Не упускайте возможность быть ближе к своим покупателям. Часть из них подпишется на страницы, чтобы следить за вашими новинками и акциями.
Ваш адрес в интернете
Задайте адрес стартового сайта, который соответствует названию и профилю магазина. Чтобы клиентам было легче вас найти, выберите короткий и запоминающийся адрес. Это поможет вам в продвижении в социальных сетях и поисковых системах.
По умолчанию адрес стартового сайта — store12345.ecwid.com (номер у вас будет индивидуальный, а не 12345). Вы можете:
Для этого перейдите в секцию «Название магазина и адрес»:
Поменяйте адрес Стартового сайта или привяжите собственный домен
Дополнения
Добавить больше полезных функций на стартовый сайт можно с помощью приложений для
Больше приложений, облегчающих жизнь вам и покупателям, ищите в Магазине приложений Эквида.
Если у вас пока нет создайте его на Эквиде и пользуйтесь всеми удобствами стартового сайта.
Нужны еще советы по оформлению? Поможем. Оставляйте вопросы со ссылками на свой стартовый сайт в комментариях.